Как восстановить пароль в кмисе
Krg.Dmed.Kz – вход в системы КМИС Караганда
КМИC – это Комплексная Медицинская Информационная система. Она доступна населению города Караганда. Для получения всех возможностей следует создать учетную запись. Она обладает большими возможностями. Например, можно отправлять личные сообщения пациентам.
Этапы регистрации
Этапы авторизации
Для получения ЭЦП лично посетите НУЦ и подайте заявление. Сотрудники Национального Удостоверяющего Центра выдадут вам электронный носитель с ключами безопасности. После этого подготовьте компьютер для использования подписи. Установите программу под названием NCALayer, она распространяется бесплатно и совместима с Google Chrome. Для начинающих пользователей есть подробные инструкции, они помогают самостоятельно понять последовательность действий.
В КМИС находятся аптеки, которые прикреплены к зарегистрированным медицинским учреждениям города Караганды. Возможности информационной системы помогают отслеживать перемещение лекарственных средств. Покупатели могут узнать, в какой именно аптеке находится нужное лекарство. Это экономит время – теперь пропадает необходимость самостоятельно искать препараты по всему городу. Дополнительная возможность – проверки срока годности товара.
Личный кабинет для врачей
КМИС разрабатывалась ЦИТ ДАМУ – казахской компанией при поддержке Министерства Здравоохранения РК. На официальном сайте Damumed находится личный кабинет медицинского сотрудника, позволяющий вести электронный документооборот. Возможности системы постоянно увеличиваются. Перечислим функционал, доступный врачам:
Система КМИС экономит время медицинских сотрудников. Благодаря информационным технологиям уменьшилось количество бумажного документооборота. Теперь пропала необходимость заполнения бумаг. Для внесения правок в медицинскую карту пациента теперь достаточно открыть личный кабинет, который находится на серверах КМИС. Уменьшается вероятность исчезновения важной информации, поскольку сервера надежно защищены. После запуска системы улучшилось качество здравоохранения в целом. Врачи начали точнее диагностировать заболевания у пациентов.
КМИС постоянно улучшается. Разработчики планируют создать платформу для телемедицины. Врачи смогут общаться с пациентами по видеосвязи. Эта возможность позволит получать помощь в экстренных случаях, когда невозможно лично посетить медицинское учреждение. Клиникам станет проще отслеживать востребованность услуг и составлять базы пациентов.
Личный кабинет для пациентов
На сайте КМИС есть учетная запись для пациентов. Она позволяет:
Обратите внимание! Для использования всего функционала следует написать место жительства.
Как восстановить доступ
Многие пользователи системы со временем забывают пароль. Проблема решается восстановлением доступа. Для этого напишите имя пользователя и получите одноразовый код на свои контактные данные. После ввода кода придумайте новый надежный пароль. Сохраните его.
Не забывайте, что проблема нередко вызвана неправильным заполнением личных данных, поэтому перед сбросом пароля совершите несколько попыток входа. Обязательно проверьте раскладку своей клавиатуры. Убедитесь в отсутствии опечаток. Эти простые советы очень часто оказываются действенными.
Телефон поддержки
При появлении вопросов звоните на горячую линию 8(755)077-03-05. Сотрудники окажут бесплатную информационную помощь.
Кроме того, организация Damumed открыла официальные сообщества в социальных сетях. На них выкладываются последние новости, отзывы пациентов и другая полезная информация.
Личный кабинет пациента на сайте DamuMed: регистрация аккаунта, преимущества персонального профиля
Комплексная медицинская информационная система DamuMed позволяет любому гражданину записаться на прием к врачу, избегая простаивания длинных очередей в регистратуре. Доступ к основным функциям обеспечивается с помощью удобного личного кабинета пациента на сайте DamuMed. Пациенты могут спланировать посещение врача и оформить запись через свой профиль. КМИС DamuMed доступна в крупных городах Казахстана. Система облегчает доступ пациентов к получению качественного медицинского обслуживания.
Регистрация личного кабинета
Пользование функционалом КМИС DamuMed возможно только после регистрации личного кабинета пациента. Для этого надо посетить официальный портал https://damumed.kz и на главной странице в правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти». Система перенаправит пользователя в окно авторизации, где потребуется выбрать пункт «Зарегистрироваться». В специальной форме необходимо указать логин для доступа в ЛК, установить и подтвердить пароль для входа, а также ввести такие данные:
После введения проверочной комбинации символов необходимо нажать на кнопку «Запросить код подтверждения». Присланный код вводится в соответствующее поле, после чего можно завершить регистрацию. Важно обеспечить сохранность и безопасность пароля. Его нельзя разглашать третьим лицам или предоставлять кому-либо во временное пользование.
Возможны два статуса пациента – подтвержденный и неподтвержденный пользователь. Подтвержденные пользователи могут вызывать доктора на дом, записываться на прием участкового или узких специалистов в соответствии с направлением, просматривать медицинскую карту.
Неподтвержденные пользователи имеют доступ к поиску медицинских препаратов и услуг, предоставляемых на платной основе. Есть возможность отслеживать сведения по медицинским учреждениям и специалистам, предлагающим услуги платного типа, и записываться на них. Таким пациентам создается новая медкарта, где будут указаны данные по полученным платным услугам.
Вход в личный кабинет
Полноценно пользоваться всеми функциями комплексной медицинской информационной системы DamuMed смогут пользователи только после выполнения таких действий:
Чтобы войти в учетную запись, необходимо следовать такой инструкции:
Восстановление доступа
При указании неверного логина или пароля в процессе авторизации пользователя система откажет ему в доступе к своей учетной записи. Не получится войти в личный кабинет, если вводить логин и пароль с ошибками опечатками, использовать неверные раскладку клавиатуры или регистр.
В случае возникновения сложностей в процессе авторизации, вызванных данными причинами, необходимо будет снова ввести логин и пароль, проверив их на наличие ошибок и опечаток. Затем потребуется повторная авторизация – надо нажать на кнопку «Войти». Обычно данных действий будет достаточно, чтобы оказаться в собственной учетной записи и начать пользоваться всеми доступными функциями.
Иногда пользователи забывают или теряют свои учетные данные. Исправить ситуацию повторной авторизацией не удастся. При потере логина особых проблем возникнуть не должно. Если пациент уже ранее регистрировался, логином выступает ИИН. При невозможности найти логин по ИИН, это будет свидетельствовать об отсутствии регистрации. Значит, придется пройти регистрационную процедуру в системе.
Пользователи, которые потеряли свой пароль, могут восстановить доступ с помощью опции «Забыли пароль» на странице авторизации или прямой ссылки https://damumed.kz/#/passwordRestore. Нужно следовать такой инструкции:
Основные функции ЛК
С помощью зарегистрированной учетной записи в системе DamuMed пациенты смогут выполнять основные действия, необходимые для пользования медицинскими услугами:
Важно! В личном кабинете можно изучать всю документацию, оформленную при посещении или вызове врача – справки, больничные листы, рецепты.
При необходимости пользователи могут вносить в свой ЛК ближайших родственников. Для каждого из них будет создан отдельный профиль, после чего пользователь сможет переключаться между профилями, вызывать врачей для родителей или детей, записывать их на прием, просматривать медкарту.
Удобной является функция «Тревожная кнопка», позволяющая родителям детей младше 5 лет, беременным и пациентам на диспансерном наблюдении быстро вызывать доктора. С помощью опции «Мое здоровье» есть возможность изучить сведения о календаре беременности.
Мобильное приложение
Для удобства пациентов пользоваться можно не только личным кабинетом с веб-сайта КМИС DamuMed, но и с помощью специально разработанного мобильного приложения. Скачать его можно на App Store, Google Play, а затем установить на своем гаджете.
Функционал мобильного приложения аналогичен веб-версии сайта. Войти в него могут зарегистрированные пользователи с помощью логина и пароля. Мобильное приложение позволяет получить доступ к личному кабинету пациента в любой момент времени при наличии подключения к сети интернет.
Важно! Разработчик мобильного приложения регулярно выпускает обновления, улучшающие и расширяющие функционал программы.
Контакты и техподдержка
Для получения помощи в регистрации в системе DamuMed или при пользовании веб-версией личного кабинета, мобильного приложения необходимо на сайте damumed.kz выбрать раздел «Служба поддержки». Там пользователь может изучить часто задаваемые вопросы или оформить отдельную заявку, в которой нужно указать:
К заявке в службу техподдержки можно приложить файлы, а затем нажать «Отправить». Специалисты оперативно рассмотрят проблему и предложат конкретные пути ее решения. Такая оперативность и сервис делают пользование информационной системой очень удобным и эффективным.
КМИС Караганда – как оформить личный кабинет врача
КМИС – онлайн сервис центра комплексных информационных технологий Республики Казахстан, созданный для улучшения качества и доступности медицинской помощи для пациентов. Интернет-система предлагает пользователям уникальные возможности для ведения электронных медицинских карт, повышения эффективности каждого врача, поликлиники и медицинской отрасли в целом.
Система КМИС работает в сотрудничестве с Министерством здравоохранения республики, ориентируясь на основные потребности не только пациентов, но и врачей. Регистрация на онлайн сервисе для врача позволяет значительно сократить время на рутинных операциях по ведению медицинской документации, повысить качество медицинского обслуживания.
Войти в личный кабинет
Регистрация аккаунта
Для удобства посетителей онлайн портала КМИС Караганда создана многофункциональная электронная регистратура. Пользователи сервиса могут зарегистрировать кабинет и с его помощью получить быстрый и комфортный доступ ко всем онлайн услугам, предоставляемым клиниками, больницами и другими медицинскими учреждениями Республики Казахстан.
Для регистрации учетной записи КМИС Караганда пользователю нужно открыть в интернет-браузере страницу https://damumed.kz/#/signUp и заполнить регистрационную анкету:
После подачи онлайн заявки на мобильный телефон пользователя будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения. Введите его в специальное поле – страница автоматически обновится, и пользователь сможет войти в ЛК КМИС Караганда.
Войти в личный кабинет
Вход в аккаунт
Для входа в личный кабинет врача КМИС Караганда перейдите на страницу https://damumed.kz/#/signIn. Введите в представленную форму логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти». После этого пользователь будет авторизован в своей учетной записи.
Как восстановить пароль
В случае потери пароля от учетной записи КМИС Караганда пользователю нужно перейти на страницу https://damumed.kz/#/passwordRestore и ввести в контрольное поле свой логин. Кликните мышкой кнопку «Запросить код подтверждения» — после этого СМС с кодом будет отправлено на электронную почту или мобильный телефон, привязанный к аккаунту.
Функциональные возможности аккаунта
В личном кабинете КМИС Караганда для врача можно воспользоваться широкими функциональными возможностями:
Приложение открывает широкие возможности для пациентов. Они могут выбрать интересующее медицинское учреждение, просмотреть график работы врачей и оформить онлайн запись к интересующему специалисту. Также в личном кабинете доступны виртуальные консультации врачей и вызов врачей на дом.
Комплексная медицинская информационная система, версия 3.х.
Автоматизированное рабочее место врача. Автоматизация медицинских организаций независимо от формы собственности и специализации.
01 / О программе
Краткое описание
программы
Цель системы – повышение качества и доступности медицинской помощи за счет автоматизации работы медицинских сотрудников по всем направлениям деятельности МО.
В первую очередь система предназначена для:
• ведения электронной медицинской карты (ЭМК)
• автоматизации клинических направлений работы медицинской организации
• эффективного информационного взаимодействия между всеми участниками лечебно-диагностического процесса (ЛДП).
Основные подсистемы КМИС
Начальная страница КМИС Эта база данных предоставляет удобный и быстрый доступ к основным ресурсам системы: ее базам данных, настройкам, программам, электронной почте, справочной системе и т.д.
Подсистема регистратуры Позволяет автоматизировать регистрацию пациентов в поликлинике, приемном покое стационара или санатории.
Подсистема диагностических служб Позволяет оформлять протоколы диагностического обследования. Поддерживаются ЭКГ, ВЭМ, спирометрия, УЗИ, рентгенография, флюорография, томография, эндоскопия и многие другие.
Подсистема контроля качества медицинской помощи и КЭР Задача данной подсистемы – усилить клинические возможности Карельской медицинской информационной системы, снабдив ее всем необходимым функционалом для автоматизации клинико-экспертной работы в ЛПУ
Статистика Подсистема статистики позволяет накапливать и обрабатывать самую разнообразную статистическую информацию. Все стат.отчеты, включая формы установленного образца (16-ВН, 12, 57 и т.д.) поставляются в открытом исходном коде и могут быть свободно модифицированы заказчиком.
Возможности КМИС для поликлиники
Электронная амбулаторная карта Предназначена для автоматизации поликлиники, в том числе для работы медицинского персонала амбулаторного звена, повышения качества и наглядности медицинских документов, быстрого получения всех необходимых данных о лечении и наблюдении пациента.
Учет временной нетрудоспособности Предназначена для автоматизации выдачи листков временной нетрудоспособности, включая интеграцию с ФГИСЗ ЕИИС «Соцстрах» и формирования статистических отчетов.
Диспансеризация и профосмотры Предназначена для автоматизации диспансеризации и профосмотров по приказам №1006н/1011н, а также медицинских осмотров несовершенолетних.
Диспансерный учет заболеваний Подсистема диспансерного учета предназначена для повышения эффективности диспансерного наблюдения больных, упрощения работы врача и автоматизации сбора и обработки статистической отчетности.
Вакцинопрофилактика Подсистема вакцинопрофилактики предназначена для учета выполненных вакцинаций и автоматизации процесса их планирования, а также контроля исполнения плана вакцинаций.
Подсистема льготного лекарственного обеспечения Предназначена для учета льготного контингента, автоматизации выписки льготных рецептов.
Вызовы врача на дом Данная подсистема предназначена для автоматизации регистрации вызовов на дом, упрощения работы врача при обслуживании вызовов и автоматизации сбора статистики по этой работе.
Возможности КМИС для стационара и санатория
Электронная история болезни Электронная история болезни КМИС предназначена для автоматизации стационара, в том числе для работы врачей и медсестер стационаров и санаториев, повышения качества и наглядности медицинской документации.
Автоматизация лечебных назначений Подсистема автоматизации лечебных назначений предназначена для автоматизации работы лечебных кабинетов, включая процедурные кабинеты и работу постовых медсестер.
Подсистема аптеки Подсистема аптеки КМИС предназначена для автоматизации аптечного звена ЛПУ, включая автоматизацию материального и бухгалтерского учета, расхода лекарственных препаратов и расходных материалов и т.д.
Автоматизация службы питания Подсистема службы питания предназначена для автоматизации пищеблока, включая учет прихода и расхода продуктов, движение продуктов по складу, расчетов меню и оформления различных документов.
Подсистема трансфузиологии Позволяет автоматизировать учет доноров, вносить в ЭМК протоколы переливания крови, вести журнал службы трансфузиологии и т.д.
Подсистема трансплантологии Поддерживает внесение в ЭМК пациента медицинских заключений о необходимости трансплантации, учет доноров, внесение протоколов установления смерти мозга и т.д.
Подсистема патанатомии Позволяет автоматизировать работу службы патологической анатомии стационара, вести электронный документооборот и автоматически формировать необходимые журналы и отчетность.
Подсистема коечного фонда Позволяет оперативно получать информацию о текущей занятости коек в отделениях и движении пациентов, описание коечного фонда в разрезе палат разных категорий и расположения коек, а также необходимую отчетность.
Подсистема станции скорой медицинской помощи Позволяет вести электронный документооборот станции СМП и автоматически формировать журнал ССМП. Имеется встроенная статистика работы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
Для КМИС разработаны несколько дополнительных программных продуктов, расширяющих возможности применения. Часть решений не включены в штатную поставку системы, их установка и применение возможны за дополнительную плату.
SMS-информирование Позволяет внедрить информирование пациентов через SMS.
Интеграция с другими информационными системами КМИС обладает развитыми интеграционными возможностями.
Интеграция с ФГИС ЕИИС «Соцстрах» Позволяет внедрить выписку электронных листков нетрудоспособности.
Усиленная квалифицированная подпись Позволяет перейти на юридически-значимый электронный медицинский документооборот.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
Здесь Вы можете выбрать подходящую для Вас схему лицензирования, а также получить технические сведения о требованиях к инфраструктуре, серверам, ПК пользователей и IT-администраторам.
Соответствие стандартам Подробные сведения о поддержке стандартов в КМИС содержатся на этой странице.
Соответствие нормативно-правовым актам РФ На странице «Соответствие приказам Минздрава РФ и другим нормативным документам» собран полный официальный перечень поддерживаемых НПА
Схемы лицензирования С целью максимально гибких и доступных по цене условий поставки мы предусмотрели различные схемы лицензирования наших программных продуктов. Выберите наиболее подходящий для Вас вариант.
Технические требования. Изучите описание технических требований, которым должно удовлетворять оборудование и IT-специалисты ЛПУ, чтобы использовать систему КМИС 3.х.
КМИС в Караганде: личный кабинет врача у вас дома
Очереди и потерянные карточки пациентов понемногу отступают в прошлое. Современные клиники идут в ногу со временем, автоматизируя работу по всему клиническим направлениям. В результате стремительно повышается качество и эффективность процесса.
КМИС (комплексная медицинская информационная система) в Караганде от ведущего казахстанского производителя работает во взаимодействии с порталами Министерства здравоохранения, ориентируясь на базовые потребности пациентов и максимальное удобство коммуникации в ходе лечения и диагностики. Для того чтобы плодотворно пользоваться всеми благами экосистемы в Караганде, необходимо зарегистрироваться и зайти в личный кабинет. Здесь можно заказать электронную услугу для себя и своей семьи.
Регистрация личного кабинета
Все манипуляции проводятся на официальном сайте. На главной страничке есть окошки «логин» и «пароль».
После регистрации будет предложено войти в личный кабинет, где будут доступны базовые функции. В частности, здесь доступен поиск лекарств и платных услуг, просмотр информации по клиникам в Караганде и платным специалистам.
Вход в личный кабинет
На сайте интуитивно понятный интерфейс, так что быстро разобраться сможет любой пользователь по Караганде. Это своего рода электронная регистратура. Можно переключить язык, обратиться в службу поддержки и, конечно, подтвердить профиль. Последняя функция может вызвать некоторые вопросы. Без подтверждения пользователь не сможет записаться на прием к участковому терапевту или профильным специалистам, вызвать врача на дом или просмотреть записи медицинской карты. Чтобы подтвердить профиль надо действовать так:
Если организация прикрепления не работает с КМИС, то возможности подтверждения нет.
Вход в ЛК для юридических лиц
В КМИС предусмотрена автоматизация аптечных подразделений, прикрепленных к зарегистрированным медицинским организациям в Караганде. Это позволяет вести учет движения медикаментов, контролировать срок годности и максимально сокращать складские запасы во избежание финансовых потерь.
Вход в личный кабинет для юридических лиц через сайт не предусмотрен.
Восстановление пароля
Если пароль был утерян, то на главной странице необходимо нажать кнопку «забыли пароль». Система перебросит на следующую страницу для восстановления пароля. Здесь требуется указать логин. КМИС запросит код подтверждения, переслав его на основной номер телефона.
Далее нужно указать код в специальном окошке и создать новый пароль.
Личный кабинет: функционал
Для подтвержденного профиля доступны все возможности ЛК. Здесь можно:
Чтобы получить четкие ответы по запросам через личный кабинет, потребуется указать область проживания — Карагандинская.
Мобильное приложение
Поддерживать здоровье в норме можно даже вдали от дома, если установить мобильное приложение «Damumed – Управляй своим здоровьем». Оно доступно для скачивания в Google Play и App Store, где входит в Топ-1 бесплатных медицинских приложений. Процесс регистрации осуществляется по уже знакомому алгоритму.
Факт! С помощью приложения можно заказать консультацию врача по видео.
Контактные данные для связи
Если у пациента возникают проблемы с установкой приложения, регистрацией или записью к врачу, то стоит обратиться за консультацией к специалистам службы поддержки по телефону 8-775-007-03-50.
Также узнавать свежие новости о КМИС Damumed можно через официальные группы в соцсетях:
Здесь же доступны отзывы других пациентов. Они помогут выбрать врача, определиться с покупкой медикаментов. Регулярно проводятся прямые эфиры, есть контакты администраторов групп.