Как восстановить пароль в навигаторе дети
Личный кабинет в Навигатор Дети
Навигатор – это образовательная программа, которая получила государственную поддержку и уже несколько лет успешно функционирует в большинстве регионов РФ. Проект реализован регионально. Каждая область запустила отдельный интернет-ресурс, где собрана информация о дополнительных образовательных программах и условиях их реализации. Личный кабинет Навигатора помогает зарегистрировать ребенка в кружок и секцию и получить денежную компенсацию за обучение. В статье подробно рассказано, как войти в систему, создать собственную учетную запись, наведены ответы на распространенные вопросы.
Для входа в ЛК Навигатора перейдите на сайт образовательной программы в интересующем регионе и придерживайтесь следующей инструкции:
Регистрация
Для регистрации на сайте дополнительного образования придерживайтесь следующих рекомендаций:
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль от ЛК образовательной платформы, он может воспользоваться функцией восстановления доступа. Чтобы это сделать, нужно придерживаться инструкции:
Как изменить адрес электронной почты и пароль
Чтобы изменить адрес электронной почты или пароль, после входа перейдите во вкладку «Профиль». Там же можно отредактировать другие личные данные, которые были ошибочно указаны во время регистрации – Ф. И. О., номер телефона, муниципалитет.
Возможности
Навигатор дополнительного образования является уникальной программой, не имеющей аналогов в международном масштабе. Данная площадка помогает родителям решить, какие кружки, секции и творческие объединения будет посещать их ребенок. Система собрала полную информацию об образовательных программах, доступным детям определенного возраста на конкретной территории.
Выделяют следующие функции Навигатора:
Также через кабинет пользователя в Навигаторе можно оформить сертификат финансирования. Он персонифицирован и предполагает выделение определенной суммы, из которой компенсируется дополнительное образование ребенка. Номинал сертификаты определяется в каждом регионе самостоятельно. Выделенной суммы хватает на частичную или полную оплату кружков.
Вопрос-ответ
Почему не получается войти в ЛК Навигатора?
Проверьте правильность введенных данных – e-mail и пароля. Если все хорошо, попробуйте перезапустить компьютер и обновить браузер до последней версии. При отсутствии положительного результата обратитесь в службу технической поддержки Навигатора. Контакты для связи указываются на каждом региональном сайте.
Почему мне на почту не приходят уведомления от Навигатора?
Удостоверьтесь, что почта подтверждена. Вы должны были перейти по ссылке, полученной после регистрации в ЛК. Если это действие не выполнено, найдите во входящих письмо от службы техподдержки Навигатора. Перейдите по ссылке в нем и подтвердите e-mail. Если этот пункт выполнен, проверьте, не попадают ли письма от Навигатора в папку «Спам». Также учитывайте, что уведомления об изменении статуса заявок не приходят молниеносно. На обработку запросов уходит некоторое время – до 7 рабочих дней.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться со службой технической поддержки Навигатора в определенном регионе, перейдите на официальный сайт образовательной платформы, где указываются все контакты, например:
Восстановить пароль
При входе в систему, если вы забыли пароль, вы можете воспользоваться вкладкой «Не помню пароль». В новом окне вам нужно ввести электронную почту, которую вы указывали при регистрации учётной записи. После нажатия на кнопку «Восстановить пароль», на указанную электронную почту отправится письмо с новым паролем.
Важно! Необходимо указать ту же электронную почту, с точностью до символа, которую вы указывали при регистрации. При ошибке в написании новый пароль не будет доставлен на электронную почту учётной записи.
Обратите внимание, запрашивать восстановление пароля нужно один раз, после чего на указанную почту отправится сообщение с новым паролем, при условии, что на этот адрес электронной почты зарегистрирована учётная запись. При каждом использовании функции «Не помню пароль» генерируется новый пароль и на электронную почту высылается новое письмо. Если вы запросили восстановление пароля несколько раз, необходимо дождаться всех писем. В данном случае, действующий пароль будет находиться в последнем письме.
Если восстановить пароль своими силами не удалось, рекомендуем обратиться в Региональную (собственную) службу технической поддержки.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
Популярные вопросы от родителей
1. Что такое Навигатор и для чего он нужен?
Навигатор дополнительного образования – интернет-портал-площадка, представляющая собой единую базу, в которой собраны кружки и секции, реализующиеся на территории Республики Башкортостан. С помощью этой поисковой системы дети и их родители/законные представители могут выбрать для своих детей подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования.
2. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?
После регистрации, в личном кабинете родитель сможет:
– просматривать истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий;
— пользоваться функцией сохранения программ и мероприятий в избранное;
— редактировать свой профиль;
— оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе;
— вносить достижения своего ребенка, тем самым вести его своеобразное портфолио на сайте;
— получать на электронную почту, указанную при регистрации, уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор;
3. Как зарегистрироваться в Навигаторе?
Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:
— муниципалитет (выбирается из списка);
— фамилия, имя, отчество (РОДИТЕЛЯ);
— номер мобильного телефона;
— адрес электронной почты (если электронной почты нет, то ее необходимо создать);
— пароль (ВАЖНО! Пароль необходимо запомнить или сохранить удобным для вас способом, так как он будет необходим каждый раз при входе в личный кабинет);
— ознакомиться с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, поставить галочку;
— получить письмо от поддержки Навигатора;
— перейти по ссылке в письме;
— после успешной регистрации внести данные о ребёнке;
С инструкциями для родителей и детей по работе в Навигаторе дополнительного образования детей вы можете ознакомится по ссылкам: Навигатор Дополнительного образования иУстройство и возможности обновлённого личного кабинета пользователя (родителя) Устройство и возможности обновленного личного кабинета пользователя (родителя)
4. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?
На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.
Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу поддержки сайта по электронной почте 02.navigator.deti@gmail.com.
5. Как сменить муниципалитет?
Обратитесь на электронную почту 02.navigator.deti@gmail.com. В сообщении укажите свое ФИО, почту с которой вы регистрировались и данные, которые необходимо изменить.
6. Если выдаётся ошибка «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет. «
7. Как подтвердить данные ребёнка? Как активировать сертификат?
8. Как найти нужную программу в Навигаторе?
В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:
— по муниципалитету (территориальное расположение);
— по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);
— по направлению образовательного процесса;
— по профилю деятельности;
9. Как работает система заявок?
Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.
10. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?
Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного отделом поддержки Навигатора. Либо самостоятельно позвонить в учреждение (контакты всех учреждений указаны в карточках программ) и уточнить статус заявки.
11. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?
Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.
12. Можно ли отменить поданную заявку?
Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно впоследствии по телефону.
13. Есть ли ограничение по количеству программ, по которым ребенок может заниматься по сертификату учета?
14. Будут ли списываться средства с сертификата, если педагог не смог провести занятия, например, педагог ушел на больничный?
Если занятия были отменены по инициативе учреждения, то средства списываться с сертификата не будут.
15. Будут ли списываться средства с сертификата, если ребенок не смог прийти, например, ребёнок болеет, и не посещает занятия какое-то время?
В данном случае средства будут списаны с сертификата, в том случае, если ребенок не отчислен из группы.
16. Если ребенок не использовал все средства на сертификате, сможет ли он их использовать на следующий год?
Нет, остаток средств не переходит на следующий год.
17. Могу ли я зарегистрировать ребенка в навигаторе без предоставления СНИЛС?
Да, можете не предоставлять данный документ в организацию дополнительного образования. Тогда регистрация вашего ребенка будет происходить без внесения персональных данных.