Как восстановить затертый кожаный руль
Как восстановить затертый кожаный руль и сделать его лучше, чем был
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Почему портится поверхность руля
Руль может утратить свой привлекательный внешний вид по ряду причин. Чаще всего это происходит из-за постоянного соприкосновения с руками автовладельца. Также ущерб наносят механические повреждения от перчаток, колец на пальцах и других аксессуаров. Поверхность начинает царапаться, трескаться, а руль выглядит неопрятно и ободрано.
2. Как обновить затертый руль
В автосервисе компетентные мастера снимут ваш руль, перекрасят и вернут на место, но потребуют за оказанные услуги не меньше 5 тысяч рублей. А перетяжка обойдется в несколько раз дороже. Согласитесь, перспективы не самые приятные.
Если человек пытается выяснить, нельзя ли провести процедуру самостоятельно, с большой вероятностью ответят, конечно же, нет. Ведь для этого и оборудование специальное необходимо, и опытный мастер, и краска определенная. В общем, никто вас просто так не отпустит. Однако смекалистые автовладельцы нашли более легкий способ, который поможет вернуть рулю эстетичный внешний вид.
— мягкий растворитель, который обычно используется для мебели из кожи;
— жидкая кожа в тюбике;
— небольшой валик с поролоновой насадкой;
— мелкозернистая наждачная бумага.
Большинство предметов из списка практические всегда есть дома у каждого умельца. Если нет, то приобретение всех необходимых материалов обойдется рублей в 500. Сами восстановительные работы потребуют не больше четырех часов вашего времени.
3. Последовательность действий
1. Тщательно очистите руль от жира, грязи и оставьте высыхать естественным путем.
2. Заклейте малярным скотчем все кнопки и подушку безопасности. Лучше всего использовать качественное и тонкое изделие, поскольку дешевая малярная лента будет плохо фиксироваться на поверхности и под нее может просочиться красящее вещество.
3. Возьмите небольшую тряпку и нанесите мягкий растворитель. Тщательно обработайте весь рулевой периметр и поврежденные участки. Не бойтесь стереть лишнего, все проплешины мы скроем в конце.
5. Теперь необходимо загрунтовать руль. Наносите материал в 3 слоя, поочередно давая каждому высохнуть. Для ускорения процесса некоторые умельцы подсушивают грунтовку феном. Однако мы не рекомендуем этого делать, поскольку вы рискуете деформировать мягкие пластиковые элементы рулевого колеса.
6. Когда грунтовка просохнет, начните ошкуривать поверхность. Плавно пройдитесь по всему рулю мелкозернистой наждачной бумагой. Следите за тем, чтобы не нарушать слои. После выравнивания изъянов протрите руль мягкой и чистой тряпкой, которая уберет частички абразивов.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Восстановление руля (кожи)
Всем привет, друзья!
Так как я занимаюсь восстановлением данного аппарата, решил обновить затертый руль. Он конечно еще держится, но глянец затерли ему нормально.
Что-же делать?
Варианты такие
— одеть на руль оплетку, аля мишлен (сразу отбросил, ведь у нас проект никакого колхоза, онли JDM)
-одеть покупную оплетку (я против этого тоже, знаю на солярисе у меня была, но тут так не пойдет)
-купить восстановитель для кожи и реставрировать руль (Вариант)
1) И так, заходим в магазин, берем восстановитель для кожи (я брал спрэй), берем губку, которой будем растирать и покупаем.
2) Дома берем тряпочку обычную(только не вафельное полотенце :D), берем спирт или одеколон.
PS можно и без этого, если вы очень аккуратный))
Далее, как я делал, первый слой потихоньку с баллона наносим, потом это дело растираем губкой.
Тут если вы хорошо и качественно все сделали с первого раза, то вы молодец! Мама вами бы гордилась и вам одеколон и тряпка не нужны)
Но если вы как я, нах*&чили мимо, так как опыта у вас нет, то берем тряпочку на нее брызгаем одеколончик и снимаем глянец там, где его много)), попутно вытираем подтеки) PS ничего страшного не случится, не бойтесь, все оттереть спиртом легко!
Потом после всего, берем губку и на нее умеренно брызгаем восстановителем и протираем руль.
В самой инструкции написано, что нужно минимум 2 слоя, либо через какое-то время покрыть заново.
Отвечу сразу на главный вопрос- НЕ МАЖЕТСЯ! Это не КРЕМ!
Фото ниже))
Всем удачи и следите за нами, дальше интереснее)
Как еще освежить руль из кожи #1
И так поговорим о ремонте:
— Самый простой это замена рулевого колеса на новый — замена детали тоже ремонт 😉
— Перетяжка поверхности новой кожей.
— Перетяжка поверхности новой кожей с вставками из других материалов.
— Перетяжка с добавлением подогрева.
— Реставрация старой защитной поверхности.
Т.к. кроме потертостей защитного слоя кожи, других дефектов — порезов и трещин не было я выбрал для себя менее популярные методы — Реставрацию старой поверхности.
Если вы думаете что ваш руль не так сильно затерт,
то протрите его обезжиривателем.
Так же первый сигнал о том что поверхность защиты исчерпала свой ресурс это заметные царапины на поверхности от ногтя или других чесалок =).
Отходя от лавки, вдогонку, меня предостерегли. «САМО ГЛАВНОЕ ХОРОШО ОБЕЗЖИРИТЬ» (с) … «само, собой» — сказали руки, на которых еще не прошли мозоли от притирки шумоизоляции.
И вот на улице потеплело, настала пара домкратов и тазов, тряпок и ключей.
Проверка была на небольшом участке, обезжирил его и закрыв поверхности того, что не требует покраски, дождался выветривания обезжиривателя и взял кисть… т.е. баллон. Потрясти баллончик, для мужчины дело привычки и не стоит им пренебрегать. Пшик, пшик и готово. Далее не забываем перевернуть баллончик вверх дном и нажать на головку чтобы продуть остатки краски из головки. Утром я обнаружил, не особо гладкую, но эластичную и черную поверхность. приглядевшись я понял, что шероховатость это ворс поднятый кожей. Далее испытание на износ. 2 недели и поверхность стала гладкой от ладони. и качество меня устроило. Приятно держать, не скользит, эластично при продавливании и выглядит свежо.
Приехав на дачу взял с собой фотик чтобы запичетлить процесс для вас уважаемые читалеи. Провел ту же процедуру с рулевым колесом.
Восстановление кожи руля — Покраска руля
Решил поставить себе кожаный руль.
Родной руль был обычный и в ужасном состоянии.
Приходилось ездить с накладкой или чехлом, кто как это называет.
В итоге купил за дёшево кожаный руль б/у.
…кожа была с потёртостями и с царапинами.
Так что решил попробовать восстановить кожу на этом руле.
Начитавшись интерната и наслушавшись советов людей, кто уже пробовал это делать, закупился всем необходимым и… Погнали… 😃
Всё очень подробно, как я это делал и чего купил, рассказал и показал в своём видео ⤵️
🗣️ Если у кого есть свой опыт по покраске кожи или появились вопросы, то с радостью почитаю и отвечу по возможности.
Можете писать как сюда на Drive2 так и в YouTube.
…А лучше и туда и сюда 😉
Очень бы хотелось видеть комментарии в YouTube под моими видео на моём канале ☺️
И Огромное Вам спасибо, если подпишитесь на мой YouTube канал, поставите 👍 и оставите комментарии под видео в YouTube 🤗
Мне это очень помогает и подталкивает развивать канал дальше.
Желаю добра, удачи и крепкого здоровья нам с вами и нашим железным коням ✌️
Volkswagen Passat 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 6
Кому интересно, такой руль есть на продажу: www.drive2.ru/l/597354497961909551/
Хороший подход. Но почему краску не Leatherpaint использовал? Она более матовая.
Спасибо 🙂
Дак на Passat B5 весь салон такой.
Делал специально, что бы было всё так,
как есть в салоне.
Руль блестит не более чем кожа на картах дверей 🤓
Но по поводу Leatherpaint учту, спасибо 🤝
Я же вообще это делал первый раз в своей жизни 🤷🏼♂️
Эх, зря потраченое время и деньги) Так делают только на продажу! Не такие уж и большие деньги, чтоб перешить все в кожу. Руль и ручка кпп-1600 грн., чехол кпп-400 грн.
Откуда такая уверенность? Сделано все качественно, краска хорошая. Этот руль еще послужит.
Эх, зря потраченое время и деньги) Так делают только на продажу! Не такие уж и большие деньги, чтоб перешить все в кожу. Руль и ручка кпп-1600 грн., чехол кпп-400 грн.
Ручка МКПП у меня купленная и клёвая.
Ссылка на неё есть в этой статье.
А руль покрасил…
Во первых интересно было.
Во вторых саморазвитие.
В третьих цена вопроса составила 14$.
Что касается потраченных денег и времени…
Краска ещё осталась.
Жидкой кожи вообще потрачено 5% от баночки.
Все нождачки живые.
Обезжиривателя ещё пол балона.
Потраченного времени 1 час ну или полтора на покраску со всеми ожиданиями. Ну правда сутки руль висел в гараже для профилактики.
На момент написания этой статьи, езжу с этим рулём уже 2 месяца. Краска сидит крепко.
Ну и где тут что зря потрачено?
Всё ещё с лихвой осталось да ещё и деньги сэкономил.
И этот эксперимент был для того, что бы увидеть, возможно ли восстановить кожу за дёшево и надолго.
Конец эксперимента будет следующим летом.
Если краска не оболезет, значит эксперимент удался 🙂
Реставрация кожи?! О да, умеем, любим, практикуем. Реставрация руля
Доброго времени суток, дамы и господа. В мире сейчас творится трэш какой-то, поэтому я принял решение немного отдохнуть от работы и посидеть дома. За один день бездельничества пересмотрел всевозможные видеоприколы, киношки которые хотел посмотреть и стало скучно. На работу идти пока не планирую, поэтому эти пару дней выложу инфу по моей бмв.
Сегодня поговорим о реставрации кожи и не только.
Руль. От его вида складывается очень сильное впечатление об автомобиле. С рулем идет постоянный контакт, поэтому очень часто кожа на нем очень быстро изнашивается, и не только кожа, также страдают кнопки на нем и покрытие так называемое софт-тач.
Ну меньше слов-больше фото.
Вот такое было состояние. Кожа истерта и с повреждениями. Кнопки стерты, спицы руля тоже ободраны. Эмблема с вмятиной. Не очень правда?
Самое сложное это ремонт эмблемы. Для этого надо снять подушку безопасности, разобрать ее, снять эмблему, так уши крепления запаяны изнутри.
по снятию подушки инфы много на разных ресурсах, в том числе и на драйве. Где-то даже видел что снять ее можно не разрывая обшивку руля в технологических отверстиях сбоку руля, у меня это не прошло, сзади отжать пружины крепления не получилось, вероятно что это возможно сделать не на всех рулях. Да и повреждения кожи (и имитации кожи) для меня не проблема, поэтому нащупываем где находятся технологические отверстия и смело пихаем отвертку чтобы отщелкнуть подушку.
Подушка снята. Разбираем ее. Она держится на фиксаторах (их около 10 штук, точно уже не помню).
Теперь я знаю точно что до меня руль не снимался и подушка на месте 🙂
Затем я срезал запаянные пятаки чтобы снять эмблему.
Эмблему аккуратно выправляем. На ней также были сколы лака, я их аккуратно залил, зашкурил, заполировал.
Переходим к ремонту кнопок и облицовки спиц руля.
Замаскировать надписи оказалось не так просто как я сначала подумал. Зубочистка для этих целей оказалась толстой, тут надо работать или иглами или зуботехническими приспособлениями.
Далее снимаем остатки «софт-тач» со облицовки спиц. и все это дело красим полиуретановой краской и закрываем лаком. Матовость лака подбирал заранее по оригиналу.
С пластиком работы закончены. Переходим к кожи руля и ручки АКПП.
Пока снята подушка чистим от 10 летней пыли все внутренности.
Далее готовим кожу к ремонту и покраске.
Первый этап это удаление жира из кожи. Обрабатываем спец. составом и оставляем. В данном случае жира было не много поэтому хватило 1 раза и заняло это не много времени. Иногда это занимает пол суток.
Когда жира много, этот состав становиться от светло коричневого до почти черного.
Далее переходим к ремонту царапин порезов и прочих неприятностей на коже.
проделываем все тоже самое с ручкой АКПП.
Когда все отреставрировано, приступаем к покраске.
Ну вот и все. Руль как новый.
места куда пихали отвертку также отремонтированы, и никто не увидит того что там был ремонт. это будет заметно только изнутри.
теперь о деньгах. У меня в студии реставрация руля стоит 2500 рублей. восстановление пластиковой части +1500. Многие в такой ситуации покупают БУ рули, цены на них смотрите сами и думайте что выгоднее.
BMW 1 series Coupe 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 18
отличный результат в исполнении данного экземпляра, видать что заказчик хотел, то и получил за эти деньги… не сомневаюсь, что автор может любой вариант исполнить…тасскать любой каприз щас ваши деньги)
Что такое ремонтный состав? Можно его приобрести где-то?
Можно, в магазинах где есть продукция Letech. А для каких целей он вам?
Шедеврально! + + и ещё раз +
Зачем этот весь геморой с оклейкой всалоне всего и вся. Вынимаем ключ из замка, откручиваем болт на 17 и снимаем руль.ключ не вставляем пока подуху не подключим или выскочит ошибка. Переводим коробку в N и ручку тянем вверх она вруках. Накладка, кнопки, подушка 5👍. Руль этот лучше перешить пофото видно, что он мертв даже после покраса.
Вы не первый кто задает мне этот вопрос. Мне уже стало удобнее и привычнее оклеивать авто. Например при ремонте торпедо, не снимать же ее. Поэтому я уже даже не думаю про это и сразу все оклеиваю, никакого геммороя, 15-20 минут и готово. Ну и вторая причина, (не про этот случай) не все клиенты хотят чтобы что-то снималось. Пожелание клиента-закон. 🙂
по поводу мертвости я уже выше писал >
ну и еще момент, я живу в Архангельске, а не в МСК или СПб, поэтому перешивать в говнокожу с кривыми строчками за 3500 нет желания.
+ за софт тач.
Ощущения, как у оригинала?
Ощущения это такая штука, сложно сказать. скорее не такое, вот почему: на ощупь оно так же шершавое и матовое покрытие, при касании пальцами лично для меня разницы нет, но что точно могу сказать, оригинальное покрытие ногтем продавливается и сдирается, здесь же краска сверху закрывается лаком тем же что и кожа, поэтому повредить уже не так просто.
Вообще, самому стало интересно сделать какое-то сравнение. найду что-то с таким покрытием, покрашу половину и проведу различные тесты, поцарапаю острыми предметами, наждачкой потру.
Как новый, да не новый. На ощупь ощущается что не кожа. Покраска не заменит кожу новую.
Был у меня крашенный, редкостное г и все косяки не убрать. Видно что есть раковины
А что это по вашему? Я что снял кожу и натянул резину? Так для справки, любая кожа покрашена, будь-то руль, ботинки или кожгалантерея. Видимо тот руль что трогали Вы был покрашен методом перекупов на авторынках, из балончика.
Что еще касается рулей, то в большинстве случаев конечно они будут отличаться от новых внешним видом, потому как вся текстура стерта и руль получается гладкий, хоть и матовый. Более менее свежий руль просто с облезшей краской и отреставрированный вы не отличите.
Касательно этого экземпляра. Не было цели убрать каждую раковину, потому как текстуры на руле все равно уже нет, можно конечно и каждую впадину сделать, но это нецелесообразно и дорого.
Что касается вообще реставрации кожи, не все понимают что это такое. реставрация не значит что из любого говна можно сделать новую кожу. 50% тех кто ко мне обращается я отправляю на перешив. например дырку с кулак в сиденье не сделать. перекрасить из белого в черный физически можно, но стоить это будет столько что проще другой салон купить.
Как новый, да не новый. На ощупь ощущается что не кожа. Покраска не заменит кожу новую.
Был у меня крашенный, редкостное г и все косяки не убрать. Видно что есть раковины
плюс, после мойки с химией — вся краска остается в руках
Какой химией моете? И по какой технологии красилась кожа что вся краска остается на руках?
При реставрации кожи по системе Летек — гарантия 1 год.
красили до меня
мыл сонаксом
сфоткайте, пожалуйста, руль через 20 тыс км
вот, непонятно как и чем красили. поэтому за ваш случай я ничего не могу сказать.
сонакс для кожи надеюсь используете.
к сожалению на этой машине я столько не проезжу. она у меня уже 3 года и мой пробег на ней за это время около 15 тысяч.
сонакс для кожи
ваш вариант — для перепродаж, или маленьких пробегов, соглашусь
мой вариант конкретной этой работы или в принципе реставрацию и покраску кожи вы считаете вариантом для маленьких пробегов?
мне очень понравилось решение с пластиком
кожу я бы поменял на новую — тактильные ощущения для меня незаменимы