Как восстановить подписку яндекс станции

Возврат Яндекс.Станции по подписке

Доброго времени суток Пикабу!

Действительно ли теперь я в рабстве у Яндекса на 3 года или еще не все потеряно?

Бросать аккаунт Яндекса, к которому привязана подписка очень не хочется. Пользуюсь им с 2005 года и на нем много чего завязано.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

595 постов 1.3K подписчика

Правила сообщества

— Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

— Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

— За регулярное нарушение правил

//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Добрый день! Подскажите, удалось отказаться от подписки? Столкнулась с той же проблемой, что и вы.

«Пользователь понимает и соглашается с тем, что Подписка оформляется на весь Срок подписки (36 месяцев с момента оплаты первого месяца Подписки).»

Смысл бадаться если подписались.

— А мне зачем бракованая вещь из ремонта (купленая с нуля). Вот такой наш сервис Яндекс.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

ТС, тебе хоть прислали)
Моя застряла в СДЭКе, в заказе указан не мой телефон, «техподдержка» молчит.
@Yandex.Support что скажете?

Про прослушку я не сказал ни слова. А вот ваши слова: «домашние попользовавшись ей 2 дня, быстро поняли что делать с ней толком нечего.» пробудили интерес к вашим ожиданиям

Интересно чего вы ожидали от колонки с ушами?

Яндекс как обычно

Пользуюсь сервисом ЯндексПлюс.

Плачу с виртуальной карты, в какой-то момент виртуалку удалил, соответственно оплата не списывается, подписка приостановлена. И в последние пару недель не вспоминал, не было необходимости.

Но тут «щедрый яндекс» присылает мне письмо

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

А чего бы не вернуться, за 1 то рубль?

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Спасибо, за 199 я и сам могу)

Но не тут то было, далее

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

У меня для вас подписка, но я вам её не отдам.

Но как яндекс не мог быть не мудаком оставить всё как есть, надо было им всё испортить. Позавчера думал дочке мультики включить, просит подписку. Хм. подумал что слетела авторизация. Ладно, лень разбираться, youtube же есть.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Вот такой замечательный ответ.

Как в лучших традициях ОпСоСов.

Одно дело, если бы сказали, что действие акции заканчивается, сорян, я бы понял.

От такого отношения клиент переходит из разряда лояльных в разряд клиентов с отрицательным опытом.

Так что Яндекс подтверждает своё нахвание

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Ответ на пост «Возврат товара на «Яндекс.Маркете»»

Вот только сегодня получал заказанный Доместос.

В описании было 28 бутылок по 0,5л по цене, сравнимой с пятилитровой канистрой. Подозрительно, но все же черная пятница, реклама со скидками из всех щелей.

Получаю и. Ага прислали только одну.

Поддержка предлагает оформить «процедуру» возврата, которой нет. Отправить почтой продавцу.

Отправка будет стоить в разы дороже розничной стоимости этой бутылочки. Расходы обещают компенсировать, но опять же что если продавец пойдет в отказ?

Ну и самая жесть, что покупка была баллами Яндекс плюс. И если свершится чудо мне вернут шесть рублей на карту и остальной Яндекс-фантиками, которые что бы использовать надо доплатить еще за продление подписки. И потратить можно будет только у них же с высоким (с третью заказов были проблемы) риском повторения этого всего.

Им пора сервис Яндекс.Жулики открывать.

Возврат товара на «Яндекс.Маркете»

Всем привет. Хочу рассказать историю о том, как плохо организован возврат товара на яндекс маркете и как этим пользуются недобросовестные продавцы, кидая покупателей на деньги.
Моя история началась с выбора подарка ребенку на Новый Год. Мальчик (2 года) очень любит играть в гонщика, бегая по квартире с воображаемым рулем. У папы в машине освоил уже стеклоомыватели, поворотники, фары, благо сил на клаксон пока не хватает ) В общем решено было презентовать руль для ПК, дабы иногда баловать мальчугана подобным интерактивом. Долго изучал рынок, разрываясь между соотношением цена/качество, в итоге семейным советом решено было для стартовой модели выбрать игрушку попроще. Купившись на лестное описание и маленький размер под детские ручки, я заказал товар на площадке яндекса у некоего магазина SNR из Ростова (о нем еще пойдет речь чуть дальше).

Долгое ожидание и вот товар готов к выдаче. Еду вечером после работы в пункт выдачи, осматриваю содержимое коробки: рулевое колесо, педали, струбцина, винт к ней, инструкция, все на месте. Все части разложены по пакетикам, винт вообще запаян. На данный момент ничего не предвещало беды. Оплачиваю покупку картой и закидываю коробку в дальний угол подальше от глаз ребенка.

На следующий вечер, пользуясь тем, что ребенок пока гостит у бабушки, приступаю к проверке руля на компьютере. Достал рулевое колесо, блок педалей, остальное заведомо не стал даже из коробки вынимать, т.к. хотелось сначала убедиться, что девайс в принципе работает. Вот с этого момента и начинается разочарование покупкой. В руле очень жесткие пружины, детские ручки такие не осилят. Подрулевые лепестки громко щелкают, люфт на центровке, в системе работает только через D-Input. Большинство игр отказались его определять. «По своей форме аксессуар полностью идентичен настоящему рулевому колесу автомобиля», гласили громкие эпитеты магазина. «У вас без сомнений создастся впечатление, что вы управляете настоящим автомобилем».. Единственное ощущение, которое у меня создалось, это ощущение, что мой ребенок не заслуживает такого руля. Было бы слишком жестоко, подарить ему такую игрушку.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Разочаровавшись в покупке, укладываю, все что успел достать обратно в коробку и отправляюсь на площадку маркета в поисках «возврата товара». Оформляю возврат, маркет просит меня прислать фото товара и выбрать отделение почты россии, после чего выдает номер уже сформированной накладной на возврат. Почему не была доступна опция вернуть в точке выдачи? Озон например позволяет вернуть товар туда же, где я его получал, предварительно проверив товар перед отправкой. Ну ладно, думаю, если яндекс сам возврат организовывает безальтернативным способом, видимо он выступает гарантом в вопросе обратной доставки и возврата.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Проснувшись на следующий день, везу его в отделение на отправку.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Периодически отслеживая трек, вижу что товар был получен продавцом 19.11.2021

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

И тишина. 23-го числа уже сам пишу в яндекс. Пытаюсь узнать статус возврата, получаю ответ:

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Пытаюсь уточнить причину отказа в течение 2-х дней:

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Итого только 25-го числа, спустя 6 дней после получения товара продавцом, я узнаю, что у него обнаружены повреждения, внимание, на внутренней стороне струбцины, как сообщил паренек из Ростова: «вероятно вы его недостаточно крепко закрепили к поверхности и он елозил»

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Я эту струбцину даже в руках не держал ) Винт от нее так и передал запаянным, а вот что с ней делал продавец все эти 6 дней? И от моего ли руля эта деталь? Моей фрустрации не было предела, я прекрасно знаю, какой неликвид валяется на складах. Я понимаю незаинтересованность продавца возвращать деньги за оплаченный товар, несколько хуже понимаю заинтересованность маркета не возвращать деньги за купленный товар и совсем не понимаю клиентоориентированность маркета.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Ребенку в итоге купил руль HORI в DNS, в нем нет вибрации, но выполнен он гораздо качественнее, а главное, он работает по принципу подключил и забыл. А в яндексе я больше не закупаюсь и вам не советую.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Доброго времени суток!

Началось все в конце cентября. Я решил заказать себе PlayStation 5.

Тут маленькая ремарка для тех, кто не в курсе. Сейчас на рынке по ряду причин дефицит чипов, в том числе страдают консоли. Купить консоль в крупной сети вроде М.Видео или ДНС, которые есть в моем городе, практически нереально.

Но можно купить с наценкой. Поскольку конца кризису чипов не видно, я решил заказать с наценкой. И выбор пал на ЯМ, поскольку заказывал там уже не раз. Поискав, выбрал предложение от продавца www.Pleer. ru. Что-то я слышал о нем, значит известный, ну и ладно. Сумма

Прошу заметить, это важно. Заказ был сделан на самом ЯМ, ни на какой сайт продавца я даже не переходил. Значит, заказываю я на ЯМ, Яндексу я доверяю.

И тут ошибка номер 1. Нужно четко понимать, у кого вы юридически покупаете и кто несет перед вами ответственность.

Я был уверен, что это ЯМ. Позже потратил достаточно времени, пытаясь разобраться кто же все таки тут настоящий продавец и кто несет передо мной ответственность.

Мои выводы из того, что прочитал: ЯМ юридически НЕ несет ответственность за возврат денег после покупки.

Получается, что оформив заказ на известном маркетплейсе, заплатив ему деньги (именно ЯМ отображается у меня в чеке и банке как продавец), юридически вы купили товар у какого-нибудь ООО «Рога и копыта», а уже завтра его может не существовать (об этом ниже).

С другой стороны, фактически решение по возврату может принимать и сам ЯМ.

Если я не прав, поправьте, пожалуйста, в комментариях.

Итак, продолжим. В пятницу 1.10 курьер привозит товар.

И тут ошибка номер 2. Всегда проверяйте товар до покупки.

Обычно перед покупкой я проверяю заводскую упаковку хотя бы. Но в этот раз был занят, поэтому просто взял коробку и оплатил картой.

Тут еще один момент: курьеры Яндекс.Маркета или Беру, уже не помню, при предыдущих доставках, иногда не соглашались на вскрытие упаковки. Я пожимал плечами и отправлял их обратно. Но было неудобно как-то. Сделал заказ и отменил. А человек ехал, мол. Так вот: не стесняйтесь своих прав, может аукнуться потом.

Спустя пару часов я решил распаковать товар. Моя девушка все снимала на видео, с первого момента, на всякий случай. На видео четко видно, что заводская упаковка вскрыта, пломбы разрезаны и заклеены скотчем. Дальше снимать уже не стали.

Все запаковал и позвонил в ЯМ по поводу возврата. В ответ: да-да-да, нужно заполнить форму на сайте.

В субботу 2.10 форма была заполнена, приложены видео и фотки. Отправляю, и ЯМ предлагает отправить заказ продавцу www.Pleer. ru самостоятельно.

Два раза звонил в поддержку ЯМ уточнить, а можно ли вернуть товар их курьером или через точку выдачи. В ответ поддержка по несколько раз совещалась с кем-то, а затем все таки принимали решение, что нет, нужно отправлять. Ну ok, спасибо за заботу о клиентах, как говорится.

Вообще, забегая вперед, я звонил в ЯМ раз 8, два раза звонил в www.Pleer. ru. Ровным счетом ничего не дало, кроме того, что «мы с вами свяжемся». Разговаривая с поддержкой, создается ощущение, что это просто запуганные молодые люди, которые тебе боятся что-то сказать, чтобы их потом не оштрафовали.

Итак, в понедельник 4.10 товар был отправлен продавцу с помощью СДЭК за свой счет. 6-го продавец его получил.

Далее, короткое напоминание, если вдруг кто-то забыл или не знал. При дистанционной торговле покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней без объяснения причин. Практически любой, включая технически сложные. Продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней. Кроме того, моя покупка была с недостатками, вскрыты заводские пломбы, товар б.у.

И тут скажу об ошибке номер 3. Сразу переводите дело в юридическую плоскость.

Сразу, в первый же день. Пишите претензию на возврат, несите сами или отправляйте заказным письмом. Даже если сладкоголосый продавец говорит вам: да-да-да, конечно, завтра все вернем. Ну и отлично, вот вам претензия. 10 дней по закону у вас есть.

Не знаю, насколько это станет критичным в моем случае, но я претензию вовремя не отправил. Надеялся на нормальный возврат от ЯМ, не судите строго за наивность и глупость.

Есть ответы на почту от ЯМ с датой 2-го октября с инструкцией как вернуть товар. Есть ответ, что продавец все успешно получил. На всякий случай переслал их с почты Яндекс на gmail и сделал скрины. 🙂

Но претензия бы не помешала сейчас точно, если дело дойдет до юридических инстанций.

Дальше опять звонки, в ЯМ и www.Pleer. ru, опять ах, с вами свяжутся. Интересно, что ЯМ узнал о том, что продавец получил товар только после моего звонка спустя 2 дня. И радостно прислал мне подтверждение, что продавец товар получил. И с вами свяжутся в течении 48 часов. Конечно же, никто не связался.

Последний раз звонил в ЯМ в субботу 16-го. Мол, 10 дней то уже давно прошло, может быть, будем соблюдать закон? Да-да-да, извините, передам коллегам, обязательно свяжемся в течении 48 часов. 48 часов прошло, стоит ли писать, что никто не связался и на этот раз.

Прошло уже 17 дней с момента подачи заявления на возврат товара и 13 дней с тех пор, как продавец его получил.

Стоит только погуглить немного про них. Например, на «pleer. ru юридическое лицо» находится много чего интересного.

Одни и те же люди используют один и тот же домен, но периодически меняют юр. лица? Таким образом уклоняясь от любой ответственности? Нееее, это не мошенничество, что вы. Конечно нет.

С одной стороны, закон на моей стороне. А если суд встанет на мою сторону, то придется вернуть денег в разы больше.

С другой, если ЯМ не несет передо мной ответственности, то пока будет суд, в очередной раз сменится юр. лицо и денег я не получу. Но если так случится, то буду выяснять подробности, как на все это повлиять. Заявление в полицию и прокуратуру, возможно, какие-то проверки запустят. А там посмотрим.

Если кратко резюмировать.

Я больше никогда не буду пользоваться услугами этого маркетплейса. И не рекомендую использовать ЯМ никому. Из личного опыта, из сообщений других пользователей на различных сайтах, я сделал такой вывод для себя: на покупателя, пока он не напишет жалобы в Роспотребнадзор и на популярных ресурсах, пока не обратится в суд, им просто плевать.

И тогда к вам клиент еще придет, а потом еще и еще. Заработаешь больше в перспективе же. Не, на наш метод. С вами свяжутся. Приходите завтра.

В заключении, что планирую делать дальше, если деньги все таки не вернут в ближайшие дни.

Буду бороться. Тут уже вопрос принципа. Жалоба в Роспотребнадзор уже ушла, дальше иск в суд. Потом заявления в полицию и прокуратуру, если будут махинации с юр. лицами, чуть выше уже писал.

Ну и максимальное освещение. Всем знакомым и на популярных ресурсах. Ну и листы на остановках, куда же без них.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Репутация Яндекс.Маркета стоит 738 руб. 60 коп. или как им плевать на своих покупателей

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Заказ пришел, я его осмотрел, увидел некоторые дефекты, которые ранее на других решетках никогда не наблюдал, на фотографиях товара и в описании и в отзывах нигде не было этих дефектов, заранее о них знать никак не могу.

Все отфоткал, обратился в службу поддержки, предоставил все фотографии, спросил как решить вопрос.

Я отправил товар обратно продавцу курьерской службой, отфоткал все документы, саму посылку и направил письмом в поддержку Яндекс.Маркета.

Стоимость отправки составила 738 рублей 60 копеек.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Яндекс.Маркет получил мое письмо с доказательствами обратной пересылки товара.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

А теперь мои вопросы:

1. Как я мог знать, что это не является дефектом/браком, если на фотографиях и в описании это отсутствует?

2. Почему Яндекс.Маркет во время моего обращения не связался с продавцом и не уточнил является ли это дефектом, а самостоятельно принял решение о возврате и прислал мне инструкцию к действиям?

3. Почему Яндекс.Маркет сначала обещает, что они приняли решение, что деньги 100% будут возвращены, а затем оказывается, что продавец может изменить это решение?

4. Как я, как клиент, впервые столкнувшийся с возвратом товара на Яндекс.Маркете, мог предотвратить себя от потери денег за пересылку?

Я целиком и полностью выполнил инструкцию, предоставленную сотрудниками, но в итоге оказался крайним и остался без товара и без денег.

Считаю, что Яндекс.Маркет оказался крайне некомпетентным в вопросе возврата товара и кто уж точно не должен был пострадать, так это я.

Если где-то работает принцип «клиент всегда прав», то у Яндекс.Маркета работает противоположный принцип «клиент всегда крайний».

Старшие специалисты службы поддержки Яндекс.Маркета культурно посылают подальше и на любую мою реплику как попугаи отвечают одно и то же:

«Решение окончательное, продавец не будет возвращать деньги за пересылку товара»

Мораль: будьте осторожны в работе с Яндекс.Маркетом, вам может прийти товар, который не оправдает ваши ожидания. А в случае возврата не слушайте обещания Яндекс.Маркета, что деньги за обратную отправку будут обязательно возвращены. Продавец просто может сказать «нет» и вы останетесь в минусе, Яндекс.Маркету глубоко плевать на вас.

Я принял решение больше никогда ничего не заказывать на этой площадке, мне такие риски с потерей денег и тратой времени на обратную пересылку не нужны, уж куда проще работать с альтернативными сервисами со стационарными пунктами выдачи по типу Wildberries/OZON, у них в этом плане все гораздо более налаженно.

Добавил фото сварочного шва с решетки, которая мне пришла. Они присутствовали на решетке не в единичном экземпляре.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Спасибо пикабушникам (особенно @Vlad.Drakula) за идею написать в группу ВК.

Поддержка Яндекс.Маркета работает как надо. UPD: нет

После выхода Cyberpunk 2077 у меня остро встала проблема с нехваткой места на накопителях. Диск с игрой, а вернее кодом загрузки уже был на руках, а вот устанавливать игру было некуда.

И тут очень удачно (спойлер: не удачно) на просторах яндекс.маркета мне попался SSD от Gigabyte по хорошей цене. Не долго думая заказал доставку.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Получил диск, установил игру, доволен. Время для полноценного ознакомления с игрой появилось только ближе к новому году. И тут я обнаружил что в игре у меня возникают кое-какие проблемы.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Проблемы я конечно же списал на «ранний пре-альфа билд игры» и плохих CDPR. А зря. Только в феврале я понял, что проблема в моём SSD.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

«У меня же есть гарантия!»

Чудо поддержка Яндекс.Маркета старательно отсылает меня к производителю. Gigabyte же в свою очередь ссылаются на продавца.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Рекомендую всем покупать SSD накопители на алиэкспрессе.

UPD. В предоставлении гарантии Яндекс.Маркет отказался. Ссылаясь на пользовательское соглашение, которое опубликованно спустя 2 месяца после моего заказа, а также ссылаясь на фактического поставщика, представительство которого находится в Новосибирске. Вот только я в Перми. Всем спасибо, все свободны.

Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть фото Как восстановить подписку яндекс станции. Смотреть картинку Как восстановить подписку яндекс станции. Картинка про Как восстановить подписку яндекс станции. Фото Как восстановить подписку яндекс станции

Есть положительный опыт использования подписок.
Увидел акционную цену на подписку от Сбербанка, решил попробовать.
Сначала, быстро по условиям, а в низу пару негативных моментов.

3. Cкидка 10% в Delivery Club
Скидка на 10 заказов в месяц, скидка не распространяется на стоимость доставки.

5. Cкидка 10% в СityMobil

Результат обращения в поддержку сбербанка:
«Мы не отвечаем за наших партнеров, все вопросы к ним»
Результат обращения в поддержку ситимобил:
«Все честно, цены пересчитываются каждую секунду, скидку мы даем с той цены, которую выставляем»
P.S. Так же отчему, что на Ситимобиле в последние 3 месяца было всегда дороже ехать чем на Максим, Убере, Яндексе.

6. Бесплатная доставка от 500р на СберАптека.
Постоянно лагающее, тормозящее и периодически не работающее приложение.
Я не нашел нужные лекарства, а которые нашел были дороже чем в аптеке в доме.
К тому же, если что-то специфическое я в свою аптеку заказываю из аптека.ру

7. 30Гб на сервисе СберДиск
Тут даже не знаю, что сказать. У всех есть яндекс диск, облако mail и google драйв.
Возможно эти гигабайты в какой-то ситуации понадобятся.
Приложение убогое, периодически вылетало.

8. Бесплатная доставка в сервисе Себрмаркет
Вероятно, единственный полезный для меня пункт.
Для меня есть доставка из 3-х крупных супермаркетов + зоомагазин.
Обычно доставка 139р. В месяц 3-4 доставки, выгода очевидна.
К тому же в этих супермаркетах часто акции на Сыр Мясо Колбасу, что так же помогает экономить.

Теперь о работе самого сервиса-подписки.
1) В каждом приложении надо логиниться через CберID это значит что сервис получает ваши ФИО возраст и так далее, недавний случай со сбермаркетом (когда людей начинали спамить) тому пример
2) Этот вход очень часто не работает, а сервис не получает часть данных, которые самому ввести нельзя (не мог войти в деливери, ситимобил и постоянно вылетает сбермаркет)

Источник

Приостановить или отключить подписку

Приостановить подписку

Вы можете приостановить подписку, и неиспользованные дни сохранятся. Когда Плюс снова понадобится — вы легко сможете его возобновить.

Если у вас один из таких тарифов, вы можете его отключить. Плюс будет активен до конца оплаченного периода, а потом остановится — никаких списаний не будет.

Возобновить подписку

Плюс возобновится, когда закончится выбранный период приостановки. В любой удобный момент вы можете возобновить подписку вручную на странице Управление подпиской.

Также Плюс возобновится автоматически, если вы активируете промокод или оформите новый тариф.

Если промокод с таким же тарифом, как у вас, то тариф продлится на срок действия промокода.

Если в новом тарифе больше преимуществ, он включится первым. Например, вы приостановили Плюс Мульти и затем активировали промокод на Плюс Мульти с Амедиатекой. Первым включится Плюс Мульти с Амедиатекой, так как в нем больше контента.

Когда оплаченный период нового тарифа закончится, активируются остатки дней старого тарифа.

Если в старом тарифе столько же возможностей, что и в новом, или их больше, то первым включится старый тариф. Например, вы приостановили Плюс Мульти для четырех человек и хотите подключить Плюс по промокоду для одного.

Первым начнет работать старый тариф (в нашем примере — Плюс Мульти). Когда вы используете остаток его дней, включится бесплатный период Плюса для одного. После окончания бесплатного периода деньги будут списываться уже за новый тариф.

Возобновление зависит от того, какой тариф у вас был ранее. Основной принцип — чем больше возможностей в тарифе, тем он приоритетнее, а значит, включится первым.

Отключить автопродление подписки

Вы сможете пользоваться всеми преимуществами тарифа до конца оплаченного периода. Затем Плюс остановится, списаний не будет.\n

Если вы отключите подписку во время пробного периода, повторно активировать бесплатный пробный период не получится — можно будет только оплатить новый тариф.\n

Если тариф оформлен через Google Play или App Store, отключить его можно только в этом же магазине. Подробнее читайте в справке Google Play и справке службы поддержки Apple.

Если\nже Плюс или Музыка оформлены через мобильного оператора, отключить их можно в личном кабинете, с помощью SMS, USSD-команды или мобильного приложения — способ отключения зависит от оператора.

Плюс отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.

Отключить подписку можно только через месяц после подключения. Плюс отключается в день отмены, а 1 числа следующего месяца вы платите за то количество дней, которое тариф отработал в прошлом месяце.

Плюс доступен только подписчикам программы МТС Premium. Первые 90 дней действует пробный период, после него подписка автоматически не продлевается, но вы можете продлить ее вручную.

Если отменить МТС Premium до окончания бесплатного пробного периода Плюса, подписка Плюс отключается в день отмены.

Если вы хотите активировать подарочный сертификат на Плюс и у вас уже есть активный тариф, сначала отмените его. Если подписку не отменить, списания за нее продолжатся параллельно с действием сертификата.

Если вы активировали подарочный сертификат на Плюс, но передумали пользоваться тарифом, его также можно отменить в личном кабинете.

Плюс продолжает работать до конца бесплатного или оплаченного периода.

Тариф продолжает работать до конца оплаченного периода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *