Как восстановить репутацию у жителей майнкрафт
Обсуждение: Деревня
Содержание
Популярность. [ ]
Материал спёр с англоязычной вики. Не редактировал. Данный материал хотелось бы добавить в описание деревень.
Игрок популярность начинается с нуля, и колеблется между 30 и 10, и следующие можете изменить игрока популярность:
Популярности Действия | ||||
---|---|---|---|---|
Действие | Популярность Изменения | |||
Торговля за покупку из последнего предложения в слоте торговли, | +1 | |||
нападение на жителя | -1 | |||
Убийство односельчанина | -2 | |||
нападение на жителя ребенка | -3 | |||
Убийство деревни Утюг Голем | -5 |
Ваш ник просто как нельзя в тему. —San Sany4 23:21, 23 февраля 2013 (UTC)
Уже после Убийство деревни Утюг Голем я решил перевести всё сам. Итак.
Репутация
Изменение репутации | ||||
---|---|---|---|---|
Действия | Изменение репутации | |||
Использование последнего предложения во время торговли | +1 | |||
Нападение на жителя | -1 | |||
Убийство жителя | -2 | |||
Нападение на ребенка | -3 | |||
Убийство железного голема | -5 |
Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.
Чего только не бывает. [ ]
Точка генерации деревни располагалась на краю пустыне, но сама деревня выходит за её пределы. Это возможно, но крайне маловероятно. Также такое можно встретить, если чего-то там поперенастраивать при генерации мира. Также на Вашем скрине видна вода около плантации, которая существует без источника. Это точно баг генерации, я тоже с таким сталкивалась. Каори-тян (обс.|вклад) 07:04, 3 июля 2014 (UTC)
Деревня в аду [ ]
Не только в аду нет дневного света, но и в краю. 87.252.227.58 С помощью мода Village Marker выяснил, что в Краю все дома определяются, а в Аду они определяются, если над дверями полностью убрать всю породу (в том числе коренную).То есть, для определения дома достаточно пустоты над дверью.
Злые жители [ ]
Когда у жителей появляются злые лица?—95.221.150.65 09:56, 1 июля 2013 (UTC)
Размножение NPC [ ]
Добрый день или вечер! У меня несколько вопросов по поводу размножение NPC:
1. Как заманить жителя к себе?? Так получилось, что ближайшая деревня от моего замка (далее «провинция») в 1,5 км. Я построил ж/д. По плану я хочу «сбить» жителя вагонеткой и он автоматически окажется в ней. Есть ли более простой способ?
2. После разведения NPC можно их выпустить с «фермы» и построить им нормальные дома? Какие нужны условия, чтобы они приняли постройку за дом? Примечание: Территория моего замка огорожена высоким забором и металлическими дверями с кнопками, так, что за периметр «провинции» они никуда не денутся.
3. Если им построить огород, то будут ли они на нём работать?
4. После рождения NPC будут ли спаунится жители Кузнец, Священники и т.д или же они все будут обычными?
5.Будут ли зомби совершать набеги на мою «провинцию». Ведь жители будут у меня.
1. Да, в вагонетку и поехал. Можно и телепортировать телепортом ик, но жЫрно слишком.
2. Точно не знаю насчет крыши и размера дома, но нада деревянные двери. 3. Они НЕ работают на «огородах», и им без разницы на их ограбление, например. 4. Будут
3. с версии 1.8 будут. 5.45.255.104 17:42, 2 июня 2016 (UTC)
Проблемная деревня [ ]
Наверное это просто глюк в майнкрафте—Wizardy17229 ( обсуждение ) 11:24, 7 января 2014 (UTC)
В minecraft wiki нигде не смог найти информацию по поводу деревень и шахт в карманной версии игры. Так же интересует вопрос создания големов в карманной версии.
Их там пока нет. Скорее всего, появятся в 0.9.0 или 1.0. В текущей версии карманного издания доступен только ограниченный мир, а также нету никаких генерируемых структур (например: деревень или крепостей). Бесконечный мир будет в опциях обновления 0.9.0. Всем дружбомагии :3 Asassin 1 ( talk | 123 ) 02:12, 27 января 2014 (UTC)
Для чего нужна Вики майнкрафт [ ]
Википедия нужна для того, что бы люди узнавали информацию о игре и понимали её. В данной статье не понятно описывается понятие «Дом» с точки зрения жителя. Если у вас математическое мышление, то вы сразу поймёте что там написано, но что делать людям у которых мышление литературное, либо ещё плохо развито (что в подавляющем большинстве у игроков Майнкрафт). Требую вернуть видео «Разъяснение понятия «дом» в Майнкрафт» иначе буду считать что это дискриминация и администрация википедии не компетентна. Делайте если вам это действительно нужноGiliod (обсуждение) 13:45, 12 июня 2014 (UTC)
Вот гляньте какое видео хорошее, как такое можно удалять?:
Границы деревни [ ]
— Это неподписанное сообщение было добавлено участником Gofka ( обс. • вклад) в 10:44, 02 октября 2015 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью
Пара вопросов о деревнях и жителях в карманном издании [ ]
1. У меня в искусственной деревне (вылечил двух зомби-жителей, построил дома) в сумме около 30 дверй, но жителей уже, наверное, человек 40-50. Это баг или что? Должно же быть 12 максимум.
2. Возможно ли создать деревню в нижнем мире? Если да, то что там надо делать по-другому?
Village Marker Mod [ ]
Упомяните где нибудь в статье о модификации Village Marker Mod, упрощающей постройку деревень.
Изменение генерации домов жителей [ ]
Кто знает как можно изменить/заменить стандартные дома жителей? В смысле чтоб вместо стандартного дома при генерации «строился» измененный мною.
Да, но для этого нужно знать язык Java и уметь искать их в bin майнкрафта. И кстати после того как вы задали вопрос подписывайте его с помощью четырёх тильд в конце (
Надо убрать эти 3 буквы. 1) Игроки (на этот раз я не преувеличиваю) никогда не скажут про жителей или про деревни что они NPC 2) А почему? С чего NPC? NPC в Minecraft нет (ну нет таких мобов которые тупо стоят на одном месте и ничего не делают) Жители бегают, множатся, умирают, торгуют, разговаривают и играют.—Brandeliсk (обс.) 10:16, 14 октября 2016 (UTC)
Предварительный итог [ ]
Какой нибудь вредина с возражениями всегда найдётся.—Brandeliсk (обс.) 18:27, 20 октября 2016 (UTC) У меня возражений нет. -:-:-:- ViChyavIn -:-:-:- (обс.) 09:29, 21 октября 2016 (UTC) Возражений касательно нового названия у меня нет, но не были чётко перечислены те аргументы, которые были использованы при подведении предитога, в частности те, которые были взяты из опыта английской вики. Кроме того, Brandelick уже переименовал статью до вступления итога в силу. Brandelick, будьте сдержаннее и терпеливее. Предварительный итог — не конец обсуждения, а его потенциально предпоследняя точка. — NickTheRed37 (челобітная) 14:06, 21 октября 2016 (UTC) Отмена будит?—Brandeliсk (обс.) 14:29, 21 октября 2016 (UTC) Не бойтесь. Вас она не разбудит. А итог, похоже придётся считать окончательным. — Ivan-r ru.Wiki Admin 14:33, 21 октября 2016 (UTC)
сколька блоков [ ]
добрый вечер я построил маленькую деревню и мой друг тоже хочет сделать деревню отдельно от меня типо государство сколько надо блоков чтобы были отделиными деревнями мы играем на 1.0.5.1.3 плоский — «Эта неподписанная реплика была добавлена с IP 213.230.76.234 ( обс. ) в 12:44, 23 марта 2017 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью
Зерно [ ]
Деревня NPC [ ]
Что такое NPC? И да, если очень много где на этой вики употребляется термин Деревня NPC, почему бы не переименовать эту страницу в Деревня NPC? Werwi-RAW (обс.) 10:42, 28 ноября 2018 (UTC)
NPC (Non-Player Character) — неигровой персонаж. — Asassin 1 talk 12:48, 28 ноября 2018 (UTC) Статья была переименована 21 октября 2016 года (можете посмотреть обсуждение на эту тему выше), из названия были убраны эти три буквы, поэтому в некоторых статьях они до сих пор где-то ещё присутствуют. – ArtParukov2002 (обс.) 12:50, 28 ноября 2018 (UTC) Деревенские жители это не неигровые персонажи. Они есть в Education Edition. Werwi-RAW (обс.) 15:46, 29 ноября 2018 (UTC)
а как же деревня в других биомах [ ]
где фотографии домов у друугих биомов.блин я строю деревню в саванне.но хочу я скопироватьнастоящии дома. — Эта неподписанная реплика была добавлена с IP 193.106.139.24 ( обс. ) в 12:19, 4 мая 2020 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью
До/после 1.14 [ ]
Не очень понимаю почему на всём, что связано с жителями, акцент на версиях до 1.14, а то, что ПОСЛЕ либо не упомянуто либо скрыто под катом? Может наоборот, скрыть до 1.14 а после поставить? вряд ли большинство людей играет в устаревшую версию. — Tereshcore ( обс. ) 07:45, 13 мая 2020 (UTC)
Система репутации
Система репутации – основная система Румайна, состоящая из двух компонентов – кармы и репутации, выпущенная в ноябре 2012 года.
Содержание
Описание
У каждого пользователя в профиле есть показатель кармы и репутации.
Любой пользователь может изменить репутацию выбранному человеку в зависимости от показателя кармы. Помимо этого карма используется при оценке рейтинга новостей. В принципе, вот и всё описание системы.
История
Старая система
Очевидным недостатком старой системы была невозможность как-либо влиять на репутацию другого пользователя после уже проставленных 3 плюсов или минусов. К тому же плюсы и минусы уважаемого пользователя по значимости ничем не отличались от нового аккаунта. В обновлённой системе всё это было учтено.
Современная система
Релиз современный системы состоялся 8 ноября 2012 года. С тех самых пор она претерпела несколько незначительных изменений
Современная система никогда не обнулялась. Так что у всех старых пользователей история репутации ведется именно с ноября 2012.
Карма
Карма пользователя определяет силу плюсов и минусов другим юзерам и новостям. Показатель кармы зависит от активности пользователя на сайте. Таким образом активные люди имеют больший вес при оценке новостей и составлении различных топов.
Получение
Точное значение является суммой 3-х переменных
Больше о деревнях в 1.14 [Guide]
Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.
Жители и их профессии
Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):
Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их «привели в чувство». Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.
Теперь, если в «деревне» (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.
Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.
Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.
Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.
Давайте рассмотрим окно торговли:
Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.
Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.
Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!
Как исправить деревенского жителя в Майнкрафт
Многие считают библиотекарей лучшими жителями Minecraft, потому что их профессии обычно предлагают редкие предметы.
Они обменивают бумагу и другие легко приобретаемые предметы в обмен на заколдованные книги, иногда у них есть три отдельные книги.
Починка — одна из лучших доступных зачарованных книг, и она полезна почти для всех предметов, что делает ее очень востребованным артефактом в Minecraft. Шансы получить его на рыбалке или из сундука с добычей действительно невелики, поэтому найти сельского жителя, который торгует им, — огромная победа для игроков Minecraft.
Заставить деревенского жителя продавать книги по ремонту в Minecraft
Краткий ответ о том, как заставить чинить деревенского жителя, — это просто метод проб и ошибок. Их можно найти в деревнях, но с ними гораздо легче справиться, если они находятся в замкнутом пространстве.
Как только сельский (ые) житель (а) окажется взаперти, он возьмет первый доступный блок работы, поэтому игроки должны убедиться, что поблизости никого нет. Чтобы превратить их в библиотекарей, потребуется лекция.
Наличие кровати также помогает, так как после того, как их профессии установлены, они могут спать и пополнять их запасы.
Лекция состоит из четырех деревянных плит и книжной полки. Поместите предмет рядом с сельским жителем, и он должен превратиться в библиотекаря. Проверьте сделку, щелкнув по ней. Игроки могут даже определить, является ли это книгой.
Все книги доступны через торговлю, поэтому шансы обнаружить Mending I довольно низки. Если это книжная полка или книга, которая не является Mending I, игрокам нужно выйти и прервать лекцию.
После этого повторите весь процесс, поместив лекцию и снова проверив. Когда игроки все же приходят к сделке Mending I, они должны знать, что цена может быть высокой.
Как только торговля Mending I будет найдена, игроки Minecraft могут заблокировать ее, либо обменяв на книгу (которая стоит изумрудов и обычную книгу), либо торгуя бумага для изумруда (обычно 26 листов бумаги). Это заблокирует торговлю, обеспечивая ее доступность до тех пор, пока сельский житель не будет жив.
Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!
Система репутации
Система репутации – основная система Румайна, состоящая из двух компонентов – кармы и репутации, выпущенная в ноябре 2012 года.
Содержание
Описание
У каждого пользователя в профиле есть показатель кармы и репутации.
Любой пользователь может изменить репутацию выбранному человеку в зависимости от показателя кармы. Помимо этого карма используется при оценке рейтинга новостей. В принципе, вот и всё описание системы.
История
Старая система
Очевидным недостатком старой системы была невозможность как-либо влиять на репутацию другого пользователя после уже проставленных 3 плюсов или минусов. К тому же плюсы и минусы уважаемого пользователя по значимости ничем не отличались от нового аккаунта. В обновлённой системе всё это было учтено.
Современная система
Релиз современный системы состоялся 8 ноября 2012 года. С тех самых пор она претерпела несколько незначительных изменений
Современная система никогда не обнулялась. Так что у всех старых пользователей история репутации ведется именно с ноября 2012.
Карма
Карма пользователя определяет силу плюсов и минусов другим юзерам и новостям. Показатель кармы зависит от активности пользователя на сайте. Таким образом активные люди имеют больший вес при оценке новостей и составлении различных топов.
Получение
Точное значение является суммой 3-х переменных