Как вставить гифку в фейсбук
Лучшие гифки для Фейсбука
GIF – очень популярный формат графики, представляющий собой анимированные изображения без звука. Гифки популярны благодаря значительно меньшему размеру файлов, чем у видео, и потому – более быстрой загрузке. Формат очень активно распространился в интернете в виде небольших простых анимаций и даже коротких видео. И он популярен по сей день из-за возможности быстро сохранять изображения на устройства и пересылать их.
Гифки в Facebook
Социальная сеть Фейсбук поддерживает загрузку гифок, начиная с 2015 года.
И сейчас у пользователя есть такие возможности:
Опубликовать анимированную картинку
Если вы хотите вставить в пост гифку со стороннего ресурса, то сначала лучше скачать её на своё устройство (компьютер или смартфон). Функция скачивания контента доступна на большинстве сайтов с гиф-анимацией.
Затем пользователю нужно выполнить следующую последовательность действий:
Публикация гифок в мобильном приложении – тоже несложный процесс:
Gif в публикации в виде ссылки
Иногда не получается скачать анимированную картинку, или же на устройстве – проблема со свободной памятью. В таких случаях используют ссылку на файл. Такая ссылка обязательно должна заканчиваться – «.gif». Ссылку нужно скопировать с сайта, вставить в публикацию и нажать «Enter».
В посте отобразится предварительный просмотр изображения и ссылка на источник.
Gif в комментариях
Порой возникают ситуации, о которых в народе говорят, «нет слов, есть одни эмоции». Когда действительно нельзя что-то выразить словами, гифки как раз и помогают выразить нужную эмоцию. Чтобы добавить гифку к комментарию, достаточно придерживаться простого алгоритма, актуального и для десктоп-версии Фейсбука, и для мобильных приложений:
Листайте предложенные варианты или введите в опцию поиска ключевые слова вроде «триумф», «слёзы», «радость». Система сама подберёт картинки, соответствующие запросу.
Gif-анимация в рекламе
Гиф-анимация довольно часто используется в качестве оформления рекламных материалов. Этот контент воспроизводится так же, как и видео, в циклическом порядке, и к нему применимы такие же метрики, как и для видеорекламы. В частности, размер файла не должен превышать 4 гигабайта.
Существуют два способа загрузки гифок для рекламы в Фейсбуке.
С помощью гиф-файла продвигают публикации:
Гиф-анимацию при размещении рекламы в Фейсбуке можно загрузить в ADS Manager.
Используя гифки в рекламном контенте, важно помнить, что на этот формат распространяются все без исключения правила сообщества.
Например, если в файле имеется текст, то на него должно приходиться не более 20% общей площади. Эксперты советуют выбрать качественную графику и отказаться от броскости. Большие шансы быть отклонёнными системой имеют флеш-анимация, а также зернистые нечёткие картинки.
Где найти хорошие гифки
Немало продвинутых пользователей имеют собственные коллекции различных гифок на все случаи жизни. Однако и в сети есть очень хорошие подборки гиф-анимации.
Гиф-файл нетрудно найти с помощью стороннего поисковика. Кроме того, Фейсбук анонсировал приложение для мобильной версии, которое позволит пользователям создавать собственные гиф-файлы на основе видео, снятого камерой смартфона.
Скачать гифки
Если понравился какой-либо гиф-файл из публикации в Фейсбуке, его легко скачать. Для этого сделайте следующее:
На мобильном устройстве гифку скачивают следующим образом:
Удаление гифок
При ошибочном размещении анимации её можно удалить. Делается это с помощью стандартных процедур редактирования публикаций или комментариев.
Как в Фейсбуке установить гифку (анимированную картинку)
Анимированные картинки, которые больше известны как гифки, очень популярны в интернет-сообществе. Это отличный способ выразить свои эмоции, не прибегая к банальным смайликам и стикерам. В большинстве соцсетей функция публикации gif-файлов появилась давно, а на Фейсбуке возможность устанавливать анимированную картинку была официально запущена лишь в 2015 году. Тем не менее, пользователи обрадовались расширенному функционалу социальной сети и уже научились активно использовать приятное обновление.
Как вставить gif-картинки?
На протяжении нескольких лет владельцы фейсбуковских аккаунтов, разбалованные возможностью постить гифки в Tumblr, Twitter, Reddit и др. популярных сервисах, были вынуждены «выкручиваться» из поставленных соцсетью ограничений. Для публикации анимированных картинок использовались всевозможные сторонние ресурсы, добавляющие в посты ссылки с анимацией. Естественно, такая процедура отнимала дополнительное время, поэтому многие юзеры просто смирились с фейсбуковской недооценкой гифок и постили стандартные смайлики и стикеры.
В конце весны 2015 года представители цукербергской соцсети объявили о запуске функции отправки картинок в формате gif. Однако не все так безоблачно и просто, как хотелось бы. Добавить анимацию напрямую с компьютера по-прежнему нельзя. Пользователям приходится искать ссылку на понравившуюся картинку, а затем вставлять ее в окно нового сообщения. Выглядит схема добавления анимации следующим образом:
1.Найдите в интернет-пространстве понравившуюся гифку или добавьте ее на один из специальных сервисов-хранилищ.
2.Кликните правой кнопкой мыши по найденному/добавленному файлу с анимацией и нажмите «Копировать URL картинки».
3.Зайдите на Facebook под своим аккаунтом.
4.В окне нового поста кликните правой кнопкой мыши и нажмите «Вставить».
5.Удалите ссылку, добавьте свой текст и нажмите «Опубликовать».
Чтобы воспроизвести анимацию, нужно лишь нажать на заключенное в пунктирный круг слово «GIF».
Кстати, добавить таким же образом можно забавную гифку и в комментарии. Ранее такое действие было для пользователей недоступно.
К сожалению, функционал гиф-файлов руководство Фейсбук все еще заметно ограничивает. Во-первых, прямая публикация анимашек с компьютера или мобильного устройства не предусмотрена. Во-вторых, паблики воспользоваться новой функцией не могут – добавленные gif-ки будут отображаться как обычные картинки. Это значит, что Фейсбуку еще есть куда стремиться, но будет ли интересовать соцсеть данное направление – большой вопрос.