Как восстановить ухо на бампере
Ремонт «ушей» бампера без использования клепок
Как восстановить «ухо» бампера с использованием карточки и клепок я уже рассказывал 3 года назад (www.drive2.ru/l/3963367/). Таким способом можно восстановить большое «ухо», а вот для маленьких клепки не подойдут так как они не позволят бамперу сесть на место.
Вот тут и пригодится следующий метод.
Предыстория. Для того чтобы бампер не «торчал» я уже проделывал ряд манипуляций с ним (подкладывал ластик под зацепы, увеличивал отверстие под пистон на фаре — www.drive2.ru/l/470810880087425672/) этих мероприятий, оказалось недостаточно и через некоторое время бампер опять вышел из 2 верхних зацепов. А как известно при нагреве на солнеце он начинает выпирать еще сильнее, что меня выводило из себя!
За время эксплуатации с «незащелкнутым» бампером ушки подтерлись и их толщины стало не хватать, поэтому необходимо увеличить их толщину с использованием пластиковой карточки.
Вырезал по очертанию бампера нужные мне элементы
Зашкурил их и бампер вместе склеивания и приклеил на супер клей
Но так как в этом месте для дополнительной фиксации нельзя использовать клепки, я выбрал усиленные (для большого количества листов) канцелярские скобы
Ну а дальше все просто, тонким сверлом просверлил отверстия под скобки и установил их
Получилось по 2 скобки на каждый новый элемент карточки
Ну а чтобы исключить касание скобок о крыло, вырезал по месту броне пленку
Скобки закрасил краской и заклеил это место броней
Бампер готов к установке, вроде бы все, но при установке пистона-отбойника на фара, бампер опять выпирал.
Тогда пришлось положить между фарой и телевизором шайбу
Ремонт «ушек» бампера и замена разбитой противотуманки, наконец то))
Итак, еще осенью я добил свою треснутую туманку, и уничтожил в ней весь хром)), да и при покупки машины эта туманка была уже приговорена, так что я решил ее заменить, а заодно восстановить «ушки» крепления бампера, так как бампер не вставал в паз, а торчал вот так:
Крепление под винт, сломано пополам, а ушко у начала фары замято, нужно сказать, что это болезнь многих мазд, когда заминаются эти «ушки».
Вырезаем из ненужной пластиковой карты кусочки по контуру крепления:
И приклеиваем снизу. Я клеил на термоклей из пистолета, так быстрей)
при снятии бампера, термоклей благополучно самоликвидировался, переклеил эпоксидным клеем.
Так же я заменил туманку, для этого на снятом бампере (как снять бампер, думаю все знают) откручиваем 4 винта, держащие крепление ПТФ к бамперу, снимаем разъем.
Далее откручиваем винт снизу и еще 2 винта, отмеченных красными кругами.
Снимаем ПТФ, ей кранты, крепления целы, но хром уничтожен, можно было бы покарсить хромированной краской, и заменить стекло, но я решил, что лучше заменю полностью птф. Тем более собрался ставить ксенон туда.
Для сравнения 2 птф:
Вот такой небольшой ремонт, думаю кому-нибудь будет полезен.
З.ы. окончательный результат на машине можно увидеть в следующем БЖ-это установка всеми любимых ангельских глазок))
Ремонт «ушей» бампера и гарантийная покраска
Но выяснилась следующая проблема, после раскатки арок, нагрузка на «уши» бампера возросла (они и так были не в очень хорошем состоянии) и трещины на них стали еще больше… Появилась следующая идея по восстановлению этой проблемы — это приклеить с с нижней стороны пластиковую карточку (метод не новый), но я его решил усовершенствовать, для этого понадобится:
1. пластиковая карточка (у меня МВидео пригодилась)
2. четыре маленькие клепки диаметр не помню (вроде 3,2мм, длина 1 см)
3. два новых болта с увеличенной шляпкой и большим диаметром (5,6 против штатных 4,8)
4. четыре маленькие шайбы по диаметру подходящие по клепки
5. немного винила
6. вспомогательные инструменты: заклепочник, напильник, фен, супер клей, ножницы, дрель и др.
После того как забрал бампер из малярки
приступаем к делу, прикладываем карточку и обводим на ней контур «ушей»
вырезаем и сверлим два отверстия под клепки
причем отверстия должны быть сделаны так, чтобы шляпки клепок оказались в свободных местах и не попали в пластиковое крепление (а то получится щель между бампером и крылом), обвел данные места красным…
приклеиваем карточку снизу «уха» и сверлим отверстия в бампере
вставляем клепки, снизу где карточка одеваем шайбу и клепаем (с помощью заклепочника)
следующим делом необходимо немного сточить шляпки клепок (для того чтобы они не цепляли крыло и крыло не ржавело) примерная толщина шляпки клепок должна быть чуть меньше толщины пластикового крепления (под зеленой стрелкой)
для лучшей уверенности, что клепки не будут цеплять крыло их лучше заклеить пленкой (лучше бронировочной), такой у меня не оказалось и я заклеил обычной красной
про болты: старые со временем стали прокручиваться в пластиковом отверстии, поэтому решено было купить более толстые 5,6 мм, да и пока искал нашел с большей шайбой (площадь прижатия будет по всему «уху»)
в собранном состоянии этот бутерброд выглядит так (именно как я и хотел):
щели между бампером и крылом нет и так как болты теперь не прокручиваются, бампер притянут и не болтается
Ну и фото обновленного бампера)
PS: также решил устранить конструктивный недостаток и загерметизировал плафоны подсветки номера (а то в них постоянно вода и диоды долго не «ходят»)
Ремонт бампера (восстановил ушки)
После зимы оторвались с обоих сторон «ушки» бампера. Они изначально были оторваны предыдущим владельцем и мне помогали клеить гаражные специалисты, но примерно хватало на 2 месяца.
В последний день зимы поймал на дороге огромный кусок льда, который пролетел под капот и как-то врезался в локер, разбив его окончательно на кусочки.
Так или иначе, поездив по мастерским, никто за такую «плёвую работу» не взялся. Решил сделать сам.
Посмотрел видео, в котором было про снятие бампера.
Затем полез снимать. Все действия произвел перед родным подъездом, без донкрата. Проблем не возникло. По 3 болта, размером 10, и по 1 клипсе с каждой стороны. (кстати, убедился, что в машине вообще никаких других болтов нет, кроме размерности 10). При снятии бампера нужно два человека. Пока один держит — второй вынимает разъёмы в противотуманках и трубка от бачка к омывателям фар. Там удобное крепление многоразового действия 🙂
Дома пошкрёб предыдущий слой марли с бампера и ушка, зачистил наждачкой размерностью 9 и 16. Кстати, мучение то ещё. Надо, наверное, было закупить заранее размерность какую-нибудь 30… Клеил эпоксидным клеем, в 2 слоя. Первый слой — приклеил саму детальку. Вторым слоем, поскольку это узкое месте, использовал скотч с сеточкой… или лента под шпатлевку, не знаю как правильно называется, — нарезал несколько сеточек, наложил друг на друга, прижал их в виде уголка и залил их клеем. Результат мне понравился. Но стоило их делать подлиннее, чем 2х6 см. Прочнее бы было.
Я БУДУ ЗАКЛЕИВАТЬ МЕСТА СКОТЧЕМ, КОТОРЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНЫ, ПОКА КЛЕЮ! Я БУДУ ЗАКЛЕИВАТЬ МЕСТА СКОТЧЕМ, КОТОРЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНЫ, ПОКА КЛЕЮ! Я БУДУ ЗАКЛЕИВАТЬ МЕСТА СКОТЧЕМ, КОТОРЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНЫ, ПОКА КЛЕЮ! Я БУДУ ЗАКЛЕИВАТЬ МЕСТА СКОТЧЕМ, КОТОРЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНЫ, ПОКА КЛЕЮ! :)))))
Забыл заклеить бампер с наружней стороны — капнул туда эпоксидку. Печаль, обнаружил когда уже засохло всё. Посмотрю, как будет выглядеть когда помою машину. Может отмоется, а может видно не будет.
Потратился\потери:
240р на эпоксидный клей DoneDeal и 5р на саморезы.
+3 жестяные крышки от банок (которыми делают «закрутки» на зиму) и 6 ушных ватных палочек. Разводил в них клей и их же прикручивал саморезами для прочности «локера», который треснул в паре мест. Укрепил эти места.
100р +пара клипс вышла из строя, пока вынимал, к тому же сломал, пока вынимал клипсу, свою любимую компьютерную отвертку 🙁
PS автомобиль не завёлся в самом конце (слушал оба дня музыку и заводил машину раз 6, чтобы руль повернуть — думаю вот и результат) — пришлось с доп.аккумулятора заводиться.
Как восстановить ухо на бампере
Вырезки из форумов:
да напаять че-нить мона! либже пайщик с руками был!
Я помню как при мне восстанавливал подготовщик по покраске. У него получается были всего две вещи это паяльник и сетка,может знаете сетка от а/м колонок. Так вот включил он паяльник,он у него нагрелся,вырезал не большой кусок сетки,расплавил его и запаял. Причем весь этот колхоз реально держит. Это было года 2 назад так и до сих пор все держится
Из кредитки вырезается «ушко» и клеится(даже фотоотчёт есть). Второй вариант склеить ушко двухкомпонентным клеем со стекловатой(клей стоит 200р). Хотел сделать бампер к продаже,клей купил. но не успел. и так машинку
у меня ушко, что ближе к колесу сломалось. Выкрутил болт под локером, туда впаял скрепку и собрал. 2500 км полет нормальный. А потом мне когда бампер красили, уже и другие ухи восстановили
Пролил на ушки чуть-чуть поксипола и герметика (на всякий, если поксипол не выдержит))))))) — давно езжу и не парюсь. У кого нет того и другого — вкрутите саморез в кронштейн, и будет вас счастье. Оба варианта бюджетные.
Можете еще ушки восстановить, можете скрепку впаять или сделать заготовку из пластиковой карточки. блин, да вариантов — тьма.
я себе вырезал из жести точно такую же форму что и сами ушки, потом подкладывал заготовку с внутренней стороны, сверлил дырочки под заклепки и ими все спресовывал! Держалось на ура!
Могу предложить вариант как закрепить) только не пинать за колхоз и т.п главное оно работает! в месте которое ближе к колесу я прям по месту просверлил меленькую дырочку и закрутил саморезин чуток отогнув подкрылок в месте возле фары все еще интереснее и колхознее. у меня сломано крепление не на самом бампере а на детальке куда он цепляеться по этому все варики с карточкой и т.п не подходили но я пошел по другому взял кусок медного провода 4кв.мм оголил его что бы его было проше завязывать и зацепил за ушко бампера и просунул в подкапотное пространство и привезал к телевизору и о боже все держиться и не вываливаеться)