Как восстановить приписное через госуслуги

Как восстановить военный билет при утере

Как восстановить приписное через госуслуги. Смотреть фото Как восстановить приписное через госуслуги. Смотреть картинку Как восстановить приписное через госуслуги. Картинка про Как восстановить приписное через госуслуги. Фото Как восстановить приписное через госуслуги

Как восстановить военный билет при утере

Обязанность хранить военный билет закреплена на законодательном уровне, а именно ст. 10 Федерального Закона №53-ФЗ от 28.03.1998 года.

Прежде всего владельцу необходимо разобраться с вопросом исчезновения документа. Если военный билет был украден или утерян по неосторожности, нужно обратиться в правоохранительные органы. На основании заявления о краже (потери) документа сотрудник полиции заведет дело и приступит к поискам военного билета. На время проведения розыскных мероприятий, заявителю выдается справка о приеме заявления.

Умышленная порча, уничтожение или утрата данного документа влечет за собой:

Административный штраф в размере от 500 до 3000 руб.

Данная мера закреплена в ст. 21.7 КоАП РФ.

В течение 14 дней с момента исчезновения документа, владельцу необходимо обратиться в военкомат либо в орган местного самоуправления (в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 10 ФЗ №53).

Для восстановления утерянного военного билета необходимо предоставить такие документы:

Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

Справка, выданная сотрудником полиции (срок ее действия не более 14 дней).

Фотографии 3*4 см в количестве четырех штук.

Квитанция об уплате штрафа.

Экземпляр газеты, в которой размещено объявление об утере.

Лица, которые не проходили воинскую службу, также должны предоставить медицинскую справку установленного образца. Граждане, достигшие 27-летнего возраста освобождаются от предоставления данного документа.

Военный билет восстанавливается в течение месяца с момента обращения в военкомат или в орган местного самоуправления. За это время ответственные сотрудники ведомства проверяют подлинность предоставленных документов и отправляют запросы в воинскую часть, в которой проходил службу заявитель.

Как восстанавливать военный билет при изменении места жительства

Важно: получить восстановленный военный билет может только его законный владелец (военнообязанный).

Документ необходимо забрать в течение 10 дней с момента его готовности. Если военнообязанный по уважительной причине не может своевременно явиться в военкомат, он обязан об этом уведомить до окончания десятидневного срока.

Уважительными причинами считаются:

Длительная командировка (подтверждается документами с места работы).

Прохождение лечения в стационарных условиях (подтверждается справкой из медицинского учреждения).

Стихийные бедствия и форс-мажорные обстоятельства, которые препятствуют возможности выезда военнообязанного.

Лица, не достигшие 27 лет обязаны своевременно забирать восстановленный военный билет. В соответствии со ст. 21.5 КоАП, игнорирование данной законодательной нормы влечет за собой предупреждение или наложение штрафа в размере от 500 руб. до 3000 руб.

Ответственность за утерю военного билета

Потерять важный документ может каждый. От этого никто не застрахован. Поэтому мера ответственности зависит от обстоятельств и степени виновности в небрежном хранении военного билета.

Самое суровое наказание за утерю военного билета предусмотрено для кадровых военнослужащих. К ним может быть применено одна из следующих санкций:

Источник

Выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам и дубликатов удостоверений

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

Как получить услугу онлайн

Штраф предусмотрен для отдельных категорий

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

При первичном обращении услугополучателя, не прошедшего приписку в январе – марте в год исполнения ему семнадцати лет

При утрате удостоверения о приписке

Копия постановления о наложении административного взыскания за умышленную порчу или утрату документа воинского учета, предусмотренного статьей 649 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», либо справка с уполномоченного государственного органа, подтверждающая факт утраты или порчи по независящим от услугополучателя обстоятельствам (прилагается услугодателем).

При порче удостоверения о приписке

Копия постановления о наложении административного взыскания за умышленную порчу или утрату документа воинского учета, предусмотренного статьей 649 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», либо справка с уполномоченного государственного органа, подтверждающая факт утраты или порчи по независящим от услугополучателя обстоятельствам (прилагается услугодателем).

При изменении фамилии, имени, отчества:

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через «Государственную корпорацию».

Результат оказания услуги

Выдача удостоверения о приписке либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Источник

Как получить военный билет через Госуслуги

5 минут Автор: Елена Павлова 296

Как восстановить приписное через госуслуги. Смотреть фото Как восстановить приписное через госуслуги. Смотреть картинку Как восстановить приписное через госуслуги. Картинка про Как восстановить приписное через госуслуги. Фото Как восстановить приписное через госуслуги

Документ фиксирует участие гражданина в системе мероприятий, обеспечивающих защиту Российской Федерации. Помимо удостоверения личности владельца, «корочка» выполняет ряд прикладных функций. Она необходима:

Никто не застрахован от форс-мажора. Документы могут пропасть или прийти в негодность. Куда обратиться в первую очередь для их восстановления?

Органы МВД

Незамедлительное обращение в правоохранительные органы обязательно если документы похитили. Необходимо написать заявление. Ситуация, при которых это произошло, влияет на степень ответственности их владельца.

Находясь в зале ожидания вокзала, военнообязанный оставил сумку (в т.ч. и с «военником») на кресле и ушел в кафе выпить чашку кофе. Вернулся через несколько минут и обнаружил пропажу вещей. Полиция займется поисками. Возможно, будет возбуждено уголовное дело.

Однако военнообязанный будет привлечен к административной ответственности, поскольку в его действиях есть признаки деяния, оговоренного в ст. 21.7 КоАП РФ – небрежное хранение. Санкции: предупреждение либо штраф от 100 до 500 рублей. (Такие же меры воздействия при умышленной порче или уничтожении документа МО).

Если же сумка была надрезана вором-карманником в общественном транспорте, и ее содержимое оказалось в чужих руках, вина владельца не усматривается. Меры административного воздействия не применяются. Соблазн избежать ответственности может подтолкнуть к неправомерным действиям.

Военнообязанный плавал на лодке. Неловко наклонился, «военник» выпал из кармана и скрылся под водой. Обратился в полицию с заявлением о краже. В ходе проверки стали известны обстоятельства происшествия. Гражданин будет привлечен по ст. 306 УК РФ «Заведомо ложный донос».

Еще хуже, если попытаться создать видимость преступления. Разбить окно и заявить, что в квартиру проникли воры. Такое действие квалифицируется как «искусственное создание доказательств обвинения». Подобные шаги могут привести к принудительным работам на срок до 5 лет и реальному лишению свободы до 6.

Необходимо писать заявление и в том случае, если неизвестно, при каких обстоятельствах утрачен документ. После принятия заявления о краже на руки выдается справка об обращении в правоохранительные органы.

Обязательное посещение военного комиссариата

Утраченный военный билет восстанавливается по месту регистрации его владельца (постановки на воинский учет). Ст. 10 Закона «О воинской обязанности и военной службе» в течение 14 дней обязывает владельца утраченного документа обратиться с заявлением в государственные структуры, осуществляющие первичный воинский учет:

К заявлению прилагается:

Если гражданин обращался полицию – прилагается соответствующая справка. При других обстоятельствах работники военкомата составляют административный протокол и его рассматривает военком (заместитель). При вынесении наказания в виде штрафа прилагается квитанция о его оплате.

Обращение в «Госуслуги»

Необходимо сразу пояснить, что восстановить военный билет через «Госуслуги», минуя посещение военного комиссариата – невозможно. В данной ситуации портал оказывает консультационную услугу. Получить информацию можно открыв сайт Gosuslugi.ru.

Для получения нужных сведений нужно пройти несколько шагов:

К рекомендациям следует относиться немного критически. Сайт оговаривает необходимость предоставления квитанции за перечисление средств в счет уплаты штрафа. А где получить информацию: «В каком размере?».

Составляют протокол и определяют размер штрафной санкции только представители военного комиссариата. Только его работники уполномочены составлять административный протокол и принимать решение о мерах воздействия к нарушителю.

Как восстановить приписное через госуслуги. Смотреть фото Как восстановить приписное через госуслуги. Смотреть картинку Как восстановить приписное через госуслуги. Картинка про Как восстановить приписное через госуслуги. Фото Как восстановить приписное через госуслуги

Даже если получить военный билет через «Госуслуги» невозможно, содержащаяся на сайте информация дает официальную информацию о том, какие документы необходимо подготовить для получения нового военного билета.

Восстановление военного билета через МФЦ

Многофункциональные центры предоставления муниципальных и государственных услуг России работают по принципу «одного окна». Как и в случае с «Госуслугой» без посещения военкомата не обойтись. Сайты, нацеленные на продвижение данного вида услуг, не всегда корректно излагают информацию.

К примеру «mfc-consultant.ru» сообщает, военнообязанный, решивший восстанавливать военный билет через МФЦ может «Размеры штрафа…уточнить…обратившись в военкомат по месту проживания в телефонном режиме».

Рекомендация бессмысленна. Размер штрафа становится известен только после окончания административного процесса, на определенных этапах которого присутствие нарушителя обязательно. А весь процесс происходит в стенах военного комиссариата.

Услуга представляет интерес для лиц, не желающих посещать военкомат более одного раза. Первым делом необходимо получить сведения, оказывает ли конкретный МФЦ услугу по восстановлению военного билета.

При положительном ответе – встать в очередь к специалисту через раздел сайта МФС, посредством телефонного звонка или личного посещения. В оговоренное время необходимо прибыть в учреждения и написать заявление. Работа упрощается при наличии в МФЦ формализованных бланков. В этом случае заполняются нужные поля.

К заявлению прилагается пакет документов, в который входят:

Не ранее, чем через 10 дней необходимо прибыть в МФЦ за готовым военным билетом.

Заключение

При возникновении непредвиденной ситуации с документом МО можно воспользоваться посредническими услугами сторонних учреждений, обещающих решить проблему минуя военкомат. Это не так. Сегодня лишь военный комиссариат способен единолично предпринять все исчерпывающие действия для восстановления необходимого документа.

Источник

Признание «уклонистом»: правовые особенности выдачи справки взамен военного билета

Как восстановить приписное через госуслуги. Смотреть фото Как восстановить приписное через госуслуги. Смотреть картинку Как восстановить приписное через госуслуги. Картинка про Как восстановить приписное через госуслуги. Фото Как восстановить приписное через госуслуги

Не так давно граждане, не прошедшие военную службу по призыву, которым исполнилось 27 лет (возраст, по достижении которого в РФ не призывают в армию), как и те, кто прошел службу по призыву, могли похвастаться красным военным билетом – документом воинского учета гражданина, пребывающего в запасе. Для его получения достаточно было явиться в военкомат на следующий день после достижения непризывного возраста, пройти медкомиссию и сдать несколько фото для документов.

Военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы в запас, считали такой порядок несправедливым: выходило, что одни отдают конституционный долг Родине, рискуя жизнью, участвуют в боевых действиях, а другие – напротив, скрываются и со временем также зачисляются в запас и получают военный билет.

В 2012 г. в Госдуму был внесен проект поправок в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа службы по призыву, которым было предложено ввести в ст. 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Закон о воинской обязанности) норму, предусматривающую вынесение в отношении граждан, не прошедших военную службу и не пользовавшихся отсрочками или не получавших освобождение от призыва, заключения о признании не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований (п. 1.1). Чтобы заключение стало для граждан, пренебрегших возложенной на них законом и Конституцией РФ воинской обязанностью, своего рода санкцией, корреспондирующие поправки были внесены в ст. 16 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ст. 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Так, с 1 января 2014 г. граждане, признанные на основании заключения призывной комиссии не прошедшими службу по призыву, не имея на то законных оснований, не могли быть приняты на гражданскую или муниципальную службу, а уже принятые – находиться на ней. Стоит отметить, что в первоначальной редакции Закона о воинской обязанности запрет являлся бессрочным, но с учетом Постановления Конституционного Суда РФ от 30 октября 2014 г. № 26-П (далее – Постановление КС № 26) период действия санкции ограничен 10 годами.

Для «уклонистов» утвердили также специальный документ воинского учета – справку взамен военного билета по форме № 1/У.

Стоит отметить, что поправки в Закон о воинской обязанности вызвали бурную реакцию со стороны призывников и их родителей: многие сочли, что отсутствие военного билета при наличии справки существенно ограничивает трудовые права и может сказаться на карьере самым непосредственным образом. Возник резонный вопрос: как быть с теми, кого не призывали на службу по не зависящим от них причинам (к примеру, на территории Чеченкой Республики призыв на срочную военную службу длительное время не проводился).

Необходимо отметить, что тревоги призывников были отчасти обоснованы: с началом действия поправок в Закон о воинской обязанности призывные комиссии начали практику «тотального признания уклонистами» всех, кто на момент достижения 27 лет не имел действующей отсрочки от призыва или не получил решения об освобождении от военной службы. Под «каток» попали не только граждане, активно скрывавшиеся от военкомата после окончания действия отсрочки, но и многие другие: аспиранты, пожарные, сотрудники полиции – многие из них, проходя службу в органах системы МВД, сами по долгу службы участвовали в розыске «уклонистов» для последующего обеспечения их явки в военкомат. Поправки коснулись даже тех молодых людей, кто учился за пределами России и не обязан был состоять на воинском учете на основании Закона, в связи с чем не мог быть призван на военную службу.

В Постановлении № 26 КС дал оценку соответствия Закона от 2 июля 2013 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву» Конституции РФ. В целом признав поправки конституционными, Суд указал, что данный закон применяется только в отношении граждан, не прошедших военную службу по призыву без законных оснований начиная с 1 января 2014 г. Заключение должно выноситься в отношении конкретного гражданина на основе исследования всех обстоятельств, обусловивших неисполнение им конституционной обязанности по защите Отечества, и может быть оспорено в суде. При этом КС добавил, что бессрочное ограничение трудовых прав граждан не соответствует требованиям Конституции и должно быть пересмотрено законодателем.

Кроме того, Суд отметил, что, вынося заключение о признании гражданина не прошедшим без законных оснований службу по призыву, призывная комиссия не обязана оценивать фактические обстоятельства, из-за которых данный гражданин не прошел службу, а также устанавливать факты наличия (отсутствия) объективных условий или уважительных причин для неисполнения призывником указанной конституционной обязанности, а также фактов привлечения его к административной или уголовной ответственности за совершение действий (бездействие), связанных с виновным неисполнением обязанностей по воинскому учету или уклонением от призыва. Таким образом, сам факт непрохождения службы при отсутствии оснований, предусмотренных ст. 24, п. 1, 2 и 4 ст. 23 Закона о воинской обязанности, а также в случае, если решение нижестоящей призывной комиссии не было отменено решением призывной комиссии субъекта Федерации, является достаточным основанием для вынесения соответствующего заключения.

Таким образом, Суд фактически сделал вывод, что все имеющиеся сведения должны изучаться призывной комиссией беспристрастно и всесторонне, с учетом всех обстоятельств дела.

Судебная практика насчитывает достаточное количество дел, в том числе рассмотренных Коллегией по административным делам Верховного Суда РФ, анализ которых позволяет сделать вывод о том, что же в первую очередь имеет значение для оценки обоснованности принятого в отношении гражданина заключения. Стоит отметить, что призывные комиссии зачастую не только не занимаются объективным и всесторонним изучением всех обстоятельств каждого конкретного дела, но и не утруждают себя вызовом гражданина для участия в таком заседании, хотя соответствующее право для граждан закреплено Федеральным законом от 26 июля 2017 г. № 192-ФЗ. Военные комиссары, на которых в силу прямого указания п. 18 Положения о призыве на военную службу возложен контроль за наличием оснований для отсрочки или освобождения от призыва, пытаются переложить такой контроль на призывников, что приводит к последующему принятию призывными комиссиями необоснованных заключений.

В качестве одного из значимых критериев оценки обоснованности заключения о признании «уклонистом» судебная Коллегия по административным делам ВС назвала направление и вручение гражданам повесток. Например, отменяя решения нижестоящих судов по делу № 18-КГ18-159 (Определение от 19 октября 2018 г.) и принимая новое решение об удовлетворении заявленных требований, Верховный Суд указал, что мероприятия по организации призыва на военную службу с момента окончания действия предоставленной отсрочки в связи с обучением в аспирантуре – с 14 октября 2014 г. до 13 июля 2015 г. (достижение административным истцом 27 лет) не осуществлялись, соответствующие установленным требованиям повестки о необходимости явки в военкомат не направлялись, доказательств обратного ответчиком не представлено.

Правовая позиция ВС относительно повесток, по которым граждане обязаны являться в военкомат, немного позднее нашла отражение в п. 54 Обзора судебной практики ВС РФ № 3 от 14 ноября 2018 г., в котором Суд прямо указал, что гражданин, подлежавший призыву, не может быть признан лицом, не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, если ему не направлялись повестки о явке на мероприятия, связанные с призывом.

Конечно, вопрос о направлении или вручении повесток достаточно «скользкий», ведь военкоматы практически никогда не используют для вручения повесток заказные письма, а в личном деле гражданина, обжалующего вынесенное заключение, можно найти лишь корешки повесток с пометкой «отправлено почтой». Такие доказательства, как правило, судами в качестве доказательств надлежащего оповещения не принимаются, ведь обстоятельства административного дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими иными доказательствами в силу ч. 1 ст. 61 КАС РФ (см. например, апелляционные определения Мосгорсуда от 28 июля 2020 г. по делу № 33а-2956/2020; от 4 августа 2020 г. по делу № 33а-2997/2020; Мособлсуда от 15 июля 2020 г. по делу № 33а-16775/2020).

Зачастую, если вручить повестку лично призывнику не удалось, военкомат составляет акт о невозможности вручения повестки. Однако такой документ тоже далеко не всегда отвечает требованиям закона и не во всех случаях будет являться доказательством надлежащего оповещения. В частности, отсутствие подписи лица, принимавшего меры к вручению повесток, а также печати управы района влечет невозможность принятия такого доказательства в качестве подтверждения надлежащего извещения (см. например, определения Второго кассационного суда общей юрисдикции от 19 февраля 2020 г. по делу № 8а-6885/2019; от 16 сентября 2020 г. по делу № 8а-19977/2020).

Важные выводы, касающиеся возможности признания не прошедшим военную службу по призыву без законных оснований гражданина, оспорившего решение призывной комиссии в суде и не прошедшего службу по этой причине, содержатся в апелляционном определении суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2016 г. по делу № 33а-23/2016. Так, суд постановил: реализация права на оспаривание решения призывной комиссии и достижение возраста, исключающего последующий призыв, а также бездействие вышестоящей призывной комиссии по отмене нереализованного решения о призыве свидетельствуют о наличии законных оснований, исключающих призыв на военную службу в 2014 г.

Не менее значимый вывод, касающийся возможности признания не прошедшим военную службу по призыву без законных оснований гражданина, постоянно проживавшего за пределами России, сделал суд Чукотского автономного округа в апелляционном определении от 20 февраля 2020 г. по делу № 33а-22/2020. Отменяя решение первой инстанции в части отказа в удовлетворении заявленных требований, апелляция сочла, что нижестоящая инстанция пришла к неправильному выводу о том, что на военную службу могут быть призваны граждане, не обязанные состоять на воинском учете, и указала, что на лиц, не подлежавших призыву, не распространяются требования п. 1.1 ст. 28 Закона о воинской обязанности, согласно которым при зачислении в запас граждан, не прошедших военную службу по призыву до достижения 27 лет (за исключением граждан, не служивших по основаниям, предусмотренным п. 1, 2 и 4 ст. 23, ст. 24 Закона), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Таким образом, основания и доказательства обоснованности заключения призывных комиссий подлежат судебной оценке, которая, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев позволяет восстановить гражданские права и добиться отмены заключения, не соответствующего закону. Но желающим обжаловать заключение призывной комиссии нужно обратить внимание на сроки: согласно требованиям ч. 1 ст. 219 КАС РФ решение коллегиального органа может быть обжаловано в суд только в течение трех месяцев с момента, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.

Источник

Как восстановить документы

2. Как восстановить загранпаспорт?

Дубликатов загранпаспорта не выдают. Если вы потеряли документ, вам нужно просто оформить новый сроком на 5 или 10 лет.

3. Как восстановить ИНН?

Идентификационный номер налогоплательщика присваивается один раз и сохраняется на всю жизнь. Поэтому если вам нужен ваш ИНН, но вы утратили свидетельство, вы можете просто узнать свой номер ИНН с помощью сервиса Федеральной налоговой службы и использовать его. Но при желании вы можете получить дубликат свидетельства ИНН.

4. Как восстановить утраченное свидетельство со СНИЛС?

Страховое свидетельство со СНИЛС (зеленая пластиковая карточка) восстановлению или обмену не подлежит. Вместо него вы можете получить уведомление, содержащее СНИЛС (в электронной форме или на бумажном носителе). Электронное уведомление будет доступно в личном кабинете. Для получения бумажной версии обратитесь:

5. Как восстановить документы на недвижимость?

Сейчас единственный документ, подтверждающий права на недвижимость, — выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Свидетельства о собственности на недвижимое имущество, в том числе повторные, больше не выдаются.

6. Как восстановить документы из органов ЗАГС?

7. Как восстановить трудовую книжку?

Если вы потеряли или испортили трудовую книжку, вам нужно обратиться к последнему работодателю. Дубликат трудовой книжки вам должны подготовить в течение 15 дней.

8. Как восстановить свидетельство о регистрации ИП?

С 1 января 2017 года свидетельства о регистрации ИП не выдаются. Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ведется в электронном виде. Вы можете получить только лист записи ЕГРИП:

Предоставление сведений ЕГРИП онлайн является бесплатным. Для получения листа записи ЕГРИП на бумажном носителе необходимо будет уплатить госпошлину, а также представить следующие документы:

Подать документы можно в межрайонную инспекцию ФНС России № 46. Записаться на прием можно онлайн на сайте ФНС.

Вы также можете получить сведения из листа записи ЕГРИП, для этого документы нужно подать в центр госуслуг «Мои документы».

9. Как восстановить военный билет?

Если вы потеряли военный билет, вы обязаны в течение двух недель сообщить об этом в полицию. Там вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии.

Затем вам нужно обратиться в тот военкомат, в котором вы состоите на учете. При себе нужно иметь:

За утерю военного билета может быть назначен штраф от 500 до 3 000 рублей.

10. Как восстановить документы об образовании?

Дубликат аттестата за 9-й или 11-й класс, диплом специалиста, бакалавра или магистра нужно восстанавливать вместе с приложением. Если вы потеряли только приложение, дубликат аттестата или диплома получать не нужно.

11. Как восстановить документы на автомобиль?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *