Как вставить музыку в игру
Как вставить музыку в игру
Прежде чем, вы будете настраивать игру, вам необходимо выбрать и подготовить файлы. Когда это одна композиция, все можно делать руками, но если вы хотите добавить плэйлист (скажем с десяток файлов), то уже понадобится некая автоматизация.
* Вначале, сделайте отдельную папочку и накидайте туда то, что вам нужно. Как правило, это будут mp3-файлы с произвольными названиями.
* Далее, вам нужно эти файлы сконвертить в ogg-формат. Для этого качаем GPL-ую кросс-платформенную софтину (есть русский интерфейс): https://www.freac.org/
* Советую все имена файлов привести к единому стилю. Это можно сделать как в время конвертации (в freac-ке настраивается маска имен выходных файлов), так и после, запустив PowerShell и введя команды:
Например, у меня получился вот такой список:
* Для дальнейшего удобства, так же советую сделать список файлов в текстовом виде, в той же консоли PowerShell:
На этом подготовка закончена. Переходим к настройке игры.
Теперь, вам нужно скопировать ваши подготовленные ogg-файлы в папку, где игра хранит музыку. Что-то вроде:
Можете уточнить этот путь, если кликните правой кнопкой по игре в библиотеке, и там выберите вкладку «локальные файлы».
И понимаем, что предстоит отредактировать вначале файл
Как быстро, легко и бесплатно создать музыку для своей игры Статьи редакции
Готовый рабочий пайплайн.
Инди-разработчик под ником Madbook опубликовал на YouTube видео, в котором рассказал, как просто и бесплатно создать саундтрек для своей игры. Он описал простой алгоритм работы, который позволит любому энтузиасту записать собственный трек. Мы выбрали из видео главное.
Автор использует бесплатный аудио-редактор LMMS, в котором есть множество необходимых инструментов. Первая вещь, которую нужно сделать — определить ритм при помощи перкуссионного инструмента. Обычно ударные выступают в качестве основы для любой композиции.
Каждую мелодию можно представить как последовательность отрезков времени, которые называются тактами — в каждом из них определённым образом сгруппированы ноты.
Чтобы задать нужный ритм, нужно создать зацикленную петлю из ударных. В LMMS есть специальный редактор для работы с ударными, в котором можно легко создать петлю. Автор показал самый простой способ задать ритм.
Петля ударных — это лишь основа, поэтому следующий шаг заключается в добавлении «музыкальности» с помощью аккордов. Есть разные правила и методы, благодаря которым можно подобрать благозвучные аккорды.
Но это займёт много времени, а нас интересует самый быстрый и простой способ создания мелодии. Именно поэтому автор предлагает использовать генератор аккордов, например, ChordChord, благодаря которому можно создать нужную последовательность.
Затем в LMMS выберите сэмпл, который вам нравится, и добавьте его в основное окно мелодии. К примеру, автор выбрал звук под названием Soft Synth. Далее вам нужно вручную перенести сгенерированные аккорды в окно пианино.
Следующий шаг — создание основной мелодии. Этот этап, вероятно, самый сложный, так как он потребует творческого подхода и экспериментов. Именно основная мелодия добавит уникальности вашей композиции.
Выберите новый инструмент и откройте окно пианино. В редакторе доступен режим импровизации — это значит, что вы можете запустить готовый фрагмент композиции и, нажимая на клавиши клавиатуры, подобрать мелодию. Если вы остались довольны результатом, запишите его и добавьте к остальным дорожкам.
Но иногда бывает очень сложно найти подходящую основную мелодию. В этом случае автор рекомендует экспериментировать только с теми нотами, которые используются в аккордах фоновой мелодии. Также, чтобы разнообразить звучание, попробуйте ноты, которые находятся между нотами из аккордов. Но помните, что очень сложно сразу же найти подходящий вариант — будьте готовы экспериментировать.
Когда вы заполните все 16 тактов мелодией, которая вам нравится, вы будете готовы перейти к финальным улучшениям. На этом этапе может показаться, что треку не хватает глубины. Чтобы это исправить, выберите инструмент, который хорошо звучит на низких нотах. Скопируйте аккорды фоновой мелодии и вставьте их в дорожку нового инструмента. В каждом аккорде оставьте только по одной ноте, соответствующей названию самого аккорда. Например, в аккорде C оставьте только ноту C. Затем перенесите оставшиеся ноты на несколько октав вниз, чтобы получить более низкую версию.
Также вы можете дополнить мелодию разным эффектами во вкладке FX-Mixer. К примеру, Reverb позволяет добавить эхо к инструментам — это создаст ощущение, что музыка записывалась в реальном помещении.
Последний шаг — экспорт. Автор советует использовать в LMMS стандартные настройки, но убрать галочку с пункта «Export as loop», чтобы в начале и конце композиции не было пустых фрагментов.
Как добавить и загрузить свою музыку в игру ГТА 5, как ее слушать – инструкция
Музыкальному сопровождению в «ГТА» нужно отдать должное — треки подобраны на «ура», как в самой игре, так и в ее внутреннем радио. Оно обычно играет в машине при поездке. Но любые композиции рано или поздно надоедают, и хочется чего-то новенького. На этот случай «Рокстар» оставили интересную лазейку, которая позволит загрузить в игру новые треки. Разберемся, как добавить свою любимую музыку в «ГТА 5».
Как поставить свои треки в «GTA 5»
Опция расширения встроенного плейлиста была активирована еще в 4 части культовой игры. И в 5 ничуть не упала в плане востребованности. Немногие проекты игровой индустрии могут похвастаться такой особенностью. «Рокстар» всегда общались с потребителями на «ты», а потому оставили обширное поле для доработки «ГТА» самими геймерами.
В игре среди списка радиостанций вы найдете «Мое радио». Именно там и будут играть закинутые сторонние треки. А установить их в «ГТА 5» проще простого:
Смена опции
Для корректного воспроизведения музыки в игре нужно настроить несколько нюансов. Для начала:
Режимы воспроизведения
Они влияют на то, каким образом будет воспроизводиться ваша музыка в игре. Всего доступно 3 режима:
Автоматическое, быстрое и полное сканирование
В «ГТА» есть несколько режимов сканирования музыки.
Время сканирования напрямую зависит от количества добавленной музыки. На время процесса анализа прочие функции временно становятся неактивными.
Как переключиться на «Self Radio» горячими клавишами
Чтобы слушать в машине любимые треки, оптимально пользоваться удобными кнопками-переключения:
Важный нюанс: добавить собственные треки в игру могут только пользователи ПК. На консолях придется довольствоваться встроенным плейлистом.
Если «Self Radio» в «GTA 5» не работает
Иногда пользователи жалуются, что своя музыка в игре не воспроизводится, и радио отвечает неблагосклонным шипением на попытки включить любимую песню. В чем может быть причина:
На взломанной версии игры «Self Radio» частенько не работает. Тут положение поправит только переустановка или покупка лицензионного продукта.
Добавляем звук в игровой процесс. Модули mixer и music
Ссылка на проект занятия (lesson 11.flowballs.zip): https://github.com/selfedu-rus/pygame
Полная их документация доступна по адресам:
Давайте для начала разберемся, как использовать эти модули и какие наиболее часто используемые методы они содержат. Начнем с модуля pygame.mixer.music.
Этот модуль поддерживает основные звуковые форматы:
и загружает их с помощью функции load:
После успешной загрузки мы можем воспроизвести этот файл с помощью функции
Например, запустим фоновую музыку с бесконечным повторением:
Добавим возможность останавливать проигрывание при нажатии на клавишу пробел:
Соответственно, у нас при изменении флага flPause воспроизведение то ставится на паузу, то снимается с паузы. Начальное значение этого флага определим как False:
Если нам нужно остановить воспроизведение, то используется метод:
а для воспроизведения с начала метод:
Например, сделаем, чтобы при нажатии на курсорные клавиши влево/вправо звук уменьшался и увеличивался:
А сам параметр vol изначально установим в 1.0:
По аналогии используются и все остальные функции модуля music.
Модуль pygame.mixer
Теперь рассмотрим работу модуля pygame.mixer. Он служит для работы со звуковыми эффектами, например, выдавать звук при столкновениях, ловле профитов, начисления очков и т.п. Данный модуль поддерживает многоканальный звук, т.е. одновременное воспроизведение нескольких звуковых дорожек.
Первое что нужно сделать, это проинициализировать этот модуль. Для этого у него есть две функции:
init(frequency=44100, size=-16, channels=2, buffer=512, devicename=None, allowedchanges=AUDIO_ALLOW_FREQUENCY_CHANGE | AUDIO_ALLOW_CHANNELS_CHANGE)
pre_init(frequency=44100, size=-16, channels=2, buffer=512, devicename=None)
Функция init вызывается автоматически при инициализации Pygame:
Но с аргументами по умолчанию. Если нужно поменять эти параметры, то следует до pygame.init вызвать метод pygame.pre_init() с нужным набором параметров. Мало того, как мы увидим, вызов pre_init устраняет один из неприятных эффектов – задержку в воспроизведении звуков.
Но вот загрузка и воспроизведение звуковых файлов выполняется немного по другому – с помощью класса:
Здесь filename – это звуковой файл в формате
Обратите внимание, класс Sound не поддерживает файлы в формате mp3. Итак, чтобы загрузить какой-либо звуковой эффект, достаточно выполнить вот такую строчку:
Например, сделаем, чтобы при нажатии на клавишу Enter звучал файл catch.ogg:
Однако, смотрите, нажимая клавишу, звук появляется с задержкой. Это из-за того, что нужно выполнить команду pre_init() миксера до инициализации самого Pygame:
Теперь, при воспроизведении звуковых эффектов задержек не будет.
Также вы можете заметить, что класс Sound не содержит методов для пауз. Дело в том, что весь этот функционал выносится на уровень канала или миксера в целом. Что это за каналы? Смотрите, когда мы запускаем воспроизведение из класса Sound, то автоматически создается канал, в котором происходит обработка звука. И уже на уровне канала существуют методы для пауз, остановок, затухания звучания и т.п.
Это сделано для возможности одновременного воспроизведения нескольких звуковых дорожек: каждый звук работает в своем отдельном канале. А для получения ссылки на канал достаточно записать команду:
То есть, метод play возвращает ссылку на канал, в котором происходит воспроизведение. И далее, уже через переменную ch можно вызывать методы канала, например:
Если же мы хотим поставить на паузу все каналы, то следует вызвать такую же функцию на уровне всего микшера:
По аналогии работают остальные методы и функции микшера.
Добавление звуковых эффектов в игру
Теперь, когда мы в целом разобрались с работой звука в Pygame, давайте добавим звуковые эффекты в нашу игру с шариками.
Смотрите, здесь вначале идет инициализация микшера:
так, чтобы не было задержек при воспроизведения звука.
Далее, мы загружаем и проигрываем фоновый звук, зациклив воспроизведение:
Затем, формируем звуковой эффект для ловли шара:
И в функции collideBalls проигрываем этот звук, если шар попадает в телегу:
Запускаем игру и теперь у нас все работает со звуковыми эффектами. По аналогии можно добавить и другие звуки, но это вы уже сможете сделать самостоятельно. Ссылка на эту программу в начале страницы и каждый из вас сможет внимательно ее изучить и изменять по своему усмотрению.
Видео по теме
Что такое Pygame? Каркас приложения, FPS | Pygame #1
Рисование графических примитивов | Pygame #2
Как обрабатывать события от клавиатуры | Pygame #3
Как обрабатывать события от мыши | Pygame #4
Создание поверхностей (Surface) и их анимация. Метод blit | Pygame #5
Класс Rect. Его роль, свойства и методы | Pygame #6
Как рисовать текст различными шрифтами | Pygame #7
Как работать с изображениями. Модули image и transform | Pygame #8
Что такое спрайты и как с ними работать | Pygame #9
Как делать контроль столкновений | Pygame #10
Добавляем звук в игровой процесс. Модули mixer и music | Pygame #11
© 2021 Частичное или полное копирование информации с данного сайта для распространения на других ресурсах, в том числе и бумажных, строго запрещено. Все тексты и изображения являются собственностью сайта
Как слушать свою музыку в pc building simulator
Здравствуйте уважаемый посетитель! В игре pc building simulator можно включить свою музыку и проходить свою карьеру. Если вы не знаете, как добавить и слушать свою музыку в pc building simulator, то вы можете ознакомиться с простой и доступной инструкцией, о том, как слушать свою музыку в pc building simulator.
Чтобы добавить и слушать свою музыку в игре, вам нужно выполнить следующую инструкцию:
1. На своем компьютере в любом локальном жестком диске создаем пустую папку с любым названием.
В данную папку помещаем музыкальные файлы с форматом mp3.
2. Далее нам нужно запустить игру. В игре подходим к своему компьютеру и на рабочем столе запускаем ярлык «Аудио проигрыватель».
3. В аудио плеере нажимаем на вторую строчку «Музыка», далее в проводнике плеера открываем локальный диск и папку в которую вы положили свою музыку.
4. После всех действий, вы можете включить свою добавленную музыку и слушать ее в игре.
Теперь давайте рассмотрим инструкцию более подробно и пошагово.
Итак, приступим к изучению материала…
Создание папки со своей музыкой
1. Не находясь в игре, вам нужно в совей операционной системе windows, в любом локальном жестком диске создать паку, данную папку вы можете назвать как вы хотите, например «своя музыка pc building simulator».
В данную папку вам нужно поставить музыку, которую бы вы хотели слушать в игре.
1.1 После того как вы создали папку и скопировали в нее свою музыку, мы можем загрузить игру
Pc Building Simulator — Аудиопроигрыватель
2. После всех выполненных действий запускаем игру pc building simulator, подходим к своему компьютеру.
2.1 На рабочем столе откройте ярлык «Аудиопроигрыватель».
2.2 В открывшемся плеере нажимаем на вторую строчку «Музыка».
Далее в плеере откроется проводник, где вам нужно открыть локальный диск, в которой у ва лежит папка с музыкой.
2.3 В следующем шаге, у вас откроется локальный диск, в котором вам нужно найти и открыть папку в которую вы добавили свою музыку.
Включение своей музыки в игре
3. После того, как вы откроете папку с вашей музыкой, вы сможете включить и слушать свою музыку.
В левой части проводника плеера вы сможете выбрать любую песню и воспроизвести ее.
Чтобы продолжить игру и слушать музыку, сворачиваем аудиоплеер и выходим с нашего рабочего компьютера.
Вот и все…
Теперь вы знаете, как слушать свою музыку в pc building simulator.
На этом я буду заканчивать инструкцию, всем пока приятной вам игры! До новых встреч на сайте computerhom.ru.
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через соц. сервисы