Как восстановить подорожник при утере

Сломали или потеряли карту «Подорожник»? Мы расскажем, что делать!

В информационно-справочную службу СПб ГКУ «Организатор перевозок» часто обращаются пассажиры с вопросами об их действиях в случае утраты или поломки карты «Подорожник». Мы решили рассказать – что же делать в таких случаях.

Если карта «Подорожник» сломалась или перестала считываться, то владельцу карты необходимо обратиться в офисы или киоски ГКУ «Организатор перевозок», либо в кассу метрополитена, написать заявление и приобрести новую карту «Подорожник», указав её номер в заявлении.

Виды билетов, восстанавливаемых в офисах и киосках ГКУ «Организатор перевозок»: Единый электронный билет для поездок в пределах внесённой суммы, билет «90 минут», «суточные» билеты, билеты для поездок на наземном транспорте. Адреса офисов и киосков, а также режим работы можно посмотреть на сайте Учреждения: http://orgp.spb.ru/points_of_sale/

Виды билетов, восстанавливаемых в кассах метрополитена: билеты для поездок на метро, единый билет на месяц.

С подробной информацией о процедуре замены и сроках восстановления неисправных носителей можно ознакомиться на странице: http://orgp.spb.ru/cards_recovery/

Если карта «Подорожник» утеряна, то ни саму карту, ни записанные на ней проездные билеты никаким способом восстановить не получится. Даже если заявителю известен номер утерянной карты, это всё равно не спасёт положения. Сотрудники Учреждения откажут в восстановлении, ссылаясь на пункты Распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Кстати, за неиспользованные билеты деньги тоже не возвращаются!

Напоминаем: чтобы избавить себя от лишних забот, пользоваться картой «Подорожник» нужно бережно. Электронный чип, используемый в них, может быть повреждён под действием внешних факторов. При использовании и хранении карты «Подорожник» не рекомендуется её ломать или сгибать, длительно подвергать воздействию очень низких или высоких температур, помещать под прямые солнечные лучи, подвергать термической или химической обработке, воздействию электромагнитных полей (носить рядом с мобильным телефоном, располагать вблизи СВЧ-печи или другой мощной электрической бытовой или промышленной техники).

Источник

Восстановление проездных билетов на электронных носителях

Используемые сокращения:

Офис – офисы продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» (Место нахождения: СПб, ул. Рубинштейна д.32 лит.А, часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных; СПб, пл. Ленина, д. 8/8, часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных)
Киоск – точки продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» (Место нахождения и часы работы указаны по ссылке: http://orgp.spb.ru/points_of_sale/ )
Метрополитен – СПб ГУП «Петербургский метрополитен» (Место нахождения: СПб, Одоевского ул., д.29; часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных)
ПБ – проездные билеты длительного пользования

Порядок восстановления проездных документов, при выявлении факта не читаемости или повреждения электронного носителя восстановление проездных билетов длительного пользования осуществляется:

Виды проездных билетов длительного пользования, оформляемые на электронный носительПорядок восстановления
Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок (КБ-10)Заменяется в Офисах и Киосках в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления
Единый электронный билет, предоставляющий право на совершении поездок в пределах фиксированной суммы (Единый электронный билет)Восстанавливается в Офисах и Киосках в течение месяца со дня подачи заявления
Месячный автобусный
Месячный трамвайный
Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус)
Месячный комбинированный (трамвай, автобус)
Месячный комбинированный (троллейбус, автобус)
Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус)
Восстанавливается в Офисах и Киосках в день обращения
Многоразовый для проезда в метро на 10 поездок
Многоразовый для проезда в метро на 20 поездок
Многоразовый для проезда в метро на 40 поездок
Многоразовый для проезда в метро до 70 поездок по тарифу
Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро)
Восстанавливается в любой кассе Метрополитена в день обращения
Суточные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты на 1 сутки, на 2 суток, на 3 суток, на 4 суток, на 5 суток, на 6 суток, на 7 сутокВосстанавливается в Офисах и Киосках в течение 15 дней со дня подачи заявления
Единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет на 90 минутВосстанавливается в Офисах и Киосках в течение 15 дней со дня подачи заявления

В случае если на электронном носителе «Подорожник», оформлено несколько проездных билетов:

Виды проездных билетов, оформляемые на электронный носительПорядок восстановления
Единый электронный билет + проездной билет, действующий на наземном городском транспорте, а именно :
Месячный автобусный билет
Месячный трамвайный билет
Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус)
Месячный комбинированный (трамвай, автобус)
Месячный комбинированный (троллейбус, автобус)
Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус)
Восстановление проездных билетов, действующих на наземном городском транспорте осуществляется в Офисах и Киосках на новый электронный носитель «Подорожник» в день обращения.

!!Восстановление осуществляется на новый электронный носитель, приобретаемый Держателем с оплатой стоимости.

Восстановление Единого электронного билета в Офисах и Киосках в течение месяца со дня подачи заявления.

Единый электронный билет + ПБ, восстанавливаемые Метрополитеном, а именно:
Многоразовый для проезда в метро на 10 поездок
Многоразовый для проезда в метро на 20 поездок
Многоразовый для проезда в метро на 40 поездок
Многоразовый для проезда в метро до 70 поездок
Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро)
Для восстановления ПБ, восстанавливаемых Метрополитеном Держатель получает в Учреждении справку с данными не читаемого (поврежденного) электронного носителя.

Указанную справку Держатель предъявляет в Метрополитене для восстановления проездного билета.

Источник

Ответы на частые вопросы о карте Подорожник

Оплата проезда в муниципальном транспорте общего пользования г. Санкт-Петербурга теперь возможна с помощью единой электронной карты (билета) — ЕЭБ, если на его балансе имеется определенное количество средств, достаточное для оплаты хотя бы одной поездки.

Как восстановить подорожник при утере. Смотреть фото Как восстановить подорожник при утере. Смотреть картинку Как восстановить подорожник при утере. Картинка про Как восстановить подорожник при утере. Фото Как восстановить подорожник при утере

Транспортная карта Подорожник

Возможен ли возврат неиспользованных денег с карты?

Деньги, которые не были использованы для оплаты проезда, вернуть нельзя.

Восстанавливается ли электронный билет, если он был утерян?

ЕЭБ после утери не восстанавливается, эта процедура технически невозможна.

Адрес, по которому можно обращаться для восстановления баланса закодированного на ЕЭБ «Подорожник» проездного?

Г. Санкт-Петербург, пл. Ленина, дом 8/8, часы работы: 8:00 — 19:30 – ГКУ «Организатор перевозок», кассы по продаже билетов, выходных и обеденного перерыва нет; или ул. Рубинштейна, д. 32А, время работы: 8:00 — 19:30, без перерыва, без выходных.

За какой промежуток времени будет восстановлен баланс (деньги на счету) электронного проездного, если карточка «Подорожник» испорчена или неисправна?

Ресурс или баланс электронного билета будет восстановлен в месячный срок после обращения владельца.

Возможна ли запись на «Подорожник» другого вида билета, не такого, как уже закодированный на карте?

Такая запись возможна по окончании срока действия предыдущего записанного билета или после того, как по нему была совершена последняя возможная поездка. Кодировать на электронную карточку можно любой вид билета по выбору кроме персонализированных проездных для льготных категорий граждан.

Допускается ли запись на карту нескольких разновидностей билетов?

На «Подорожник» разрешается выполнить электронную запись нескольких разных проездных длительного срока действия помимо ЕЭБ, который на ней уже имеется. Исключением являются:

Вышеперечисленные билеты или абонементы записать на карточку нельзя.

Списание средств с карты в случаях, когда на ней имеется запись нескольких видов проездных

В этом случае ресурс будет списан с ЕЭБ, если остальные билеты не действуют в этом виде транспорта на момент поездки. Электронная карточка становится недействительной, если оставшееся на ней количество средств меньше стоимости одной поездки или закончился срок ее действия.

Сколько может действовать ЕЭБ «Подорожник»?

Электронная карточка или билет действительны 3 года с момента продажи или с момента последнего пополнения ее (его) баланса при условии правильного обращения с ним во избежание порчи и повышения надежности работы.

Как выяснить, сколько средств осталось на карте?

Остаток средств устанавливается с помощью:

Допустимая сумма пополнения баланса ЕЭБ?

Начальное пополнение ЕЭБ должно быть в сумме не менее, чем стоимость одной поездки в транспорте, но не более 15 тысяч российских рублей. Общий баланс карты также не может быть выше этой суммы – 15000 руб.

Куда можно обратиться, если «Подорожник» с записанным единым билетом и достаточным ресурсом отказываются принять к оплате поездки в транспортном средстве?

В таких спорных случаях подается обращение о рассмотрении инциндента в СПб ГКУ «Организатор перевозок» с указанием бортового или госномера транспортного средства, маршрута, даты, времени произошедшего, указываются свои личные – фамилия, имя, отчество, и контактные данные – номера телефонов, адрес электронной почты.

Могут ли пользоваться правом бесплатного проезда по городу в Санкт-Петербурге дети из многодетных семей, проживающие и проходящие обучение в Ленинградской области?

Как следует из распоряжения Комитета по транспорту от 26.08.05 № 129-р, такое право имеют только дети этой льготной категории, которые учатся в школах и других учебных заведениях, расположенных в черте города Санкт-Петербург.

Есть ли льготы на проезд у многодетных родителей?

Данная категория граждан не имеет права на льготный проезд в городском общественном транспорте Санкт-Петербурга. Данная льгота распространяется только на их детей, если им нет еще 18 лет.

Могут ли бесплатно пользоваться городским транспортом дети из многодетных семей, которые достигли 18-летнего возраста?

Многодетными, в соответствие с законом, считаются семьи (полные или нет), в которых воспитываются трое и больше детей, не достигших 18 лет. Это прописано в статье 2 Закона № 728-132, 09.11.11. Поэтому 18-летние дети из таких семей право на эту льготу утрачивают.

Каким органом выдается документ, подтверждающий право семьи называться многодетной?

Такое свидетельство можно получить в районной администрации по месту регистрации при предъявлении определенного пакета документов. (Распоряжение Комитета по социальной политике).

Какая форма обучения предоставляет право на льготный проезд детям, имеющим право на социальное обеспечение по потере кормильца?

Дети до 18 лет данной категории имеют право льготного проезда в муниципальном транспорте при любой форме обучения; с 18 до 23 лет такое право дает только очная форма обучения.

Предоставляется ли справка о регистрации в городе Санкт-Петербург при оформлении льготного проезда детям, получающим социальное обеспечение в связи с потерей кормильца и детям – инвалидам?

Персонализированный льготный проездной для несовершеннолетнего, имеющего инвалидность и проездной документ, дающий право на бесплатный проезд детям второй указанной выше категории в городе Санкт-Петербург оформляется только при наличии документа, подтверждающего проживание (регистрацию) в нем. (Социальный кодекс Санкт-Петербурга).

Источник

Можно ли Снять Деньги с Подорожника Спб

Размагнитилась карта подорожник что делать

Как восстановить подорожник при утере. Смотреть фото Как восстановить подорожник при утере. Смотреть картинку Как восстановить подорожник при утере. Картинка про Как восстановить подорожник при утере. Фото Как восстановить подорожник при утере

Многие пользуются проездной карточкой «Подорожник», очень удобно расплачиваться одной картой во всех видах транспорта, включая маршрутки. Я тоже пользуюсь «Подорожником» уже несколько лет. Но оказалось, что все это удобно только до первого сбоя.
Сначала «Подорожник» не сработал в маршрутке. Я решил, что это неисправный валидатор у водителя, специально, чтобы брать живые деньги, и покорно полез за мелочью, Можно ли Снять Деньги с Подорожника Спб Но на станции метро «Ленинский проспект» все повторилось — прикладываю пластик к турникету, и никакой реакции.
Что ж, карточка могла размагнититься, невелика беда, подумал я. Сейчас девушка в кассе продаст мне новую карточку, забрав старую, и перекинет на нее остаток денег. Но беда оказалась куда больше, чем можно было представить.

Кассир сказала, что ни переложить деньги на новую карточку, ни вернуть лежащую там сумму она не может. Надо ехать в Центр перевозок на улице Рубинштейна, там писать заявление, которое будет рассматриваться месяц (! ), затем еще раз ехать туда, чтобы получить, наконец, новую карточку со своими деньгами.
К несчастью, я как раз накануне положил на свой «Подорожник» тысячу рублей, чтобы подольше ездить и не беспокоиться. У меня не такая большая зарплата, чтобы раскидываться тысячами. Да и вообще важен принцип — почему я должен дарить этому «организатору перевозок» свои деньги?
Чтобы жителю Красного Села съездить на улицу Рубинштейна два раза, уже нужно потратить несколько часов времени и около 400 рублей на проезд, которые, естественно, к возвращаемой сумме никто не добавит.

Кроме того, жена, посмотрев в интернете, прочла отзывы, что в офисе на Рубинштейна еще и очереди. Выяснилось, что таких, как я, с размагниченными «Подорожниками», много, причем у кого-то этот сбой произошел чуть ли не через три дня после покупки новой карты…
Меня поражает такое отношение транспортной организации к гражданам. По-моему, это скрытая форма наживы. Ведь если у человека на испорченном носителе осталось, скажем, 200-300 рублей, то проще на них плюнуть, чем дважды ездить в их офис и стоять в очереди.

А сколько нас таких!
Возникают закономерные вопросы. Почему «Организатор перевозок» отвел себе на стандартную процедуру переброса денег со старого носителя на новый целый месяц?!
Почему тот же обмен непригодных карточек, прием заявлений нельзя делать через кассу метрополитена? Новые-то «Подорожники» они продают, почему не могут принимать старые для обмена? Зачем заставлять пассажиров пятимиллионного города таскаться в один-единственный офис?
Полагаю, что долгая и неудобная процедура придумана с одной целью — чтобы плюнули и подарили деньги «Организатору перевозок».

«Меня поражает такое отношение транспортной организации к гражданам. По-моему, это скрытая форма наживы. Ведь если у человека на испорченном носителе осталось, скажем, 200-300 рублей, то проще на них плюнуть, чем дважды ездить в их офис и стоять в очереди. А сколько нас таких! «

Это не транспортная организация, это городские чиновники. И это не способ наживы — это полный пофигизм и нежелание работать.
Никто на ваших деньгах не наживается, наоборот — всем плевать на ваши деньги. Они уходят в городскую казну и там бесследно растворяются. Для вас это деньги, для города это копейки.
Основная идея такой системы — не жажда наживы, а желание ничего не делать и ни за что не отвечать. Более глубокого смысла в этом нет.

Комментарии

В ином случае их можно найти на этом сайте, или вот на этом, который хорошо себя зарекомендовал. У меня в отношении La Redoute, только один вопрос: как с них вернуть свои кровные деньги, уплаченные почте, за пересылку туда-сюда с возвратом, и проценты той же почте за услугу наложенного платежа, доставки их заведомо бракованных товаров.

Источник

Что делать если сломался подорожник?

Большая часть жителей Санкт-Петербурга уже благополучно перешла на использование подорожника для оплаты проезда в общественном транспорте. Всем удобен этот способ: универсально, недорого и легкопополняемо. Но есть и минусы.

Описание проблемы

Подорожник выполнен в формате обычной пластиковой карты (хотя есть и брелки, как у домофонов) Соответственно, все проблемы карт применимы и тут. И главная проблема – они недолговечны.

Летом не так много мест куда можно положить небольшую карточку, поэтому чаще всего подорожник у меня хранился в заднем кармане джинс. Там он периодически изгибался, что в конце концов привело к выходу из строя.

Внешне никаких изломов или повреждений не было видно, но турникеты карту не принимали. Автомат пополнения воспринимал подорожник как пустую заготовку для карты и не показывал баланс. Кассиры на станциях также ничего не могли с ним сделать.

Решение проблемы

Если на карте меньше 135 рублей, то заморачиваться с восстановлением невыгодно, так как придётся совершить три поездки на метро по разовому тарифу, который с 1 января 2017 года составит 45 рублей. Проще сразу купить новый подорожник на месте.

В кассах метро подорожник не восстанавливают, так как они не имеют отношения к фирме, которая занимается этими картами. Они только продают их и принимают к оплате. Восстановить подорожник могут только в одном месте – в офисе СПб ГКУ Организатор перевозок по адресу ул. Рубинштейна д.32 лит. А

Это место находится совсем рядом с метро Достоевская/Владимирская. Перед приездом нужно обязательно проверить, не изменили ли они график и условия обмена.

Также нужно учитывать, что там решается много разных вопросов (не только восстановление подорожников) поэтому стоит приготовиться к очереди. Электронная очередь там есть, но она работает не всегда и иногда принимают людей без очереди.

Упростить себе жизнь можно заранее заполнив заявление по образцу, которые там вывешены на стендах. В процессе нужно будет заполнить контактные и паспортные данные, данные подорожника (его номер) и вспомнить, сколько на нём было денег. Часть денег потом спишется за выпуск новой карты.

После заполнения заявления вам выдадут отрывной талон, который придётся хранить весь тот срок, в течение которого заявление будут рассматривать. Напечатан этот талон на дешевой вторичной бумаге, из-за чего легко мнётся и рвётся. Без этого талона получить подорожник обратно будет проблематично. Так что нужно внимательнее отнестись к этой бумажке.

Обычный гражданский подорожник восстанавливается месяц. Мне отзвонились чуть раньше назначенного срока. При получении никакой бюрократии не происходит.

Теперь я стараюсь подорожник не мять и хранить в безопасном месте =)

Проблема решена

10 комментариев

К мягкому месту подорожник не прикладывал, форму его не менял, зато держал его в одном футляре с бесконтактным офисным пропуском, подозреваю, что «завял» листок из-за постороннего сигнала при использовании. Ехать в офис этой компании очень неудобно из-за их графика работы. Теперь одним авто-антилёд-скребком стало больше 🙂

Та же ситуация. Вывод — не кредитуйте этого «организатора перевозок» на большие суммы. 150..200 р. Правда, придется чаще пополнять. Они ведь даже не возмещают расходы на поездки к ним и затраченное время.

Купила карту подорожник.Использовала всего один раз и после этого он не считывается.В маршрутке сказали,что он просроченный.Хотя использовался один раз и на карте должно быть порядка 270 рублей!

Зайдите в офис на Рубинштейна. Там проверят

Сломался пополам. Могу узнать баланс на карте?

Они могут по номеру сообщить баланс

Теперь я понимаю, что это бизнес такой. Карта вышла из строя аккурат после пополнения абонемента на месяц. И деньги никто не вернёт.

Так вернуть могут в офисе. Но вычтут стоимость нового носителя.

Сломалась карта, 3е детей, возможности съездить нет. Удалённо можно перекинуть баланс на другую карту по номеру?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *