Как восстановить решетку радиатора разбитую
Восстановление решётки радиатора и покраска жидкой резиной
Сегодня я расскажу как восстанавливал решётку радиатора.
На моей решётке были следующие проблемы:
1. Поломаны многие крепления, из-за чего она болталась как… в проруби.
2. Выцвела.
3. На хроме колец, налёт фиг знает чего
Стояли мы как то давно, наверное год назад, с товащем курили, и он мне подсказал действенный способ восстановления любого крепления пластика, сода+клей момент, тогда я ему не поверил и не проверил, так как на тот момент мне было не до восстановления пластика.
И вот пришло время проверить сказанное им, правда я перепутал соду с солью, но забегая вперёд скажу скрепляет что надо.
Находим не нужный, но подходящий для наших целей пластик. Я нашёл вот такую штучку
Из неё вырезаем необходимую нам заготовку и примереям
Я, на всякий случай, зашкурил места приклеивания
Далее берём мелкую соль и клей секунда
Далее наносим клей на склеиваемую область, и не давая высохнуть посыпаем солью.
Проделываем данную операцию по всем плоскостям склейки, несколько раз, я делал 3 раза.
Далее я срезал канцелярские ножом лишнее, и проверил на прочность
Тем же способом нарастил нижние зубья, только не срезал горочки соли, их не видно.
Аж почувствовал себя стоматолог, который лечит бабушку😅
Начинал я отмывать хром мистер мускулом зелёным, но дело шло очень тяжело. Уайт спиртом побоялся, что хром слезет.
Поэтому сделал смесь, в 2 части мускула добавил 1 часть уайт спирита, отмылось отлично, и ничего не поползло в местах скола хрома.
3. Покраска.
Долго думал чем покрасить решётку…
Я решил, очень скрупулезная и нудная работа, зашкуривание, грунтование, покраска, для решётки радиатора, хотелось что-нибудь полегче.
Когда красят без грунтования, мне не нравится результат.
Полазив по интернету, взвесив все за и против, решил взять жидкую резину. Понравилась лёгкость нанесения, и результат который указывался на картинках в интернете.
Так как я только собирался знакомится с данным чудо, я решил не брать дорогие балончики, пошёл в ближайший магазин и купил за 235 руб., тот что был в наличии чёрного цвета.
Попробовал нанести на фломастер
При желании хорошо слезает
Из плюсов, ровно наносится, приятный цвет, быстро сохнет, запах быстро выветривается. Вообщем понравилась.
Покрасил решётку в 3 слоя и…
Оставил на улице на дней 10, посмотреть как жидкая резина поведёт себя при различных погодных условиях и постоянной пыли в состоянии покоя.
За эти 10 дней были и грозы с ураганным ветром и палящее солнце, с температурой 30 градусов в тени…
Решётку просто приставил, для фото, крепить буду позже, как видите и наверное догадались, следующий борт журнал будет о подфарном усе, который я уже снял.
Жидкой резиной в состоянии покоя очень доволен, но что будет при езде пока вопрос. Поэтому как поставлю и поезжу, отзыв дополню и добавлю фото.
На данный момент это все.
Всем удачи.
Не бойтесь экспериментировать и открывать для себя, что то новое. 😉
Восстановление решетки радиатора (паяем пластик)
Уже года полтора или больше после ДТП гоняю с сгнившим погнутым капотом и сломанной решеткой радиатора, к тому же на ней недостаёт куска пластика (((
Ещё в марте заказал на VagTuning решетку, но до сих пор её нет, на вопросы где же она? кормят меня завтраками!
Потихоньку подходит время к покраске гольфа и по этому нужно срочно переваривать капот, а для этого мне нужна нормальная, целая решетка, что бы вести линию кромки капота по ней.
Вот и решил изгольнуться!
Вот такая у меня симпотная решетка )))
на балконе уже 3 года валялся вот такой вот поддон под столовые приборы. Случайно обратил внимание, что изгиб его загнутой кромки совпадает с изгибом «жалюзей» на решетке…
вырезал примерный кусок заплатки
приложил его к решетке, обвёл контуры и вырезал уже поточней. Затем паяльником припаял заплатку на место.
слегка зашкурил (особо не старался, т.к. эта часть не видима, её закрывает бэдлук) и покрасил
Попробовав этот процесс, понял, что в принципе можно сделать вообще в идеале, всё ограничивается временем, а так как эта решетка временная, то решил особо долго пластмассой не дышать.
ДА, кстати! ПАЯТЬ ПЛАСТИК СТРОГО В РЕСПИРАТОРЕ И ОЧКАХ!
Как заклеить поломанную решетку радиатора?
У меня была поломанная решетка радиатора, было насчитано 19 поломок.
Посоветовавшись на некрофорде решил клеить дихлорэтаном
necroford.ru/forum/index.php?topic=22360.0
Для того что бы заклеить решетку надо:
1. Дихлорэтан.
2. Кусок пластмассы (черной)
3. Решетка радиатора
4. Спички
5. Тонкая проволока.
6. Железный корок от 0.5
7. Баллончик аэрозольной матовой краски (Deco lack)
.
Где купить дихлорэтан?
В магизанах для пояльников (3 грн. — 10 руб.)
Растворяем в дихлорэтане пластмассу.
Какая должна быть пластмасса?
Что бы пластмасса не гнулась, а ломалась. Хорошо подходит пластмасса от колпаков на колесные диски, пластик от мотороллеров. Если вы не уверены растворится ли пластамсса в дихлорэтане, то возьмите маленкий кусокек этой пластмыссы и киньте в пузырек с клеем. Если через 30 мин пластмасса не растворилась — ищите другой кусок пластмассы. Цвет пластмассы для растворения должна соответствовать цвету предмета который будете заклеивать. В моем случае это черный
Берем плоскогубцы и ломаем пластмассу на кусочки, до величины, что бы пролезли в горлышко пузырька. Я наломал 1:1 пластмасса к дихлорэтану, по объему. Закидываем в пузырек, взбалтываем. Оставляем пузырек на 30 мин. Потом снова взбалтываем и так до полного растворения пластмассы. Клей готов.
Подготовка решетки
Очищаем решетки от болота, пыли и старой краски.
Процес поклейки предельно прост.
Наливаем клей в железный корочек от бутылки. И спичкой намазываем на места разлома. И обильно вокруг места склейки. Потом сжимаем и держим до полного высыхания. Один разлом высыхает
20-40 мин. При высыхании клея образуется шар пластмассы, покрывающий место разлома.
Как ускорить процесс склеивания?
Места склейки сматываем проволокой. (мега ускорение процесса).
После склейки решетка смотрится прочной.
Покраска.
Заклеиваем хромированную кромку изолентой.
Задуваем со всех сторон матовым балоном. Матовая краска не течет при покраске.
Зачищаем место под значок, и супер-клеем приклеиваем его. Цепляем решетку на место.
Как прикрутить обратно?
Для закручивания труднодоступных болтов на решетке, придумал такую приспособу
Тест драйв
Прошло 2 месяца с момента склеивания решетки.
В нижней части, там где болты крепления решетки, появились старые поломки (2 шт).
Ремонт решетки радиатора и шестеренки скорости. Или восстановление пластиковых изделий.
думаю, тогда по старинке, залил чуть в отверстия супер клея, наспал соды, опять супер клея, опять соды и вуаля, пару минут и все дырочки были заполнены. Далее надфилек и все шик модерн!:)
… и так… пока сделал это, что бы клей не пропадал, дай думаю, забранную недавно с транспортной, решетку пореставрирую немного.
мысль пришла, значит надо доставать и делать.
распаковал и сказка сказывается, дело делается…
вот решетка со сломаной ламелью
далее зачищаем напильником, делаем канавку и обтачиваем чуть по краям, обезжириваем спиртом (у меня его много, так что выпить весь не реально))))) )
далее поливаем супер клеем и распыляем соду (у меня приспособлен от визина бутылек, но лучше от мирамистина или хлоргексидина — удобней и соду засыпать и ее больше там)
далее когда высохнет, проверяем, она уже прочная, зачищаем надфилем аккуратно
и плучаем ровное прочное отреставрированное соединение
а спросите, зачем же димексидин, а он нужен… если немного клея попали на руки, то димексидином можно все отчистить, преобразует клей высохший в гель
потом покажу как убирать логотип VW с решетки и как сделать продолжение ламелий.
а тут решение по ремонту шестеренки скорости на синхре
Ремонт после столкновения и рестайлинг радиаторной решетки
Некоторое время назад было небольшое ДТП (об этом я уже писал), в котором водитель фуры не стал смотреть в зеркала заднего вида и задним ходом отодвинул мою машину на метр. Повреждения не большие, но всё же неприятно.
Вот последствия
Также немного загнут уголок на капоте, сломана решётка радиатора и ободрана краска на бампере.
В принципе, ремонта не много. Восстановил я машину буквально за 2 вечера. Запаял все крепления фары, собрал и запаял в кучу клипсу бампера под фарой, выправил рамку радиатора.
Дальше предстоит покраска, но это будет происходить, когда сойдёт снег и потеплеет.
Самым проблемным местом в ремонте стала решётка радиатора. Начал искать варианты замены решётки. Выбор пал на два варианта. Однако, первый вариант в интернете почему-то стоит дорого, а второй так вообще требует замены, а точнее переделки, бампера))) В итоге я решил как-нибудь восстановить родную решетку.
У решетки был ободран хром и не хватало куска пластика. В домашних условиях восстановить покрытие я не могу, поэтому принято решение снимать его. В ходе удаления хрома решил оставить верхнюю часть хромированной.