Как восстановить яндекс такси таксометр
Служба поддержки Яндекс Такси
В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:
Для водителей
Для пассажиров
Есть несколько способов связаться со службой поддержки:
В приложении «Таксометр».
Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».
Позвонить в единую горячую линию.
Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:
Через официальный сайт Яндекс.Такси.
На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).
Ответы на частые вопросы
1) Клиент ведёт себя некорректно
Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.
2) Оплата заказа не поступила
Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.
3) Клиент оставил вещи в салоне
В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.
4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу
Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.
5) Ваш таксопарк нарушает правила
При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.
6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали
В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.
7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов
Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.
8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки
Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.
9) Пропала кнопка домой
В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.
10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете
Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.
11) Пропали бонусы
Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.
12) Заказы не приходят, при передвижении по городу
Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.
13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок
Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.
14) Изменение документов
Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.
Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Как восстановить яндекс такси таксометр
Последнее обновление 05 ноя 2021
С 18 февраля у водителей, которые выполняют заказы пользователей сервиса полгода или более, появится возможность перенести статус в программе привилегий — с предыдущего месяца на текущий.
Когда может пригодиться восстановление
Например, в прошлом месяце у вас было Золото, но вы решили сделали перерыв в выполнении заказов. Поэтому в текущем месяце у вас только Серебро. Вы сможете перенести Золото с предыдущего месяца на текущий и пользоваться всеми преимуществами высокого уровня — не важно, сколько поездок успели выполнить в предыдущем месяце.
Функция пригодится, если в прошлом месяце вы уехали отдыхать, заболели, сменили деятельность или просто решили временно сделать перерыв в поездках. Если вы уверены, что в этом месяце вам ничего не помешает вернуться на линию и выполнять заказы в обычном для вас режиме, переносите статус и пользуйтесь всеми его преимуществами.
Восстановленный статус будет действовать только до конца текущего календарного месяца. Например, если 20 февраля вы решили перенести январское Золото на февраль, то все его преимущества будут в силе лишь до 28 февраля включительно. Поэтому удобнее восстанавливать статус в начале месяца, чтобы можно было его использовать большую часть календарного месяца.
Восстановить статус можно только один раз за календарный год. Воспользоваться этим могут водители, которые выполняли заказы шесть месяцев или более и не делали перерыв более 45 дней.
Что нужно сделать для восстановления статуса
Чтобы всё работало правильно, нужно обязательно обновить приложение Яндекс.Про до самой актуальной версии.
Регистрация и вход в ЛК Яндекс таксометр
Яндекс Такси является одним из лучших сервисов, который предоставляет услуги перевозки пассажиров. Водители имеют возможность пользоваться ЛК Яндекс таксометр, который обладает множеством опций и преимуществ. Для пользования ЛК Яндекс таксометр следует пройти регистрацию и выполнить вход. Для юридических лиц создан отдельный кабинет.
Регистрация ЛК
Для регистрации в кабинете Яндекс таксометр https://pro.yandex/lp/ru-ru/app/ нужно ввести следующие данные:
На телефон будет отправлено SMS с кодом авторизации. Затем следует нажать «Регистрация».
Вход в ЛК Яндекс таксометр
Для входа в Яндекс таксометр можно выбрать один из существующих способов:
Важно! Мобильное приложение Яндекс таксометр является бесплатным.
Вход в ЛК для юридических лиц
Для юридических лиц создан дополнительный кабинет Яндекс Таксометр. К корпоративным клиентам можно отнести фирмы, сотрудники которых пользуются такси для служебных целей. Организация производит оплату проезда работников чаще всего безналичным способом.
Для получения данных для авторизации следует предоставить такую информацию: номер телефона, название фирмы и адрес электронной почты. На телефон придет SMS с кодом для входа. После этого можно заказать такси и контролировать поездки сотрудников. Таким образом, можно отслеживать транспортные расходы.
Личный кабинет имеет множество преимуществ, как для физических, так и для юридических лиц, поэтому его популярность постоянно растет. Множество компаний по всей стране регулярно пользуются такой возможностью.
Для получения доступа к личному кабинету партнера, необходимо оставить заявку на сайте Яндекс.Про. После подключения компания получает следующие плюсы:
Восстановление пароля от ЛК
Для восстановления пароля от личного кабинета Яндекс.Про необходимо воспользоваться функцией «восстановить пароль» https://lk.taximeter.yandex.ru/login?ReturnUrl=%2F. На адрес электронной почты или номер мобильного телефона придет код, который нужно ввести в соответствующее окно. Затем придумать новый пароль и повторить его еще раз.
Функционал ЛК
При подключении к сервису все водители получают доступ к личному кабинету. Его функционал разнообразен, а среди главных преимуществ можно отметить следующее:
Факт! Личный кабинет Яндекс таксометр позволяет контролировать свои расходы и увеличивать их.
Мобильное приложение
Для пользования мобильным приложением Яндекс таксометр его необходимо скачать и установить. Существуют три способа для загрузки:
Если нет учетной записи в Play Market, то рекомендуется ее создать. В другом случае придется скачивать приложение на сторонних источниках. Если для этого предлагается внести какую-либо оплату, то такой сайт является мошенническим. Мобильное приложение от Яндекс таксометр абсолютно бесплатное. Поэтому лучше создать профиль на Google и произвести загрузку с безопасного источника.
Контактные данные для связи
При возникновении каких-либо вопросов следует обратиться в раздел службы поддержки и написать сообщение в режиме онлайн или же позвонить по номеру: +7-499-705-88-88.
Порядок удаления аккаунта Яндекс Такси
Чтобы знать, как удалить аккаунт в Яндекс Такси, водителю следует посетить официальный ресурс, где приведены все способы выполнения этой процедуры. Их правильное использование даёт возможность осуществить удаление личного профиля.
Для чего необходимо удаление аккаунта Яндекс Такси
Каждый водитель, работающий в системе Яндекс, имеет собственный «Личный кабинет«. Для этого ему необходимо скачать соответствующее приложение на телефон или использовать компьютер для того, чтобы посетить официальный сайт.
Сервис службы Яндекса предлагает мобильную версию приложения, которое доступно всем. Устанавливать его пользователям разрешено бесплатно. Программу для мобильного устройства нужно скачивать только с официального сайта.
Новый пользователь регистрирует профиль, где указывает персональные данные. При увольнении или блокировке на выдачу заявок профиль следует удалить. Водителю может не потребоваться аккаунт, который он зарегистрировал ранее. Поэтому сотрудникам нужно знать, как правильно удалить профиль с официального ресурса.
Может ли водитель удалить самостоятельно
В сервисе Яндекс предусмотрены подсказки, облегчающие работу с аккаунтом, которые таксист может изучить перед его удалением. Они помогают последовательно выполнить всю процедуру самостоятельно. Если возникли какие-либо вопросы, то водителю следует написать обращение в службу Яндекс Такси через онлайн-чат, позвонить на бесплатный номер телефона сервиса или отправить письмо на адрес электронной почты технической поддержки.
Как удалить аккаунт в яндекс такси: пошаговая инструкция
Разработчики системы Яндекс Такси постоянно совершенствуют сервис. Это улучшает его качество, облегчая работу с ресурсом, а также ввод пользователями персональной информации и удаление ими зарегистрированных профилей. Постоянные изменения и нововведения обеспечивают экономию личного времени пользователей системы, которым не нужно лишний раз отправлять сообщение в техническую поддержку сервиса.
Удалить аккаунт пользователь сможет при наличии смартфона и доступа в интернет в режиме онлайн. С этой целью выполняют следующие шаги:
Эта последовательность действий подходит для смартфонов с системой Андроид. Запрос, сформированный сервисом, позволит водителю в автоматическом режиме открыть нужное окно с настройками профиля. Затем владельцу «Личного кабинета» следует навести курсор пальцем на аватарку, удерживая её до всплывания скрытого окна.
Последовательность удаления профиля в сервисе Яндекс в зависимости от операционной системы, установленной в смартфоне, является разной. Способ удаления аккаунта с мобильного приложения, установленного в системе iOS, немного отличается от правил прохождения этой процедуры через смартфон, который работает на Андроид. Программы, установленные в мобильных устройствах, предусматривают наличие разных пиктограмм, предназначенных для удаления аккаунта при нажатии на них.
Удаление приложения на Android или iOS
Чтобы удалить аккаунт водителя из сервиса Яндекс в приложении, установленном на устройстве с операционной системой Android, следует:
Если мобильное устройство водителя работает на системе iOS, установленной на айфон, выполняют действия в следующем порядке:
Система после полученного от водителя запроса автоматически перенаправляет его во вкладку с настройками приложения. При удерживании пользователем пальцем курсора на загруженной аватарке будет открыто всплывающее окно. Зайти в него можно до открытия функций приложения, которые являются скрытыми.
Система, установленная в мобильном устройстве, отображает все программы. Водитель выбирает из них приложение сервиса Яндекс, чтобы удалить аккаунт. После выбора нужной опции по удалению личных данных нужно подтвердить своё намерение, связанное с безвозвратным удалением программы. Все действия можно выполнить за несколько минут.
Можно ли восстановить свой аккаунт в случае необходимости
После удаления профиля в системе Яндекс водителем соответствующее приложение восстановить невозможно. Пользователь может пройти регистрацию повторно, посетив официальный ресурс сервисной службы.
Возможность восстановления аккаунта существует только в том случае, если сотрудник утратил пароль или логин. При этом пользователь приложения не имеет доступа к нему. Для его восстановления водителю следует написать в техническую службу сервиса.
Как партнёру удалить водителя в Яндекс Такси
Для удаления аккаунта из системы Яндекс пользователю нужно просто сменить имеющийся статус. Для выполнения этой процедуры достаточно осуществить ряд действий. Партнёру нужно сделать следующее:
Если партнёру нужно на некоторое время отстранить сотрудника от выполняемых им обязанностей, например, в связи с болезнью работника сервиса, он может изменить статус на «Временно не работает».
Как снять блокировку в Яндекс Такси и можно ли выйти из черного списка
В некоторых случаях доступ к сервису ограничивается. Водителя либо машину Яндекс Такси может заблокировать на время от часа и больше. Всё зависит от нарушения. Несоблюдение техники безопасности, низкий показатель рейтинга или активности, нарушение стандартов качества, слишком долгое (без отдыха) выполнение заказов, злоупотребление функциями сервиса, непрохождение фотоконтроля — основные причины попадания в «бан».
За что блокируют водителей Яндекс Такси
Блокировка Яндекс Такси — один из инструментов контроля водителей в Яндекс Такси.
Обойти блокировку агрегатора становится все сложнее. Агрегатор постоянно обновляет алгоритмы и внедряет новые системы проверки.
Низкий показатель рейтинга или активности
Непрохождение фотоконтроля
После получения напоминание для прохождения фотоконтроля дается 3 часа. Таксометр выдаст подсказки. Обязательно четко фотографировать машину и документы.
Злоупотребление функциями сервиса:
Несоблюдение техники безопасности
Одна из самых частых причин временного ограничения доступа на фоне частых аварий с такси стало нарушение ПДД:
К нарушениям также относится:
Сколько длится блок на доступ к заказам Яндекс Такси
Всё зависит от нарушения:
Как снять блок в Таксометре
Таксистам-новичкам не совсем понятно, что делать, если Яндекс Такси заблокировал водителя. Если блокировка временная, то — ждать: блок снимется автоматом после истечения срока.
В остальных случаях, способ того, как снять блокировку Яндекс Такси, зависит от причины.
Можно ли обойти блокировку в Яндекс Про
Есть 2 способа обойти блокировку Яндекс Такси: работать под чужим именем и заменить водительское удостоверение. Первый считается нелегальным.
Что такое черный список Яндекс Такси и как из него выйти
Черный список Яндекс Такси от временной блокировки отличается тем, что в большинстве случаев нельзя восстановить доступ. В черный список заносят бессрочно или до устранения причины.
Для выяснения причины надо прочесть сообщения в Таксометре. Устранив причину, можно разблокировать аккаунт и попробовать выйти из черного списка Яндекс Такси: