Как восстановить пароль в дамумед
«Damumed»: онлайн-работа в личном кабинете
С каждым днем все больше делает интернет для удобства и комфорта своих пользователей. Так, на его основе можно создавать личный кабинет пациентов в комплексной медицинской системе – Damumed. Это быстро, просто и практично!
Регистрация личного кабинета
Комплексная медицинская информационная система «Damumed» позволяет пациентам получить быстрый доступ к своему медицинскому учреждению. Портал может использоваться клиентами в разных целях:
Все эти манипуляции становятся доступны пользователям интернета после создания на официальной странице организации собственного Личного кабинета. Для этого следует:
Такая не сложная регистрация позволяет пациентам в течение короткого времени создавать на сайте Личные страницы для удобства работы на портале.
Вход в личный кабинет
Последующая работа в Личном кабинете данного портала требует выполнения входа в систему:
Важно: Для удобства организации последующих входов на сервер сведения о логине и пароле можно сохранить в используемом браузере. Так не придется вводить эти параметры при других посещениях сайта.
Вход в ЛК для юридических лиц
Онлайн-работать на сервере могут и юридические лица. Для этого им требуется завести на сайте личный кабинет. Предварительно следует заключить соответствующее соглашение с администраторами «Damumed».
Восстановление пароля от ЛК
Возобновить работу на портале: https://lkp-krg.dmed.kz/ после утраты ключа-доступа можно так:
Если такая комбинация не даст желаемого результата, тогда откроется еще одна вкладка куда следует ввести адрес электронного почтового ящика. После его введения на почту прилетит временная ссылка для одноразового входа. С ее помощью можно зайти в Личный кабинет и создать в нем новый пароль.
Функционал личного кабинета
Вход пациента в Личный кабинет системы «Damumed» позволяет получить следующие возможности:
Сайт https://lkp-ast.dmed.kz/ позволяет пациентам выбрать необходимое медицинское учреждение для прохождения в нем обследования и лечения. Осуществляемый выбор может основываться как на предпочтениях клиента, так и на оснащенности поликлиники. Аналогичным образом доступен выбор врача-специалиста для наблюдения имеющихся заболеваний.
Мобильное приложение
К финишу готовится выпуск мобильной версии платформы «Damumed». Она функционирует на базе Play market либо AppStore. Теперь пациентам можно имея под рукой гаджет с установленным приложением проводить все те манипуляции, которые доступны пользователям персональных компьютеров.
После установки такой программы на телефон, устройство необходимо перезагрузить (выключить и включить). После включения следует открыть на портале Личный кабинет, пароль от которого можно сохранить в браузере аппарата. Так, запись к доктору и просмотр необходимой информации с сайта станет доступным всем любителям гаждетов!
Контактные данные для связи
Личный кабинет пациента на сайте DamuMed: регистрация аккаунта, преимущества персонального профиля
Комплексная медицинская информационная система DamuMed позволяет любому гражданину записаться на прием к врачу, избегая простаивания длинных очередей в регистратуре. Доступ к основным функциям обеспечивается с помощью удобного личного кабинета пациента на сайте DamuMed. Пациенты могут спланировать посещение врача и оформить запись через свой профиль. КМИС DamuMed доступна в крупных городах Казахстана. Система облегчает доступ пациентов к получению качественного медицинского обслуживания.
Регистрация личного кабинета
Пользование функционалом КМИС DamuMed возможно только после регистрации личного кабинета пациента. Для этого надо посетить официальный портал https://damumed.kz и на главной странице в правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти». Система перенаправит пользователя в окно авторизации, где потребуется выбрать пункт «Зарегистрироваться». В специальной форме необходимо указать логин для доступа в ЛК, установить и подтвердить пароль для входа, а также ввести такие данные:
После введения проверочной комбинации символов необходимо нажать на кнопку «Запросить код подтверждения». Присланный код вводится в соответствующее поле, после чего можно завершить регистрацию. Важно обеспечить сохранность и безопасность пароля. Его нельзя разглашать третьим лицам или предоставлять кому-либо во временное пользование.
Возможны два статуса пациента – подтвержденный и неподтвержденный пользователь. Подтвержденные пользователи могут вызывать доктора на дом, записываться на прием участкового или узких специалистов в соответствии с направлением, просматривать медицинскую карту.
Неподтвержденные пользователи имеют доступ к поиску медицинских препаратов и услуг, предоставляемых на платной основе. Есть возможность отслеживать сведения по медицинским учреждениям и специалистам, предлагающим услуги платного типа, и записываться на них. Таким пациентам создается новая медкарта, где будут указаны данные по полученным платным услугам.
Вход в личный кабинет
Полноценно пользоваться всеми функциями комплексной медицинской информационной системы DamuMed смогут пользователи только после выполнения таких действий:
Чтобы войти в учетную запись, необходимо следовать такой инструкции:
Восстановление доступа
При указании неверного логина или пароля в процессе авторизации пользователя система откажет ему в доступе к своей учетной записи. Не получится войти в личный кабинет, если вводить логин и пароль с ошибками опечатками, использовать неверные раскладку клавиатуры или регистр.
В случае возникновения сложностей в процессе авторизации, вызванных данными причинами, необходимо будет снова ввести логин и пароль, проверив их на наличие ошибок и опечаток. Затем потребуется повторная авторизация – надо нажать на кнопку «Войти». Обычно данных действий будет достаточно, чтобы оказаться в собственной учетной записи и начать пользоваться всеми доступными функциями.
Иногда пользователи забывают или теряют свои учетные данные. Исправить ситуацию повторной авторизацией не удастся. При потере логина особых проблем возникнуть не должно. Если пациент уже ранее регистрировался, логином выступает ИИН. При невозможности найти логин по ИИН, это будет свидетельствовать об отсутствии регистрации. Значит, придется пройти регистрационную процедуру в системе.
Пользователи, которые потеряли свой пароль, могут восстановить доступ с помощью опции «Забыли пароль» на странице авторизации или прямой ссылки https://damumed.kz/#/passwordRestore. Нужно следовать такой инструкции:
Основные функции ЛК
С помощью зарегистрированной учетной записи в системе DamuMed пациенты смогут выполнять основные действия, необходимые для пользования медицинскими услугами:
Важно! В личном кабинете можно изучать всю документацию, оформленную при посещении или вызове врача – справки, больничные листы, рецепты.
При необходимости пользователи могут вносить в свой ЛК ближайших родственников. Для каждого из них будет создан отдельный профиль, после чего пользователь сможет переключаться между профилями, вызывать врачей для родителей или детей, записывать их на прием, просматривать медкарту.
Удобной является функция «Тревожная кнопка», позволяющая родителям детей младше 5 лет, беременным и пациентам на диспансерном наблюдении быстро вызывать доктора. С помощью опции «Мое здоровье» есть возможность изучить сведения о календаре беременности.
Мобильное приложение
Для удобства пациентов пользоваться можно не только личным кабинетом с веб-сайта КМИС DamuMed, но и с помощью специально разработанного мобильного приложения. Скачать его можно на App Store, Google Play, а затем установить на своем гаджете.
Функционал мобильного приложения аналогичен веб-версии сайта. Войти в него могут зарегистрированные пользователи с помощью логина и пароля. Мобильное приложение позволяет получить доступ к личному кабинету пациента в любой момент времени при наличии подключения к сети интернет.
Важно! Разработчик мобильного приложения регулярно выпускает обновления, улучшающие и расширяющие функционал программы.
Контакты и техподдержка
Для получения помощи в регистрации в системе DamuMed или при пользовании веб-версией личного кабинета, мобильного приложения необходимо на сайте damumed.kz выбрать раздел «Служба поддержки». Там пользователь может изучить часто задаваемые вопросы или оформить отдельную заявку, в которой нужно указать:
К заявке в службу техподдержки можно приложить файлы, а затем нажать «Отправить». Специалисты оперативно рассмотрят проблему и предложат конкретные пути ее решения. Такая оперативность и сервис делают пользование информационной системой очень удобным и эффективным.
Личный кабинет пациента на сайте Damymed: авторизация в аккаунте, функции профиля
Damymed представляет собой комплексную информационную систему, созданную в республике Казахстан. Сервис используется, чтобы упорядочить и облегчить для граждан запись на врачебные приемы. С помощью данного онлайн-сервиса каждый сможет не только распланировать посещения врачей, но и самостоятельно записаться на прием онлайн. Все эти действия осуществляются с помощью аккаунта, который получает каждый пользователь системы. Использовать все возможности сервиса могут все жители крупных городов Казахстана. Для записи на прием в Damymed нужно выполнить вход в личный кабинет пациента.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
Регистрация личного кабинета
Для регистрации нужно выполнить такие действия:
Для того чтобы юридическое лицо могло получить собственный аккаунт на Damymed, потребуется заключение соглашения с администратором системы.
После регистрации каждому пациенту присваивается статус. Он может быть подтвержденным или неподтвержденным.
Важно! В профиле можно получить любую медицинскую документацию — больничные листы или рецепты на медицинские препараты.
Восстановление пароля от ЛК
Иногда пользователь не может попасть в свою учетную запись. Часто это происходит из-за неправильного ввода данных или неправильного языка ввода.
Если все ошибки исключены, а вход все равно не выполняется, следует воспользоваться строкой «Забыли пароль?». После этого в новом окне запрашивается логин, который был указан при регистрации. Затем нажимается строка «Запросить код подтверждения». Он приходит в смс-сообщении на номер мобильного телефона, который был введен при регистрации. После указания этого кода в пустом окне можно будет придумать новый пароль.
Функционал личного кабинета
Основные возможности профиля:
Важно! В аккаунте пациента доступны результаты флюорографической диагностики, а также всех лабораторных исследований.
Сервис также будет полезен и для врачей. Для них он выполняет все функции регистратуры, а также помогает формировать списки пациентов на прием. В аккаунте можно планировать профилактические мероприятия, отслеживать результаты флюорографического обследования пациентов, вести листы наблюдения.
Контактные данные для связи
По все вопросам, касающимся самого сервиса или работы личного кабинета, следует обращаться на бесплатный номер телефона службы технической поддержки 8-775-007-03-50. Можно звонить, если возникают проблемы с работой личного кабинета.
Помимо этого, можно написать обращение через раздел «Служба поддержки». Для этого предусмотрена специальная форма, где указываются ФИО, персональные данные, суть вопроса. Туда же можно добавить файлы документов. Обращения рассматриваются максимально оперативно, после чего каждый пользователь получает подробные разъяснения по своему вопросу.
Личный кабинет пациента DamuMed.kz – как работать
Сегодня информационная система доступна населению крупных городов страны. Она позволяет пациентам пользоваться качественными отечественными медицинскими услугами.
Авторизация в личном кабинете
Чтобы пользоваться информационной системой – вы должны посетить учетную запись. Нажмите кнопку «Войти» на главной странице. Перед вами появится форма входа. Система попросит написать логин и пароль пользователя. Затем – нажать кнопку «Войти». Если данные написаны безошибочно, перед вами откроется ваша личная страница.
Создание личного кабинета
Чтобы начать пользоваться кабинетом DamuMed – посетите официальный сайт. Затем нажмите кнопку «Войти» справа главной страницы.
Перед вами появится форма входа. Выберите пункт «Зарегистрироваться» и заполните все обязательные строки, отмеченные звездочкой.
Указывайте только достоверные данные иначе пользоваться системой не получится:
Дополнительно понадобится переписать символы с картинки, чтобы подтвердить свое намерение зарегистрироваться. Нажмите кнопку «Запросить код подтверждения» и получите секретное сочетание знаков – оно обеспечивает безопасное использование кабинета. Сохраните его в надежном месте или запишите в блокноте.
Никогда не говорите пароль третьим лицам – иначе возникнет вероятность утечки персональных данных. По правилам системы запрещено передавать аккаунт во временное пользование другому лицу.
Статусы пациентов
Пациенты получают два статуса – подтвержденный и неподтвержденный. Подтвержденные пользователи получают ряд привилегий. Появляется возможность вызова врача на дом, просматривать медицинскую карту, записываться на приемы узких медицинских специалистов.
Неподтвержденные пользователи получают ограниченный список возможностей. Сюда относится поиск лекарственных препаратов и платных медицинских услуг. Можно читать описания медучреждений и специалистов. Пациенты получают новую медицинскую карту с перечнем полученных платных услуг.
Как восстановить потерянный пароль
Если не получается посетить личный кабинет – тому есть несколько причин. Самая распространенная – неправильное заполнение строк. Внимательно проверьте, какая раскладка клавиатуры была использована для ввода пароля. Возможно, вы написали его на русском языке.
Или нажали лишнюю клавишу на клавиатуре. В любом случае – сделайте повторную попытку. Очистите заполненные строки и снова напишите учетные данные. Если проблема возникает снова – подайте запрос на восстановление доступа. Эта задача выполняется самостоятельно – без помощи сотрудников компании.
Откройте форму связи. Нажмите ссылку «Забыли пароль?» и напишите логин, полученный после регистрации. Затем нажмите кнопку «Запросить код подтверждения». Вы получите СМС на телефон, указанный во время регистрации. Напишите код на странице. Затем измените пароль.
Что касается восстановления логина – эта задача выполняется еще проще. Вашим логином служит индивидуальный идентификационный номер, который невозможно потерять. Если логин не найден системой – значит, вы не зарегистрированы. Создайте учетную запись путем заполнения формы.
Функционал аккаунта
При необходимости можно заносить в личный кабинет своих близких родственников. Для каждого человека создается отдельная страница. После этого пользователь может беспрепятственно переходить между ними, вызывать врачей для пожилых родителей или детей. Можно записывать родственников на прием, просматривать содержимое медицинской карты и выполнять многие другие задачи.
Еще одна возможность – «Тревожная кнопка». Она позволяет родителям детей до 5 лет и беременным женщинам вызывать врачей на дом. А благодаря разделу «Мое здоровье» можно просматривать календарь беременности.
DamuMed – мобильное приложение
Для повышения удобства пациентов кроме веб-версии личного кабинета работает мобильное приложение. Оно распространяется бесплатно через популярные каталоги Google Play и App Store. Откройте страницу программы и нажмите кнопку «Установить». Через несколько минут она появится на вашем устройстве. Это приложение позволяет пользоваться всеми возможностями кабинета. Оно доступно всем участникам информационной системы. Первый вход осуществляется с помощью пароля и логина.
Программа работает на любых современных смартфонах и планшетах. Единственное требование – это наличие доступа к интернету. Без него не получится получать актуальную информацию.
Создатели мобильного приложения постоянно выпускают полезные обновления, расширяющие функционал программы.
Контакты для связи
Вы можете получить бесплатную консультацию через раздел «Служба поддержки». Напишите подробности вопроса или своего предложения. Затем нажмите кнопку «Отправить». При необходимости прикрепите файлы с компьютера, которые помогут специалистам оперативнее решить проблему. Обязательно напишите имя, фамилию, суть интересующего вопроса. Проверьте все заполненные строки и нажмите кнопку «Отправить». Ваше обращение будет немедленно рассмотрено сотрудниками системы.
Всем начинающим посетителям рекомендуется внимательно прочитать список часто задаваемых вопросов. Это позволит самостоятельно решить популярные проблемы.
Krg.Dmed.Kz – вход в системы КМИС Караганда
КМИC – это Комплексная Медицинская Информационная система. Она доступна населению города Караганда. Для получения всех возможностей следует создать учетную запись. Она обладает большими возможностями. Например, можно отправлять личные сообщения пациентам.
Этапы регистрации
Этапы авторизации
Для получения ЭЦП лично посетите НУЦ и подайте заявление. Сотрудники Национального Удостоверяющего Центра выдадут вам электронный носитель с ключами безопасности. После этого подготовьте компьютер для использования подписи. Установите программу под названием NCALayer, она распространяется бесплатно и совместима с Google Chrome. Для начинающих пользователей есть подробные инструкции, они помогают самостоятельно понять последовательность действий.
В КМИС находятся аптеки, которые прикреплены к зарегистрированным медицинским учреждениям города Караганды. Возможности информационной системы помогают отслеживать перемещение лекарственных средств. Покупатели могут узнать, в какой именно аптеке находится нужное лекарство. Это экономит время – теперь пропадает необходимость самостоятельно искать препараты по всему городу. Дополнительная возможность – проверки срока годности товара.
Личный кабинет для врачей
КМИС разрабатывалась ЦИТ ДАМУ – казахской компанией при поддержке Министерства Здравоохранения РК. На официальном сайте Damumed находится личный кабинет медицинского сотрудника, позволяющий вести электронный документооборот. Возможности системы постоянно увеличиваются. Перечислим функционал, доступный врачам:
Система КМИС экономит время медицинских сотрудников. Благодаря информационным технологиям уменьшилось количество бумажного документооборота. Теперь пропала необходимость заполнения бумаг. Для внесения правок в медицинскую карту пациента теперь достаточно открыть личный кабинет, который находится на серверах КМИС. Уменьшается вероятность исчезновения важной информации, поскольку сервера надежно защищены. После запуска системы улучшилось качество здравоохранения в целом. Врачи начали точнее диагностировать заболевания у пациентов.
КМИС постоянно улучшается. Разработчики планируют создать платформу для телемедицины. Врачи смогут общаться с пациентами по видеосвязи. Эта возможность позволит получать помощь в экстренных случаях, когда невозможно лично посетить медицинское учреждение. Клиникам станет проще отслеживать востребованность услуг и составлять базы пациентов.
Личный кабинет для пациентов
На сайте КМИС есть учетная запись для пациентов. Она позволяет:
Обратите внимание! Для использования всего функционала следует написать место жительства.
Как восстановить доступ
Многие пользователи системы со временем забывают пароль. Проблема решается восстановлением доступа. Для этого напишите имя пользователя и получите одноразовый код на свои контактные данные. После ввода кода придумайте новый надежный пароль. Сохраните его.
Не забывайте, что проблема нередко вызвана неправильным заполнением личных данных, поэтому перед сбросом пароля совершите несколько попыток входа. Обязательно проверьте раскладку своей клавиатуры. Убедитесь в отсутствии опечаток. Эти простые советы очень часто оказываются действенными.
Телефон поддержки
При появлении вопросов звоните на горячую линию 8(755)077-03-05. Сотрудники окажут бесплатную информационную помощь.
Кроме того, организация Damumed открыла официальные сообщества в социальных сетях. На них выкладываются последние новости, отзывы пациентов и другая полезная информация.