Как врезать магнитолу в панель

Установка магнитолы в штатное место

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Продолжу тему вчерашней записи об установке центральных дефлекторов. Сегодня решил установить магнитолу на штатное место.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Снимаем крышку-заглушку, вынимаем центральную часть «бороды», кнопки, часть на которой установлены часы.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Откручиваем «бороду» и снимаем её. Процесс снятия не сфотографировал полностью, опишу полноценно обратную установку.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Примеряем к центральной части рамку крепления магнитолы, помечаем и вырезаем.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Вырезать можно чем угодно, я сделал обычным лобзиком.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

А вот основную часть бороды лобзиком не получилось вырезать, вырезал отдельно пилками от лобзика, пассатижами и потом немного выравнивал напильником.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Устанавливаем обратно «бороду», прикручиваем сверху две гайки головкой на 10;

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Нижнюю часть прикручиваем двумя болтами;

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Вставляем обратно кнопки, нижнюю крышку и часть на которой установлены часы;
Подключаем магнитолу:

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Берём стандартный разъём (не помню как он называется правильно), желтый и красный провода соединяем вместе и подключаем к «+» от АКБ, чёрный провод к кузову, либо к любому проводу где есть «масса» (я подключил напрямую к «-» АКБ), синий провод нужен для управления питанием усилителей, активной антенны и т.п., пары проводов белого, серого, зелёного и фиолетового цветов нужны для подключения динамиков от встроенного усилителя в магнитоле. Я их не использую, мне нужны только «тюльпаны» (линейный выход).

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

А вот пример как делать не надо, у меня доблестными дилерами магнитола была подключена параллельно к часам, да и ещё вдобавок очень плохими проводами, такие провода нельзя использовать вообще.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

После подключения всех проводов подключаем клеммы к АКБ и проверяем работает ли магнитола.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Если всё хорошо, то устанавливаем ГУ на свое посадочное место, ну и соответственно рамку крепления перед этим не забудьте поставить.

Источник

Как самостоятельно установить и подключить автомагнитолу

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Содержание

Содержание

Автомобильная аудиосистема не может существовать без автомагнитолы. Основная функция автомагнитолы — принятие аудиосигнала из внешних накопителей (USB-накопитель, AUX, Bluetooth) и распределение сигнала на динамики. Если автомобиль не оборудован магнитолой, ее можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Однако многих новичков процесс самостоятельной установки может отпугнуть из-за кажущейся сложности. На самом деле весь процесс состоит из нескольких простых действий. В этой статье наглядно разберем, как подключить магнитолу к автомобилю на примере Pioneer MVH-S520BT и «ВАЗ» 2114.

Немного теории и общей информации

На сегодняшний день существуют магнитолы двух размеров: 1-DIN (180 × 50 мм) и 2-DIN (180 × 100 мм). Различие этих типов заключается в размере и поддерживаемых функциях. Так, многие 2-DIN автомагнитолы работают под управлением OC Android, благодаря чему могут поддерживаться навигатор, карты, воспроизведение видео, а также вывод изображения с камеры заднего вида.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Сейчас основными поставщиками автомагнитол являются компании Pioneer (для внутреннего рынка Японии — Carrozzeria), Alpine, Prology, Digma, KENWOOD и Sony. Также недавно на рынок вышла компания Aura, которая стала известна благодаря выпуску качественных магнитол за доступный ценник.

Что понадобится для установки магнитолы в автомобиль?

Для подключения автомагнитолы понадобятся:

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Подключение магнитолы. Пошаговая инструкция

После выбора автомагнитолы и подготовки всех необходимых инструментов можно переходить непосредственно к практической части.

1. Сборка проводов питания

Для начала необходимо сделать (или купить готовые) провода для питания магнитолы от аккумулятора. Для самостоятельной сборки берем два провода сечением 2,5–4 мм 2 и длиной около 3 м, а также две клеммы как на рисунке ниже.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Далее зачищаем изоляцию провода на расстоянии примерно 15 мм от начала, продеваем термоусадку (если есть) и отодвигаем ее подальше, чтобы не мешалась. После чего соединяем провод с клеммой и обжимаем пресс-клещами или пассатижами. Для повышения надежности конструкции можно запаять место соединения провода и клеммы, но это необязательно. Теперь остается только изолировать провод и клемму термоусадкой или изолентой.

В конечном итоге должен получиться провод как на рисунке ниже.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

К слову, клемма может быть и другого вида, например, такого:

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Вне зависимости от вида клеммы, принцип ее соединения с проводом будет практически одинаковый.

2. Установка предохранителей на провода

Предохранитель является защитой провода. Если вдруг пройдет короткое замыкание от аккумулятора, то предохранитель примет ток на себя и сгорит, тем самым защитив провод от возможного возгорания.

На рисунке ниже показано, как выглядит предохранитель.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Предохранитель ставится в обрыв провода за 30 см от начала провода со стороны аккумулятора на плюсовой провод. Для установки предохранителя провод питания отрезается, а затем этот отрезок по обе стороны запаивается с проводами предохранителя в одно целое. Важно не забыть загерметизировать места пайки изолентой или термоусадкой, а также проверить сохранность оболочки (изоляции) кабеля после окончания процедур.

3. Подсоединение проводов к клеммам аккумулятора

Подключение получившихся проводов питания осуществляется только на снятые (!) с аккумулятора клеммы, чтобы избежать короткого замыкания. Снять клеммы с аккумулятора можно с помощью гаечного ключа.

После снятия клемм нужно отвернуть болты (обведены на рисунке красным) на распределительной площадке и присоединить получившиеся провода. Теперь остается только обратно закрутить болты, чтобы зафиксировать провода на клеммах.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

4. Протягивание проводов к месту установки автомагнитолы

Провода питания подготовлены и автомагнитола ждет своего часа. Перед непосредственной установкой автомагнитолы необходимо протянуть провода в салон.

Для удобства протягивания проводов можно воспользоваться проволокой.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Под передней панелью автомобиля со стороны водителя, над педалью сцепления есть технологическое отверстие для гидрокорректора фар, а так же штатных проводов. Нужно протянуть в это отверстие проволоку и вывести ее под капотом:

После чего необходимо поочередно крепко обмотать каждый провод питания проволокой, и потянуть за проволоку изнутри салона. Таким образом можно легко вытянуть провода в салон.

Далее приступаем к разборке боковых панелей, дабы открыть доступ к посадочному месту для магнитолы. Чтобы снять боковой пластик, необходимо открутить несколько винтов.

5. Установка и подключение автомагнитолы

После снятия боковых панелей и протяжки проводов можно устанавливать автомагнитолу на посадочное место. Далее находим инструкцию к магнитоле и, в частности, к ISO-разъему. В инструкции должна быть распиновка ISO-разъема. По этой распиновке смотрим, за что отвечает конкретный провод.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Ниже изображена схема автомагнитол Pioneer (распиновка всех автомагнитол от Pioneer одинакова).

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

После ознакомления с инструкцией можно приступать к подключению проводов:

Красный и желтый провод соединяем с плюсовым проводом питания, который был протянут из под капота в салон, а затем изолируем место соединения. Ту же процедуру проделываем с черным проводом от магнитолы и минусовым проводом питания.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

После подключения питания необходимо подключить динамики к магнитоле. Провода от динамиков протягивать не нужно, так как они уже протянуты в салон с завода, поэтому остается только подключить по схеме. Однако важно следить за полярностью при подключении динамиков.

Если нет уверенности в том, какой из проводов динамика минус, а какой — плюс, можно воспользоваться нехитрым способом для проверки полюсов:

Нужно взять обычную батарейку и присоединить к ее полюсам провода от динамика. Если диффузор динамика начал двигаться вверх, то полярность соблюдена правильно и минус батарейки соответствует минусу провода, а плюс — плюсу. В ином случае диффузор будет вдавливаться.

После того, как правильная полярность найдена, подключаем динамики к магнитоле по инструкции от самой магнитолы, либо по данной схеме:

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Когда все провода подключены, можно приступать к проверке работоспособности аудиосистемы автомобиля. Для этого подключаем клеммы из пункта 3 инструкции к аккумулятору, включаем зажигание и пробуем включить магнитолу.

Источник

Подключение магнитолы в машине — инструкция для чайников

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Купить музыку в машину — настоящий праздник для автолюбителя. Качественный и громкий звук — это иногда всё что нужно, чтобы забыть, находясь за рулём, о рутине дня и ужасных стрессах, которые пытаются настигать нас на каждом шагу. Радио или любимая музыка помогут скрасить даже самый долгий и унылый путь.

Чтобы установить магнитолу в автомобиле многие водители обращаются к профессионалам, в чём есть, безусловно, рациональное зерно. Чтобы прицепить прибор к нужным проводам в среднем автосервисе с клиента возьмут по деньгам не так много. Зато вся ответственность здесь будет лежать на исполнителе, которому, впрочем, вся эта колоссальная задача покажется очень простой, потому что он занимается этим чуть ли не каждый день.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Однако, в целом, это дело абсолютно несложное, если следовать советами и инструкциям, а также проявлять аккуратность и последовательность в каждом действии. Очевидно, что того чтобы всё сделать самостоятельно, во многих будет необходим соответствующий набор инструментов, в частности, кусачки и паяльник.

Специфические сложности и риски

Не имея представления о том, как подключить магнитолу в машине в теории, абсолютно противопоказано пытаться делать что-то интуитивно, и тем более, наугад. Существует не только риск ничего не подключить, но и сжечь разъёмы неправильным напряжением. Кроме того, можно получить сомнительный звук в динамиках, из-за того что те будут в итоге неправильно запитаны. Кривое подключение может и ограничить мощность системы.

Нередко приходится иметь дело с большим пучком проводов, каждый из которых несёт ту или иную информацию и может быть подключен только к соответствующему проводу без всяких вариантов замены. Иногда из-за несоответствия стандартов эти схемы могут существенно меняться от машины к машине, поэтому в этом отношении нужно проявить максимум внимательности и осторожности.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Одна машина может сменить за свою жизнь несколько систем по звуку, и каждая из них может быть абсолютно разной по алгоритму подключения. Большое значение также имеют габариты и крепления для установки. Отдельные виды авто априори плохо дружат с конкретными видами магнитол, нередко определить такие сочетания можно лишь опытным путём, поскольку, естественно, сейчас на рынке существует огромное количество моделей машин и музыкальных систем.

Тем не менее, пугающая связка разноцветных проводов, которая подключает данное оборудование непосредственно к приборной панели, поддаётся всем манипуляциям, нужно только знать, что какая жила обозначает и куда идёт. Если вы чётко разберётесь в этом, сделать всё своими руками будет вполне несложно. Всё разнообразие марок сводится к набору типовых штекеров, и весь процесс монтажа магнитолы по большей мере сводится к подключению к данному штекеру и фиксации оборудования на его законном месте.

Нередко по умолчанию в авто уже стоит штатная магнитола, но она, как правило, представляет собой устройство существенно ограниченное по функциональности, поэтому многие водители хотят заменить её чуть ли не сразу. При установке можно воспользоваться стандартной инструкцией, предлагаемой производителем, однако, на практике она может быть слишком примитивной и общей, не учитывая некоторых нюансов и особенностей функционала. Некоторые вещи в самом процессе инсталляции не вполне очевидны, на них обязательно нужно обратить особое внимание.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Изначально разберитесь с габаритами вашего устройства, магнитолы могут быть разной размерности, хотя большинство из них чётко соответствуют стандарту 1DIN или 2DIN. Первые присутствуют в европейских автомобилях, второй тип нередко можно обнаружить в японцах или американцах, как правило, это более функциональные устройства с крупным экраном. Отдельную нишу занимают устройства, устанавливаемые индивидуально на конкретную марку машины, соответственно, они ставятся только на одну модель и идеально вписываются именно в её рамки.

В отдельных случаях, когда не только все провода уже протянуты к динамикам, но и разъём уже готов с обеих сторон, остаётся только подключить устройство, вставив штекер. Но такая ситуация — большая редкость, поэтому рассмотрим более распространённые варианты, встречающиеся в данной практике.

Чаще всего мы оказываемся перед вариантом, когда все штекеры на месте, но абсолютно разные, поскольку магнитола сделана по одному стандарту, а приборная панель — по-другому. В таком случае рекомендуется установка универсального евроразъёма под названием ISO. Несмотря на то, что наши электрики в автосервисах привыкли делать всё лихо, в идеале при данной работе стоит отключить аккумулятор авто.

Это штекер выглядит вполне тривиально и встречается у подавляющего большинства производителей, нередко применяются и переходники с одного разъёма на другой. Самым элементарным вариантом будет отрезать все провода от нестандартного штекера магнитолы или приборной панели, после чего по схеме цветовой распиновки прицепить всё это к евроразъёму. Каждый провод нужно аккуратно и внимательно заизолировать. Для большего удобства и эстетичности используйте термоусадку и специальные зажимные клеммы.

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Таким образом, перепаяв однажды такой разъём, вы обеспечите быструю установку и замену музыкальной техники такого плана. Обязательно смотайте вместе все провода, нередко поместить всё это обратно в приборную панель бывает не так просто, поэтому подберите именно то положение смотки, в котором она поместится внутри наиболее оптимальным образом. Права на ошибку здесь нет, если вы перепутаете хоть один провод, всю конструкцию придётся разбирать заново. Кстати, если вам нужно подключить магнитолу к рулю, проводов будет ещё больше, так что будьте максимально бдительны.

При подключении важно знать и понимать значение каждого провода. Набор их практически всегда одинаковый и соответствует общепринятому стандарту.

— Жёлтый даёт постоянное напряжение в 12 В.
— Красный — 12 В при включенном АСС.
— Синий — это выход на 12 В на автомобильную антенну.
— Чёрный, соответственно, масса.
— Все остальные провода представляют собой выходы на соответствующие динамики, причем плюс — это однотонный цвет, а минус — соответствующий цвет с полоской другого оттенка.

Данная система полностью соответствует уже описанному стандарту ISO. Питание магнитолы лучше сделать отдельной проводкой либо от аккумулятора, либо, в крайнем случае, от прикуривателя. К синему проводу нельзя прицеплять потребитель более 300 мА, это может повлечь поломку. Помимо общих особенностей подключения, важна и специфика коммутации сабвуферов и усилителей, при достаточно сложной и мощной схеме работы нужна ещё более тонкая настройка. Также важно использовать и качественные провода сечением от 1,5 мм, поскольку это может сказаться на звуке.

Источник

Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.

Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…

Для подключения магнитолы нам потребуется:

Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.

Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.

При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.

Выглядят переходники вот так:

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).

В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).

Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.

Как это делается?

— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.

— Надеваем клемму на аккумулятор.

— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.

— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.

— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!

Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)

— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)

— Изолируем его и плюс от замка зажигания.

Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.

Подключение динамиков.

У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.

Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.

Вот вам видео как определить полярность динамика:

За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!

Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.

Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.

Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):

Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.

Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!

Схема подключения не изменяется:

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!

Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.

Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).

Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.

Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!

Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:

Как врезать магнитолу в панель. Смотреть фото Как врезать магнитолу в панель. Смотреть картинку Как врезать магнитолу в панель. Картинка про Как врезать магнитолу в панель. Фото Как врезать магнитолу в панель

По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.

В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *