Как восстановить пломбу на одежде
Есть ли смысл подавать в суд?
Подскажите, пож-та, могу ли я вернуть в магазин пальто, если фабричная пломба повреждена и шелковая петля к которой крепились ярлыки тоже.
Магазин не принемает, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП. Написали акт об отказе в приеме этой вещи и описали в нем почему. Есть ли смысл подавать в суд?
Ответы на вопрос:
Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Согласно данной статье ярлыки и пломбы не должны быть повреждены. Нет смысла подавать в суд.
Есть смысл. Надо только доказывать что был брак. В суде можно просить назначить экспертизу на основании ст. 79 ГПК РФ. Она подтвердит.
Если брака нет, то они правы. Работает в таком случае ст.. 25 Закона о защите прав потребителей.
Ищите недостатки и предъявляйте претензию по ненадлежащему качеству в течение двух лет. Если продавец гарантийный срок на пальто не установил или недостатки обнаружите по истечении гарантийного срока, то сначала товар отдаете на независимую экспертизу, а затем в случае заключения о наличии производственного брака предъявляете претензию продавцу и требуте возврата уплаченной суммы и расходов на экспертизу. Ст.18,19 Закона «О защите прав потребителей».
уважаемая Вера Владимировна!
Вы задали юристам очень важный для себя платный юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы.
Во-первых, согласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Во-вторых, Вы сами пишите, что «фабричная пломба повреждена и шелковая петля к которой крепились ярлыки тоже» О браке в этом пальто Вы ничего не пишите.
Поэтому судиться с продавцом в данном случае бессмысленно.
В-третьих, прежде чем обратиться в суд с любым исковым заявлением, истцу следует сначала выяснить у юриста или у адвоката по поводу оснований для искового заявления.
Если исковое заявление будет предъявлено в суд Истцом без оснований, то судья может отказать в удовлетворении исковых требований и взыскать с Истца судебные расходы Ответчика, в т.ч. и его расходы по оплате услуг своего представителя (юриста или адвоката) на основании статьи 100 ГПК РФ, это как минимум от 10 000 рублей по таким гражданским делам.
Некоторые юристы и адвокаты за деньги с удовольствием оформят любое исковое заявление в суд, в т.ч. и без оснований, для Истца. Судебные издержки суд может взыскать не с них, если в исковых требованиях Истцу суд откажет, а с Истца.
Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов.
Можно ли вернуть пуховик без пломбы?
Да, можете. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, если обратится к продавцу в течение 2 недель с даты покупки. При этом не обязательно предъявлять даже чек. Главное, чтобы товар сохранил товарнвйнешний вид нового изделия.
Рекомендую подавать продавцу письменную претензию под подпись или заказным письмом по почте. Если не вернёт деньги через 10 дней с даты получения письменной претензии, то можно уже на 12 день подавать на него в суд и требовать неустойку за каждый день просрочки, штраф за нарушение прав потребителей и моральный вред.
То, что продавец предложил пойти вам домой в этом пуховике, это уже нарушение со стороны продавца. Вы могли бы вернуть товар как качественный. Хотя бы пломбу в пакет бы положили. Но теперь только с использованием статьи 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей».
Пишите претензию. Если откажутся возвращать обращайтесь в Отдел по Защите прав потребителей, либо подавайте в суд. Рассматривается претензия в течении 10 дней
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день. Какие были погодные условия на улице? На какие условия расчитан пуховик? В чем его недостаток?
Думаю, правильнее, ссылаться на ст. 25 Закона о защите прав потребителй (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/)
Несмотря на то, что бирка на замке пуховика не влияет на его товарный вид, ее сохранение является обязательным при возврате товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
На данный момент еще нет причин писать претензионное письмо. Обращайтесь к продавцу с пуховиком, который Вам не подошел. Продавец сам знает, что именно он отрезал пломбу.
Если же продавец не пойдет Вам навстречу, Вам откажет, тогда уже необходимо будет в письменной форме обращаться к продавцу с претензией.
Можно также подать жалобу в УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ.
Адрес:
680009, г. Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 109 б.
Контакты
Единый консультационный центр
Телефон:
8 (4212) 27-47-44
Электронная почта:
root@sanepid.khv.ru
Если вещь сохранила потребительские свойства не важно сорвана пломба или нет Вы вправе в течение двух недель с момента покупки возвратить её продавцу. В случае не согласия составьте письменную претензию и передайте подроспись продавцу, претензия должна быть в двух экземплярах. Буду благодарен за оценку ответа.
В вашем же случае вы хотите вернуть пуховик, потому что в нем вам холодно. Это не относится к форме, размеру, габаритам, фасону, комплектации и т.д. Следовательно вам нужно ссылаться на то, что в нем есть недостатки.
В соответствии со статьей 4 Закона №2300-1 при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В соответствии со статьей 10 Закона №2300-1 изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 18 Закона №2300-1 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества.
Сроки удовлетворения требований:
Направьте в магазин претензию с указанием ваших требований о замене пуховика или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (то, что на данный момент хотите вы), ссылаясь вышеуказанные статьи Закона №2300-1. Претензию составляйте в двух экземплярах, один оставляйте себе, на котором должны поставить отметку о принятии (дата, подпись ФИО принимавшего пуховик и претензию).
Укажите в претензии, что если ваши требования не будут исполнены в течение установленного срока (ст.18, 20-22 Закона №2300-1), вы обратитесь в суд и будете также требовать компенсацию морального вреда (ст.15 Закона №2300-1), продавец заплатит проценты за просрочку исполнения ваших требований в срок (ст.23 Закона №2300-1) и штраф 50% от присужденной вам суммы за отказ добровольно исполнить ваши требования (п.6 ст.13 Закона №2300-1).
Обмен товара. Если срезали ярлычки и пломбы?
Достаточно часто в повседневной жизни возникают ситуации, когда купленная вещь оказывается не подходящей, например, по размеру или цвету. Тогда возникает вопрос, можно ли теперь эту вещь вернуть продавцу? Российское законодательство предусматривает возможность покупателя в течение 14 дней обменять не подошедшую вещь. Именно обменять, а не вернуть деньги.
На практике, если вещь по каким-то критериям не подошла, покупатели сразу просят расторгнуть договор и вернуть деньги. Недобросовестные продавцы часто пользуются этим, ими выработана следующая схема: с покупателем во всем соглашаются и просят его написать заявление о том, что вещь не подошла и покупатель просит расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги. «Вы только подождите немного, наше руководство завизирует Ваше заявление и денежки Вы обязательно получите…». Как правило, «немного подождать» — это чтобы прошел 2-х недельный срок, в течение которого вещь можно было обменять. После этого, покупателю напишут ответ, что законодательством не предусмотрено возвращать деньги за качественную вещь. Законом о защите прав потребителей (ст. 25) предусмотрен только обмен товара надлежащего качества. Таким образом, первоначальные требования покупателя должны заключаться именно в замене товара. Расторгнуть договор возможно только в том случае, если на момент обращения к продавцу у него отсутствуют аналогичные товары.
Обойти такое требование Закона покупателю довольно просто. Сначала он пишет продавцу заявление, где просит обменять не подошедший ему товар. Если продавец предлагает другой товар, покупатель говорит, что он также не подходит. На следующий день продавцу пишется заявление с требованием о расторжении договора, т.к. на момент обращения к продавцу товар который бы вам подходил отсутствует.
Законодатель предусматривает возможность обмены товара, даже если у потребителя отсутствуют претензии к качеству купленного товара (важно помнить, что речь идет именно о непродовольственном товаре). Вместе с тем, существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, который можно посмотреть также на нашем сайте – статья «Товар не подлежащий возврату».
Условие возможности обмена покупки – товар должен быть не бывшим в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлычки.
Разберемся, что означает «не был в употреблении»? Например, вы приобрели обувь и вышли в ней на улицу, это означает, что товар уже был в употреблении, т.к. характерные следы сразу будут заметны. Ситуация с одеждой немного иная, для того чтобы считать её не бывшей в употреблении, она не должна иметь следов носки. Иногда магазины отказываются принимать вещь, ссылаясь на то, что товарный вид не сохранен, в такой ситуации покупатель может обратиться в независимую экспертизу, которая даст заключение о том, что вещь в употреблении не была – это будет существенным подспорьем при судебном разбирательстве спора. Правда за экспертизу придется заплатить, но в случае выигрыша в суде, эти деньги можно будет взыскать с продавца.
Часто бывает так, что вещь по факту не носилась, однако покупатель уже срезал с нее ярлычки. Можно ли считать, что данная вещь «была в употреблении»? В судебной практике по этому поводу существуют следующие мнения (напоминаем, что это мнения конкретных судей, с которыми другие судьи могут и не согласиться):
1. Некоторые суды полагают, что требование о наличии ярлычков предъявляется только к фабричным пломбам и ярлыкам. То есть, если на товаре отсутствует ярлычок магазина, однако присутствует фабричный — это не может являться основанием для отказа в обмене.
2. Следующее мнение (сразу скажем, что Архангельские судьи в большинстве своем его не придерживаются) заключается в том, что т.к. законом не предусмотрен способ крепления этих самых ярлычков, он может быть срезан, но обязательно сохранен. Таким образом, в магазин покупатель предоставляет саму вещь и срезанный ярлычок.
3. Если ярлычок все-таки потерялся, покупатель может сказать, что при покупке его не было, тогда продавцу придется доказывать, что в действительности он при покупке был.
Вполне может так случиться, что ярлычок во время покупки уже был срезан и лежал, например, в кармане покупаемой вещи. Данное обстоятельство также придется подтверждать свидетельскими показаниями.
Таким образом, делаем следующий вывод: не смотря на то, что по данному вопросу существует достаточно разнообразная судебная практика, мы все-таки рекомендуем не торопиться срезать ярлычки и пломбы с вновь купленной вещи, чтобы не создавать спорных ситуаций.
Не нашли ответ на Ваш вопрос?
Позвоните нашему юристу!
Архангельск: (8182) 47-15-16, +7 902-286-15-16
Как дома снять магазинный магнит с одежды: 4 простых способа (тебе не придется ехать в магазин)
Иногда продавец забывает снять магнит с новой вещи, а ты сразу не замечаешь этого. Рассказываем, что делать, чтобы не пришлось возвращаться.
Прежде, чем пытаться самой избавиться от проблемы, попробуй найти чек. Если ты его не выбросила, есть шанс вернуться в магазин, в котором была куплена вещь, и попросить работников исправить свою ошибку. Этот способ будет самым правильным. Да, не очень удобно снова ехать в торговый центр и обращаться к консультантам, но избавляться от защитной бирки самостоятельно — еще более проблематично.
Если тебе неудобно ехать в тот самый магазин, то можно попытаться зайти в любое место, где продается одежда. Но продавцы могут отказаться размагнитить вещь из опасений, что ты ее украла. Но если ты потеряла чек, купила вещь в другом городе и нет возможности удалить магнит, можно справиться самой — есть несколько простых способов.
Как снять магнит с одежды в домашних условиях
Посмотри на тип защиты
Это важно, чтобы не испортить вещь и выбрать способ снятия.
1. Нейтрализуем бирку с краской
Внутри клипсы механизм с пружиной, который отвечает за закрытие и открытие устройства в зависимости от положения. Можно попробовать повредить пластиковую оболочку механизма и извлечь его изнутри, чтобы снять бирку.
Как прикрепить обратно срезанную бирку
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как прикрепить обратно срезанную бирку». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Даже самый дорогой и пушистый кашемировый свитер может царапаться, если надоедливая этикетка пришита не в том месте. Мы расскажем, какие хитрости помогут вам довольно быстро избавиться от дискомфорта, который способны приносить, казалось бы, безобидные ярлычки.
Но если вы купили одежду, притащили ее домой и обнаружили, что продавец забыл убрать защитную бирку, вы можете удалить ее сами, не утруждая себя походом назад в магазин.
Чернильный картридж это та часть бирки, которая находится вне пластика. Это круглая часть бирки с обратной стороны замка.
В какой срок можно возвратить или выбрать что-то другое?
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Обойти такое требование Закона покупателю довольно просто. Сначала он пишет продавцу заявление, где просит обменять не подошедший ему товар. Если продавец предлагает другой товар, покупатель говорит, что он также не подходит. На следующий день продавцу пишется заявление с требованием о расторжении договора, т.к. на момент обращения к продавцу товар который бы вам подходил отсутствует.
Модератор имеет право переносить пост, в котором ничего не исправлено и пользователь проигнорировал предупреждение модератора, в дневник пользователя. Посты и комментарии, нарушающие п. 5.1, п 5.2.2 — 5.2.6 удаляются сразу. 5.11. Если у пользователя 3 карточки, то доступ пользователя к сообществу будет закрыт.
Купили ребенку неделю назад куртку, мерили только дома, но как-то пригляделась есть желание сдать и что-то еще подобрать. Только вот дочь содрала бирки, там такая пластиковая фигулина, на котрой крепились 2 бумажные бирки и кнопки запасные.То есть все бирки в наличии, но в отрыве от куртки. Я вот думаю, примут ее, обратно.
Резинка должна быть большой и жесткой, но и достаточно маленькой, чтобы ее можно было надеть на замок. Таким образом, вы ослабите замок.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Этикетки обратно прикрепите на веревочку с булавкой маленькой. Либо пластиковая фигня на которой весят этикетки, если сохранилась, то она легко сплавляется обратно.
Сначала приглянулась, сорвала бирки, которые крепились к ней лесками. Прошло несколько часов, решила сумку возвращать, не нравится(. Как теперь склеить леску?
Видимо, продавцы что-то перепутали. На экспертизу они вправе направить товар, возвращаемый по причине обнаружения недостатков. А у Вас иная причина: возврат товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру и в течение срока на возврат по указанным основаниям. Объясните им это, если не поймут — их руководителю.
Миссия GERMANIA.one заключается в предоставлении новостей и информации в абсолютно чистом виде. Никаких оценок — только новости. Вы сами формируете свое отношение к новостям, редакция ни коим образом не стремится навязывать читателям то или иное мнение.
Вы не поверите, но я только что допёр до того, как отстричь бирку с одежды так, чтобы она не доставляла дискомфорта при ношении. Испортив ножами и ножницами ни одну футболку, только что открыл чудодейственный способ, которым спешу поделиться.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Кроме съемок она проворачивает подобное с вечеринками и всякими праздниками типа свадеб, когда нужно красивое платье на вечер. Такая вот золушка с кредиткой.
Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Многих клиентов магазинов интересует как вернуть одежду в магазин без этикетки. Срывание этикеток — это обывательская привычка. Человек приходит с купленным товаром домой, сразу срезает все фабричные и магазинные бирки, а потом повторно меряет или рассматривает купленное. Вернуть такие предметы назад потом будет сложно (не останется опознавательных знаков).
Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Принимали у меня без бирки….если бирка на пластиковой ленте- назад ее в колечко вставьте- боком заведите…
Услуги, востребованные клиентами в этом году
На практике, если вещь по каким-то критериям не подошла, покупатели сразу просят расторгнуть договор и вернуть деньги.
Из магазина она пришла с чёрной леской. Скорее всего, целая леска это гарантия того, что сумку не носили.
Приветствуется публикация мастер-классов. Если вы публикуете мастер-класс, пожалуйста, подробно отвечайте на вопросы пользователей с просьбой дать отдельные пояснения. 5.4.4. Напоминаем, что в сообществе запрещены купля-продажа работ и услуг.
Бывают ситуации, когда случайно срывается маркировка с новой одежды и возникает проблема, как прикрепить бирку обратно. Крепежную леску можно купить в швейном магазине. Обычно она продается в виде пластин с крепежным материалом, по аналогии со скобами для степлера.
Условия для возврата товара без бирки
Бывает, что нужно прикрепить назад сорванную бирку на какую-то вещь. Бывают разные крепления бирки. Если она крепилась на застегивающейся цепочке, как, например, в недавно купленной мною сумке, то, конечно, вернуть ее на место труда не составит.
При наличии аналогичного товара в продаже намного сложнее рассчитывать получить потраченные деньги назад. В таком случае, скорее всего, клиент должен будет обращаться в суд.
Михаил, доброе утро!Вчера они у мужа приняли платье, в заявлении на возврат он указал что платье не подходит по размеру. Внизу на заявлении напечатано,что покупатель согласен на независ. экспертизу. В случае дефекта по вине потребителя, обязуюсь выплатить стоимость экспертизы по квитанции. А дальше акт приема передачи товара.
Наверное многим знакома такая ситуация: вы идете в магазин, и проходя мимо противокражных рамок, они начинают пищать, что сразу привлекает внимание охранников и окружающих вас людей. Не самые приятные ощущения, ведь вы ничего не украли. Так что же может «пищать»?
Как вернуть одежду в магазин без этикетки обратно. Возможно ли?
Есть у меня постоянный клиент — девушка студентка. Раз в пару месяцев она записывается на съемку. Приносит с собой огромный баул новых вещей: платья, юбки, брюки, кофты, рубашки и тд. Почти все вещи брендовые, я не очень хорошо разбираюсь в ценах на женскую одежду, но прикидываю что стоят эти вещи 50 000 — 100 000 рублей.
Там все ответы на Ваши вопросы. Т.о никакие женские штаны на детскую одежду поменяны быть не могут по Закону.
Для тех замков, внутри которых содержатся чернила, воспользуйтесь шлифовальным колесом на задней части замка. Там внутри замка есть зажим, который удерживается небольшими заслонками.
Закон о защите прав потребителей говорит нам о том, что для обмена или возврата товара надлежащего качества фабричные ярлыки должны быть на месте и также сохранен товарный вид. Проще говоря, для возврата необходимо, чтобы товар не был в употреблении или не создавалось такое впечатление. Ведь продавцу необходимо будет в дальнейшем продать такой товар новому покупателю.
Эти условия в законе прописаны для того, чтобы у продавца была возможность продать товар. Многие клиенты обращают внимание на наличие бирок (ярлыков), так как хотят купить действительно новую хорошую вещь. Если этикетка оторвана либо ее нет вообще, то у человека возникнет подозрение, что вещь ношенная.
И вот вчера она звонит и хочет поменять женские штаны и майку на ДЕТСКУЮ одежду! И прошло, кстати, больше 10 дней. Ну неужели человек не может определить за столько времени, нужна ему вещь или нет. Не могу понять. У Вас столько недоумения.
Сообщество \»Выбор товаров\» свободно от рекламы и предназначено только для обсуждения детских товаров.
При этом изделие должно иметь соответствующий товарный вид и не должно быть ношенным. При обмене товара желательно наличие товарного/кассового чека.
Одежду, которая не подошла по фасону, цвету или размеру, можно вернуть в течение 14 дней В остальных случаях к обмену принимаются с фабричными ярлыками (вернуть одежду без бирки вряд ли удастся, хотя она может быть срезанной). Если покупатель потерял чек, то вернуть одежд в магазин будет труднее.
Замок одноразовый. Применяется для ручного крепления. Повторно использовать нельзя.\\nПломбы-замочки подбираются под цвет самого изделия.
А уже дома находишь ее в недрах вещи, и не знаешь, что с ней делать — то ли оторвать самому, то ли везти обратно в магазин и объяснять, что я вроде как ничего не воровал и не подменял вещь втихаря. Далее я привожу таблицу для оценки рисков и неудобств, связанных с данной ситуацией.
Защита прав потребителей Под защиту Закона не попадает и покупатель, который приобретает товар «с рук», а вот на рынке – наоборот!
Какие товары можно вернуть без бирки?
Посты с неактуальной информацией будут со временем удаляться (и не переноситься в дневник).В данной категории запрещена информация о совместных закупках(СП) Интернет-магазинам и магазинам, а также лицам, занимающимися продажами (в т.ч.
А тут информация о том, какой штраф за превышение скорости. С самим процессом оформления процедуры все более или менее понятно. Но как вернуть вещь в магазин, если выбитый продавцом товарный чек был уничтожен или утерян?
Конкретной группы торговых позиций, которые возвращаются продавцу без бирки, согласно нормам действующего на сегодняшний день законодательства РФ, не существует. Если это качественная продукция, то представитель торговой организации требует предъявить все атрибуты, которые были на джинсах (другой вещи) в момент продажи.