Как восстановиться в яндекс еде
Аккаунт на ЯндексЕда
Яндекс.Еда – очередное дочернее предприятие Яндекса по доставке еды из кафе и ресторанов. Оно начало свою работу только в 2018 году, но уже набрало обороты – компания сотрудничает с более чем 14000 ресторанов и кафе.
Принцип работы у Яндекс.Еда прост: человек выбирает заведение или несколько заведений, делает заказ и его привозит курьер. Статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени. Помимо службы доставки обычной еды, есть дополнительный сервис Яндекс.Лавка – продуктовый онлайн-магазин.
Программа доступна как в виде сайта, так и в виде приложений.
Как зарегистрироваться на Яндекс.Еда?
Если вы хотите обзавестись аккаунтом:
Как восстановить аккаунт на Яндекс.Еда?
Если вы хотите воспользоваться сервисом Яндекс.Еда:
Вы вошли в аккаунт.
Как деактивировать аккаунт на Яндекс.Еда?
Если вы хотите удалить свой аккаунт:
Способы обращения в техподдержку Яндекс.Еда
Техподдержка сервиса Яндекс.Еда занимается обработкой обращений пользователей. Потерявшийся курьер, некачественный заказ, отмена, либо перенос заявки на другой адрес – поможет оператор. Сервис работает через приложение или сайт, сеть курьеров развозит заказы из ресторанов. Поддержка – связующее звено между пользователем услуг и сервисом. Для ресторанов и курьеров работает отдельная служба поддержки.
Телефоны техподдержки Яндекс. Еда
Для уточнения интересующей информации по работе сервиса звонят на бесплатный номер 8 800 60 12 10.
Яндекс. Еда работает через приложение или сайт, так как задумана как онлайн-сервис. Звонить оператору надо только по экстренным вопросам. Например, заказ не может быть оплачен, так как у заказчика украли карту, или он потерял ее, либо не может принять доставку по состоянию здоровья. В случае неуважительных причин отказа аккаунт в сервисе Еда может быть заблокирован навсегда.
Оператору нужно позвонить, если к системе была прикреплена платежная карта, а затем реквизиты сменились, и пользователь по какой-то причине не может сменить карту в приложении. Следует уведомить техподдержку о неадекватном поведении курьера или низком качестве его услуг.
Если невозможно зарегистрироваться на сервисе, войти в приложение или личный кабинет, нужно позвонить по телефону +7 495 120-25-07.
Как написать в техподдержку через онлайн-чат на сайте
Обычно операторы не могут идентифицировать вопрос, если не дать им номер заказа, ресторан, откуда доставляется еда и блюда. Потому информацию нужно держать под рукой, если заказ большой, то рекомендуется ее сохранить.
Обращение в техподдержку через приложение
Как связаться с техподдержкой через социальные сети
На сайте сервиса ЯндексЕда есть ссылка на официальные аккаунты Facebook или ВКонтакте. Пока что связь доступна только в этих соцсетях. Инстаграм не поддерживает переписку в директе с сервисом.
Для обращения в поддержку через Вк нужно написать в чат, и вам ответит оператор. Бытует мнение, что отвечает чат-бот, но это не так, в службе поддержки работают живые люди.
Как написать на электронную почту Яндекс.Еда
Когда нужно направить формальную претензию, или подробно рассказать ситуацию, либо приложить много фотографий, нужно писать на электронную почту. На электронный адрес love@eda.yandex.ru обращаются с любым вопросом, просто удобней всего использовать его для объемных обращений.
Как обратиться в поддержку через телеграм
Для обращения в популярном мессенджере нужно:
Как пожаловаться на заказ через службу поддержки
Яндекс.Еда тщательно отбирает рестораны-партнеры. Но критерием доставки является близость ресторана к адресу заказчика. Не всегда заказчик может получить то, что необходимо. Доставка блюд из просроченных продуктов, не соответствующих меню, некрасиво оформленных или просто не устраивающих по качеству клиента, является проблемой и компании «Яндекс.Еда» тоже.
Отдельная строка – повреждение заказа в процессе доставки. Например, курьер привозит роллы в помятой упаковке, и они разваливаются. По закону, виновата в этом служба доставки. Такие вопросы и решает Яндекс. Еда.
Жалоба на заказ должна содержать фото, видео, или скриншоты, если речь идет о недобросовестном поведении курьера и его перемещениях по городу.
Как обратиться в службу поддержки для ресторанов
Обращение в службу поддержки для курьеров
Обращение службу поддержки для курьеров возможно из приложения для курьеров.
Они могут пожаловаться на:
Обращения курьеров учитываются при формировании рейтинга заказчика. Возможна блокировка аккаунта на яндекс еде, если заказчик не оплачивает заказ наличными, либо отменяет его после того, как курьер приехал, и еда уже была приготовлена.
Исключение составляют форс-мажорные случаи вроде госпитализации, аварии, или других непредвиденных ситуаций. Если клиент уезжает из места, где готовится еда, его не ждет санкция только в случае предупреждения службы доставки.
Техподдержка Яндекс.Еда – эффективный способ решить проблемы в работе сервиса.
Как курьера уволили из Яндекс.Еда за Финансовое мошенничество
Добрый день, уважаемое сообщества ПиКабушников. Давно читаю данный развлекательный ресурс, но написать свою историю решился только сейчас.
Итак, приступим ближе к теме.
Устроился я в яндекс еду зимним холодным февральским вечером в перерыв между поиском основной работы. Зима была не такая холодная, как эта, и в целом меня устраивали условия. Да, были понижения зарплат курьерам, но и за дверью была очередь из желающих работать, главный здесь вопрос: устраивает тебя или нет? Если устраивает-остаешься работать.
Когда я нашел основную работу, яндекс я не бросил, и работал по будням после основной работы + по 12ч по выходным по графику 7/0
Наступила пандемия, и я стал работать только на доставке по графику 7/0 по 10-12ч/день
Откатав всю пандемию от звонка до звонка практически без выходных, я вышел на основную работу, совмещая, как раньше с яндексом.
Но не было бы и этого поста, если бы не случилось непредвиденное.
Забегая наперед скажу, что сейчас такое было бы невозможно, поскольку сейчас яндекс сделал платную доставку / минимальную сумму заказа и проч проч алгоритмы, но тогда почему-то никто не подумал о такой «защите»
Через неделю мне позвонили и вызвали в офис. Разговорившись с супервайзером, он сообщил, что меня увольняют за финансовое мошшеничество, связанное с чаевыми.
В связи с этим я обращаюсь к официальному сообществу яндекс еды дать мне еще один шанс на работу. При необходимости могу прислать свои контакты. Я приношу свои извинения.
Личный кабинет сайта «Яндекс.Еда» для ресторанов: преимущества аккаунта, особенности создания аккаунта
Сервис доставки готовых блюд из заведений общественного питания «Яндекс.Еда» был запущен в начале 2018 года. С каждым днем количество партнеров компании только увеличивается. Яндекс.Еда предоставляет своим партнерам не только услуги курьерской доставки, но и рекламу, так как информация о заведении будет указана на площадке онлайн-сервиса доставки еды. Это заинтересовывает и привлекает новых клиентов. Работа на сервисе крайне простая и при этом весьма эффективна для развития своего бизнеса. Для участия в проекте владельцу ресторана необходимо обратиться к сотрудникам сервиса «Яндекс.Еда» и создать личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Если вы решили стать партнером компании «Яндекс. Еда», то можете обратиться к специалистам службы поддержки клиентов по телефону горячей линии либо сразу приступить к самостоятельной регистрации. Процесс подачи заявления на сотрудничество и предварительная регистрация личного кабинета довольно простые и проводятся дистанционно.
Рассмотрим инструкцию по составлению заявки и созданию учетной записи:
Потребуется заполнить все появляющиеся пустые поля:
Выберите формат сотрудничества:
Ознакомьтесь и согласитесь с условиями Оферты. В появившейся форме внесите реквизиты своей организации. Договор будет считаться подписанным после оплаты платёжного поручения, которое будет выслано на электронную почту после проверки заполненной информации. Нужно предоставить такие сведения:
Поставьте галочки в конце анкеты и нажмите «Далее». После того как заявка будет проверена и обработана, на вашу электронную почту поступит счет на оплату оферты и инструкция.
Важно! Пользователь получит на почту данные для входа в личный кабинет: персональный логин и пароль. Также в письме будет вложен файл с обучающим видеороликом, после просмотра которого будет значительно проще разобраться в работе ЛК.
Когда личный кабинет создан, можно приступить к его оформлению. Для этого авторизуетесь на сервисе. Первым делом заполните меню и загрузите фото блюд. Дополните необходимую информацию. Когда ваш онлайн-ресторан будет готов, активируйте его, нажав на кнопку в левом верхнем углу ЛК.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сервисе Яндекс.Еда потребуется следовать такой инструкции:
Также через форму для входа в личный кабинет пользователь сможет активировать:
При возникновении трудностей при работе с ЛК «Яндекс. Еда» или для получения дополнительной информации пользователь может изучить раздел сайта «Часто задаваемые вопросы».
Особенности аккаунта
За создание личного кабинета и размещение своего ресторана на сервисе фиксированной оплаты нет. «Яндекс.Еда» включает в стоимость заказов свой процент за обслуживание.
Рассмотрим процесс сотрудничества с сервисом:
Курьер забирает готовые блюда из точки и отвозит заказчику. После этого клиент получает свой заказ.
Как удалить адрес в Яндекс еде?
Как отвязать карту в Яндекс еде?
Наведите на банковскую карту, которую вы хотите удалить, и в правом верхнем углу у нее появится знак шестеренки. Нажмите на него. Во всплывающие окне нажмите «Отвязать» около карты, которую вы хотите удалить из сервиса Яндекс.
Как поменять адрес в Яндекс еда?
Сколько процентов берет Яндекс еда?
«Агрегатор доставки „Яндекс. Еда“ — это те кто берут с ресторанов и тех самых МСП в эти чёрные дни 28% комиссии», — написала она в Facebook.
Как удалить аккаунт в Яндекс еде?
У Яндекс. Еды нет такой функции как «Удалить учетную запись» потому что нет привычной регистрации – фактически при каждом входе в свой аккаунт вы заново регистрируетесь. Вы можете только войти и выйти из своего аккаунта.
Как из Яндекс Такси удалить карту?
Как отвязать карту с яндекса?
Как отвязать карту
Что можно заказать в Яндекс еде?
10 заведений, еду из которых можно заказать при помощи сервиса Яндекс. Еда
Что доставляет Яндекс еда?
Еда — сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через мобильные приложения или веб-сайт. Доставку осуществляют курьерские службы, курьеры-партнёры сервиса Яндекс. Еда и водители-партнёры Яндекс Go собственные курьеры ресторанов.
Что будет если отменить заказ в Яндекс еде?
Если вы оформили заказ с оплатой наличными и по своей инициативе решили его отменить после начала приготовления — наличный способ оплаты будет для вас более недоступен. При отмене уже взятого в работу заказа с безналичной оплатой его стоимость будет списана для возмещения расходов на подготовку заказа.
Сколько стоит доставка еды Яндекс?
Минимальная стоимость доставки составляет 39 рублей при заказе от 500 рублей и может увеличиться в зависимости от категории ресторана, расстояния от заведения до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров.
Как работает Яндекс Еда для бизнеса?
Сервисы по доставке еды работают по 2 бизнес-моделям: доставка курьерами логистических партнеров или по модели «маркетплейс», когда заказы доставляют курьеры самих ресторанов. В Яндекс. … В остальных городах рестораны размещают своё меню на сервисе и доставляют заказы с помощью своих курьеров.
Сколько стоит доставка в Delivery Club?
Доставку в Delivery Club осуществляют либо собственные курьеры, либо курьеры ресторанов-партнёров. Собственная доставка сервиса обычно быстрее, но она платная (99 ₽).
Как удалить яндекс аккаунт с телефона?
Для того чтобы удалить аккаунт в Яндекс выполните действия:
Как удалиться из Яндекс драйв?
Убрать профиль пользователя из системы может только уполномоченный сотрудник Яндекс Драйв после проведения всех проверок согласно внутреннему протоколу организации. Иными словами, для решения проблемы придется написать соответствующий запрос в службу поддержки.