Как вставить боковое стекло нива
Замена задних боковых стёкол
Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i
Так заднее(дверь задка) же легко снимается, вынимается замок, поддевается резинка и выдавливается, никаких проблем. посиотри мануал, там все просто.
А задние боковые я тоже ногами выдавливал, резинки хоть и старые, но менять их не стал.
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i
Captain
Насколько я знаю, на переднем лобовом и заднем, двери задка, устанавливаются замки, а вот на боковых декоративные вставки..
У меня после его вытаскивания, резинка слезла заметно быстрее, поначалу пробовал так..
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Captain
Насколько я знаю, на переднем лобовом и заднем, двери задка, устанавливаются замки, а вот на боковых декоративные вставки..
Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 25
Авто: Ваз 21214, 2013
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
ExPress96, выдави стёкла на улицу ногами, если у рук сил не хватит. Попроси помощника их поймать, чтоб не разбились. Всё разбери. Одень резинки на стёкла. Вставь окантовки в резинки. Вставь стёкла с окантовками в сборе в кузов:
Для облегчения установки стёкол обильно смажь шнур и оконный проём «Литолом».
Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 25
Авто: Ваз 21214, 2013
Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
ExPress96
Задние глухие стекла легче входят в проем если делать как в этой передаче, но с одним изменением. Сначала вставлять не нижнюю кромку а заднюю.
Дело в том, что нижний задний угол довольно острый и тяжело обходиться шнуром, бывает резинка рвется. Его лучше проходить первым, потом задний верхний угол, а потом идешь вперед параллельно снизу и сверху. распологай шнур так, чтоб концы вревки выходили по здней стороне стекла. Да и входит оно так легче.
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 25
Авто: Ваз 21214, 2013
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 35
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.
Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 35
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в
Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 10
Откуда: Российская Федерация, Ангарск
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213, 1994 г.в.
Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 752
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 38
Авто: нива 21213.1995г.
Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.
Рег.: 27.11.2013
Сообщений: 1
Откуда: РФ, Лиски
Возраст: 38
Авто: ВАЗ, 2131&2004
Кстати вчера пробовали вставлять стекло в уплотнителе без вставки и замка через мыльный раствор. Еле как вставили. А увидели, что теперь вставку не вставишь и решил на утро снять окно.
А удалось снять его только потдавив ногами на нижние углы. Естественно стекло ловили снаружи.
Замена стекла двери
Снимаем обивку двери (см. тут).
Поддеваем шлицевой отверткой… |
…и снимаем внутренний уплотнитель стекла. |
Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.
Вынимаем защитную пленку.
Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего… |
…и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла. |
Опустив передний конец стекла внутрь двери,…
Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…
…чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм.
…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм. |
Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.
Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…
…и устанавливаем на стекло по меткам.
Опираем стекло на мягкое основание…
…и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.
Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.
Перед установкой стекла…
…проверяем состояние резинового буфера стекла.
Устанавливаем стекло в обратной последовательности.
Видео
Вопрос: как вставить боковое стекло?
Ребят, возник вопрос — как вставить это стекло на место?!
Я не могу его даже в проём поставить — сегодня бились полчаса — не можем его просто в проём поставить, не то что вставить на место — не хватает.
Надо как-то греть резину или чем-нить промазать?
Лада 4×4 3D 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 11
Мыло, конечно, поможет, но есть нюанс.Я, в своё время, ставил на сухую, а когда через 5 лет снял, с одной стороны поржавело почти до дыр.Дело в том, что после установки уплотнитель герметиком не промажешь и вода где-то нашла дорогу.Вот я и хочу теперь попробовать перед установкой намазать силиконовым герметиком, если получится, то и загерметизирует, и вставлять легче будет
Я вот мылом и не хочу, а идея с силиконом мне понравилась. В следующий приезд попробую.
перед установкой я помазал силиконом и заходит легче и от влаги защищает.на сухую не ставь
Спасибо, в БЖ загляну, посмотрим. А какой силикон брал? Которым промазывают замки?
резинки на дверях чтоб зимой двери не прилипали, но им и замки наверно смазывают, у меня нет замков)
Спасибо, в БЖ загляну, посмотрим. А какой силикон брал? Которым промазывают замки?
просто у меня валялся он я и напшикал, а так чего угодно можешь хоть с мыльной водой вставлять)
Спасибо, в БЖ загляну, посмотрим. А какой силикон брал? Которым промазывают замки?
когда стекло вынуто замок не вынимай, вставляй полностью с резинкой и замком можно и так, на видео показано как веревку пропускать, потом прижимаешь стекло к месту, подстучал кулачком по кругу чтоб оно осело и чуть надави, а друг изнутри потихоньку веревку вытаскивает за один конец и резинка заходит за железный буртик, а ты постукиваешь и надавливаешь) там все по месту уже понятно будет
Вклейка стекол KMK Glass и установка рейлингов АПС
Всем известная проблема на старых нивах — течь воды из под стекол. Все окна сразу будем собирать на беззамковых уплотнителях нового образца и дополнительно сажать стекла на незастываемый герметик Body 940.
Так же ранее, перед покраской, на крыше были сделаны отверстия под рейлинги АПС — пришло время их установки.
Рейлинги с 3-х дверного коротыша и передние пластмассовые элементы пришлось подгонять под более ровную поверхность, тк на обычной ниве крыша в этом месте имеет изгиб.
Задняя часть крепится одним болтом к усилителю
Все места где закручиваются болты и рейлинг прилегает к кузову промазаны герметиком.
Прикрутили, держится намертво! Можно теперь вставать на пороги и держаться за них))
Далее установка со вклейкой стекол. Предварительно по периметру все облеплено малярной лентой, чтобы не заморать кузов, а то с такого состава потом оооочень тяжело будет оттирать))))
Вот так выглядит незастываемый герметик
Прежде нужно было установить дверь багажника. Петли посадили так же через этот герметик, чтобы внутрь не протекала вода.
Теперь стекла. В круг на всю машину были заказаны стекла KMK Glass у официального представителя.
На заднюю полусферу у нас идут зеленые, атермальные стекла.
На переднюю полусферу были куплены обычные белые стекла, так как на фору зеленых атермальных боковых стекол не бывает…
Перед их установкой, стекла были затонированы. Заклеили заднюю полусферу в Llumar 5%, качество как всегда на высоте, все просматривается четко.
Внутри уплотнитель промазываем герметиком и затем надеваем на стекло.
Теперь обычным методом, через шнурок вставляем стекло на сухую в кузов. После установки всех стекол будем промазывать герметиком снаружи
Лобовое стекло. С ним отдельная история.
Вначале хотели ставить лобовое с полным электро — обогревом, долго мучали сомнения по поводу его дизайна. Зимой конечно вещь оочень хорошая! Но в этом исполнении и как оно смотрится на машине… Ужасно… Стекло очень темного зеленого оттенка, смотрится как тонированное, да еще и толстенная шелкография на пол стекла с колхозной надписью ПОЛНЫЙ ПРИВОД)))
По итогу пришлось купить обычное белое стекло в оттенок к боковым, того же производителя KMK. Теперь другое дело!
Точно так же резинку промазываем и надеваем на стекло, потом с помощью шнурка засовываем в кузов.
Теперь, когда все стекла уселись и стоят на своих местах засовываем сопло герметика внутрь и обильно промазываем, особенно сверху и по углам.
Занятие очень грязное. Герметик как жвачка или смола, очень липучий, просто так не ототрешь с рук.
Теперь не снимая бумагу вначале оттираем все это обезжиривателем, чтобы не потянуть и не обляпать кузов.
Ровно один день я потратил на то чтобы оттереть все уплотнители внутри и снаружи машины.
Финальный вид машины со стеклами и рейлингами! Осталось вставить только боковые. Теперь точно можно быть уверенным что вода не попадет внутрь салона.
Убрал форточки с дверей… Замена на длинные стекла от 214-й нивы.
Всякий раз когда я думаю это последнее, что я делаю с нивой (по крайней мере в ближайшее время) возникает очередная безумная идея 😁
О том чтоб убрать форточки я даже не думал, но в один день покатавшись в ливень.
И заехав следом на мойку обнаружил, что на пассажирское кресло летит напор воды. Выяснилось, что виной всему 100500 щелей между форточкой и ссохшимися бархоткой и водосъемами.
И тут жена мне задает вопрос глядя на рядом стоящую 214-ю ниву — А нельзя такие окна поставить? 🧐
На драйве море записей где убирают форточки и ставят большие стекла. Скажу так эта операция проще чем поставить бесшумные замки…
Поехали.
Раскидал дверь, снял блестящие молдинги, бархотки и выдернул форточки.
Ставить длинные стекла мешают опоры для форточки. Но болгарка все разрулит, главное закрывайте салон и зеркала на всякий случай.
Следующее с чем предстоит столкнуться это это передние направляющие от 21214 которые в магазине не найти, а если заказать то ждать две недели… Не беда, едем на разборку и берем за 100р две передних направляющих от 2107. Родные передние направляющие не подойдут так как они короткие из-за того что стекло квадратное и боковой зацеп у него огромный, а на длинных стеклах скос и площадь которая скользит в нем маленькая.
Так же были куплены два новых стекла и два бу стекла с 21214. С бу мне нужны били крепления которые я переклею.
Ремкомплект бархоток и водосъемов 21213 с длинным стеклом.
Артикул если кто будет заказывать: РЕМКОМПЛЕКТ 96Р
И комплект длинных водосъемов 21214 с хромом.
Отрезаем с хромированной окантовки 20 см и устанавливаем ее назад. Следом устанавливаем бархотку начиная с низу задней направляющей. Ее надо открутить и всовывать в нее бархотку снаружи.
Делаем 30мм втулки, нарезаем в них резьбу м5 и накручиваем на направляющую от 2107. крепления на ней надо удлинить так как на родных от 21214 они длиннее и в две выштамповка в глубину. Уплотнитель бархотки с ремкомплекта коротки, я сделал длинный со старой, мне так спокойней 😁
Как делать разметку под направляющую.
Вставляем направляющую, вставляем стекло, выравниваем его по задней стороне и зажимаем с другой стороны направляющей. Все видно как надо начертить полосу. Осталось отмерить нужное расстояние от отверстия в гайке направляющей и посадкой стекла в бархотке.
Далее сверлиться одно отверстие сверху и прикручивается направляющая.
Вставляется стекло и уже подтягивая направляющую снизу гоняем стекло вверх вниз и уже точно рисуем как стоит направляющая когда стекло ездит легко туда сюда. Замеряем расстояние от верхнего отверстия крепления направляющей до нижнего и сверлим отверстие. Прикручиваем направляющую на оба болта и проверяем как ездит стекло. По любому надо будет расширять маленьким круглым напильником отверстия горизонтально чтоб регулить с первого раза не попасть прям четко.
С бархоткой для направляющей из комплекта тут будет зазор поэтому я сделал длинную.
снял крепление стекол со старых стекол. Снимаются так, поддеваем отверткой между резиной с стеклом и проворачиваем отвертку чтоб отклеить зажим от резины. На фото видны следы. Затем без фанатизма равномерно оттягиваем отверткой с торца. Медленно, но верно крепление слезет.
Далее маркером отмечается по одному из старых стекол положение крепление стекол положив новое стекло на старое. Отрезается полоска жидкой резины по длине крепления стекла замачивается в бензине на 15-20 сек, прикладывается на торец стекла и сверху одевается зажим чуть подстукивая молотком садим его и оставляем все это сохнуть.
На фото внизу уже готовые приклеенные крепления.
У меня стеклоподъемник я просто пересверлил на 45мм два крепления, все собрал, закрутил установил новые водосъемы и вуаля…