Как вск выплачивает по осаго

Страховой случай

Что делать при ДТП

Что делать для обращения по ОСАГО

Ремонт по ОСАГО

В случае, если вред причинен ТС, САО «ВСК» готово предложить Вам осуществление страхового возмещения в натуральной форме, произведя ремонт Вашего транспортного средства. Ремонт осуществляется только на СТОА, с которыми у САО «ВСК» заключен договор, и которые подтвердили высокий уровень качества оказываемых услуг.

Получить направление на ремонт возможно в любом удобном для Вас офисе урегулирования ВСК.

Необходимые документы

Документы, необходимые в случае причинения вреда жизни и здоровью:

Лица, имеющие право в соответствии с гражданским законодательством на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (кормильца), представляют:

Лица, понесшие необходимые расходы на погребение погибшего, при предъявлении требования о возмещении вреда представляют:

Потерпевший при предъявлении требования о возмещении дополнительно понесенных им расходов, вызванных повреждением здоровья в результате наступления страхового случая, а также расходов на лечение и приобретение лекарств, на бесплатное получение которых потерпевший не имеет права (в том числе сверх базовой программы обязательного медицинского страхования), представляет:

Потерпевший при предъявлении требования о возмещении дополнительно понесенных им расходов, вызванных повреждением здоровья в результате наступления страхового случая (кроме расходов на лечение и приобретение лекарств), представляет:

Куда обращаться

С 01.08.2014г. Статьей 14.1 Федерального закона №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002г (в редакции ФЗ № 223 от 21.07.2014г.) предусмотрено обязательное обращение потерпевшего с требованием о возмещении вреда, причиненного его имуществу, к страховщику, который застраховал его гражданскую ответственность, в порядке прямого возмещения убытков (см. Прямое возмещение по ОСАГО).

Обращение в традиционном порядке возмещения убытков возможно только в случаях, если событие не попадает под условия прямого возмещения убытков.

Письменное требование о возмещении вреда в порядке прямого возмещения убытков либо заявление о выплате страхового возмещения либо необходимо заполнить в любом удобном для Вас офисе урегулирования ВСК.

Источник

Как получить компенсацию ущерба по ОСАГО от ВСК при ДТП

Выплаты по ОСАГО в ВСК осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона «Об ОСАГО». Компенсация может быть представлена в 2 видах: денежная выплата и направление автомобиля на ремонт. Максимальная сумма выплаты составляет 500 000 руб., но итоговая сумма определяется индивидуально для каждого случая. Отказ в выплате компенсации может быть обжалован страховщику, финансовому омбудсмену или в суд.

Виды компенсаций: выплаты и натуральное возмещение

В соответствии с положениями Федерального закона «Об ОСАГО», страховая компания обязана компенсировать причиненный ущерб путем ремонта транспортного средства или выплаты денежных средств. По этому признаку можно разделить страховые компенсации на 2 вида: денежные и натуральные.

Приведенное разделение является условным, и в законе данные термины не используются.

Согласно ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО» ремонт транспортного средства является приоритетным способ компенсации. Для этого страховые компании должны иметь собственные мастерские либо заключать договоры с другими сервисами. Ремонт по ОСАГО в ВСК осуществляется на авторизованных сервисах станциях, соответствующих требованиям, предъявляемым правилами ОСАГО. Филиалы мастерских открыты в большинстве субъектов РФ, посмотреть их расположение и график работы можно на специальной карте с официального сайта.

Сервисами могут устанавливаться требования к возрасту транспортного средства. Новые автомобили (менее 2 лет) обычно направляются на обслуживание к официальному дилеру. Независимо от места проведения ремонта, на все выполненные работы дается гарантия в 1 год.

В ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО» перечислены исключения, когда страховщик должен выплатить денежные средства вместо ремонта транспортного средства:

Важно учитывать, что иных видов и форм компенсации причиненного ущерба, ФЗ «Об ОСАГО» не предусматривает.

От чего зависит размер выплаты

Выплаты по ОСАГО в ВСК осуществляются в соответствии п. 2 ст. 19, п. 7. ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО». Данными нормами предусмотрено следующее:

Указанные максимальные суммы применяются в случае оформления ДТП с вызовом сотрудников ГИБДД. При оформлении по упрощенной схеме европротоколом максимальная сумма компенсации снижается до 100 000 руб. С 1 октября 2019 г. появилась возможность увеличить размер выплаты при использовании европротокола до 400 000 руб., если одновременно выполняются следующие условия:

Приведенная информация о выплатах является ориентировочной и показывает максимально возможную компенсацию. Точная сумма определяется страховщиком после проведения экспертиз, получения заключения и совершения иных действий.

Причины отказа в выплатах

Страховые выплаты по ОСАГО при ДТП предусмотрены законодательством и являются обязательными. Однако в исключительных случаях страховщик не обязан производить компенсацию:

При соблюдении всех правил и требований ФЗ «Об ОСАГО» страховщик обязан произвести возмещение ущерба пострадавшей стороне, и отказ по иным причинам будет незаконным.

Можно ли оспорить отказ в выплате

Каждое ДТП и страховой случай по ОСАГО в ВСК рассматриваются отдельно, поэтому клиент получает индивидуальный ответ по своей ситуации. При несогласии с решением, следует обратиться к страховщику. Для получения официального ответа с объяснением причин отказа необходимо обратиться в филиал с соответствующим заявлением.

При отказе ВСК выдавать направление на ремонт по ОСАГО, либо выплачивать денежную компенсацию, можно попробовать обжаловать решение компании.

Для начала потребуется заключение независимого экспертного бюро: отдельно для имущественного вреда и вреда здоровью. Страховщика необходимо уведомить о месте и времени проведения экспертиз — факт явки никак на решение не повлияет.

После получения заключения составляется претензия, к ней прилагаются: страховой договор, заявление на выплату, заключение экспертов. В тексте следует указать на конкретные ошибки страховщика и заявить по ним свои требования. В течение 10 дней страховая компания должна выплатить компенсацию либо дать мотивированный отказ.

В случае допущения страховщиком грубых ошибок (запрос не предусмотренных законом документов, отказ в выплате без мотивированного ответа), можно подать аналогичную жалобу в РСА — срок ее рассмотрения до 2 месяцев.

В 2019 г. появился новый институт финансового омбудсмена, к которому можно обратиться для разрешения спора со страховой компанией. Для граждан его услуги бесплатны, а заявления рассматриваются в течение месяца. Финансовый омбудсмен занимается только прямыми убытками, вопросы упущенной выгоды и возмещения причиненного морального вреда он не рассматривает. Принятое решение является обязательным для всех страховых компаний.

Решение финансового омбудсмена может быть обжаловано дальше в суд. Для этого составляется и подается иск, место определяется истцом самостоятельно. При обращении в суд важно собрать как можно доказательств и приложить их к заявлению. Принятое судом решение также может быть обжаловано в вышестоящей инстанции.

Обжалуя действия страховой компании, всегда следует сначала подавать жалобу в административном порядке, а только потом в судебном.

Порядок, этапы и сроки получения выплат по ОСАГО в ВСК

Этапы и сроки выплаты компенсации страховщиком зависят от типа страхового случая.

Причинение имущественного вреда

Для получения страховой компенсации пострадавший должен подать заявление на выплату в первые 5 дней с момента произошедшего ДТП. Далее проводятся необходимые мероприятия, в том числе направление эксперта для фиксации и оценки ущерба.

Все документы рассматриваются 20 дней, после чего выдается направление на ремонт, переводится страховая компенсация, либо направляется мотивированный отказ.

В случае оформления аварии в упрощенном порядке по европротоколу, виновник обязан обратиться к своему страховщику в течение 5 дней. Несоблюдение этого требования позволяет страховой компании отказать в выплате компенсации.

Причинение вреда здоровью

Потерпевший с необходимыми документами обращается к страховщику. При недостаточности доказательств страховщик должен запросить дополнительные сведения в течение 3 дней. После этого выделяется 15 дней на принятие решения.

Смерть участника ДТП

Близкий родственник или иной выгодоприобретатель погибшего лица обращается с заявлением в страховую компанию. Рассмотрение обращения происходит в течение 15 дней, после чего принимается решение.

Деньги переводятся в течение 5 дней после принятия решения. Оставшаяся сумма, связанная с организацией похорон (25 000 руб.) перечисляется после предоставления соответствующих документов.

Необходимые документы

Все необходимые документы можно поделить на несколько категорий.

В случае причинения вреда имуществу:

В случае причинения вреда здоровью:

В случае гибели участника ДТП выгодоприобретатели должны представить документы, подтверждающие их право на получение выплат вместо погибшего.

Бланк заявления на выплату ОСАГО ВСК

Скачать бланк заявления на выплату по ОСАГО можно по ссылке ниже:

Как узнать сумму и статус рассмотрения дела

Узнать статус и сумму выплаты можно через Личный кабинет на официальном сайте в разделе «статус страхового события». Здесь отображается текущее состояние страхового случая, а при его одобрении появится сумма выплаты.

Как вск выплачивает по осаго. Смотреть фото Как вск выплачивает по осаго. Смотреть картинку Как вск выплачивает по осаго. Картинка про Как вск выплачивает по осаго. Фото Как вск выплачивает по осаго

Если такая возможность отсутствует, необходимо обратиться с письменным заявлением в офис компании.

Страховая компенсация по ОСАГО может быть осуществлена в 2 формах: денежная выплата и ремонт автомобиля. Направление на ремонт стоит в приоритете, и выплата производится в исключительных случаях. Максимальная сумма компенсации составляет 400 000 руб. в случае причинения имущественного вреда и 500 000 руб. — в случае вреда здоровью. Сроки рассмотрения заявления и осуществления компенсации зависят от ситуации, но обычно не превышают 20 дней. При отказе компенсировать ущерб решение компании может быть обжаловано в досудебном или судебном порядке.

Источник

Отзывы о страховой компании «ВСК»

В установленный законом трехдневный срок документы мне не предоставили. При личном визите в офис САО «ВСК» в г. Находка мне не дали ознакомиться с данными документами, письменный отказ, по моему требованию, не предоставили. Мне пришлось прибегнуть к услугам независимого эксперта, для оценки ущерба и отнесения повреждений на моем ТС к данному ДТП, ввиду чего я понес расходы. Так же страховая
компания выдала мне направление на технический ремонт.

27.10.2021г. Заявитель обратилась по указанному ремонту для прохождения ремонта. Представитель СТОА сообщил, что назначит день для прохождения ремонта. Так как в течении месяца с заявителем никто не связывался, 02.12.2021г. заявитель лично явился по адресу, указанному в направлении: край. Приморский, г. Находка, ул. Шоссейная, д. 171, корп. Б, по данному адресу организации ООО «****-***» не оказалось. Автомобиль никто не стал принимать, письменный отказ так же отказались предоставлять.

Я повторно связался по номеру телефона, указанному в направлении, и сотрудник сообщил, что ремонт осуществляется по иному адресу, за городом, в закрытом боксе, а после сообщил что не примет автомобиль заявителя. Запись разговора с сотрудником снята на видео, иной возможности доказать неправомерные действия ООО «****-***» и САО «ВСК» не имелось.

На сегодняшний день СТОА мой автомобиль не принимает, страховая на мои заявления не реагирует. В соответствии со списком СТОА, размещенном на официальном сайте Финансовой организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://shop.vsk.ru/assets/data/osago/STOA_VSK.pdf организация ООО «****-***» ОТСУТСТВУЕТ, ДАННЫХ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, СПИСКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТ И МАКСИМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДАТЕ ТАК ЖЕ НЕТ. Видеозапись готов предоставить по дополнительному запросу.

Я ученый-агроном работаю в Ростовской области в 120 км от Ростов-на-Дону у меня сезон посадки тепличных культур и я очень ограничен во времени. У меня возникла необходимость подать заявление по ОСАГО и пройти первичный осмотр в страховой компании САО «ВСК». С учетом моей занятости я неоднократно звонил в Ростовский региональный офис САО «ВСК» по номеру телефона + 7 (863) 218-20-75 и уточнял в какой день и где именно я могу в один день сдать документы и пройти осмотр. Сотрудник по телефону любезно мне предложила сдать документы и пройти осмотр по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Доваторов, д. 259 автосалон «ААА Моторс» так же предложила несколько дат и времени когда бы я мог приехать по указанному адресу.

Я заблаговременно выбрал подходящую дату и время из предложенных сотрудником страховщика, согласовал дату и время со своим руководством, так как я очень ограничен во времени в связи с своими трудовыми полномочиями. Приехал по согласованному адресу ранее согласованного времени на два часа раньше я подошел к представителю страховщика и сообщил о, том, что я прибыл и предоставил транспортное средство на осмотр. Девушка понимающая документы любезно согласилась принять меня ранее согласованного со мной времени, чему я был очень признателен и благодарен. Перед тем, как я передал комплект документов представителю страховщика я неоднократно задал вопрос о том, точно ли я сегодня смогу подать документы и сразу же пройти осмотр, на что мне ответили, что я точно сегодня смогу сдать документы и пройти осмотр.

После полученного подтверждения я передал документы представителю страховщика которая в свою очередь начала шептаться с мужчиной сидевшим рядом и говорить ему это же «Абхаз» после начала кому-то звонить, после продолжительных непонятных для меня действий представитель принимающий документы сообщила мне что я не смогу сегодня протий осмотр, а осмотр смогу пройти на «СТО» в другую дату. Я был не согласен с данным утверждением представителя страховщика, сообщил ей, что я ученный-агроном и не имею возможности приезжать в Ростов-на-Дону который находиться в 120 км от места моей работы в любой другой день, т.к. у меня идет сезон посадки и меня никто не отпустит на рабочем месте еще раз приезжать в Ростов-на-Дону к тем, лицам которые не отвечают за свои слова и в любой момент отступают от согласованных обязательств.

Я попросил что бы меня сегодня направили на какое-то там «СТО» для проведения осмотра, на что мне отказали, я стал звонить по телефону филиала по которому согласовывал дату и время приема документов и осмотра, спросил почему так происходит, на что мне ответили что такого быть не может и попросили передать трубку специалисту который принимал документы, я передал трубку и услышал в очередной раз слово «Абхаз» после чего сотрудник филиала которому я звонил сказала мне, что она мне не говорила о том, что я могу сдать документы в один день и пройти осмотр и сбросила трубку.

Прошу пояснить по какому национальному-расисткому признаку вы определяете отношения к клиенту? Так как в период когда я находился на территории автосалона «ААА Моторс» на моих глазах были приняты документы у нескольких лиц и были проведены тут же осмотр транспортных средств. Я ни заявлял никаких скрытых повреждений, был согласен в случае выявления дополнительных скрытых повреждений дополнительно обратиться к страховщику для проведения дополнительного осмотра. Однако мне было категорически отказано во всех, так же сотрудник который принимал у меня документы смотрела на меня с ухмылкой и про себя проговаривала «Абхаз» и смеялась.

Предыстория: 20.07.2021 приобрел в электронном виде полис ОСАГО в САО «ВСК» Страхование. 19.11.2021 транспортное средство продал. Позвонил на горячую линию узнать порядок расторжения. Специалист предоставил информацию, что электронные Полисы ОСАГО можно расторгнуть через личный кабинет, по ссылке под полисом «Внести изменения или. Читать далее

Предыстория: 20.07.2021 приобрел в электронном виде полис ОСАГО в САО «ВСК» Страхование. 19.11.2021 транспортное средство продал. Позвонил на горячую линию узнать порядок расторжения. Специалист предоставил информацию, что электронные Полисы ОСАГО можно расторгнуть через личный кабинет, по ссылке под полисом «Внести изменения или расторгнуть досрочно». Подготовил по списку скан-копии требуемых документов и отправил в личном кабинете через форму 23.11.2021г. Срок возврата денег по законодательству 14 календарных дней. Прошло 17 дней, полис не расторгнут, деньги не возвращены. Обратился по телефону 8 800 775-15-75, автоинформатор предложил нажать кнопку 4 для уточнения статуса возврата. Однако специалист контактного центра ВСК заявил, что не владеет информацией о статусах по расторжению и может предложить написать на почту info@vsk.ru запрос о статусе заявления.

Что по ИТОГУ получается: 1. по вашему обращению через личный кабинет у вас не будет никакого подтверждения отправки (иными словами у вас нет доказательств отправки заявления)! 2. вас будут отправлять со всеми запросами на почту, так как это идеальный способ тянуть время.

ВЫВОД: Заявление о расторжении отправлять только по Почте России с описью вложения и ценным письмом с отслеживанием в соответствии с требованием Законодательства РФ! Либо обращаться в живую в офис страховой для расторжения. Любые другие варианты только снизит сумму возврата из-за потери времени на ожидание!

Уважаемый user3456461!
Сожалеем, что вы отказались предоставить информацию необходимую для проведения проверки, в связи с чем мы не сможем предоставить ответ на ваш отзыв.

С уважением, Страховой Дом ВСК.

21.11.2021г. года произошло ДТП с участием моего авто, Toyota Ractis.
В городе Южно-Сахалинске принимают документы, осматривают и ремонтируют в одном месте у страховой ВСК.
21.11.21
Я записалась на подачу документов, записали меня на 24.11.2021г., а на осмотр на 23.11.2021г., что уже странно, осмотр должен осуществляться после подачи документов, ну да ладно.
24.11.2021г. Я обратилась в отделение САО «ВСК» в г. Южно-Сахалинск, где меня сотрудник заставляла поставить галочку «выплата деньгами», мне это показалось странным и я указала, что в приоритете ремонт, что и должно быть в соответствии с ФЗ.40 об ОСАГО.

Мне сразу же, без оценки ущерба моего авто, без составлений заключений о сумме ущерба и прочих рассмотрений моего дела выдали направление на ремонт на СТОА которое находится по этому же адресу, где я и подавала документы и проходила осмотр.
При обращении в СТОА, я отказалась от ремонта БУ запчастями, на что мне хамски ответили; «Какая Вам разница, мы имеем право ставить что хотим.»

В соответствии с абз. 3 п. 15.1 ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО», оплата стоимости восстановительного ремонта легкового автомобиля, находящегося в собственности гражданина осуществляется страховщиком без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Если в соответствии с Единой методикой требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), то при восстановительном ремонте повреждённого ТС не допускается использование бывших в употреблении и/ или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если это не определено соглашением между страховщиком и потерпевшим (п. 59 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации №58 от 26.12.2017г. «о применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» )

Мое ДТП было оформлено через обычный европротокол с лимитом покрытия до 100 000 т.р.
Из чего следует, что проведя оценку ущерба, что и должна была сделать страховая компания, было бы ясно, что ремонт в данном случае возможен только с моим согласием на доплату, чего я не давала.
В соответствии с пунктом 4.23. правил ОСАГО, 24.11.201г. я письменно запросила акт о страховом случае (страховщик должен был его составить, т.к. выданное им ранее направление на ремонт не правомерно) и копию акта осмотра, а так же ознакомить меня с результатами оценки\калькуляции по моему ТС.

Ответа на данное требование в установленные законом 3 дня так и не последовало. (по выдаче документов я обратилась в Центральный Банк России).
В итоге: Страховая не отвечает на мои письма, СТО ремонтировать новыми запчастями не хочет, письменных отказом не дают.

26.10.2021г. года произошло ДТП.
Мое ТС NissanDayz
28.10.2021г. года я обратилась САО «ВСК» с заявлением о выплате страхового возмещения. Поврежденное транспортное средство было осмотрено
специалистами страховщика САО «ВСК», случай был признан страховым.

11.11.2021г. САО «ВСК» выслало направление на технический ремонт№8293146 в ИП С-ов В. А.
При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 статьи 12 Закона № 40-ФЗ не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с Единой методикой требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов).

15.11.2021г. Я явилась для прохождения ремонта. На ремонт бывшими в употреблении запасными частями заявитель я отказалась в указанное в направление СТОА. СТОА отказалось принимать в ремонт мой автомобиль по направлению №8293146, предоставив акт о невозможности осуществить ремонт по причине невозможности осуществить ремонт в срок 30 рабочих дней, отсутствия новых запасных частей.

Таким образом САО «ВСК» не осуществило возложенную на нее пунктом 21 статьи 12 Закона № 40-ФЗобязанность по организации ремонта Транспортного средства.
Срок выплаты поданному ДТП истек 19.11.2021г.
Для оценки ущерба мне пришлось прибегнуть к помощи независимого эксперта, оплату его услуг я произвела за собственный счет!

Так же, в соответствии с пунктом 4.23. и 3.11действующих «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» я письменно запросила копию акта осмотра, акта о страховом случае (т.к. ремонт не был осуществлен, страховщик должен был его составить) и попросила ознакомить меня с результатами оценки/экспертизы/калькуляции моего т.с., т.к. при личном визите в филиал страховой в выдаче данных документов мне отказали. В установленный законом 3х дневный срок документы мне так и не предоставили.

На сегодняшний день с даты ДТП прошло около 2х месяцев, никакого страхового возмещения или ответа от САО «ВСК» не поступило. На ремонт по выданному направлению меня не берут, имеется письменный отказ от страховой!

08.06.2021г. произошло ДТП не по моей вине, так как впереди стоящее транспортное средство Toyota королла сдал задним ходом на всей скорости мне в передний бампер, что подтверждено сделанными фото на месте ДТП. Был вызван страховой представитель со стороны виновного и составлена схема ДТП. Далее нам предоставили адрес куда необходимо подъехать для оценки повреждений моего автомобиля, вручён флаер с адресом страхового представителя от ВСК.

15.06.2021г. я предоставила свой автомобиль для осмотра по адресу г. Тюмень ул. 50 лет Октября, д. 180Б. По окончании осмотра мне дали ознакомиться с Актом осмотра, где я ознакомилась с описанными выявленными повреждениями. На мой вопрос: Почему так обобщённо, мне дали ответ, что будут приложены фотографии. Я запросила предоставить мне копию акта, который я подписала, на что мне отказали и сказали обращайтесь в страховую компанию ВСК.

30.06.2021г. мне на телефон пришло СМС уведомление о поступление денежный средств в размере 918 рублей. Как выяснив далее это было возмещение ущерба, с чем я не согласна. Так как мой автомобиль до момента ДТП не имел видимых наружных повреждений, а данная сумма не покрывает затраты на восстановление.

01.07.2021г. я подъехала в ООО «******», где мне делали осмотр ТС узнать о причине столь маленькой суммы, на что мне ответили, что мой бампер не новый и он ранее был восстановлен (при подписании акта раздел дефекты эксплуатации не был заполнен). На мои вопрос как восстановить за 918 руб. бампер и лакокрасочное покрытие, мне сказали, обращайтесь в страховую компанию ВСК мы все отправили.

03.08.2021 я получила по почте ответ от ВСК на мою претензию с текстом, что выплата выполнена в полном объёме. Я не согласна с суммой ремонта, так как необходим ремонт повреждённых участков, если это возможно и полная покраска бампера или полная замена бампера с последующей покраской его. У меня имеются подтверждающие фотографии, что в местах повреждения бампера нет следов какого либо предыдущего ремонта, таким образом бампер должен быть приведён в первоначальное состояние страховой компанией ВСК или заменён.

21.08.2021г. было создано обращение в службу финансовому уполномоченному в связи с несогласием решения ВСК. Мною были предоставлены все материалы дела по обращению ВСК. Было выдано решение службы финансового уполномоченного о сумме доплаты в размере 8682 рубля. С чем ВСК не согласилась и направило данное дело в суд. Где прошло уже 2 слушания. Благо, что машина была приобретена через Автобан Вольцваген и есть подтверждающая информация, что машина приобретена в целостности.

Это просто ужас, что мы потерпевшие, должны бегать по судам и доказывать провозу своих слов. Для чего был комиссар на месте происшествия, согласие виновник ДТП. Если даже настолько ничтожную сумму, мы должны доказывать. А что тогда говорить, если более серьезные ДТП! Как быть тогда в этой ситуации. Никогда больше в жизни не обращусь и никому не посоветую. Это просто возмутительно. Столько нервов и время вы у меня отняли. Какие то принципы, а не квалифицированный подход к работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *