Как восстановить пароль яндекс плюс
Восстановить доступ с двухфакторной аутентификацией
Восстанавливать доступ может быть нужно, если вы потеряли или сломали телефон с настроенным Яндекс.Ключом. Помните, что человек, нашедший ваш телефон, может получить доступ к вашему аккаунту.
Когда вы успешно восстанавливаете доступ к своему аккаунту с включенными одноразовыми паролями:
Сразу после восстановления вы можете заново включить вход по одноразовым паролям.
Процедура восстановления
Чтобы восстановить доступ, если в аккаунте включены одноразовые пароли:
Подтвердите номер телефона, который привязан к вашему Яндекс ID:
Введите полученный код в появившемся поле.
Когда вы получите и правильно введете код из SMS, вам предложат ввести пин-код, который вы создали при настройке одноразовых паролей.
Если вы неправильно введете пин-код 10 раз, автоматическое восстановление доступа заблокируется. В этом случае вам нужно будет заполнить анкету восстановления доступа.
Если пин-код введен верно, вы сможете задать новый пароль для вашего аккаунта. После этого можно будет включить 2FA заново.
Для сторонних приложений и сборщиков почты нужно будет создать новые пароли приложений, так как после отключения 2FA старые пароли перестанут работать. Новые можно создать на странице Управление доступом.
Если вы потеряли телефон с Яндекс.Ключом
Пин-код для Яндекс.Ключа теоретически можно подобрать. Поэтому если номер потерянного телефона позволяет восстановить доступ к вашему аккаунту, нашедший его человек сможет это сделать.
Чтобы минимизировать риск взлома:
Восстановить доступ с двухфакторной аутентификацией
Восстанавливать доступ может быть нужно, если вы потеряли или сломали телефон с настроенным Яндекс.Ключом. Помните, что человек, нашедший ваш телефон, может получить доступ к вашему аккаунту.
Когда вы успешно восстанавливаете доступ к своему аккаунту с включенными одноразовыми паролями:
Сразу после восстановления вы можете заново включить вход по одноразовым паролям.
Процедура восстановления
Чтобы восстановить доступ, если в аккаунте включены одноразовые пароли:
Подтвердите номер телефона, который привязан к вашему Яндекс ID:
Введите полученный код в появившемся поле.
Когда вы получите и правильно введете код из SMS, вам предложат ввести пин-код, который вы создали при настройке одноразовых паролей.
Если вы неправильно введете пин-код 10 раз, автоматическое восстановление доступа заблокируется. В этом случае вам нужно будет заполнить анкету восстановления доступа.
Если пин-код введен верно, вы сможете задать новый пароль для вашего аккаунта. После этого можно будет включить 2FA заново.
Для сторонних приложений и сборщиков почты нужно будет создать новые пароли приложений, так как после отключения 2FA старые пароли перестанут работать. Новые можно создать на странице Управление доступом.
Если вы потеряли телефон с Яндекс.Ключом
Пин-код для Яндекс.Ключа теоретически можно подобрать. Поэтому если номер потерянного телефона позволяет восстановить доступ к вашему аккаунту, нашедший его человек сможет это сделать.
Чтобы минимизировать риск взлома:
Заблокируйте SIM-карту согласно инструкциям вашего мобильного оператора. После этого восстановить доступ к своему аккаунту сможете только вы.
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.
Как узнать пароль от Яндекс почты: восстановить или найти забытый пароль
Для многих сайтов в интернете необходима регистрация, и бывает так, что можно забыть или перепутать пароль от одного сервиса, сегодня речь пойдет о популярной почте Яндекса. В нашей статье мы разберемся, как узнать пароль от Яндекс почты, если его забыли и он нигде не был записан. Это будут все способы восстановления забытого пароля, которые в большинстве случаев вам помогут.
Как узнать пароль от почты «Яндекс», если забыли?
Существует два надежных способа, которые универсальны для всех сервисов. Кроме этого ниже будет описан третий, альтернативный вариант, который подойдет в той ситуации, если в браузере не сохраняется автоматически информация для входа. О том как узнать пароль от почты » Яндекс», читайте ниже.
Вариант 1: просматриваем сохраненные пароли в браузере «Яндекс»
Сейчас большая часть широко известных веб-сайтов предлагает пользователю сохранить логин и пароль сразу же после регистрации и на момент каждого последующего входа. Это полезно и нужно для того, чтобы каждый раз повторно не вводить данные и на случай, если они забудутся, всегда была возможность доступа к аккаунтам. В дополнительных настройках в свободном доступе можно просмотреть пароли от почты и другую указанную ранее информацию.
Последовательный поиск паролей:
Открывается окно, содержащее список всех сохраненных ранее паролей для сайтов, которые были успешно сохранены до этого ранее. Вся информация отображается в виде трех столбцов. Это название с активной ссылкой на веб-страницу, логин для входа( Имя пользователя) и пароль. Пароли скрываются за звездочками.
Чтобы найти свою электронную почту воспользуйтесь поиском. Это поле находится в правом верхнем углу. Начните вводить в него слово Yandex, и поиск найдет ваш логин и пароль от почты. Осталось только нажать на значок в виде глаза рядом с зашифрованным паролем, чтобы система показала его в виде символов, а не звездочек.
Итак вы можете осуществить вход на почту «Яндекс». Эта стратегия действует только тогда, когда вы заранее сохраняли данные для входа в аккаунт. Но помните, что помимо вас это может сделать любой, кто имеет доступ к вашему ПК.
Вариант 2: просмотр кода элемента
Если сведения сохраняются в браузере, то срабатывает автозаполнение. И таким образом при входе пароль отображается в виде звездочек или точек. Изменив код элемента можно отобразить пароль в виде символов:
Итак, теперь вы знаете свой пароль, осталось только скопировать его и вставить или запомнить, записать. Оба представленные выше метода идентичны для всех браузеров, и порядок действий всегда одинаков.
Восстановление как способ узнать пароль от электронной почты «Яндекс»
Увы, не все пользователи пользуются во время работы функцией автоматического сохранения паролей или заполнения полей входа в аккаунты. Также в ситуации когда зайти необходимо с чужого ПК такими функциями браузера нет возможности воспользоваться. В такой ситуации можно попытаться восстановить пароль.
Прежде всего следует попытаться совершить вход на почту «Яндекс» на главной странице браузера и ввести свой логин и возможный пароль.
Затем нажмите пункт вспомнить пароль. В появившимся окне введите символы с картинки, капчи. После этого вам будет предложено несколько способов для восстановления доступа к аккаунту.
Из возможных вариантов отправка смс-кода на мобильный телефон или запасной адрес электронной почты, а так же возможен ответ на указанный ранее контрольный вопрос. Выберете доступный способ, а дальше следуйте инструкциям. Теперь, оказавшись в ситуации, когда забыли пароль от почты «Яндекс», что делать, вы знаете.
Как восстановить электронную почту Яндекс
В этом уроке я покажу, как восстановить Яндекс почту. Мы научимся входить в электронный ящик, если забыт логин или пароль.
Если забыт логин (адрес ящика)
Логин – это уникальный адрес в Яндексе, на который вы получаете письма. Его нужно обязательно знать для входа в почту, ведь именно по нему система распознает пользователя. Он указан до знака @ в адресе электронного ящика.
Логин может состоять из букв и цифр, может содержать промежуточные знаки, например, точку или нижнее подчеркивание. Для входа важно вводить все знаки правильно, ведь в случае ошибки система не распознает вас и не пустит в личный кабинет.
Например, адрес электронного ящика petrov.ivan-36@yandex.ru, а вы при входе пользователь набирает petrov.ivan36. Пропущен всего один знак (дефис), но система все равно его не пропустит.
Для этого перейдите по адресу mail.yandex.ru. Щелкните левой кнопкой мыши в поле «Введите логин, почту или телефон». Если повезет, появится окошко с именами, которые вы использовали для входа.
Еще один простой способ узнать логин – спросить у того, с кем вы вели переписку. Попросите его найти письмо, которое он получил от вас или которое отправил вам (в папке «Отправленные»). Если открыть письмо, вверху будет написан адрес вашей почты.
Возможно, при вводе вы пропустили точку или промежуточный знак. Или ввели не ту букву/цифру. Попробуйте другие варианты написания.
Как восстановить логин
Способ 1: по подсказке Яндекса
Если вы недавно пользовались почтой в браузере, то Яндекс может подсказать ее адрес. Для этого перейдите по ссылке: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
Под полем для ввода логина будут показаны имена, которые недавно использовали для входа с этого компьютера.
Способ 2: через службу восстановления
Если название ящика никак не получается вспомнить, его можно узнать через автоматическую службу восстановления Яндекса.
Обычно номер добавляется к ящику при регистрации.
Способ 3: через службу поддержки
Если ни один из предыдущих методов не помог, свяжитесь со службой поддержки.
Если вы зарегистрированы в других сервисах Яндекса, в поле для сообщения укажите их:
Если ничего из этого нет, опишите проблему со входом. Чем подробнее, тем лучше: когда в последний раз успешно открывали ящик, после каких действий (обстоятельств) начались проблемы, пробовали ли войти с других устройств и т.п.
Если забыт пароль
Помимо адреса, для входа в ящик нужно обязательно знать пароль от него. При неправильном наборе так же, как и в случае с логином, система выдаст ошибку.
По стандарту все пароли устанавливаются и набираются только на английском языке.
Так как при вводе знаки скрывается за точками или звездочками, всегда обращайте внимание на раскладку клавиатуры. А также на размер букв, ведь пароль чувствителен к регистру.
Это значит, что если в нем была большая буква, а вы вводите вместо нее маленькую, ящик не откроется (появится ошибка).
Как проверить правильность ввода пароля
Для этого кликаем по паролю два раза левой кнопкой мыши. Затем нажимаем по нему правой кнопкой и выбираем пункт «Копировать».
Пробуем войти в почту. Если выходит ошибка, возможно, неправильно введен адрес и, получается, вы пытаетесь войти в чужой ящик.
Например, ваш адрес ivan.petrov_36@yandex.ru. А вы печатаете ivan.petrov.36@yandex.ru. Допущена ошибка: вместо нижнего подчеркивания указана точка. Сайт пытается выполнить вход в другой адрес (не ваш) и не пропускает пароль.
Будьте внимательны не только при вводе пароля, но и при вводе логина. Если допущена хотя бы одна ошибка в букве, цифре или символе система выдаст сообщение «Неверный пароль» или «Такого аккаунта нет».
Как восстановить пароль
Если вы всё перепробовали, но система по-прежнему не пускает в ящик, остается только один вариант – восстановить пароль. А, точнее, сбросить его и назначить новый.
Укажите логин и щелкните по надписи «Не помню пароль» под строкой для его ввода.
Затем укажите номер телефона, привязанный к почте.
Напечатайте новый пароль и повторите его, чтобы не ошибиться.
Другие проблемы со входом и способы их решения
Как узнать пароль от почты, находясь в ней
Обычно при вводе логина и пароля программа для интернета спрашивает, хотите ли вы сохранить их. Это нужно, чтобы в следующий раз входить автоматически. Если вы подтвердите сохранение, браузер запишет эти данные в менеджер паролей. Сейчас я покажу, как посмотреть их в разных программах.
Google Chrome
Яндекс Браузер
Mozilla Firefox
Opera
Появятся сохраненные адреса. Нажав на иконку глаза, можно посмотреть пароль.
Способы восстановления доступа
Восстановить Яндекс почту можно одним из трех способов:
Способ зависит от настроек ящика. Если к нему был прикреплен номер мобильного, то можно восстановить доступ через этот телефон. А если был добавлен другой электронный адрес, то при его помощи. Секретный вопрос используется тогда, когда нет ни номера, ни второго адреса в настройках.
По номеру телефона
Вводим полученный код.
Вводим свой логин и проверочный код.
Указываем привязанный номер телефона. Нажимаем «Получить код».
Печатаем цифры из смс и нажимаем «Подтвердить».
Вот и все – вы восстановили почту и получили данные для входа.
Через другой электронный адрес
Если в настройках указан другой ваш электронный ящик, то можно восстановить доступ через него. Проверить, назначен ли второй адрес, можно следующим образом:
Для восстановления доступа через другой ящик перейдите по ссылке: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
Укажите логин в Яндексе и напечатайте проверочное слово, чтобы перейти к следующему пункту.
Выберите «Дополнительный email».
Введите дополнительный электронный адрес и нажмите «Получить код».
Теперь нужно ввести код, который система отправила на указанный ящик.
Для этого в новой вкладке откройте этот адрес. В нем должно быть входящее сообщение от службы Яндекс.Паспорт. Скопируйте код внутри письма.
Вернитесь на вкладку восстановления, вставьте скопированный код и нажмите «Отправить».
Осталось назначить новый пароль и доступ будет восстановлен.
Через секретный вопрос
Этот способ подойдет, если при регистрации вы не указывали номер телефона. Тогда Яндекс просит выбрать секретный вопрос и напечатать ответ на него.
Если система выдаст ошибку, попробуйте ввести первую букву в другом регистре – маленькую вместо большой и наоборот.
Если не получается восстановить
Есть еще один способ восстановления почты – это заполнение анкеты. Он самый трудоемкий и часто не приводит к результату.
Используйте его только если другие варианты не помогли: вы изменили или потеряли прикрепленный номер телефона, нет дополнительного ящика, и вы не помните ответ на контрольный вопрос.
Важно! Заполняйте анкету очень внимательно. Постарайтесь указать как можно больше информации об аккаунте.
Старайтесь соблюдать регистр и вводить буквы такими, как вы их помните (например, не пишите вместо ё букву е).
Можно заблокировать аккаунт на время восстановления. Это нужно, если есть подозрение на взлом – чтобы злоумышленник не проводил в нем никаких операций.
Откроется уведомление об успешной отправке запроса на восстановление в тех. поддержку. Ответ придет на адрес, который вы указали при заполнении анкеты (п.4).
Обновлено: 12.12.2019
Автор: Илья Курбанов