Как восстановить удостоверение инвалида при утере
Как восстановить документы
2. Как восстановить загранпаспорт?
Дубликатов загранпаспорта не выдают. Если вы потеряли документ, вам нужно просто оформить новый сроком на 5 или 10 лет.
3. Как восстановить ИНН?
Идентификационный номер налогоплательщика присваивается один раз и сохраняется на всю жизнь. Поэтому если вам нужен ваш ИНН, но вы утратили свидетельство, вы можете просто узнать свой номер ИНН с помощью сервиса Федеральной налоговой службы и использовать его. Но при желании вы можете получить дубликат свидетельства ИНН.
4. Как восстановить утраченное свидетельство со СНИЛС?
Страховое свидетельство со СНИЛС (зеленая пластиковая карточка) восстановлению или обмену не подлежит. Вместо него вы можете получить уведомление, содержащее СНИЛС (в электронной форме или на бумажном носителе). Электронное уведомление будет доступно в личном кабинете. Для получения бумажной версии обратитесь:
5. Как восстановить документы на недвижимость?
Сейчас единственный документ, подтверждающий права на недвижимость, — выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Свидетельства о собственности на недвижимое имущество, в том числе повторные, больше не выдаются.
6. Как восстановить документы из органов ЗАГС?
7. Как восстановить трудовую книжку?
Если вы потеряли или испортили трудовую книжку, вам нужно обратиться к последнему работодателю. Дубликат трудовой книжки вам должны подготовить в течение 15 дней.
8. Как восстановить свидетельство о регистрации ИП?
С 1 января 2017 года свидетельства о регистрации ИП не выдаются. Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ведется в электронном виде. Вы можете получить только лист записи ЕГРИП:
Предоставление сведений ЕГРИП онлайн является бесплатным. Для получения листа записи ЕГРИП на бумажном носителе необходимо будет уплатить госпошлину, а также представить следующие документы:
Подать документы можно в межрайонную инспекцию ФНС России № 46. Записаться на прием можно онлайн на сайте ФНС.
Вы также можете получить сведения из листа записи ЕГРИП, для этого документы нужно подать в центр госуслуг «Мои документы».
9. Как восстановить военный билет?
Если вы потеряли военный билет, вы обязаны в течение двух недель сообщить об этом в полицию. Там вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии.
Затем вам нужно обратиться в тот военкомат, в котором вы состоите на учете. При себе нужно иметь:
За утерю военного билета может быть назначен штраф от 500 до 3 000 рублей.
10. Как восстановить документы об образовании?
Дубликат аттестата за 9-й или 11-й класс, диплом специалиста, бакалавра или магистра нужно восстанавливать вместе с приложением. Если вы потеряли только приложение, дубликат аттестата или диплома получать не нужно.
11. Как восстановить документы на автомобиль?
Как восстановить справку об инвалидности
Утрата или порча справки о присвоении группы не является поводом для повторного прохождения комиссии и не влияет на права человека, признанного инвалидом. Любой гражданин, имеющий статус частично или полностью нетрудоспособного по медицинским показаниям, имеет право на получение дубликата удостоверения, в том числе и бессрочного, на розовом бланке, в случае его потери. Для этого нужно знать, как восстановить справку об инвалидности, в какие органы обращаться, иметь список необходимых документов.
Что делать, если утеряна справка о получении инвалидности
Для восстановления справки потребуется обращение в отделение медико-социальной экспертизы (МСЭ). В том случае, если инвалид не может сделать это самостоятельно, обращение может подать его представитель (опекун).
Дальнейшая пошаговая инструкция покажет, как гражданину получить дубликат при утере справки по инвалидности:
Убедившись в том, что справка о присвоении группы инвалидности утеряна, гражданину следует написать заявление на имя представителя регионального отделения МСЭ. Заявление должно содержать информацию о том, где и кем она была выдана, каковы обстоятельства его утраты. Важно указать свою группу инвалидности (I, II или III), а также причину и срок. Это поможет в поисках документации в архиве.
В том случае, если за дубликатом обратились родственники погибшего инвалида, имеющие право на получение компенсации или других льгот, следует приложить документы, подтверждающие родство (копия свидетельства о рождении, о заключении брака и так далее)
Заявление и сопутствующие документы предоставляются по месту жительства инвалида, после чего уточняют сроки получения дубликата. Они могут отличаться в зависимости от региона проживания, но не могут превышать 1 месяц с момента подачи заявления. Копия справки инвалида выдается повторно на основании предыдущего акта медицинского освидетельствования.
Процедура восстановления дубликата включает в себя:
Действия гражданина, имеющего инвалидность, но потерявшего соответствующее инвалидное удостоверение, регулируются пунктом 119 Административного регламента от 29 января 2014 года и пунктом 9 Приказа Минздравсоцразвития России от 24 ноября 2010 года.
Как получить дубликат справки
Бессрочный дубликат инвалидного удостоверения выдается на специальном розовом бланке соответствующего образца и содержит данные о социальных льготах (заключение о трудоспособности, особенности условий труда). Для этого используют поле «Дополнительные заключения». В верхнем углу справа обязательно делают надпись «Дубликат», под строчкой даты выдачи прописывают «Дата выдачи дубликата» и ставят реальную дату получения копии.
Для получения такой копии нужно предоставить в орган МСЭ следующие документы:
В таких случаях, как порча справки об инвалидности или смена фамилии, восстановить ее можно согласно такому же алгоритму. Свидетельство, потерявшее надлежащий вид, прилагается к заявлению. На нем ставится соответствующая запись об аннулировании, вносят информацию в базу данных и изымают испорченный оригинал, ставший недействительным, у владельца.
При смене фамилии выдача дубликата возможна при условии, что в базе учреждения медико-социального освидетельствования сохранился акт о проведении процедуры, на основании которой ранее было выдано свидетельство. Если информация была утрачена, выдача дубликата на новую фамилию невозможна.
Дубликат может быть выдан по решению суда, для этого гражданин, признанный инвалидом, обращается с иском в соответствующий орган.
Заключение
Дубликат свидетельства о признании гражданина инвалидом можно получить на законных основаниях, для этого нужно собрать необходимые документы и обратиться с заявлением в учреждение медико-социальной экспертизы. В течение месяца подтверждающий документ будет выдан и человек, получивший инвалидность, сможет на его основании пользоваться всеми социальными льготами и гарантиями. Основным условием успешного оформления дубликата является соблюдение сроков подачи заявления: обращение, поданное сразу после утраты справки, быстрее рассматривается, так как это облегчает поиск информации в архивах.
Как восстановить справку по инвалидности при утере
Утрата или порча справки о присвоении группы не является поводом для повторного прохождения комиссии и не влияет на права человека, признанного инвалидом. Любой гражданин, имеющий статус частично или полностью нетрудоспособного по медицинским показаниям, имеет право на получение дубликата удостоверения, в том числе и бессрочного, на розовом бланке, в случае его потери. Для этого нужно знать, как восстановить справку об инвалидности, в какие органы обращаться, иметь список необходимых документов.
Что делать, если утеряна справка о получении инвалидности
Для восстановления справки потребуется обращение в отделение медико-социальной экспертизы (МСЭ). В том случае, если инвалид не может сделать это самостоятельно, обращение может подать его представитель (опекун).
Дальнейшая пошаговая инструкция покажет, как гражданину получить дубликат при утере справки по инвалидности:
Убедившись в том, что справка о присвоении группы инвалидности утеряна, гражданину следует написать заявление на имя представителя регионального отделения МСЭ. Заявление должно содержать информацию о том, где и кем она была выдана, каковы обстоятельства его утраты. Важно указать свою группу инвалидности (I, II или III), а также причину и срок. Это поможет в поисках документации в архиве.
В том случае, если за дубликатом обратились родственники погибшего инвалида, имеющие право на получение компенсации или других льгот, следует приложить документы, подтверждающие родство (копия свидетельства о рождении, о заключении брака и так далее)
Заявление и сопутствующие документы предоставляются по месту жительства инвалида, после чего уточняют сроки получения дубликата. Они могут отличаться в зависимости от региона проживания, но не могут превышать 1 месц с момента подачи заявления. Копия справки инвалида выдается повторно на основании предыдущего акта медицинского освидетельствования.
Процедура восстановления дубликата включает в себя:
Действия гражданина, имеющего инвалидность, но потерявшего соответствующее инвалидное удостоверение, регулируются пунктом 119 Административного регламента от 29 января 2014 года и пунктом 9 Приказа Минздравсоцразвития России от 24 ноября 2010 года.
Как получить дубликат справки
Бессрочный дубликат инвалидного удостоверения выдается на специальном розовом бланке соответствующего образца и содержит данные о социальных льготах (заключение о трудоспособности, особенности условий труда). Для этого используют поле «Дополнительные заключения». В верхнем углу справа обязательно делают надпись «Дубликат», под строчкой даты выдачи прописывают «Дата выдачи дубликата» и ставят реальную дату получения копии.
Для получения такой копии нужно предоставить в орган МСЭ следующие документы:
В таких случаях, как порча справки об инвалидности или смена фамилии, восстановить ее можно согласно такому же алгоритму. Свидетельство, потерявшее надлежащий вид, прилагается к заявлению. На нем ставится соответствующая запись об аннулировании, вносят информацию в базу данных и изымают испорченный оригинал, ставший недействительным, у владельца.
При смене фамилии выдача дубликата возможна при условии, что в базе учреждения медико-социального освидетельствования сохранился акт о проведении процедуры, на основании которой ранее было выдано свидетельство. Если информация была утрачена, выдача дубликата на новую фамилию невозможна.
Дубликат может быть выдан по решению суда, для этого гражданин, признанный инвалидом, обращается с иском в соответствующий орган.
Заключение
Дубликат свидетельства о признании гражданина инвалидом можно получить на законных основаниях, для этого нужно собрать необходимые документы и обратиться с заявлением в учреждение медико-социальной экспертизы. В течение месяца подтверждающий документ будет выдан и человек, получивший инвалидность, сможет на его основании пользоваться всеми социальными льготами и гарантиями. Основным условием успешного оформления дубликата является соблюдение сроков подачи заявления: обращение, поданное сразу после утраты справки, быстрее рассматривается, так как это облегчает поиск информации в архивах.
2 минуты Ирина Смирнова 2607
Сначала при присвоении группы инвалидности человек испытывает стресс в связи со сменой социального статуса. Но потом приходит понимание этой необходимости и осознание того, что существуют определенные преимущества. Явная ваша болезнь или нет, никто не сможет вам предоставить льготы при элементарном проезде на транспорте, посещении культурного мероприятия и др. без удостоверения инвалида. Люди при определенных недугах, имея специальный документ, могут прилично сэкономить. К сожалению, мир так устроен, что без подтверждения заболевания пользоваться льготными условиями не получится.
А что же делать, если документ потерян, изменились личные данные или произошла порча. Как восстановить справку об инвалидности?
Порча справки
Чтобы получить дубликат при порче, следует собрать определенные документы:
Утрата документа
При потере розовой бессрочной справки следует подготовить:
Может потребоваться ксерокопия заверенного документа, который следует взять в Пенсионном фонде.
Изменение личных данных
Если гражданин сменил имя, отчество, фамилию, то пишется заявление (возможно, законным представителем), и на основании акта освидетельствования должен быть выдан новый документ.
Если бюро МСЭ не сохранило этот акт, то варианты такие:
Что делать в случае утери справки о постоянной инвалидности, какие документы нужны, куда нужно обращаться?
Оцените, пожалуйста, статью, нам важно ваше мнение:
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нащем сайте вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.
Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
За последние четверть века пенсионная система страны изменялась три ра.
Инвалидность 2 группы, перечень заболеваний и особенности оформления
От каких налогов освобождаются пенсионеры по старости в столице и регионах
На законодательном уровне России определено, от каких налогов освобожд.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ N 1024н от 17.12.2015 г.
«О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-с.
Обращайтесь, наши юристы проконсультируют вас абсолютно бесплатно. Мы работаем 24 часа 7 дней в неделю (без выходных и праздников)
Здравствуйте! Скажите могут ли сократить инвалида? Екатерина Сергеевна (юрист) Фролова 05.10.2018Здравствуйте, да, к сожал.
Могут ли удерживать всю пенсию за алименты? Екатерина Сергеевна (юрист) Фролова 05.10.2018Добрый день. При получении пенс.
Какие виды пенсий существуют в России по законодательству РФ в рамках государственного пенсионного обеспечения? Екатерина С.
Invaworld
Есть много способов сделать ваши возможности безграничными!
Что делать, если потерял справку МСЭ и ИПРа
Утеря документов, относящихся к установлению инвалидности – малоприятное событие, которое может произойти с каждым. Что делать, если потерял справку МСЭ или карту реабилитации – в этом материале от Invaworld.ru.
Сам процесс получения инвалидности занимает много сил, времени и нервов. Бесконечное ожидание в очередях, общение с чиновниками и просто даже отношение окружающих, порой негативное – все это приводит к стрессовому состоянию. И наконец, получив вожделенный документ, вы не будете уверены в окончании своих переживаний, потому что теперь для получения каждой льготы вам придется доказывать свой статус, предъявляя соответствующие бумаги.
Что делать, если вдруг та самая розовая справка, которую вы с таким трудом оформили, вдруг потерялась или пришла в негодность? Как восстановить этот важный документ?
Если справка МСЭ испорчена
При обращении вы напишете заявление, в котором укажете свои данные и данные ранее полученного документа и причину его порчи. Если бумага безнадежно повреждена, вы можете обратиться в Пенсионный фонд для получения заверенной копии ранее предоставленной туда справки.
Если справка МСЭ утеряна
При утере розовой справки вы можете также обратиться в местное бюро МСЭ с паспортом и (желательно) заверенной копией справки от Пенсионного фонда. В заявлении укажите причину утраты справки и просьбу о выдаче дубликата.
Если потеряли ИПРа
В момент установления инвалидности бюро МСЭ оформляет три экземпляра Индивидуальной программы реабилитации/абилитации. Первый выдается вам на руки, а два остальных поступают в архив МСЭ и в местное отделение Фонда социального страхования. Сведения о выданной карте теперь еще и заносятся в Федеральный реестр инвалидов.
Получается, если вы оформили карту реабилитации после июня 2013 года, восстановить ее содержимое не составит труда. Вы можете обратиться за дубликатом во МСЭ, разработавшее документ, или ФСС.
Труднее, если карта была оформлена до этого срока. В этом случае, скорее всего, придется проходить новую комиссию. За этот период дважды поменялось содержимое федерального перечня средств реабилитации, положенных инвалидам, и не исключено, что содержимое новой карты будет отличаться.
Получить дубликат удостоверения о льготах
Потеряно удостоверение о праве на льготы. Мне выдали справку взамен утерянного удостоверения. Справка со временем потерлась и порвалась. Осталась ксерокопия справки. Где я могу получить дубликат удостоверения?
Общее правило таково: дубликат документа взамен утраченного или пришедшего в негодность выдается тем же органом, который первоначально выдал соответствующий документ.
Если орган, выдавший документ реорганизован, то обращаться необходимо в орган, к которому перешли соответствующие полномочия.
Если форма документа или его наименование изменялось, то обращаться необходимо за получением документа, который выдается в настоящее время.
Для установления обстоятельств, имеющих значение для выдачи документов о праве на льготы, может возникнуть необходимость обращения в соответствующие архивы.
Например, согласно п. 8 Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверения ветерана боевых действий, утвержденной постановлением Правительства РФ от 19.12.2003 № 763, если удостоверение пришло в негодность или утрачено, по заявлению ветерана и на основании соответствующих подтверждающих документов выдается его дубликат. Основанием для выдачи дубликата являются документы, бывшие основанием для первоначальной выдачи удостоверения ветерана боевых действий либо подтверждающие факт его выдачи.
Аналогичные положения содержатся и в других нормативных актах, регулирующих порядок выдачи справок, удостоверений и других документов о правах на льготы.