Как встать в резерв в прокуратуру
О порядке формирования резерва кадров для приема на службу в органы прокуратуры
Служба в органах прокуратуры является федеральной государственной службой.
Кадровый резерв для приема на службу представляет собой скомплектованную группу лиц, отобранных из числа граждан, подавших заявление на зачисление в резерв и отвечающих необходимым требованиям.
В кадровый резерв зачисляются граждане Российской Федерации, получившие высшее юридическое образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе, обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять служебные обязанности, возлагаемые на работников органов прокуратуры Российской Федерации.
Лицо не зачисляется в кадровый резерв, если оно:
— имеет гражданство другого государства;
— признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
— лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
— имело или имеет судимость;
— имеет заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им служебных обязанностей;
— не прошло профессиональный психологический отбор и (или) не рекомендовано аттестационной комиссией.
Лица, претендующие на зачисление в кадровый резерв, представляют в прокуратуру области следующие документы:
-заявление о рассмотрении вопроса о зачислении в кадровый резерв;
— личный листок по учету кадров;
— автобиографию;
— копию диплома с приложением;
— медицинское заключение о состоянии здоровья (форма утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации №733 от 26.08.2013);
— копию трудовой книжки;
— характеристику с места работы (учебы);
— две цветные фотографии 3,5х4,5 см;
— копию паспорта;
— копию военного билета или приписного свидетельства.
Зачислению кандидата в кадровый резерв предшествует психологическое тестирование, тестирование по юридическим знаниям.
Кроме этого, в целях оценки знаний кандидата проводится собеседование с руководителями структурных подразделений прокуратуры области.
Подготовлено старшим помощником прокурора области по кадрам
Как встать в резерв в прокуратуру
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 11 июля 2013 г. № 286 “Об утверждении Положения о кадровом резерве для выдвижения на руководящие должности в органах прокуратуры Российской Федерации”
В целях эффективного использования кадрового потенциала и укрепления руководящего состава органов прокуратуры, а также своевременного замещения вакантных должностей, руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:
2. Главному управлению кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур осуществлять организацию работы с кадровым резервом для выдвижения на руководящие должности в органах прокуратуры Российской Федерации в соответствии с Положением.
4. Настоящий приказ опубликовать в журнале «Законность».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы кадровой работы.
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений, отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Генеральный прокурор Российской Федерации действительный государственный советник юстиции | Ю.Я. Чайка |
Положение
о кадровом резерве для выдвижения на руководящие должности в органах прокуратуры Российской Федерации
(утв. приказом Генеральной прокуратуры РФ от 11 июля 2013 г. № 286)
1. Общие положения
1.2. Резерв формируется из прокурорских работников, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами, положительно зарекомендовавшими себя на занимаемых должностях, и является основным источником для замещения руководящих должностей в органах прокуратуры Российской Федерации.
1.3. Формирование Резерва основывается на следующих принципах:
соблюдение законодательства Российской Федерации;
учет текущей и перспективной потребности в замещении руководящих должностей в органах прокуратуры Российской Федерации;
объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов для зачисления в Резерв;
добровольность зачисления в Резерв;
соблюдение равенства прав прокурорских работников при формировании Резерва.
1.4. Основными задачами формирования Резерва и работы с ним являются:
планомерное осуществление расстановки кадров;
укрепление руководящего кадрового состава;
обеспечение повышения уровня профессиональной подготовки прокурорских работников, претендующих на замещение руководящих должностей в порядке продвижения по службе;
своевременное замещение вакантных должностей руководящих прокурорских работников органов прокуратуры Российской Федерации.
1.5. Формирование Резерва и организация работы с ним являются обязанностью руководителей прокуратур всех уровней и одним из приоритетных направлений кадровой работы в органах прокуратуры Российской Федерации.
организуют формирование списков Резерва;
осуществляют учет прокурорских работников, состоящих в резерве, документов, отражающих процесс и результаты их профессиональной подготовки;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
2. Формирование Резерва
2.1. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации формируется Резерв для замещения должностей:
начальников главных управлений, управлений, их заместителей, начальников отделов в Генеральной прокуратуре Российской Федерации;
прокуроров субъектов Российской Федерации;
заместителей прокуроров субъектов Российской Федерации.
начальников управлений, отделов, их заместителей в аппаратах прокуратур субъектов Российской Федерации;
заместителей прокуроров городов, районов.
2.2. Предложения по кандидатурам для зачисления в Резерв Генеральной прокуратуры Российской Федерации представляются в Главное управление кадров на должности:
Сроки представления в Главное управление кадров предложений по кандидатурам для зачисления в Резерв Генеральной прокуратуры Российской Федерации устанавливаются заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, курирующим вопросы кадровой работы.
Предложения по кандидатурам для зачисления в Резерв прокуратур субъектов Российской Федерации на должности начальников управлений, отделов, их заместителей в аппаратах прокуратур субъектов Российской Федерации, прокуроров городов, районов, их заместителей представляются в кадровые подразделения прокуратур субъектов Российской Федерации заместителями прокуроров субъектов Российской Федерации, прокурорами городов, районов.
Сроки представления в кадровые подразделения прокуратур субъектов Российской Федерации предложений по кандидатурам в Резерв прокуратур субъектов Российской Федерации устанавливаются прокурорами субъектов Российской Федерации.
2.3. Отбор кандидатов для зачисления в Резерв производится на основе изучения и оценки результатов профессиональной деятельности, личных и деловых качеств прокурорских работников, в том числе, с учетом рекомендаций аттестационной комиссии.
2.4. При отборе кандидатов для зачисления в Резерв учитываются:
результаты практической деятельности в занимаемой должности;
индивидуальные особенности кандидата, уровень профессиональной готовности к предполагаемой работе, наличие навыков организационно-управленческой деятельности;
соблюдение установленных законодательством ограничений и запретов, а также требований Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации;
готовность к переводу для прохождения службы в другую местность;
возраст кандидата и состояние его здоровья;
решение аттестационной комиссии о соответствии прокурорского работника занимаемой должности и рекомендации о зачислении в Резерв.
Если выдвижение предполагает перевод на службу в другую местность, то учитывается возможность проживания там прокурорского работника и членов его семьи по состоянию здоровья.
2.5. По кандидатурам, предлагаемым для зачисления в Резерв, в кадровые подразделения представляются следующие документы:
выписка из последнего решения аттестационной комиссии;
выписка из решения коллегии прокуратуры субъекта Российской Федерации;
заявление прокурорского работника в письменной форме о согласии быть зачисленным в Резерв, а также на перевод для прохождения службы в другую местность.
2.7. По результатам изучения кандидатур для зачисления в Резерв кадровые подразделения составляют списки Резерва по форме согласно приложению, которые подлежат утверждению соответственно Генеральным прокурором Российской Федерации, прокурорами субъектов Российской Федерации.
2.8. Решение о зачислении в Резерв доводится кадровым подразделением до сведения прокурорского работника.
Зачисление в Резерв не является обязательным основанием для назначения на планируемую к замещению вышестоящую должность.
3. Организация работы с Резервом
3.1. Работа с Резервом включает в себя учет прокурорских работников, состоящих в резерве, организацию их профессиональной подготовки, принятие решений о назначении на вышестоящие должности, обновление состава Резерва.
3.2. Работа с Резервом осуществляется кадровыми подразделениями во взаимодействии с отраслевыми подразделениями прокуратур.
3.3. Учет прокурорских работников, состоящих в Резерве, ведется согласно утвержденным спискам Резерва. Сведения о зачислении в Резерв и исключении из него вносятся в личное дело прокурорского работника.
3.4. Персональные данные лиц, зачисленных в Резерв, являются сведениями конфиденциального характера. Кадровые подразделения обеспечивают их защиту согласно требованиям законодательства Российской Федерации.
3.5. При решении вопроса о замещении вакантной руководящей должности приоритетное право имеют лица, зачисленные в Резерв на должность соответствующей категории. При этом учитывается степень подготовленности и пригодности лица из состава Резерва к замещению должности.
4. Профессиональная подготовка прокурорских работников, зачисленных в Резерв
Первый экземпляр плана направляется в кадровое подразделение для приобщения к личному делу прокурорского работника, зачисленного в Резерв.
4.2. Профессиональная подготовка может проводиться в следующих формах:
стажировка в вышестоящих прокуратурах;
участие в проверках работы других прокуратур и оказании им практической помощи;
проведение анализа и обобщения прокурорской практики;
привлечение к работе по подготовке нормативных правовых актов, материалов для рассмотрения на заседаниях коллегии, оперативных и иных совещаниях;
временное исполнение обязанностей по предполагаемой к замещению должности;
участие в научно-практических конференциях, учебно-методических семинарах и иных учебных мероприятиях.
Могут использоваться иные формы профессиональной подготовки.
4.3. Прокурорские работники, зачисленные в Резерв на должности прокуроров городов, районов, проходят обучение в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации по программам профессиональной переподготовки.
4.4. Руководители органов прокуратуры, структурных подразделений прокуратур, в которых проходят службу прокурорские работники, зачисленные в Резерв, совместно с кадровыми подразделениями обеспечивают им условия для выполнения индивидуальных планов.
4.5. Результаты исполнения индивидуального плана профессиональной подготовки учитываются при рассмотрении вопроса о назначении прокурорского работника на вакантную руководящую должность.
5. Обновление состава Резерва
5.1. Состав Резерва формируется на три года.
В случае необходимости формирование нового состава Резерва до истечения установленного срока осуществляется в общем порядке.
5.2. Кадровые подразделения не реже одного раза в год проводят проверку списков Резерва. По результатам проверки при необходимости вносят предложения об исключении прокурорских работников из Резерва, о формировании нового состава Резерва.
5.3. Основаниями для принятия решения об исключении прокурорского работника из Резерва являются:
привлечение к уголовной ответственности, к административной ответственности (с учетом характера и тяжести административного правонарушения), нарушение Присяги прокурора или совершение проступка, порочащего честь прокурорского работника;
неудовлетворительное выполнение служебных обязанностей, выразившееся в существенном снижении показателей эффективности, результативности профессиональной служебной деятельности, в том числе подтвержденное решением аттестационной комиссии;
несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О прокуратуре Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
получение неудовлетворительной оценки по итогам обучения в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации;
отказ от предложения о назначении на вакантную должность, в Резерве на замещение которой он состоит, или от перевода в связи с назначением на такую должность;
письменное заявление прокурорского работника об исключении из Резерва;
увольнение из органов прокуратуры, исключение из списков работников органов прокуратуры;
назначение на вышестоящую должность;
избрание депутатом либо выборным должностным лицом органов государственной власти или органов местного самоуправления;
достижение предельного возраста пребывания на службе в органах прокуратуры.
5.4. Решение об исключении из Резерва принимается должностным лицом, утвердившим список Резерва, и доводится кадровым подразделением до сведения исключенного из Резерва прокурорского работника.
Список
кадрового резерва для выдвижения
____________________________________________
наименование категории должностей
Фамилия, имя, отчество | Занимаемая должность с указанием даты назначения, классный чин | Год рождения | Стаж работы в органах прокуратуры | Стаж работы в занимаемой должности | Дополнительное профессиональное образование | С какого времени состоит в кадровом резерве | Дата и результат последней аттестации | Дата и номер приказа о назначении на руководящую должность или решение об исключении из кадрового резерва с указанием основания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Обзор документа
Определено, как создается и используется кадровый резерв для выдвижения на руководящие должности в органах прокуратуры России.
Резерв формируется из прокурорских работников, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами, положительно зарекомендовавшими себя на занимаемых должностях.
Резерв создается на уровнях Генеральной прокуратуры РФ и региональных (приравненных спициализированных) прокуратур.
Установлено, кто вносит предложения по кандидатурам для зачисления в резерв. Для этого в кадровые подразделения представляются следующие документы: справка-объективка, характеристика; выписки из решения аттестационной комиссии и коллегии прокуратуры. Кроме того, требуются письменное заявление прокурорского работника о согласии быть зачисленным в резерв, а также на перевод для прохождения службы в другую местность.
При отборе кандидатов для зачисления в резерв учитываются, в частности, возраст претендента и состояние его здоровья, результаты практической деятельности в занимаемой должности, наличие навыков организационно-управленческой деятельности.
Кадровые подразделения составляют списки резерва, которые утверждаются, соответственно, Генеральным прокурором РФ, прокурорами регионов.
Решение о зачислении в резерв доводится до сведения прокурорского работника. Это не является обязательным основанием для назначения на планируемую к замещению вышестоящую должность.
Прокурорские работники, зачисленные в резерв, проходят профподготовку. по индивидуальным планам, которые утверждаются должностными лицами, внесшими их кандидатуры для зачисления в Резерв.
Резерв формируется на 3 года. Перечислены основания для исключения из него.
Положение об отборе кандидатов в резерв кадров для поступления на службу в прокуратуру Свердловской области
от 12.12.2019 № 3760-л
с изменениями, внесенными приказом
прокурора Свердловской области
ПОЛОЖЕНИЕ
об отборе кандидатов в резерв кадров для поступления на службу
в прокуратуру Свердловской области
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 26.07.2019) «О прокуратуре Российской Федерации»; приказами Генерального прокурора Российской Федерации: от 20.02.2013 № 80 «Об основных направлениях работы с кадрами в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации», от 15.09.2014 № 493 (ред. от 22.12.2016) «О профессиональном психологическом отборе кандидатов на службу в органы прокуратуры Российской Федерации и обучение в государственные образовательные организации», от 05.05.2015 № 206 «О мерах по повышению эффективности работы, направленной на формирование и воспитание кадрового состава органов прокуратуры, и соблюдению антикоррупционного законодательства в органах прокуратуры Российской Федерации», от 02.11.2011 № 378 «Об утверждении Квалификационной характеристики должности (квалификационных требований к должности) помощника прокурора города, района и приравненного к ним прокурора».
1.2. Положение определяет порядок формирования резерва кадров на должности помощников прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров (далее – кадровый резерв).
1.3. Целью формирования кадрового резерва является оперативное и своевременное замещение вакантных должностей прокурорских работников прокуратуры Свердловской области квалифицированными, профессионально подготовленными специалистами, недопущение конфликта интересов, исключение возможности принятия лиц, не обладающих необходимыми профессиональными и моральными качествами.
1.4. Подбор кандидатов для зачисления в кадровый резерв осуществляют территориальные (специализированные) прокуроры, отдел кадров прокуратуры области.
1.5. Общая организация работы по формированию кадрового резерва возлагается на отдел кадров прокуратуры области.
1.6. Резерв кадров для поступления на службу в прокуратуру Свердловской области формируется на один календарный год (с января по декабрь).
Срок нахождения кандидата в кадровом резерве может быть продлен по письменному заявлению, но не более чем на один год.
2. Требования, предъявляемые к кандидатам
для зачисления в кадровый резерв
2.1. В кадровый резерв могут быть зачислены граждане Российской Федерации,
— получившие по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшее юридическое образование по специальности «Юриспруденция», или высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» квалификации «магистр» при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция», или высшее образование по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей «Юриспруденция», с присвоением квалификации «юрист»,
— обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами,
— способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.
2.2. Кандидат должен соответствовать квалификационным требованиям, утвержденным приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2011 № 378 «Об утверждении Квалификационной характеристики должности (квалификационных требований к должности) помощника прокурора города, района и приравненного к ним прокурора».
2.3. Кандидат не может быть зачислен в кадровый резерв, если он:
— имеет гражданство иностранного государства;
— признан решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
— лишен решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
— имел или имеет судимость;
— имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы и организации прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;
— отрицательно характеризуется по месту работы, службы, учебы;
— отказывается от проведения в отношении него и его близких родственников проверочных мероприятий;
— не представил установленные действующим законодательством сведения или представил заведомо недостоверные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супруга(у), несовершеннолетних детей;
— не проходил военную службу по призыву, не имея на то законных оснований;
— отнесен по итогам профессионального психологического отбора к IV группе профессиональной пригодности;
— не соответствует требованиям, указанным в п.п. 2.1, 2.2 настоящего Положения.
3. Мероприятия по отбору кандидатов в кадровый резерв
прокуратуры включают в себя прохождение следующих этапов:
3.1. Для рассмотрения вопроса о зачислении в кадровый резерв лицо, претендующее на замещение вакантной должности, представляет территориальному (специализированному) прокурору по месту жительства, в отдел кадров прокуратуры области документы согласно Перечню (Приложение № 1), оформленных на бланках и по образцу, указанных в Приложениях №№ 2-7.
3.2. Территориальные (специализированные) прокуроры:
— тщательно изучают представленные кандидатом документы, в обязательном порядке направляют запросы в соответствующие органы для проверки данных о возможном привлечении кандидата и его близких родственников к уголовной и административной ответственности, а также иные запросы при необходимости;
— проводят с кандидатами собеседование с целью определения уровня профессиональных знаний, навыков и умений, деловых и личностных качеств; устанавливают мотивы выбора специальности, цель работы в органах прокуратуры; выявляют эмоциональные свойства кандидата, его поведение в сложных ситуациях, реакцию на критику, определяют качества, необходимые для прокурорского работника, такие как: работоспособность, выносливость, внимательность, способность логически мыслить, умение оперативно воспринимать новые профессиональные знания, настойчивость, хорошая память, уровень грамотности и общей культуры; в случае если кандидат является общественным помощником, то анализ его личностных и профессиональных качеств дается с учетом его отношения к выполнению поручений;
— в случае соответствия кандидата предъявляемым требованиям, отсутствия обстоятельств, препятствующих прохождению службы в прокуратуре направляют в отдел кадров прокуратуры области мотивированное ходатайство о зачислении в кадровый резерв кандидата, с приложением полного перечня требуемых документов и отчета о собеседовании с кандидатом.
3.3. Документы анализируются отделом кадров прокуратуры области. При необходимости для уточнения обстоятельств, перечисленных в п.п. 2.1-2.3 настоящего Положения, у кандидата запрашиваются дополнительные документы.
Представление в отдел кадров неполного комплекта документов, отсутствие необходимых либо представление недостоверных сведений является основанием для возвращения документов территориальному (специализированному) прокурору или непосредственно кандидату для устранения недостатков.
3.4. Психологическое тестирование кандидата проводится в соответствии с методиками, рекомендованными Главным управлением кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
По результатам тестирования определяется группа профессиональной пригодности к службе в прокуратуре.
Успешное прохождение психодиагностического обследования (I-III группа) не исключает необходимость его повторного проведения при решении вопроса о приеме на службу по истечении одного года со дня первичного тестирования.
В случае неудовлетворительного прохождения психологического тестирования (отнесение кандидата к IV группе профессиональной пригодности), кандидатура последнего не подлежит дальнейшему рассмотрению, о чем он письменно уведомляется отделом кадров прокуратуры области.
Повторное психодиагностического обследование проводится не ранее, чем через один год.
3.5. Изучение главным специалистом прокуратуры области документов воинского учета военнообязанных кандидатов и подлежащих призыву на военную службу.
В случае установления факта несоблюдения кандидатом требований действующего законодательства о воинской обязанности и военной службе, его кандидатура не подлежит дальнейшему рассмотрению, о чем он письменно уведомляется отделом кадров прокуратуры области.
3.6. Решение о зачислении (отказе в зачислении) в кадровый резерв принимается начальником отдела кадров прокуратуры области с учетом результатов проведенных тестирований и проверочных мероприятий.
Решение об отказе в зачислении в кадровый резерв принимается по основаниям, предусмотренным п 2.3 настоящего Положения.
О принятом решении кандидат уведомляется письменно отделом кадров прокуратуры области. При отказе в зачислении в кадровый резерв представленные документы возвращаются.
3.7. Зачисление лица в кадровый резерв не влечет за собой обязательств по трудоустройству кандидата в прокуратуру Свердловской области. Вопрос о назначении кандидата на вакантную должность может быть рассмотрен после трудоустройства выпускников Института прокуратуры Уральского государственного юридического университета, обучавшихся по целевому направлению прокуратуры Свердловской области.
Время зачисления и период нахождения в кадровом резерве не влияют на очередность трудоустройства.
Расходы, связанные с участием кандидата в отборочных мероприятиях по включению в кадровый резерв (проезд к месту проведения собеседования, психологического тестирования и обратно, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
4. Хранение и учет документов кандидатов,
зачисленных в кадровый резерв.
Исключение из резерва.
4.1. Учет лиц, зачисленных в кадровый резерв, осуществляется в виде оформления и ведения в актуальном состоянии списка кадрового резерва.
На лиц, зачисленных в кадровый резерв, отделом кадров формируются накопительные дела, в которые приобщаются представленные кандидатом документы, проверочные материалы, подготовленные заключения и иные документы.
4.2. Сведения о лицах, включенных в кадровый резерв, являются сведениями конфиденциального характера. Отдел кадров обеспечивает их сохранность.
4.3. Исключение кандидата из кадрового резерва производится по следующим основаниям:
-личное волеизъявление кандидата, путем подачи соответствующего заявления об исключении из кадрового резерва;
-трудоустройство кандидата на вакантную должность прокурорского работника;
-повторный отказ от предложенной для замещения вакантной должности прокурорского работника;
-установление дополнительных сведений, не известных, отсутствующих либо заведомо непредставленных кандидатом на момент принятия решения о зачислении в кадровый резерв, ограничивающих пребывание на государственной службе, службе в органах и организациях прокуратуры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-совершение коррупционного правонарушения или уголовного преступления;
-наступление обстоятельств, перечисленных в п. 2.3 настоящего Положения, иных обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством.
Решение об исключении кандидата из кадрового резерва принимается начальником отдела кадров прокуратуры области.
5. Заключительные положения
5.1. Прием кандидатов по вопросам зачисления в кадровый резерв прокуратуры Свердловской области осуществляют территориальные (специализированные) прокуроры по месту жительства кандидатов.
5.2. Прием кандидатов в прокуратуре Свердловской области осуществляется заместителем начальника отдела кадров по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 21 по предварительной записи, контактный телефон (8-343) 376-88-43.
7 Файлов
Приложение 6 образец заявления о зачислении в резерв.doc