Как восстановить рамку лобового стекла

Правильный ремонт рамки лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

В период дождей, очень не приятно было видеть воду на полу. Вроде всё исключил и оставалось только лобовое стекло. В один из вечеров, мой товарищ со струной наперевес влетает в гараж и срезает лобовик. Ну как срезает… там даже струны ненадо было, лобовик выпал от легкого нажатия, ну кое где конечно подрезали.
Стекло видимо вклеивали без праймера, а там где герметик ещё держался, то отваливалось железо.

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Ну нас этим не испугаешь, надо натирать металл до блеска. Лепестковыми кругами лезть побоялся, как как ржавчина покусала и так, а лишний металл снимать боялся. Опять же звонок другу Коле, благо у него своя покрасочная и разных материалов хватает. На что он мне подкидывает несколько остатков от нейлоновых кругов, которых как раз должно хватить на зачистку рамки.

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Надо себе потом прикупить парочку, отличная вещь, но дороговата.
Продолжим. В общем рамка заблестела, кое где нашлись сквозные отверстия… Как обычно верх лобовика и точно по центру… что за место такое?))

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Ну и места с глубоко поеденной ржой надо было чем то обработать. Цинкарь уже и не рассматриваю…
-алло, Коля, а у тебя есть.
— у меня есть всё!
Я его задрал наверно, но то что он привёз- я радовался как ребёнок! Это Loctite 7505 super rust killer

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

После нанесения, ржавчина становится чёрной. Наносится обыкновенной губкой, сделал на два слоя с перерывом в сутки (по рекомендации изготовителя 60 минут). Красить желательно через 72 часа, видимо давая нормально просохнуть, вы не запрете испарения под слоем краски и исключите неприятные моменты.
Ну что же, теперь надо избавиться от двух сквозняков. Достаём причендалы для пайки и как в прошлой записи заделываем оловом.

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

А в завершении сей эпопеи, Колян приехал с эпоксидным грунтом, который как я понял не использовал до конца, а выливать не стал помня о надоевшем товарище.

Источник

Ремонт рамки лобового стекла.

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Сваркой пользоватся не стал, это достаточно геморно без демонтажа торпедо, да к тому же не такой уж критичный у меня случай, решил просто запаять дефекты, за одно и облудить всю рамку, хуже не будет.)

В общем ржавчину очищал вот этими средствами,

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Так же брал на пробу немного немецкого средства, оно работает не много лучше, но смысла пользоваться им особо нет, дорого!

Так же пользовался щётками, ушло три штуки.

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Припой брал на рынке, ушло два толстых прутка и четыре метра тонкого припоя Пос61

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Флюс брал тоже на рынке.
Хотя вполне сгодится и преобразователь ржавчины, это та же по смыслу ортофосфорная кислота.

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

По времени на ремонт рамки у меня ушло три недели, две недели полная очистка, до металла(что очень важно! иначе не облудится и не запояется!) Паял дней пять. Вот что получилось :

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Затем бруском с наждачкой немного выровнил бугры пайки и в ручную, щёткой нацарапал для лутшей агдезии к кислотнику небольшие риски на припое.

Источник

Ремонт рамки лобового стекла от А до Я

[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]Методы обработки поверхности крыши, а также кузовной ремонт рамки лобового стекла переднего и заднего, при подготовке под покраску…[/info_border]

Приветствуем автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru!

Сегодняшнее видео будет посвящено подготовке машины под полный перекрас, где затронем кузовной ремонт и покраску рамки лобового стекла. Работу начнём с крыши машины и рамки ветрового стекла, где видны некоторые проблемы. Рамка на большинстве машин повреждена в виде отдельных очагов коррозии и других дефектов.

Повреждение вызвано тем, что под уплотнением собирается грязь, влага, которые провоцируют появление ржавчины. Автолюбителям будет полезно узнать, как бороться с коррозией кузова.

В этой серии кузовного ремонта и покраски будет подробно рассказано, как правильно вычистить рамку лобового стекла от коррозии и сбить глянец.

Будет дано два варианта работы со стеклом:

Все эти варианты мы рассмотрим в данной серии, ну а работу, как было сказано выше, начнём с крыши автомобиля, то есть искать ямки, вычищать ржавчину и прочее. Обо всем этом, а также инструментах, нюансах работы будет подробно рассказано в этом видео сюжете. Все это для того чтобы вы поняли, как сделать эту работу правильно на своей машине.

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим. Как было сказано выше, сегодня мы займёмся ремонтом крыши автомобиля. В нашем случае, поверхность самой крыши довольно ровная без каких-либо значительных повреждений плоскости, кроме одного места, где начинается рамка лобового стекла.

Ранее в этом месте было какое-то повреждение и этот участок был прошпаклеван. Шпаклёвку нужно будет убрать, так как в месте повреждения остался небольшой перепад, который необходимо заровнять.

Помимо этого, как хорошо видно по видео, на самой крыше имеется полоса ржавчины.

Всегда при ремонте крыши стоит обращать внимание на проёмы стёкол, где, как правило, всегда собирается ржавчина. Дело в том, под установленную резинку, попадает влага, мусор, что провоцирует появление очагов ржавчины.

Если в процессе подготовки машины под полный перекрас, не уделить должного внимания оконным проёмам, то после покраски, ржавчина с удовольствием вылезет. Все это потребует повторного выполнения работы, тем более на свежем покрашенном кузове.

Ржавчина в этом месте появилась по причине того, что-либо не прогрунтовали этот участок, или грунт процарапали при установке стекла и металл, по сути, остался без защиты.

На данной машине можно видеть, что грунтовали поверхность крыши без снятия лобового стекла, это подтверждает своеобразная ступенька на переходе крыши к оконному проёму. Шпаклёвку наносили под резинку, в результате чего осталась своеобразная граница между плоскостью крыши и оконного проёма.

Это считается ошибкой и всегда при ремонте необходимо снимать стекла, то есть либо вырезать, если оно заклеенное, либо снимать резиновый уплотнитель и вынимать стекло. Тогда вы гарантированно доберётесь до всех уголков проёма и сделаете работу качественнее.

Как отогнуть уплотнительную резинку лобового стекла

Мастер Влад ЩЧ показал, на примере заднего лобового стекла, как правильно отогнуть уплотнительную резинку. Хорошо видно следы грунта около проёма, так как здесь также при грунтовании просто проём заклеили скотчем и сейчас хорошо видно границу, где он был наклеен.

Если приподнять резинку, то видно, где заканчивается грунтованный участок и далее необработанная поверхность. Помимо того, что границу будет видно после покраски, она может начать шелушиться и может появиться очаг ржавчины.

В добавок к этому, например, при продаже машины, знающие люди сразу определят, что делалось с кузовом просто отогнув край уплотнителя стекла. Увидят границу покраски и скажут, что автомобиль был перекрашен! А это уже даёт повод для размышлений. Была бита, в аварии и прочее, что может сразу дать повод снизить цену или, вообще говоря, отпугнуть потенциальных покупателей.

В случае когда по какой-либо причине стекло не снимается, то уплотнительную резинку можно просто отогнуть вверх и тогда краска попадёт внутрь проёма, не оставив при этом перехода.

Для этих целей можно использовать шланг или верёвку, подходящей толщины, которая заводятся под резинку, тем самым приподнимая её над проёмом.

Верёвку, провод, шланг и т.п. – выбираете подходящего диаметра, чтобы он аккуратно заполнил полость между резинкой и рамкой проёма. Таким образом, мы дадим максимум доступа для работы с деталью.

Приподнятая резинка даёт возможность шпаклевать, затирать, наносить грунт и выполнять другие необходимые работы. При такой технологии покраски если при осмотре машины перед покупкой отогнуть край уплотнительной резинки, то границы перехода знающим людям не будет видно.

Далее, необходимо закрыть скотчем и сам уплотнитель, чтобы на нём также не осталось следов грунта или краски. Для этого ленту скотча наклеиваете не на край резинки, а край его подворачиваете внутрь уплотнителя, тем самым полностью защищая резинку, оставляете её чистой.
[highlight pre_bg_color=»red» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]На видео наглядно показано, пожалуйста, смотрите:[/highlight]


Загнуть часть скотча под уплотнитель можно, например, с помощью лезвия ножа.

На данной машине видно, что резинка лобового стекла хорошо поддаётся различным манипуляциям из-за снятого замка резинки, который вставляется во внутреннюю полость уплотнителя. Так делают, чтобы после установки стекла распереть замком резинку жёстко в проёме, что не даст стеклу «вылететь» на какой-либо большой кочке или выбоине.

Поэтому, если на вашем автомобиле стекла не вклеены, а держатся на уплотнителе, то при нежелании снимать само стекло, необходимо снять фиксирующий замок стекла. В идеале, лучше всего снять стекла и спокойно работать, имея доступ ко всем уголкам лобового проёма.

При более близком рассмотрении на видео видно, что уплотнитель хорошо защищён скотчем. Можно было внутри даже закрыть больше скотчем, чтобы не было видно самой резины около шнура, который тоже защищает. Помимо этого, за счёт того, что шнур или резинка круглая, она не даёт большого перепада при покраске и краски не будет видно.

Далее, для лучшего усвоения материала, рассмотрим более подробно проблемный участок переднего проёма лобового стекла, где есть полоска ржавчины. Хорошо видно, в каком месте лежала сама резинка, по чётко выделенной границе, где наносили шпаклёвку, а затем грунтовали.

Если бы здесь подложили шланг или верёвку под уплотнитель стекла, то грунт захватит большую поверхность защищая металл и ржавчина здесь не появится. Плюс не было бы чётко выраженного перехода.

Мастер ещё раз напомнил, что если мы не хотим снимать стекло, то хотя бы надо подложить под резинку верёвку или шланг. Токая технология даст возможность работать с плоскостью, защитит проём под лобовое стекло и не будет видно границы перехода нового покрытия, а значит и проблем с покупателем.

Вычищаем коррозию и выравниваем торцы шпаклёвки

Итак, с фронтом работ и ошибками мы разобрались, все было доходчиво рассказано и наглядно показано мастером.

[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]Приступаем, непосредственно к самой работе…[/info_border]

Для начала нужно вычистить имеющуюся ржавчину. Для этого берётся в первую очередь жёсткий брусок и наждачная бумага Р80. Можно затереть шкуркой и без бруска, но все же им лучше воспользоваться, так как он дополнительно «покажет» плоскость, где понадобится нанести шпаклёвку. А также брусок попутно уберёт имеющийся кантик на переходе.

После обработки шкуркой, места, где не удалось убрать ржавчину, можно будет обработать щёткой по металлу. Особенно это касается таких мест, где есть поры и небольшие углубления, куда наждачная бумага не достаёт.

Видно, что ржавчина хорошо «уходит» и видимая граница перехода стирается.

В случаях, когда ржавчина довольно серьёзная, то можно воспользоваться болгаркой со специальной насадкой (лепестковый диск) по обработке металла. В зависимости от места обработки можно использовать разные насадки, главное, чтобы ими было удобно подлезть в труднодоступные места.

Например, при обработке углов проёма, удобнее всего работать с конусной щёткой по металлу с помощью дрели.

[highlight pre_bg_color=»red» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]Пример металлических щёток на дрель и УШМ:[/highlight]
Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Наглядно, на вставке фото, можно рассмотреть различные виды щёток для работы по разным плоскостям.

В нашем случае имеется участок, где щётка не в состоянии добраться до дна фрагмента со ржавчиной. В таком случае нам нужно будет с помощью болгарки снять чёрные точки остатков ржавчины, чтобы добраться до голого металла.

Работая с дрелью нужно соблюдать осторожность, чтобы не «залезть» на подготовленный участок. Обрабатывая сложный участок, нужно всегда обработать участок несколько шире, так как ржавчина может занимать и часть металла под краской.

Обязательно нужно будет тщательно растушевать все края обработанного участка, для подготовки под шпаклёвку. При проверке рукой не должно ощущаться границы перехода.

Если на вашей машине не было шпаклёвки, а был нанесён только защитный слой грунта, то можно взять наждачную бумагу Р180 и растушевать участок металла с грунтом.

Растушёвывать торцы нужно обязательно – на любых материках, чтобы не было жёсткого перехода между металлом и старым ЛКП на детали. Если на машине нет следов кузовного ремонта, то есть, нанесена только заводская краска – торцы нужно растушевать под наждачные бумаги Р150/180 – чтобы снять слой материала.

Далее будет нанесён наполняющий акриловый грунт, для того чтобы уже на него наносить шпаклёвку. Процесс нанесения грунта мастер пропустил, чтобы не повторяться, так как было показано нам в предыдущих видеоуроках.

[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]Затем предстоит шлифовка плоскости крыши, прилегающей к проёму…[/info_border]
На плоскости крыши имеется небольшой перепад, который необходимо будет зашлифовать и нанести шпаклёвку, где есть небольшая ямка. Все это будет показано уже в следующей части видео.

[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]И ещё скажем пару слов…[/info_border]

Итак понятны методы и принципы работы, о том, как правильно убрать резинку, вычистить непосредственно саму рамку и на что стоит уделить больше внимание.

В следующей части видео продолжим работу с крышей, покажет мастер, как грунтовать, наносить шпаклёвку и прочее.

Если появились вопросы, оставляйте в комментариях, где будут даны ответы. Не забывайте заглядывать в описания, где даны ссылки на вопросы.

Источник

Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Итак, автомобиль перестает быть новым в момент пересечения порога дилерского центра. Но еще несколько лет машина держит себя «в тонусе» и достаточно уверенно сопротивляется «внешним факторам». Особенно, если хозяин понимает специфику отечественных дорог и готов регулярно убирать последствия. А последствия обязательно будут: самый умный и торопливый прохватил по обочине, обдав более вежливых соседей по потоку волной песка и мелких камней; полный мусора грузовик совершил резкий маневр и «разбросал» содержимое по всей дороге; холодный и влажный железный гараж с вечно текущей крышей и, конечно, вездесущий «зимний» реагент, который сжигает защитный слой краски и лака за пару лет.

Результатом этого «быта» станут сколы и подтеки ржавчины, которые довольно быстро превратятся в настоящие очаги коррозии. Добавим сюда и резиновые уплотнители, которые с годами потеряли плотность, начали протекать и создали идеальную среду для образования «ржи». С капотом и крыльями все ясно — зачищай да крась, а потом покрывай защитной пленкой. Хоть сам, хоть в мастерской — все доступной. А вот с рамкой лобового, которая начинает «цвести» одной из первых, придется повозиться.

Дело в том, что деталь сама по себе достаточно тонкая, а вот нагрузка на нее значительная. Ну и самое, пожалуй, неприятное: простая замена обойдется очень и очень дорого, рамку придется вырезать, а потом — вваривать. Какой бы тонкой она не была, но все же, в паре с лобовым стеклом, является силовым элементом кузова. Проще говоря, сквозная коррозия этой детали будет причиной глобальных капиталовложений.

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

​Можно, конечно, замазать толстым слоем «мовиля» и ездить с «соплями», но есть куда более привлекательные способы. Во-первых, следует регулярно чистить водостоки и промывать грязь под резинками уплотнителя, превентивно защищая от ржавчины. Сколы стоит немедленно закрашивать, либо обрабатывать преобразователем ржавчины. Одним словом, регулярный еженедельный осмотр сделает для рамки не меньше, чем сварщик. Только значительно дешевле.

Второй пункт — реставрация. Ржавчина не сразу становится сквозной, поэтому очаги коррозии, если таковые уже появились, стоит немедленно подвергнуть тщательной и скрупулезной очистке. Учитывая стоимость замены рамки, не жалко будет раскошелиться и на новое стекло, ведь без демонтажа «триплекса» рамку лобового стекла не очистить.

Вырезав стекло, следует внимательно локализовать все поврежденные точки и зачистить их до металла: попеременно используя наждачную бумагу градации 100, 240 и 400 шаг за шагом снимаем ржу. Усердствовать, как и применять силу, не стоит, потому что металл в этом месте тонкий и обдирать его до дыр не желательно. Сняв первый слой, можно применить специальную «химию» размягчающую ржавчину, и только потом приступать к более мягкой «шкурке».

Источник

Восстановление рамки лобового стекла, замена лобового стекла.

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Расскажу сегодня о том, как было решено менять стекло, с восстановлением рамки и покраской крыши, и что из этого вышло и в какие сроки)

В общем история начинается в середине сентября, с того, как я искал причину мокрого ковра у водителя под ногами, я отогнул потолок в районе передней левой стойки и офигел от увиденного, нужно было срочно спасать рамку лобового стекла (стекло просто отклеилось и вода там была постояно) ибо после зимы там было бы все намного печальнее. Начал искать маляра и сварщика в одном лице (чтобы не гонять машину туда-сюда без стекла, в то время уже как раз днями шли дожди). Искал такого специалиста, чтобы сделать все на отлично, готов был платить, и чтобы при покраске всей машины (если дотяну до этого момента) крышу уже не трогать. Нашёл я такого спеца (маляр, сварщик и пескоструй у него имеется), лучший специалист в окрестности и ценники не маленькие у него, договорились, посмотрел машину и сказал всё сделает, пригоняй через 4 дня. Ок, разбираю салон в машине, снаружи снимаю всё что будет мешать работать и начинается… давай через неделю пригоняй, давай еще недельку подожди и так немногим более трёх недель. В итоге, он как оказалось не хотел делать машину просто. Да, как специалисту ему цены нету, а как человек он оказался редкосным зажравшимся г.вном.

Хорошо, начинаю искать другого специалиста, нашёл, правда там уже сварщик отдельно, и маляр отдельно, но они работают вместе. Ладно, пофиг, знаю что сварщик он отличный и про маляра этого слышал только положительные отзывы.

Опять жду чтобы попасть к сварщику. Еду на сервис срезать старое треснутое стекло, там еще больше офигеваю от того что вижу, с водительской стороны даже не пришлось прикладывать усилий чтоб срезать стекло, струна прошла там без особых затруднений и клей от стекла отрывался просто рукой, без особых усилий …

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Хотя стойки, и сама рамка в целом была в отличном состоянии без ржи. Как мне объяснил паренёк на сервисе, это получилось из-за некачественно поменянного стекла, замена которого производилась 4+ года назад. Да, тогда был под стеклом с водительской стороны маленький «жучок», которого мне обещали убрать и все сделать хорошо (а так как я тогда только купил машину, то особо и не разбирался что к чему). «Жучок» нормально никто не убрал, струной порезали рамку и особенно эти углы и ничем не обработали, и поставили стекло без нанесения праймера…

Едем к сварщику, делает всё как надо, варить пришлось только с одной стороны:

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Забираю машину, загоняю в гараж, который мне выделили на время ремонта и жду уже когда можно ехать к маляру. Попадаю я к нему через некоторое время, через недели полторы забираю машину, результат радует, думаю наконец-то это всё подходит к концу… а нет, до конца еще далеко…
Когда забирал машину, пошёл опять этот осенний дождь, пригнал машину, поставил в гараж да и думаю, не буду убирать воду с крыши, нормальной тряпочки и не было, не хотелось царапать свежеокрашенную крышу, сама высохнет…

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

На следующий день я приехал полюбоваться на свою красотку и сделать вибро-шумоизоляцию крыши, пока всё разобрано, и ну просто чуть не сел на ж.пу и чуть не пустил скупую мужскую слезу, когда увидел что с моей крышей стало:

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

От каждой капли на лаке остались такие кратеры, это не просто пятна… Звоню маляру так и так, говорит извини, всё исправлю, будет всё отлично, мой косяк что отдал не до конца высушенную машину… Но от этого ни капли не легче(
И опять же, ожидание исправления косяка растянулось на 3+ недели( Машина стоит в гараже, делаю что-то в ней по мелочи. Сделал всё-таки я вибро-шумоизоляцию крыши:

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Наконец-то я попадаю к маляру, время идёт, косяк исправлен:

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

В это время на календаре уже 23 ноября, стекло не установлено, резины зимней нету.
В этот же день в гараж приезжают те ребята, что срезали мне стекло, чтобы вклеить новое стекло. Стекло новое, искажений, ровное, всё отлично, и главное нету этого ужасного зелёного оттенка, который я так не хотел (на моём стекле оттенок голубоватый). Молдинги боковые мои сгнили в труху, ну просто в хлам (жаль что лимит фото, так бы закинул бы их фото в запись), купил б/у в состоянии новых, купил новую верхнюю резинку по отличной цене, спасибо Дёне SWEETYK , хотя на сервисе мне предлагали поставить резинку от форд транзит, мол становится как родная. Нижнюю резинку не менял пока, может потом, и эта отлично выглядит.

В общем вклеили стекло, машина еще постояла пару дней в гараже, пока я зарабатывал ей деньги на зимние тапочки) В выходные (26 ноября) я её загнал в деревню, где были все комплектующие для её сборки. И начал собирать потихоньку…
Новое стекло с новыми молдингами:

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Приклеил молдинги на крыше, что ждали меня около трёх лет, наверное, опять же спасибо за них Дёне SWEETYK .
Их номера:
Opel 51 87 800 Крышка, багажная рейка верха, задний, п/с.
Opel 51 87 801 Крышка, багажная рейка верха, задний, л/с.
Этих молдингов при покупке у меня не было вообще, пришлось импровизировать с помощью герметика кузовного черного цвета естественно)

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Так же прикупил одну вещь, которая мне очень давно нравилась, но цена её меня отпугивала, название её Hood Bra (маска капота). Нашёл, ценник меня устроил, б/у но в отличном состоянии, не порвана и все крепления на месте.

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Вообще, для меня это была вынужденная мера, капот мой над решёткой радиатора изнутри выгнил полностью в труху, и полезли уже «жуки» наверх. Их не хотелось мне видеть, но и этот капот я восстанавливать не собирался, дорога ему только к сварщику, чтоб латки из него резать. А пока я неспешно ищу капот в идеальном состоянии, пускай мой капот гниет там и дальше под ней на здоровье, лишь бы я этого не видел) Может позже я покрашу её жидкой резиной в чёрный, хотя меня и так вид устраивает. Конечно же, как будет новый капот, её не будет на машине на постоянной основе, только на дальние расстояния в качестве защиты от сколов.

И так, дальше, на дворе уже декабрь, снег лежит, закон и здравый смысл не позволяют ездить на летней резине, жду зарплату, покупаю зимнюю резину, мои диски, 16″ софтстары ждут её)
Выбор пал на Sava Eskimo HP2 205/55 R16:

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Хотя изначально планировал покупать Effiplus Epluto I 205/65R16, но их просто нигде не оказалось. Вообще, этой зимой познал все прелести покупки резины в сезон, ценники взлетели, в наличии ничего нету да и под заказ тоже, вернее из бюджетных ничего нету, только премиум есть. Больше так не буду делать- покупать резину в разгар сезона)))

И так привезли мне резину эту, свозил диски и резину на шиномонтаж, обули её там, и привез ставить на Вектру)

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть фото Как восстановить рамку лобового стекла. Смотреть картинку Как восстановить рамку лобового стекла. Картинка про Как восстановить рамку лобового стекла. Фото Как восстановить рамку лобового стекла

И вот вчера, 5 декабря, я только поставил зимнюю резину и почти собрал салон до конца:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *