Как восстановить регистрационную карточку 1с
Частые вопросы
Вопрос:
Наш программный продукт не зарегистрирован, и мы не можем найти регистрационную анкету. Что нужно сделать, чтобы купить обновления к программному продукту?
Ответ:
Необходимо пройти процедуру восстановления регистрационной анкеты. Для этого на линию консультаций фирмы “1С” необходимо предоставить:
Вышеперечисленные документы можно:
Вопрос:
Мы отправляли заполненную регистрационную анкету в фирму «1С», но при проверке регистрационного номера на сайте выдается сообщение: «Регистрационная анкета по указанному регистрационному номеру не получена в «1С».
Ответ:
Если Вы отправляли регистрационную анкету недавно, возможно, Ваша анкета еще не обработана. Сроки обработки анкеты зависят от способа отправки анкеты в фирму «1С»:
Если Вы отправляли регистрационную анкету давно, возможно она не дошла до фирмы «1С». В этом случае регистрационную анкету необходимо восстанавливать. Для этого на линию консультаций фирмы “1С” необходимо предоставить:
Вышеперечисленные документы можно:
Вопрос:
При проверке регистрационного номера выдается сообщение, что номер принадлежит другому программному продукту.
Ответ:
В данной ситуации Вам следует еще раз убедиться в правильности вводимого номера, а так же проверить, правильно ли выбран программный продукт. Полное наименование Вашего программного продукта указано на регистрационной анкете.
Вопрос:
Я оформил покупку обновлений на вашем сайте, что мне теперь сделать, чтобы их получить?
Ответ:
Обновления Вы можете скачать с сайта online.1c.ru одним из способов:
Вопрос:
Мы скачали с сайта http://online.1c.ru обновления, но не знаем, как их устанавливать.
Ответ:
Вопрос:
Каким образом можно в вашем магазине получить обновление на «1С:Комплексную конфигурацию»/«Набор для небольшой фирмы». При проверке регистрационного номера выдается ошибка.
Ответ:
«1С:Комплексная конфигурация»/«Набор для небольшой фирмы» поддерживаются только по ИТС. Более подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте фирмы 1С
На сайте online.1c.ru Вы не можете оформить подписку на обновления к этим программным продуктам.
Вопрос:
Можно ли на сайте online.1c.ru получить обновления к программному продукту, которого нет в списке продуктов раздела «Софт для дома и офиса-Обновления»?
Ответ:
Вопрос:
Я выбрал продукт, оплатил его. Пришло уведомление, что денежные средства зачислены, но на счете по-прежнему 0 рублей. Как получить купленную услугу?
Ответ.
Если при оплате услуги вы выбрали «Создать новый счет на оплату», то после успешного зачисления денежных средств, вам сразу же открывается доступ к купленной услуге. В этот же момент денежные средства списываются с вашего счета.
Вопрос:
Возможно ли использование менеджеров для скачивания файлов с дистрибутивами игры? Есть ли у Вас возможность докачки?
Ответ.
Мы рекомендуем пользователям при скачивании больших объемов информации с ресурса online.1c.ru использовать специальные менеджеры загрузок, которые в свою очередь свободно распространяются в Интернете. В настройках менеджера к нашему ресурсу необходимо указать, что ресурс требует авторизации и указать логин и пароль под которыми вы авторизуетесь на сайте.
Возможность докачки, если это позволяет Ваша программа, мы никак не ограничиваем.
Вопрос:
При попытке установки игры при извлечении архива, появляется ошибка: «Ошибка CRC сжатых данных». Что это такое и как решить проблему?
Ответ.
Данная ошибка говорит о том, что файл, который Вы пытаетесь открыть – битый. Попробуйте еще раз загрузить его с сайта. Лучше воспользоваться программой, которая имеет возможность докачки.
Вопрос:
При запуске игра требует активации. Я не записал свой серийный номер, выданный при покупке, как его можно восстановить?
Ответ.
Ваши регистрационные и серийные номера хранятся в разделе «Личный кабинет – Моя библиотека».
Чулков Валерий Геннадьевич / Таганрог
Услуги
Продукты
Полезные советы пользователям программ 1С
Что делать, если утеряна регистрационная карточка (анкета) программы 1С?
Пользователь может получить дубликат регистрационной карточки (анкеты), обратившись с заявлением в отдел технической поддержки фирмы «1С» ( адрес и телефоны на сайте «1С» ).
Если Вы заполняли и отправляли регистрационную анкету в фирму «1С», то для восстановления утерянной регистрационной анкеты необходимо написать заявление в фирму «1С» с просьбой восстановить анкету.
Существуют минимальные требования к компьютеру для работы с программами 1С?
Для программ 1С:Предприятие 7.7, согласно документации, поставляемой в комплекте (книга «1С:Предприятие версия 7.7 Руководство по установке и запуску»), для оптимальной работы системы 1С:Предприятие 7.7 рекомендуется использовать компьютер с процессором Intel pentium-133 и выше и не менее 32 Mb оперативной памяти.
Операционная система Microsoft Windows 98 и выше русской версии.
Организация изменила название. Как перерегистрировать программу?
Пользователь может перерегистрировать программу, обратившись с заявлением в отдел технической поддержки фирмы «1С» ( адрес и телефоны на сайте «1С» ).
Для перерегистрации, во-первых, необходимо заявление от зарегистрированного пользователя (в свободной форме, с указанием причины перерегистрации, регистрационного номера и реквизитов нового владельца: почтовый адрес, телефон, факс, ФИО руководителя), заверенное подписью руководителя и печатью фирмы. При перерегистрации дополнительных лицензии в заявлении нужно указать регистрационный номер основной поставки для этой лицензии, зарегистрированной на заявителя, а так же указать регистрационный номер программного продукта, на который оформлена подписка ИТС.
Во-вторых, необходимо подтверждение о том, что новый пользователь программы получил ПО с полной комплектацией. Для этого надо предоставить описание комплектации программного обеспечения, переданного новому пользователю или вместо этого описания можно предоставить письмо от нового пользователя о том, что он получили программу в полной комплектации и претензий не имеет.
Для базовых версий 1С:Предприятия 8 нужно также предоставить подтверждение о том, что новый пользователь получил программное обеспечение с полной комплектацией, и он предупрежден о том, что предыдущий пользователь уже использовал (указать количество, из трех имеющихся) лицензий.
Организация изменила название. Как перерегистрировать программу?
В первую очередь необходимо убедиться, что ключ защиты не имеет механических повреждений.
Замена неисправных ключей (проверяется тестовой утилитой на линии консультации фирмы «1С») на однотипные производится бесплатно, только если ключ не является механически поврежденным. ( адрес и телефоны на сайте «1С» ).
Замены ключей возможны только по зарегистрированным программам. Если левая заполненная часть анкеты не была отправлена в фирму «1С», то ее обязательно нужно приложить к отправляемым документам. Пример формы заявки на замену ключа (файл PDF).
Что делать, если сломан ключ защиты программы 1С?
Для замены ключа, имеющего механические повреждения, можно обратиться к фирме партнеру «1С» или непосредственно в фирму «1С». Поврежденный ключ необходимо будет сдать для замены.
Поврежденные ключи защиты, имеющие механические повреждения, бесплатной замене не подлежат. Стоимость определяется после получения разрешения от линии консультаций фирмы «1С» на проведение замены. Выдача нового ключа производится линией консультаций «1С» только после оплаты в отделе по работе с партнерами (по предъявлению накладной) или фирмой партнером.
Утерян ключ защиты программы 1С
К сожалению, утерянные ключи восстановлению не подлежат.
Как заменить ключ защиты LPT на USB для программ линейки «1С:Предприятие 7.7»?
С 24.04.2008 замена ключей защиты с LPT на USB для продуктов линейки «1С:Предприятие 7.7» является платной. При этом, несмотря на платность, эта услуга будет предоставляться по мере возможности.
Платная замена ключей защиты с LPT на USB оформляться в виде услуги (с НДС) как одна номенклатурная позиция вне зависимости от типа продукта и заменяемого ключа.
Для замены ключа нужно обратиться непосредственно в отдел технической поддержки (Хотлайн) фирмы «1С».
Услуги по замене ключей предоставляются только по зарегистрированным программам.
Для замены ключа защиты на аналогичный ключ другого типа для программ системы «1С:Предприятия 7.7″ необходимо предоставить в отдел технической поддержки фирмы » 1С» следующее:
Обращаем внимание, что продукты линейки «1С:Предприятие 8» комплектуются ключом USB при первоначальной продаже. Также теперь ключом USB комплектуются программы семейства «1С:Предприятие 7.7», выпущенные после июля 2008г.
Как получить скидку на приобретение программ 1С? Как приобрести программный продукт на условиях апгрейда?
Если Вы являетесь пользователем предыдущей версии программного продукта 1С:Предприятие, то Вы можете сдать продукты предыдущей версии и купить 1С Предприятие 8 со скидкой.
Цена апгрейда вычисляется по общей формуле: стоимость приобретаемого комплекта продуктов «1С:Предприятия 8» минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого комплекта. Цены программ 1С можно так же найти на нашем сайте в разделе прайс-лист.
Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму «1С» регистрационные анкеты на сдаваемые программные продукты.
Дистрибутивы, книги и ключи защиты (за исключением ключей защиты «1С:Предприятия 8») остаются пользователям для завершения работы в старой программе и перевода информационных баз на продукты «1С:Предприятия 8». При апгрейде с продуктов версии ПРОФ «1С:Предприятия 8» ключи защиты необходимо вернуть в фирму «1С»
Апгрейд производится на основании заявки.
Как купить дополнительные книги 1С? Как купить документацию к программе 1С?
Если Вы являетесь пользователем предыдущей версии программного продукта 1С:Предприятие, то для каждого программного продукта можно приобретать входящие в поставку книги документации. Если выходит новая редакция книги документации (по платформе или по конфигурации), пользователи также могут ее приобретать в установленном для данного программного продукта количестве.
Количество книг документации, которые пользователь может приобрести, определяются рядом условий: учитывается версия платформы («1С:Предприятие 8» или «1С:Предприятие 7.7»), программный продукт, количество рабочих мест, на которых он используется, и другие условия.
Книги «Руководство пользователя» и «Описание типовой конфигурации» как документацию для пользователей продаются в количестве не большем, чем общее количество рабочих мест, автоматизированных с помощью указанных в заявке программных продуктов (основной поставки и клиентских лицензий).
Книги по платформе «1С:Предприятие 8», ориентированные в первую очередь на использование разработчиками прикладных решений и администраторами, продаются по одному экземпляру на каждые 5 рабочих мест. Если общее количество рабочих мест не кратно 5, добавляется еще один экземпляр на оставшиеся рабочие места.
Перед приобретением дополнительных книг рекомендуем предварительно убедиться, что программный продукт, к которому приобретается документация, зарегистрирован в фирме «1С». Кроме того, если для этого продукта введена обязательная подписка на ИТС, то также рекомендуем убедиться, что срок подписки на ИТС не истек. Проверить регистрацию продукта и выяснить срок действия подписки на ИТС можно сделать, обратившись к партнерам фирмы «1С» или на линию консультаций фирмы «1С». Выяснив ситуацию с регистрацией и подпиской на ИТС, вы сможете заранее устранить причины, по которым вам может быть отказано в приобретении документации.
Не получается установить базовую 1С:Упрощенка 8 (базовую Бухгалтерию, Предприниматель и т.д.)! Проблема при установке на Vista базовой версии 1С 8 программа «зависает» на окне получения лицензии. Что делать?
Если у Вас возникла проблема при установке базовой версии 1С 8 (например, базовая 1С:Упрощенка 8 или базовая 1С:Бухгалтерия 8 или другая базовая версия 1С), посмотрите приведенные ниже советы, вдруг они окажутся Вам полезными и смогут помочь в Вашем случае.
Программа 1С сворачивается при запуске. При запуске 1С программа сразу закрывается.
Подобный эффект наблюдается обычно в том случает, когда у пользователя по каким-то причинам отсутствует возможность или права на запись в каталоге с базой данных 1С. В этом случае программа 1С запускается и сразу при запуске сворачивается и закрывается.
На практике такая ситуация может возникнуть, например, при сетевой работе, если база данных 1С расположена в локальной сети и если доступ к сетевой папке (каталогу) с базой данных 1С ограничен только чтением. Иногда, подобные ограничения могут возникнуть из-за аппаратных или программных сбоев и для их устранения, иногда, бывает достаточно перезагрузить компьютер, предварительно проверив контакт сетевого кабеля.
Если база расположена на съемном диске, то в подобной ситуации необходимо убедиться, что диск не защищен от записи.
Блог о системном администрировании. Статьи о Linux, Windows, СХД NetApp и виртуализации.
Приветствую, читатели моей странички. Недавно устроился на новую работу. От прошлых админов осталась сеть в чудовищном состоянии, а так же непонятная ситуация с лицензированием. Вроде лицензия куплена, но документов о праве использования лицензии нет или, допустим, наклейка на сервере на версию Win 2003 Std, а установлен какой-нить Enterprise. Думаю, каждый с таким сталкивался. Но в данной теме пойдет речь немного о другом.
Аналогичная ситуация была и с продуктами 1С. Была установлена 1С Предприятие с сервером и кучей пользователей, имелись ключи, но не было ни одной регистрационной карточки. Как оказалось в перспективе, некоторые продукты были вообще не зарегистрированы! В результате долгой переписки с суппортом 1С были восстановлены все лицензионные документы. В данной статье я и хочу описать порядок восстановления лицензий на 1С Предприятие. Думаю многим коллегам будет интересен данный вопрос. Ибо информации о данной проблеме на просторах интернета быстро найти не удалось.
Во-первых, контакты техподдержки на момент написания поста: hline@1c.ru, т. (495) 956-11-81 (линия ИТС), Факс (495) 681-44-07. Скажу, что по электронной почте суппорт работает достаточно оперативно. В течение суток ответ будет стопроцентов, но обычно оперативней.
Во-вторых, опишу требования суппорта для восстановления документов и, собственно, порядок восстановления:
Вот таким путем, мне удалось спасти организацию от ненужных вопросов в случае проверок.
Так же приведу некоторые ссылки, которые помогли мне при поиске информации по восставновлению лицензий:
Можно ли восстановить регистрационную карточку.
Бухгалтер уволился, регистрационная карточка осталась у нее. Как восстановить регистрационную карточку по номеру.
Если известен номер и программа была зарегистрирована в 1С, то восстановить можно. Для этого нужно написать заявление на восстановление анкеты и передать в 1С через обслуживающую вас фирму-франчайзи.
> Бухгалтер уволился, регистрационная карточка осталась у нее.
Ладно хоть не прихватила с собой парочку компьютеров и книжный шкаф.
Та фирма, у которой была куплена программа, уже не существует. Номер известен.
Если вы обслуживаетесь у какого либо франчайзи (неважно, купили вы у него эту программу или нет), можно обратиться к нему.
В принципе можно обратиться в любой франчайзи вашего региона.
Владелей потверждается документами на покупку, а не рег.картой, она один из признаков легальности.
Читают тему:
Мероприятия
При использовании материалов активная прямая гиперссылка на перепечатанный материал обязательна.
Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.
Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
Как восстановить регистрационную карточку 1с
Часто бывает так что вы утратили лицензионные данные 1с. Такое бывает когда вышел из строя компьютер с лицензией 1с и пользователь не знает как теперь восстановить лицензию либо лицензирование 1с производил специалист и не сохранил файлы licdata в котором хранятся все ваши данные. В таком случае нужно правильно составить письмо и отправить в поддержку 1с с просьбой прислать ещё 1 пин-код либо ваши данные с licdata. Вот приимер шаблон для отправки в тех.поддержку 1с.
Вы утратили пин-коды и данные licdata, как восстановить?
Можно написать письмо на почту lic1c@1c.ru, желательно с той почты на которую регистрировался личный кабинет 1с.
«Здравствуйте уважаемые работники компании 1с. Вас беспокоить (название вашей организации и ИНН). Ранее нами были приобретены лицензии на программные продукты «Ваша версия 1с (рег. номер 80006хххх)». Данная поставка 1с была установлены на наш сервер (имя вашего компьютера DATA_SERVER). Покупались данные поставки у Вашего партнера «Название партнёра»
В данный момент столкнулись с потребностью переноса лицензий 1С на новый сервер, при этом утратили пин. коды по данным программам. Пожалуйста помогите решить следующие вопросы:
1) Восстановить утраченные нами пин-коды или получить резервный пин-код для переноса 1с на новый сервер.
2) Данные Licdata у нас так же были утрачены. Пожалуйста пришлите их нам.
Партнер «название партнера» с данной задачей не справился. Пожалуйста, помогите решить данный вопрос!»
Что делать если пин-коды 1с из конверта закончились?
Тоже самое, пишем письмо в поддержку lic1c@1c.ru. Желательно в письме укзывать:
«Здравствуйте, уважаемые работники компании 1с. Вас беспокоит (название организации и ИНН). Ранее нами были приобретены лицензии на программные продукты «наименование продукта 1с»(рег. номер). К сожалению наш компьютер сломался (или другая причина). До этого мы использовали все 3 пин кода с лицензионного конверта 1С (последний использованый пин-код). Пожалуйста вышлите нам 4-й резервынй пин код»
Резервные пин-коды Проф версии предосталяются неограниченное количество раз, а Базовую версию тех.поддержка 1с вышлет только один раз и после этого вам придётся заново приобретать программную лицензию. В качестве причины указывается переустановка 1с в случае некорректной работы программы, переустановки Windows, замена компьютера или изменения его комплектующих. Мы рекомендуем запрашивать резервный пин-код сразу после использования последнего из комплекта поставки для непрерывной работы программы, чтобы хотя бы 1 резервный пин-код был у вас.
Обычно поддержка 1с отвечает в течении дня с 9 до 18 очень оперативно.