Как восстановить пропуск в колледж
Карта москвича для школьника и учащегося колледжа — как получить и использовать
1. Кто может оформить карту москвича для школьника и учащегося колледжа?
2. Для чего нужна карта москвича?
3. Как оформить карту москвича?
Если учащийся — гражданин России и учится в московской школе или колледже, оформить карту москвича можно на портале mos.ru.
Шаг 1. Укажите школу или колледж учащегося, данные его паспорта (родителя/законного представителя) или другого документа, удостоверяющего личность, и прикрепите фотографию в формате JPEG.
Шаг 2. Как только карта будет готова, в личном кабинете на портале mos.ru, в подразделе «Статусы по услугам» раздела «Заявки», появится соответствующее сообщение. Также сообщение придет на адрес электронной почты, указанный на портале. Карту москвича изготовят в течение 30 дней после подачи документов. Проверить готовность карты можно здесь.
Шаг 4. Активируйте карту в личном кабинете на mos.ru в течение 30 дней после получения карты.
Во всех Если за картой москвича обращается учащийся школы или колледжа федерального подчинения, муниципальной или частной образовательной организации, либо находящейся за пределами Москвы; а также если учащийся — иностранный гражданин.
Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы».
Если вы зарегистрированы в Москве, но учитесь в другом городе, рекомендуем предварительно уточнить, включена ли ваша школа или колледж в справочник аккредитованных учебных заведений. Для этого оставьте обращение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра ежедневно с 08:00 до 20:00: +7 (495) 539-55-55.
Если учащийся зарегистрирован в Москве, но в его паспорте нет отметки об этом или ему меньше 14 лет, при этом он учится в школе или колледже, которые расположены не в Москве, то дополнительно понадобится один из следующих документов: единый жилищный документ, выписка из домовой книги или копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.
Можно принести свою фотографию (формат 3х4) или учащегося бесплатно сфотографируют в центре «Мои документы».
Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов.
Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли. Для этого понадобится документ, удостоверяющий личность, который был указан в заявлении. Если карту получает представитель — документы, подтверждающие его полномочия.
Как пользоваться сервисом «Москвёнок»
1. Что такое сервис «Москвёнок»?
Это городской сервис для юных москвичей и их родителей. Родителям «Москвёнок» поможет оформить заказ на горячее питание ребенка на портале mos.ru, проверить, когда он в школе, колледже или детском саду, и контролировать его траты в столовой и буфете. Дети могут использовать карту «Москвёнок» как пропуск в образовательную организацию и музеи Москвы, а также оплачивать ею горячие завтраки, обеды и покупки в школьном буфете.
В детских садах идентификатор «Москвёнок» используется для учета прохода детей и сопровождающих их лиц. При этом родители сами определяют круг лиц, которые могут приводить и забирать ребенка из детского сада, используя для этого сервисную карту «Москвёнок» или свою карту москвича. С помощью сервиса информирования можно узнать, кто из представителей привел и забрал ребенка из детского сада, а также о предоставленном ему питании.
2. Какие носители можно использовать?
В рамках проекта «Москвёнок» для прохода и питания можно использовать следующие носители:
Получать и использовать несколько носителей нет необходимости — выберите один, наиболее подходящий вам. После получения привяжите его к лицевому счету ребенка, обратившись к работнику, ответственному за информационную систему «Проход и питание» в вашей школе, колледже или детском саду.
Как проверять посещение и питание ребенка, вы можете прочитать в инструкции.
3. Что такое лицевой счет учащегося?
Это индивидуальный идентификатор учащегося, который присваивается один раз при регистрации в системе «Проход и питание».
На лицевом счете учитываются средства для оплаты питания в школе или колледже. Пополняйте лицевой счет ребенка способами, указанными на сайте сервиса «Москвёнок», в разделе «Пополнение». Средства учитываются в виде условных единиц, поэтому карта «Москвёнок» не имеет банковского приложения. При потере или замене носителя «Москвёнок», лицевой счет не поменяется, средства на нем сохранятся, а сам носитель не придется блокировать.
Обратите внимание! Банковский счет карты москвича, а также номер, нанесенный на ее поверхность или другой идентификатор «Москвёнка», не являются номером лицевого счета ребенка.
Для держателей карты москвича в возрасте от 14 лет предусмотрено банковское приложение, однако оплатить питание в школе и колледже с помощью этого приложения нельзя.
4. Как узнать номер лицевого счета ребенка?
Если вы подключили услугу информирования, то можете самостоятельно узнать номер лицевого счета ребенка:
Если вы не подключили услугу информирования, то можете узнать номер лицевого счета ребенка в школе или колледже:
5. Как подключить услугу информирования?
В разделе «Мой ребенок в школе» вы можете:
После того, как лицевой счет ребенка привяжут к вашему номеру мобильного телефона и личному кабинету на портале mos.ru, на странице «Посещение и питание» вы сможете:
Что можно проверить через приложение «Моя Москва»?
Вопросы и ответы
Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?
После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.
Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса «Активация карты». Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку «Активировать».
Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.
Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).
Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.
По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.
Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.
Как я могу использовать карту москвича для учащегося?
Как перевыпустить карту москвича для учащегося при утере или повреждении?
В случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована.
Зачем нужна активация моей карты карты москвича для учащегося?
Активация необходима для подтверждения статуса карты для транспортного приложения.
Активировать карту следует в течение 30 дней с момента получения в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса «Активация карты».
Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку «Активировать».
Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает в метрополитене или на наземном транспорте?
Для проверки физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти карты москвича для учащегося необходимо обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт». В случае подтверждения повреждения необходимо переизготовление карты.
На время изготовления карты москвича для учащегося в случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована. Оплатить проезд по ней после подачи заявления нельзя.
Подробную информацию об использовании карты москвича в общественном транспорте города и пригородном железнодорожном транспорте можно получить, обратившись на горячую линию по телефону: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00).
Как пользоваться картой москвича для учащегося в метро?
Для прохода необходимо:
1. Поднести карту любой стороной параллельно приёмнику (желтый круг на передней панели турникета) на расстояние не более 4 см (или коснуться его). Между приёмником турникета и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.);
2. Убедившись, что загорелся зелёный сигнал, пройти через турникет. Повторный проход возможен только через семь минут;
3. Если зелёный сигнал не загорелся, горит красный индикатор и раздался звуковой сигнал, следует, не отходя от турникета, повторно поднести карту к приёмнику. Затем, если данный турникет не открылся на разрешающее показание, попытаться пройти тем же порядком через другие турникеты.
При невозможности прохода через турникеты необходимо проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
Важно! Передача карты москвича другим лицам запрещена.
Как пополнить карту москвича для учащегося на портале?
Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.
Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).
Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.
По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.
Что делать при утере карты москвича для учащегося?
Как можно скорее заблокируйте банковский счет, если на вашей карте были деньги. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту. После этого подайте заявление о выдаче новой карты на портале mos.ru. Старая карта автоматически заблокируется.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Как узнать, когда истекает срок действия карты москвича для учащегося, и как можно произвести её замену?
Например: 12/24 – декабрь 2024 года, карта активна до 31 декабря 2024 года включительно.
Также карта может быть заблокирована ранее указанной даты, если держатель закончил обучение.
По истечении срока действия карта москвича для учащегося автоматически не перевыпускается и в случае, если вы продолжаете обучение, необходимо оформить соответствующее заявление на её изготовление на портале mos.ru.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Куда я могу обратиться с вопросом по своему заявлению на карту москвича для учащегося?
Как пользоваться картой москвича для учащегося в наземном городском общественном транспорте?
Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца. Оплата производится в кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC) без взимания комиссии.
Адреса пунктов оплаты ГУП «Мосгортранс» доступны по ссылке.
Адреса терминалов самообслуживания можно посмотреть по ссылке.
По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.
Для посадки в транспортные средства, оборудованные автоматизированной системой контроля проезда, необходимо поднести карту москвича любой стороной к черному кругу (мишени) валидатора на расстояние не более 5 см. Следующая посадка по карте возможна не ранее чем через 20 минут.
По всем вопросам, касающимся работы магнитных билетов, пунктов реализации, а также при несрабатывании карты в наземном транспорте, можно обратиться к специалистам сервисного центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного).
Как получить временный льготный билет (ВЛБ) на период переизготовления карты москвича для учащегося?
На время перевыпуска карты москвича для учащегося вы можете получить временный льготный билет в сервисных центрах «Московский Транспорт», если проезд на вашей прежней карте был оплачен.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Как использовать карту москвича для учащегося на Московской железной дороге?
В период с 01 сентября по 15 июня учащийся может приобрести разовые билеты «туда» и «туда-обратно» со скидкой 50%. Оплата производится в пригородных кассах.
Для льготного проезда по карте москвича для учащегося необходимо предъявить карту и справку из учебного заведения (форма справки, устанавливается учебным заведением).
Льготы на проезд в поездах пригородного сообщения установлены следующим категориям граждан:
— Обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет;
— Учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Более подробную информацию вы можете уточнить по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»: 8 (800) 775-00-00.
Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает при попытке записи к врачу в поликлинике?
Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы
Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи
Документы
Положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей
1. Общие положения
1.3. Охрана помещений осуществляется сотрудниками ЧОП.
1.4. Ответственность за осуществление контрольно-пропускного режима в колледже возлагается на:
1.5. Контроль за соблюдением контрольно-пропускного режима участниками образовательного процесса в колледже возлагается на:
1.6. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех сотрудников, постоянно или временно работающих в колледже, учащихся и их родителей, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории колледжа.
1.7. Входные двери, запасные выходы оборудуются легко открываемыми изнутри прочными запорами и замками. Ключи от запасных выходов хранятся в установленном месте. Для обеспечения пропускного режима пропуск обучающихся, работников и посетителей, а также внос (вынос) материальных средств осуществляется через центральный вход, в особых случаях через запасные выходы. Запасные выходы открываются только с разрешения директора, заместителей директора. На период открытия запасного выхода, контроль за ним осуществляет лицо, его открывающее.
1.8. Для обеспечения пропускного режима устанавливаются:
1.9. Настоящее Положение призвано обеспечить безопасный контролируемый доступ на территорию колледжа через турникеты системы СКУД («Системы учета контроля доступа») по идентификационным бесконтактным картам доступа (электронный пропуск или ЭП).
1.10. Вид ЭП, действующий в колледже – это электронная бесконтактная карта доступа, имеющая идентификационный номер.
1.11. ЭП выдается обучающимся на период обучения, преподавателям, администрации и сотрудникам колледжа на период работы.
1.12. Сотрудники колледжа, обучающихся и их родители должны быть ознакомлены с настоящим Положением. В целях ознакомления посетителей колледжа с пропускным режимом и правилами поведения настоящее Положение размещается на информационных стендах в холле первого этажа здания колледжа и на официальном Интернет-сайте.
2. Порядок прохода обучающихся, сотрудников, посетителей в помещения колледжа
2.1. Пропускной режим в здание учебного корпуса обеспечивается сотрудниками ЧОП;
2.2. Обучающиеся, сотрудники и посетители проходят в здания учебного корпуса через центральный вход;
2.3. Центральный вход в учебный корпус открыт в рабочие дни с 7 часов 15 минут до 19 часов 00 минут, в выходные и нерабочие праздничные дни закрыт.
2.4. Открытие/закрытие дверей центрального входа в указанное время осуществляется сотрудниками ЧОП.
3. Оформление электронных пропусков
3.1. В колледже действует система контролируемого управляемого доступа СКУД, обеспечивающая электронный учет входа-выхода обучающихся, преподавателей, сотрудников колледжа. Электронный пластиковый пропуск (далее – ЭП) является основным элементом системы контролируемого управляемого доступа, имеет идентификационный номер.
3.2. Оформление ЭП, выдача дубликатов утерянных или поврежденных ЭП осуществляется администрацией ЧОП.
3.3. На лицевой стороне ЭП указывается идентификационный номер.
3.4. Вновь прибывшим обучающимся и сотрудникам колледжа, после выхода приказа о зачислении или приеме на работу необходимо получить ЭП в кааб. №233в. Перед выдачей ЭП обучающемуся или сотруднику колледжа, выдающий ЭП работник инструктирует их о правилах пользования электронным пропуском.
3.5. ЭП позволяет беспрепятственно проходить в колледж на основании оформленного права доступа в соответствии с общим режимом работы колледжа. Для прохода необходимо поднести ЭП на расстояние не более трех сантиметров любой стороной параллельно к считывателю или коснуться его, убедиться, что загорелся зеленый сигнал (стрелка-указатель) и пройти через турникет.
3.6. В случае несрабатывания ЭП при проходе в колледж охранник обязан изъять неработающий ЭП и передать в подразделение КИТ для определения причины несрабатывания ЭП. В этой ситуации проход будет разрешен в ручном режиме под контролем вахтера, дежурного администратора или дежурного преподавателя.
3.7. По окончании периода обучения ЭП подлежит возврату в отдел кадров. ЭП выбывших с учебы, выпускников, уволившихся сотрудников блокируются, допуск в колледж по ним не разрешается.
4. Порядок обращения с ЭП
4.1. ЭП содержит встроенное электронное устройство и требует бережного обращения и хранения.
4.2. ЭП не рекомендуется:
5. Посещение колледжа родителями и другими посетителями
5.2. В день проведения родительских собраний классные руководители предоставляют сотруднику ЧОП на пункты пропуска списки обучающихся групп, в которых пришедшие родители расписываются рядом с фамилией своего ребенка.
5.3. Представители различных служб города (здравоохранения, правоохранительных, пожарных служб, учреждений дополнительного образования и т.д.) посещают колледж только после предварительной договоренности с сотрудниками колледжа и под их личным контролем.
5.4. Пропускной режим в колледже осуществляется:
Охрану и пропускной режим в колледже осуществляют сотрудники ЧОП, работающие по графику в дневное время.
Учебные занятия в колледже начинаются с 8.30 часов по расписанию, утвержденному директором. Обучающиеся должны прийти в колледж не позднее, чем за 15 минут до начала учебных занятий. Учителя прибывают в колледж не позднее, чем за 20 минут до начала своего первого урока.
5.5. Дежурный преподаватель заступает на дежурство в 8.30 часов и дежурит до окончания учебных занятий согласно расписанию.
5.6. Выход обучающихся из колледжа на уроки физической культуры, экскурсии, по иным основаниям осуществляется организованно в сопровождении преподавателя.
5.7. Во внеурочное время для посещения дополнительных занятий обучающиеся пропускаются в колледж согласно расписанию, утвержденному директором.
5.8. Во время каникул обучающиеся допускаются в колледж согласно плану мероприятий, утвержденному директором.
5.9. Обучающиеся колледжа не имеют права находиться в здании колледжа и на её территории после окончания учебных занятий или внеурочных мероприятий без разрешения педагогических работников колледжа и без их присутствия.
5.10. Директор и его заместители, члены администрации имеют допуск в колледж в любое время суток. Другие работники могут находиться в здании колледжа в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, только на основании приказа (распоряжения) директора колледжа.
5.11. Родители (законные представители), посетители пропускаются в колледж на основании документа, удостоверяющего личность с обязательной регистрацией в Журнале учета посетителей.
5.12. Журнал учета посетителей заводится в начале учебного года и ведется до начала нового учебного года. Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения. Замена, изъятие страниц из Журнала учета посетителей запрещены.
5.13. Группы лиц, посещающих колледж для участия в массовых мероприятиях, семинарах, конференциях, смотрах и т.п., допускаются в здание колледжа по распоряжению директора, заместителей директора, по списку участников.
5.14. При выполнении в колледжа строительных и ремонтных работ вход рабочих осуществляется по списку, составленному заместителем директора по административно-хозяйственной работе, без записи в Журнале учета посетителей.
5.15. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие колледж по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность и записью в Журнале учета посетителей.
5.16. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание колледжа, вахтер действует по указанию директора, его заместителя по БАХР.
5.17. При наличии у посетителей ручной клади вахтер предлагает добровольно предъявить содержимое ручной клади для досмотра. При отказе предъявить содержимое ручной клади посетитель не допускается в колледж. В случае, если посетитель, не предъявивший к осмотру ручную кладь, отказывается покинуть колледж, вахтер действует согласно должностной инструкции, при необходимости вызывает наряд полиции, применяет средство тревожной сигнализации.
5.18. Крупногабаритные предметы, ящики, коробки проносятся в здание колледжа после их досмотра на отсутствие запрещенных предметов и разрешения дежурного администратора.
5.19. Материальные ценности выносятся из здания колледжа только по разрешению директора и заместителя директора по административно-хозяйственной работе.
6. Пропускной режим для автотранспортных средств
6.1. Въезд на территорию колледжа и парковка на ее территории автотранспортных средств разрешены только для сотрудников колледжа и арендаторов.
6.2. Допуск на территорию колледжа автотранспортных средств осуществляет с помощью пульта «АЛЮТЕХ».
6.3. Движение автотранспорта по территории колледжа разрешено со скоростью не более 5 км/час.
6.4. Автотранспорт аварийных и спасательных служб, скорой помощи и полиции допускается на территорию колледжа беспрепятственно.
6.5. Стоянка личного транспорта работников колледжа на ее территории осуществляется только с письменного разрешения директора в специально отведенном месте.
6.6. После окончания рабочего дня и в ночное время стоянка автотранспорта на территории колледжа запрещена, закрыты въездные ворота, ключи от ворот находятся у сотрудника ЧОП.
6.7. Обо всех случаях длительного нахождения не установленных транспортных средств, вызывающих подозрение, на территории или в непосредственной близости от колледжа, заместитель директора по безопасности административно-хозяйственной работе информирует директора и при необходимости, по согласованию с ним, информирует территориальный орган внутренних дел.
7. Порядок и правила соблюдения внутриобъектового режима
7.1. В целях обеспечения пожарной безопасности обучающиеся, работники и посетители колледжа обязаны неукоснительно соблюдать требования по пожарной безопасности в зданиях и на территории колледжа.
7.2. Все работники, находящиеся в колледже, при обнаружении посторонних лиц, возгорания, затопления, разрушения, подозрительных предметов или других нарушений обязаны немедленно сообщить о случившемся директору колледжа или его заместителю по БАХР.
7.3. Обучающимся, работникам, родителям (законным представителям) и другим посетителям запрещается:
8. Заключительные положения
8.1. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением, все вопросы пропускного режима должны оперативно решаться по согласованию с директором или его заместителем по БАХР.
8.2. Все сотрудники колледжа обязаны ознакомиться с требованиями настоящего Положения.