Как вселятся в игре табс

Стоит ли покупать игру Totally Accurate Battle Simulator?

1 апреля 2019 года в ранний доступ вышла игра Totally Accurate Battle SImulator (TABS), в которой можно устраивать битвы между войсками, которые ты расставил. В этой статье я расскажу, стоит ли покупать эту игру. Приятного чтения!

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

Сразу стоит сказать, что я ждал эту игру ещё с 2016-го года. Тогда начали появляться первые альфа-версии игры, в которые я все переиграл. Затем, когда альфа-версии игры перестали появляться, я следил за процессом разработки через YouTube-аккаунт разработчиков. Об этой игре я даже писал в статье про инди-игры, которые мы ждём.

Игра очень сильно отличается от альфа-версий, причём в лучшую сторону. Интерфейс игры переработали, теперь он выглядит более красиво. Внешний вид юнитов стал более проработан, появились элементы одежды, у некоторых юнитов даже появились волосы (в виде бород или кос). Изменилась также и физика, она стала лучше. Карт стало больше и они стали более красивыми, в них появилось больше деталей. Все эти изменения положительно влияют на впечатление от игры.

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс Так выглядел интерфейс в последней альфе. Также, обратите внимание на то, как просто сделана карта. Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс А так выглядит интерфейс сейчас. Также, тут можно увидеть одну из карт, которая выглядит гораздо красивее карты на предыдущем скриншоте.

Юниты. Как уже говорилось, внешний дизайн юнитов стал более проработанным и красивым. Также появилось много новых и интересных юнитов: мамонт, минотавр, замораживающие лучники, лучники стреляющие змеями, валькирии и другие. В будущем появится много других юнитов.

Кампании. В игре присутствуют сразу несколько кампаний: The Introduction, которая позволяет вам ознакомиться с игрой и с войсками; The Adventure, в котором вас помещают в необычные боевые ситуации и The Challenge, в котором игрока ожидают более сложные уровни. Помимо всего этого, конечно, есть и режим песочницы, в котором вы сами можете создавать интересные боевые ситуации.

Что не очень:

Чего не хватает игре:

Рекомендую ли я эту игру?

Да. Она достаточно весёлая и ценник на игру небольшой. Минусы игры я перечислил, но их можно оправдать тем, что игра находится в раннем доступе. Я верю в развитие этой игры, так как разработчики уже довольно продолжительное время занимаются игрой, было бы глупо её забрасывать.

Источник

Обзор Totally Accurate Battle Simulator — не на жизнь, а на смех

Как думаете, самурай одолеет средневекового рыцаря? А если самураев будет десять, а вместо рыцаря – мамонт? А что, если на группу легионеров напали бы варвары вперемешку с буддистскими монахами? Сколько нужно воздушных шаров, чтобы поднять в небо катапульту? Кто сильнее – минотавр или вампир? Релиз TABS – подходящий повод для самых неожиданных сравнений.

Ровно два года назад прямиком в День дурака в раннем доступе Steam появился очередной странный проект Landfall Games — Totally Accurate Battle Simulator. Стоит заметить, что авторитет у любителей «безуминки» шведская студия заработала еще в 2017 году своим зубодробительным файтингом на четверых Stick Fight: The Game, а спустя год выпустила успешную пародию на PUBG – Totally Accurate Battlegrounds, чей визуальный стиль впоследствии унаследовала TABS.

TABS — это юмористический симулятор войны с физическим движком, в котором игроки сталкивают лбами нелепых, но вооруженных существ и наблюдают, что из этого получится. Нечто вроде игры в солдатики с автобоем. Только солдатики эти, что куклы с резиновыми конечностями и проблемой с координацией, от чего сражения выходят не жестокими и не кровавыми, но очень увлекательными и смешными.

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

Расскажу на примере раздела «Введение в игру» — это нечто вроде вступительной, и, к моему огромному сожалению, непродолжительной кампании, в ходе которой игроки изучают основные механики TABS, осваивают управление и знакомятся с базовыми отрядами.

В любом режиме начало уровня — это всегда развернутая карта планировки с разделительной полосой строго посередине. В кампаниях на синей стороне стоят юниты противника, задача игроков — разместить на красной стороне своих, после чего клацнуть на перекрещенные мечи и наблюдать, как человечки самозабвенно лупят друг друга.

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

Основные фракции привязаны к мифологии и историческим периодам человечества, у большинства по семь уникальных юнитов и чем они круче, тем дороже стоят. Поскольку ресурс в этом режиме не безграничен, а сложность от уровня к уровню будет расти, игрокам придется действовать вдумчиво, экспериментировать и изучать особенности боевых единиц.

На дивных механиках юнитов как раз и строится вся стратегическая составляющая TABS. Во-первых, для каждого из них разработчики прописали отдельную модель ИИ. Одни бросаются в гущу сражения, другие стараются держать дистанцию, третьи пытаются защищаться, четвертые — защищать, и так далее. При этом большинство из них — неуклюжие, и могут запросто сорваться в пропасть или поразить товарища копьем.

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

А во-вторых, у каждого из них уникальный набор умений, качеств и характеристик. Так, рыцарь из фракции «Средневековье» использует щит, чтобы закрываться от дальнобойных атак, минотавр из «Античности» резко врывается в толпу и раскидывает врагов, лучник с воздушными шарами из «Возрождения» разит стрелами, которые уносят противника в небо, а самурай из «Династии» умеет отбивать снаряды катаной.

Есть и совсем безумные персонажи, вроде метателя моллюсков, огнедышащего фестивального дракона, сухопутного драккара, наездника на рапторе или заклинателя мечей, а также особо мощные фракционные юниты, вроде Зевса, Царя Обезьян, пугала или Королевы Пиратов.

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

Как я уже упоминал, в Totally Accurate Battle Simulator несколько режимов. «Приключение» и «Испытание» продолжают идею ознакомительного, но игрокам дозволено использовать и смешивать юниты из разных категорий. В кампаниях фракций принцип тот же, но враги привязаны к конкретной команде.

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

В разделе «песочница» пользователь сам определяет карту и расставляет войска по обе стороны без каких-либо ограничений. Есть в TABS и мультиплеер — локальный и сетевой с быстрыми матчами против случайного противника. В них вы тоже будете ограничены в ресурсах, зато свободны в выборе фракции.

Как ни странно, именно режим сетевой игры меня смутил больше всего — над мультиплеером определенно стоило поработать еще. Можно было бы придумать что-нибудь, вроде режима «драфта» со случайным набором боевых единиц, или хотя бы ограничить время пребывания игроков на тактической карте.

В TABS очень мало карт от разработчиков, зато симулятор тесно связан с мастерской Steam, в которой охочий до экспериментов геймер отыщет огромное количество пользовательского контента разного уровня качества.

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

Источник

Заглавная

Totally Accurate Battle Simulator Вики — это энциклопедия по играм от
шведской студии Landfall Games.

Наша цель — создать самую полную базу знаний на русском языке по играм нашего любимого разработчика.
Любой пользователь может редактировать страницы на этой вики: просто нажмите кнопку «Править» в верхней части любой страницы. Сообщество будет радо любой помощи.

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

Вот список некоторых интересных страниц,
которые пригодятся любому участнику Вики:

Все статьи
Шаблоны
Активные участники
Свежие правки
Категории
Справка

Игра была выпущена в Steam 1 апреля 2019 года. Landfall, вероятно, сохранят игру на этой платформе, учитывая их предыдущие игры, но также могут выпустить её на другую платформу.

Будет ли обновление для Open Alpha?

Нет. Landfall заявили, что они не будут делать обновление, так как эта версия игры полна ошибок, сбоев и незавершённых систем.

Как я могу получить версию Closed Alpha?

Closed Alpha доступна для скачивания здесь (та же ссылка, что использовалась для загрузки Open Alpha).

Сколько будет стоить полная версия TABS?
Будет ли доступен TABS на консолях?

Landfall выпустили версию для ПК. Они заявили, что TABS поступит для консолей, как только игра полностью выйдет.

Будет ли мобильный порт (IOS/Android)?

Этот вопрос всё ещё обсуждается, и на данный момент официального ответа со стороны Landfall нет. Однако, в зависимости от успеха и популярности конечного продукта, мы можем увидеть мобильную версию игры. Но из-за огромного количества новых юнитов, карт и ещё большого количества неизвестного контента, а также из-за того, что конечный продукт может потреблять много энергии, эта идея может оказаться полностью осуществимой и в конечном итоге отброшена. Если это поможет, в App Store и Google Play/Android Store есть множество клонов/вдохновлённых TABS игр, которые дадут Вам возможность наслаждаться TABS-подобными играми в дороге.

Смогу ли я создавать своих
собственных юнитов, карты и т.д.?

Скорее всего да, в полной игре Landfall реализовали mod.io мастерскую, внутриигровые пользовательские сражения и создание собственных кампаний и далее планируют реализовать создание пользовательских юнитов и фракции; Вы сможете вносить изменения в свою собственную игру, такие как уникальные юниты, фракции и т.д. В Landfall всё ещё обсуждается вопрос о поддержке пользовательских карт.

Будут ли обновления?

Да, Landfall будут обновлять игру, поскольку она всё ещё находится в раннем доступе. Патчи после того, как игра будет полностью выпущена, возможны, так как всегда будет шанс случайной ошибки или сбоя, который был обнаружен после того, как TABS покинет ранний доступ. Существует также возможность добавления контента после выхода игры.

Подтверждено ли, что весь контент на Вики будет в полной игре?

Нет, с тех пор как был выпущен ранний доступ, большая часть нашей старой информации теперь не имеет значения. Мы работаем над реконструкцией, пожалуйста, дайте время для этого.

Это официальная Вики?

Хоть в прошлом Landfall оказывали нам незначительную поддержку, мы не являемся официальным Вики-проектом, а просто группой фанатов, которые пытаются предоставить информацию о том, что мы можем найти в заявлениях Landfall, видео, прямых трансляциях, твитах и т.д. Мы, однако, имели ограниченное взаимодействие с ними и иногда оказывали нам незначительные услуги (например, выпуская Closed Alpha для широкой публики или, по крайней мере, предупреждая нас об этом). Администраторы связывались с компанией Landfall о потенциальном партнёрстве, но они вежливо отказались.

Нет, на данный момент вся информация для Вики берётся и переводится с английской Вики, которая также не является официальной.

Источник

TABS скачать торрент

Как вселятся в игре табс. Смотреть фото Как вселятся в игре табс. Смотреть картинку Как вселятся в игре табс. Картинка про Как вселятся в игре табс. Фото Как вселятся в игре табс

На сегодняшний день фанаты компьютерных игровых проектов избалованы прекрасной графикой, интересным геймплеем и искусственным интеллектом, который стал более гибким. Но, на первый взгляд «примитивные» игры также находят своего геймера. Одной из таких, который способен заинтересовать многих игроков является TABS (Totally Accurate Battle Simulator). Первое, на что обратит внимание даже избалованный игрок, это полное отсутствие каких-либо физических изысков. Обычная прорисовка сражающихся юнитов со средневековым снаряжением, минимальный ландшафт и деталей сражения могут разочаровать при первом запуске, однако после на смену негативным эмоциям придет смех и веселье. Не верите? Тогда убедитесь в этом сами, для этого достаточно TABS скачать торрент на нашем сайте видеоигр.

Игровой процесс

Первым режим в TABS – классический, в нем вы можете провести долгие часы увлекательного геймплея. В начале вам предоставят небольшой запас золота и достаточное количество разных воинов, доступных для найма. На первые деньги вы можете скупить всю доступную армию (несколько лучников, пехотинцев и других типов войск). Конечно же, перед началом боя необходимо выбрать построение войск, а также локацию, на которой будет проводиться захватывающее сражение. После этого вы сможете наблюдать весь ход битвы. В том случае, если она закончится победой наших войск, то вы сможете перейти на следующий уровень и получить в качестве награды игровые ресурсы.

Для того, чтобы одержать победу, вам необходимо много зарабатывать и немало тратить на бойцов. Чем круче боец и его показатели, тем он дороже будет стоить. Старайтесь учитывать все параметры бойцов и с этой идеей в голове соберите себе армию и отправляйтесь в бой. Если что-то пойдет не так, то не забывайте о том, что иногда можно менять тактику. В целом, все сражения в игре очень смешные, и это сделано намеренно, чтобы от неё вы получали только позитивные эмоции. Стоит отметить, что от уровня к уровню победы будут даваться сложнее, однако и награды за них становятся серьезнее. Следите за тактикой, и тогда вы наверняка преуспеете в этом удивительном военном симуляторе! Желаем вам удачи и хорошего времяпрепровождения!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать TABS через торрент бесплатно.

Источник

Физика всё усложняет: как устроена физическая модель в Totally Accurate Battle Simulator Статьи редакции

Когда даже для стояния нужен рейкастинг.

Глава Landfall Games Вильгельм Найлунд рассказал изданию Rock, Paper, Shotgun, на каких физических принципах строится геймплей его игры — Totally Accurate Battle Simulator (TABS). Оказалось, что в такой игре сложности возникают даже с обыденными действиями — хождением, стоянием, атакой. Мы выбрали из текста главное.

По словам Найлунда, физика всё усложняет — недостаточно просто добавить физическую модель в игру, чтобы всё заработало. Разработчикам было важно по-настоящему понять, как всё это устроено, а лишь затем добавлять это в игру.

Даже обычное стояние персонажей в TABS — это результат сложных физических систем. Каждый юнит — это кукла, каждая часть которой стремится упасть на землю, поскольку все они имеют массу, а гравитация тянет их вниз.

Чтобы юниты не падали, Найлунд добавил поддержку для туловища и головы, которая действует как нити марионетки. Эта противодействующая сила работает только в моменты, когда персонаж стоит на земле. Чтобы убедиться в этом, юнит генерирует из своей головы луч (raycast), который по длине равен росту персонажа. Если луч касается земли, то эта поддержка включается.

Затем, чтобы заставить юнита твёрдо стоять на ногах, игра проверяет, касаются ли они земли. Если да, то она проверяет, насколько далеко находится точка соприкосновения от головы. Чем она ближе, тем сильнее становится поддержка — так юнит быстрее поднимается. Если персонаж полностью выпрямился, то поддержка снижается.

Чтобы создать ощущение, что юнит балансирует на ногах, Найлунд добавил скрипт, который очень похож на поведение персонажа при падении. Этот скрипт проверяет среднюю точку ног юнита и сравнивает её с центром масс. Идеальный баланс достигается, когда они находятся на одном уровне.

Если же юнит, наклоняется вперёд, то баланс будет нарушен, и персонаж упадёт вперёд. Чтобы не допустить этого, скрипт перемещает ногу так, чтобы средняя точка между ногами приблизилась к центру масс. И это только для действия «стоять».

С хождением всё не менее сложно. Большинство частей тела влияют на то, как ходят юниты: бёдра качаются вперёд и назад, ступни двигаются вверх и вниз.

Таким образом, когда правая нога шагает вперёд, бедро сдвигается вперёд и немного подталкивается вверх. Когда эта нога шагает назад, обе силы обращены вспять, так что ступня упирается в землю, а нога уходит назад.

В передвижении есть ещё много других тонкостей. Например, разработчики сделали ноги скользкими, чтобы они не цеплялись друг за друга. По словам Найлунда, вся эта система — шестая или седьмая переделка всей анимации. Также команда дважды создавала базу кода с нуля, потому что вся система оказалась крайне комплексной.

По словам Найлунда, у команды ушли годы на создание настолько сложной системы с большим количеством переменных. Разработчикам приходилось много экспериментировать с системой, чтобы заставить её хорошо работать.

Но не всё в TABS завязано на физике. Если поведение массивных валунов на катапультах рассчитывается по физике, то к более мелким проджектайлам (пули и стрелы) это не относится. И такая особенность вызвана классическими проблемами с коллизиями.

Это происходит так: на каждом кадре TABS проверяет, есть ли столкновение объектов. При этом пуля настолько мала, что существует высокий шанс того, что момент столкновения никогда не совпадёт с моментом, когда игра проверяет столкновение. В результате пули могут легко пролетать через объекты.

Малые проджектайлы — это не физические объекты, но Найлунд сделал так, чтобы они были похожи: стрелы могут застрять в мишени и даже будут колебаться при передвижении.

Но это решение всё же вызвало некоторые сложности, когда Найлунд начал создавать самураев — фракцию, у которой нет дальнобойных юнитов. Это означало, что они всегда проигрывали бы лучникам. Но решение нашлось достаточно просто — им добавили способность отбивать дальние атаки.

Таким образом, вокруг самураев появились невидимые сферы, которые отражают снаряды. Одновременно у юнита запускается соответствующая анимация, и он отражает выпущенную в него стрелу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *