Как вращать предметы в скайриме
Перемещаем мебель и объекты / Placeable Statics
Описание:
Игровой геймплей пополнился ещё одной плюшкой,это возможность перемещать мебель в своих домах так как вам будет угодно
Вы сможете менять обстановку в своем доме, перемещая мебель,столы,стулья,полки и другие многочисленные объекты
Для перемещения предметов появятся 2 новых заклинания,все что вам нужно будет делать это захватить предмет,перемещать/вращать его,а затем подтвердить установку предмета и он займет выбранное вами место
Как работает:
— Подойдите к предмету,с помощью заклинания «Взять предмет» нажмите Крик «z» и откроется меню
— Вы можете вращать предмет по оси,перемещать в любую сторону и после выбора установить
— Вы можете взять любой предмет который в доме в свой инвентарь
— Выберите заклинание «Положить объект» и выберите в своём инвентаре предмет который взяли до этого
— Из своего инвентаря выбросите объект в любом нужном месте (откроется меню)
— Любой предмет или объект будет записан в буфер и раскроется меню как надо установить объект
— Выберите нужную позицию и установите
От себя:
Прежде чем взять сундук с вещами в свой инвентарь,надо сначала забрать из него всё что в нём находится
Предметы можно ставить хоть под каким углом и наклонм и перемещать только в своих домах!
Некоторые слова и названия при переводе могут быть не точны
Что будет, если вы удалите этот мод:
Мебель / статические предметы в вашем инвентаре или в «режим перемещения» исчезнут
Мебель / контейнеры, которые вы разместили в вашем доме не останется
Статические предметы / настеный беспорядок,которые вы повернули или поправили (но не взяли) останутся
Статические предметы / настеный беспорядок,который вы переместили исчезнут
Для того, чтобы оставить размещенные статические предметы/ стены помех от исчезновения после удаления,возьмите Мебельный Молоток и выберите заклинание на статической мебели у вас будет вопрос «Вы уверены, что хотите удалить этот объект?»
Удаление объекта зафиксирует его в этом месте навсегда. Единственный способ удалить его заключается в использовании консоли, щелкните по предмету и напишите «delete» без кавычек. Затем перезагрузите инвентарь.Только так объекты удалите,если вы собираетесь удалить мод!
Если вы потеряли ваш мебельный молоток, телепортироваться в испытательную комнату, набрав «сос akstaticstest» в консоли без кавычек. Там вы должны найти другой молот.
Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
SKSE 1.06.09 и выше
Установка:
поместить папку Data из архива в корень игры и активировать в лаунчере
Позиционер / Jaxonz Positioner
Вы всегда хотели перемещать объекты в игре как вам захочется и куда вздумается? Позиционер позволяет легко перемещать вещи, мебель, оружейный стойки, предметы, объекты с абсолютной точностью. Вы даже можете зафиксировать перемещаемый объекты на месте, чтобы они не мешали вам и не падали и все это через простое управление клавишами.
Обновление:2.92
— Удалены скрипты отвечающие за активация/деактивацию, которые были частью мода Jaxonz Utilities
— Удалены скриптовые записи, которые препятствовали срабатыванию действий захвата и перемещения
— Пересобраны скрипты, из за которых происходил крах игры в версии 2.9 после сохранения
— Исправлена ошибка, автор положил в мод неверную версию плагина JaxonzConsolePlugIn.dll, в связи с этим, в версии 2.9 возникли непредвиденные ошибки, устаревший JaxonzConsolePlugIn.dll при компилировании скрипта стал причиной краха мода и неверной работы
— Включены все изменения которые были сделаны в версии 2.9
— Примечание: лучше сделать чистое сохранение перед обновлением, я все проверил, мод работает, а также если у вас SKSE 1.07.03 и если вы устанавливали такой плагин Jaxonz Console Plugin, то удалите на всякий случай файл JaxonzConsolePlugIn.pex по адресу Data/scripts и JaxonzConsolePlugIn.psc по адресу Data/scripts/source, если конечно таковые у вас имеются
Обновление:2.9
— Добавлена возможность непосредственно выбирать и манипулировать/управлять приборами освещения, как и любым другим объектом или предметом (настройки в МСМ меню)
— Добавлена возможность делать статический вес для собранных предметов в инвентаре
— Произведена незначительная очистка мода от мусора, сделана оптимизация и улучшено быстродействие работы мода
— В МСМ меню добавлены описания опций в разделе «Справки» для опции «Освещение»
— Добавлены опции для настройки скорости вращения и перемещения предметов
Журнал изменений:
— Добавлена функция удаления объектов с подтверждением удаления, эта функция удаления необратима, объект удаляется из игры навсегда
— Исправлена проблема, когда предметы и объекты сдвигались или смещались в стороны после перезагрузки игры, то есть вы разместили предмет, потом вышли из игры и видите что предмет смещен в сторону, это все исправлено
— Исправлены ошибки с плавающими и погружающимися в текстуры объектами
— Удалены все обычные скриптовые команды MoveTo («переместить в»), SetPosition («установить в положение») и SetAngle («установить угол») и они заменены на более улучшенные опции со стабильным функционированием, это изменение не касается внутренних игровых опций мода, это касается только работы скриптов, которые отвечают за эти действия перемещений, так что все в игре будет по прежнему, только с улучшенным функционалом
— Добавлены «no drift» маркеры для улучшенного позиционирования объектов и фиксации объектов на месте. Эти маркеры предназначены для того, чтобы исправить любой баг с летающими или тонущими в текстурах объектах при перемещении или после перемещения
— Если не желаете использовать версию 2.7 beta, то пользуйтесь пока предыдущей версией
Что такое «Позиционер»:
— Позиционер это внутри игровой инструмент для размещения, перемещения предметов без всяких глупых заклинаний
— Позиционер работает на всех предметах из Скайрима и из всех 3-х DLC
Как работает «Позиционер»:
— Выберите любой объект, предмет, просто схватите его (наведите прицел на объект и удерживайте клавишу E, до тех пор, пока прицел изменится, затем нажмите на клавиатуре клавишу «Enter»
— Теперь вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы переместить объект в нужное место. Используйте клавиши PgUp/PgDn, чтобы переместить его вверх и вниз.
— Клавиши со стрелками для вращения предмета по оси Y, X, Z
— Когда вы выбрали место для размещения объекта, вы можете нажать на клавишу «.», оставьте объект на месте или вы можете нажать клавишу «Enter», чтобы зафиксировать объект на месте, так что он не будет никогда падать или сбит вами
— Все движения перемещения очень плавные, просто удерживайте клавиши нажатыми для непрерывного движения или нажимайте рывками для более мельчайших изменений смещения и установки.
— Хотите разместить щит на стене или сделать хороший стенд для масок драконьих жрецов, просто выберите нужную точку на стене и нажмите клавишу «+»
— Все подробности и назначение клавиш указаны в МСМ меню
— Как копировать объект: открываем консоль
наводим на предмет который хотим копировать (сделать дубликат), выделяем мышкой объект (цифры появятся), закрываем консоль
. ПОТОМ выделяем правым Enter (предмет засветиться) и работаем далее.
МСМ настройки:
— После установки мода и входа в игру, зайдите в настройки МСМ меню и настройте все опции по вашим предпочтениям, а в частности назначьте горячие клавиши для пользования в игре по своим предпочтениям, а также остальные настройки, в МСМ меню к каждой опции есть описание зачем и для чего и что делать, так что не запутаетесь
Важно.
— Что невозможно исправить, это то, что в моде имеются swf. файлы, они к сожалению не поддерживают кириллицу, чем это плохо, то что в игре в уведомлениях вместо названия взятых или обрабатываемых предметов будут кубики вместо слов, но это только в уведомлениях будет и то это не важно, а в инвентаре взятый предмет будет на русском как обычно
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
Совместимость:
— Позиционер полностью совместим со всеми DLC и различными модами
— Любой порядок загрузки в лаунчере
— Назначение клавиш могут быть легко изменены, чтобы избежать конфликтов с другими модами
— Позиционер не добавляет скрипты для объектов, с которыми он манипулирует, поэтому Позиционер можно аккуратно удалить в любое время. Объекты, которые были вами размещены не вернутся на прежние места
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
— Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
TES 5:Skyrim «Jaxonz Positioner»
Вы всегда хотели перемещать объекты в игре как вам захочется и куда вздумается? Позиционер позволяет легко перемещать вещи, мебель, оружейный стойки, предметы, объекты с абсолютной точностью. Вы даже можете зафиксировать перемещаемый объекты на месте, чтобы они не мешали вам и не падали и все это через простое управление клавишами.
Как работает «Позиционер»:
— Выберите любой объект, предмет, просто схватите его (наведите прицел на объект и удерживайте клавишу E, до тех пор, пока прицел изменится, затем нажмите на клавиатуре клавишу «Enter»
— Теперь вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы переместить объект в нужное место. Используйте клавиши PgUp/PgDn, чтобы переместить его вверх и вниз.
— Клавиши со стрелками для вращения предмета по оси Y, X, Z
— Когда вы выбрали место для размещения объекта, вы можете нажать на клавишу «.», оставьте объект на месте или вы можете нажать клавишу «Enter», чтобы зафиксировать объект на месте, так что он не будет никогда падать или сбит вами
— Все движения перемещения очень плавные, просто удерживайте клавиши нажатыми для непрерывного движения или нажимайте рывками для более мельчайших изменений смещения и установки.
— Хотите разместить щит на стене или сделать хороший стенд для масок драконьих жрецов, просто выберите нужную точку на стене и нажмите клавишу «+»
— Все подробности и назначение клавиш указаны в МСМ меню
— Как копировать объект: открываем консоль
наводим на предмет который хотим копировать (сделать дубликат), выделяем мышкой объект (цифры появятся), закрываем консоль
. ПОТОМ выделяем правым Enter (предмет засветиться) и работаем далее.
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— SKSE
— SkyUI
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
— Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Как вращать предметы в скайриме
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть
Текущая версия: 1.9.32
Минимальные системные требования:
Dual Core Intel/AMD с частотой 2 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 512 Мб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации
1. Щелкните по названию игры в Steam правой кнопкой мыши и выберите «Удалить содержимое»
2. В меню Steam выберите пункт «Резервное копирование и восстановление игр. »
3. Выбирайте «Восстановить из резервной копии»
4. Укажите путь к диску с игрой.
Учтите, что с диска установится лишь 68% игры, все остальное загружается из Steam.
2. Медленная загрузка игры из Steam.
В настройках Steam попробуйте изменить регион загрузки на любой другой.
3. Игра не запускается или вылетает после старта с ошибкой «Missing X3DAudio1_7.dll».
Обновите DirectX.
4. Игра не видит видеокарту Nvidia.
5. «The Elder Scrolls V: Skyrim — ошибка в Steam — игра временно недоступна.»
Выйдите из Steam и снова войдите.
7. Англоязычная консоль в русской версии.
1. Заходим в папку Data\Interface
2. Открываем блокнотом файл fontconfig.txt
3. Меняем строку map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal на map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal.
ПКМ по значку языка в панели задач => Параметры.
Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim
Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim
9. В лаунчере неактивна кнопка «Файлы».
Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите раздел [Launcher] и строку bEnableFileSelection=0 и измените ее на bEnableFileSelection=1.
10. Проблемы с чувствительностью мыши в игре.
Решение.
11. В игре слишком тихий звук.
Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите строчку fAudioMasterVolume= и поставьте для начала 2.0000. Все еще тихо? Отменяем изменение, включаем тонкомпенсацию:
ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по «Динамики» => Свойства => Улучшения.
Найдите в списке пункт «Тонкомпенсация», отметьте его и примените изменение.
12. В игре пропал курсор.
12.1. При запуске игры компьютер начинает прерывисто пищать.
Отключите контроллер Xbox 360 в настройках игры или же в файле SkyrimPref.ini найдите строчку bGamepadEnable=1. Измените значение на 0.
13. Как отключить вертикальную синхронизацию?
Откройте файл Skyrim.ini, найдите секцию [Display] и в ее конце добавьте строку iPresentInterval=0.
14. Проблема с застреванием стрел в теле главного героя.
14.1. Магические эффекты продолжают отображаться на герое даже после истечения времени их действия.
В консоли (
) напишите sexchange, затем повторите команду, чтобы изменить пол персонажа на изначальный.
Или же превратитесь в оборотня, а затем примите человеческий облик.
15. Игра периодически зависает на несколько секунд.
Для начала стоит сказать, что данная проблема чаще всего встречается у обладателей Windows XP. Если Вы как раз являетесь таковым, то вариантов у Вас 2:
1. Перейти на Windows 7.
2. Установить данный фикс. Содержимое архива распаковать в папку с игрой.
16. Во время загрузки игры, после появления эмблемы Skyrim, игра на некоторое время зависает, а затем вылетает.
Откройте «Диспетчер Realtek HD», перейдите на вкладку «Динамики», далее «Стандартный формат». Выберите значение «16 бит, 48000 Hz (DVD-качество)» или более низкое.
Альтернативный способ:
ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по «Динамики» => Свойства => Дополнительно.
Не помогло? Идем дальше:
В файле Skyrim.ini измените строку sLanguage=ENGLISH на sLanguage=RUSSIAN.
Если после всех манипуляций игра продолжает не запускаться, удалите файл Skyrim.ini.
17. Как вращать предметы в инвентаре?
Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте манипулятор. Если необходимо увеличить предмет, наведите на него курсор и покрутите колесико мыши или же просто нажмите клавишу C.
18. Будут ли работать на лицензионной версии игры сейвы с пиратки?
18.1. Засчитают ли уже полученные ачивменты при переносе сейвов?
18.2. Где находятся сейвы?
Сейвы работать будут, и для этого даже делать ничего не нужно — они лежат в той же папке, что и у лицензионной версии. А вот уже полученные ачивменты не засчитают.
Найти сейвы можно здесь:
Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
19. У теней отсутствует сглаживание, хотя выбраны максимальные настройки качества.
В файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iBlurDeferredShadowMask= и поставьте, к примеру, 7. Тени станут более размытыми и менее детализированными, однако от «лесенки» не останется ни следа.
Для обладателей мощных систем подойдет вариант с увеличением разрешения теней. Для этого в файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iShadowMapResolution= и поставьте значение 8192. Если после данных манипуляций начались вылеты/тормоза, уменьшайте значение с шагом 512 до тех пор, пока не получите стабильную работу игры.
20. На экране отображается два курсора — игровой и системный.
Не сворачивайте игру с помощью Alt+Tab, закройте фоновые программы, отключите композицию рабочего стола (Win7).
21. Игра неожиданно вылетает на рабочий стол (при переходах, загрузках).
Проверяем порядок загрузки модов:
dawnguard.esm
HearthFires.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.esp
1. Как отключить HD пак текстур от Bethesda?
В лаунчере на вкладке «Файлы» снимите галочки с HighResTexturePack01.esp и HighResTexturePack02.esp.
2. После установки HD пака от Bethesda некоторые текстуры стали некорректно отображаться.
Установите данный фикс.
1. Установил дополнение, и игра стала вылетать после ролика Bethesda.
1.1. Как русифицировать Dawnguard?
Решение.
1. Установил дополнение, и игра стала вылетать после ролика Bethesda.
1.1. Как русифицировать Hearthfire?
Решение.
Обратите внимание, что High Resolution Texture Pack корректно работает только на 64-битных системах при наличии 4Гб оперативной памяти.
Дополнение Dawnguard, представленное в Steam, полностью совместимо с русской версией Skyrim.
Читы коды Скайрим на все объекты
Getpos [ось] (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle [ось] (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle [ось] [число] (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).
Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Коды для NPC ( персонажей в игре)
tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (NPC). Персонаж (NPC) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь NPC.
ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.