Если ваша учетная запись была взломана, это означает, что кто-то узнал ее пароль и может использовать ее для доступа к вашим личным сведениям или для отправки нежелательной почты.
Как восстановить свои учетные записи?
Чтобы восстановить свою учетную запись, выполняйте инструкции, приведенные в этом разделе, в указанном порядке.
Примечание: Вы можете сбросить пароль своей учетной записи через телефон или другой компьютер, но большинство хакеров получают пароли с помощью вредоносных программ, которые устанавливаются на компьютере без вашего ведома. Важно удалить с компьютера вирусы и вредоносные программы, прежде чем менять свой пароль. Чтобы восстановить учетную запись, на телефоне или другом компьютере откройте сайт account.microsoft.com.
Шаг 1. Очистка компьютера от вирусов и вредоносных программ перед изменением пароля
Если у вас установлена хорошая антивирусная программа, убедитесь, что она обновлена, и выполните полную проверку системы. Если на вашем компьютере не установлено антивирусное приложение, корпорация Майкрософт предлагает некоторые решения, если вы Windows 8.1 или Windows 10.
Если у вас Windows 8.1 или Windows 10, то Защитник Windows уже установлен. Чтобы включить защиту от вредоносных программ, сделайте следующее:
Следуйте инструкциям на экране.
Важно: Используя установленную антивирусную программу, выполните полную проверку компьютера, прежде чем менять пароль. Следует также настроить эту программу на автоматическое получение обновлений и периодические проверки компьютера.
Шаг 2. Изменение или сброс пароля
После запуска антивирусной программы войте в свою учетную запись и измените пароль. Обязательно создайте надежный пароль.
Если вам не удается войти, сбросьте пароль.
Шаг 3. Проверка параметров учетной записи
Так как к вашей учетной записи получил доступ посторонний человек, мы сбросили некоторые ее параметры. Чтобы проверить и изменить параметры учетной записи, перейдите в разделы подключенные учетные записи, переадресация, и автоответы.
Шаг 4. Восстановление удаленных сообщений электронной почты и контактов
Как только обнаруживается, что ваша учетная запись могла быть взломана, мы начинаем сохранять ваши удаленные сообщения в надежном месте.
Вверху страницы щелкните Восстановить удаленные сообщения.
Outlook восстановит все сообщения, которые сможет, и поместит их в папку Удаленные. Невосстановленные сообщения будут окончательно удалены.
Примечание: Сообщения, удаленные из учетных записей детей, восстановить невозможно. Благодаря этому родители могут быть уверены в том, что сообщения, которые они удаляют из учетных записей детей, удаляются безвозвратно.
Если контакты были удалены, возможно, вы сможете восстановить их. См. удаление и восстановление контактов на сайте Outlook.com.
Шаг 5. Предотвращение атак в будущем
Чтобы вашу учетную запись было сложно взломать, выполните действия, указанные в статье Защита учетной записи электронной почты Outlook.com.
Как злоумышленник узнал мой пароль?
Хакеры используют несколько методов для получения паролей учетных записей:
Вредоносные программы. Программы, полученные из Интернета от ненадежного издателя (например, новые заставки, панели инструментов или другие программы, скачанные из ненадежного источника), могут включать вредоносные программы, которые регистрируют нажатия клавиш или находят пароли, сохраненные на компьютере.
Атаки на сайты в Интернете. Если хакеры взломают сайт в Интернете и похитят данные учетных записей, они могут попробовать применить их на других сайтах на случай, если вы использовали на них тот же пароль.
Фишинг. Хакеры часто присылают письма или текстовые сообщения, которые якобы отправлены известными организациями, чтобы обманным путем узнать учетные данные пользователей.
Вы можете узнать, откуда выполнялся вход в вашу учетную запись Майкрософт, открыв параметры конфиденциальности и выбрав команду Просмотр действий.
Можно ли закрыть учетную запись Outlook.com учетной записи?
Совет: Outlook.com позволяет связывать несколько адресов электронной почты с одной учетной записью и выбирать, с какой из них отправлять почту. Чтобы исключить попадание своего личного адреса электронной почты в руки продавцов или хакеров, можно указывать специальные адреса на веб-сайтах и в приложениях, которые требуют регистрации. Узнайте больше о том, как добавить или удалить псевдоним электронной почты на сайте Outlook.com.
Если ваша Outlook.com взломана и вы хотите ее закрыть, необходимо закрыть учетную запись Майкрософт.
Важно: При закрытии учетной записи Майкрософт ваша электронная почта и контакты удаляются с наших серверов и не могут быть восстановлены, и вы не сможете получить доступ к таким службы Майкрософт, как Xbox, Skype и OneDrive с помощью этой учетной записи.
Если вы уверены, что хотите закрыть учетную запись электронной почты, ознакомьтесь со Outlook.com.
Ресурсы поддержки
Вы можете также получить помощь от других пользователей Outlook.com на нашем форуме сообщества или получить справку, нажав кнопку Обратиться в службу поддержки ниже.
Примечание. Чтобы получить поддержку, сначала требуется выполнить вход. Если вам не удается войти в систему, перейдите на страницу Поддержка учетной записи.
Восстановление учетной записи Hotmail или Live в Outlook
Это — статья с пошаговым руководством.
Проблема
В этой статье подробно объясняется, как вернуть свою прежнюю учетную запись Hotmail после обновления Outlook.
Решение
Открыв браузер, пройдите по адресу https://account.live.com/.
Войдите в систему, используя свою новую учетную запись @outlook.com (если сеанс с использованием нового имени учетной записи outlook.com уже начат, пропустите этот шаг).
В разделе Другие адреса электронной почты щелкните ссылку Удалить у своего прежнего адреса.
Нажмите кнопку Удалить, чтобы подтвердить операцию.
Итак, вы удалили электронный адрес учетной записи Майкрософт, поэтому он более не появляется в списке.
Перейдите по ссылке https://account.live.com/ChangeId.aspx в своем браузере, если желаете создать новую связанную или другую учетную запись.
На странице Aдрес электронной почты укажите адрес и выберите домен (hotmail.com или live.com). Чтобы завершить процесс, нажмите кнопку Добавить.
Нас интересует ваше мнение! Мы ждем ваших отзывов по данным статьям; их можно ввести в поле для комментариев в нижней части страницы. Ваши отзывы помогают нам повышать качество контента. Заранее спасибо!
Я не помню имя пользователя или пароль учетной записи для Office
Варианты восстановления учетной записи и пароля, используемых для входа и установки или переустановки Office, а также для управления подпиской на Office 365, зависят от типа плана, в который входит ваш продукт: Office для дома или Office для бизнеса.
Совет: Если вы приобрели Office в рамках программы, на которую подписана ваша организация, см. статью Получение Office с помощью программы использования ПО на домашних компьютерах.
Microsoft 365 для дома
Если вы используете один из следующих продуктов Office, он относится к продуктам Microsoft 365 для дома. Это может быть подписка на Microsoft 365, единовременная покупка Office или отдельное приложение Office. Эти продукты обычно связаны с личной учетной записью Microsoft.
Microsoft 365 подписки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.
Microsoft 365 для семьи Microsoft 365 персональный
Office 2021, Office 2019, Office 2016 или Office 2013, доступные для единовременной покупки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.
Office для дома и учебы Office для дома и бизнеса Office профессиональный
Отдельные приложения Office 2021, Office 2019, 2016 или 2013, доступные для единовременной покупки
Word Excel PowerPoint OneNote* Outlook Access Publisher Project Visio
Совет: * Классическая версия OneNote доступна только в версиях Microsoft 365, 2021, 2016 и 2013. В Office 2019 приложение OneNote для Windows 10 является версией OneNote по умолчанию. Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.
Microsoft 365 для бизнеса
Если вы используете один из следующих продуктов Office, он относится к Microsoft 365 для бизнеса. Эти продукты обычно связаны с рабочей или учебной учетной записью, а лицензия Office (если она предусмотрена подпиской) предоставляется организацией или учебным заведением.
Microsoft 365 Подписки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.
Приложения Microsoft 365 для бизнеса Microsoft 365 бизнес стандартный
Приложения Microsoft 365 для предприятий Office 365 корпоративный E3 Office 365 корпоративный E4 Office 365 корпоративный E5
Microsoft 365 бизнес стандартный (для некоммерческих организаций) Office 365 для некоммерческих организаций E3 Office 365 для некоммерческих организаций E5
Office 365 U.S. Сообщества государственных организаций G3 Office 365 U.S. Сообщества государственных организаций G5
Project Online профессиональный Project Online расширенный
Visio Online (план 2)
Microsoft 365 Подписки без полностью установленных приложений Office:
Совет: Эти подписки на Microsoft 365 не включают классические приложения, которые можно скачать и установить, но в большинстве случаев можно получить доступ к интернет-версиям приложений Office в веб-браузере. Дополнительные сведения см. на странице Бесплатные приложения Office Online.
Microsoft 365 бизнес базовый Office 365 корпоративный E1 Office 365 A1 Microsoft 365 бизнес базовый (для некоммерческих организаций) Office 365 для некоммерческих организаций E1 Office 365 U.S. Государственные учреждения G1 Project Online базовый Visio Online (план 1)
Версии с корпоративным лицензиями Office LTSC 2021, Office 2019, Office 2016 или Office 2013
Office профессиональный плюс
Учетная запись, связанная с вашим продуктом Office для дома, — это адрес электронной почты, который вы использовали при первой покупке или активации Office, либо адрес, с помощью которого вы входите на портал учетных записей для установки или управления Office.
Для получения справки по имени пользователя и паролю выберите один из вариантов ниже:
Восстановление имени пользователя
Изменение пароля
Проблемы с учетной записью
Учетные записи электронной почты Outlook
Есть дополнительные вопросы?
Если ни один из этих вариантов не помогает и вы по-прежнему не можете вспомнить учетная запись Майкрософт, см. статью Если не удается войти в учетную запись Microsoft, содержащую дополнительные рекомендации.
Учетная запись электронной почты, которую вам назначила ваша организация или учебное заведение, связана с выданным вам экземпляром Office. Выберите один из приведенных ниже вариантов, чтобы получить помощь по восстановлению имени пользователя или пароля.
Восстановление имени пользователя
Изменение пароля или вход в учетную запись
Узнайте имя пользователя и пароль у своего администратора
Обратитесь к своему администратору, который может восстановить имя пользователя и сбросить пароль для вашей рабочей или учебной учетной записи.
Если вы используете Office 2016, откройте любое приложение Office, чтобы увидеть имя пользователя
Если у вас установлен набор Office 2016, чтобы найти рабочую или учебную учетную запись, связанную с Office, чаще всего достаточно просто открыть классическое приложение из этого набора.
Откройте любое приложение Office, например Word или Excel.
Выберите Файл. Если вы не открыли документ, возможно, потребуется создать новый, чтобы просмотреть меню Файл.
В области навигации слева выберите Учетная запись.
В разделе «Сведения о продукте» указана версия Office и связанная с ней учетная запись (рядом со словом Владелец).
Если вы не видите надпись Владелец, выберите Параметры обновления > Обновить. Когда обновление завершится, закройте приложение и откройте его повторно. Найдите учетную запись возле надписи Владелец.
Пароли и вход
Выберите свой план Office 365 непосредственно ниже:
Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт
Рекомендуется выполнять действия в указанном порядке при сбросе пароля вашей учетной записи Майкрософт.
Совет: Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.
Если не удается сбросить пароль
На этом этапе предполагается, что вы уже прошли через Шаг 1: Сброс забытого пароля учетной записи Майкрософт, но попытка завершилась неудачей.
Описанные ниже действия помогут вам при заполнении формы восстановления учетной записи. Это может быть продолжительный процесс, так как он позволяет задавать вопросы о вашей учетной записи, на которые можете ответить только вы. Microsoft рассмотрит ваши ответы и ответит в течение 24 часов.
Повысьте свои шансы на успешное восстановление учетной записи, предварительно прочитав следующие инструкции.
Важно: Форму восстановления учетной записи можно использовать, только если не включена двухфакторная проверка подлинности
Перед заполнением формы
Перед заполнением формы восстановления учетной записи убедитесь, что у вас есть рабочий адрес электронной почты, который Microsoft может использовать для общения с вами. Также поможет, если вы заполните форму с распознанного устройства и расположения.
1. Работа с рабочей электронной почтой
Вам потребуется рабочая учетная запись электронной почты, к которой можно получить доступ. Мы будем использовать эту учетную запись для отправки вам сведений о вашем запросе. Вы можете использовать любую активную учетную запись электронной почты, даже принадлежащую другу или родственнику. Если у вас нет другой активной учетной записи электронной почты, вы можете бесплатно создать временную учетную запись Outlook.com, выбрав Создать на странице входа в учетную запись Майкрософт.
Примечание: Предоставленная вами рабочая учетная запись электронной почты будет использоваться только для связи с вами по вопросу заполнения формы восстановления учетной записи, но ни для каких других целей.
2. Заполнение формы с использованием распознаваемого устройства и расположения
Если возможно, заполните форму с помощью устройства, которое вы ранее использовали для входа в учетную запись, и в месте, где вы обычно используете это устройство и которое мы узнаем, например, ваш дом или офис.
Когда вы будете готовы, форму для восстановления можно найти здесь:
Дополнительные советы по заполнению формы восстановления
Форма восстановления доступна на сайте https://account.live.com/acsr.
Соберите как можно больше информации о любых службах Microsoft, которые вы могли использовать с этой учетной записью. Чем больше сведений вы укажете при заполнении формы, тем больше вероятность восстановления доступа к учетной записи.
Ответьте на максимально возможное количество вопросов как можно подробнее. Если вы не уверены, не волнуйтесь: неверные ответы не имеют отрицательных последствий. В пункте «Дополнительные сведения» укажите как можно больше дополнительной информации.
Вам будут заданы вопросы, относящиеся к учетной записи, которую вы пытаетесь восстановить. Если вы использовали учетную запись с какими-либо из перечисленных ниже продуктов и служб, вам следует знать следующее:
Учетные записи outlook.com или hotmail.com
Мы зададим вам вопросы о ваших контактах и строках темы электронной почты. Обратитесь за помощью к друзьям и родственникам, с которыми вы, возможно, переписывались из этого аккаунта.
Темы сообщений электронной почты должны быть точными.
Указывая адрес электронной почты, имейте в виду, что некоторые домены, например @outlook.co.uk, могут относиться к определенным странам.
Если вашей учетной записи уже несколько лет, данные в ней могут отличаться от ваших текущих обстоятельств. Постарайтесь вспомнить, какие сведения вы могли указать на момент регистрации. Возможно ли, что вы переехали или сменили имя?
Skype
Вам будет предложено указать идентификатор в Skype или имена контактов в учетной записи. Если вы используете Skype для звонков на мобильные или стационарные телефоны, мы попросим вас указать некоторые из этих номеров, а также сведения о недавних покупках в Skype.
Консоль Xbox
Мы попросим вас предоставить код оборудования консоли, которой вы недавно пользовались. Укажите код именно той консоли, которой вы часто пользуетесь. Если вы недавно приобрели новую консоль, постарайтесь получить код оборудования вашей прежней консоли. Дополнительные сведения о восстановлении учетных записей, которые вы используете для консоли Xbox, см. в статье Сброс или восстановление утерянного пароля учетной записи Майкрософт.
Пароли
Вспомните пароли от других учетных записей, которые вы могли использовать для этой учетной записи. Список старых паролей, которые могли использоваться. Проверьте веб-браузеры, чтобы узнать, не сохранили ли вы там пароль. Для получения справки о том, как проверить сохраненные пароли, просмотрите эти несколько советов относительно распространенных браузеров и средств:
Сведения о паролях, которые вы могли сохранить в Microsoft Edge или в учетных данных веб-сайтов Windows, см. в разделах Запоминание и удаление паролей в Microsoft Edge или Получение доступа к диспетчеру учетных данных.
Если вы используете браузер Chrome, см. раздел Управление паролями
Сведения о паролях, сохраненных на компьютерах Mac или iOS, см. в разделах Просмотр сведений, хранящихся в связке ключей на Mac или Настройка связки ключей iCloud
После отправки формы
Мы отправим результаты вашего запроса на восстановление на рабочий адрес электронной почты, который вы указали в начале формы, в течение 24 часов.
Ваши дальнейшие действия зависят от того, сможем ли мы подтвердить вашу учетную запись:
Не удалось подтвердить вашу учетную запись
Ваша учетная запись подтверждена
Повторите попытку столько раз, сколько хотите, до двух раз в день.
Мы будем использовать тот же рабочий адрес электронной почты, чтобы отправлять вам инструкции по повторному входу в учетную запись.
После получения обратно доступа к вашей учетной записи, ознакомьтесь с разделом Как обеспечить безопасность вашей учетной записи Майкрософт. Здесь вы найдете рекомендации по обеспечению безопасности учетной записи, упрощению сброса пароля и предоставлению дополнительных методов, которые можно использовать для подтверждения своей учетной записи.
Спасти Outlook: 5 способов вернуть электронную почту
Почтовые сервисы с ярким дизайном и множеством новых функций появляются чуть ли не каждый день. Однако ни один из них так и не смог заменить Outlook или хотя бы составить ему конкуренцию.
С этим можно только смириться. Секрет популярности сервиса в том, что он входит в офисный пакет Майкрософт, прост и интуитивно понятен. Кроме того, только Outlook позволяет использовать многочисленные возможности Microsoft Exchange Server в полной мере.
Конечно, Outlook – это не только почта, но также дневник, календарь, заметки и сообщения… Практически вся жизнь человека хранится в одном зашифрованном файле. Поэтому мало хорошего, если при попытке зайти в почтовый клиент вдруг выскакивает такое вот сообщение: 08004010F: Outlook data file cannot be accessed.
Без паники! Постараемся выяснить, что случилось с почтой. Скорей всего, ее еще не поздно спасти.
Возвращаем файл Outlook
Появление ошибки 0x8004010F означает, что файл Outlook, хранящий всю почту, поврежден или утерян. Унесло весенним ветром? На самом деле не важно, из-за чего это произошло. Вы легко сможете восстановить утраченные рассылки, если пользуетесь сервером с поддержкой протокола IMAP (Exchange Server, Office365, Gmail, Mail.ru и др.).
Как это работает? Сервер автоматически сохраняет копию хранящегося на жестком диске файла, следовательно, мы в любой момент можем обратиться к потерянным данным. Для этого необходимо отказаться от локального файла, который перестал отвечать, и создать новый при помощи специального инструмента Outlook.
Очень похоже на синхронизацию локальных данных с облаком, не так ли? Специальные знания для восстановления не нужны, а сам процесс состоит из шести легких шагов. Далее подробно…
Восстанавливаем аккаунт Outlook с удаленного сервера
Выполните следующие действия:
Если все прошло хорошо, вы получите доступ к потерянной почте. Выдыхаем и идем проверять рассылки. Если нет, то с противным звуком выскочит вот такое окно.
Такое часто бывает. Попробуйте отключить любые программы, которые могли повлиять на процесс восстановления и проведите процедуру с самого начала. Однако шансы на успех стремятся к нулю. Почта отсутствует на удаленном сервере. Такое возможно, например, если Outlook использует протокол POP3, и все рассылки хранятся в одном локальном файле.
Не нужно переживать. Даже после того, как восстановление при помощи сервера провалилось, варианты еще остаются. Сперва проверим настройки Windows, есть шанс, что сбой вызван ими. Возможно, у вас отсутствуют права доступа к локальному файлу Outlook, и это привело к появлению ошибки. Для настройки прав доступа сделайте следующее:
Права доступа настроены, но файл по-прежнему недоступен? Значит, идем дальше. К сожалению, вариантов осталось не так много. Единственное что остается после того, как вы попытались восстановить почту с сервера и выставили правильные системные настройки. Это сделать восстановление из бэкапа или иной резервной копии почты, ПК. Либо можно попробовать восстановить поврежденный файл при помощи специальных программ и сервисов.
Восстановление почты средствами Microsoft Office
Замечательно, если вы заранее позаботились о бэкапе – просто восстанавливаете почту и надолго забываете про ошибку с кодом 0x8004010F: Outlook data file cannot be accessed. Нет бэкапа — нужно искать специальную утилиту. Хорошая новость, одна из самых популярных программ для восстановления PST-файлов уже стоит на вашем компьютере.
Речь идет о Inbox Repair Tool, которая поставляется вместе с офисным пакетом. Утилита проста в обращении и, что важно, совершенно бесплатна, искать ее нужно здесь:
К сожалению, бесплатная утилита работает не всегда, но и времени Inbox Repair Tool отнимает не так много. Имеет смысл сперва попробовать решить проблему с ее помощью. Если не вышло, будем искать другие варианты, в любом случае электронную почту нужно возвращать.
Онлайн-сервисы
Хорошие шансы дают онлайн-сервисы восстановления и конвертации баз Outlook, однако за удовольствие нужно платить. Таких сайтов большое количество, один из самых популярных: https://outlook.recoverytoolbox.com/online/ru/.
Весь процесс отнимает от силы пять минут:
Если все сделано правильно, а иначе и быть не может, вы получите ссылку на исправленный файл. Стоимость услуги обычно не превышает десяти долларов за один файл размером до 1 ГБ. Вопрос только в безопасности.
Если вас не устраивает, что кто-то неизвестный получит доступ к вашим личным данным (номерам банковских карт, паролям от соцсетей, семейным фотографиям) лучше выбрать способ, не связанный с передачей почты на удаленный сервер. Например, установить специальную программу.
Recovery Toolbox for Outlook
Удобная и недорогая утилита, скачать ее можно по ссылке: https://outlook.recoverytoolbox.com/ru/outlook-data-file-cannot-be-accessed.html. Программа не требует соединения со сторонними сайтами, поэтому проблем с конфиденциальностью при работе Recovery Toolbox for Outlook не возникает. Работать с ней легко. Разработчики позаботились о том, чтобы вы могли приступить сразу после инсталляции. Прежде, чем приступить к работе, рекомендуется сделать резервную копию важного файла.
Таким нехитрым способом вы не только застрахуете себя от неожиданностей, но также сможете проверить систему. Если в ходе копировании всплывает ошибка Windows, необходимо форматировать или менять жесткий диск, а затем переустанавливать систему. А чтобы такие случаи не превращались каждый раз в катастрофу, в будущем не забывайте делать бэкап операционной системы. Это сохранит вам нервы и улучшит пищеварение.
Исправляем ошибку 0x8004010F: Outlook data file cannot be accessed
Recovery Toolbox for Outlook хорошо показывает себя в деле восстановления аккаунтов Outlook после появления ошибки 8004010F. Что нужно делать:
Обратите внимание! В последних версиях Outlook заменить файл можно как ручным перемещением его в папку Outlook, так и программным методом. Это делается так:
Вот и все. Далее нам нужно удалить старый файл, иначе рано или поздно начнут всплывать ошибки.
Выводы статьи
Теперь осталось только протестировать работу Outlook. Если все сделано по инструкции, ошибка 0x8004010F: Outlook data file cannot be accessed долгое время не будет вас беспокоить. В противном случае прочитайте статью снова и постарайтесь разобраться, что именно сделано не так. Пусть эта маленькая неудача не остановит вас на полпути.