Как вставить файл в тильду

Как вставить файл в тильду

Настройте автоматическое создание файлов через форму на вашем сайте в Тильде. Ваши посетители смогут указать свои ФИО и другие данные и получить готовый файл. При необходимости, файл может быть отправлен на электронную почту получателя.

С чего начать?

Вам нужно 1) создать или загрузить шаблон, 2) создать документ, заполнить его. В том месте, где будут данные подставляться из формы поставьте строку для замены, например %фио или %баллы. Если вы хотите дополнительно отправлять письмо на email 3) напишите текст письма (в шаблонах писем).

В конечном итоге у вас должны быть:

Как вставить файл в тильду. Смотреть фото Как вставить файл в тильду. Смотреть картинку Как вставить файл в тильду. Картинка про Как вставить файл в тильду. Фото Как вставить файл в тильдуДокумент в ГрамотаДеле c переменной %name

Создание формы в Тильде

Чтобы отправлять запросы на создания файлов в ГрамотаДеле, вам нужно создать специальную форму на своём сайте. Эта форма может располагаться как в Личном кабинете, так и на публичной части вашего сайта. Добавьте любую форму, доступную в каталоге.

Настройки формы

Нажмте на кнопку «Контент» в левом углу формы. Два раза кликните по заголовку «Приём данных из формы», появится дополнительный переключатель «Свой скрипт для принятия данных», выберите его. В поле для ввода вставьте следующий адрес:
https://gramotadel.ru/api/v1/tilda-create/

Отметьте, что вы хотите отправлять данные без перезагрузки формы (AJAX).

Поля для ввода

В документе ГрамотаДела у вас должна быть хотя бы одна переменная для замены, например %name или %course. Переменная должна быть написана латиницей. Кирилические %фио или %класс использовать нельзя.

Как вставить файл в тильду. Смотреть фото Как вставить файл в тильду. Смотреть картинку Как вставить файл в тильду. Картинка про Как вставить файл в тильду. Фото Как вставить файл в тильдуДобавление поля mask_name, которое соответствует %name в документе

Если необходимо отправлять готовый файл по электронной почте, и форма находится в публичном доступе (не в Личном кабинете), то добавьте поле E-mail для ввода адреса электронной почты. В этом случае имя переменной будет «mask_email». Для отправки писем на несколько адресов укажите их через запятую или пробел. При этом статус отправки в Диске будет отображаться по первому адресу.

Как вставить файл в тильду. Смотреть фото Как вставить файл в тильду. Смотреть картинку Как вставить файл в тильду. Картинка про Как вставить файл в тильду. Фото Как вставить файл в тильдуДобавление поля mask_email, которое соответствует %email в документе

Таких полей для ввода и переменных в документе может быть любое количество. Вы можете запрашивать любые данные у посетителя, чтобы затем их нанести на готовый файл.

Скрытые поля формы

Затем нужно создать несколько срытытых полей. Они обеспечивают идентификацию формы, указывают на то, какой документ использовать, в какую папку в Диске сохранять файл и так далее.

Обазятельные поля формы помечены звёздочкой.

Таким образом в форме должны быть два обязательных скрытых поля. Это поле Secure.

Как вставить файл в тильду. Смотреть фото Как вставить файл в тильду. Смотреть картинку Как вставить файл в тильду. Картинка про Как вставить файл в тильду. Фото Как вставить файл в тильдуСкрытое поле Secure. Значение поля нужно взять в настройках.

Кроме того, если необходимо отправлять файл по электронной почте, то нужно указать ID письма.

Если файл нужно добавить в определённую папку на Диске, то нужно указать ID папки.

Настройки в ГрамотаДеле

Перед тем, как проверить работу формы нужно сделать ряд настроек в ГрамотаДеле.
Для этого открываем раздел API ⇒ Tilda

Разрешить принимать запросы Включите. Если переключатель выключен, то форма не будет работать.

Адрес сайта Обязательно укажите адрес сайта, на котором размещена форма. Нужно указать только адрес, с протоколом, но без слеша. Например: https://yoursite.ru
Если у вас несколько сайтов с формами, то укажите их через пробел.

Остальные настройки касаются размещения формы в Личном кабинете и рассмотрены ниже. Сохраните изменения.

Работа формы

Теперь можно окрыть опубликованную страницу и проверить работу формы. Будет создан файл и выведен во всплывающем окне для скачивания. Если этого не произошло проверьте адрес сайта в настройках ГрамотаДела, а так же корректность secure и doc_id. В окне скачивания посетителю будет предложено сделать заказ печати в сервисе печати «КС Принт». Это предложение можно выключить в Настройки ⇒ Печати.

Использование данных из Личного кабинета

Если вы вставляете форму в Личном кабинете, то вы можете использовать имя и адрес пользователя из ЛК.

Отправка имени пользователя аккаунта

Если необходимо, вы можете отпралять имя пользователя из данных его аккаунта и не просить его вводить свое ФИО в поле для ввода. Для этого, создайте скрытое поле с именем поля mask_name (или другой, соответствующей имени в вашем документе), а в значении напишите ma_name. В этом случае в это поле имя пользователя подставится автоматически из ЛК.

Создание файла по одной кнопке

Вы можете настроить создание файла кликом по кнопке, без необходимости заполнять поля (например, когда имя вы получете из данных аккаунта). Т.к. Тильда не умеет отправлять форму только со скрытыми полями, вы можете создать, например, чекбокс с согласием на обработку данных.

Один документ = одно заполнение

По желанию, вы можете ограничить заполнение формы одним разом. Пользователю, который уже заполнял форму при посещении этой же страницы будет предложено скачать готовый файл.

Для включения этой возможности откройте в Тильде настройки страницы, вкладку «Дополнительно», код в HEAD и вставьте код со страницы интеграции Тильды в ГрамотаДеле. Включите соответствующий параметр в настройках. Теперь, если пользователь уже заполнял форму с этим doc_id, то ему будет предложено скачать этот файл. На сайте вы можете разместить несколько форм с разными doc_id на одной или разных страницах сайта.

Запрет на изменение адреса электронной почты

Идентификация посетителя Личного кабинета в ГрамотаДеле осуществляется по его email. Если он изменит свой email, то он сможет снова заполнить формы, которые уже заполнял. Чтобы не допустить этого, вы можете запретить пользователям изменять свой email. Для этого в ГрамотаДеле поставьте соответствующий переключатель. Затем на каждую страницу Личного кабинета добавьте в HEAD файл стилей из интеграции ГрамотаДела. Этот файл должен быть подключён в HEAD на каждой странице Личного кабинета. Кроме того, вы должны создать свою индексную страницу Личного кабинета.

Мои сертификаты

Для вывода моих сертификатов создайте форму, в которой, как указано выше укажите «Свой скрипт для принятия данных». Затем добавьте скрытые поля secure и doc_id. В последнее поле укажите значение all. Не забудьте добавить в HEAD скрипт и стили для инциализации. При открытии этой странице в Личном кабинете посетитель увидит на месте формы список всех сертификатов с возможностью скачать их.

Автоматические отчёты в Google Таблице

Вы настроить отправку отчётов о созданных файлах в Google Таблицу. Информация о файлах, в том числе статус отправки, будет сохраняться в вашей таблице.
Посмотрите раздел документации Отправка автоматических отчётов в Google Таблицы.

Создание нескольких файлов в одном запросе

В одной форме можно отправить запрос на создание нескольких файлов из разных документов. С помощью такого запроса можно создать несколько файлов, например, используя шаблоны на русском и английском языке.

Чтобы создать такую форму, просто к имени поля doc_id добавьте две квадратные скобки, чтобы получилось doc_id[]. Затем добавьте ещё одно скрытое поле doc_id[], но со значением ID другого нужного документа в ГрамотаДеле. Таких документов может быть любое количество. Другие поля, такие как genuine, email_send, mail_id, storage, yadisk тоже могут быть отправлены подобным образом.

Как вставить файл в тильду. Смотреть фото Как вставить файл в тильду. Смотреть картинку Как вставить файл в тильду. Картинка про Как вставить файл в тильду. Фото Как вставить файл в тильдуСкрытое поле doc_id[]. Таких полей может быть несколько.

Пример: необходимо создать два файла из разных документов и положить их в разные папки на Диске. Для этого необходимо создать два поля doc_id[] и два поля folder_id[]. Важно, все поля, имеющие несколько значений шли в одинаковом порядке. Т.е. первому doc_id[] будет соответствовать первый folder_id[], второму doc_id[] второй storage[]. Е сли второго folder_id[] не будет, то данные буду взяты с первого.

Нужна помощь?

Напишите нам в техническую поддержку или через чат. Мы с радостью поможем вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *