Как всегда выигрывать в свару
Правила игры «Свара»
Игроки
Принимать участие в карточной игре «свара» могут от 2 до 6 игроков.
Колода
Используется колода из 36-ти карт, в которой каждая карта имеет свой номинал:
Тузы | По 11 очков |
Короли | По 10 очков |
Дамы | По 10 очков |
Валеты | По 10 очков |
Десятки | По 10 очков |
Девятки | По 9 очков |
Восьмерки | По 8 очков |
Семерки | По 7 очков |
Шестерки | По 6 очков |
Исключение составляют бубновый туз и крестовая шестерка (так называемая Шаха), которые играют роль джокера и имеют номинал 11 очков.
Подсчет очков
Количество очков зависит от количества выпавших карт, имеющих одну масть, либо по следующим комбинациям:
2 туза | 22 очка |
3 туза | 33 очка |
3 шестерки | 36 очков |
3 семерки (или любые другие три одинаковые карты, кроме 6 и тузов) | 32,5 очка |
Процесс игры
В начале кона делаются минимальные ставки всеми игроками. Игра начинается с тасовки и раздачи карт. Каждый из игроков получает по три карты. Первый ход предоставляется игроку, находящемуся слева от игрока, раздававшего карты.
Игрок, который ходит первым может выбрать «темнить» или «не темнить»
Если он выбирает «темнить», то следующие за ним игроки так же могут «темнить» до игрока, который выберет «не темнить».
Если же тот игрок, что ходил первым, сразу выбрал «не темнить», то остальным так же откроются их карты и они уже не смогут «темнить».
Когда все увидели свои карты, то так же по очереди делают ходы.
Когда очередь дойдет до вас, вы сможете выбрать:
Блеф в карточной игре «свара», так же, как и в покере – очень распространенное явление. Даже если игрок не пасует – это еще не значит, что у него хорошие карты, он может просто ждать пока все спасуют и он заберет банк себе, не открывая карт.
В двух последних случаях вы устанавливаете желаемую ставку и делаете ход. Между тем, нельзя сделать ставку меньше, чем ставка игрока, сходившего перед вами, а так же не получится сделать ставку больше максимальной.
Когда будет пройден круг, начиная с игрока, который ходил первым любой из игроков, если он не пасовал может «вскрыться».
Вскрываясь, он кладет в банк сумму, равную текущей ставке и объявляет: «вскрываюсь за столько-то».
Если один игрок вскрывается, то карты остальных, кто не пасовал, так же открываются.
Банк (взятку) забирает игрок с наибольшим количеством очков.
Свара
Если, вскрываясь, оказывается, что у двух игроков равное количество очков (например у двух игроков по 27 очков, а у остальных меньше), то объявляется «Свара».
В этом случае банк остается нетронутым, а карты сдаются по-новой.
Те, у кого количество очков было равным, в «сваре» участвуют по-умолчанию, а остальные могут по желанию «ввариться» (тогда они должны доложить половину банка) или отказаться от участия в «сваре».
Как всегда выигрывать в свару
Как выиграть в карты? Каждый поклонник карточных игр не раз задавался этим вопросом.
Сразу оговоримся, что речь пойдет о честном способе выиграть в карточной игре. Ни какого шулерства или крапленых карт.
На сегодняшний день существует два типа карточной игры. В первом случае это против живого оппонента. Когда игра проходит с людьми. Сдающий и присутствующие за карточным столом участники используют свою логику при ведении игры. И второй вариант это против компьютерной программы. Онлайн казино или компьютеризированные карточные столы. С запрограммированной логикой поведения.
И так принцип карточной игры можно условно разделить на четыре этапа.
Первый: раздача карт играющим. На этом этапе от нас ничего не зависит. При раздаче игральных карт всегда имеет место элемент случайности.
Второй этап: карты в прикупе (коммерческие карточные игры) или карты которые досдаются по требованию (азартные карточные игры), определяют наши дальнейшие действия, логику построения игры или сумму ставки. На этом этапе мы так же имеем не большое влияние на ситуацию. Все зависит от алгоритма случайных чисел (компьютерная программа) или от честности банкующего.
На третьем этапе только от игрока зависит результат розыгрыша. Самая ответственная часть игры, где в полной мере проявляются все навыки, опыт, логическое мышление, умение блефовать или способность сдерживать эмоции. К стати развитие именно этих способностей а также доскональное знание правил карточной игры может быть еще один ответ на вопрос как выиграть в карты.
Ну и четвертый этап. Сыгранные карты выходят из игры до окончания партии или до конца колоды. В любой карточной игре, какими были правила первые два этапа это так сказать фактор «ДО» он влияет на будущий процесс игры. На логическое построение стратегии ведения карточной баталии. Как говорят: «Война ф. ня главное маневры».
Третий этап это фактор, определяющий настоящий момент. Когда игрок меряется с противниками не только картами, которые у него в распоряжении (достоинство карт, масть, наличие козырей). Он так же сравнивает свой опыт, логические комбинации, на которых он строит свою карточную игру. И даже при очень не удачном раскладе, когда вопрос как выиграть в карты, уже не актуален (объективным причинам) опытный карточный игрок всегда старается свести игру к минимальным потерям.
Четвертый этап это наш фактор «ПОСЛЕ». Он показывает результат наших действий и действий соперников. Если быть внимательным, то на этом этапе можно увидеть ошибки допущенные противниками или свои собственные. Чем собственно и важен четвертый этап в любой карточной игре. И опытный игрок не упустит возможность использовать информацию для корректировки своей будущей стратегии.
Ведь если вдуматься то фактор «ПОСЛЕ» имеет прямое влияние на фактор «ДО». И определяет варианты раздачи карт или снос карт на взятки.
Процесс любой карточной игры носит круговой (замкнутый цикл) характер. После розыгрыша всегда есть следующая ставка или выход на новую взятку. И информация о выбывших из игры картах помогает упростить расчет вероятности на новом круге игры.
Это и придает особенности карточным играм и выделяет их среди других видов игр.
Зависимость того, что придет от того, что вышло из игры становится боле очевидна.
Мысль не новая и каждый, кто уже достаточно долго практикует игру в карточные игры, мог сам прийти к такому выводу.
Вся проблема заключается в подсчете выбывших игральных карт
Уже после третьего или четвертого розыгрыша становится трудно удерживать в голове все вышедшие из игры карты. Для не подготовленного игрока будет трудно запомнить все сыгранные карты. А тем более когда колода карт состоит из нескольких смешаных полных карточных колод. Естественно встает вопрос о тренировке зрительной памяти. Что не будет лишним и для общего самосовершенствования. Развить в себе такую способность не так уж проблематично как может показаться на первый взгляд. А развитие зрительной памяти для такой узкой специализации как карточные игры потребует еще меньше усилий и времени. При естественном желании у каждого, выиграть в карты никто не будет оспаривать плюсы от обладания такой информацией.
На начальном этапе, что бы оценить преимущества от использования информации о вышедших из игры картах можно прибегнуть к другому способу запоминания. Еще в средней школе на уроках информатики нас знакомили с двоичной системой исчисления.
Наверное, каждый спрашивал себя: «Зачем оно мне надо? Ну, где по жизни оно мне пригодится?». Так вот это именно тот случай.
Опустим теоретические выкладки из программы средней школы и перейдем непосредственно к описанию способа запоминания карт в карточных играх.
Представим ладонь как шестнадцати разрядную систему. Где каждому пальцу соответствует число 1, 2, 4, 8. Для наглядности способа возьмем для примера карточную игру двадцать одно. Будем отсчитывать четыре самых больших (по достоинству) карты. Туз, десять, девять, восемь. Или для варианта с колодой из 52 карт, где каждой фигурной карте (король, дама, валет) соответствует значение в десять очков Представьте, что у вас на руках комбинация карт составляет от одиннадцати до шестнадцати очков. Сумма очков весьма рискованная и покупка еще одной карты может привести к перебору. При выпадении одной из этих карт на руках, в прикупе или у банкующего отмечаем большим пальцем на указательном. Если выпало две то загибаем средний. Если выпало три отмечаем большим на указательном пальце. При четырех загибаем безымянный палец. В продолжении карточной игры при выпадении пяти или шести отслеживаемых карт загибаем два пальца, указательный и безымянный или средний и безымянный пальцы соответственно. Когда количество карт дойдет до семи не загнутым останется только мизинец и т. д. до шестнадцати карт.
Вот так просто можно вести подсчет вышедших из игры карт.
Конечно, для подсчета большего количества игральных карт (что увеличивает шансы выиграть в карты) можно использовать и вторую ладонь, но это может показаться подозрительным для партнеров по карточной игре. Согласитесь, что довольно странно будет выглядеть человек, постоянно гнущий пальцы. И хотя правила любой карточной игры не запрещают вести подсчет выбывших карт, будет очень не желательно, если такие манипуляции заметит администрация казино или соседи за карточным столом. Игорные заведения весьма категоричны в своем не одобрении таких действий, что может привести к печальным последствиям. Поэтому будет не лишним попытаться, как – то скрыть свои подсчеты. Не оставляйте ладонь без движения как будто блокнот с записями на карточном столе. Можно потирать пальцем об пальцы, поглаживать или похлопывать (если по правилам карточной игры это не означает, что вы хотите прикупить) сукно карточного стола. Подойдет стакан с напитком или бутылка, чтобы скрыть положение пальцев на руке.
Фантазия великая сила и с ее помощью можно придумать такой вариант маскировки, что ни у кого не возникнет подозрений. В любом случае, когда будете искать ответ на вопрос как выиграть в карты всегда решать вам использовать или нет, этот способ.
Карточная игра Свара
Кол-во игроков От 2 до 6
Время партии От 10 минут
Сложность игры Легкая
Среди большого количества карточных игр, «свара» является максимально популярной среди русских. Основной замысел игры – это подсчет очков, а также есть возможность ставить немалые деньги. В партии могут участвовать от 2 до 6 игроков. Для игры потребуется колода на 36 карт. Так как все завязано на подсчете очков, каждая масть имеет свое числовое обозначение: туз – 11, дама, валет и король – 10, а остальные согласно цифрам на картах. Туз бубен и шестерка крест являются картами джокерами, поэтому их стоимость равна 11.
Обзор и правила карточной игры “Свара”
В игре присутствуют устоявшиеся комбинации карт, которые выглядят следующим образом:
Суммировать можно только карты одной масти либо же комбинации, если они оказались в руке игрока. Игра становится особенно интересной и напряженной, если устанавливаются хотя бы минимальные денежные ставки. Далее каждый из игроков обязательно должен внести оговоренную сумму. Перед началом необходимо выбрать сдающего по общей договоренности.
Детальная пошаговая инструкция
Каждый получает по 3 карты. Находящийся слева от сдающего имеет право первого хода, также он решает «темнить» или нет. То есть он решает – открывать часть карт либо же нет, а остальные игроки могут поступать таким же образом. Если первый игрок решает «не темнить», тогда другие игроки должны открыться.
Игра допускает возможность блефа, чтобы вводить других участников в заблуждение. Можно сделать ставку, не скидывая карт. Подобная уверенность может напугать оппонентов и заставить сбросить даже более сильные карточки. Следующий ход предполагает такое развитие событий: сбросить карты и завершить свару, поставить еще денег и продолжить игру, а также увеличить ставку и попытать удачу. Однако в любом случае нельзя делать ставку ниже предыдущей.
Если несколько игроков имеют одинаковую комбинацию карт, тогда наступает одноименная свара. Они уже не могут делать ставки и начинают добирать очки для победы. Другие игроки могут вступить в свару, если внесут половину суммы банка, также они могут отказаться от продолжения игры. Весь призовой фонд достанется тому игроку, который доберет очков. В новой игре сдающим будет тот человек, который сидит рядом с предыдущим сдающим и так дальше по кругу.
Описание и правила карточной игры «Свара»
Карточная игра «Свара» уже давно покорила сердца представителей русского народа. И не столько благодаря своей простоте, сколько оригинальности. Однако несмотря на всю ее популярность вопрос: «Как играть в «Свару»?» по-прежнему остается актуальным среди многих почитателей карточных игр. Поэтому именно о правилах и требованиях для участников «Свары» пойдет речь в данной статье.
Как играть в «Свару»
Прежде чем приступить к разбору правил этой карточной игры, следует выяснить что она из себя представляет. «Свара» имеет что-то общее с играми «Три листика» и «Азо», однако есть у них и существенные отличия. К примеру, в «Свару» играют полной колодой из 36 карт, в то время как для раздачи «Азо» требуется изъять из колоды целую масть, оставив 28 карт.
В «Сваре» ведется подсчет очков, а на кон ставится некоторая сумма денег, заранее оговоренная участниками. К слову о соперниках, их количество в игре может составлять от 2 до 6. Это еще один фактор, отличающий «Свару» от «Азо» и «Трех листиков» – в них за столом могут одновременно находиться 12 и 4 игрока соответственно.
Правила игры
Если игрок, открывший партию, все же решил «темнить» (делать половину ставки, не просматривая свои карты), остальные участники «Свары» могут последовать его примеру. Это может происходить до тех пор, пока один из игроков не решит «не темнить».
Когда все игроки увидят свои карты, и до них дойдет очередь совершать ход, они смогут:
Когда геймер досконально разберется с тем, как играть в «Свару», правила и требования станут для него абсолютно понятны, а так же появится некоторый опыт состязания с другими участниками, можно приступать к новой методике игры. Речь идет о блефе, который здесь, также как и в покере, играет одно из ключевых значений.
Когда игрок отказывается пасовать, вовсе не значит, что у него на руках есть хорошие карты. Довольно часто участники таким образом забирают себе весь банк, вводя других в заблуждение и вынуждая их сбросить карты.
Значения карт
Чтобы понять, как играть в «Свару», следует разобраться со значением каждой карты в колоде. Все они имеют различный номинал, за исключением бубнового туза и шестерки Шаха (крестовой), которые выполняют роль Джокеров и равны 11 очкам.
Остальные карты имеют такую стоимость:
Подсчет очков
Подсчет очков ведется в зависимости от количества выпавших карт одинаковой масти. Также в игре существуют особые комбинации, имеющие такой номинал:
Победителем из партии выходит участник, заработавший большее количество очков. Подсчет ведется, когда один из игроков вскрывает карты, а остальные его поддерживают. При этом принять участие в «Сваре», могут только те участники, которые имели равное количество очков. Остальные могут к ним присоединиться, если поставят на кон половину от суммы банка.
Ответы на вопросы, как играть в «Свару», требования к участникам, правила раздачи и подсчета очков, подробно изложены выше. Однако как известно, все познается на практике, поэтому, чтобы досконально освоить эту карточную игру требуется много тренироваться с реальными участниками.
Карточная игра Свара
Карточная игра Свара
Игра «Свара» была и остается очень почитаемой в странах постсоветского пространства. Она доступна на деньги или бесплатно. Процесс очень увлекателен, азартен. Сопровождается легкой музыкой, которую можно отключать или включать по желанию. Раздача рассчитана на 2-6 человек одновременно.
Начисление очков
Карточная игра «Свара» предусматривает раздачу 36-ю картами, во время подсчета имеющих свой вес:
Туз бубен и шестерка крести – «весят» 11 очков каждая.
Баллы подбиваются по одномастным картам либо зависимо от имеющейся комбинации:
Играть онлайн бесплатно в игру «Свара» можно кликнув и перейдя по кнопке «Играть» чуть выше!
Правила игры «Свара»
Перед сдачей колода перемешивается и раздается по 3 карты. Каждый вкладывает минимальный обязательный взнос. Говорить первое слово должен человек, находящийся по левую руку от раздающего. У него есть возможность «темнить» — т.е. не заглядывая в карты вложить в банк половину его стоимости. Участники, сидящие далее, могут повторить «темную» ставку, пока кто-то скажет «не темнить». В этом случае «темнить» дальше нельзя.
У каждого есть 3 варианта продолжения:
После прохождения круга торговли не спасовавший участник может «вскрыться», огласив за это цену, а соперники также вынуждены открыться. Банк заберет тот игрок, у кого баллов будет больше.
Если несколько человек собрали идентичное число очков, то правилами предусмотрена «свара» — ситуация, в которой деньги продолжают находиться в банке, а кон разыгрывается заново. Участники с равноценной суммой баллов участвуют автоматически. Остальные также могут поучаствовать в розыгрыше, внеся 50% стоимости. При повторении ситуации еще раз применяются такие же правила.
Среди любителей довольно распространен блеф. Делая ставку либо повышая, игрок пытается напугать оппонентов, показывая сильную руку. На самом деле он просто ждет, когда соперники спасуют, а он заберет деньги, имея слабую руку.