Как восстановить шильдик на прицеп
Сгнил номер на раме легкового прицепа.
Сгнил номер на раме легкового прицепа.
Ответы на вопрос:
Уточните свой вопрос, пожалуйста.
Дмитрий. Если у автомобиля уничтожен номер двигателя или номер кузова, то автовладелец может восстановить эти номера. Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:
номер уничтожен коррозией (металл проржавел);
номер уничтожен при проведении ремонта (например, при выправлении кузова после ДТП);
номер «перебит» угонщиками. Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:
органы по сертификации и испытательные лаборатории (те же организации, в которых выдаются документы для изменения конструкции транспортного средства);
Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.
Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:
наносят пломбы на элементы автомобиля (места должны выбираться таким образом, чтобы пломбы было нельзя перенести или удалить);
вносят в заявление водителя информацию о пломбах;
вносят в заявление водителя информацию об оригинальном номере VIN;
вносят в заявление водителя информацию об основаниях нанесения дополнительной маркировки (например, номер кузова уничтожен коррозией).
После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:
заявление с приведенными выше отметками ГИБДД;
автомобиль с установленными пломбами.
Дополнительные документы от водителя требовать не должны.
После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.
Не забывайте оставлять отзывы.
Дмитрий. Вам следует обраться в одну из 285 организаций г.Москвы, уполномоченных к нанесению дополнительной маркировки на транспортные средства, маркировка которых была ранее уничтожена из-за коррозии или проведенного ремонта либо подделана, скрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц.
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 года № 1653 направлено на реализацию Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Постановлением, в частности, утверждены требования к содержанию и способу нанесения дополнительной маркировки на транспортные средства, маркировка которых была ранее уничтожена из-за коррозии или проведенного ремонта либо подделана, скрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц.
В целях создания широкой сети мест нанесения дополнительной маркировки постановлением правительства предусматривается предоставление права ее нанесения органам по сертификации и испытательным лабораториям (центрам), аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации на оценку соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а также организациям, являющимся изготовителями транспортных средств, в связи с чем установление отдельных разрешительных механизмов для получения таких полномочий не предусматривается.
В связи с изданием постановления административные процедуры, регламентирующие порядок действий должностных лиц Госавтоинспекции, а также владельцев транспортных средств по оформлению и выдаче соответствующих документов, а также контролю за соблюдением установленного порядка нанесения дополнительной маркировки закреплены в административном регламенте МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации транспортных средств, который, как и постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 года № 1653, вступил в силу с 1 января 2020 года.
ПЕРЕЧЕНЬ уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей, включаемых в национальную часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники
II. Организации-изготовители, осуществляющие оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники
Непубличное акционерное общество «АгроСнаб»
111399, г. Москва, ул. Мартеновская, д. 6, корп. 3
Общество с ограниченной ответственностью «РусАгроСеть
125445, г. Москва, Валдайский проезд, д 8 (495)7287080
Тарнижевский Андрей Борисович
Акционерное общество «КоминвестАКМТ
125438, г. Москва, Лихоборская наб., д. 8, стр. 2 +7 (495) 21221-22
Халецкий Александр Борисович
Общество с ограниченной ответственностью «Грантэк XX1
111622, г. Москва, ул. Большая Косинская, д. 27, к. 16, оф. 410, 413 (495) 215-15-26 Чигвинцев Валерий Анатольевич
Закрытое акционерное общество НПО «Авиатехнология
127550, г. Москва, ул. Прянишникова, д. 19, стр. 1 (495) 7974080
Мулин Геннадий Владимирови
Общество с ограниченной ответственностью Научнопроизводственный центр «Современная буровая техника
117628, г. Москва, ул. Старокачаловс кая, д. 14 (495) 664-22-27
Юрин Александр Сергеевич
А всего по г.Москве 285 организаций
Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ “О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с законом, обращайтесь в организацию, которая вправе наносить дополнительную маркировку ТС, список организаций должен быть в регистрирующем органе.
С уважением, юрист Савченко В.
Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера прицепа автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки на учет. При этом документы у его владельца изымаются.
Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного прицепа необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет прицеп у экспертов и дожидается результатов.
Сама экспертиза заключается в том, что снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить прицеп на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. В дальнейшем поставить такой прицеп на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.
В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, Вам необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.
Готовим S.T.A.L.K.E.R.tank. #7. Операция «КМЗ-8119» или «Повесть о героях ГИБДД»
Всем привет, Уважаемые!
Не часто я пишу для вас в растроеннейших чувствах, не стал писать и в этот раз. Выждал, опосля событий… ;))
Когда то давно, в самом начале джимниводства, когда у меня еще не было «корзины на башке» и количество полезного в путешествии шмурдяка измерялось лишь внутренним объемом «половины задней половины» салона — всякий раз, когда приходилось в непогоду или в неудобном для ночлега месте ночевать в машине — весь шмурдяк приходилось просто перекладывать на капот/крышу/деревья/кусты и т.д., пакуя его во все что было более менее непромокаемым.
И вот однажды, мои друзья Ruslan-Shu (Пилот Арматы, штурман S.T.A.L.K.E.R.tank’a) и Холофайбер купили по прицепу. Сей дивайс сразу же завладел моими мыслями, со временем превратившись в мечту! 😉
Долго ли, коротко ли, но удобного момента, для покупки прицепа для себя — не наступало. Как всегда, то финансы не позволяют, то ни что из осмотренного на душу не ложится.
И тут, буквально месяц назад, один мой давний друг предложил купить его прицеп, который он пару лет назад приобрел у нашего общего знакомого и время от времени использовал в дальних поездках. Прицеп был отличный! Небольшой, почти 2 метра в длину и чуть более полутора в ширину. Более того — не на рессорах, а на рычажной подвеске! И самое, что меня впечатлило — он был приспособлен для гаражного хранения «стоя»! То что нужно!
К сожалению, прицеп был не исправен: напрочь оторвано одно из креплений правого рычага и надорвано второе:
Но зато цена — ПОДАРОК! Всего 10 тыс руб! Ну и хозяева у прицепа были очень бережливые, поэтому его состояние было очень хорошим!
В обчем — решил брать не раздумывая! Одновременно с прицепом купил и маленькую ручную лебедку, которую, закрепив стационарно, приспособил через небольшие блоки легко поднимать прицеп из горизонтального положения в вертикальное. «Одной рукой», да так, чтобы после подъема дышло прицепа поднималось к потолку и у меня в этот гараж еще и седан входил! Очень удачно получилось! ;)) В обчем — как мог радовался приобретению! 😉
После лебедки решил изготовить фаркоп на S.T.A.L.K.E.R.tank: Снял свою заднюю трубу, напилил уголков из профиля 80*60*4 и отвез все это моему дорогому штурману для сварки:
После этого настал черед подвески прицепа. Снял я, значит, крепление рычагов. Очень легко кстати снялось, для 30-летнего прицепа! И вот в таком состоянии было худшее из них:
При детальном осмотре причина выяснилась сразу: Крепление держится на балке тремя болтами. Один — в вертикальной проекции прицепа и два в продольной.
Инженерное решение — более чем идиотское! Если в процессе эксплуатации ослабится нижний, «вертикальный» болт — крепление, из за своей конструкции, будет раскачиваться на двух продольных, а за тем — лопнет. Что и произошло. Ну, фигня вопрос!
Вырезаем заготовку для латания рамы прицепа в месте постановки крепления рычага. Затем вырезаем часть рамы так, чтобы ввариваемая заготовка имела опору, а не проваливалась внутрь рамы:
Затем из имевшейся квадратной трубы, 80*60*4 начинаем выпиливать заготовку под крепление рычага:
В итоге, после сваривания заготовки и части крепления, которая крепится к рычагу — получаем деталь, которая крепится к раме теми же болтами, в тоже место, но ПОЛНОСТЬЮ обхватывая балку рамы, не допуская свободного люфта в случае разболтовки:
Заодно проварили и другое, чуть надорванное, крепление. Все сварочные работы проводил Ruslan-shu, за что ему огроменное спасибо. 😉
После этого за один вечер приварил страховочные кольца к фаркопу и вывел электрику в разъем на прицеп.
— ТАБЛИЧКА НЕ РОДНАЯ! ГДЕ ВЗЯЛ? — я аж оторопел.
— Как не родная? Все родное! Зуб даю! Я этих людей оч хорошо знаю, у которых купил прицеп! Она — настоящая!
— Да. — говорит — Настоящая. Но закреплена не заводским способом. Строительными заклепками, а значит — «не родная».
— Я с этим — ничего не делал. Как купил — так и есть. Прицеп мне известен давно, не краденый, не «конструкторский». О каких заклепках вы говорите?
Инспектор спокойно говорит: — Пойдемте в другом месте номер посмотрим.
Ну и… рассказываю ему диалог с Инспектором…
— Блин… КОсяк. Табличка действительно снималась при ремонте. Без снятия ни как нельзя было отремонтировать. А в чем дело то? Оно же родная, сам знаешь!
— Знаю, да вот Инспектор — не знает…
— Ну звони если что, будем думать. Ну или обратно поменяемся. Деньги полностью верну…
Вернувшись домой — полез в Интернет. Оказывается в сети упоминается немало проблем с регистрацией старых прицепов, в который номер из таблички НА РАМЕ вписывался в ПТС как НОМЕР КУЗОВА, а сам фактический номер кузова — игнорировался.
Ну а уж случаев с нарушением креплений заводских шильдиков с номером агрегата или узла — вообще великое множество! ;))) Причем, что характерно, кроме как попыток подделать заклепки или заменить их на «похожие на заводские» — нет ничего. Еще не понимая всей глубины глубин, написал письмо в ГИБДД.
«Пишу Вам», говорю, «из горящего танка, и если вы не скажете мне где взять огнетушитель он рванет со всем своим боекомплектом»! А на самом деле — просто спросил: «чо делать? В какую НАМИ за какой СКТС бежать»? Я же, как и мои товарисчи, у которых куплен прицеп — законопослушные граждане! Должен же быть какой то законный способ, доказать что прицеп — это наш прицеп, а табличка — это наша табличка! Делов то! Опросить владельцев, проверить по базам и провести экспертизу!
13-07-2016, в 14:23 с номера +7-4212-59-59-12 поступил долгожданный звонок.
— Здраавствуйте, — говорят — Уважаемый!
😉
— Как здоровье, — говорят — Уважаемый? Спешим Вам сообщить, Уважаемый, в нашей любимой Родине все еще действует презумпция невиновности, и поэтому, для того что бы подтвердить законность существования вашего прицепа вам необходимо всего лишь выполнить 10 пунктов. Записывайте: — далее следует перечисление того что необходимо сделать.
Круто! Правда? ;))) Красивая сказка… На самом деле все было не так. Звонивший был, очевидно, подвержен каким то застарелым детским комплексам. Тем, которые вырабатываются у несчастных детей, бесконечно обижаемых сверстниками и часто наказываемых родителями. Любой диалог с такими людьми начинается их агрессивным нападением на собеседника исключающим сомнения в его правоте. На самом же деле, такой «обиженный» «взрослый ребенок» всего лишь защищается от возможных обвинений. И хотя никто и не собирался упрекать ГИБДД в непрофессионализме сотрудников, а всего лишь просили совета от них — позвонивший был явно заточен под одну цель — «доказать гражданину что ГИБДД поступило правильно», хотя никто и не собирался это оспаривать.
Обратите внимание на последний абзац:
Мораль 1: никто и никогда в наших ГИБДДах не будет думать о людях. Можно много рассуждать о причинах, но пока там будут преобладать «лесорубы» («палки» рубят) и «обиженные на жизнь» — все то, что мы в них ненавидим — будет только усугубляться.
Что в итоге? 😉 все отлично!
1. Я вернул прицеп продавцу, а он мне — деньги. Друзья все таки.
2. Продавец в этот же день продал прицеп за 5тыс.руб. другому нашему общему товарищу, у которого есть пасека в деревне и «макля в ГИБДД какого то сельского района».
3. Сейчас (по истечении 2х недель с момента событий) прицеп все таки зарегистрирован в том виде в котором есть, а чтобы ГИБДД не цеплялось на дороге к «банде пенсионеров-погонщиков_прицепов», «с перебитыми номерами прицепов стоимостью 5 тыс.руб» — прицеп уехал «возить мед между деревней и пасекой».
И вот… стоил ли этот третий пункт того «стержня», который «представитель ГИБДД» проявил при обсуждении со мной вопроса регистрации 30-летнего пенсионерского прицепа?
Всем Вам, Уважаемые, желаю, традиционной Удачи и Моря! Когда что то делаете — ДУМАЙТЕ, как это повлияет на событие лет через 10-15. ;))) Мой (уже не мой) прицеп ремонтировался 10 лет назад, когда никто и догадаться не мог, к каким последствиям приведет в будущем снятие его таблички во время ремонта.
Нанесение VIN-кода на транспортное средство. При помощи молотка, кувалды и такой-то матери!)
Прежде всего ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ! Мужчины — С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!) Сегодня подниму чарку за всех ВАС!))) Чин-Чин!
А теперь к делу. Это будет ещё один, ну ооооочень скучный пост!)) Про нанесение VIN-кода. С видео, фото и приложением документов.
На видео будет закадровый текст, в конце!) Все, 1 минуту и 24 секунды смотреть не нужно!) Только последние 12 секунд!)
Один из наших франчайзи в Ленинградской области таким образом наносит маркировку на очередной выпущенный прицеп, так как каждое транспортное средство должно быть идентифицировано
И получится примерно вот так:
А вот так маркируют буржуи. Всё тем же, но только ударно-молотковым методом:
Основное требование к шрифту — высота символов. Она должна быть не менее 8мм. На дублирующих шильдиках — не менее 4-х мм.
И да, каждый производитель при сертификации своей продукции указывает место нанесения VIN-кода. Их может быть несколько. Вернее в зависимости от транспортного средства и удобства нанесения, он выбирает одно из ранее согласованных с органом сертификации. На прицепах номер VIN может совпадать в номером шасси.
Ну а для того, чтобы получить право нанесения VIN-кода есть 2 варианта.
1. Вариант(для предприятий-изготовителей):
Для начала предприятие-изготовитель регистрирует свою организацию через НАМИ.
Результатом является присвоение WMI-кода — это так называемый код производителя. И стоит это что-то около 7500 евро. Многие спросят: — Почему в евро? Тут на самом деле всё просто. НАМИ, находящийся в Москве регистрирует запрос и передает данные в Международное агентство, работающее под Международной организацией по стандартизации (ISO), которое в свою очередь находится в Европе. Поэтому и цены в евро.
НАМИ единственная организация в России, кто аккредитован заниматься присвоением российским производителям Транспортных Средств международных идентификационных кодов изготовителей транспортных средств (WMI) и их составных частей (WPMI).
Что такое код WMI — это первые 3 знака в VIN-коде.
На первом месте стоит латинская буква и 2 символа.
В 2001 году нам был присвоен код «X89» — что говорило о выпуске транспортных средств ограниченной партией только до 500 штук в год. Да. Есть и такое.
Кстати, и сегодня можно получить такой ВИН-код. Не так давно я вентилировал этот вопрос и мне назвали странные цены. Считаю что они очень большие(хотя всё в этой жизни для каждого относительно), но меня удивила не столько большая цена, сколько разница в стоимости получения WMI-кода НА ПАРТИЮ и на СЕРИЮ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ! Там что-то совсем нелогично. Называть цифры не буду, не помню. А вот так этот документ выглядел в 2001 году
2. Вариант(для самодельщиков)
Сделав транспортное средство вы можете попробовать получить на него индивидуальный WMI-код, который будет привязан к вашей фамилии. Практически ИМЕННОЙ!) Он будет так же состоять и 17 символов. И стоить он может от 4000 рублей до 30.000 рублей или больше. Всё зависит от прицепа, его категории(О1, О2) и курса Евро.
Например я сегодня оплатил за VIN-код для прицепа-эвакуатора категории О2(с разрешенной максимальной массой до 3500кг) около 28.000 рублей
А вот так будет выглядеть на следующей неделе «Свидетельство о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортному средству, являющемуся результатом индивидуального технического творчества».
— А те, у кого есть Боинг и он готов его продать, чтобы купить такой французский маркиратор» — тому РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!) Потому что цена нового может доходить до 4-7 тысяч евро, а иногда и более!) Вот тут ссылка на маркиратор. Не реклама. Просто чтобы посмотреть цену!) mossklad.ru/_PRODUCTPAGE/323017
Ну а кто сделает свой прицепчик и озадачится красивым нанесением VIN-кода — милости просим к нам, поможет за недорого!)))
Вот таким получается нанесение VIN-кода на шильде ударно-точечным способом
На видео это выглядит вот так:
Нужна ваша помощь! Прицеп ММ38113
Всем привет. Столкнулся с такой ситуацией. Взял у тестя прицеп под восстановление ММ 38113 1992г.в. Обратил внимание, что табличка где номер прицепа, почти вся сгнила. Хочу ее восстановить, чтоб менты не приставали. Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе, где можно заказать, или купить?! (Фото с интернета)
Метки: прицепы, документы, гибдд, табличка
Комментарии 18
Случилось так, что мне сзади врезалась в прицеп совсем недавно 9 мая, а он старенький 1973 года в прошлом году мною восстановленый, при ремонте табличку потерял, да и здорово потертая и ржавая была. На раме номера не нашёл.Приехав в страховую, эксперт сказал, что будет сверять номера(что их нет ему я не сказал, а сослался, что забыл документы и уехал).Единственным выходом было, сделать табличку самому, а также выбить номер на раме.
Что я и сделал.Табличку сделал размером 100*50 исходя из размеров под заклепки.Выбил на ней номер рамы и год выпуска, затем покрасил серебрянкой, под аргумент, что прицеп старый, табличка потерлась и заржавела.У меня ММЗ 81021.Завтра поеду на осмотр думаю прокатит, все получилось фирменно.
может проще договориться с гаи, чтобы сделали отметку что таблички нет совсем? заодно и простор для творчества откроется
попробую узнать, спасибо за идею
С табличками могу дать контакты. Если интересно пишите в ЛС
Табличка для регистрации и не нужна, главное выбитый номер на раме (дышле).
Этот прицеп 1992г там кроме как на табличке номера нигде нет
Писал я не так давно в блог, про «Где номер кузова», таблички тоже нету одно ржавое место и не мог найти другово номера. Всё таки нашел на кронштейне рессоры под тостым слоем старой краски, потом я решил его обновить такими же выбойками с точность и аккуратностью. Стало очень заметно (перебитые), я зашкурил наждачкой по номеру.
Сенодня я прицеп переоформлял, когда ИНСПЕКТОР сверял номер я ему сказал что было плохо видно номер и я его зашкурил, притензий ни каких небыло.
Когда уже начали снимать с учёта ПЕРЕСПРОСИЛ другой ИНСПЕКТОР:
НОМЕР выбит или на ТАБЛИЧКЕ?
Я:
Выбит.
Скорей всего есть особые отметки на Паспорте в которых я не шарю.
У меня табличка, но на ней ничего не разобрать