Как вставить анкор в текст
Как вставить анкор в текст
Здравствуйте, уважаемый читатель! Многие испытывают затруднения, когда им требуется сделать в статье ссылку на каком-то слове в статье, но они не знают, как вставить анкор в текст. Для начала посокрушаюсь, что времени на блог нет совершенно. Даже хотелось написать: «Здравствуй, блог!» Что же делать? Работа забирает его, время, полностью. И буквы на клавиатуре поистерлись, и мышку пришлось заменить. Печатать приходится много, а писать для блога — некогда. Только по необходимости, полевые заметки, то есть, заметки на полях.
Как-то мы с ним каждый сам по себе: я в копирайтинге, блог рассказывает посетителям с поисковых систем о том, как снять баннер с рабочего стола или как вставить видео в блог. Ну, пусть рассказывает. Значит, польза есть — не просто так место в Интернете занимает.
А сегодняшняя моя необходимость — научить тех, у кого блога нет, кто никогда не сталкивался ни с какими кодами, но вынужден вставлять в тексты анкоры, делать это. Научить копирайтеров, хотя учить, в принципе, нечему. Убедитесь сами. Об анкорах я уже писала. А теперь о том, если требуется анкор (код html) вставить в статью.
Во-первых, он состоит из цепочки различных символов, ссылки, слов и закрывается обязательно символом. Первая скобка выглядит так . Это о случаях, когда готовая конструкция дана в задании.
Тогда единственное, что нужно сделать, это его правильно скопировать из задания, выделяя четко от первой скобки до последней, не захватывая пробелов. И всю эту конструкцию вставить вместо слова, на котором должна располагаться ссылка. Для этого слово нужно выделить и код вставить. Обычно такие слова называют ключом или ключевыми словами.
Для удобства, чтобы не искать ключевое слово в тексте, его нужно заранее выделить жирным, например. Делать это нужно тоже очень аккуратно, не прихватывая пробелов или даже, как иногда бывает, лишних букв соседнего слова и знаков препинания.
Такой текст можно считать готовым для размещения в редакторе HTML, который сам преобразит набор из символов, url и текста в красивое слово, и оно будет рабочей ссылкой, по которой посетитель сможет перейти на сайт. В статье «Ключи, анкоры, теги, коды» есть иллюстрации. Можно посмотреть.
Анкор ссылки. Правильное составление
Для того, чтобы сделать ссылку с анкором, необходимо заключить текст в html коде между тегами и указать в атрубуте href=» » адрес страницы для перехода.
В качестве анкора может быть использован текст или изображение. При использовании изображения в качестве анкора, ссылка считается безанкорной.
Не секрет, что ссылочная масса сайта учитывается в ранжировании поисковыми системами, и от ее объема и качества зависит успешность продвижения, поэтому важно уметь составлять правильные анкоры ссылок (анкор-лист).
Вхождение ключевого запроса в анкор-лист повышает релевантность документа данному ключевому слову.
Важно отметить, что существует 2 вида анкор-листов:
При наращивании ссылочной массы всегда есть вероятность попадания под санкции поисковых систем, поэтому важно уметь грамотно составлять анкор-лист и выбирать доноров при покупке ссылок.
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.
К концу 2022 года компания планирует открыть более 1000 кухонь для доставки.
Но персонаж на рисунке должен быть похож на человека.
В новом IPQuorum главный редактор сайта «Кино-Театр.Ру» Жан Просянов узнает у самого смелого кинодистрибьютора Сэма Клебанова о том, как превратить стриминг в артхаусный кинотеатр, режиссер Елена Ненашева признается, зачем ставить спектакль в бассейне, а котохудожник Вася Ложкин рассказывает о том, как рисовать котов и становиться богаче с…
Анкор ссылки, как правильно сделать ссылку с анкором
Сегодня поговорим о том, как правильно сделать ссылку с анкором, что такое анкор ссылки, также в заметке я покажу примеры ссылок с анкорами.
Перед тем, как читать про анкоры, рекомендую вам ознакомиться с моей предыдущей заметкой:
После этого давайте продолжим и поговорим подробней про анкоры, почему же так важно подобрать его правильно?
Анкор ссылки это
Если взять любую ссылку, то в html-формате она имеет вид:
Внешне ссылка в статье выглядит так:
адрес это url ссылки, на примере выше это https://rabotaiuspeh.com/moya-baza-trastovykh-sajjtov-besplatno-i-novosti.html;
анкор это текст, за которым прячется сама ссылка, на примере выше «база трастовых сайтов».
Теперь рассмотрим какие виды анкоров встречаются и какие из них предпочтительней использовать для правильного продвижения сайта и отдельных его страниц в поисковых системах.
Виды анкоров
Анкоры в поисковом продвижении делятся на:
1. Прямые вхождения
Тут всё просто, куда ссылка отправляет читателя, это и указываем в анкоре. На моем примере выше, я рассказываю про базу трастовых сайтов, и анкор у меня в этом примере «база трастовых сайтов».
2. Разбавленные анкоры
Одним из таких вариантов может служить слегка измененный морфологически анкор, например, для фразы «база трастовых сайтов» можно использовать похожие выражения «базы трастовых сайтов», «базой трастовых сайтов»
Второй вариант, это подключение в анкор дополнительных слов, например, «база жирных трастовых сайтов», «база трастовых сайтов с высокими показателями ТИЦ» и так далее.
Третий вариант самый простой, но вебмастера поговаривают, что по таким ссылкам чаще кликают читатели, это ссылки вида
Как вариант, можете использовать их в качестве анкора ссылки, проведите эксперимент, а вдруг больше начнут кликать? Поделитесь в комментариях своими результатами))
Можно использовать в качестве анкора ссылки слова «тут», «здесь», «в этой статье» и так далее, наверняка вы встречали такие анкоры.
Только обязательно обратите внимания, что при использовании таких анкоров вам обязательно необходимо в абзаце, в котором используется такая ссылка, написать околоссылочный текст. Вы подробно описываете несколькими предложениями смысл анкора, куда будет направлять вас ссылка.
Околоссылочный текст очень важен для продвижения сайта, имейте это ввиду!
Каким должен быть текст ссылки анкор
Для того, чтобы читатели перешли по ссылке в вашей заметки необходимо, чтобы анкор был:
1. Естественным и правдивым
Не нужно хитрить и вуалировать различные реферальные или рекламные ссылки под анкоры другого содержания. Всё равно, если завуалировать под красивым анкором ссылку на очередной лохотрон для читателя, в надежде «сорвать куш», то обман рано или поздно раскроется.
2. Привлекательным, применяйте психологию и маркетинг
Подумайте, как можно красиво преподнести любую ссылку, можно выбрать красивую кликабельную картинку, по которой будут кликать. Можно грамотно составить текст анкора, который будет манить, правильно выделить его в тексте и так далее, не бойтесь экспериментировать и найдете свою идеальную формулу 🙂
3. Не используйте слишком длинный анкор
Поскольку его тяжело будет читать, как посетителям, так и поисковым роботам. Как правило, величина анкора должна быть до 40 символов, бывают исключения, не спорю, но нужно стараться вложиться в это количество символов.
4. Анкор должен быть коротким и четким, как команда в армии
Не нужно пытаться вместить в анкор огромное количество информации, один анкор должен соответствовать одной определенной цели и продвигаемой статье.
5. Уникальным
Используйте дополнительные слова, изменяйте падеж, заменяйте некоторые слова в анкоре синонимами, меняйте в анкоре слова местами, импровизируйте, но так, чтобы смысл продвигаемого анкора не менялся.
Старайтесь, чтобы на продвигаемую статью вели разные анкоры и они были по возможности уникальными, это оценят поисковики.
6. Гармонично вливаться в тематику статьи
Подробно о том, как покупать ссылки, чтобы от них был эффект, я писал тут:
Коротко говоря, нужно покупать ссылки у хороших сайтов доноров и только в тематических заметках. Довольно странно выглядит, когда у вебмастеров рассказывается в заметке про хостинг, а в конце идет ссылка на фирму по продаже стульев или фирму по набору персонала в Сызрани. Такие анкоры и ссылки будут сомнительно выглядеть как для посетителей, так и для поисковых систем, это однозначно.
Рекомендую вам также посмотреть короткое видео на тему распределения анкоров:
Вот основные понятия про то, как правильно сделать ссылку с анкором, как она должна выглядеть для того, чтобы эффективно продвигать свой сайт.
Если у вас есть свои секреты или интересные наблюдения, касающиеся анкоров ссылок, пишите в комментариях, обязательно обсудим.
С уважением, Николай Вилков
Интересные заметки по теме:
Анкорные и безанкорные ссылки: примеры, отличия и соотношение
В этой статье вы найдете подробную информацию о том, что такое анкоры, и почему они важны для продвижения вашего сайта, узнаете об их видах и о том, как составить анкор-лист.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое анкор и зачем он нужен
Для начала немного скучной теории 🙂
Весь интернет пронизан ссылками. Можно провести аналогию с большим городом – он весь состоит из улиц. Чтобы вам попасть в тот или иной пункт назначения, вы идете по тропинкам или улочкам к нужному дому.
Как-то похоже все работает и здесь. Только вместо улиц – ссылки. А вместо названий улиц – анкоры.
Если заглянуть в код, то каждая ссылка состоит из двух частей: собственно адреса ссылки и текста.
Слова «Блог про интернет-маркетинг» стоят между тегами …. Это и есть анкор.
С помощью анкоров мы добавляем в текст ссылки, при этом не нарушая контекст. Посмотрите на пример выше – там ссылки гармонично вписаны в абзац. При этом и читатель, и поисковый робот понимают, что они найдут, перейдя по ссылке.
Анкоры играют важную роль при построении ссылочного профиля сайта. Это когда другие сайты ссылаются на страницы нашего сайта. Переспам ключевыми словами в анкорах, может грозить санкциями от поисковых систем.
Алгоритм Google Penguin (Пингвин) реагирует на две вещи:
У Яндекса похожий подход к этому вопросу. Логика проста: если на вас ссылаются естественным образом разные люди на разных сайтах, то и анкоры будут разными. Поэтому ссылочный профиль вашего сайта должен быть разнообразным: вам нужно использовать разные виды анкоров.
Виды анкоров
Виды анкоров различают по типу используемого в них текста.
Анкоры с прямым вхождением ключевого слова
В качестве анкора используется основное ключевое слово, по которому продвигается страница, на которую ссылаются.
Такие анкоры чаще всего используются во внутренней перелинковке. Для продвижения ссылками их нужно применять осторожно, чтобы не привлечь санкции поисковых систем (чуть дальше поговорим о том, какой процент таких анкоров должен быть в вашем анкор-листе).
Анкоры с неточным вхождением ключевого слова
В таком анкоре тоже используется ключевое слово, но оно может быть немного изменено – например, поставлено во множественное число, или в нем переставлены слова. Это делается для того, чтобы ссылка органично вписывалась в текст. Обычно склоняют «неудобные» ключевые слова, типа «купить телефон москва недорого» — такой ключ в анкоре можно легко заменить на «купить недорого телефон в Москве».
К ним же можно отнести анкоры, содержащие синонимы, склоненные слова.
Безанкорные ссылки
Встречаются ссылки, где «подставного» текста нет. Тест ссылки – сама ссылка. Вот такие и называются безанкорными.
Они считаются наиболее естественными, ведь если простой человек решит поделиться ссылкой на сайт с кем-то еще, он, скорее всего, так ее и оставит.
Правильное процентное соотношение анкорных и безанкорных ссылок
В использовании анкоров для внутренней и внешней перелинковки есть существенные отличия.
О внешней перелинковке мы уже рассказывали в отдельной статье. Основной принцип использования анкоров здесь – сделать так, чтобы ссылка выглядела естественно, и четко объясняла, что пользователь найдет, если перейдет по ней. Поэтому тут анкоры – это ключевые слова, имеющие отношение к странице-акцептору, краткое описание или заголовок. Общие анкоры, безанкорные ссылки, брендовые анкоры тут не используются.
Воспринимайте внутреннюю ссылку скорее как дополнительный элемент навигации по сайту. Ваша прямая задача – помочь посетителю понять, переходить по ней или нет.
Что касается внешних ссылок, тут все намного сложнее, так как внешние ссылки отслеживаются поисковыми системами. И как я уже писала выше, очень легко привлечь к себе санкции, если закупить ссылок в промышленных масштабах с анкорами ключевыми словами. Для поисковых систем это прямой намек на то, что вы пытаетесь накрутить себе позиции.
Ссылочный профиль вашего сайта должен быть разнообразным. Разные специалисты приводят разные примеры правильного соотношения анкоров. Тут нет одной формулы для всех: многое зависит от возраста сайта, ниши, того, местный бизнес или глобальный.
Чаще всего можно встретить универсальную «формулу» анкор-листа:
Например, Serpstat рекомендует придерживаться следующих пропорций:
Кому верить? Ваш основной принцип – «не навредить». Анкоры с ключевыми словами использовать проще всего, но опасно. Поэтому нужно сократить их количество до минимума. Естественно выглядят безанкорные ссылки и брендовые анкоры. Но и их нужно миксовать с другими видами. Анкоры-ключевики используйте на трастовых площадках — тех, у которых большой вес и популярность. На менее раскрученных ресурсах используйте остальные виды анкоров.
Чтобы узнать, какое соотношение анкоров оптимально в вашей нише, проанализируйте конкурентов и на основе этого составьте свой список анкоров.
Как составить анкор-лист
Анкор-лист – это список всех анкоров ссылок, которые ведут на определенную страницу. Нужен он как раз для того, чтобы составить максимально естественный ссылочный профиль. Если вы будете ставить ссылки «наугад», то вряд ли у вас получится придерживаться каких-то там пропорций. Для примера сделаем наш анкор-лист в Гугл Таблице для одной из-страниц сайта. Например, нам нужно продвинуть страницу, где описана услуга [Доставка цветов круглосуточно в Москве].
Если вы составите анкор-лист, вы будете знать, в каком количестве и какие ссылки ставить на каждую конкретную страницу.
Составление листа правильнее всего начать с анализа ваших конкурентов.
Что такое анкор ссылки и как правильно его составить
Привет! Начинающие веб-мастера на начальном этапе создания и раскрутки площадок сталкиваются с таким понятием, как анкор ссылки.
Что такое анкоры и как они образуются
Анкор ссылки (от англ. «anchor» на русский «ссылка» ) — это текст в виде ссылки.
Простыми словами это обычная гиперссылка на другой сайт или внутренние страницы собственного сайта, только вид она имеет не:
В данном примере анкор на внутреннюю страницу моего блога будет «Генератор ключевых слов».
Преимущество ее перед обычной ссылкой html весьма ощутимое, так как благодаря анкору посетитель будет знать, куда он попадет ели сделает переход по ней.
В итоге благодаря ей увеличивается приток новых посетителей, а также улучшаются поведенческие факторы площадки.
Виды анкоров и правила употребления
Бродя по интернету, я за все время встречал несколько их разновидностей, которые можно разделить на несколько групп.
Первый. ссылка. Такие анкоры в основном используют начинающие веб-мастера, которые только пришли в сферу создания сайтов.
Для того, что бы сделать ссылку на другой сайт или страницу указывают в ней ни текст, а ссылку. Пример: На мой сайт это будет выглядеть так: seoslim.ru ;
Второй. слова «здесь», «мой», «тут», «далее» и др. Такой текст очень легко вписывать в статьи блога, однако они ни несут никакой информации для посетителей.
Для роботов поисковиков будет практически невозможным правильно ранжировать такие ссылки, в результате чего они будут передавать куда меньший вес.
Третий. тематический. Если вы определились, по каким ключевым словам будите продвигать сайт, тогда их можно употребить в качестве анкора.
Я считаю для того, чтобы поднять позиций в выдаче, необходимо использовать исключительно третий вид, но и про разнообразие не стоит забывать, а то в гости придет фильтр Пингвин от Google.
Какими должны быть анкоры ссылок
1) Они должны быть привлекательными, чтобы посетитель захотел по ней перейти.
2) Они не должны быть слишком длинными (максимум символов 45). И вам проще и поисковикам легче, так же не следует повторять их несколько раз подряд.
3) Соответствие анкора тому тексту, который его окружает. Глупо будет смотреться, если статья рассказывает о том, как ловить рыбу зимой, а в центре статьи стоит ссылка «Огурцы из теплицы».
От такого текста толку будет очень мало. Посетитель, пришедший на такую страницу, будет интересоваться рыбалкой в зимний период или процессом ловли, но никак не огурцами.
В добавок можно получить санкции со стороны алгоритмов Яндекса или Гугла, так как не тематические ссылки будут свидетельствовать о их продажности и не естественности.
Последствия для такого сайта в будущем могут стать плачевными: это понижение страниц в выдаче или куда хуже наложение фильтра.
4) Не используйте в анкоре знаки препинания. Даже запитая поисковиками расценивается, как точка. А точка разделит текст на две части.
В результате у вас получиться совсем другое значение в глазах роботов ПС и такие линки не будут передавать необходимый вес.
5) Используйте перестановку слов. Если у вас получается ссылка из 2 слов, тогда пару раз измените слова местами («ремонт квартиры» — «квартирный ремонт» и т.д.).
Если они включают в себя от 3 слов и более, здесь понадобиться не только перестановки фраз местами, а также изменение падежа переставляемых слов и частичное изменение анкора.
Первым делом старайтесь употребить названия гиперссылок в чистом виде, затем не меняя падежа слов переставляем их местами. Далее изменяем в словах падежи, а в конце видоизменяем исходный анкор ссылки.
Это основные способы составления правильных анкоров. Для новичка это на начальном этапе вызовет некоторое затруднение и «кашу в голове». Со временем все будет происходить на автомате, и не будет составлять большого труда.
Заключение
Если у вас есть вопросы по теме, я всегда с большим удовольствием постараюсь вам помочь. Жду ваших комментариев.
Пока ваш мозг будет переваривать полученную информацию, посмотрите какие угарные конкурсы проходят на свадьбах.