Как вставить факсимиле в pdf
Как вставить факсимиле в pdf
Онлайн-сервисы Acrobat позволяют преобразовывать файлы форматов Microsoft Word, Excel и PowerPoint в документы PDF в любом браузере. Также вы сможете преобразовывать изображения, заполнять формы и подписывать их.
Расширенные возможности для работы с PDF-файлами
Хотите преобразовывать, объединять, заполнять и подписывать файлы, а также предоставлять к ним доступ? Оформите подписку Adobe Acrobat PDF Pack и получите полный набор онлайн-инструментов.
Идеальный результат с Adobe
Используйте высококачественные онлайн-инструменты для работы с PDF-файлами от разработчика формата PDF. Войдите в учетную запись и получите еще больше возможностей.
Заполнение и подписание форм PDF онлайн
Инструмент для заполнения PDF-форм Adobe Acrobat позволяет быстро и легко заполнять формы. Вы сможете добавить текстовые блоки, поля для отметок, подпись и инициалы. Войдите в учетную запись, чтобы скачать заполненную форму или предоставить к ней доступ.
Быстрое добавление подписей в документы PDF
Инструмент Acrobat Fill & Sign позволяет подписывать документы PDF в любом браузере, в том числе в Google Chrome. Создайте подпись и затем добавьте ее или свои инициалы в любом месте в файле PDF.
Простое подписание документов PDF онлайн
Заполняя и подписывая PDF-файлы в Acrobat, вы можете быть уверены в надежности наших онлайн-сервисов. Подписывать Подписывать стало еще проще.
Как заполнить и подписать PDF-форму онлайн
Как заполнить и подписать PDF-форму онлайн
Следуйте этим простым инструкциям, чтобы заполнить и подписать документа PDF, добавив электронную подпись.
Нажмите кнопку Выбрать файл в верхней части экрана или перетащите файл в специальную область.
Выберите документ PDF, который необходимо заполнить и подписать.
После того как Acrobat выполнит загрузку файла в систему, войдите в учетную запись, чтобы заполнить форму.
Используйте панель инструментов, чтобы заполнить поля в форме и добавить подпись в документ PDF.
Нажмите кнопку Далее.
Скачайте заполненную форму или получите ссылку, чтобы предоставить доступ к PDF-форме онлайн.
Остались вопросы? У нас есть ответы
Безопасно ли подписывать файлы PDF онлайн?
Да, онлайн-инструмент Acrobat Fill & Sign для заполнения форм и подписания PDF-файлов безопасен при работе в любом браузере. Благодаря приверженности компании Adobe безопасности и конфиденциальности, вы можете заполнять формы и подписывать документы, будучи уверенными в надежности используемого инструмента.
Как заполнить форму?
С легкостью заполняйте и подписывайте документы с помощью онлайн-сервисов Acrobat. После того, как вы загрузили и подписали файл PDF, заполните форму с помощью специальных инструментов, которые позволяют добавлять текстовые поля, ставить флажки и многое другое. Вы также можете воспользоваться инструментами для работы с подписями, чтобы добавить подпись или инициалы.
Как добавить в систему фотографию моей подписи?
Загрузите документ и войдите в свою учетную запись Acrobat онлайн. После этого вы сможете добавить подпись:
1. Нажмите на значок Подпись, а затем Добавить подпись.
2. На появившейся панели подписания нажмите Изображение и затем Выбрать изображение, чтобы выбрать файл с изображением вашей подписи. Также можно использовать для подписания инициалы, печатные буквы или нарисовать свою подпись.
3. Нажмите Применить, чтобы поместить свою электронную подпись в поле подписи или в другое место в документе PDF.
4. Скачайте подписанный документ или предоставьте к нему доступ.
Попробуйте Adobe Acrobat Pro DC бесплатно в течение 7 дней в ОС Windows или macOS — откажитесь от бумажных документов. Отправляйте файлы коллегам для подписания в цифровом формате с помощью Adobe Sign, сохраняйте подписи, редактируйте файлы PDF с помощью онлайн-инструментов, создавайте и просматривайте заполняемые формы PDF, комментируйте файлы, меняйте размер файлов PDF, конвертируйте файлы разных форматов, включая Microsoft Excel, PowerPoint и Word, в документы PDF и наоборот. Также можно конвертировать файлы PNG, JPG и другие форматы изображений. Кроме того, вы можете использовать инструменты Acrobat для работы с PDF, где бы вы ни находились, с помощью приложения Adobe Acrobat Reader, доступного на смартфонах, включая iPhone, и планшетах, например на iPad.
Как поставить подпись в документ PDF:
вручную или с помощью сканов
Хотите оставлять подписи и штампы в электронных документах?
Скачайте лучший редактор PDF 2021 года!
Подписание документа в PDF Commander — инструкция
PDF Commander – это редактор цифровых бумаг в формате ПДФ, который включает в себя набор инструментов для редактирования и преобразования. Редактор позволяет извлечь картинку из ПДФ файла, сохранить документ как изображение, добавлять текст, встраивать или удалять страницы и многое другое.
Также в программе имеются инструменты для бизнеса, в том числе набор штампов и возможность встроить цифровую подпись, создав ее вручную или загрузив подготовленное заранее изображения.
Шаг 1: Загружаем ПДФ-файл в программу
Для начала скачайте инсталлятор редактора и установите его на компьютер. После этого запустите приложение и импортируйте файл для обработки, перетянув его в стартовое окно. Также добавить ПДФ-документ можно при помощи кнопки «Открыть PDF».
Шаг 2.1: Ставим роспись в ручную
В верхней панели инструментов нажмите кнопку «Подпись». В окне параметров выберите «Нарисовать» и распишитесь при помощи курсора либо стилуса, если вы работаете на сенсорном экране или через графический планшет.
Вы можете отрегулировать толщину линии и цвет чернил, сохранить созданный автограф как картинку в формате PNG. Также доступна функция ластика для стирания лишних линий, при необходимости изменения можно удалить рисунок полностью. Чтобы добавить роспись на страницу, нажмите ОК.
Шаг 2.2: Добавляем подпись сканом или картинкой
Помимо ручного ввода, редактор также разрешает вставить подпись в PDF из заранее подготовленной картинки. Это может быть как фотография, так и отсканированный росчерк на бумаге. Редактор поддерживает все популярные форматы графики.
Встраивается рисунок через кнопку «Выбрать из файла». При помощи ластика вы можете стереть некоторые области рисунка, например, убрать белый фон и создать прозрачную подложку. Также можно переключиться в режим рисования и дополнить фото.
Шаг 2.3: Ставим штампы на документ
Программа включает в себя большой набор русскоязычных печатей для отклонения, подтверждения или пометок. Нажмите на кнопку «Штамп» и выберите подходящий вариант из библиотеки. Нажмите на него, чтобы встроить в страницу. Как и в случае с подписью, вы можете изменить размер печати, повернуть его и расположить на любом участке страницы.
Кроме стандартных печатей, допускается загрузка готовых файлов. Все штампы можно изменить, для этого нажмите «Настройки» и укажите размер объекта и угол поворота.
Шаг 3. Сохраняем результат
После того как вы обработаете PDF-файл, его можно сохранить как новый ПДФ или перезаписать оригинальную версию. Для этого воспользуйтесь пунктом меню «Файл» и выберите «Сохранить как» либо «Сохранить».
Как видите, PDF Commander позволяет справиться с задачей за несколько быстрых действий. Благодаря его удобному интерфейсу понять, как вставить подпись в ПДФ, сможет даже новичок.
Добавление подписи в ПДФ документ с помощью Adobe Acrobat
Adobe Acrobat является одним из самых известных ПДФ-редакторов, так как предлагает множество полезных опций для личных целей и бизнеса. Программа позволяет синхронизировать файлы с облаком и открывать доступ коллегам, что позволяет подписывать проект сразу всем членам команды. Давайте рассмотрим пошагово, как подписать PDF с помощью этого редактора.
Шаг 1. Подготовка к подписанию
Шаг 2. Подпишите документ
В окне напечатайте своё имя и фамилию на клавиатуре. Чтобы добавить автограф вручную, переключитесь в режим «Рисовать» и распишитесь курсором. В разделе «Изображения» можно загрузить готовый рисунок.
Имейте в виду, что Acrobat не дает возможность стереть что-то на картинке Поэтому следует загружать фотографию с прозрачным фоном, чтобы она не перекрыла важную информацию.
Шаг 3. Встройте подпись
Нажмите «Применить», чтобы поставить автограф на страницу. Захватите элемент и расположите его в нужной области страницы. Сохраните изменения, кликнув по иконке в виде дискеты в правом верхнем углу программы.
Недостатком в данном случае становятся частые ошибки Adobe Reader и Acrobat. Редакторы от Адобе недружелюбно относится к файлам, созданным в других программах, например, Foxit Reader, и нередко выдает сбои. Также следует отметить сильное потребление системных ресурсов, что затрудняет работу на ноутбуках.
Вставка подписи в PDF при помощи онлайн-сервисов
Существует довольно много редакторов в режиме онлайн, с помощью которых можно бесплатно вставить в PDF-документ личную роспись. Для наглядности рассмотрим весь процесс на примере сайта ILovePDF. Здесь можно найти инструменты для редактирования и преобразования. В том числе сервис позволяет вставить подпись в документ формата ПДФ.
Шаг 1. Загрузите файл
Откройте главную страницу сайта и прокрутите ее до тех пор, пока не найдёте опцию «Подписать PDF». Перетяните документ в окно браузера или загрузите его кнопкой «Выбрать файл». Помимо импорта с компьютера, поддерживается загрузка с облачных хранилищ, например Google Drive и Dropbox.
Шаг 2. Подпишите файл
Выплывет окошко, в котором нужно указать, кто будет подписывать документ: только вы или еще кто-то. После этого вы можете расписаться тремя различными способами: просто указав свои имя и фамилию, нарисовав автограф или инициалы при помощи мышки или загрузив готовый скан.
Шаг 3. Примените изменения
Когда вы кликните «Применить», откроется страница редактирования. Перетащите созданную роспись из правого столбца в нужное место на листе и нажмите «Подписать». После этого файл автоматически загрузится на жесткий диск.
Недостатком в данном случае, кроме не очень интуитивного процесса работы, становится лимит на вес загружаемых файлов. Если вы работаете с крупным документом, предварительно потребуется разбить его в программе для разделения PDF. Также помните, что вы загружаете файл на чужие сервера, так что не стоит обрабатывать в режиме онлайн конфиденциальные данные.
Теперь вы знаете, как подписаться или поставить электронную печать на важных бумагах. Выбирая из рассмотренных способов, можно заметить, что наиболее универсальным и быстрым является PDF Commander. Он совместим со всеми версиями Windows, не нагружает систему и позволяет подписывать и заверять документацию буквально за несколько простых действий. Помимо этого, редактор можно использовать, чтобы создать электронную книгу, объединить несколько сканов в один документ и многое другое.
Все способы поставить печать и подпись на документ ПДФ не распечатывая его
При оформлении договоров, выставлении счетов, передаче актов о проведенных работах или в других случаях пользователям часто требуется вставить печать и подпись в PDF файл. Чтобы не приходилось его распечатывать и отправлять по почте, можно создать сканы нужных реквизитов, а затем размещать их в соответствующих областях электронного документа для последующей отправки на Email получателя. Существует ряд способов решения этой задачи — онлайн-сервисы, виртуальный принтер, программное обеспечение для компьютера.
Онлайн-сервисы
В интернете существует множество платных и бесплатных онлайн-сервисов, позволяющих поместить в PDF-файл или документ иного формата подпись и печать.
Схема работы
Принцип работы ресурсов примерно одинаков. Нужно:
Теперь результат можно отправить получателю.
Достоинства
Недостатки
Найти онлайн-сервисы можно через поисковую строку любого браузера, набрав в ней запрос “вставить подпись в PDF онлайн”.
Используем программы для ПК или ноутбука, чтобы поставить подпись
Использование программ для компьютеров более популярно для размещения подписей и печатей в файлы в расширении PDF.
Adobe Acrobat
Adobe Acrobat предлагает пользователям функцию “Штамп”. В нее можно добавить собственные изображения или же выбрать их из списка шаблонов.
Функция “Динамический штамп” позволяет указать на документе имя печати, день и время ее проставления. Найти ее можно на панели “Аннотация”.
Инструкция по использованию “Штампа”:
Понравившийся штамп можно отправить в “Избранные”, чтобы быстро им воспользоваться, если он снова понадобится. Нужно выбрать пометку штампа с помощью инструмента “Выделение” или “Рука”, затем на панели “Аннотации” нажать “Штамп” и отправить его в перечень избранных.
Как создать свой “штамп”
Если среди штампов нет нужного, его можно сделать вручную, вставив необходимое изображение. Нужно найти интересующую печать на любом из электронных документов и вырезать с помощью графического редактора или скачать с бесплатных тематических сайтов.
Добавленное пользователем изображение будет иметь такие же параметры, как и у штампов из шаблонов.
Как производится вставка подписи, смотрите на скриншоте ниже.
PDF-XChange Viewer
PDF-XChange Viewer выпускается в платной и бесплатной версии. Вторая имеет ограниченные возможности, но инструмент, позволяющий вставить печать или подпись в PDF, у нее есть.
Чтобы в дальнейшем распечатать файл с добавленными изображениями, следует при распечатке указать в параметрах ”Документ и штампы”. Если этого не сделать, итоговый результат будет без подписи или печати.
Создание своей печати выполняется несложно.
Movavi PDF-редактор
Эта программа — платная, но вставка печатей и подписей через ее интерфейс выполняется очень удобно. Изучить ее возможности можно, воспользовавшись бесплатным ознакомительным периодом.
С помощью Movavi PDF-редактора можно не только добавлять заранее подготовленные отсканированные файлы, но и изобразить подпись мышкой или стилусом на дисплее планшета.
Вставка ранее вырезанной подписи
Чтобы разместить отсканированное изображение, необходимо:
Для сохранения документа кликнуть по кнопке в виде дискеты вверху слева, выбрать “Файл”, нажать “Сохранить как” и указать имя.
Добавление мышкой
Если сохраненной подписи нет, ее можно сделать при помощи мыши.
Останется только сохранить PDF и отправить на печать.
Используем сенсорный экран
Movavi PDF Editor выпускается в виде приложения для планшета. В нем также можно подписать документ.
Теперь нужно сохранить файл и переслать по Email.
PDF Commander
PDF-Commander — следующий способ выполнить вставку печати в документ в расширении PDF.
Скачивание и установка программы
Чтобы «поставить» на ПК PDF Commander, следует найти и скачать дистрибутив с официального сайта, двойным кликом запустить мастер установки и следовать его подсказкам до окончания инсталляции. Чтобы начать работу, потребуется дважды нажать на ярлык программы на рабочем столе или в меню “Пуск”.
Открытие или создание документа ПДФ
В начальном меню можно открыть PDF файл, создать новый, преобразовать в иной формат или объединить в PDF несколько документов. Чтобы изменить уже имеющийся файл, нужно выбрать “Открыть PDF”, указать папку, в которой он находится и подтвердить действие.
Подпись вручную
Добавить подпись вручную можно кнопкой “Подпись”. В открывшемся окне для рисования нужно создать изображение. Можно отрегулировать цвет, толщину линии и сохранить готовую картинку в формате PDF для дальнейшего использования. Если изображение не получилось с первого раза, его можно удалить или изменить с помощью инструмента “Ластик”. Когда картинка будет готова, нужно кликнуть “ОК” и переместить ее в требуемое место в документе.
Добавление рисунка
Программа позволяет добавить готовое изображение. Необходимо поочередно нажать “Подпись” и “Выбрать из файла”. Затем указать папку с картинкой, кликнуть “Открыть” и переместить ее в то место, где она должна быть.
Наложение штампа
Кроме собственных изображений, программа дает возможность добавить штампы из собственной коллекции. Здесь есть такие инструменты, как “Оплачено”, “Дубликат”, “Одобрено”. Нужно нажать на кнопку “Штамп” вверху слева, выбрать нужный и переместить его в соответствующую область листа. Размер легко отрегулировать, потянув мышкой за края.
PDFSign
PDF Sign — еще одна утилита, позволяющая вставить печать или подпись. При работе с ней нужно открыть документ, кликнуть на кнопку добавления отсканированного файла и разместить рисунок в подходящем месте. Все действия выполняются в несколько нажатий мышью.
Программа позволяет сохранить итоговый документ в расширении PDF или сразу отправить на печать. Также она работает с любыми рисунками, которые можно масштабировать.
Как перенести печать и подпись с отсканированного документа в Ворде: используем виртуальный принтер
Виртуальный принтер позволяет добавить подпись или печать в договоре или ином документе, созданном в Word, а затем преобразовать его в PDF и переслать по Email.
Добавление штампа в файл PDF
Штамп применяется к документу PDF таким же образом, как применяется печать в отношении бумажного документа. Штамп может быть выбран из списка предопределенных или создан самостоятельно. Динамический штамп получает информацию из компьютера и панели «Личные сведения» в диалоговом окне «Установки», что позволяет пользователю указать имя, дату и время штампа.
Инструмент «Штамп» отображается на дополнительной панели инструментов инструмента «Добавить комментарии».
A. Динамический штамп B. Штамп для подписи C. Стандартный служебный штамп D. Пользовательский штамп
Учебное пособие по созданию динамических штампов представлено в разделе Секреты динамических штампов по адресу http://acrobatusers.com/tutorials/dynamic_stamp_secrets.
Открытие палитры штампов
Выполните одно из следующих действий.
Применение штампа
Нажмите инструмент «Штамп». Будет выбран последний применявшийся штамп.
В палитре «Штампы» выберите из меню категорию, а затем штамп.
Изменение местоположения и внешнего вида штампа
Чтобы переместить штамп, перетащите его в новое местоположение.
Чтобы изменить размеры штампа, щелкните его, а затем перетащите угловой маркер.
Чтобы удалить штамп, щелкните его правой кнопкой и выберите «Удалить».
Чтобы задать другое значение непрозрачности фона штампа или изменить цвет его всплывающей заметки, щелкните штамп правой кнопкой и выберите «Свойства». На вкладке «Внешний вид» установите значение для непрозрачности фона или цвета.
Подписание документов PDF
Reader позволяет подписывать файлы PDF, а также вставлять подпись в файл. Если вы просматриваете файл PDF в браузере, то чтобы подписать его, требуется сначала загрузить этот файл. Некоторые настройки защиты документа PDF могут запрещать электронную подпись. Такие документы следует напечатать и затем подписать вручную.
Быстро заполняйте и подписывайте любые формы PDF онлайн
Подписание документа PDF
Чтобы подписать документ или форму PDF, можно ввести, нарисовать или вставить изображение своей подписи. Можно также добавить текст, например, имя, компанию, заголовок или дату. При сохранении документа подпись и текст становятся частью документа PDF.
Откройте документ PDF или форму, которую необходимо подписать.
Поля формы обнаруживаются автоматически. Наведите курсор на поле для отображения синего поля. Нажмите в любом месте в синем поле (курсор будет автоматически установлен в правильное положение). Введите текст в поле.
Вы можете выбрать желаемый цвет для заполнения формы PDF. Нажмите кнопку цвета в меню «Заполнить и подписать» и выберите желаемый цвет.
По умолчанию для подписи используется черный цвет. Для сохранения цвета подписи по умолчанию убедитесь, что флажок Сохранить исходный цвет подписи снят.
Дополнительная информация о заполнении форм представлена в статье Заполнение формы PDF.
Нажмите на значок Подписание на панели инструментов и выберите, что необходимо добавить — подпись или только инициалы.
Если подпись или инициалы уже добавлены, они отображаются как параметры, доступные для выбора.
Если вы уже добавляли подпись или инициалы, выберите ее в параметрах подписи, затем нажмите в том месте документа PDF, где необходимо вставить подпись. Перейдите к следующему шагу.
Если вы подписываете документ впервые, отображается панель «Подпись» или панель «Инициалы». Ниже приведен пример панели «Подпись».
Нажмите кнопку Применить, затем нажмите в том месте документа PDF, где требуется добавить подпись или инициалы.
Чтобы переместить подпись или инициалы, нажмите поле, чтобы выделить его, и используйте клавиши со стрелками. Чтобы изменить размер поля или удалить его, используйте кнопки на панели инструментов поля.
Чтобы использовать изображение подписи: