Как вселить страх в противника
Глава II. Стремление внушать страх
Глава II. Стремление внушать страх
1. Запугать, чтобы добиться превосходства
Значит, существует тесная связь между властью и устрашением, ведь страх неизбежно появляется в человеческих отношениях, когда в них присутствует фактор подчинения. Не надо забывать, что власть, а точнее говоря, способность сильного навязывать свою волю, стоит на трех китах: поощрение, наказание и влияние на чувства и убеждения слабого. Наказание внушает ужас и настолько эффективно, что Курт Гольд назвал его основой власти: „Властью следует считать способность причинить вред другому человеку“. В этих словах, как и во всяком преувеличении, есть своя доля истины.
Нам следует уделить внимание стратегии запугивания, поскольку тогда мы вернее поймем механизмы страха. Никто не знаком с ними лучше, чем те, кто использует его в своих целях. Внушать страх очень выгодно. Варвар почти всегда добивается своего. На самом деле наиболее авторитетные общественные структуры как раз и призваны помешать этой несправедливости.
Читайте также
Глава 23 Самостимуляция, повышенное стремление к получению различных ощущений, гиперактивность и избегающее поведение
Глава 23 Самостимуляция, повышенное стремление к получению различных ощущений, гиперактивность и избегающее поведение Ким — энергичная девочка трех с половиной лет с сияющими глазами и симпатичными кудряшками. Она все время что-то бормочет, но еще не использует звуки
Глава 2 Страх как полезный сигнал. Как происходит манипуляция людьми через страх?
Глава 2 Страх как полезный сигнал. Как происходит манипуляция людьми через страх? В предыдущей главе мы начали говорить о пользе страха, вернее, о его гражданской и общественной функции. Давайте сейчас рассмотрим нашего врага еще ближе, может быть он уже и не покажется
Глава 1 Страх смерти как основа всех наших страхов. Страх столкновения с потусторонним миром
Глава 1 Страх смерти как основа всех наших страхов. Страх столкновения с потусторонним миром Сегодня утром я проснулась в холодном поту. Мне снилось, что все вокруг вдруг стало подчиняться не привычным нам законам природы и разума, а какой-то неведомой силе, которая
Глава 2 Стремление к победе
Глава 2 Стремление к победе Главной чертой скрыто-агрессивной личности является то, что она ценит победу превыше всего. Она решительно, ловко и нередко безжалостно применяет разнообразные манипулятивные приемы, чтобы не только достичь желаемого, но и скрыть от
Глава I Что такое стремление?
Глава I Что такое стремление? Вот вам пример тривии. Знаете, почему у красных скал южной Юты такой цвет? По той же самой причине, по которой планета Марс в ночном небе имеет для нас розоватый оттенок. Дело в оксиде железа, известном также как обычная домашняя ржавчина. Тени
Глава 7. Привязанность: Стремление к слиянию
Глава 7. Привязанность: Стремление к слиянию Привязанность, понимание, интеграцияТеология, наука, философия и искусство на протяжении веков так и не пришли к согласию относительно основных аспектов человеческой природы. Поэтому не стоит особенно удивляться, что
Глава 13 Стремление свести счеты обходится очень дорого
Глава 13 Стремление свести счеты обходится очень дорого Однажды вечером много лет назад мне довелось посетить Йеллоустонский национальный парк. Я сидел вместе с другими туристами на балконе. Мы любовались чудесным лесом, где росли ели и сосны. Вскоре перед нами предстал
Глава 10. Стремление к власти, престижу и обладанию.
Глава 10. Стремление к власти, престижу и обладанию. Поиск любви и привязанности является одним из путей, часто используемых в нашей культуре для получения успокоения от тревожности. Поиск власти, престижа и обладания – другой такой путь.Нужно, вероятно, объяснить, почему
ГЛАВА 34 Стремление доминировать
ГЛАВА 34 Стремление доминировать Наша 11-летняя дочь стала очень властной. Она командует своими друзьями и считает, что все должно быть только так, как ей хочется. Вполне возможно, она когда-нибудь станет главным администратором, но если не умерит свою чрезмерную
Глава 1. Отпираем входную дверь Страх перемен, страх неизвестного
Глава 1. Отпираем входную дверь Страх перемен, страх неизвестного Не смотрите в прошлое с печалью. Оно не вернется. С умом улучшайте настоящее. Оно – ваше. Идите вперед, навстречу туманному будущему, без страха. Генри Уордсворт Лонгфелло Стоя в открытых дверях, мы, наконец
Называть себя застенчивым – все равно что внушать себе это
Называть себя застенчивым – все равно что внушать себе это Прелестный психологический эксперимент, имеющий отношение к застенчивости и проведенный в Стэнфордском университете Сюзан Бродт и Филипом Зимбардо, демонстрирует, почему вам необходимо знать, что в состоянии
Глава XVII О жестокости и милосердии и о том, лучше ли быть любимым или внушать страх
Глава XVII О жестокости и милосердии и о том, лучше ли быть любимым или внушать страх Переходя к другим качествам, упомянутым раньше, я скажу, что каждый властитель должен стремиться к тому, чтобы его считали милостивым, а не жестоким. Однако надо предостеречь от проявления
Глава 8 Наше стремление к единению
Глава 8 Наше стремление к единению Сотню раз в день я напоминаю себе, что своей внутренней и внешней жизнью я обязан труду других живущих и умерших людей. Альберт Эйнштейн В тот или иной момент влюблённые начинают задаваться вопросом: как, находясь в отношениях, сохранить
Сцена 3 Внушать доверие
Сцена 3 Внушать доверие «Я заметила, что, если ребенку за непослушание обещано наказание и оно действительно следует, это имеет положительные последствия. Ребенок знает, что слово не расходится с делом, и это справедливо как для наказания, так и для поощрения. Ребенок
Сила взгляда: как управлять людьми и добиваться своего
У каждого из нас была такая ситуация, когда смотришь в глаза человеку и тебе становится плохо из-за гипнотизирующего взгляда, полного эмоций, чувств и информации. «Говорить» глазами можно научиться.
Вообще, глаза это не только зеркало души, но и отличный способ понять характер человека. Сделать это можно оценив форму глаз. Пройдите тест по форме глаз, чтобы узнать лучше себя и научиться анализировать других людей. Такие навыки очень полезны при новых знакомствах или в работе и любом взаимодействии с людьми. Вы сможете видеть человека без общения, предсказывая его действия. Наше тело может рассказать окружающим очень многое о нас, поэтому существует огромное количество методик анализа характера и эмоций по глазам.
Сила взгляда
Все то, о чем мы думаем в каждый конкретный момент времени, отражается нашим взглядом, а также мимикой лица. Это чистая психология, известная людям уже около века. Нас выдают наши эмоции: гнев, ненависть, смущение, стыд, страх, любовь. Всё это можно прочитать по глазам и мимике, так что взглядом можно показать свои чувства. Бессознательно мы формируем тот или иной тип лица, характерный для каждой эмоции, но можно попробовать эмитировать эмоции, используя силу взгляда для пробуждения сочувствия, страха, ненависти.
Сила взгляда может быть доведена до такой степени, что люди будут вам подчиняться без слов. Это используется в такой известной психологической практике как гипноз, когда доктор внушает вам, что бояться пауков или высоты не нужно, что вы счастливы, что у вас есть то, ради чего нужно жить и радоваться каждому дню.
Сила взгляда может иметь не только психологическую, но и энергетическую составляющую. Энергетика человека — это невидимая аура, которой окружено тело. МЫ чувствуем страх других людей или их любовь, но глаза великолепно передают энергетические потоки — почти так же, как прикосновение рук. Есть люди, которые глазами могут заразить нас радостью, весельем или, наоборот, подарить уныние. Под пристальным взглядом некоторых людей становится жутко, не по себе и просто неловко. Энергетические потоки, несущие в себе информацию и эмоции, отлично передаются глазами. Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда смотришь на человека и он оглядывается на тебя, будто знал, что вы смотрите на него. Это прямое доказательство того, что между нами всеми существует энергетическая связь, проводником которой являются глаза.
Как управлять людьми взглядом
Сила разума и подсознания помогает управлять судьбой, поэтому всегда контролируйте свои мысли. Стоит отметить, что не только люди, но и животные могут управляться одними только глазами, без слов. Они даже более подвержены этому, так что можно потренироваться на них.
Итак, существует две версии того, как необходимо смотреть на человека, чтобы внушить ему что-либо или воздействовать на какие-то чувства. Некоторые думают, что смотреть необходимо в один глаз, а кто-то утверждает, что концентрировать взгляд надо в переносице.
Что самое интересное, и те и те люди правы. Мастера психологии говорят, что правое полушарие мозга, которое связано с левым глазом человека, отвечает за сознательные эмоции, логику. Левое полушарие и, соответственно, правый глаз отвечают за чувства и бессознательные эмоции.
Смотря в переносицу или в брови, вы словно давите на человека. С близкими это может работать плохо, а вот с коллегами или незнакомыми людьми работает идеально. Создается впечатление того, что вы смотрите прямо в душу. Пережить это спокойно трудно, поэтому большинство людей отводит взгляд при этом.
Итак, если вы хотите пробудить в человеке логику, то смотреть необходимо в правый от вас глаз. Это наилучший способ общения делового характера, когда вас все устраивает. Если вам хочется что-то узнать, то смотреть надо в левый от вас глаз, так как он связан с отделом мозга, отвечающим за чувства. Когда вы влюблены в девушку, то смотрите ей в левый глаз, чтобы пробудить любовь и показать свои чувства, свои эмоции. Так вы заставите ее почувствовать их. Если вам страшно, то левый глаз собеседника скажет ему это. Если вы ненавидите человека, то это он тоже может почувствовать. Если хотите заставить человека бояться вас или подчиниться вам, то смотрите на переносицу. Это сильное средство сотрудников правоохранительных органов. Их обучают этому.
Это не всё. Помните про энергетику? Не забывайте думать о том, что вы хотите послать человеку. Ваша аура сделает свое дело, даже не сомневайтесь. Трудность состоит в том, что нужно учиться контролировать мысли. Думая о том, что вы хотите послать человеку, чтобы управлять им и его эмоциями, необходимо делать это непринужденно. Слишком пристальный взгляд заставит человека насторожиться. Это выглядит очень странно, когда на вас смотрят без остановки. Отводите периодически глаза и смотрите на человека около 80% времени общения. Не забывайте про этикет, так как это важно. Более того, слишком пристальный взгляд мужчины на другого мужчину воспринимается автоматически как угроза. У женщин все гораздо проще. Для них это всегда влюбленность. Не забывайте это.
Больше тренируйтесь и меньше думайте о негативе, когда хотите произвести положительное впечатление на человека. Энергетические потоки ему передадут то, что вы хотите, а со временем ваши навыки станут лучше. Тут работает один из законов Вселенной о том, что образы в вашей голове создают реальность, причем не только для вас, но и для других людей.
Технология поэтапного психологического воздействия
Пример 1. Внушение страха
При желании, вы можете сделать так, чтобы человек начал панически вас бояться.
Повторю, вам не нужно угрожать человеку!
Вместо этого на первом этапе
поинтересуйтесь у человека, есть ли у него знакомый адвокат? А то вам недавно нагрубили, в ответ на что вы вогнали заточку в живот хаму. Да еще и провернули ее у него в животе. Если вас найдут, возможны проблемы с законом.
В очередной раз, поднеся руку к карману, уточните, правильно ли вы поняли слова собеседника…
Как вселить страх в противника или соперника — действенный ритуал
Как вселить страх в противника или соперника — действенный ритуал
Ищете действенный ритуал, как вселить страх в противника или соперника? Получите короткую инструкцию в этой статье!
Для такой манипуляции, как вселение страха в противника, вам потребуется небольшой листок белой нелинованной бумаги и небольшой пузырек с плотно закрывающейся крышкой. На одной стороне листа напишите ФИО запугиваемого человека (в идеале, имя должно быть тем, что дано при крещении), а на другой крупными буквами напишите два слова — СТРАХ и УЖАС.
Положите листок в пузырек и закройте крышкой. При этом проследите, чтобы обязательно пузырек был закрыт надежно, исключите возможность случайного раскрытия. Далее вам нужно найти любую выгребную яму и бросить туда пузырек со словами:
Страх – твой вечный сторож, раб(а) (имя). Отныне и вовеки.
Для усиления результата во время броска можно представить запугиваемого человека. Если вы все сделаете правильно, ваш противник или соперник уже на следующий день будет выглядеть куда менее бодро и самоуверенно. Но помните, что без крайней на то необходимости этот ритуал лучше не применять.
Источник: Как вселить страх в противника или соперника — действенный ритуал Ищете действенный ритуал, как вселить страх в противника или соперника? Получите короткую и понятную инструкцию в этой статье! https://www.nemnogomagii.in.ua/%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BF/
Пример 2. Карьерный рост
Еще пример. Вам требуется убедить начальника продвинуть вас вверх по служебной лестнице.
Как это реализовать?
Обсудите с шефом окружающих. Опишите упущения в работе своего соперника – кандидата на повышение. Конечно, он замечательный человек. Но с работой у него проблемы, что же тут поделаешь?
Расскажите шефу случай, который произошел с вашим знакомым. Тот получил повышение, но не смог справиться с новыми обязанностями. Хороший парень, производил благоприятное впечатление. Вот его и продвинули, а он развалил работу отдела. Потому что оказался недостаточно способным.
вам нужно убедить шефа, что сейчас найти грамотного сотрудника очень сложно. Приведите случай из жизни, когда хороший и, главное, лояльный специалист буквально спасал положение в фирме. А вот чтобы добиться преданности от своих сотрудников, нужно давать им расти.
И наконец, последний этап – ваша самопрезентация
Как вселять страх в людей
Как вызывать у собеседника страх и гарантированно побеждать в любых переговорах
«Газета.Ru» предлагает эффективные способы сделать так, чтобы на деловых переговорах вас не просто воспринимали всерьез, но даже опасались как непобедимого соперника.
Аналитики американского психологического журнала Psychology Today провели исследование и пришли к выводу, что 60% решения о том, стоит ли вас уважать, собеседник принимает в тот момент, когда пожимает вам руку. Вообще, правильное рукопожатие — очень недооцененный навык. Не вяло и не слишком крепко. Руку нужно разжать не сразу, но и нельзя держать слишком долго. Встряхивать нельзя, но и застывать с сжатой ладонью собеседника глупо.
Почему вам нужно похудеть, купить очки и бросить пить
А теперь сосредоточьтесь, потому что, если у вас в жизни случился тренинг по правильному ведению переговоров, не исключено, что на нем вас научили одной очень опасной глупости: подавать руку чуть ладонью вниз, тем самым заставляя человека, которому вы пожимаете руку, под вас подстраиваться.
В такой ситуации ваша ладонь оказывается сверху — и ваши никчемные бизнес-тренеры уверяли, что так вы показывали, кто в этих переговорах будет наверху. Так вот, психологи доказали, что это не только глупо, но и контрпродуктивно.
После такого поступка собеседник моментально перестает вас уважать и воспринимать всерьез. Ладонь должна быть перпендикулярна полу, и никак иначе.
В Университете Принстона было проведено интересное научное исследование, в результате которого выяснилось, что люди опасаются тех, кто лучше их одет (а вывод о том, хорошо ли одет человек, собеседник делает в первые 100 миллисекунд встречи). Причем люди совершенно не связывают то, хорошо ли одет человек, со стоимостью его одежды. Также это не означает, что вам нужно всегда ходить в пиджаке и белой рубашке.
Ученые проводили эксперименты в разных социальных ситуациях и группах. На вечеринке, на деловой встрече, на детском празднике, на ужине и так далее люди опасаются того, кто в комнате одет лучше всех в подобающую случаю одежду. Так что, если вы из тех людей, которые уверены, что внешний вил неважен, вы не правы.
Тщательно выбирайте одежду и будьте уверены — деловая встреча пройдет намного лучше, если собеседник за первые 100 миллисекунд решит, что именно вы одеты лучше всех в этой комнате.
Ученые Гарвардского университета доказали то, что мы и так знали: люди очень любят говорить о себе. Но это Гарвард, так что ученые зашли намного дальше. Исследования показали, что, когда человек говорит о себе, у него активизируются те же участки мозга, которые загораются, когда человек занимается сексом или вкусно ужинает. То есть мало что на свете приносит людям столько удовольствия. А теперь главное.
Во-первых, когда человек разговаривает о себе, даже если он сам начал, это укрепляет его уверенность в том, что собеседник заслуживает доверия.
То есть вам начинают доверять независимо от того, производите ли вы впечатление человека, которому стоило бы довериться.
Во-вторых, разговаривая о себе, человек делается намного уязвимее. Так что просто дав бизнес-партнеру немного поговорить о себе, вы делаете его чуть слабее. Задайте несколько вопросов, которые спровоцируют собеседника на такой разговор, и вы уже в выигрышном положении.
70% из 1 тыс. профессиональных переговорщиков, опрошенных порталом Linkedin, утверждают: стоит собеседнику хотя бы немного повысить голос, он перестает внушать уважение и страх. И наоборот, больше всего внушают опасений бизнесмены, которые никогда не повышают голоса, а в стрессовых ситуациях и вовсе начинают говорить тише обычного.
Кроме того, что повышать голос в деловой ситуации — признак плохого воспитания, это еще и неэффективно. Хотите, чтобы вас уважали и даже боялись — следите за тоном.
Если же сможете овладеть собой до такой степени, чтобы разговаривать почти шепотом в ситуации, в которой любой другой бы разорался, именно вы станете тем человеком, который будет внушать окружающим трепетный ужас.
Источник: Как вселять страх в людей «Газета.Ru» предлагает эффективные способы сделать так, чтобы на деловых переговорах вас не просто воспринимали всерьез, но даже опасались как непобедимого соперника. https://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2015/03/a_6597577.shtml
Как испугать человека взглядом
1. Для начала вам необходимо натренировать сильный волевой взгляд. Параллельно с этим тренируйте внутренний дух, спокойствие и уверенность в себе. Для начала постарайтесь вызвать у человека чувство контроля и превосходства над ним. Представьте себя намного больше, выше и сильнее него. Представляйте, что вы отдаете команды ему, и как он их выполняет. Представляйте и ожидайте покорности. Взгляд должен быть сверху вниз, спокойным и повелительным. Практикуя это, вы почувствуйте уменьшение сопротивления и стремления человека подчиняться.
2. Чтобы знать, как испугать человека взглядом, надо выполнять следующее упражнение: представляйте, как будто из вас вылезает что-то черное, тяжелое и страшное, из груди и через глаза, черной тучей ложится на голову жертве и начинает душить и давить на неё. Взгляд направляем прямо в глаза, делая лицо расплывчатым. Делайте так, чтобы человек видел только одни глаза и ощущал чувство вины. При правильном выполнении вы добьетесь у человека чувство страха, смятения и подавленности. Страх усиливается благодаря тому, что человек не понимает причины и источник самого чувства страха.
3. Есть другие методы как напугать человека взглядом без особых ухищрений. Неожиданно появитесь перед человеком, сделав испуганный взгляд. Вызовите в себе страх и посмотрите на собеседника. Не зная причины, человек заранее испугается неизвестности. Можете надеть специальные линзы с нанесенным страшным выражением глаз и посмотрите в глаза своей жертве. Испуг вам обеспечен. Не рекомендуется смотреть на себя в зеркало в таких приспособлениях.
4. Тренируйте мимику лицевых мышц. Брови должны быть нахмурены. При добродушном выражении лица самый страшный взгляд может получиться не к месту. Любая тренировка взгляда приводит к превосходству над собеседниками. А подкрепление взгляда внутренним настроем и проецируемыми образами позволит вам добиваться любых ваших целей.
Источник: Как испугать человека взглядом Источник Автор неизвестен. 1. Для начала вам необходимо натренировать сильный волевой взгляд. Параллельно с этим тренируйте внутренний дух, спокойствие и уверенность в себе. Для начала пост https://4stor.ru/strashno-interesno/68489-kak-ispugat-cheloveka-vzglyadom.html
Устранение гипнозом страхов, фобий и тревог
Все мы испытываем страхи и хотим их преодолеть. Преодоление фобий (страхов без причины) развивает человека, повышает его уверенность в себе, не преодоление ведет к неуверенности и деградации. В норме, страх (имеющий причину сохранения жизни) необходим, чтобы уберечь нас от опасности и неоправданного риска. Но у чувства страха есть и негативная сторона – если не преодолеть негативное воздействие источника страха на психику и организм в целом, то страх может повлиять на способность думать рационально и адекватно, может вызвать агрессию и панику. А если подвергаться воздействию страха систематически, это может привести к стрессу, подавлению иммунитета и ухудшению здоровья, поэтому победить страх просто необходимо. Что же скрывается за страхами и фобиями на самом деле, каковы их причины, и что с этим можно сделать на практике?
Большинство современных людей, страдающих от различных страхов и фобий, таких как паническая боязнь самолетов, социальных перипетий, страх публичных выступлений, боязнь замкнутого пространства, например, лифта, боязнь открытого пространства др., выбирают гипноз для устранения данных проблем. Классический гипноз – это наиболее результативный метод, при помощи которого удается не только избавить человека от страхов и фобий, но и от их симптомов – тошноты, одышки, головокружения и др.
Причины подобных явлений скрываются во внутренней, не проявленной психической жизни человека, в эмоциональных переживаниях, которые либо скрыты от него самого, либо недостаточно им осознаваемы, то есть в его подсознании. Подсознание устроено таким образом, что запоминает и записывает каждую минуту нашей жизни и все эмоции, переживания и события с ней связанные. Оно хранит абсолютно все. В накоплении страхов, уплотнении их и усилении различными эпизодами прошлого и кроется причина появления фобий. Самыми опасными считаются внушенные страхи. Часто они возникают в детстве, и влияют на всю последующую судьбу человека. Такие страхи внушены, как правило, любящими взрослыми. Они опасны своими последствиями, поскольку страх вызывает гамму ощущений и реакций организма. Сколько раз в детстве мы слышали: не бегай, упадешь! не трогай, укусит! Слезь оттуда, расшибешься! Ведь все это записалось в нашем подсознании и до сих пор вызывает реакцию страха на сходные ситуации, именно этим обусловлены психологические травмы детства.
Коррекция фобий и лечение страхов осуществляется на сегодняшний день одним из наиболее эффективных методов – гипнозом. Итак, разберемся, что же такое фобия. Под этим понятием подразумевается постоянное ощущение угрозы или страха, которые могут исходить от людей, животных, ситуаций, предметов или явлений, причем, чаще всего это надуманное психологическое состояние, которое со временем приобретает патологические формы. Также у фобий имеются ярко выраженные симптомы, сказывающиеся не только на психологическом и эмоциональном состоянии человека, но и на физическом – при воспоминании о явлении или предмете, вызывающего страх, может начаться тошнота, головокружение, одышка и даже появиться боязнь смерти.
На первый взгляд, казалось бы, такое состояние ничем не грозит, ведь все мы чего-то боимся, но в реальности дела обстоят намного хуже. Такая патологическая боязнь чего-либо негативно сказывается не только на повседневной жизни человека, но и на его здоровье. Например, человек боится смерти. Он постоянно об этом думает, в результате чего нарушается жизнедеятельность организма, всех систем и органов, и если срочно не заняться лечением этой проблемы, человек действительно может умереть – не зря говорят психологи, что с нами происходит то, чего мы больше всего боимся и о чем постоянно думаем, так как организм программируется на негатив. Именно поэтому лечение фобий и страхов – первостепенная задача, и многие медицинские центры традиционной и нетрадиционной медицины проводят лечение, занимаясь избавлением от страхов.
К сожалению, на сегодняшний день от различных фобий страдает около 10% населения планеты и чаще всего данная проблема затрагивает женщин, так как женщины более эмоциональны и впечатлительны, чем мужчины. При этом большая часть людей понимает, что их опасения беспочвенны, но самостоятельно справиться с проблемой не могут, поэтому обращаются к специалистам, которые при помощи различных методик проводят избавление от страхов.
Избавление от страхов и фобий при помощи традиционных методов психиатрии предусматривает прием пациентом большого количества различных нейропрепаратов, которые подавляют организм, нервную систему человека, оказывая эффект тормоза, и при этом имеют далеко небезопасные побочные явления, которые отражаются на всех группах систем и органов. Поэтому большинство людей предпочитают нетрадиционные методы лечения, такие как гипноз. Гипноз показал высокую эффективность в борьбе с фобиями, тревогами и страхами, и при этом он безопасен для здоровья человека, в том числе никак не сказывается на его нервной системе, что подтверждено Всемирной Организацией Здравоохранения.
Надоело страдать и безуспешно пытаться вылечить фобию или страхи? Записывайся на сеанс гипноза от страхов и фобий к Денису Борисевичу и избавься навсегда от мучительных проблем!
Желающим обучиться самовнушению, самогипнозу и саморегуляции по авторским методикам Дениса Борисевича можно предложить онлайн курсы тренинги: ЗАПИСЬ НА ТРЕНИНГ
При помощи сеансов классического гипноза Денисом Борисевичем проводится успешная психокоррекция фобий, страхов и тревожности. В зависимости от степени серьезности фобий, от срока давности, от гипнабельности и внушаемости клиента, процесс коррекции может состоять из одного или нескольких сеансов (комплекса).
Смотрите видео по психокоррекции фобий, страхов, тревожности гипнозом:
Внушения в статье о страхе
То, какие внушения мы увидим в тексте, зависит как от самого текста, так и от нашего настроя. При позитивном настрое легче увидеть позитивные внушения, при негативном — негативные. Что увидим мы в этом тексте?
Мы приводим разбор, который сделала студентка Университета практической психологии Елена Дроздова.
Позитивный перевод
Привет! Меня зовут Страх.
Позитивное внушение – боятся, обычно, неизвестного, а то, что знакомо — уже не неизвестное. Раз познакомились, уже бояться нечего.
Как ты чувствуешь себя, когда я к тебе прихожу?
Стараешься не замечать? Делаешь вид, что меня нет? Если это не получается, то злишься и пытаешься избавиться от меня?
Очень конструктивно – перечисляются все неадаптивные способы поведения, когда человек испытывает страх, и по форме постановки вопросов становится очевидна неэффективность такого поведения.
Ты борешься со мной, и вроде, одерживаешь уже победу…
А тут снова я… в самый неподходящий момент.
Конструктивное внушение: показано, что бороться со страхом – это тупиковый путь.
Я существую в твоей жизни, потому что у меня есть свое предназначение. Да, да, не удивляйся! Я нужен тебе! Я стою на защите твоей жизни. Я защищаю тебя от боли и любой опасности. Когда тебе предстоит испытать что-то «страшное», я тут-как тут, и я останавливаю тебя… Я не хочу, чтобы тебе снова было больно. И не важно, какая это боль — физическая или душевная. За мной всегда стоит боль. Освободись от прошлой боли, и я исчезну. Я просто буду не нужен.
Конструктивные внушения – страх есть, пока он нужен. Чтобы от него избавиться нужно убрать причины его возникновения. Настраивает на работу по изменению себя, росту личности.
Когда я прихожу, не прогоняй меня, а лучше удели мне внимание. Понаблюдай за мной, почувствуй меня, разреши мне сказать тебе о чем-то очень важном. Когда работа моя будет сделана, я тут же исчезну. А точнее, превращусь в твою Силу.
Очень позитивная программа действий – прислушаться к своим эмоциям, понять их, выяснить причину их появления. И когда причина будет найдена – человек обретет силу – управление эмоциями и чувствами.
Я бываю разный. Иногда я стараюсь уберечь тебя от повторения боли, которую ты уже когда-то испытывал в своей жизни. Возможно, будучи совсем маленьким, ты пережил, как свою собственную, мамину или папину боль. И она тоже стала твоей.
А чаще всего, ты боишься лишь моей тени. У тебя нет основания бояться.
Позитивное внушение – иногда человек боится того, что было в далеком прошлом, или вообще того, что было не с ним, а только может произойти – это не повод бояться! Самое сильно внушение – нет оснований бояться.
Я всего лишь — мыльный пузырь.
Очень конструктивно – страх непрочный, он временный — мыльный пузырь это символ недолговечности, очень яркий образ с детства знакомый каждому – очень действенное внушение.
Входи в меня смелее, путь открыт.
Позитивное закрепление самого первого внушения – то, что знакомо — не опасно. Смелее – позитивное внушение, ты — смелый.
Итого: все очень позитивно и конструктивно. Предлагается познакомиться со страхом, принять его, понять, для чего он появляется и в чем его польза, научиться управлять эмоциями – позитивная программа личностного роста.
Негативный перевод
Привет! Меня зовут Страх.
С места в карьер – обстановка сразу нагнетается. Построенние очень знакомое – как в ужастиках, одушевление.
Как ты чувствуешь себя, когда я к тебе прихожу?
Все люди боятся, у всех есть страхи. И ты не исключение. Классическое внушение, мы отрабатывали на НЛП. «Ты какую будешь кашу на завтрак – овсяную или гречневую?»
Стараешься не замечать? Делаешь вид, что меня нет?
Вот первые негативные внушения в форме обвиняющее-провокационных вопросов. Стараешься, делаешь вид – т.е., внушается при помощи соответствующих форм глаголов незавершенность действия, его бесполезность. При этом у человека должно возникнуть чувство беспомощности.
Если это не получается, то злишься и пытаешься избавиться от меня?
«Продолжение банкета» — Внушается – не получится бороться со страхом. А дальше – внушается, ты должен злиться. Ну и пытаешься избавиться – это опять подчеркивает незавершенное действие, внушается, что этого не происходит.
Ты борешься со мной, и вроде, одерживаешь уже победу… А тут снова я… в самый неподходящий момент.
Это вообще «перл» — люди наиболее болезненно реагируют, когда что-то срывается у самой цели. Это внушение вообще на грани допустимого – рисует очень яркую картинку ситуации, имеющей самый сильный отклик, когда вот-вот до спасения рукой подать, ан нет… Очень сильное внушение на эмоционально значимом фоне, внушение беспомощности.
Я существую в твоей жизни, потому что у меня есть свое предназначение. Да, да, не удивляйся! Я нужен тебе! Я стою на защите твоей жизни.
Без остановки внушается, что хозяин положения и руководитель — страх. Внушается беспомощность, зависимость.
Я защищаю тебя от боли и любой опасности. Когда тебе предстоит испытать что-то «страшное», я тут-как тут, и я останавливаю тебя… Я не хочу, чтобы тебе снова было больно. И не важно, какая это боль — физическая или душевная. За мной всегда стоит боль.
Ну вот, а здесь опять внушение – у человека всегда есть боль (Есть с чем работать! Слово «Боль» повторяется и повторяется – человек должен запомнить – у него есть боль!)
Освободись от прошлой боли,
Предыдущее внушение усиливается — в прошлом обязательно есть боль
и я исчезну. Я просто буду не нужен.
Когда я прихожу, не прогоняй меня, а лучше удели мне внимание. Понаблюдай за мной, почувствуй меня, разреши мне сказать тебе о чем-то очень важном. Когда работа моя будет сделана, я тут же исчезну. А точнее, превращусь в твою Силу.
Букет внушений – погрузись в переживания, не борись, пусть чувства делают свою работу, ты ничего не решаешь, здесь руководят чувства…
Я бываю разный. Иногда я стараюсь уберечь тебя от повторения боли, которую ты уже когда-то испытывал в своей жизни. Возможно, будучи, совсем маленьким, ты пережил, как свою собственную, мамину или папину боль. И она тоже стала твоей.
О нет! Это уже становится смешно… Опять внушение – у тебя есть боль, ты пережил ее в детстве, а если не переживал, то есть боль родителей, и она теперь твоя. Короче – боль у тебя есть, запомни!
А чаще всего, ты боишься лишь моей тени. У тебя нет основания бояться.
А вот, это внушение посвежее – ты боишься.
Я всего лишь — мыльный пузырь. Входи в меня смелее, путь открыт.
Просто чудо – добро пожаловать, теперь у тебя есть боль и страх. Милости просим на терапию!
Человеку внушается, что он беспомощен, все его попытки безнадежны, и у него обязательно есть боль, и в прошлом ее очень много ( вот с чем работать-то!), а еще человек принял на себя боль родителей (еще пара лет терапии), а еще у человека есть страх (еще годик-другой работы, ведь страх уйдет только тогда, когда его работа будет закончена, нельзя его прогонять…) А главное – путь открыт (Читай — ждем на терапии!).
Резюме
Человеку с устойчиво позитивным мировосприятем статья не вредна, несколько полезных подсказок в ней содержится. Учитывая же, что чаще статьи про страхи читают как раз люди со страхами, люди с неустойчивым или негативным мировосприятием, статья уверенно нагружает читателя набором сильно негативных внушений. Итого — автор хотела как лучше, а написала статью вредную.
Как вызвать у зрителя первобытный страх: пример «Сияния»
На канале Lessons from the Screenplay опубликовано новое видео, посвященное разбору хоррора Стэнли Кубрика «Сияние».
Никакой другой фильм не пугает меня так, как «Сияние». В других картинах есть моменты, которые заставляют меня подпрыгнуть от страха или волноваться за судьбу героев, но именно «Сияние» действительно будоражит. Гипнотизирует. Заставляет оглядываться с таким ощущением, будто кто-то (или что-то) стоит за спиной. Сегодня я хотел бы проанализировать сценарный подход соавторов Стэнли Кубрика и Дианы Джонсон. Выяснить, чем он отличается от подхода большинства авторов хорроров, и понять, чем именно пугает «Сияние».
Сценарий
Прежде всего, признаюсь, что я так и не смог прочитать режиссерский сценарий «Сияния». Единственная доступная версия — сценарий фильма на этапе постпродакшна, по сути — транскрипция картины. Достаточно погуглив и пообщавшись в твиттере с Ли Анкричем, режиссером третьей «Истории игрушек» и администратором портала TheOverlookHotel.com, я узнал, что режиссерские сценарии находятся слишком далеко от того места, где я живу (в Лондоне в Архиве Кубрика). Но поиски позволили мне узнать, что сам сценарий был написан во время препродакшна. Соавтор Кубрика Диана Джонсон говорила, что она даже посещала площадку, чтобы представить построение сцен. А переписывался сценарий уже во время съемок.
Джек Николсон: «Я перестал читать свою распечатку сценария. Я просто беру ту, которую они набирают каждый день».
Наверное, отчасти поэтому так сложно найти официальный режиссерский сценарий, но также стоит иметь в виду, что Кубрик не любил публиковать сценарии своих фильмов, считая, что «сценарий пишется не для чтения, а для съемок фильма».
И все-таки, в случае с «Сиянием», сам сценарий и фильм создавались одновременно.
К счастью, сохранилось много документальных свидетельств того, как происходил творческий процесс. Так как он проходил?
Творческий процесс
Как говорила Джонсон, «подход Стэнли заключался в том, чтобы продумать, как отдельные фрагменты будут соотноситься со всем фильмом». В конечном счете, фильм был поделен на десять частей, для каждой из которой назначалась карточка с наименованием.
В начале фильма эти названия соответствовали теме каждой секции («Собеседование», «День закрытия»), но по мере развития действия временные интервалы менялись (мы переходим от «месяц спустя» к конкретным «дням недели» и, наконец, времени суток одного дня). Этот эффект замедляющегося времени помогает создать атмосферу динамики и напряженности. Мы понимаем, что постепенно приближаемся к неизбежному, и это никак не остановить.
Пытаясь понять, почему «Сияние» так сильно воздействует на меня, я попробовал представить, чем этот фильм отличается от других хорроров. Первое, к чему я пришел, — это его «сет-ап». Уже на этом этапе мы понимаем, какие опасности подстерегают героев. Вместо того, чтобы заставить зрителя сомневаться в способности Джека навредить своей семье, нам сразу же сообщают, что он страдает алкоголизмом и однажды уже нападал на Дэнни.
Венди: «Мой муж часто прибегает к силе и однажды повредил руку Дэнни».
В одной из первых сцен нам также говорят, что предыдущий смотритель отеля сошел с ума и зарубил свою семью топором — именно это попытается сделать и Джек.
Джек: «Можете быть спокойны, мистер Улльман, со мной такого никогда не произойдет».
Мы, зрители, имеем все основания подозревать и не любить Джека.
Но больше всего меня удивляло то, как рано показываются и объясняются зрителю сверхъестественные элементы.
Хэллоран: «Знаешь, некоторые места похожи на людей. Одни сияют, другие нет».
Из-за этого значительный объем потенциальной загадочности истории оседает, поскольку зрителям, по сути, заранее сообщают, что произойдет. Но дело в том, что самая страшная часть истории — это не то, ЧТО случится, а то, КАК это случится.
С самого начала Кубрик не собирался снимать обычный фильм ужасов. Он хотел задать для жанра более высокие стандарты. Джонсон говорит: «Фильм должен был быть правдоподобным, никаких дешевых трюков или дыр в сюжете, основательная мотивация для героев… Он должен быть очень страшным». И тут мы переходим к тому, что именно сильнее всего будоражит в «Сиянии»: он жуткий.
Чем ощущение жути отличается от страха?
В работе Фрэнсис Т. МакЭндрю и Сары С. Коэнки, опубликованной в 2013 году, говорится: «ощущение жути — это страх, который возникает, когда человек не знает, стоит ли ему бояться того или иного явления, и / или сама природа угрозы двусмысленна».
Примером тому, может быть популярная теория, объясняющая страх перед масками: когда кто-то надевает маску, вы не можете понять, опасен ли он для вас. Его намерения становятся двусмысленны и неизвестны.
Мне кажется, именно поэтому две маленькие девочки из «Сияния» так пугают меня. Когда они появляются, мы видим их издалека и не можем понять, что написано на их лицах.
Девочки: «Привет, Дэнни».
Но даже приблизившись к ним, мы видим, что их лица совершенно бесстрастны. Их присутствие показывает, что они что-то хотят от нас, но сами они совершенно спокойны и их лица ничего не выражают. Та же самая работа о жутком приводит следующий пример. Если вы идете по темной улице и вдруг слышите, как справа от вас что-то движется, ваш мозг сообщает вам, что там опасность. Даже если это всего лишь бутылка, подталкиваемая порывом ветра, по своей природе мы запрограммированы считывать опасность в двусмысленных ситуациях. Так работает инстинкт самосохранения.
В «Сиянии» Кубрик вызывает эти же естественные реакции различными способами.
Например, с помощью музыки — непредсказуемой и вызывающей беспокойство. Иногда она нас пугает, хотя на самом деле ничего страшного и не происходит. А порой она не согласуется с визуальной частью. То есть зрителю всегда приходится быть начеку. Мы постоянно слышим шум, и нам кажется, что рядом — опасность. Но визуально отель очень гостеприимен. Он прекрасно освещен, полон естественного света — это не типичная для хоррора обстановка. От этого чувство тревоги только возрастает. Отель «Оверлук» скрывает под внешне приличной обстановкой какие-то ужасы. Он будто надевает маску.
Пожалуй, мой самый любимый жуткий момент — когда Дэнни играет с машинками. Вдруг перед ним появляется мячик. Но когда мальчик поднимает голову, чтобы понять откуда, он видит только пустой коридор. Сам по себе катящийся мячик не страшен, но двусмысленная ситуация заставляет понервничать. Кто бросил мяч? Чего он хочет?
Дэнни идет по коридору и видит, что дверь в номер 237 открыта. Именно в тот номер, от которого ему надо держаться подальше.
Хэллоран: «Держись подальше, понял? Держись подальше».
Но вместо того чтобы быть темной и угрожающей, она светлая и даже уютная.
Несостыковка двух этих элементов — скрытой угрозы и отсутствующей видимой опасности — вызывает ощущение тревоги. Ты не знаешь, как реагировать в такой ситуации.
Оборотная сторона такого эффекта — это то, что к концу «Сияние» перестает быть страшным. Или же просто вызывает иной вид страха.
Чем больше мы понимаем, что из себя представляет отель «Оверлук» и духи, его населяющие, тем меньше они пугают.
Венди: «Беги и прячься!»
К концу все превращается в историю о безумце, охотящемся на свою семью с топором в руках. Скорее напряженную, чем жуткую.
«Сияние» — прекрасный образец фильма, который воздействует на психику зрителя и манипулирует ею. Кубрик и его соавтор Диана Джонсон показали, что самый мощный вид страха рождается не от вида монстра на экране, но в нашем воображении. Кубрик продемонстрировал, как с помощью простой истории и гениальных режиссерских приемов вызвать у зрителей первобытные страхи. Сам же он так описывал фильм: «Это просто история одной семьи, члены которой постепенно сходят с ума».