Как восстановить пароль в осу
ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
—Разбираемся с управлением—
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).
Аккаунт
Здесь приведён список распространённых проблем, связанных с игровым аккаунтом, и их возможные решения.
Саппортер
После покупки саппортера ничего не происходит
Платёж может какое-то время обрабатываться платёжной системой (PayPal или Xsolla) перед тем, как попасть к нам.
Обычно всё решается само собой в течение нескольких часов, после чего саппортер выдаётся вашему аккаунту автоматически.
Если у вас не появилось саппортера в течение 24 часов, опишите проблему на английском в письме на support@ppy.sh.
Чтобы вашу покупку было проще отследить, приложите к письму информацию, связанную с платежом (номер транзакции PayPal, чек от Xsolla и т.д.).
Рестрикт
Что такое рестрикт?
Это временная или окончательная изоляция от остального сообщества. Игрок в рестрикте не может общаться в чате и играть в мультиплеере, а его профиль и онлайн-рекорды не видны остальным игрокам.
Если вы попадёте в рестрикт, направьте письмо в службу поддержки: там вам помогут разъяснить причину случившегося.
В случае читерства или других нарушений, в которых ваша вина была доказана, апелляцию можно отправлять не ранее, чем через три (3) месяца с момента нарушения.
Более подробно о том, что такое рестрикт и как подать апелляцию, см. в статье Ограничение аккаунта.
Турнирный бан
Что такое турнирный бан?
Это запрет на участие во всех турнирах, имеющих официальную поддержку.
Турнирный бан выдаётся за намеренное нарушение правил osu! в ходе матча. Сюда входят любые попытки получить нечестное преимущество над оппонентами во время официального турнира, плохое отношение к участникам или организаторам турнира, а также попытки сорвать турнир или помешать его проведению.
Большинство турнирных банов выдаётся на конкретный срок (3 месяца, год и т.д.), но есть и бессрочные баны. Вне зависимости от длительности, любой турнирный бан окончателен, и его, в отличие от рестрикта, нельзя обжаловать.
Доступ к аккаунту
Не удаётся вспомнить логин или пароль
Аккаунт можно восстановить на странице сброса пароля, если у вас есть доступ к привязанной к нему почте.
Если вы потеряли доступ к почте или не можете воспользоваться сбросом пароля, свяжитесь со службой поддержки. В письме укажите как можно больше деталей, которые могут подтвердить, что аккаунт действительно ваш, например:
Аккаунт украли
Попробуйте самостоятельно сбросить пароль: он придёт на привязанную к аккаунту почту.
Если этот способ сработал, то вы можете вернуть доступ к аккаунту без участия службы поддержки.
Если пароль не удалось сбросить, как можно скорее свяжитесь со службой поддержки по адресу accounts@ppy.sh. В письме укажите как можно больше деталей, которые могут подтвердить, что аккаунт действительно ваш.
По возможности отправьте письмо с почтового адреса, на который был зарегистрирован аккаунт, а также сообщите подробности, которые могут быть известны только вам как владельцу аккаунта.
Присылать реплеи или рекорды не надо: с их помощью нельзя подтвердить владение аккаунтом.
Ошибка ‘Bancho authentication error’
Зачастую такая ошибка — симптом сетевых проблем на пути между вашим компьютером и серверами osu!.
У неё может быть несколько возможных причин:
Неправильно введённый пароль
Забытый пароль можно самостоятельно сбросить, тем самым восстановив доступ к аккаунту.
Использование прокси или VPN
Попробуйте перед входом в игру отключить сервисы, меняющие ваш IP-адрес: это может помочь.
Некоторые VPN-провайдеры и прокси-сервера блокируют подключения к серверам osu!.
Ошибка не проходит
Кроме того, проблема может быть на стороне вашего интернет-провайдера (обычно она связана с маршрутизацией) — попробуйте связаться с его службой техподдержки.
Веб-сайт пишет, что я слишком часто пытаюсь зайти
Это — временная мера безопасности, которая активируется после нескольких неудачных попыток входа. Попробуйте залогиниться через 10-20 минут.
В большинстве случаев, если ошибка не проходит, нужно подождать пару-тройку часов, а затем попробовать ещё раз.
Письма от osu! не приходят (или нет доступа к почте)
Проблема может быть в текущем почтовом адресе, привязанном к аккаунту.
Если вы потеряли пароль от аккаунта, а письма для сброса пароля не приходят, или вы забыли сам почтовый адрес, свяжитесь со службой поддержки по адресу accounts@ppy.sh. В письме укажите как можно больше деталей, которые могут подтвердить, что аккаунт действительно ваш.
Некоторые почтовые сервисы не доставляют автоматические письма, отправленные osu!. Если вы пользуетесь сервисом из списка ниже (или подозреваете подобную ситуацию), свяжитесь с нами, чтобы привязать к аккаунту другую почту:
Смена ника
Можно ли поменять ник?
Ник можно бесплатно изменить один раз, если вы когда-то покупали саппортер или получали его в подарок. Сделать это можно через страницу смены ника в osu!store.
Ник должен соответствовать правилам сообщества: нельзя выбирать слова и фразы, которые оскорбляют других пользователей, являются провокативными, или как-то иначе нарушают правила. Кроме того, нельзя прямо или косвенно представляться известной личностью (политиком, знаменитостью, и т.д.) — такие ники будут принудительно меняться, как только службе поддержки станет о них известно.
Если ник меняется незначительно, — другая капитализация, исправление опечаток и т.д., — можно попросить о бесплатном изменении с помощью письма на accounts@ppy.sh (и только так). Число бесплатных изменений ограничено, поэтому обдумайте своё решение!
Можно ли взять чужой ник?
Да, но с оговорками.
Если пользователь никогда не играл и не заходил в течение 6 месяцев, его ник можно занять через страницу смены ника в osu!store на условиях, описанных выше.
Если у пользователя ненулевой плейкаунт (учитываются все режимы), к 6 месяцам неактивности добавляется дополнительное время ожидания. Его можно вычислить по формуле, подставив вместо v чужой плейкаунт. Это необходимо, чтобы игроки не отбирали ники у активных пользователей или тех, кто перестал играть относительно недавно.
Можно ли отменить смену ника?
Да, но с оговорками.
Вернуть предыдущий ник можно бесплатно, связавшись со службой поддержки по адресу accounts@ppy.sh.
Если вы хотите вернуться к более раннему нику, это придётся сделать через страницу смены ника в osu!store.
Бесплатный возврат предыдущего ника можно сделать только раз в год, поэтому хорошо обдумайте своё решение.
Кто-то изменил мой ник
Служба поддержки может принудительно поменять ник, если он оскорбителен или неприемлем.
Если ваш ник оскорблял других игроков или как-то иначе нарушал правила, то это и было причиной принудительного изменения. Вернуть такой ник нельзя, но, если он был куплен через osu!store, вы можете выбрать ему бесплатную замену, связавшись со службой поддержки.
Если смена ника и так была бесплатной в связи с покупкой саппортера, то за новый ник придётся платить.
Можно ли скрыть историю изменений ника?
Да, но с оговорками.
Всю историю изменений убрать из профиля нельзя, но можно удалить отдельные пункты. Если какой-то из ваших прошлых ников выдаёт персональную информацию (например, имя) или позволяет найти её на других веб-сайтах при поиске ника, свяжитесь со службой поддержки по адресу accounts@ppy.sh.
Другие проблемы
Неправильный флаг в профиле
Вы вправе взять себе флаг страны, в которой проживаете.
Страна, показываемая в профиле, определяется по месту регистрации аккаунта. К примеру, если вы ездили на зимние каникулы в Бельгию и там зарегистрировались в osu!, у вас будет бельгийский флаг и бельгийские таблицы рекордов по стране.
О смене флага можно попросить, если вы на самом деле проживаете в другой стране.
Ваши личные данные не будут никому переданы. Более того, мы рекомендуем их замазать (разумеется, так, чтобы по документу можно было определить страну выдачи!).
Можно ли иметь несколько аккаунтов?
Если у каждого игрока будет по нескольку аккаунтов, то таблицы рекордов потеряют свою ценность.
В онлайн-играх без подобного запрета проблема проявляется в виде смурфов или твинков. Так называют дополнительные аккаунты с низкой игровой статистикой, которые захламляют таблицы рекордов и мешают остальным игрокам играть соревновательно.
osu! занимает строгую позицию против мультиаккаунтов, в связи с чем каждый игрок может иметь только один аккаунт — первый им зарегистрированный.
Если вы владеете несколькими аккаунтами, свяжитесь с accounts@ppy.sh, чтобы уладить этот вопрос.
Можно ли сбросить всю игровую статистику?
Пока что нет.
В osu!store планируется когда-нибудь добавить платный сброс рекордов, — перфекционисты оценят, — но в данный момент игровую статистику аккаунта нельзя сбросить ни в каком виде.
Пожалуйста, не пытайтесь обойти данный запрет и не регистрируйтесь заново для «сброса»: это против правил, и ваш аккаунт будет забанен, как только о нём станет известно.
Можно ли удалить свой аккаунт?
Внимание: удаление аккаунта нельзя отменить, это навсегда.
Да — свяжитесь с privacy@ppy.sh. Имейте в виду, что аккаунт будет удалён насовсем: это действие необратимо. Заново регистрироваться также нельзя, поскольку владение несколькими аккаунтами нарушает правила. Таким образом, после удаления аккаунта вы никогда не сможете пользоваться любыми онлайн-возможностями osu!.
Можно ли играть с чужого компьютера?
Да, причём и в интернет-кафе, и в компьютерном клубе, да и вообще везде.
Единственное условие: играйте только со своего аккаунта!
Если вы играете в osu! в общественном месте, позаботьтесь о безопасности аккаунта. Общие компьютеры часто подвержены повышенному риску заражения вредоносными программами.
Где найти все сыгранные или скачанные карты?
К сожалению, список скачанных вами карт не хранится на серверах osu!, поэтому его никак не добыть. Наиболее близкий вариант — список всех сыгранных карт, уже упомянутый выше.
Что делать, если забыл пароль для входа в Mac OS X или как восстановить пароль учетной записи
Каждый раз при создании нового пользователя в Mac OS, будь-то на новом MacBook, iMac, Mac mini, либо на компьютере с только что восстановленной ОС, система обязательно требует от вас установки пароля учетной записи. Пароль нужен для входа на компьютер Mac, внесения изменений в систему и установки программного обеспечения. Таким образом система защищает вас от действий других лиц, требуя постоянного ввода пароля для выполнения важных операций.
Но что делать, если случилось непоправимое — Вы забыли пароль, так как вход в систему выполнялся без ввода пароля (включить такую возможность можно в Системных настройках) или же Вы приобрели новый, либо б/у Mac с уже активированной системой и созданным пользователем.
Есть несколько способов как сбросить пароль в Mac OS:
Сброс пароля учетной записи с помощью идентификатора Apple ID
Шаг 1 На экране входа в систему вводите пароль до тех пор, пока не появиться сообщение возможности сбросить пароль с помощью идентификатора Apple ID
Шаг 2 Нажмите кнопку рядом с сообщением об идентификаторе Apple ID
Шаг 3 Введите ваш Apple ID, пароль и нажмите Сбросить пароль
Шаг 4 После этого появиться сообщение о связке ключей, нажмите OK чтобы продолжить
Шаг 5 Укажите новый пароль и нажмите Сбросить пароль
Сброс пароля пользователя с помощью другой учетной записи
Если на вашем Mac используется несколько учетных записей с правами администратора и вам известны их имя пользователя и пароль, тогда воспользуйтесь ею чтобы сбросить пароль. Если же Вы единственный пользователь, тогда вам потребуется создать нового пользователя с админ правами через «Однопользовательский режим» и потом приступить к сбросу пароля
Шаг 1 Войдите в систему, используя имя пользователя и пароль известной вам учетной записи
Шаг 2 Откройте программу «Системные настройки» и выберите раздел Пользователи и группы
Шаг 3 Нажмите кнопку в нижнем левом углу, введите пароль администратора и кликните на кнопку Снять защиту
Шаг 4 Теперь выберите пользователя для которого нужно сбросить пароль и нажмите на кнопку Сбросить пароль.
Шаг 5 Введите новый пароль и нажмите Смена пароля
Шаг 6 Завершите сеанс текущего пользователя (выполните выход из учетной записи) и войдите в свою, используя новый пароль
Сброс пароля учетной записи с помощью загрузочного диска или флешки с Mac OS
Если у вас есть установочный диск или загрузочная флешка с macOS, то сбросить пароль учетной записи будет очень просто. Если же флешки нет, то вы ее можете сделать по нашей инструкции.
Шаг 1 Вставьте диск или флешку с Mac OS в компьютер и перезагрузитесь
Шаг 2 После того, как Вы услышите звук загрузки операционной системы нажмите на клавиатуре:
Шаг 3 Перед вами появится установщик Mac OS X. Выберите необходимый язык (например, русский) и нажмите кнопку Продолжить
Шаг 4 Если Вы используете OS X Snow Leopard (10.6) и старее, то в строке меню выберите Утилиты (Utilities) → Сбросить пароль (Reset Password)
Если OS X Lion (10.7) и новее (Mountain Lion, Mavericks, Yosemite, El Capitan, Siera), тогда Утилиты (Utilities) → Терминал (Terminal)
Введите resetpassword и нажмите Enter
Шаг 5 Перед вами появится окно сброса пароля. Выберите диск, на котором установлена система Mac OS и пользователя для которого нужно сбросить пароль, только не пользователя root! Введите новый пароль и нажмите кнопку Сохранить
Шаг 6 Перезагрузите Mac и войдите в учетную запись под новым паролем
Сброс пароля учетной записи в «Режиме восстановления» (Recovery Mode)
Если у вас нет ни установочного диска, ни флешки, чтобы сделать ее загрузочной, тогда можно загрузить Mac в Recovery Mode и воспользоваться Терминалом, как и в предыдущем способе.
Шаг 1 Включите или перезагрузите компьютер, зажав и удерживая клавишу ⌥Option (Alt) пока не появится окно с дисками
Шаг 2 Выберите диск с названием «Recovery» или «Восстановление-. », чтобы загрузиться в среду восстановления
Шаг 3 Когда загрузиться «Режим восстановления» в строке меню выберите Утилиты → Терминал
В программе введите команду resetpassword и нажмите Enter
Шаг 6 Перезагрузите Mac, нажмите → Перезагрузить
Теперь Вы можете войти в учетную запись используя только что измененный пароль
Используем «Однопользовательский режим» (Single User Mode), чтобы сбросить пароль учетной записи
Данный метод является наиболее трудоемким, так как является не графическим, а текстовым, где нужно использовать специальные консольные команды.
Шаг 1 Перезагрузите Mac, и как-только услышите звуковое приветствие зажмите на клавиатуре комбинацию ⌘Cmd + S для загрузки системы в однопользовательском режиме. Побегут строчки кода и когда Вы увидите на экране строчку localhost:/ root# – это будет означать, что компьютер загрузился
Шаг 2 Если у вас установлена OS X Snow Leopard (10.6) и ниже, тогда вводите следующее команды и после каждой нажимайте Enter :
Если OS X Lion (10.7) и выше (Mountain Lion, Mavericks, Yosemite, El Capitan, Siera), тогда:
Если увидете ошибку следующего содержания: не волнуйтесь пароль все-равно будет изменен
Шаг 3 После загрузки Mac OS заходите в свою учетную запись с новым паролем
«Метод обмана» и создание нового пользователя с правами администратора
Если описанные выше методы вам не помогли и на вашем Маке присутствует только один пользователь, последнее что можно сделать — это создать новую учетную запись администратора и с ее помощью сбросить пароль. Все действия нужно выполнять в «Однопользовательском режиме» (Single User Mode)
Немного о методе, этот трюк позволяет удалить из системы файл с информацией о первом запуске macOS (OS X). После чего вам придется заново пройти все шаги настроек и регистрации нового пользователя, но беспокоится не стоит, и старая учетная запись, и все данные останутся не тронутыми
Шаг 1 Чтобы загрузить систему в однопользовательском режиме — перезагрузите Mac и при запуске нажмите сочетание клавиш ⌘Cmd + S
Шаг 2 Как только Вы уведите пустую строку localhost:/ root# введите следующие команды, чтобы выполнить каждую из них нажмите Enter :
Шаг 3 После последней команды ваш Mac выключится, включите его и пройдите этапы настройки и создания нового пользователя (страна, раскладка клавиатуры, подключение к интернет, имя и пароль)
Создание новой связки ключей
После того как пароль сброшен и выполнен вход в учетную запись c новым паролем, может появиться сообщение, что система не смогла разблокировать связку ключей для входа. Это вполне логично, так как в связке ключей используется старый пароль. Необходимо нажать кнопку Новая связка ключей
Если же такое сообщение не появилось, либо появились другие сообщения с запросом старого пароля, нужно вручную сбросить связку ключей.
Шаг 1 Откройте программу «Связка ключей», она находится в папке Программы → Утилиты
Если кнопка Восстановить связку по умолч. не появилась, закройте окно настроек и в левой части окна программы выберите связку ключей «Вход», после чего нажмите клавишу Delete и кликните Удалить ссылки
Шаг 3 Теперь выйдите и заново войдите в свою учетную запись
Теперь когда Вы забудете пароль, то с легкостью сможете его сбросить.
Множество других полезных советов Вы найдете на наших страницах в социальных сетях: Facebook, Twitter и Вконтакте
Вопросы и проблемы
Нет аккаунта?
Вопросы и проблемы
TheHolo wrote:
Рибята, как пофиксить фризы\подлаги при касании пером поверхности планшета при игре? (вин10). таблет ваком бамбоо, нувыпонели
TheHolo wrote:
Рибята, как пофиксить фризы\подлаги при касании пером поверхности планшета при игре? (вин10). таблет ваком бамбоо, нувыпонели
NightyWalker wrote:
Подключил планшет, Wacom, ofc. На самом рабочем столе всё норм, но когда включаю осу и подвожу ручку к сенсору, то курсор начинает прыгать из угла в угол. В чём может быть проблема?
В Osu Все карты поменялись на режим пианино,хотя я ничего вроде бы не тыкал,что мне делать?
P.S Помогите срочно надо!
IMPOSSGAMER wrote:
В Osu Все карты поменялись на режим пианино,хотя я ничего вроде бы не тыкал,что мне делать?
P.S Помогите срочно надо!
Ravsii wrote:
IMPOSSGAMER wrote:
В Osu Все карты поменялись на режим пианино,хотя я ничего вроде бы не тыкал,что мне делать?
P.S Помогите срочно надо!
Снизу мод смени на стандарт вместо мании
Kyubey wrote:
Запусти игру с зажатым шифтом, и в появившемся окне выбери нужное разрешение.
Kyubey wrote:
А все сорри, проблема решена, запустил через shift и отключил мод рендерер, и все заработало, простите за такой вопрос
vodskaa wrote:
Не включается Осу нажимаю два раза мышкой и вылезает ошибка «Прекращена работа программы «Osu» и 2 варианта Искать решение в Интернете или Закрыть программу. ни одно из этих вариантов не помогает. я хотел удалить её через программу CCleaner но такая же фигня вылезает. пришлось удалить вручную а теперь не могу её установить всё так же нажимаю 2 раза на Installer и эффект тот же.
вот.
Описание:
Stopped working
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: osu!install.exe
Сигнатура проблемы 02: 0
Сигнатура проблемы 03: 5620d5a2
Сигнатура проблемы 04: mscorlib
Сигнатура проблемы 05: 2.0.0.0
Сигнатура проблемы 06: 4ca2b889
Сигнатура проблемы 07: 23ad
Сигнатура проблемы 08: 1b
Сигнатура проблемы 09: System.IO.FileNotFoundException
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Gesaffelstein wrote:
Кто-нибудь играет на планшете One by Wacom Small (CTL-471)?
Хотелось бы узнать, как на нем играется.
Gesaffelstein wrote:
Кто-нибудь играет на планшете One by Wacom Small (CTL-471)?
Хотелось бы узнать, как на нем играется.
У меня такой, играется нормально (поставил драйвера с диска, выключил кнопки, настроил область и играю), по-моему лучший планшет за свои деньги.
Kukharevich wrote:
Как я понимаю, когда пишу ему /np он выдает на эту карту инфу, мол сколько я получу pp за прохождение карты на 95, 98, 99, 100% точности.
Тиллерино подразумевает фулл комбо. Если интересует определённая акка, определённая комба, определённое кол-во миссов на карте, то так и пишешь