Как восстановить задачу в битрикс24
Мой любимый Битрикс24
Восстановление удаленной задачи в коробочном Битрикс24
В Битрикс24 нет возможности восстановить удаленную задачу через публичный интерфейс. Но с правами администратора это достаточно просто сделать через админку)
Пример случайно удаленной задачи с ID=5947:
Комментарии
Стоит учесть, что при удалении задачи, часть информации все таки удаляется: комментарии, вложенные файлы, соисполнители, наблюдатели, теги и тд (http://bxapi.ru/src/?module_id=tasks&name=CTasks%3A%3ADelete).
Так что, если нужно полностью сохранять задачу, то лучше использовать событие «OnBeforeTaskDelete».
Спасибо за информацию)
использовать событие «OnBeforeTaskDelete».
Это как? Как полностью восстановить задачу?
Добрый день!
Если на портале часто бывает проблема с удалением задач, то в обработчике «OnBeforeTaskDelete» можно прописать дополнительную логику, например, для отмены удаления.
Но если задачу уже удалили, при этом дополнительной логики в «OnBeforeTaskDelete» прописано не было, то для восстановления задачи этот обработчик не поможет.
Восстановила задачу по вашей схеме, а ответственный все равно ее не видит. Только я ее вижу на правах админ. Не подскажете, что делать?Спасибо!
Катерина, здравствуйте!
Проверила ещё раз: моя восстановленная задача видна ответственному.
Восстановление данных в Битрикс24
На всех порталах Битрикс24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. Обычно эти копии хранятся не более недели.
Если вы или кто-то из ваших сотрудников удалил список контактов/лидов/компаний/сделок, удалил весь список задач или удалил другие важные данные, и у вас платный тариф, то вам нужно создать обращение в техподдержку Битрикс24 и указать один из способов восстановления данных, а также дату восстановления.
Есть два варианта восстановления данных:
Поддержка24 может создать CSV-файл со списком элементов CRM на нужную дату. Вам останется только импортировать данные в CRM.
Это самый безопасный метод – вся информация на портале останется в сохранности.
Полное восстановление всего Битрикс24 за указанную дату
Этот способ полностью вернет портал на состояние указанной даты. То есть при внесении данных после этой даты, новые данные будут потеряны. Этот вариант подходит для возврата списка задач/календаря и других данных, не имеющих отношения к CRM. Для восстановления данных CRM этот способ также подходит.
Если вы используете тариф, где не предоставляется услуга восстановления данных, нужно сделать следующее:
Архивы хранятся в течение 7 календарных дней.
Восстановление информации в CRM
Шаг первый. Воспользоваться корзиной CRM
При удалении элементы CRM не исчезают, а сначала попадают в корзину. В корзине вы можете восстановить их или окончательно удалить.
В корзину попадают удалённые лиды, сделки, контакты, компании и дела.
Шаг второй. Проверить, что данные действительно пропали
Часто мы не видим нужные данные из-за активных фильтров. Проверьте и при необходимости очистите строку фильтра.
Если и это не помогло, то обратитесь в чат Поддержки24 на вашем портале. Мы поможем найти пропавшие данные и выяснить, что произошло.
Наберите в поиске Поддержка24 и напишите сообщение с подробной информацией о ваших последних действиях.
Шаг третий. Выбрать способ восстановления данных.
Итак, данные всё-таки пропали. Не стоит паниковать, их можно вернуть.
На всех порталах Битрикс24 ежедневно происходит резервное копирование. Копии хранятся в течение недели.
По вашему запросу специалисты смогут восстановить данные на портале.
Существует два варианта восстановления:
Поддержка24 может создать CSV-файл со списком элементов на нужную дату. Вам останется только импортировать данные в CRM.
Это самый безопасный метод – вся информация на портале останется в сохранности.
Полное восстановление портала
Восстановление вернёт весь портал к состоянию на нужную дату. Все данные после указанной даты будут утеряны.
Если пропали товары или пользовательские поля – подойдет только полное восстановление портала.
У восстановления есть несколько нюансов:
Шаг четвертый. Создать запрос на восстановление данных.
Напишите в чат Поддержки24 сообщение, укажите дату и время пропажи данных, а также вариант восстановления.
Специалист технической поддержки сообщит, какие резервные копии доступны для вашего портала, и согласует время и способ восстановления.
Готово! Данные спасены, и вы можете продолжать работу 🙂
Как восстановить удалённые данные в облачном сервисе Битрикс24
Не важно, какой сервис вы используете. Рано или поздно появляется необходимость восстановить потерянные данные. Не обошла эта проблема и Битрикс24.
По неосторожности сотрудники иногда удаляют файлы, задачи, мероприятия, или другие элементы контента портала. Что предпринять в такой ситуации кроме паники?
С коробочной версией Корпоративного портала все просто. Настройте систему «backup» — автоматическое сохранение резервной копии портала в облачной инфраструктуре 1С-Битрикс. Тогда при необходимости вы восстановите портал из «облака».
С облачной версией Битрикс24 сложнее. При потере данных есть два варианта восстановления:
Первый вариант подойдёт, если что-то пошло не так в отделе продаж. Второй — после того, как кто-то из сотрудников случайно удалил задачи.
Чтобы восстановить потерянные данные в облачной версии Корпоративного портала, необходимо написать в службу поддержки Битрикс24. Обращение рассматривается только от пользователя, который зарегистрировал портал. В обращении обязательно укажите:
Важно! Откатить портал можно на срок не более, чем неделя. Т.е. если у вас произошла чрезвычайная ситуация и удалились данные — не откладывайте на завтра, сразу создавайте обращение в службу поддержки Битрикс24.
Восстановление данных возможно только для клиентов, которые пользуются платным тарифом. Если у вас бесплатный тариф, для восстановления данных перейдите на платный.
Совет эксперта. Чтобы не переживать за данные — разграничивайте права. Настройте модуль CRM так, чтобы менеджеры не могли удалять важные элементы контента: Лид, Контакт, Сделка и др.
Вопросы о задачах и проектах
В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о задачах и проектах.
Как работать с задачами в Битрикс24?
Подробное описание всех функций и возможностей читайте в статье.
Что такое диаграмма Ганта?
Подробнее о работе с диаграммой Ганта вы можете узнать в статье.
Можно ли экспортировать диаграмму Ганта?
Такая возможность не предусмотрена.
Как создать задачу с помощью электронного письма?
Для создания задачи с помощью письма нужно отправить его на специальный адрес, который вы можете посмотреть в разделе Моя страница в поле Для создания задачи.
Подробнее о данной функции вы можете узнать в статье.
Как удалить повторяющуюся задачу?
Чтобы удалить повторяющуюся задачу, перейдите в раздел Задачи и проекты > Шаблоны и удалите шаблон необходимой задачи.
Как создать отчеты по задачам?
Вы можете оценить эффективность работы сотрудников с помощью типовых отчетов по задачам или по конструктору отчетов.
Поддерживается ли импорт и экспорт задач?
Что такое эффективность?
Подробнее об эффективности читайте в статье.
Как создать повторяющуюся задачу?
В настройках задачи выберите Сделать задачу регулярной и необходимое время повторения.
Подробнее читайте в статье.
Можно ли создавать пользовательские поля в задачах?
Создание пользовательских полей по умолчанию доступно только администратору портала. Данный инструмент присутствует только на тарифе Компания.
Подробнее о тарифах узнайте на странице тарифов.
Что такое режим «Без звука» в задачах?
Режим Без звука ставится автоматически, если вы в задаче являетесь наблюдателем, и убирается, если вас в ней упоминают или вы пишите в ней комментарий.
Счетчики задач в этом режиме становятся серыми. Они не считаются в общем счетчике.
Что такое проекты?
По сути, проект – это частный случай группы, у которой есть определенные сроки начала и конца. Основное отличие проекта от группы – это связь сроков проекта и сроков задач. Сроки задачи проекта нельзя ставить вне сроков проекта.
Подробнее читайте в статье.
Как создать новый проект?
Перейдите в раздел Группы и нажмите кнопку Добавить. Выберите необходимый тип проекта: например, открытый, закрытый или внешний проект.
Подробнее читайте в статье.
Как много проектов можно создать?
Количество создаваемых проектов не ограничено.
Как изменить название группы или проекта?
Для этого нужно быть владельцем группы или администратором портала. В правом верхнем углу нажмите Действия > Редактировать. В открывшемся меню будет возможность сменить название.
Как удалить проект или группу?
Для этого вы должны быть либо владельцем группы или включить режим администратора. В правом верхнем углу нажмите Действия > Удалить проект или Удалить группу.
Можно ли скопировать проект или группу?
Да, вы можете скопировать существующую группу или проект и создать на ее основе новую.
Для копирования группы или проекта откройте меню Действия и выберите пункт Копировать группу или Копировать проект.