Как вспомнить свои детские мечты
Воскрешаем мечты
Вспоминаем детские мечты
Я всегда считала несправедливым то, что способность мечтать, а главное верить в исполнение своих желаний у многих людей пропадает по мере взросления. Я всегда усматривала парадокс в том, что, чем больше у нас появляется реальных возможностей исполнить мечты, тем меньше мы мечтаем и верим в то, что наши мечты могут стать реальными. Лично я виню в этом накопленный негативный опыт и поглощающую силу будничной рутины взрослого человека. Как бы там ни было, с этим можно и нужно бороться!
Для начала следует провести так называемую «подготовительную работу». Для этого выделите себе время, не менее часа, которое вы проведете, вспоминая то, о чем мечтали в детстве. Чтобы улучшить процесс, можно просматривать Ваши детские фото, разобрать ящик со старыми игрушками или сходить в те места, где любили бывать, будучи ребенком.
Цель этого упражнения воскресить в памяти свою детскую личность, а она в свою очередь подскажет Вам, что осталось тогда без внимания. Записываете все идеи и мечты вашей детской личности, которые вы вспомните, даже если Вам они кажутся пустячными. Не забывайте, что нереализованный детский пустяк, может оказать серьезное влияние на Вашу взрослую жизнь.
Руководство по воскрешению детских мечтаний
После того, как Вы составите список детских мечтаний, нужно преступать к его реализации. Сразу оговорюсь, что в нем будут такие желания, которые уже не захочется исполнять за ненадобностью, или из-за их ошибочности. Например: «Самому съесть банку вишневого варенья». Просто оставьте без внимания их и переходите к таким мечтам, которые до сих пор имеют отклик в вашем сердце.
Самые простые из них будут материальные, вроде «Хочу себе детскую железную дорогу». Если Вы действительно ее хотите, купите, и Вы не пожалеете! Результатом будет великая радость Вашего внутреннего ребенка, и как следствие Вы станете немножко счастливее.
Наверняка в Вашем списке найдутся такие мечты, как «Хочу стать певицей» или «Хочу стать президентом». Это те желания, которые требуют от Вас определенных умений и навыков. Проанализируйте, каких именно, и смело идите их получать. Запишитесь в вокальный или ораторский кружок, (исходя из ваших детских желаний), но не в коем случае, не оставляйте эти мечты нереализованными. Пусть даже через месяц драмкружка Вы поймете, что театр это не ваше, зато у вас не будет больше боли за нереализованную раньше потребность. Может, кстати, оказаться, что Вы прирожденный актер, и тогда Ваше счастье увеличится из-за вновь открытого таланта.
Скорее всего, у Вас в списке будут мечты личного характера, по типу «Хочу дружить с Федей». Если возможно найти этого самого Федю, приложите максимум усилий и найдите его, встретьтесь и пообщайтесь. Таким образом, на одну нереализованную мечту станет меньше, даже если Федя окажется далеким от Вашего идеала, Вы сделаете огромный шаг навстречу себе. Не бойтесь! А может Федя окажется замечательным человеком, и Вы еще не раз впоследствии встретитесь в дружеской обстановке. Тут главное экспериментировать, и не тратить силы на страхи вроде, «А что скажет Федя? А если он меня не помнит?» Что он скажет – вы сами услышите от него лично, а если не помнит, то напомните ему. Главное, идти вперед и не спотыкаться о страхи и застенчивость. Вы же ради своего блага это делаете.
Может показаться, что такая практика занимает много времени, требует уйму усилий и возможно финансов. Но ничто это не сможет сравниться с чувством легкости и радости, которое Вы будете испытывать по мере воскрешения забытых желаний. Постепенно Вы сможете вновь открыть свою детскую личность, которая научит Вас искренне радоваться жизни и быть счастливой.
Детские мечты. Как оживить их в памяти?
Волны Балтийского моря размеренно накатываются на берег. Прибрежные сосны нашёптывают таинственные истории о судьбах природы и людей, о сказочных мирах, о потерянных и обретённых мечтах. Одну из таких историй предлагаю вашему вниманию.
…Ярослав шёл по пустынному берегу моря. Шуршание песчинок под ногами, порывы морского ветра всколыхнули его думы, притаившиеся под толстым слоем обыденности и забвения.
Мужчина сел на валун, примостившийся под одинокой сосной. Мысли, как потревоженный рой пчёл, загудели в голове: «Добротный дом, любящая и любимая жена, прекрасные дети, престижная работа — всё есть. Что ещё надо?»
Но одна, самая настойчивая, мысль пробивалась вперёд: «Что-то потеряно в водовороте жизни. Была в детстве заветная мечта, которая теперь забыта, предана…». Человек силился оживить в памяти прошлые годы: воспоминания услужливо рисовали яркие картины счастливого детства, юности, но мечта не хотела показываться.
Неожиданно послышались взмахи мощных крыльев — к берегу приближался буревестник. Вот птица, такая проворная в воздухе и воде, неуклюже передвигаясь по песку, приблизилась к Ярославу.
— О чём задумался, человек? — участливо спросила она.
Мужчина, взглянув на птицу, вздрогнул, словно желая стряхнуть слой десятилетий, и тихо произнёс:
— А ведь мы знакомы: помнишь, ты спас мне жизнь, когда малышом я оказался в пучине бушующих волн.
— Помню, — ответил буревестник, — и тогда у тебя была заветная мечта…
— Ты прав! — оживился Ярослав, — забыл я ту мечту и не могу вспомнить.
— Так просто её не вспомнишь, она теперь далеко за морем, на Острове Забытой Мечты.
— Не знаешь ли ты, вещая птица, где тот остров?
— Как не знать — знаю, часто бываю на нём. Сколько там покинутых фантазий живёт! И твоя среди них есть.
— Где же то чудесное место находится?
— К острову ведёт закатная солнечная тропа, каждый вечер уходящая в неведомые дали.
— Помоги мне попасть туда! — попросил человек.
Буревестник трижды взмахнул крыльями, поднялся в поднебесье и растворился в набежавших облаках, словно его и не было. В тот же миг вместо рук у Ярослава появились крылья. Он, вдохнув манящий морской воздух, расправил крылья и полетел в сторону заходящего солнца, на поиски таинственного острова.
В это время поднялся ураганный ветер, вспенились волны, солёные брызги освежили, разгорячённое от волнения лицо летящего. Он, как буревестник в бурю, поднялся выше в небо и продолжал лететь вслед за уходящим светилом.
Наконец, среди клокочущих волн, показался скалистый остров, поросший мхами и вереском. Вскоре Ярослав опустился на мягкий сиреневый ковёр. Крылья исчезли. Человек размял уставшие руки и пошёл по вересковой пустоши на поиски своей утерянной мечты.
Пьянящий, таинственный аромат цветущего вереска витал в воздухе, проникая в клубок спутавшихся мыслей. Чистые звенящие ручьи, в изобилии сбегавшие с крутых уступов, нашёптывали путнику о земных красотах. И вдруг Ярослав вспомнил, как однажды в детстве на вопрос учителя «Кем ты хочешь быть?» ответил: «Я буду сказочником!»
В то же мгновение накатившаяся волна накрыла его с головой и что-то бросила к ногам. Ярослав очнулся: солнце почти скрылось за горизонтом, на море разыгрался свирепый шторм.
«Задремал…, — подумал он, — не заметил, как день прошёл…»
Волна отступила. А у ног лежал, словно пришедший из сказки, дубовый посох. Человек встал, поднял этот дар моря и направился к дому.
Он вспомнил свою мечту! В тот же миг «крылья» выросли у него за плечами и счастье поселилось в душе. С тех пор Ярослав начал записывать сказки. Стоило взять волшебный посох, прогуляться с ним побережьем моря, и являлись сказочные истории…
10 способов возродить свою детскую мечту
Красота детства в том, что наши мечты не ограничиваются «барьерами». Когда мы всё ещё дети, мы знаем, чего мы хотим, и мы об этом говорим. По мере того, как мы становимся старше, мы начинаем забывать о наших мечтах. Мы говорим себе: «Это невозможно».
Вы помните свою детскую мечту?
Меня зовут Иззи. Мне скоро исполнится 30, и я верю в детские мечты. Моя детская мечта – стать ниндзя. Но я не просто верю в неё, теперь я на самом деле ею живу. Я уволился с работы, переехал в Японию, и всё время тренируюсь в боевых искусствах. Моя мечта детства стала реальностью.
Это возможно. Но это будет возможно, только если мы будет в это верить. Мечты убивает не реальность, а наше убеждение, что это не может быть реальностью.
Сегодня я хочу с вами поделиться 10 способами оживить детскую мечту. Я живое, дышащее доказательство того, что это по-настоящему работает.
10 способов возродить свою детскую мечту
1. Слушайте вдохновляющие аудио записи, когда вы просыпаетесь.
Это делает две вещи:
1) Это увеличивает ваше ощущение того, что у вас есть возможность делать невероятные вещи.
2) Это научит вас практическим методам, чтобы воплотить самые смелые идеи. Когда вы увеличиваете вашу веру в невозможное, и можете при этом применить свои практические знания, то вы можете делать удивительные вещи, например, идти навстречу своей детской мечте.
Я слушаю Зиг Зиглара, Успех лидерства, и Победные стратегии для тех, кто хочет добиться большего. Вы можете стать членом какого-либо сайта, который предоставляет мотивационные аудио записи вдохновляющих ораторов. Я предпочитаю audible.com.
2. Создайте ежедневных список над чем можно посмеяться (не воспринимайте себя слишком серьезно).
Каждый раз, когда я говорил: «Я хочу быть ниндзя», людей (в том числе я сам) смеялись надо мной. Чтобы воплотить детскую мечту в реальность, вы должны быть готовы посмеяться над собой. Каждый вечер записывайте от 3 до 5 смешных вещей, которые вы сделали.
Может быть, вы споткнулись на глазах у миллиона людей, вам было действительно неловко в какой-либо ситуации, вы сказали что-то неуместное, или вы пролили кофе на рубашку. Обратили внимание на кое-что? Большинству взрослых людей это не кажется смешным. Но если вы начнёте смотреть на вещи проще, вы поймете, что они смешные. Когда вы говорите «Господи, мне так неловко!» может быть довольно смешным моментом, если вы посмотрите на него под другим углом.
3. Начните экономить деньги сегодня.
Деньги – это важная вещь. Нам нужно удовлетворять наши финансовые потребности. Невозможно поверить в свои детские мечты, если мы не можем придумать способ сделать это возможно финансово. Если вы начнёте откладывать деньги каждый день, то вы в скором времени перестанете беспокоиться о финансовых ограничениях. Это даст вам покой для развития творческого подхода к получению дополнительного дохода.
Я живу в Японии, занимаюсь боевыми искусствами, и преподаю английский язык 20 часов в неделю. Этим я легко могу покрыть все мои расходы. При наличии денег в банке я был в состоянии искать творческие пути для получения дохода. Поэтому я получалось, что я работал на «двойную» ставку.
4. Задайте себе вопрос: «Что я хочу сделать в своей жизни?», и не отвечайте «Я не знаю».
Сядьте и найдите ответ на этот вопрос. Примите все возможные меры, чтобы выяснить ответ. Читайте книги, добровольно оказывайте помощь, делайте тесты по определению личности, и найдите новое занятие. Не принимайте «Я не знаю», как ответ. Поиск мечты – это путешествие. Каждый день делайте небольшой шаг вперёд.
5. Читайте научно-популярные книги по успеху.
Чтение научно-популярных книг по успеху увеличивает ваше чувство реальности происходящего и даёт возможность применить на практике ваши знания. Это вдохновляет и обучает одновременно. Это позволяет мыслить масштабно и предпринимать шаги каждый день.
6. Общайтесь с другими успешными людьми.
Найдите людей, которые являются позитивными, оптимистичными и имеют огромное понимание возможностей. Позовите их вместе пообедать, возьмите у них интервью, сделайте их частью вашей жизни. Эти люди могут подбодрить вас на пути к мечте. С ними вы сможете поделиться своими идеями.
7. Сосредоточьтесь на «Как?»
Не спрашивайте, возможно ли это. Не оправдывайтесь. Не думайте о проблемах. Сосредоточьтесь на том, как вы можете достичь вашей цели – воплотить мечту в реальность. Это позволит вам стать человеком ориентированным на решении проблемы. Такие люди добиваются высоких целей.
8. Всегда спрашивайте, и отвечайте на вопрос: Что я могу извлечь из этого?
Всегда существует возможность извлечь урок из любой ситуации. Когда у вас что-то не выходит, спросите: «Почему это не работает? Что я должен изменить?» Если вас что-то вышло, спросите: «Почему это сработало? Что я должен продолжать делать?»
9. Ставьте себе еженедельные цели и выполняйте их.
Когда вы делаете шаг вперед на пути к своей детской мечте, у вас должна быть полная уверенность в своих силах. Один из лучших способов сделать себя увереннее – добиться успеха. Будьте целенаправленны. Каждую неделю ставьте перед собой одну цель. Пусть она будет простой. Может быть, вы хотите бегать 3 раза в неделю. Отлично! Это ваша цель. Может быть, вы хотите писать 500 слов каждый день. Отлично! Вперёд.
По мере того, как вы будете достигать свои цели, вы будете развивать чувство того, что всё возможно. Вместе с этим чувством, вы будете медленно, но верно, возрождать вашу мечту детства.
10. Напишите видение вашей мечты на листе бумаги.
Возьмите лист бумаги, карандаш, и таймер. В течение 15 минут вы должны будете писать то, каким был бы ваш день, если бы вы жили своей мечтой. Записывайте всё: с кем вы говорите, где вы живёте, в какое время вы встаёте, как вы себя чувствуете, чем вы занимаетесь, даже то, что вы едите. Ничего не утаивайте.
Заключение.
Это нормально «не знать», но это не нормально принимать это в качестве предлога, чтобы ничего не делать. Вы можете взять любой из этих методов и начать выполнять его сейчас же. Детская мечта возможна, но она возможна только тогда, когда вы начнёте предпринимать шаги по пути к её достижению.
Как вспомнить свои детские мечты
Анализ Предназначения Человека
В статье о Естественной Мотивации я рассказывал о том, чем нужно заниматься, чтобы достигать личные цели без принуждения и самодисциплины. Если человек знает о своих любимых делах и талантах, ему не придётся принуждать себя.
К сожалению, не все знают, какими талантами их наградила природа. Поэтому естественным продолжением темы стала статья о Эффективном Поиске Талантов, заложенных в каждом из нас.
Теперь настал момент разобраться с поиском талантов на практике.
В этой статье вы получите пошаговый алгоритм техники Анализа Предназначения Человека (АПЧ). Техника разбита на 11 шагов, которые помогут вам обнаружить свои качества и узнать, какие вещи даются вам легко и непринужденно.
Осознание своих врождённых способностей поможет вам определиться с выбором деятельности. Проведя анализ, вы сможете дать четкие ответы на вопросы: “Что является моим любимым делом?” и “Что даётся мне с особой лёгкостью?”
Ладно, хватит болтовни. Давайте приступим к практике!
Для практики нам понадобятся бумага и ручка. Скорее всего, одного листа будет мало. Поэтому, можете взять тонкую тетрадь в клеточку. Так же, рекомендую не делать поспешных выводов о результативности методики, пока не вы закончите анализ 😉
“Шаг №1. Назови свою мечту”
Первое, что необходимо сделать, это вспомнить все свои мечты. Вы должны прояснить для себя: о чем мечтали в детстве, в подростковом возрасте, в школе, в институте, во взрослой жизни. Вплоть до настоящего момента.
На первом шаге вы задаёте себе один и тот же вопрос: “О чем я мечтал(а)?” Ответы записывайте в столбик до тех пор, пока они не закончатся.
Вспоминайте до тех пор, пока не придёт ощущение, что все мечты уже названы.
Как-то раз, я работал с одной женщиной и на вопрос: “Назови свою мечту. О чем ты мечтала?”, она ответила: “Я мечтала, чтобы все мои родственники были здоровы”. Тогда я переспросил: “Ты действительно мечтала о здоровье родственников? Ты действительно грезила об этом, визуализируя картины их здоровья?”. Конечно же, она ответила отрицательно.
Не обманитесь. Мечты должны быть мечтами, а не пожеланиями о благополучии близких или мира во всём мире.
Мечты – это моменты, когда вы визуализировали, когда грезили о чем-то хорошем для вас, испытывая при этом приятные эмоции.
“Шаг №2. Разделяем ИМЕТЬ и БЫТЬ”
Итак, мечты перечислены. Самое время разделить их по категориям “иметь” и “быть”.
Мечты из категории “быть” – это мечты, в которых вы видели себя в какой-либо роли. Примеры: быть писателем, путешественником, детективом, певицей, адвокатом, профессиональным сёрфингистом, психологом, воспитателем, руководителем компании.
Проанализируйте выписанные мечты и напротив каждой поставьте букву “И” или “Б”. В дальнейшем, мы будем работать с мечтами из категории “Б” (быть). Именно их реализация приведёт вас к мечтам из категории “И” 😉
“Шаг №3. Что вызывало у вас внутренний отклик?”
На этом шаге мы углубимся в мечты из категории “Б”. На этом этапе вы сможете обнаружить мечты, упущенные на первом шаге. Третий шаг направляет ваше внимание на моменты, когда вы чувствовали внутренний отклик, наблюдая за профессией других людей.
О внутреннем отклике я уже писал в статье “Эффективный Поиск Ваших Талантов”. Если вы не читали, рекомендую ознакомиться.
Сейчас ваша задача: вспомнить моменты, когда вы видели по телевизору, читали или слышали о человеке, который занимается определенным делом и вам тоже очень хотелось быть в этой роли.
Мне проще объяснить на своём примере. Не примите за хвастовство. Просто я считаю, что эти примеры действительно хорошо проясняют суть вопроса.
Когда я видел по телику болтливых ведущих утренних развлекательных программ на музыкальном канале, мне очень хотелось быть на их месте. Когда я видел комиков, выступающих перед большой аудиторией, я просто писал кипятком!
Когда я впервые побывал на конференции по программированию, мне очень захотелось провести свою и быть организатором.
Каждый раз, чувствуя внутренний отклик, я говорил себе: “Нет. Для меня это просто нереально! К сожалению, у меня нет к этому способностей…” или “Провести конференцию? Да у меня просто напросто нет организаторских способностей для этого, и нет денег в том числе!”
Я был уверен, что никогда не смогу стать таким как эти люди. И даже поставил крест на этих мечтах.
Но прошло время. Я начал организовывать конференции по программированию и мне приходилось выступать перед аудиторией в 25, 75, 160 и даже 300 человек. При этом чувствовал я себя прекрасно! А сам процесс организации конференции приносил мне огромное удовольствие. Это было естественной мотивацией для меня.
Каждый внутренний отклик оказался моей естественной способностью. Реализовать эти способности на практике оказалось проще, чем казалось.
Опыт показывает, что у каждого человека есть в жизни моменты внутреннего отклика и неуверенности в достижении своей мечты. И эти отклики всегда указывают на врождённые таланты!
Поэтому, на третьем шаге ваша задача – вспомнить все моменты, в которых вы ощущали внутренний отклик по отношению к какой-либо деятельности, и, возможно, считали, что для вас это нереально. Выпишите их в тетрадь и переходите к следующему шагу.
“Шаг №4. Что вам нравилось делать?”
В список, полученный на предыдущих шагах, добавьте все занятия, которые приносили вам удовольствие. Чем вам нравилось заниматься в детстве? В юношестве? В старшем возрасте? Какие процессы и действия доставляют вам радость сейчас?
Просканируйте воспоминания и пополните список, если что-то удалось обнаружить.
“Шаг №5. Отбрасываем всё лишнее”
Сейчас самое время применить фильтр актуальности к списку мечтаний из категории “быть”. Например, в раннем детстве я мечтал стать водителем автобуса “Икарус”, но сейчас я четко осознаю, что это не по мне 🙂
Есть простой способ определиться с мечтами, которые действительно важны для вас. Проверка на прочность, так сказать. Её мы будем делать через эмоциональный отклик в момент визуализации.
Для этого последовательно визуализируйте каждый пункт, помеченный буквой “Б” и прислушайтесь к возникающим ощущениям и эмоциям. Визуализировать нужно от первого лица. Войдите в желаемую роль, о которой мечтали. Представьте, что эта роль уже является вашей действительностью. Что вы делаете в этот момент? Чем занимаетесь? Что видите и слышите? И, наконец, что чувствуете при этом?
Например, вы мечтали стать писателем. Войдите в эту роль. Представьте, что это уже свершилось. Что бы вы делали в момент написания книги? Визуализируйте это от первого лица: вы видите свои руки, экран компьютера (или лист бумаги) перед собою. Сейчас вы обдумываете дальнейшее развитие событий романа? Может быть, в этот момент вы яростно строчите текст?
Как только вы вошли в роль, обратите внимание на эмоции и ощущения. Затем оцените силу эмоций от 0 до 10. Ноль означает, что эта визуализация вообще не вызывает никаких эмоций. Ноль — это полное равнодушие. Десятка – это высокая степень позитивности ощущений. Это радость, наслаждение и ощущение счастья.
Поставьте оценку эмоциональной силе напротив пункта меню. После этого оцените важность этой мечты для вас по шкале от 0 до 10. Если оценка “ноль”, значит мечта абсолютно неважна. Оценка “десять” говорит о наивысшей степени важности и актуальности для вас.
Пройдитесь по каждому пункту и поставьте оценку по эмоциональной шкале и по шкале важности.
“Шаг №6. Безжалостно вычёркиваем”
Теперь вычеркните мечты, получившие на предыдущем шаге самые низкие оценки. Это мечты, от которых вы прямо сейчас можете раз и навсегда отказаться. Они больше не актуальны для вас в настоящий момент.
“Шаг №7. Группировка качеств”
Итак, перед вами реальный список ваших врождённых наклонностей, сформулированный в виде мечтаний. На этом этапе они беспорядочно свалены в одну кучу. Сейчас будем их структурировать, раскладывать по полочкам и давать им названия.
Просмотрите внимательно на список и ответьте на вопросы: “Какие пункты этого списка можно сгруппировать?”, “Какие пункты могут быть тесно связаны между собою?”
Например, в вашем списке есть пункты: “Хочу путешествовать по странам”, “Хочу стать писателем” и “Хочу выучить иностранные языки”. Ясное дело, что желание путешествовать по странам очень хорошо объединяется с желанием учить языки. А желание писать книги может быть тесно связанно с путешествиями. В результате, все три пункта красиво дополняют друг друга.
Еще пример. Допустим, вы написали о том, что мечтаете открыть своё дело. Так же, вы мечтали стать дизайнером интерьеров, и все детство хотели рисовать и делать мир красивее. Дизайн интерьеров объединяем с желанием рисовать и объединяем с открытием своего дела.
Проанализируйте свои мечты, и вы заметите, как хорошо они группируются друг с другом. Скорее всего, у вас сложится впечатление, что все ваши мечты отлично объединяются в одну или несколько больших групп и гармонично дополняют друг друга. Так и должно быть 🙂
Завершив анализ, вы совершенно четко осознаете свою роль в этой жизни. Потому что все ваши мечты будут об одном!
Для группировки пунктов рекомендую нарисовать стрелочки между ними.
“Шаг №8. Даём названия группам”
Посмотрите на сгруппированные пункты и дайте названия каждой группе. Название группы должно говорить о вашем врождённом таланте, который породил целую цепочку связанных между собой мечтаний.
Допустим, вы сгруппировали пункты: “Всегда мечтал быть детективом”, “Мне нравится общаться с людьми, узнавая у них важную информацию”, “Я хорошо справляюсь с анализом разрознённых фактов” и “Всегда любил разгадывать головоломки”.
Как можно назвать эту группу? Можно так: “Объединение разрознённой информации и выстраивание её в цельную картину”. А можно и так: “Способность к поиску информации, нахождению ответов и разгадке тайн”.
Вы сами почувствуете, как необходимо назвать ваши группы. Как показала практика, у людей это обычно не вызывает затруднений.
“Шаг №9. Ищем связи между группами”
Мы почти закончили! Осталось понять, как группы связанны друг с другом. Для этого выпишите полученные группы в отдельный список.
Посмотрите на список групп и подумайте, как существование одной группы поддерживает существование другой? Практика показывает, что группы всегда имеют взаимоподдерживающие связи.
Приведу свой пример. В результате группировки собственных мечтаний, у меня получился следующий список:
— Писать тексты, статьи (Писательство);
— Психологическая помощь людям;
— Выступления и проведение семинаров;
Я подумал и закричал: “Эврика!”. Я осознал, что помогая людям, я получаю бесценный опыт, новые идеи и осознания. Об этом опыте я могу писать статьи в блоге и рассказывать на семинарах. В свою очередь, опубликованные статьи и выступления дают новый приток людей, желающих качественно поработать над собою. Новые люди снова дают новый опыт и новые осознания для статей.
Получилась замкнутая система! Каждая часть системы поддерживает существование других частей.
Проанализируйте группы. Это поможет вам увидеть, каким образом они взаимосвязаны. Возможно, на этом этапе вы тоже воскликните “Эврика!” и увидите возможность применения своих талантов в реальной жизни.
“Шаг №10. Ищем применение вашим талантам”
Не исключено, что для вас этот шаг будет лишним, поскольку всё стало кристально ясно и понятно на предыдущих шагах. Все же, рекомендую его выполнить.
Подумайте и запишите все возможные варианты реализации своих талантов в реальной жизни. Что это за профессия или вид деятельности? Может быть, ваши таланты подходят к разным профессиям одновременно? Если так то, что это профессии? Какие социальные роли гармонизируют с вашими врождёнными качествами?
Составьте список всех возможных практических применений своим дарам. Чем больше вариантов, тем лучше.
“Шаг №11. Окончательно определяемся с любимым делом жизни!”
Записали список возможных применений своим талантам? Окей, теперь оцените каждый пункт полученного списка по десятибалльной шкале. Десять – это очень желанный вариант. Ноль – это наименее приемлемый вариант.
После этого, вы окончательно проясните конкретное направление, которое действительно стоит вашего внимания. Это направление принесёт вам успех, радость в жизни и, конечно же, хороший доход.
“Поздравляю, вы нашли себя!”
Это мой самый любимый момент в Анализе Предназначения Человека. Я по-хорошему завидую людям, которые только что открыли свои таланты. Второй раз это состояние пережить не дано 🙂
Совсем недавно человек имел смутное представление о том, чем он хотел бы заниматься оставшуюся жизнь. Теперь неясность сменилась на четкое понимание. И это есть хорошо!
Поэтому я призываю вас к действию. Выделите свободное время для того, чтобы разобраться в себе. Чем больше вы откладываете эту процедуру, тем дольше вы продолжаете пребывать в неведении относительно своих талантов.
Если вам трудно проделать всю процедуру самостоятельно, можете обращаться ко мне в Skype: ivan.pirog
Желаю вам успешного поиска своего предназначения в жизни! Отписывайтесь в комментариях, задавайте вопросы и делитесь своими успехами.