Как вставить гранату в коробку
Как вставить привод в коробку «Калины»: пошаговая инструкция, возможные проблемы, чего нельзя делать
Ввиду того, что «Лада Калина» является переднеприводным автомобилем, то в отличие от полноприводных или заднеприводных дифференциал здесь расположен в коробке передач и называется межколесным потому, что воздействует на передние колеса автомобиля.
Вставить привод в коробку “Калина”, будь то АКПП или МКПП, задача, которая вполне может решиться без приезда в специализированный автосервис, как говориться в “гаражных условиях”. Достаточно лишь знать устройство дифференциала, приводов колес, а также следовать определенным правилам, о которых ниже и пойдет речь.
Как устроены дифференциал и приводы колес
Ввиду того, что “Лада Калина” является переднеприводным автомобилем, то в отличие от полноприводных или заднеприводных дифференциал здесь расположен в коробке передач и называется межколесным потому, что воздействует на передние колеса автомобиля. Существуют три разновидности дифференциалов:
В “Калину” установлен конический двухсателлитный дифференциал. Также есть четырехсателлитные дифференциалы, устанавливаются они на более мощные автомобили. Все виды дифференциалов состоят из:
Взаимодействует это таким образом, что корпус дифференциала получает крутящий момент от шестерни главной передачи и в свой черед через шестерни сателлитов передает его на шестерни полуосей, которые далее направляют крутящий момент на приводы ведущих колес. Рассмотрим устройство самих приводов. Они состоят из ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), или, как их прозвали в народе, “гранат”, и вала, соединяющего шарниры.
Как вставить «гранату» в КПП
В случае, когда необходимо заменить, например, сальник привода “Лада Калина”-автомат необходимо вытащить привод из коробки “Калина”. Описание данного процесса пропустим и остановимся на установке гранаты в КПП. Итак, для того чтобы установить ШРУС в коробку передач, после того, как сальник привода “Лада Калина” АКПП на месте, необходимо:
Стопорное кольцо гранаты
Но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при сборке:
Что делать, если ШРУС не заходит в КПП
Бывают случаи, когда ШРУС не полностью садится или не заходит в КПП. Чаще всего это происходит по причине большого стопорного кольца. Чтобы это проверить, необходимо вынуть привод “Калина” из КПП, снять стопорное кольцо и вставить привод обратно. Если все встает на свои места без усилий, то рекомендуется заменить стопорное кольцо на другое, подходящего размера и вставить привод в коробку “Калина”. При этом необходимо выровнять его относительно вала (чем прямее — тем больше шансов на скорейший положительный результат). Для этого может понадобится помощник. Средней силы ударами молотка через подкладку из деревянного бруса или же просто молотком с резиновым наконечником вбивать привод до своеобразного щелчка, который свидетельствует о том, что стопорное кольцо в КПП разомкнулось. Если шлицы сателлита целые и ШРУС попал в них, то ему ничего не должно мешать дойти до конечной точки, где стопорное кольцо засядет в канавке.
Чего делать нельзя
Для того чтобы избежать лишних проблем при эксплуатации “Лада Калина”, существуют некоторые рекомендации:
Также нельзя использовать старое изношенное стопорное кольцо, чтобы внутренняя граната не “выскочила” из трансмиссии.
не могу вставить шрус в коробку
Помогите не могу вставить шрус в коробку 2108
левый вставил нормально а правый который длинный вообще не лезит что делать?!
Метки: проблемы с кпп
Комментарии 72
парни помогите купил новый вал привода колес, на ВАЗ2109 поставил все как книжка говорит. Но когда я выехал и проехал пару км, на маленьком скачке, вылетел внутриний шрус. И не могу вкл. ни одну передачу. В чем может быть причина… Заранее спасибо
ребят всем всем всем спасибо, очень устал, пошёл спать. завтра попробую еще
главное духом не падай =) все починится!
да куда оно от нас денется! просто севодня был последний выходной (был на больничном) и машина стоит и знакомого в гараже! а ему он тоже нужен!
завтра я гляну у себя и отпишусь тебе =)
лишний раз себя не накручивай — все там хорошо. завтра сообщи, что там у тебя получится с замерами и пробами, что я тебе отписал =)
всем еще раз спасибо! севодня купил новое стопорное колечко, промыл фланец на гранате, поточил его надфилем и представляете он сел! ура! МЫ ВСЕ ПОБЕДИЛИ! что бы я без вас всех делал!
главная задача при сборе, чтобы отверстия внутри этих самых шестерен были напротив отверстий в корпусе коробки передач. это сразу будет понятно — шлицы будут видны при осмотре, либо на ощупь рукой.
я себе так корпус расколол…
чет я не пойму… вообщем нельзя два привода вынать, делается так- вынул один-вставил на его место чопик…и потом другои привод снимаешь. Сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копец…дифференциал по просту разваливается
жесть! ну ты пугаешь
там замкнутая система шестерен, которые не на чем не держутся, кроме валов гранаты, вынаешь обе гранаты и это все рассыпается…
вообще-то там стоит ось сателлитов, они передают момент от шестерни дифференциала к шестерням, что на полуосях фиксируются.
там могут повернутся лишь эти шестерни (на рисунке выше обозначены цифрой 5). и ничего не разваливается там.
ты верно говоришь! новые коробки то без чопиков продают!
вот и я о том. просто перед установкой полуосей ты сателлиты выставить должен
вообще-то там стоит ось сателлитов, они передают момент от шестерни дифференциала к шестерням, что на полуосях фиксируются.
там могут повернутся лишь эти шестерни (на рисунке выше обозначены цифрой 5). и ничего не разваливается там.
да ладно…шестерня в которую входит шрус смещается
смотри ниже, я там картинку выложил и все объяснил
там замкнутая система шестерен, которые не на чем не держутся, кроме валов гранаты, вынаешь обе гранаты и это все рассыпается…
никуда там ничего НЕ рассыпается.сказки дедушек из гаражей.откуда и чопики в коробку пошли
чет я не пойму… вообщем нельзя два привода вынать, делается так- вынул один-вставил на его место чопик…и потом другои привод снимаешь. Сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копец…дифференциал по просту разваливается
я себе много раз коробку снимал и разбирал… главное просто знать, что нужно сателлиты выставить перед установкой гранат.
а дифференциал развалится, если гранаты идут снатягом и колотить с силой =)
вот этого не знал! первая зубила в жизни!
я себе много раз коробку снимал и разбирал… главное просто знать, что нужно сателлиты выставить перед установкой гранат.
а дифференциал развалится, если гранаты идут снатягом и колотить с силой =)
это зависит от натяга, в полне возможно что шестерни свободно ходили…
сколько раз снимал вставлялось сразу и легко! обычно с разгону залетает! без всяких проблем! 1 раз шлицы подравнивал! металл не калёный снимается очень легко!
спасибо завтра попробую
тяжело так понять, но первое что приходит в голову: сателит упал, нельзя обе гранаты снимать
у тебя коробка была без обоих приводов?
да но я 1 поставил
вот когда ты ее изначально ставил там были затычки какие?
нет голая коробка с ремонта! какие там затычки могут быть?
у тебя коробка была без обоих приводов?
он ее полностью снимал и разбирал. но один привод уже залез, а второй до конца не хочет =(
посмотри, может что-то внутри попало — обычно вставляют деревяшку, чтобы сателлиты не ушли от нужных мест.
что за сателлиты?! я в коробках дерево!
сателлиты — это шестерни внутри самого дифференциала. в них отверстия со шлицами под гранаты.
dic.academic.ru/pictures/ntes/071-2.jpg
на рисунке обозначены цифрами 4 и 5. ты вставляешь гранаты в сателлиты с цифрой 5. их как раз-таки и фиксируют деревяшками, потому что они могут повернуться.
P.S. картинка дифференциала с заднего моста, но принцип один и тот же
так получается что в сателлиты она вставляется но не до конца, металлический пыльник на приводе не заходит на выплавку в коробке
по идее, на коробке есть желобок, в который этот самый пыльник и входит.
чтобы узнать, села граната или нет, ты подергай ее в стороны: если она не села, то выскочит сразу же.
она держится но не значительно (хотя вынимать только монтировкой или несколькими ударами молотка получалось)
а заходит она с усилием? или легко?
должна входить легко до того момента, как упрется кольцом. там уже ударами зашибать ее
легко заходит, вторая тоже легко зашла, но чувствовалось что она защелкнулась
тогда она у тебя садится до конца, если щелчек слышен и достается монтажкой.
если ничего не изменится, то попробуй внутренние гранаты местами поменять: ту, что залазит, воткни вместо той, что не хочет — так ты узнаешь, в чем причина: либо на гранате шлицы либо в дифференциале.
сателлиты — это шестерни внутри самого дифференциала. в них отверстия со шлицами под гранаты.
dic.academic.ru/pictures/ntes/071-2.jpg
на рисунке обозначены цифрами 4 и 5. ты вставляешь гранаты в сателлиты с цифрой 5. их как раз-таки и фиксируют деревяшками, потому что они могут повернуться.
P.S. картинка дифференциала с заднего моста, но принцип один и тот же
да про палку правильно говориш.так то наглядно все)фото с классики чтоль?
Как вставить внутренний шрус в коробку
Тщательная разборка незнакомых узлов и агрегатов — залог беспроблемной сборки. На практике не всегда удается уследить за всеми тонкостями и нюансами. К счастью, VV-шарнир не слишком сложный узел, поэтому, прочитав нашу статью и посмотрев сопроводительные видео, вы узнаете, как собрать внутренний ШРУС.
В современных автомобилях используется всего 2 типа конструкции внутренних ШРУСов.
Рцеппа
Например, возьмем внутренний шарнир, равный угловым скоростям VW Transporter T4. Чтобы собрать шаровой гомокинетический шарнир, вам понадобятся:
Трипод
шрус треножного типа установить намного проще. Вам просто необходимо:
Для наглядного представления предлагаем посмотреть видео сборки внешнего и внутреннего ШРУСа.
Важные моменты при замене
Полезные советы, которые не только помогут правильно подогнать внутренний ШРУС, но и продлят срок службы шарниров и угловых скоростей в целом.
сжимать и разблокировать стопорные кольца удобнее специальными плоскогубцами. Без них сборка и разборка могут занять больше времени и хлопот.
Помогите, не могу влезть ШРУС в коробку 2108
левый вставил нормально а правый долго вообще не лезет что делать?!
Метки: проблемы с кпп
Комментарии 72
ребята помогите купить новый вал привода полного привода, поставили все на ВАЗ2109 как написано в книжке. Но когда вылез и проехал пару миль, с небольшим прыжком отлетел внутренний ШРУС. И я не могу включить ни одной передачи. В чем может быть причина… Заранее спасибо
ребята всем спасибо, очень устал, завтра лег спать попробую еще раз
главное не унывать =) все исправят!
но куда оно нам денется! только севодня была в последний выходной день (он был на больничном) и машина стоит и у друга в гараже! и ему это тоже нужно!
завтра посмотрю на себя и сотру =)
опять не сдавайся — там все нормально завтра дайте знать, что можно делать с замерами и образцами, что я вам написал =)
еще раз всем спасибо! Сегодняшня купила новое стопорное кольцо, промыла на гранате фланец, заточила напильником и представьте себе, как садитесь! Ура! МЫ ВСЕ ВЫИГРАЛИ! что бы я делал без вас всех!
основная задача при сборке — чтобы отверстия внутри этих самых шестерен напротив отверстий в корпусе КПП были сразу очищены — шлицы были видны при осмотре или прикосновении к нему рукой.
я так сильно расколол свое тело…
жестяная банка! ну ты страшный
есть замкнутая система шестерен, которая ни за что не цепляется, кроме стержней гранаты, вынимаешь обе гранаты и все крошится…
на самом деле есть ось сателлитов, они передают момент от дифференциала на шестерни, которые закреплены на полуосях.
там могут крутиться только эти шестеренки (на рисунке выше они обозначены цифрой 5) и там ничего не разрушается.
вы говорите хорошо! они продают новые коробки без чопика!
вот я про это как раз перед установкой карданных валов нужно настроить сателлиты
на самом деле есть ось сателлитов, они передают момент от дифференциала на шестерни, которые закреплены на полуосях.
там могут крутиться только эти шестеренки (на рисунке выше они обозначены цифрой 5) и там ничего не разрушается.
см ниже, я выложил там картинку и все объяснил
есть замкнутая система шестерен, которая ни за что не цепляется, кроме стержней гранаты, вынимаешь обе гранаты и все крошится…
нигде ничего не крошится. Сказки дедушек и бабушек из гаражей. Откуда пошли чопики в ящик
я не знала! первое зубило в моей жизни!
это зависит от натяга, в полном объеме возможно, что шестерни двигались свободно…
сколько раз вынимали, вставили сразу и легко! обычно летает с разгоном! нет проблем! 1 раз нарезал шлицы! неотвержденный металл удалить очень просто!
спасибо завтра попробую
это сложно понять, но первое, что приходит в голову: спутник упал, обе гранаты не снимаются
у вас была коробка без обоих блоков?
да, но я поставил 1
когда вы изначально его надели, были ли какие-то заглушки?
нет голой коробки с ремонтом! какие там могут быть шипы?
у вас была коробка без обоих блоков?
полностью снял и размонтировал его, но один диск уже смонтирован, а второй не хочет заканчивать =(
посмотри, может внутри что-то ужасное: обычно вставляют деревяшку, чтобы спутники не сбивались с нужных мест.
сателлиты — шестерни, внутри самого дифференциала есть отверстия с прорезями для гранат.
dic.academic.ru/pictures/ntes/071-2.jpg
на рисунке они обозначены цифрами 4 и 5, гранаты вставляются в сателлиты с цифрой 5 точно такие же и закрепляются деревянными брусками, потому что они могут поворачиваться.
PS изображение дифференциала от заднего моста, но принцип тот же
оказывается вставлен в сателлиты, но не до конца, металлический пыльник на блоке не заходит в отливку в коробке
по идее на коробке есть паз, в который входит этот пыльник.
чтобы узнать, села граната или нет, бросьте ее в сторону: если она не села, она выскочит сразу.
держится, но незначительно (хотя снять можно было только ломом или несколькими ударами молотка)
но прилагает ли она усилия? или просто?
он должен легко входить, пока не упирается в кольцо, уже есть выстрелы, чтобы попасть в него
входит легко, вторая тоже вошла легко, но было слышно что щелкнул
потом садится до конца, если щелчок слышен и переходит в редактирование.
если ничего не изменится, попробуйте местами поменять внутренние гранаты: атакуйте ту, которая встанет вместо той, которая не хочет — так вы узнаете, в чем причина: либо бороздки на гранате, либо в дифференциале.
сателлиты — шестерни, внутри самого дифференциала есть отверстия с прорезями для гранат.
dic.academic.ru/pictures/ntes/071-2.jpg
на рисунке они обозначены цифрами 4 и 5, гранаты вставляются в сателлиты с цифрой 5 точно такие же и закрепляются деревянными брусками, потому что они могут поворачиваться.
PS изображение дифференциала от заднего моста, но принцип тот же
да про флешку как следует говоришь чтоб четко все) фото с классика чтоль?
Клуб владельцев Hyundai Sonata всех поколений.
В настоящее время этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
как вставить привод в коробку
как вставить привод в коробку
Пост diablo36 »12 окт.2014 15:06» Пост # 400539
Re: как вставить привод в коробку
Пост diablo36 12.10.2014 15:08 Пост # 400540
Сообщение aerelf 12 окт.2014 15:52 Сообщение # 400544
Re: как вставить привод в коробку
Пост diablo36 12.10.2014 16:15 Пост # 400548
Размещенно от aerelf »12.10.2014 18:08» Пост # 400562
Re: как вставить привод в коробку
Размещенно от Jonny1602, 12 октября 2014 г., 18:11 Сообщение № 400564
Если он встанет (замок разблокирован) вы услышите, но лучше не тянуть: есть штатив и, потянув за агрегат, вы быстрее порвете пыльник (только он его держит), чем вытащите агрегат.
Чтобы извлечь их, их обычно поддевают к ящику стамеской (стамеской.
вставил усилием рук — забивать ничего не пришлось.
Re: как вставить привод в коробку
Размещенно от Jonny1602, 12 октября 2014 г., 18:14 Сообщение № 400565
Сообщение aerelf »12.10.2014 18:19» Пост # 400566
Re: как вставить привод в коробку
Размещенно от Jonny1602 12 октября 2014 г., 18:25 400568
Размещенно от aerelf »13 октября 2014 г. 08:08» Сообщение n. 400620
Re: как вставить привод в коробку
Размещенно от Jonny1602 13 октября 2014 г., 9:28 Сообщение № 400626
Сообщение aerelf 13.10.2014 16:36 Сообщение # 400687