Как восстановить рассудок в амнезии

Здоровье

Содержание

Amnesia: The Dark Descent [ ]

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Как уже говорилось ранее, в этой игре и её дополнении есть показатель здоровья в инвентаре. Само состояние делится на четыре фазы: «Всё в порядке» — полное и нормальное состояние, «Мелкие порезы» — игрок получил маленький урон, «Раны сильно кровоточат» — значительные повреждения, появляются помехи на экране и «Еле живой» — критическое состояние героя, не может бегать.

Хочется отметить, что у первого и второго состояния не будет никаких визуальных изменений, а в некоторых случаях «Мелкие порезы» могут вылечиться самостоятельно. В двух последних уже будут видны повреждения на самом экране, например, в состоянии «Раны сильно кровоточат» персонаж будет имитировать движения отдышки, а в состоянии «Еле живой» экран окрасится в красный цвет и герой будет еле-еле двигаться, издавая тяжёлое дыхание и предсмертные звуки.

Восстановление [ ]

Здоровье можно восстановить несколькими способами, всего этих способов два:

Смерть [ ]

Если здоровье упадёт до минимума, то герой упадет на землю, а экран потемнеет. Помимо всего этого появятся искажённые звуки, которые будут угасать. Если в меню игры включены подсказки, то посла смерти на экране появится текст или совет:

В сложном режиме игры будет всего лишь одно предложение:

Падение с большой высоты или в пропасть, а иногда преследование монстров может привести к мгновенной смерти, независимо от текущего состояния здоровья Даниэля.

Конец [ ]

В конце игры, если Даниэль позволит Александру использовать сферу или если он сам использует её, чтобы спасти Агриппу, тень пожирает главного героя, и он уже не вернется к жизни. Эти три смерти составляют одну из четырёх возможных концовок игры.

Amnesia: Justine [ ]

Amnesia: A Machine for Pigs [ ]

Если Освальд Мандус умирает, он возрождается рядом c местом смерти, либо перед областью, где был обнаружен монстр. Если герой будет убит игровым эквивалентом Каэрнка после запланированного падения в воду, он либо появится прямо перед событием, либо поднимется по преследуемой лестнице, в зависимости от того, насколько близко к лестнице игроку удалось добраться до смерти.

Amnesia: Rebirth [ ]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Источник

Amnesia: The Dark Descent

Дальше нам пока не пройти, вода преградила путь. Из одной из трубы течет масло, подставляем под нее банку. Маслом смазываем рычаг, для спускания лестницы. Чтобы сломать трубу, мешающую опускания, несколько раз, то поднимаем то опускаем рычаг. Поднимаемся наверх.

Здесь пять комнат. Идем в первую комнату справа, тут все рычаги заклинены, т. е. всё уже отрегулировано. Идем в первую комнату слева. Крутим три крана и делаем это до характерного щелчка. Поэтому прокручиваем медленно, чтобы не упустить момент. Также в каждой из комнат лежат куски труб. Они нам понадобятся чуть позже. Чтобы пройти дальше, прокручиваем кран, но он медленно опускается. Быстро подставляемся под дверь лежащие рядом ящики. Идем во вторую комнату слева. Здесь всё отрегулировано, идем в комнату справа. Перемещаем рычаги, делаем так, чтобы большая конструкция перед нами, полностью ушла вниз. В этой же комнаты, со стола забираем нужный предмет. Идем в последнюю центральную комнату. На стену выстраиваем три найденные трубы. Покидаем комнату управления.
Активируем рычаги рядом с дверью. Один из них заел, но им займемся позднее.

Тут всё очень просто. Нужно всего лишь перенаправить поток воды в коллекторе. В разных концах, крутим механизмы. Путь к последней будет перегорожен не опущенным мостом. Берем камешек рядом с факелом и бросаем в цепь, удерживающую мост.

Чтобы попасть в последнюю комнату, активируем рычаг, того мостика, через который мы попали к цистернам и быстро бежим к нему. От него уже спрыгиваем на заклинивший.

Идем вперед, пока не дойдем до комнаты с костями, где с полки забираем медную трубку. Возвращаемся обратно и поворачиваем налево. Дойдя до комнаты с трупом, делаем отверстие на голове тела с помощью ручной дрели. Вставляем в нее трубку, а в трубку иглу. Нажимаем на голову и получаем дозу противоядия. Не забываем от и до осмотреть все комнаты, также тумбочки и полки. Собираясь уходить, в дверь начнет ломиться монстр. Просто прячемся в соседних комнатах и дождавшись пока он уйдет, покидаем морг.

Идем в ранее затопленное место. Теперь мы можем спокойно пройти в следующую локацию.

Открываем металлическую дверь. Спускаемся по лестнице. Пропускаем монстра. Идем прямо и затем поворачиваем налево. На перекрестке направо. Пройдя еще немного, поворачиваем налево. Входим в комнату, перед нами два механизма с рычагами. Они замедлят работу мельницы, которую мы видели в самом начале. Правый рычаг – до упора направо, левый – до упора налево. Наполняем фонарь топливом. Уходим. На выходе нас встретит монстр, идем обратно в комнату и переждем, пока он уйдет. Возвращаемся к мельнице, теперь идем по правому пути. Доходим до конца, там видим повисшую трубу. Расшатываем ее и забираем. Возвращаемся к мельнице и используем кусок трубы на ней. Проходим вперед, в комнате видим, что дальше не пройти. Идем назад, слышим сильный грохот. Идет монстр, быстро прячемся в комнате. Когда он уйдет, при выходе из комнаты поворачиваем направо. И идем по открывшемуся пути. Здесь постоянно будут кружить монстры, легче умереть и загрузиться заново и тогда проблем с ними не будет.

Перед нами четыре двери. В первой всё завалено камнями, но там есть трутница. Во второй неработающие рычаги, рядом лежит записка и можно пополнить запасы масла. Третья закрыта. Четвертая ведет вниз. Спустившись, не забываем осмотреть под лестницей: там много запасов трутницы. Войдя в дверь, поворачиваем налево. Открываем калитку, идем вниз. Видим подвешенное тело. Неизвестный просит активировать рычаг. Дергаем ручку справа. Он представляется Агриппой, помощником Александра. Поговорив с ним, он предлагаем нам найти шесть частичек сферы. Этим и займемся. Сначала поворачиваемся налево к столу. Наверху этого стола откидываем крышку люка. Ставим ящики и добираемся до верха, где восстанавливаем на место слетевшую шестеренку. Идем обратно наверх, к рычагам. Теперь они в рабочем состоянии, активируем их. Подойдя к Агриппе он попросит об еще одном одолжении, найти некую записку. Проходим дальше, двери к камерам пыток закрыты. В следующей комнате осматриваем каждую камеру, на первом и втором этажах. На втором этаже со стола подбираем кусок мяса. Осмотрев все камеры, услышим крики и грохот.

Добираемся до перекрестка. Поворачиваем налево. Попадаем в комнату, где с полки забираем ведро смолы, а со стола записку. Возвращаемся к перекрестку. Идем в правую часть, там кроме как записки и немного масла в ритуально комнате ничего нет.

Идем назад. Поворачиваем налево, перед следующей локацией слева будет комната, в ней находится нужная нам записка и немного припасов.

Клирос (главный зал).

Перед нами вновь три комнаты и одна лестница ведущая наверх. Начнем с правой камеры. Забираем частичку сферы рядом с веревками. В центральной комнате, сфера находится под мешками. В последней комнате достаем кусочек сферы из шкафа. Поднимаемся на второй этаж, забираем со стола веревку. Полностью осматриваем кабинет. Идем снова в правую комнату. Открываем решетку на полу. Комбинируем в инвентаре веревку, с пустой банкой используем на крови, под решеткой.

Все части сферы у нас, добравшись до алтаря нас, захватят плен. Очнемся мы уже за решеткой. Ослабляем хлипкую стену молотом. Потом тянем рукой. Осматриваем все соседние камеры, находим ведро. Наполняем его водой из колодца. Рядом с выходом есть труба, пускаем по ней воду из ведра. Забираем ключ. Отпираем им дверь. Теперь остается только бежать и бежать.

Читаем записку со стола. Теряем сознание. Проснувшись, выбираемся отсюда и спускаемся по лестнице. Теперь после двери поворачиваем направо, прямо в лабораторию. В правой конструкции подогреваем кровь. В средней конструкции в печь кладем кость, заранее подставив под поток банку с неготовым эликсиром. В левой конструкции кладем ядовитую железу, крутим рычаг. Готово. Возвращаемся к Агриппе. Слева открылся новый проход, там забираем пилу с полки. Сначала спаиваем Агруппу эликсиром, затем отрубаем голову пилой. Бежим к алтарю.

Идем к вратам. На пьедестал наливаем смолу и уже на смоле выстраиваем куски сфер. Пройти дальше мы всё еще не можем. Возвращаемся к перекрестку, идем по единственному пути. Спускаемся в подвал, захватив попутно камень, и заклиниваем шестеренки. Осталось только дождаться, пока уйдет монстр.

Идем вниз, активируем рычаг на столбе. В комнатах проводим ритуалы: прокалываем палец и встаем на соответствующее место. Проделываем эти действия в обеих комнатах. Проходим дальше, через открывшиеся ворота.

В игре три концовки, какую выбрать – решать только вам.
1) Расшатать все колонны и покончить с планами Александра.
2) Дождаться начала и бросить голову Агриппы в портал.
3) Вовсе не препятствовать, позволив Александру перейти в другой мир.

Источник

Amnesia: Rebirth

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

No Revolution

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

По старой схеме…

И действительно, Rebirth во многом выстроена по прежним канонам. На месте, конечно, физические пазлы – тут всё снова нужно вручную тянуть, тащить, открывать, вертеть и бросать. Например, сначала подбираем колёса от старинной пушки, переносим и вставляем их на место, а потом оттаскиваем орудие на слабое место в полу, чтобы тот провалился. Или ломаем решётки камнями, отрываем доски и так далее.

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Старое не значит плохое

В общем, неудивительно, что некоторые критики пожурили авторов Amnesia: Rebirth за устаревшие механики. Вот только в данном случае это напоминает не реальную критику, а отработку обязательной игрожурской программы: ну да, мол, механики формально устаревшие, и это надо отметить. Но какая разница, если они по-прежнему работают?

Повторю – в Rebirth действительно неуютно и страшно, авторы умеют пугать как скримерами во время приступов страха, так и неожиданно появляющимися где-то в проходе монстрами, от которых очень часто приходится драпать со всех ног. Загадки знакомые, но они логичны и к месту, а некоторые и вполне изобретательны.

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Женское несчастье

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

В отличие от многих героев ужастиков, Таси не ищет какой-то важный артефакт и не пытается разгадать страшную и опасную тайну. И вот эта разница между простыми и понятными человеческими переживаниями и тем, что в итоге с Таси стало, что она о себе узнаёт, какой выбор ей приходится делать в конце (а здесь как минимум три концовки, включая секретную), – это и есть главный нерв истории и главная удача самой игры.

Amnesia: Rebirth не вносит ничего принципиально нового в жанр (в отличие, например, от Phasmophobia, развивающей идеи Джонатана Боакса – Jonathan Boakes) и во многом работает на механиках 10-летней давности. Но я в данном случае никаких революций и не ждал, а просто хотел новую атмосферную историю от мастеров жанра, которая к тому же закрывает многие белые пятна в сеттинге серии (смотрите об этом наш материал). И я получил что хотел.

Плюсы: увлекательная и эмоциональная история; героиня, за которую переживаешь; игра умеет пугать и нагнетать саспенс; множество событий, загадок и переживаний – история подаётся более динамично и напряжённо, чем в The Dark Descent; более просторные локации, которые интересно исследовать; отличная работа со звуком; качественная игра актёров.

Минусы: игра работает на механиках 10-летней давности; много условностей.

Скриншоты из игры

Трейлеры

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Постепенно с руками у героини будет всё хуже и хуже. Но и это на игре никак не отражается.

на самом деле отражается и влияет на некоторые диалоги, и на концовку

Сегодня таки прошел игру без единой смерти, благо единственным тяжким моментом была фабрика с дементорами. И заметил одну прикольную деталь. Ее тут вроде не обсуждали. Понять, что ты спасешься человеком, а не гулем — можно даже раньше финальной катсцены в Париже. В момент, когда тебя ведет Императрица к ребенку, она говорит про твое превращение в Жнеца. Если ты не умирал как надо — Таси будет просто палить куда захочет. Если наоборот, то во время реплики Таси взглянет на свои преобразившиеся руки. Ну и доставляет деталь в главном меню, которая тоже зависит от количества смертей. Если их насобиралось достаточно, то на песке возле рисунка появятся корни из другого мира. За такие мелочи игра еще больше доставляет, чем обычно.

Минусы: игра работает на механиках 10-летней давности; много условностей.

Прям другие хорроры из разряда «ходи-беги-пугайся» как будто на свежайших механиках от Илона Маска работают. Странная претензия.

Лично мне не понравилось огромное количество флешбеков (особенно в начале), во время которых у тебя просто отбирают управление и заставляют смотреть картинки.

Просто восхитительнейшее продолжение первой части. Игра имеет кучу отсылок к оригиналу, и расставляет все точки над И, в плане многих непонятных событий первой части

Чего греха таить, вышло действительно очень жутко, напряжённо, с местами каким-то чувством одиночества, и, настолько ловко меняющим свой настрой на протяжении всего, чего ты вообще не ожидаешь. Во всяком случае я такого не ожидал

Дизайн локаций — пушка, действительно лавкрафтовский порой, напоминающий Пенумбру. Но главное, что выглядит всё изумительно. Разработчики вытягивают из движка по максимуму, и всё выглядит настолько классно, что язык не повернётся назвать графику устаревшей и плохой

Про атмосферу и говорить не хочется. Страшно даже тогда, когда казалось бы и бояться нечего. Игра пугает тонко, правильно, без примитивных скримеров, которых здесь очень мало. Они вставлены уместно, их не ожидаешь, всё как было в оригинале, а они там на минуточку тоже были

Не разделяю минус, что игра работает на 10-ти летних механиках. Это было ожидаемо изначально, к тому же, игру это ничуть не портит, и более того, это по прежнему работает и пугает
И опять же не разделяю критику тех, кто говорил что воооот, это чуть ли не Outlast 2. Даже не близко к нему, вообще ни разу

Некоторые почему-то сравнивали только с Сомой, говоря что в ней было лучше, и вообще прям зациклено только на ней. И сравнение это вообще не в тему. Я понимаю почему она зашла очень многим, и почему она самая доступная игра разрабов. Она не хоррор, а больше триллер и философское высказывание, говорящее на всем известные темы. Сома шикарная, бесспорно, но ля, это же серия Амнезия, а не Сома. Пройдите первую часть что ли.

Frictional Games в очередной раз доказали, что они мастера своего дела, что не растеряли запал а наоборот, постепенно поднимают планку. Ребята, которые не кидаются пустыми обещаниями, а выпускают то что планируют. Им есть что показать, и как показать. Желаю им огромнейших успехов в дальнейшем, и, очень интригует, что же за второй проект они приготовили

9-ти летние ожидания отбились максимально. Я получил то что хотел, и даже больше, получил то чего не ждал

В первой части была хардкорная сложность, на которой при потере рассудка главный герой умирает.

Источник

Сроки и методы восстановления памяти после инсульта

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Инсультом называют внезапное нарушение кровообращения, которое происходит в результате тромбоза или разрыва капилляров в головном мозге. Оно приводит к кислородному голоданию и гибели клеток (нейронов), следствием чего становится потеря памяти. Для ее восстановления человеку нужно пройти долгий путь медикаментозной и восстановительной терапии.

Почему после инсульта возникают нарушения памяти

Человеческая память — это сложный психофизиологический процесс, который заключается в фиксации, сохранении и воспроизведении увиденной или услышанной когда-то информации. Через органы зрения и слуха интересующие человека данные поступают из внешней среды в головной мозг. Для сохранения этой информации в определенных его участках формируются новые нейронные связи. В тот момент, когда человеку требуется воспользоваться полученными знаниями, эти связи активизируются.

В процессе инсульта в головном мозге гибнут миллионы нейронов. Существовавшие между ними связи разрушаются. Таким образом пострадавший теряет память. Погибшие нейронные связи «уносят» с собой горы информации, необходимой для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека. Характер нарушений памяти зависит от того, какие конкретно области мозга и в каком объеме затронул патологический процесс гибели нейронов.

Мозг человека состоит из двух полушарий, каждое из которых выполняет конкретные функции:

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Полушария мозга работают в тандеме. Они сообщаются и дополняют друг друга. Во время инсульта гибнут нейроны одного или обоих полушарий. Подсчитать количество утраченных нейронных связей, «измерить линейкой» поврежденные области невозможно. По этой причине и предугадать, какие последствия будет иметь инсульт для человека, нельзя.

Одно можно сказать с полной уверенностью: поскольку оба полушария задействуют механизмы памяти (в когнитивной, творческой деятельности), при любом характере повреждений после инсульта она обязательно ухудшится. Больному потребуется как физическая, так и умственная реабилитация.

В чем выражаются нарушения памяти

У всех нас есть 2 вида памяти : кратковременная и долговременная. Кратковременная (или оперативная) отвечает за запоминание процессов, которые происходили в ближайший период времени, не ранее 20 секунд назад. Емкость кратковременной памяти — 4–5 объектов, которые человек способен удерживать в мозге в данный момент.

Долговременная память способствует сохранению информации, полученной сегодня утром, вчера, неделю, год, 10 и более лет назад. Она формируется на базе кратковременной памяти по мере того, как человек фокусирует свое внимание и несколько раз повторяет (заучивает) полученную информацию.

Утрата нейронных связей при инсульте обычно сказывается на обоих видах памяти. Нарушения могут выражаться в следующем:

Вербальная потеря памяти после инсульта
При ней пациент забывает имена близких людей, названия хорошо знакомых предметов и другие общеупотребительные слова. Больному становится тяжело общаться с окружающими. Он практически не усваивает поступающую извне информацию.

Нарушение визуальной памяти
Пострадавший не способен удерживать информацию, поступающую от органов зрения. Человек после инсульта не узнает родных, не может идентифицировать хорошо знакомые предметы, которые его окружают.

Утрата двигательных навыков
Пострадавший от инсульта может забыть, как выполнять элементарные действия: пользоваться ложкой, надевать штаны, чистить зубы, спускаться по лестнице.

Потеря эмоционально-образной памяти
При этом типе нарушений пациент не распознает образы и связанные с ними эмоции. Например, не узнает вкуса любимой пищи или музыки, не распознает голосов мужа/жены и детей.

Сосудистая деменция
Представляет наиболее тяжелое нарушение, при котором у больного вообще пропадает адекватное восприятие окружающей действительности. Он не узнает предметы, которыми постоянно пользуется. Не помнит, как они называются и для чего служат. Та же проблема наблюдается в общении с людьми. Пациент не помнит имен и образов даже близких родственников, не говоря уже о посторонних.

Источник

Как восстановить рассудок в амнезии

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Лично я советую, использовать оба гайда и комбинировать их.

Кроме того, как я не пытался, у меня не получилось пройти сквозь стену в цистерне, а из-за того что в предыдущей локации я не собрал банку, то и нормальным способом пройти не получалось, в итоге пришлось перепроходить (благо начал не очень далеко).

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть фото Как восстановить рассудок в амнезии. Смотреть картинку Как восстановить рассудок в амнезии. Картинка про Как восстановить рассудок в амнезии. Фото Как восстановить рассудок в амнезии

4 и более, то респауна не будет (в моем случае, у меня было 5 штук, и на следующей локи не было огниво в тех местах где у автора видео).
И второй момент: в подсказке выше, указано что на локации «центр управления цистерной», может возникнуть баг и мост в морг не опуститься. У меня так и произошло! В этом случае я решил использовать скип и запрыгнуть на верх. Движок данной игры устроен так, что если прыгнуть на наклонную поверхность под правильным углом, то вы получите буст к скорости. На данном видео 29:13 показано как это делать на ПК. На ps4 повторить данный трюк также можно, но немного сложнее. У меня получилось залететь с попытки

20. Могу посоветовать прыгать не лицом в угол, а боком под углом в 90 градусов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *