Как восстановить пфр личный кабинет

Как получить, заменить и восстановить СНИЛС

Как восстановить пфр личный кабинет. Смотреть фото Как восстановить пфр личный кабинет. Смотреть картинку Как восстановить пфр личный кабинет. Картинка про Как восстановить пфр личный кабинет. Фото Как восстановить пфр личный кабинет

Ежегодно 3 миллиона человек – и взрослых, и детей – регистрируются в органах Пенсионного фонда Российской Федерации и получают сведения об уникальном СНИЛС

Помимо того что СНИЛС нужен для формирования пенсии, он необходим для получения государственных услуг в электронном виде и льгот, сокращения количества документов при получении различных услуг и др.

Как получить СНИЛС взрослым

Самостоятельно в любом территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, а также в МФЦ, в случае если между ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.
Необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и заполнить анкету. При обращении в орган Пенсионного фонда Российской Федерации регистрация в системе индивидуального (персонифицированного) учета и выдача документа, подтверждающего регистрацию, производится в режиме «реального времени».

Как получить СНИЛС детям

Для получения документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, со СНИЛС для ребенка до 14 лет мама или папа с собственным паспортом и свидетельством о рождении ребёнка могут обратиться в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, а также в МФЦ, в случае если между ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии. При подаче анкеты в Пенсионный фонд России регистрация в системе индивидуального (персонифицированного) учета и выдача документа, подтверждающего регистрацию, производится в режиме «реального времени». Дети старше 14 лет могут обратиться самостоятельно со своим паспортом.

Во втором полугодии 2020 года запущен электронный сервис, в соответствии с которым ПФР направляет информацию о номере СНИЛС ребенка, который открыт на основании сведений о рождении из ЕГР ЗАГС, в личный кабинет ЕПГУ родителям.

ПФР рекомендует

Пенсионный фонд России рекомендует получить СНИЛС всем взрослым гражданам, которые по разным причинам пока его не имеют. Это, как правило, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств без стажа на «гражданке», которые будут получать или уже получают пенсию по линии своего ведомства, а также граждане, не имеющие страхового стажа. Например, домохозяйки.

Чтобы получить СНИЛС, необходимо обратиться в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, а также в МФЦ, в случае если между ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.

Bоеннослужащие, которые служат в гарнизонах, отдаленных от мест расположения органов Пенсионного фонда Российской Федерации, также могут получить СНИЛС обратившись через свою войсковую часть по месту службы.

Иностранные граждане или лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с ФЗ от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), постоянно или временно проживающие на территории России получают СНИЛС лично в территориальном органе ПФР по месту жительства (пребывания) либо через своего работодателя.

ВАЖНО! При получении документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, необходимо внимательно проверить анкетные данные, содержащиеся в нем. В случае обнаружения ошибок, сразу же сообщить об этом специалисту, выдавшему зарегистрированному лицу документ, подтверждающий регистрацию. Если документ, подтверждающий регистрацию, выдается в территориальном органе ПФР, исправления будут внесены так же в режиме он-лайн. Ситуация, когда у зарегистрированного лица находится документ, подтверждающий регистрацию, содержащий неверные анкетные данные может привести к проблемам при назначении пенсии, выплате СПН, МСК, выплате СПН НПФ, а также при представлении работодателем отчетности как в ПФР, так и в ФНС.

В случае потери документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

СНИЛС предоставляется каждому гражданину один раз и навсегда закрепляется только за его индивидуальным лицевым счетом. А вот сам документ, содержащий СНИЛС, можно и потерять. Если случилась такая неприятность, восстановить его просто.

Если вы работаете, обратитесь в отдел кадров с заявлением о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Если Вы относитесь к категории самозанятого населения (индивидуальный предприниматель, адвокат, нотариус и т. д.), обратитесь в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации с указанным заявлением. Неработающие граждане также могут подать заявление в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

При подаче заявления о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в орган Пенсионного фонда Российской Федерации выдача документа производится в режиме «реального времени».

ВАЖНО! В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступен сервис по получению документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в режиме «реального времени».

СНИЛС при смене фамилии

Личные данные, указанные в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, должны соответствовать данным паспорта, поэтому при смене фамилии их необходимо поменять. Для этого в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (через работодателя или лично) необходимо подать заявление об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица. Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается документ, подтверждающий регистрацию, с тем же СНИЛС, но с измененной фамилией.

Выдача документа, подтверждающего регистрацию, с измененными анкетными данными, при обращении в территориальный орган ПФР осуществляется в режиме «реального времени».

ПФР напоминает

Пенсионный фонд Российской Федерации напоминает гражданам, что получить документ, подтверждающий регистрацию, или изменить анкетные данные, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете, можно в любой Клиентской службе ПФР по всей России.

Клиентские службы проводят услугу по регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета и выдачу документа, подтверждающего регистрацию, сразу при обращении гражданина.

Также на сайте ПФР в личном кабинете реализован сервис получения документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в режиме онлайн, что позволяет гражданину получить сведения о СНИЛС в электронном виде, не выходя из дома.

Источник

Как получить дубликат СНИЛС, не выходя из дома

Как восстановить пфр личный кабинет. Смотреть фото Как восстановить пфр личный кабинет. Смотреть картинку Как восстановить пфр личный кабинет. Картинка про Как восстановить пфр личный кабинет. Фото Как восстановить пфр личный кабинет

Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) требуется жителю России достаточно часто: при приёме на работу, при оказании государственных услуг, для получения полиса обязательного медицинского страхования и т.д. Но что делать, если «зелёная карточка» была утеряна?

Более 20 лет факт регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования подтверждался страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). С октября 2019 года вместо «зелёной карточки» с номером индивидуального лицевого счёта граждане получают Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, которое можно представить по месту требования как в бумажном (в формате А4), так и в электронном виде (в формате pdf).

Если же СНИЛС был утерян, новое Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно получить при помощи «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте ПФР. Для этого необходима регистрация на сайте госуслуг, а вся процедура займет всего лишь несколько секунд.

В Личном кабинете гражданина необходимо выбрать сервис «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства». После чего сервис предоставит электронную версию Уведомления. В документе будут указаны все анкетные данные зарегистрированного лица, страховой номер лицевого счёта, а также дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта. При этом документ имеет ту же силу, что и документ, выданный в виде «зелёной карточки».

Источник

Инструкция для тех, кто хочет получать государственные услуги ПФР через Интернет

Как восстановить пфр личный кабинет. Смотреть фото Как восстановить пфр личный кабинет. Смотреть картинку Как восстановить пфр личный кабинет. Картинка про Как восстановить пфр личный кабинет. Фото Как восстановить пфр личный кабинет

Сегодня с помощью электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России можно получить самый широкий спектр государственных услуг: от подачи заявления на назначение пенсии до получения подробной информации о Вашей будущей и настоящей пенсии.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Государственные услуги ПФР в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступны для всех пользователей ЕПГУ – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись. Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/.

Как попасть в свой Личный кабинет на сайте ПФР?

Об этом далее в пошаговой инструкции. От Вас потребуются лишь наличие доступа в Интернет.

1) Первым делом нужно зайти на сайт Пенсионного фонда, для чего в адресной строке браузера набрать адрес: http://pfrf.ru. После нажать на иконку «Электронные сервисы», а затем «Личный кабинет гражданина».

2) Если Вы впервые пользуетесь данной услугой, то необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Жмите иконку «Пройти регистрацию в ЕСИА».

Ввести свои данные и номер мобильного телефона, на который придет пароль с подтверждением записи.

Далее ввести код подтверждения и нажать «подтвердить».

Затем ввести пароль!

Если регистрация прошла успешно, Вы получите сообщение «Поздравляем! Вы только что зарегистрировались».

После регистрации необходимо обязательно подтвердить Вашу учетную запись. Подтвердить данные профиля можно заказным письмом. Это позволит получить доступ ко всем услугам на портале. Без процедуры подтверждения учетной записи невозможно в полной мере воспользоваться услугами Личного кабинета.

Проходя авторизацию будьте очень внимательны при заполнении всех пунктов!

После того как Вы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у Вас она уже была), можете зайти в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, нажав на кнопку «Вход».

В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо телефон, указанный Вами при регистрации, либо почта, которую Вы указали в своей анкете, либо СНИЛС.

Введя логин и пароль, и нажав на кнопку «Войти» Вы попадаете на стартовую страницу Личного кабинета гражданина.

Добро пожаловать в Личный кабинет!

Какие услуги можно получить в Личном кабинете гражданина

Раздел «Пенсии и социальные выплаты»

Раздел «Материнский (семейный) капитал – МСК

Раздел «Формирование пенсионных прав»

Раздел «Накопительная пенсия»

Раздел «Управление средствами пенсионных накоплений»

Кроме того, есть возможность воспользоваться усовершенствованным пенсионным онлайн-калькулятором и рассчитать размер Вашей будущей пенсии. В «Кабинете» есть и другие необходимые услуги: можно предварительно заказать необходимый Вам документ; предварительно записаться на прием в УПФР, подать обращение в ПФР и др.

Воспользовавшись электронными сервисами на сайте ПФР, можно получить государственные услуги не выходя из дома.

Источник

Как пользоваться личным кабинетом ПФР

Личный кабинет на сайте ПФР является универсальным электронным сервисом, предназначенным для повышения комфортности граждан при обращении за государственными услугами ведомства.

Как же пользоваться личным кабинетом?

Для начала зайдите на сайт www.pfr.gov.ru и в разделе «Электронные сервисы и обращения» найдите пункт «Вход в личный кабинет».

Если вы впервые пользуетесь данной услугой, при входе в личный кабинет вам будет предложено пройти регистрацию в ЕСИА.

Вы попадаете на сайт Госуслуг и нажимаете «регистрация».

Вводите свои данные и номер мобильного телефона, на который придёт пароль с подтверждением записи.

Вы вводите код подтверждения и нажимаете «подтвердить».

Далее вы нажимаете «войти и заполнить личные данные». Это обязательно!

Вводите свой номер телефона и пароль вашей учётной записи, чтобы войти в систему.

Будьте очень внимательны при заполнении всех полей! Вносите данные паспорта так, как указано в документе. Также внимательно заполняйте окошко «СНИЛС».

Если же у вас что-то пошло не так, но вы уверены, что заполнили все поля правильно, то напишите письмо в техподдержку сайта Госуслуг (support@gosuslugi.ru). После проверки нажмите «перейти к подтверждению личности».

После проверки личных данных необходимо подтвердить свою учётную запись. Сделать это можно не только в МФЦ, Ростелекоме и др., но и во всех клиентских службах ПФР.

После того как вы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у вас она уже была), зайдите в личный кабинет, нажав на кнопку «вход».

В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо телефон, указанный при регистрации, либо почта, которую вы можете указать в своей анкете, либо СНИЛС.

Введя логин и пароль и нажав на кнопку «войти», вы попадаете на стартовую страницу личного кабинета.

Рассмотрим доступные элементы личного кабинета.

В блоке «Электронная трудовая книжка» вы можете:

В блоке «Индивидуальный лицевой счёт» вы можете:

В блоке «Управление средствами пенсионных накоплений» вы можете:

В блоках «Пенсии» и «Социальные выплаты» вы можете:

В блоке «Материнский (семейный) капитал — МСК» вы можете:

В блоке «Гражданам, проживающим за границей» вы можете:

Без регистрации на портале Госуслуг можно записаться на приём в клиентскую службу, заказать документ или справку, направить обращение или задать вопрос онлайн, сформировать платёжный документ или воспользоваться пенсионным калькулятором.

Источник

Как пользоваться «Личным кабинетом гражданина»

«Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР является универсальным электронным сервисом, предназначенным для повышения комфортности граждан при обращении за государственными услугами ведомства.

Как же пользоваться «Личным кабинетом»?

1. Первоначально за йдите на сайт www.pfrf.ru и нажмите на иконку «Личный кабинет гражданина».

2. Если вы впервые пользуетесь данной услугой, то необходимо пройти регистрацию в ЕСИА. Соответственно нажимаем на данную иконку.
3. Вы попадаете на сайт госуслуг и нажимаете: «регистрация».

4. Вводите свои данные и номер мобильного телефона, на который придет пароль с подтверждением записи.

5. Вы вводите код подтверждения и нажимаете «подтвердить».

7. Далее вы нажимаете «войти и заполнить личные данные». Это обязательно!

8. Вводите свой номер телефона и пароль вашей учетной записи, чтобы войти в систему.

Если же у вас что-то пошло не так, но вы уверены, что заполнили все пункты правильно, то напишите письмо в тех.поддержку сайта госуслуг (support@gosuslugi.ru). После проверки нажмите «Перейти к подтверждению личности».

11. П осле проверки личных данных необходимо подтвердить свою учетную запись. Сделать это можно не только в МФЦ, Ростелекоме и др., но и во всех клиентских службах ПФР региона.

12. После того как в ы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у в ас она уже была) попробуйте снова зайти в «Личный кабинет гражданина», нажав на кнопку «Вход».

13. В появившейся форме введите логин и пароль. Логин ом может выступать либо телефон, указанный при регистрации, либо почта, которую мы можем указать в своей анкете, либо СНИЛС.

Введя логин и пароль и нажав на кнопку «Войти», мы попадаем на стартовую страницу «Личного кабинета гражданина». Рассмотрим доступные нам элементы Кабинета.

В блоке «Пенсии и социальные выплаты» вы можете:
• подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о назначении ежемесячной денежной выплаты;
• получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;
• заказать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

16. В блоке «Материнский (семейный) капитал — МСК» вы можете:
• подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК и о распоряжении средствами МСК;
• получить информацию о размере (остатке) материнского капитала;
• заказать справку о размере (остатке) материнского капитала.

17. В блоке «Формирование пенсионных прав» вы можете:
• получить информацию о сформированных пенсионных правах;
• заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта.

18. В блоках «Накопительная пенсия» и «Управление средствами пенсионных накоплений» вы можете подать заявления об отказе от накопительной пенсии, о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля, о распределении средств пенсионных накоплений, уведомление ПФР о замене ранее выбранного страховщика. Обращаем внимание, что эти заявления должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

19. Без регистрации на портале госуслуг граждане могут записаться на прием к специалисту клиентской службы, заказать документ или справку, направить обращение или задать вопрос онлайн, сформировать платежный документ или воспользоваться пенсионным калькулятором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *