Как вписать букву в куб
Внесение под знак корня
В данной публикации мы рассмотрим, как число (множитель) или букву внести под знак квадратного и более старших степеней корня. Информация сопровождается практическими примерами для лучшего понимания.
Правило внесения под знак корня
Квадратный корень
Чтобы внести число (множитель) под знак квадратного корня, его следует возвести во вторую степень (другими словами, в квадрат), затем полученный результат написать под знаком корня.
Пример 1: внесем число 7 под квадратный корень.
Коротко внесение под знак корня можно записать так:
Примечание: Если речь идет про множитель, его мы умножаем на уже имеющееся подкоренное выражение.
Пример 2: представим произведение 3√ 5 полностью под корнем второй степени.
Корень n-ой степени
Чтобы внести число (множитель) под знак кубического и более старших степеней корня, мы возводим это число в заданную ступень, затем переносим результат в подкоренное выражение.
Пример 3: внесем число 6 под кубический корень.
Пример 4: представим произведение 2 5 √ 3 под корнем 5-ой степени.
Отрицательное число/множитель
При внесении отрицательного числа/множителя под корень (неважно какой степени), знак “минус” обязательно остается перед знаком корня.
Пример 5
Внесение под корень буквы
Чтобы внести букву под знак корня, поступаем так же, как и с числами (в т.ч. с отрицательными) – возводим эту букву в соответствующую степень, после чего добавляем в подкоренное выражение.
Пример 6
1. Сперва внесем выражение в скобках под знак корня.
2. Теперь согласно формуле сокращенного умножения возведем выражение в квадрат.
Примечание: первый и второй шаг можно поменять местами.
3. Остается только выполнить умножение под корнем с раскрытием скобок.
Презентация на тему: Буква в кубе
МОУ «Средняя школа №17 г.Калуги» 10 «Б» классПидриксон Владислав Александровичпредставляет.
Действительно возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве через развитие высших психических функций, таких как мышление и воображение. Воображение – это присущая только человеку возможность создания новых образов путём переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. Воображение отражает действительность, однако с его помощью осуществляется мысленный отход за пределы непосредственно воспринимаемого. Любое обучение связано с необходимостью что-то представлять, воображать, оперировать абстрактными образами и понятиями. Всё это невозможно сделать без воображения и фантазии. Отечественный психолог В. Н. Брушлинский считал, что воображение – одна из форм мышления. Развитие воображения проходит две фазы и очень тесно связано с развитием рассудочной деятельности. Эту связь отражает так называемая «кривая Рибо».
N M O X I R H Первый период развития воображения иллюстрирует кривая I-M, а рассудочную деятельность R-X. Этот период охватывает приблизительно первые 15 лет жизни человека. Затем рассудочна деятельность сохраняет своё прогрессивное развитие (кривая Х-О), а воображение, в большинстве случаев, характеризуется падением интенсивности (кривая М-Н).Чем меньше падение кривой М-Н, тем больше способности проявляет человек. Когда же кривая воображения сохраняет стабильность или своё прогрессивное направление (M-N), то можно говорить об одарённости или гениальности.
Воображение и фантазия присущи каждому человеку, но люди различаются по направленности этой фантазии, её силе и яркости. Затухание функции воображения с возрастом – отрицательный момент для личности. Вместе с тем, воображение может не только облегчить процесс обучения, но и само развиться при соответствующей организации учебной деятельности. Мышление – это высшая форма творческой активности человека. Уже давно учёные пытались разгадать загадку творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания. Большинство авторов великих изобретений выделяли две стадии творческого процесса: первая стадия – длительное размышление над изученными фактами и явлениями; вторая стадия – короткое озарение и интуитивно принятые решения. Изобретатель Томас Эдисон так определил процесс творчества: «Изобретение – это 99% пота и 1% вдохновения».
Воображение получает развитие при решении различных ребусов, шарад, кроссвордов и других занимательных задач. Наблюдая за одноклассниками на уроках черчения, я заметил, что не все хорошо справляются с проекционными задачами. Я решил составить свои собственные задачи, которые были бы интересны и занимательны. Цель моей работы – соединить пространственные задачи с другими занимательными задачами и разработать их.
В моей работе Вам предлагаются проекционные кубы. Пример такого куба приведён в левом верхнем углу. В каждом кубе с помощью линий зашифрована одна, две или три буквы. На основе этого можно разделить задачи на три уровня сложности.
Чтобы узнать какие буквы зашифрованы в кубе нужно мысленно посмотреть на куб сверху, справа, или спереди. Тогда с помощью воображения можно понять, как спроецируются линии и какую букву можно увидеть.
Рассмотрим конкретный пример. В большом кубе зашифровано три первые буквы латинского алфавита А, В, С. Если представить вид куба справа, то мы увидим букву А, если представить вид куба спереди, то мы увидим букву В, если же представить вид сверху, то мы увидим букву С.
Теперь перейдём непосредственно к задачам.
Задачи первого уровня сложности. В первом уровне сложности в каждом кубе зашифрована только одна буква. Её можно увидеть только с одной стороны, если смотреть с других сторон, то будут видны хаотично расположенные линии. Буквы зашифрованы таким образом, что после разгадывания получится набор букв, расположенных в алфавитном порядке. Из этих букв нужно составить слово. В качестве подсказки даётся краткое пояснение к слову.1) «Измеряющий вокруг». Е Е И М П Р Р ТОтвет: периметр.
2) «Идущая от угла к углу». А А Г Д И Л Н О ЬОтвет: диагональ.3) 10 тысяч в древнерусском счёте. А М Т ЬОтвет: тьма.
Задачи второго уровня сложности Во втором уровне сложности в каждом кубе зашифровано две буквы. Их можно увидеть с двух сторон, если смотреть с третьей стороны, то будут видны хаотично расположенные линии. Во втором уровне в кубах я зашифровал имена. В качестве подсказки даётся их перевод.1)Пальма (древнееврейское). Т П И А Р Р Н А М Н О АОтвет: Тамара.
2) Мир (древнегреческое).И О С Н АС Р И И ЯОтвет: Ирина.3) Могучий медведь (кельтское).А А О У РН Р Т О СОтвет: Артур.
Задачи третьего уровня сложности. В третьем уровне сложности в каждом кубе зашифровано три буквы. С какой бы стороны вы не смотрели, всё равно будет видна буква. После разгадывания, из множества полученных букв, нужно составить слово. В качестве подсказки даётся краткое пояснение к слову. Многие студенты с этим английским промышленником встречаются очень часто. Б А С М А Н В Н Т О С К О П Э С Н Г Ответ: ватман.
2) За этой геометрической фигурой ели древние греки.Т Н А Л Н П Г ЯС Р Ц О С Ц И ПЕ С О П Е Г С НОтвет: трапеция.
В процессе создания моей работы я предложил одноклассникам попробовать решить некоторые задачи, а кое-кто и сам попросил. Не все сразу справились с заданиями, но главное, что всем понравилось разгадывать слова таким интересным способом. Мне кажется, что мои задачи могут быть полезны на уроках черчения (первый уровень сложности), как задачи на олимпиадах (второй и третий уровни), и просто, как задачи для увлекательного проведения досуга. Эта работа нравится мне тем, что оставляет простор для творчества, так как в кубы можно вписывать разные слова и потом преобразовывать полученное в задачи со словами. При этом узнаёшь немало интересных сведений об истории слов и их значении.
Список использованной литературы:1) Л. Ю, Субботина «Развитие воображения у детей», «Академия развития», Ярославль, 1996.2) А. Е. Симановский «Развитие творческого мышления у детей», «Академия развития», Ярославль, 1996.3) «Тайна имени», «Владис», Ростов-на-Дону, 2001.
Буква в кубе
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
МОУ «Средняя школа №17 г.Калуги»
10 «Б» класс
Пидриксон
Владислав Александрович
представляет.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Действительно возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве через развитие высших психических функций, таких как мышление и воображение.
Воображение – это присущая только человеку возможность создания новых образов путём переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. Воображение отражает действительность, однако с его помощью осуществляется мысленный отход за пределы непосредственно воспринимаемого.
Любое обучение связано с необходимостью что-то представлять, воображать, оперировать абстрактными образами и понятиями. Всё это невозможно сделать без воображения и фантазии.
Отечественный психолог В. Н. Брушлинский считал, что воображение – одна из форм мышления. Развитие воображения проходит две фазы и очень тесно связано с развитием рассудочной деятельности. Эту связь отражает так называемая «кривая Рибо».
Описание слайда:
I R H
Первый период развития воображения иллюстрирует кривая I-M, а рассудочную деятельность R-X. Этот период охватывает приблизительно первые 15 лет жизни человека. Затем рассудочна деятельность сохраняет своё прогрессивное развитие (кривая Х-О), а воображение, в большинстве случаев, характеризуется падением интенсивности (кривая М-Н).Чем меньше падение кривой М-Н, тем больше способности проявляет человек. Когда же кривая воображения сохраняет стабильность или своё прогрессивное направление (M-N), то можно говорить об одарённости или гениальности.
Описание слайда:
Воображение и фантазия присущи каждому человеку, но люди различаются по направленности этой фантазии, её силе и яркости.
Затухание функции воображения с возрастом – отрицательный момент для личности. Вместе с тем, воображение может не только облегчить процесс обучения, но и само развиться при соответствующей организации учебной деятельности.
Мышление – это высшая форма творческой активности человека.
Уже давно учёные пытались разгадать загадку творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания. Большинство авторов великих изобретений выделяли две стадии творческого процесса: первая стадия – длительное размышление над изученными фактами и явлениями; вторая стадия – короткое озарение и интуитивно принятые решения. Изобретатель Томас Эдисон так определил процесс творчества: «Изобретение – это 99% пота и 1% вдохновения».
Описание слайда:
Воображение получает развитие при решении различных ребусов, шарад, кроссвордов и других занимательных задач.
Наблюдая за одноклассниками на уроках черчения, я заметил, что не все хорошо справляются с проекционными задачами. Я решил составить свои собственные задачи, которые были бы интересны и занимательны.
Цель моей работы – соединить пространственные задачи с другими занимательными задачами и разработать их.
Описание слайда:
В моей работе Вам
предлагаются
проекционные кубы.
Пример такого куба
приведён в левом верхнем
углу. В каждом кубе с помощью линий зашифрована одна, две или три буквы.
На основе этого можно разделить задачи на три уровня сложности.
Описание слайда:
Чтобы узнать какие
буквы зашифрованы
в кубе нужно
мысленно
посмотреть на
куб сверху, справа, или
спереди. Тогда с помощью
воображения можно понять, как
спроецируются линии и какую букву
можно увидеть.
Описание слайда:
Рассмотрим конкретный пример.
В большом кубе зашифровано три
первые буквы латинского алфавита
А, В, С. Если
представить
вид куба справа,
то мы увидим
букву А, если
представить вид куба спереди, то
мы увидим букву В, если же представить
вид сверху, то мы увидим букву С.
Описание слайда:
Описание слайда:
Теперь перейдём непосредственно к задачам.
Описание слайда:
Задачи первого уровня сложности.
В первом уровне сложности в каждом кубе зашифрована только одна буква. Её можно увидеть только с одной стороны, если смотреть с других сторон, то будут видны хаотично расположенные линии. Буквы зашифрованы таким образом, что после разгадывания получится набор букв, расположенных в алфавитном порядке. Из этих букв нужно составить слово. В качестве подсказки даётся краткое пояснение к слову.
1) «Измеряющий вокруг».
Е Е И М П Р Р Т
Ответ: периметр.
Описание слайда:
2) «Идущая от угла к углу».
А А Г Д И Л Н О Ь
Ответ: диагональ.
3) 10 тысяч в древнерусском счёте.
Описание слайда:
Задачи второго уровня сложности
Во втором уровне сложности в каждом кубе зашифровано две буквы. Их можно увидеть с двух сторон, если смотреть с третьей стороны, то будут видны хаотично расположенные линии. Во втором уровне в кубах я зашифровал имена. В качестве подсказки даётся их перевод.
1)Пальма (древнееврейское).
Н А М Н О А
Ответ: Тамара.
Описание слайда:
2) Мир (древнегреческое).
С Р И И Я
Ответ: Ирина.
3) Могучий медведь (кельтское).
Н Р Т О С
Ответ: Артур.
Описание слайда:
Задачи третьего уровня сложности.
В третьем уровне сложности в каждом кубе зашифровано три буквы. С какой бы стороны вы не смотрели, всё равно будет видна буква. После разгадывания, из множества полученных букв, нужно составить слово. В качестве подсказки даётся краткое пояснение к слову.
Многие студенты с этим английским промышленником встречаются очень часто.
О П Э С Н Г
Ответ: ватман.
Описание слайда:
2) За этой геометрической фигурой ели древние греки.
Е С О П Е Г С Н
Ответ: трапеция.
Описание слайда:
В процессе создания моей работы я предложил одноклассникам попробовать решить некоторые задачи, а кое-кто и сам попросил. Не все сразу справились с заданиями, но главное, что всем понравилось разгадывать слова таким интересным способом.
Мне кажется, что мои задачи могут быть полезны на уроках черчения (первый уровень сложности), как задачи на олимпиадах (второй и третий уровни), и просто, как задачи для увлекательного проведения досуга.
Эта работа нравится мне тем, что оставляет простор для творчества, так как в кубы можно вписывать разные слова и потом преобразовывать полученное в задачи со словами. При этом узнаёшь немало интересных сведений об истории слов и их значении.
Описание слайда:
Список использованной литературы:
1) Л. Ю, Субботина «Развитие воображения у детей», «Академия развития», Ярославль, 1996.
2) А. Е. Симановский «Развитие творческого мышления у детей», «Академия развития», Ярославль, 1996.
3) «Тайна имени», «Владис», Ростов-на-Дону, 2001.
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Редактируйте фото онлайн бесплатно в редакторе фотографий
Теперь не нужно искать фотошоп, платить за услуги редактирования. В интернете это можно сделать самому и бесплатно. Онлайн фото-редактор поможет оригинально, качественно обработать необходимую фотографию.
Онлайн – редактор снимков, который объединил в себе наиболее востребованные и удобные функции редактирования.
Редактор не нужно загружать на компьютер или ноутбук. Пользователю достаточно посетить наш сайт и пользоваться программой в онлайн режиме.
Редактор на русском функционирует оперативно, позволяет оперативно редактировать габаритные снимки. Посетитель может выбрать любое фото с любых источников, в том числе из социальных сетей. После редактирования изображений их можно выставить обратно.
Редактор активно пользуются тысячи посетителей. Мы периодически совершенствуем функции редактора, делаем их эффективнее, увлекательнее, не сложнее в пользовании.
Редактор – многофункциональный редактор, где для обработки фотографий онлайн можно выбрать: разнообразные наклейки; текстуру; тексты; ретушь; оригинальные рамки; с эффектами; коллажи и др.
Редактирование фотографий абсолютно бесплатно, также можно бесплатно пользоваться этим фото в будущем.
Желаете без проблем и качественно отредактировать снимок прямо сейчас? онлайн редактор быстро исправит недостатки, и улучшит качество любого фото!
Человеку не подвластно время. Фотоснимок позволяет сохранить самые дорогие минуты нашей жизни в первозданном облике. Снимок улавливает и передает настроение, эмоции, все тонкие жизненные моменты. С iPhotor для рисования такие воспоминания станут более впечатлительными, яркими и незабываемыми!
Фотография – один из видов искусства. Сам процесс фотографирования простой, но он способен зафиксировать сложные моменты – красивое, хрупкое и быстротечное мгновенье. Это непросто передать с помощью обычных рисунков. Какого бы качества не были фото, редактор iPhotor преобразит даже самое обычные, снятые мобильным или простым фотоаппаратом.
Фотография лучше всего способна передать то, о чем вам хотелось рассказать людям. Фоторедактор iPhotor поможет поделиться с близкими впечатлениями, чувствами, отразит ваше вдохновение.
Возможности Редактора онлайн
Изменение размера, поворот, обрезка
Данное меню позволяет регулировать яркость, ретушь лица, коррекцию теней, светлых участков фото и т.п. Здесь также можно изменить оттенок, насыщенность, увеличить резкость картинок. Изменяя настройки каждого инструмента, можно наблюдать за изменениями в режиме онлайн.
Текст, стикеры, рамки
Графический редактор iPhotor позволяет создавать модные картинки, с прикольными стикерами, оригинальными фото рамками, текстовыми подписями.
С помощью редактора iPhotor можно бесплатно превратить цветное изображение в черно-белое, или наоборот, сделать виньетирование, наложение фото на фото, эффект пикселизации.
Онлайн редактор приукрасит самые дорогие моменты вашей жизни!
Добавление обозначений квадратного и кубического метра в MS Word
Нередко во время написания текста в Microsoft Word пользователи сталкиваются с необходимости поставить символ или знак, которого нет на клавиатуре. Самое эффективное решение в данном случае — выбор подходящего символа из встроенного набора Ворда, об использовании и работе с которым мы уже писали.
Однако, если вам нужно написать метр в квадрате или метр кубический в Ворде, использование встроенных символов — решение не самое подходящее. Таковым оно не является хотя бы по той причине, что другим способом, о котором мы расскажем ниже, сделать это куда удобнее, да и просто быстрее.
Поставить знак кубического или квадратного метра в Word нам поможет один из инструментов группы “Шрифт”, именуемый “Надстрочный знак”.
1. После цифр, обозначающих количество квадратных или кубических метров поставьте пробел и напишите “м2” или “м3”, в зависимости от того, какое обозначение вам нужно добавить — площади или объема.
2. Выделите цифру, идущую сразу после буквы “м”.
3. Во вкладке “Главная” в группе “Шрифт” нажмите на кнопку “Надстрочный знак” (x с цифрой 2 справа вверху).
4. Выделенная вами цифра (2 или 3) сместится в верхнюю часть строки, став таким образом обозначением квадратных или кубических метров.
- Совет: Если после обозначения квадратных или кубических метров нет текста, кликните левой кнопкой мышки возле этого обозначения (сразу после него), чтобы отменить выделение, и еще раз нажмите кнопку “Надстрочный знак”, поставьте точку, запятую или пробел, чтобы далее продолжить набирать обычный текст.
Помимо кнопки на панели управления, для включения режима “Надстрочный знак”, который и необходим для написания квадратных или кубических метров, можно также использовать и специальную комбинацию клавиш.
1. Выделите цифру, идущую сразу за “м”.
2. Нажмите “CTRL” + “SHIFT” + “+”.
3. Обозначение квадратных или кубических метров примет корректный вид. Кликните в месте, после обозначения метров, чтобы отменить выделение и продолжить обычный набор текста.
4. Если необходимо (если после “метров” еще нет текста), отключите режим “Надстрочный знак”.
К слову, точно таким же образом вы можете добавить и обозначение степени в документ, а также подкорректировать обозначение градусов Цельсия. Более подробно об этом вы можете прочесть в наших статьях.
Если это необходимо, вы всегда можете изменить размер шрифта символов, расположенных над строкой. Просто выделите этот знак и выберите необходимый размер и/или шрифт. В целом, символ над строкой можно изменять точно так же, как и любой другой текст в документе.
Как видите, поставить квадратные и кубические метры в Ворде совсем не сложно. Все, что для этого требуется, нажать одну кнопку на панели управления программы или использовать всего три клавиши на клавиатуре. Теперь вы знаете немного больше о возможностях этой продвинутой программы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12513 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.