Как вставить gif в фейсбук
Лучшие гифки для Фейсбука
GIF – очень популярный формат графики, представляющий собой анимированные изображения без звука. Гифки популярны благодаря значительно меньшему размеру файлов, чем у видео, и потому – более быстрой загрузке. Формат очень активно распространился в интернете в виде небольших простых анимаций и даже коротких видео. И он популярен по сей день из-за возможности быстро сохранять изображения на устройства и пересылать их.
Гифки в Facebook
Социальная сеть Фейсбук поддерживает загрузку гифок, начиная с 2015 года.
И сейчас у пользователя есть такие возможности:
Опубликовать анимированную картинку
Если вы хотите вставить в пост гифку со стороннего ресурса, то сначала лучше скачать её на своё устройство (компьютер или смартфон). Функция скачивания контента доступна на большинстве сайтов с гиф-анимацией.
Затем пользователю нужно выполнить следующую последовательность действий:
Публикация гифок в мобильном приложении – тоже несложный процесс:
Gif в публикации в виде ссылки
Иногда не получается скачать анимированную картинку, или же на устройстве – проблема со свободной памятью. В таких случаях используют ссылку на файл. Такая ссылка обязательно должна заканчиваться – «.gif». Ссылку нужно скопировать с сайта, вставить в публикацию и нажать «Enter».
В посте отобразится предварительный просмотр изображения и ссылка на источник.
Gif в комментариях
Порой возникают ситуации, о которых в народе говорят, «нет слов, есть одни эмоции». Когда действительно нельзя что-то выразить словами, гифки как раз и помогают выразить нужную эмоцию. Чтобы добавить гифку к комментарию, достаточно придерживаться простого алгоритма, актуального и для десктоп-версии Фейсбука, и для мобильных приложений:
Листайте предложенные варианты или введите в опцию поиска ключевые слова вроде «триумф», «слёзы», «радость». Система сама подберёт картинки, соответствующие запросу.
Gif-анимация в рекламе
Гиф-анимация довольно часто используется в качестве оформления рекламных материалов. Этот контент воспроизводится так же, как и видео, в циклическом порядке, и к нему применимы такие же метрики, как и для видеорекламы. В частности, размер файла не должен превышать 4 гигабайта.
Существуют два способа загрузки гифок для рекламы в Фейсбуке.
С помощью гиф-файла продвигают публикации:
Гиф-анимацию при размещении рекламы в Фейсбуке можно загрузить в ADS Manager.
Используя гифки в рекламном контенте, важно помнить, что на этот формат распространяются все без исключения правила сообщества.
Например, если в файле имеется текст, то на него должно приходиться не более 20% общей площади. Эксперты советуют выбрать качественную графику и отказаться от броскости. Большие шансы быть отклонёнными системой имеют флеш-анимация, а также зернистые нечёткие картинки.
Где найти хорошие гифки
Немало продвинутых пользователей имеют собственные коллекции различных гифок на все случаи жизни. Однако и в сети есть очень хорошие подборки гиф-анимации.
Гиф-файл нетрудно найти с помощью стороннего поисковика. Кроме того, Фейсбук анонсировал приложение для мобильной версии, которое позволит пользователям создавать собственные гиф-файлы на основе видео, снятого камерой смартфона.
Скачать гифки
Если понравился какой-либо гиф-файл из публикации в Фейсбуке, его легко скачать. Для этого сделайте следующее:
На мобильном устройстве гифку скачивают следующим образом:
Удаление гифок
При ошибочном размещении анимации её можно удалить. Делается это с помощью стандартных процедур редактирования публикаций или комментариев.
Использование анимированных GIF-файлов на Facebook
Совместное использование GIF становится таким же популярным в Facebook, как и в других социальных сетях (таких как Twitter и Tumblr ). Люди, размещающие сообщения в социальных сетях, часто используют GIF-файлы как способ передать реакцию или обобщить сообщение.
GIF-файлы короткие, повторяя изображения, часто взятые из видеоклипов. Это также могут быть домашние анимации или просто блестящие движущиеся изображения.
Facebook имеет свой собственный встроенный GIF-инструмент, который вы можете использовать для поиска и простого добавления GIF-файлов как в обновления вашего статуса, так и в разделы комментариев.
Как использовать встроенный инструмент GIF Facebook
Следующие инструкции относятся как к Facebook.com в веб-браузере, так и к официальному приложению Facebook.
Найдите поле Создать пост в верхней части своей ленты новостей или в своем профиле.
Введите ключевое слово или фразу в появившееся поле поиска GIF. Или прокрутите трендовые GIF-файлы, которые отображаются в сетке под полем поиска.
Когда вы найдете GIF-файл, который хотите использовать, нажмите или коснитесь его, чтобы вставить в свое сообщение. Обратите внимание, что вы можете прикрепить только один GIF за один раз к сообщению.
Вы можете добавить дополнительное сообщение до того, как вы вставите GIF в свое обновление статуса.
Использование GIF в комментариях Facebook
Вставлять GIF-файлы в комментарии к сообщениям ваших друзей так же просто, как вставлять их в собственные обновления статуса — и вы можете делать это как из Интернета, так и из приложения. Все, что вам нужно сделать, это найти значок GIF рядом с полем комментария и затем выполнить шаги три и четыре выше.
Где найти больше картинок GIF для публикации на Facebook?
Facebook также позволяет размещать GIF вручную или загружать их. Это может быть полезно, когда у вас есть определенный GIF, которым вы хотите поделиться, которого вы не можете найти во встроенном GIF-инструменте Facebook.
Есть много мест для поиска GIF-файлов. Скачать (а иногда и сделать) их легко.
GIPHY — это одно из лучших мест, где вы можете найти трендовые GIF-файлы и GIF-файлы в таких категориях, как развлечения, спорт, праздники, мемы и т. Д. В настоящее время оно известно как самая большая и популярная поисковая система GIG в Интернете.
После того, как вы загрузили GIF-файл, которым хотите поделиться на Facebook, вы можете загрузить его, выбрав значок камеры в любом обновлении статуса или в комментарии, как если бы вы загружали обычный файл изображения.
Имейте в виду, что некоторые онлайн GIF-файлы могут отображаться на веб-странице, но технически недоступны для загрузки в формате GIF; в этом случае размещение ссылки через Facebook не покажет вашим друзьям GIF, которым вы хотите поделиться. Вы можете сказать, так ли это, если вы пытаетесь загрузить GIF и он имеет расширение файла HTML или MP4 вместо GIF. Чтобы избежать этого, вы должны продолжать нажимать, пока не дойдете до страницы загрузки, где вы увидите URL GIF, который вы можете скопировать, или кнопку загрузки.
Загрузив GIF-файл, которым вы хотите поделиться на Facebook, вы можете загрузить его, выбрав значок камеры в любом поле обновления статуса или комментария, как если бы вы загружали обычный файл изображения.
Если все, что у вас есть, это URL-адрес GIF (т.е. он не загружен на ваше устройство), вы все равно можете опубликовать его как часть вашего статуса Facebook, вставив ссылку в поле состояния.
В зависимости от сайта, на котором он размещен, Facebook должен распознавать, что это изображение в формате GIF, и автоматически вставлять его в свое обновление статуса или комментарий. Затем вы можете создать свой статус в обычном режиме и даже удалить ссылку GIF, и изображение все равно будет опубликовано.
Если вы не можете загрузить GIF в Facebook и правильно отобразить его, можно попробовать еще один вариант — сохранить GIF на сайте размещения изображений, а затем поделиться ссылкой на Facebook. Просто загрузите свой GIF на один из этих сайтов, скопируйте ссылку и вставьте его в Facebook, чтобы мгновенно поделиться изображением.
Сайты онлайн-хранения также очень полезны, если вам нравится выбирать из десятков (или сотен) ваших любимых GIF-файлов. Вместо того, чтобы хранить их все на своем устройстве, загрузите их онлайн и сделайте их доступными где угодно.
как поставить gif или видео на аватар в facebook-профайле?
Давеча в ведомстве товарища Цукерберга официально пообещали скорую и существенную модернизацию фирменного мобильного приложения. И, говорят, обновление в основном коснется опций настройки личных профилей юзеров.
Но самая главная «сенсация» состоит в том, что впервые за всю историю существования facebook пользователям соцсети будет предоставлена возможность в своих iPhone-ах, iPad-ах и Android-девайсах ставить вместо обычных статических картинок и фоток короткие (в меру короткие) видео на аватар в фейсбучном приложении.
Чтобы в такой способ лучше демонстрировать миру всю уникальность и креативность своего онлайн-образа, самовыразиться масштабнее, так сказать.
Новую фичу в настоящее время во всю тестят юзеры из числа британской и калифорнийской мобильных аудиторий facebook, но в самое ближайшее время обновку планирую показать всем остальным.
как поставить gif или видео на аватар в facebook-профайле?
Судя по рекламному ролику, поставить видеоролик на аватар в мобильном facebook-е можно будет очень легко. Открываем приложение, тапаем по картинке на аватарке и выбираем в появившемся меню соответствующую опцию. Кроме видео на аватар можно будет привинтить также анимированную картинку, если таковая на смартфоне или планшете уже имеется в готовом виде.
А вот будет ли поддерживать обновленное приложение так называемые «Живые фото» с новых iPhone 6s и 6s Plus, пока не сообщают.
Но зато уже сообщили, что помимо видео на аватар, в программке будут опции настройки временных профайлов. Это когда, к примеру, новую подвижную картинку в профиле можно поставить на определенный период времени, по истечению которого аватар автоматически вернется к исходному виду.
Кроме того, в facebook решили, что теперь ваш аватар, хотя в форме картинки, хоть в форме видео, в вашем мобильном приложении, на вашем же смартфоне для вас и для других юзеров будет лучше выглядеть, если поставить его по центру профайла и увеличить, чтобы места для другого более интересного контента на первом экране осталось меньше.
GIF не работает в Facebook — что делать
GIF-файлы давно стали ахиллесовой пятой Facebook. Тем не менее, крупнейшая в мире социальная сеть наконец-то примирилась с файлами формата обмена графическими данными (GIF) в мае 2015 года. Платформа включила кнопку GIF в текстовые поля «Опубликовать» и «Комментарий», оставив при этом возможность связываться с внешними GIF-файлами.
Хотя с тех пор прошло много времени, некоторые пользователи все еще испытывают трудности с размещением GIF-файлов, в основном с сайтами, такими как Reddit, Tumblr или Giphy. Посмотрим, что там происходит.
Facebook и GIF
Facebook очень медленно разогревается до гифок. Платформа дебютировала в 2004 году, имея значительно меньший список опций и возможностей, чем в настоящее время. В начале не было встроенных опций для размещения GIF-файлов.
Однако, как обычно происходит в Интернете, люди жаловались и просили включить поддержку GIF. Первоначально Facebook оставался на другой стороне стены GIF. Со временем постоянные пользователи прорвали стену GIF и убедили руководство Facebook пересмотреть свою неприязнь к GIF.
Основная причина неприязни GIF к Facebook заключается в том, что это по сути ссылка, как и любая другая ссылка, и Facebook действительно не нравится. Ссылки уводят пользователей от новостной ленты сайта, комментариев и видео, что негативно влияет на статистику трафика и использования Facebook.
Чтобы порадовать любителей GIF и уменьшить количество ссылок в обновлениях статуса и комментариях, Facebook предложил кнопку GIF. Эта кнопка была включена в текстовые поля для сообщений (прежнее состояние) и комментариев.
GIF-файлы с других онлайн-сайтов, таких как Tumblr и Giphy, по-прежнему разрешены, и не похоже, что они будут забанены в ближайшее время, если вообще когда-либо. Внешние ссылки также выглядят так, как будто они здесь навсегда, и похоже, что Facebook не примет никаких решительных мер против них. Instagram, мы смотрим на тебя!
При этом следует ожидать, что Facebook будет адаптировать свои алгоритмы в пользу контента, созданного или просматриваемого на платформе.
Что может пойти не так?
Существует три основных способа размещения GIF на Facebook. Вы можете добавить один с помощью кнопки GIF в поле «Опубликовать», опубликовать один в комментарии (также с помощью кнопки GIF) и создать ссылку на GIF на внешнем сайте.
Facebook по-прежнему не позволяет загружать GIF с вашего компьютера или мобильных устройств. Кроме того, размещение GIF-файлов в рекламных объявлениях или на страницах брендов запрещено.
Родные GIF-файлы Facebook
Если вы разместили GIF в обновлении статуса или в комментарии, проблем не должно быть. GIF должен играть нормально, учитывая, что вы получили его с Facebook. Однако, если это произойдет, и ваш супер-крутой GIF-файл заморожен в вашем поле для комментариев, попробуйте загрузить его заново.
Нажмите на три маленькие точки рядом с вашим комментарием или обновлением статуса и выберите опцию Изменить. Удалите GIF, который вы опубликовали, и попробуйте найти его снова в меню GIF. Как только вы нашли его, включите его в комментарий / статус. Когда вы закончите редактирование, нажмите Enter, чтобы опубликовать повторно. Если это не работает, вы можете попробовать еще раз. Если это тоже не помогает, подумайте об использовании другого GIF.
GIF-файлы с других сайтов
В случае, если вы разместили GIF с другого сайта, шансы получить замороженное изображение вместо анимированного GIF больше, чем в предыдущем случае. Основная причина — неправильная публикация.
При публикации GIF извне, вы должны думать о нем как о стандартной ссылке. Даже если оно будет отображаться как анимированное изображение, Facebook будет воспринимать его как таковое. Поэтому при публикации GIF с Giphy или другого сайта обязательно публикуйте истинный URL-адрес GIF, а не ссылку на страницу, на которой он размещен.
Например, ваш друг окончил колледж, и вы хотите показать свою поддержку в GIF танцующего Уолта Айкенса из Майами Дельфины. Если вы разместите URL на странице Giphy, где размещен этот GIF, вы можете получить просто неподвижное изображение в своем комментарии.
Вернитесь на Facebook и откройте свой комментарий в режиме редактирования. Замените ссылку на страницу GIF на адрес, который вы только что скопировали. Когда вы закончите настройку вашего комментария, нажмите Enter, чтобы опубликовать его снова. Теперь у вас должен быть анимированный GIF вместо неподвижного изображения в вашем комментарии.
Фирменные страницы и реклама в Facebook
Если вы попытались опубликовать GIF на своей странице бренда Facebook или включить его в платное объявление, Facebook не допустит его. С этим ничего не поделаешь, и для этого нет обходного пути. В этом отношении Facebook очень похож на свою дочернюю компанию / социальную платформу — Instagram.
Также нет сторонних приложений, которые могли бы реально помочь с мошенничеством в Facebook и Instagram для бизнес-алгоритмов и рекламных алгоритмов. Некоторые могут утверждать, что сделали это, но ни один еще не преуспел.
GIF, GIF, Ура!
Публиковать GIF-файлы на Facebook очень просто, особенно после включения кнопки GIF. Более того, вы также можете ссылаться на GIF с других сайтов. Однако вам лучше придерживаться этой процедуры, иначе вы можете получить неподвижное изображение.
Вы публикуете GIF-файлы в комментариях и постах Facebook? Если да, были ли у вас какие-либо проблемы с ними? Расскажите нам о своем опыте работы с Facebook и GIF в комментариях ниже.
Как добавить GIF в статус, комментарий или сообщение Facebook
GIF-файлы обычно используются на всех форумах социальных сетей, поскольку они добавляют юмора к вашему сообщению. GIF-файлы иногда настолько точны, что вы бы предпочли отправить кому-то GIF, а не письменное сообщение.
Что такое гифки?
GIF-файлы — это просто короткие клипы или видеоролики определенного мультфильма, фильма или даже сериала. Они часто берутся из уже существующих видеороликов и могут длиться всего пару секунд. Люди добавляют диалоги или подписи к этим GIF-файлам, чтобы сделать использование этого GIF-файла еще более актуальным для пользователя.
Как отправить гифки на Facebook?
Если вы используете Facebook, возможно, вы видели различные способы связи с другими людьми на Facebook. Это может быть обновление статуса, комментарий под изображением или видео или отправка личного сообщения заинтересованному пользователю. Как вы отправляете сообщения этими тремя способами, вы также можете отправлять своим друзьям или родственникам GIF-файлы в одних и тех же местах. Посмотрите следующие инструкции для каждого из различных способов связи или обмена сообщениями на Facebook.
Загрузка статуса с GIF на Facebook
У вас может быть представление о месте для загрузки статуса, верно? Это именно то место, куда вы отправитесь, если хотите загрузить GIF в качестве своего статуса. Вы также можете связать это с письменным статусом. Или просто загрузите GIF в одиночку, выбор за вами. Для этого выполните следующие действия.
Четвертый вариант во втором столбце.
Использование GIF в комментариях на Facebook
Люди делятся множеством постов на Facebook. И вы можете найти что-то действительно забавное или соответствующее вашим интересам. Вот что вам нужно сделать, если вы хотите прокомментировать эти сообщения в формате GIF.
Отправка GIF в личном сообщении на Facebook
Хотите отправить кому-нибудь на Facebook личное сообщение в формате GIF? Следуйте инструкциям, указанным ниже. Процесс отправки GIF в личном сообщении на Facebook чем-то похож на использование GIF в комментарии.
Чтобы отправить этот GIF в виде сообщения, вам просто нужно нажать на GIF, и он будет отправлен в виде сообщения.