Как вставить картинку на ebay
Table of Contents:
Добавление показывает не только покупателям, что вы продаете, но и фотографии могут идентифицировать конкретные детали и особенности товара. EBay требует как минимум одну фотографию для каждого списка, и вы можете добавить до 12 фотографий в каждый список бесплатно. EBay позволяет делать фотографии в форматах JPEG, PNG, TIFF, BMP и GIF. Файлы JPEG должны иметь размер 7 МБ или меньше, если их не копировать с веб-сайта. Для всех типов файлов самая длинная сторона должна быть не менее 500 пикселей; рекомендуемая длина 1600 пикселей. Добавьте свои собственные фотографии, скопируйте их с веб-сайта с разрешения или используйте изображение из каталога eBay.
Добавление собственной фотографии
Новый список
Чтобы добавить свою собственную фотографию элемента в новый список, нажмите Мой eBay и выберите продажа из выпадающего меню. Выбрать Продать товар, введите описание для классификации элемента и нажмите Создайте.
кредит: Изображение предоставлено eBay
В разделе «Опишите свой предмет» нажмите Добавить фотографии. В поле «Загрузка файла» выберите файл и нажмите Открыто.
кредит: Изображение предоставлено eBay
Добавленная фотография отображается вместе с напоминанием о добавлении новых фотографий. EBay оптимизирует каждую фотографию с помощью функции масштабирования eBay, поэтому изображение увеличивается при наведении курсора на страницу аукциона.
кредит: Изображение предоставлено eBay
Если вы хотите внести изменения в фотографию, нажмите на изображение. Во всплывающем окне отображаются параметры поворота, обрезки, настройки или удаления фотографии.
кредит: Изображение предоставлено eBay
Существующий листинг
Чтобы добавить фотографию в существующий список, перейдите на страницу «Мой eBay» и выберите Все продажи из меню Продать. Из списка элементов выберите нужный список и нажмите Редактировать.
кредит: Изображение предоставлено eBay
Выбрать Добавить фото в разделе «Опишите свой товар». Когда закончите, нажмите Пересмотрите это.
кредит: Изображение предоставлено Microsoft
Копирование фотографий с сайта
Создайте новый список или откройте список со страницы вашего продавца. После нажатия Добавить фотографии, выбирать Скопируйте ваши фотографии с веб-адреса.
кредит: Изображение предоставлено eBay
кредит: Изображение предоставлено eBay
Введите URL и нажмите Импортировать.
кредит: Изображение предоставлено eBay
При необходимости измените фотографию и нажмите Конец.
кредит: Изображение предоставлено eBay
Выбор фото каталога eBay
EBay перечисляет элементы в своем каталоге с изображениями, которые вы можете использовать в своих списках. Чтобы выбрать фотографию из каталога eBay, сначала необходимо создать новый элемент, выбрав Продать товар со страницы вашего продавца. Введите описание предмета и нажмите Найди это. Выберите изображение, которое соответствует вашему элементу и нажмите Продайте такой, как этот. Изображение добавлено в список товаров. Добавить дополнительную информацию, чтобы завершить список.
кредит: Изображение предоставлено eBay
Как загрузить картинку на сайт
Как настроить бесплатный сайт для продажи товаров
Как создать анонимную учетную запись eBay для продажи
Как выставить товар на Ebay? Как продать на eBay в 2019? (Декабрь 2021).
Секреты продаж:
Oформление лота на Ebay красиво и бесплатно
Пошаговая инструкция проведет вас через весь несложный процесс визуального конструирования шаблона, в конце вы сможете скопировать итоговый HTML код, который сможете вставить в описание вашего лота.
Может случиться так, что для оформления лота вам потребуются дополнительные картинки. Не спешите за ними в Гугл-Картинки (Google Images), так как Ebay очень не любит нарушение копирайта, и умеет распознавать чужие картинки на вашем листинге. Существуют бесплатные хранилища стоковых фотографий, одно из которых FreeDigitalPhotos.net
Регистрация простая, и достаточно большой выбор картинок. Сервис зарабатывает деньги показами рекламы во время введения капчи, а также продажей более качественных изображений. Для наших нужд почти всегда достаточно самого маленького формата фотографий.
Как уже говорилось ранее, нужно будет в течении нескольких секунд посмотреть рекламу, и вскоре появятся слова, которые нужно ввести в качестве капчи.
Как вставить картинку на ebay
1. Настройка визуализации профиля продавца
С помощью вашего профиля eBay вы сможете представить свой бизнес, привлечь покупателей и рассказать о своих коллекциях. Вы можете загрузить изображения, характеризующие вас или ваш бренд, иллюстрирующие промо-акции или другую важную информацию.
Ваш профиль виден всем другим участникам eBay. Другие участники смогут просмотреть ваш профиль, нажав на логин eBay, размещенный на всех ваших страницах товаров и в профилях ваших подписчиков на eBay. Ваш профиль увидят много покупателей, поэтому воспользуйтесь преимуществами всех доступных функций, чтобы максимально эффективно представить свой бизнес и бренд.
Обратите внимание: представленный выше профиль eBay составлен из нескольких элементов.
1. Виджеты для распространения информации в социальных сетях. С их помощью вы, равно как и другие пользователи, можете поделиться своим профилем в социальных сетях.
2. Обложка профиля. Загрузите изображение, характеризующее вас, ваш бренд, товары или специальные предложения. Если вы не загрузите изображение, будет отображаться стандартный фон.
3. Ключевая информация. Здесь отображается ваше изображение профиля, краткая информация о вашем бизнесе, а также отзывы и подробные оценки продавца. Здесь же посетители могут подписаться на вашу рассылку, быстро связаться с вами и перейти в ваш магазин eBay.
4. Товары на продажу. Здесь можно просмотреть товары на продажу по дате размещения объявлений. Для продавцов, подписанных на магазин eBay, также отображается ссылка на ваш новый профиль.
5. Коллекции. Здесь собраны коллекции, которые вы создали и сделали общедоступными.
6. Подписки. Здесь отображаются коллекции, участники, темы и запросы поиска, на которые вы подписаны.
7. Подписчики. Здесь показаны пользователи, которые подписаны на ваш профиль.
8. Отзывы о товаре. Здесь приводятся написанные вами отзывы о товарах.
9. Руководства. Этот раздел позволяет посетителям увидеть, какие руководства по покупкам вы создали.
Чтобы создать привлекательный, интересный и информативный профиль eBay, следуйте следующим рекомендациям:
● Загрузите для профиля и обложки привлекательные изображения высокого качества.
● Предоставьте участникам еще больше причин для подписки: напишите краткую информацию о себе: опишите ваш опыт и бизнес. Не забудьте проверить правописание.
● Публикуйте отзывы и руководства, которые демонстрируют ваш опыт и знание дела.
● Создавайте интересные коллекции, ведь они будут представлены в вашем профиле.
● Подпишитесь на других участников eBay, коллекции и темы, чтобы пользователи могли видеть, какие интересы вы с ними разделяете.
● У меня есть профиль eBay? Да, у каждого участника eBay есть профиль eBay. Рекомендуем вам настроить профиль и добавить изображение профиля, обложку и краткий рассказ о себе и своих интересах. Помните, что ваш профиль виден всем участникам eBay, поэтому тщательно отбирайте информацию для размещения в нем. До того, как вы отредактируете свой профиль, в нем будет отображаться стандартные изображение профиля и обложка.
На открывшейся странице нажмите кнопку «Редактировать профиль», расположенную под вашим логином eBay. После этого вы можете загружать обложку (фоновую картинку) и изображение профиля (аватар), редактировать поле с краткой информацией о себе.
Когда вы завершите редактирование – нажмите кнопку «Готово», чтобы сохранить текущее отображение вашего профиля.
● Можно ли настроить новый профиль с помощью HTML? Нет, новые профили не предусматривают возможности настройки посредством HTML.
● Могу ли я загружать в свой профиль любые изображения? Да, если изображения не нарушают правила eBay в отношении изображений и текстов. Рекомендуем вам создать уникальный профиль, добавив изображения, которые представляют вас или ваш неповторимый бренд. Не забудьте, что фотографии и информация, которые вы добавляете в свой профиль, будут доступны для просмотра всем участникам eBay, посещающим ваш профиль.
● Что мне делать, если я не хочу, чтобы часть моих подписок отображалась в моем профиле? Вы можете скрыть отдельные подписки путем обновления параметров настройки подписок. Ознакомьтесь подробнее с Уведомлением о защите конфиденциальности пользователей eBay.
● Могу ли я заблокировать подписку и скрыть информацию своего профиля для конкретного пользователя? В вашем профиле показаны все участники eBay, которые подписаны на вас. Вы не можете заблокировать возможность подписки для участников или сделать эту информацию скрытой.
Рекомендации по улучшению ваших продаж
Как оформить объявление
Эффективное объявление помогает вашим товарам быстрее найти своих покупателей. Чтобы понять, каким оно должно быть, поставьте себя на место покупателя. Как вы думаете, какое объявление привлечет его внимание и поможет выбрать товар? Следуйте нашим рекомендациям шаг за шагом — и превращайте обычные объявления в продающие!
Что такое эффективное объявление
Чтобы найти своего покупателя и завоевать его, объявлению на eBay недостаточно быть просто информативным. Покупатель обратит на него свое внимание, если оно будет иметь высокий рейтинг в результатах поисковой выдачи. Как работает поисковый алгоритм eBay?
Поисковая система eBay
Поисковая система eBay работает по принципу наилучшего соответствия (Best Match). Это означает, что в результатах поисковой выдачи покупатель видит результаты, максимально соответствующие искомым ключевым словам.
Пример. Если покупатель ищет красный чехол для мобильного телефона, в поисковой выдаче будут отображаться только чехлы для мобильных телефонов, у которых в разделе «Характеристики товара» указан красный цвет.
Поисковый алгоритм учитывает множество факторов. Среди них:
Узнать, насколько ваше объявление эффективно, можно, посмотрев число его просмотров.
Просмотры объявлений
Информация о просмотрах ваших объявлений помогает понять, насколько эффективно они привлекают внимание покупателей. Количество просмотров показывает, сколько раз посетители сайта eBay зашли на страницу того или иного товара.
Чтобы узнать количество просмотров вашего объявления:
Помните, что, добавляя в объявление сторонние счетчики просмотров, вы нарушаете правила eBay об активном контенте. Такое объявление будет заблокировано.
Совет. Чтобы получить подробную информацию об эффективности ваших объявлений, перейдите в раздел Показатели работы (Performance) Центра продавцов (Seller Hub).
Как сделать объявление эффективным
Чтобы повысить рейтинг объявления в поисковой выдаче и увеличить его эффективность, следуйте правилам создания объявлений, принятым на eBay. Начните с корректного оформления.
Правильный формат объявления (Listing Format)
При создании объявлений вы можете выбрать удобный для вас формат продаж. Создайте объявление в формате Аукциона (Auction-style) или с Фиксированной ценой (Fixed Price format). Выбор верного формата поможет продать товар по лучшей цене.
Размещение объявления в формате аукциона подразумевает, что покупатели будут делать ставки и товар достанется тому из них, кто предложит максимальную цену на момент окончания аукциона.
Объявления в формате аукциона могут быть размещены на 1, 3, 5, 7 или 10 дней.
Совет. Устанавливайте срок публикации объявления 7 или 10 дней, чтобы ваше объявление увидели больше покупателей.
Установите стартовую цену для торгов. Чем она меньше, тем больше покупателей вы сможете привлечь к своему объявлению.
Чтобы мотивировать покупателя приобрести товар без торгов, добавьте опцию Купить сейчас (Buy it now). Для этого вам нужно установить специальную цену, которая, в среднем, должна быть больше стартовой цены аукциона на 30%. Эта цена будет доступна только до тех пор, пока не сделана первая ставка.
Преимущества объявления в формате аукциона:
Создавайте объявление в формате аукциона, если:
Информативный заголовок (Item Title)
Знаете ли вы, что объявления, в заголовках которых использовано более 60 символов, имеют в 1,5 раза больше шансов на продажу?
Эффективный заголовок объявления должен быть лаконичным, но емким и информативным. По правилам eBay в нем можно использовать всего 80 символов, поэтому заголовок стоит тщательно обдумать.
Совет. Найдите товары, похожие на ваши, и проанализируйте, какие заголовки для них используют ваши конкуренты.
Вставляйте в заголовок ключевые слова, которые покупатели могут использовать в поисковых запросах. Если вы пишете заголовок для объявления о товаре с вариациями (variations) (например, когда платье представлено в разных расцветках), не нужно указывать детали всех вариаций в заголовке. Они индексируются автоматически и будут отображаться в соответствии с критериями поиска, которые задаст покупатель.
Совет. Описывайте товар в заголовке точно и емко, даже если эта информация повторяет название категории товара (product’s category name).
Мы рекомендуем следующий формат заголовка:
“НОВЫЙ” [бренд] [название товара] [модель №] [вариации — размер, цвет] [дополнительные ключевые слова]
Оформляйте заголовок корректно — не стоит писать его целиком заглавными буквами или вставлять звездочки и другие маркеры между словами. Такие приемы могут снизить рейтинг вашего объявления в результатах поисковой выдачи.
Категория, описание, характеристики и идентификаторы товара
Поисковый алгоритм задействует так называемые структурированные данные. Они включают категорию (Item Category), описание (Item Description), характеристики (Item Specifics) и идентификаторы товара (Item Identifiers). Вот почему подробная и точная информация о товаре помогает покупателям найти его и повышает рейтинг вашего объявления в поисковой выдаче.
Категория товара
Чтобы оптимизировать поиск товаров на eBay, схожие товары группируются. Поэтому важно, чтобы при создании объявления вы использовали каталог eBay для размещения товара в верной категории. Размещение товара в неподходящей категории запрещено на eBay.
Проверьте свои объявления и убедитесь в том, что они размещены в правильных категориях. Для этого можно воспользоваться несколькими инструментами:
Вы можете разместить объявление в двух и более категориях — для вашего товара это повысит шансы скорее найти своего покупателя. За размещение во второй категории, как правило, взимается сбор.
Подписчики Магазина eBay могут создавать свои собственные (внутренние) уникальные категории магазина для удобства покупателей. Товары можно размещать в двух таких категориях — основной (Main Store Category) и дополнительной (Secondary Store Category) — одновременно без дополнительной оплаты.
Совет. Если вы размещаете объявление в двух или более категориях, примите во внимание, что в таких случаях Сбор с окончательной стоимости товара рассчитывается исходя из максимального для выбранных категорий значения.
В структуру каталога eBay и категории постоянно вносятся изменения, которые призваны улучшить пользовательский поиск. С текущими изменениями вы можете познакомиться в регулярных выпусках Релизов для продавцов eBay.
Если вы используете сторонние инструменты создания и редактирования объявлений, убедитесь, что они используют обновленный список категорий.
Описание товара
Описание товара (Item Description) помогает покупателям быстрее принять решение о покупке. Однако заполнять его нужно правильно, иначе ваше объявление может быть заблокировано.
Убедитесь, что ваши объявления не содержат в поле Описание товара:
Совет. Предоставляйте полное и точное описание товара, в том числе его состояние, описывайте любые его дефекты и повреждения.
Характеристики товара
Характеристики товара включают название бренда и физические данные о товаре, такие как марка, модель, размер, цвет и стиль.
Характеристики товара заполняются при создании объявления с помощью Карточки продажи товара. Обратите внимание, что для товаров разных категорий карточка предлагает различные характеристики. Так, Характеристики товара в категории Одежда и аксессуары будут отличаться от Характеристик товара категории Книги.
Совет. Обращайте внимание на подсказки к Характеристикам товара в Карточке продажи товара. Они показывают количество поисковых запросов, которые делают покупатели, когда ищут товар.
Помните, что полная и точная информация о товаре поможет покупателям быстро и легко найти ваши объявления. Со временем указание в объявлениях рекомендованных характеристик товаров, которые имеют важное значение для поиска товара, станет на eBay обязательным условием.
Идентификаторы товара
Идентификаторы — это универсальные коды, которые можно найти на многих новых товарах. Как правило, они проставлены на упаковке.
Идентификаторы товара позволяют покупателям легко находить ваши товары — как на eBay, так и с помощью внешних поисковых систем.
eBay использует и свои товарные идентификаторы. Это:
Фотографии
Согласно исследованию eBay, качественные фотографии могут повысить продажи до 5%*.
Вот некоторые правила, которых стоит придерживаться при размещении фотографий:
Читайте наше исчерпывающее руководство, которое поможет вам сделать идеальные фотографии вашего товара.
Правила оплаты, доставки и возвратов
Убедитесь в том, что условия продажи ваших товаров прозрачны. Ваш покупатель должен четко понимать правила оплаты товара (Payment Policy), условия его доставки (Shipment Options) и возврата (Return Policy). Обязательно указывайте время обработки заказа (Handling Time).
На eBay покупателям доступны различные способы оплаты (кредитные и дебетовые карты, Apple Pay, Google Pay и PayPal). Также они могут совершать покупки с использованием локальных способов оплаты.
Время обработки заказа
Покупателям нравится, когда продавцы быстро обрабатывают заказ. Кроме того, это повышает шанс вашего объявления на повышение рейтинга в поисковой выдаче.
Совет. Не сокращайте срок обработки заказа, если вы не сможете его соблюсти.
Условия доставки определяют предлагаемые сроки обработки заказа и варианты доставки, в том числе ее стоимость:
Наши подробные руководства помогут вам настроить доставку:
eBay рекомендует предлагать покупателям как можно более щедрые условия возврата.
Подробнее о том, как настроить возвраты, читайте в наших рекомендациях:
Дополнительные параметры объявления
Дополнительные параметры объявления помогут вам выделить ваш товар в результатах поисковой выдачи.
Совет. Добавляйте в подзаголовок ключевые слова, важные характеристики товара, его состояние — все то, что может быть интересно покупателю.
Заполнить дополнительные параметры можно при создании объявления в Карточке продажи товара. Большинство дополнительных параметров объявления имеют фиксированную стоимость.
Совет. Сопоставляйте стоимость товара и величину сборов за дополнительные параметры объявления.
Активный контент
К активному контенту (Active Content) относятся все виды нестандартного контента, который включается в объявления, чтобы обеспечить дополнительные функции, но может некорректно отображаться на разных устройствах. Это, например: анимация, видео, счетчики просмотров, дополнительные вкладки, виджеты конвертации валюты, формы для обратной связи и другие.
Использовать в оформлении объявлений активный контент — JavaScript, Flash, 3D модели, музыку, вкладки или счетчики — с июня 2017 года на eBay запрещено. Помните, что объявления, содержащие активный контент, блокируются.
Если у вас есть подписка на Магазин eBay, вы можете использовать его преимущества в оформлении объявлений. Например, предлагать покупателям подписку на обновления или показывать связанные объявления с помощью Менеджера по рекламе.
Читайте далее
Как сфотографировать товар
Знаете ли вы, что по объявлениям с качественными фотографиями продается примерно до 5%* больше товаров? Сделать превосходные снимки проще, чем кажется на первый взгляд.
Как адаптировать объявления для мобильных устройств
Более половины сделок на eBay совершаются после просмотра объявлений на мобильных устройствах. Чтобы ваши товары на экране смартфона выглядели достойно, следуйте несложным рекомендациям.
Как повысить видимость объявлений
Чем больше людей видит ваши товары, тем лучше они продаются. Используйте Рекламируемые объявления и увеличьте видимость своих объявлений до 36%.
Как настроить промоакцию в объявлении
Используйте Менеджер по рекламе и создавайте специальные предложения, побуждающие покупать больше ваших товаров.