Как вставить небо в фотошопе
Замена неба на фотографиях
Создание необходимого настроения за счет быстрой замены неба
Раньше для достижения органичного внешнего вида при замене неба требовалось множество действий и тщательная тонкая настройка. Теперь вы можете сэкономить время и получить необходимый внешний вид, позволив Adobe Sensei выполнить маскирование и наложение за вас.
Сделайте свои фотографии более эффектными с помощью функции «Замена неба»
Впервые добавлено в октябре 2020 года (v22.0) и обновлено в августе 2021 г. (версия 22.5)
Сократите количество действий в рабочем процессе редактирования фотографий с помощью новой функции «Замена неба».
Чтобы начать, выполните эти 3 простых действия:
Вызов панели «Замена неба»
Выберите Редактировать > Замена неба.
Выберите новое небо.
Настройте параметры, чтобы создать идеальное изображение
Область неба на исходном изображении автоматически выделяется и маскируется, чтобы новое небо отображалось в соответствии с выбранными параметрами. Чтобы достичь органичного внешнего вида, настройте ползунки для изменения неба и наложения основного цвета на фоновые цвета.
Тонкая настройка эффекта «Замена неба»
A. Инструмент «Перемещение неба» B. Кисть «Небо» C. Инструмент «Рука» D. Инструмент «Масштаб» E. Управление наборами настроек «Небо» F. Масштаб предварительного просмотра набора G. Удалить небо H. Импорт неба из изображений I. Создание новой группы неба J. Недавно использованное небо K. Меню «Набор «Небо»»
Во всплывающем меню Замена неба можно задать следующие параметры:
Выбор наборов настроек «Небо» и управление ими
Во всплывающем меню Набор «Небо» можно задать следующие параметры:
«Получить дополнительные варианты неба» для замены неба
Чтобы получить доступ к новым файлам неба, выполните следующие действия.
Перейдите в Редактирование > Замена неба.
Выберите Получить дополнительные варианты неба.
Если в данный момент не выполнен вход на веб-сайте, при перенаправлении на веб-сайт из Photoshop вход будет выполнен автоматически.
Выберите пакет неба для загрузки. Каждый пакет неба представлен в виде анимации образцов изображений.
Как заменить небо на изображении
Команду Вставить в, можно использовать для замены вполне обычного неба на более интересный вид.
При использовании данной команды, фотошоп создает слой-маску за вас, но маску можно легко добавить и самостоятельно, выполнив приведенные ниже инструкции.
Вот как это делается:
Откройте изображение с областью, которую вы хотите заменить (например, с небом) и дважды щелкните мышью по слою «Фон», чтобы сделать его редактируемым.
Программа не позволит вам добавить слой-маску к слою «Фон», пока он не будет разблокирован (и преобразован при этом в обычный слой с поддержкой прозрачности). Если вы уже работали ранее с данным конкретным изображением, то фоновый слой уже может быть разблокирован или переименован. В этом случае переходите к следующему шагу.
Шаг 2 Выделите небо.
Для выделения можно использовать любой из массы приемов выделения, описанных в учебнике. Метод каналов хорошо подходит для данного случая.
Шаг 3 Добавьте слой-маску, чтобы закрыть имеющееся небо.
После того, как вы выделите небо, добавьте слой-маску, щелкнув мышью по кнопке с изображением круга в прямоугольнике в нижней части палитры слоев.
Если маска закрывает то, что вы, наоборот, хотите оставить открытым, инвертируйте изображение при помощи комбинации клавиш Ctrl+Shift+I.
Откройте изображение, содержащее новое небо, и скопируйте его.
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A, чтобы выделить все изображение, а затем — комбинацию клавиш Ctrl+C, чтобы скопировать его.
Вставьте новое небо на отдельный слой другого документа (того, в котором находится маска), нажав комбинацию клавиш Ctrl+V.
Если копировать и вставлять вам не нравится, то расположите окна документов так, чтобы одновременно видеть оба документа и перетащите мышью слой с небом в окно другого документа. В программе Photoshop CS5 можно, кроме того, перетащить мышью изображение из окна одного документа на ярлык вкладки другого документа.
На палитре слоев перетащите мышью новое небо в самый низ списка слоев. Рисунок готов.
4 способа заменить небо на фотографии
Feb 4, 2019 · 7 min read
Базовое выделение и маскирование
Совет: располагайте слои с разными экспозициями в ниспадающем порядке. Если работаете с небом и землей, поместите «небесный» слой выше. Это поможет сохранять организацию.
Самый базовый трюк с заменой неба — просто выделить его на снимке и добавить маску слоя.
Это легко сделать. Добавьте обе фотографии в один Photoshop-документ, расположив их на отдельных слоях. Для примера я использую два следующих снимка, которые объединю при помощи нескольких легких шагов.
Я выбрал эти фотографии, так как у них относительно простой горизонт, а разница между экспозициями небольшая примерно один стоп. Первая техника лучше всего работает именно с таким типом снимков. Для начала я открываю два изображения в Photoshop и выравниваю их.
Процесс работы
Давайте посмотрим, как я расположил слои — тот, у которого правильно экспонированное небо находится выше. Я активирую инструмент Быстрое выделение (Quick Select Tool), затем кликаю по участку неба и перетягиваю курсор. Photoshop отлично справляется, помогая выделить нужную часть снимка. Иногда программа ошибается. Чтобы подправить контур, удерживайте нажатой клавишу Alt — она переводит инструмент в режим стирания выделения. После того как небо выделено, я нажимаю кнопку маски в нижней части панели слоев. Вуаля! Мы получили снимок со смешанной экспозицией. Если хотите немного подкорректировать выделение, кликните по кнопке Уточнить край (Select and Mask) в верхней панели. Появится окно с несколькими кнопками в левой части. Выберите инструмент Уточнить радиус (Refine Edges Brush Tool).
Примечание: Кнопка Уточнить радиус появляется только при активном инструменте Быстрое выделение.
Техника базового выделения работает хорошо, но стоит учитывать ее преимущества и недостатки.
Использование градиента
Совет: Маска слоя работает как обычная маска. Все, что закрашено белым, видно, черным — невидимо. Оттенки серого проявляют слой частично.
Для этого примера я использую следующие два снимка. Я внес немного коррекций, чтобы выровнять горизонт обоих.
Градиентная маска — метод, ставший популярным благодаря своей простоте и возможности получить гладкий переход от земли к небу. Он очень плавно смешивает слои и создает вид, который очень приближен к реальному. Это очень удобно, когда на линии горизонта есть деревья, детализация которых не очень важна. Но такой метод вряд ли поможет, если требуется сохранить детали на вершинах гор — в таком случае создается темный градиент на поверхности земли.
Процесс работы
Поместите два снимка в Photoshop-документ так, чтобы небо было наверху. Затем активируйте маску верхнего слоя.
Следующий шаг — выбрать инструмент Градиент (Gradient Tool) и кликнуть по маске слоя. Примечание — не кликайте по изображению на слое. В таком случае вы просто закрасите фотографию и увидите черно-белый градиент. Потом кликните где-то в верхней части неба и перетяните курсор вниз. Если требуется, повторите процесс, пока не будете довольны результатом.
Совет: После того как вы наложите градиент и получите снимок, воспользуйтесь кистью, чтобы подправить маску. Выберите белый или черный цвет и измените непрозрачность. Начать можно с 25%. Однако, одного оптимального числа нет. Просто ориентируйтесь на ситуацию и поправьте нужные участки.
Кисть
Я стараюсь не злоупотреблять этим методом, но в зависимости от ситуации он может пригодиться. Мой недавний пример работы с ним — путевка в Гранд Каньон. При обработке одной из фотографий не помог ни градиент, ни быстрое выделение. После нескольких попыток я вручную закрасил маску и получил желаемый результат. Ниже приведен другой пример, но техника работает одинаково хорошо для обоих. Я не вносил никаких коррекций в эти две фотографии, поэтому они выглядят… не очень. Лучше всего подходят фотографии, когда у одной из них немного пересвечена земля. Вы просто закрашиваете её маску при помощи кисти с низкой непрозрачностью.
Совет: Это очень просто — создаете маску слоя, выбираете кисть, а затем закрашиваете небо и землю по своему усмотрению. Не забывайте регулировать непрозрачность и работайте, пока не получите желаемый результат.
Финальный эффект после обработки.
Преимущество этой техники в том, что есть возможность выполнять очень много специфических коррекций. Некоторые участки можно сделать темнее или светлее, просто закрасив маску при помощи кисти с разной непрозрачностью.
Маски свечения
Это — самая сложная техника. Она обычно приводит либо к катастрофическим результатам, либо к идеальному смешиванию. Наилучший пример — снимок юкки коротколистной, который я сделал ранее в этом году. До того как я научился работать с масками свечения, выделить такое дерево было почти невозможно из-за его шипастых листьев и пространства между ветками, через которое виден фон.
Процесс работы
Прежде всего вам потребуется специальный Photoshop-плагин. Я использую бесплатный вариант, так как считаю, что с достаточным количеством усилий можно достичь отличного результата почти в любой ситуации. Для примера в статье использовался плагин от Rya Pro.
После установки дополнения можно переходить к созданию масок свечения. Я делаю это через кнопку Create Luminosity Mask на панели Easy Panel. Если вы используете TK Actions, там будет кнопка All Masks As Channels — она работает аналогичным образом.
Маски свечения находятся на вкладке Каналы (Channels) рядом со вкладкой Слои (Layers) в боковой панели. Активируйте ее и увидите, что появилось множество масок свечения. Теперь пройдитесь по слоям и найдите тот, земля или небо на котором практически одного цвета (черного и белого).
Совет: Созданную маску слоя можно инвертировать, нажав Ctrl + I.
После получения выделения нужно сделать его еще более точным. Для этого я выделил канал Темные 3 (Darks 3) и перетащил его на кнопку создания нового слоя в нижней части панели, получив копию маски свечения. Убедитесь, что создали копию, вам ведь не хочется случайно удалить канал свечения, над которым вы работаете. Создайте новый и экспериментируйте на нем. Когда дубликат создан и выделен (мы все еще на панели Каналов), я перехожу к верхнему меню и выбираю Изображение > Коррекции > Уровни (Images > Adjustments > Levels). Это позволит дополнительно подкорректировать маску. Просто перетяните слайдеры, расположив их по своему усмотрению. Учитывайте, что на текущем этапе этот шаг — не идеальный способ дополнительно уточнить выделение.
Теперь, когда выделение стало точнее, берите кисть и закашивайте небо черным цветом (в нашем случае), а землю и дерево — белым. Не забудьте установить жесткость и непрозрачность кисти на 100% и аккуратно закрасьте все черным и белым соответственно. В результате должно получиться что-то подобное.
Чтобы перенести выделение со вкладки каналов на вкладку слоев, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и кликните по нужному каналу, затем перейдите к слоям и кликните по желаемому. После этого нажмите на кнопку маски. Оцените результат и внесите коррекции, если это необходимо.
Выводы
Конечно, существуют другие способы смешивать фотографии с различной экспозицией, но в данный момент мне о них не известно. Я пользуюсь этими четырьмя методами при работе с полной заменой неба. Если вы будете пытаться замаскировать маленькие кусочки, может потребоваться прибегнуть к двум или трем техникам сразу.
А своими работами вы можете поделиться с нашим ботом и уже очень скоро они попадут в галерею канала PFY
Новая функция автоматической замены неба в Photoshop: Пошаговая инструкция и вердикт
В долгожданном октябрьском обновлении Photoshop появилось несколько новых функций. Наиболее интересным обновлением для фотографов является функция Sky Replacement. У Luminar эта функция появилась около года назад, и, наконец, мы можем использовать ее в Adobe.
У меня есть достаточно сложное изображение водопада, снятое в пасмурный день, и я очень хочу протестировать новую функцию на этом небе. Сможет ли алгоритм распознать небо на изображении? Как Photoshop обработает ветки, загораживающие небо? Обработка неба вручную с использованием методов маскирования, скорее всего, потребовала бы очень много времени.
Снимок сделан в национальном парке Рондане, Норвегия, в конце сентября 2020 года. Это панорама с нескольких вертикалей.
Ниже вы можете видеть крупный план неба и большое количество перекрывающих его веток.
Новое небо
Пора заменить исходное небо. Вы найдете опцию Sky Replacement в Edit –> Sky Replacement.
Далее появится всплывающее окно, в котором предлагаются различные настройки и варианты замены неба.
Первое, что я сделал, это выбрал подходящее небо. Photoshop предлагает изображения с небом разных цветов, с облаками или без и так далее. Также, вы можете загрузить дополнительные изображения. Из предложенных мне вариантов я выбрал холодное голубое небо.
Детальные настройки
На этом этапе нужно уделить внимание корректировке настроек. Выберите оптимальные настройки неба и переднего плана. Не бойтесь ошибиться и поэкспериментируйте с разными ползунками, чтобы понять, как именно они влияют на изображение. Вы можете затемнить передний план или сделать небо ярче. Если хотите, поиграйте с температурой неба. Поскольку изображение водопада представляет собой панораму, мне пришлось немного увеличить новое небо, чтобы оно перекрыло старое.
Я также использовал ползунки Fade Edge и Shift Edge, чтобы откорректировать ветви, закрывающие небо. Кроме этого, есть возможность поворота монтируемого неба. Этот вариант очень удобен, если вы хотите получить закат, но направление света в исходном изображении не совпадает.
Ползунки переднего плана помогут отрегулировать ближайшую к небу область. Ползунок яркости неба и ползунок яркости переднего плана также являются важными настройками. Они позволяют убрать неестественное свечение на границе между небом и, например, горой.
Пришло время увеличить изображение и изучить результат.
Предварительный просмотр отключен:
Предварительный просмотр включен:
Photoshop отлично справился с заменой старого неба. Я был доволен результатом и нажал ОК.
Sky Replacement Group
Photoshop аккуратно собирает все настройки в группу.
Теперь вы можете настроить прозрачность всей группы или добавить маску группы. При необходимости вы можете использовать белую групповую маску, чтобы закрасить нежелательные эффекты черной кистью. Каждый слой в группе можно отрегулировать на свое усмотрение. Вот что произошло, когда я дважды щелкнул значок температуры неба.
На экране появились дополнительные настройки корректирующего слоя Color Balance. Стрелка вниз означает, что корректирующий слой прикреплен именно к этому слою и его настройка никак не повлияет на остальные слои.
Чтобы увидеть действие маски неба, щелкните на маску, удерживая Alt/Opt:
Теперь легко увидеть, как маска выделяет небо. Если хотите, можете дополнительно отрегулировать маску. С помощью кисти черного или белого цвета в Overlay Blending Mode вы можете усилить темные и светлые тона.
Мне было интересно сделать небо теплых тонов. Как считаете, для этого фото подходит больше теплое или холодное небо?
Вердикт
Достаточно пары минут, чтобы понять, как использовать функцию Sky Replacement. Уверен, что вам не составит труда разобраться что к чему, поскольку она максимально интуитивно понятна. Для этого эксперимента я использовал достаточно сложное изображение и Photoshop отлично справился с добавлением нового неба. Могу только представить, как легко будет заменить небо на фотографии, где горы или здания составляют почти ровную линию. В целом, я очень доволен результатом и без колебаний воспользуюсь этой новой функцией при необходимости. А как вы оцениваете полученный результат?
Пошаговое руководство по замене неба с помощью Photoshop
Здание находится в Оклахоме, фотограф Саймон Рингсмут (Simon Ringsmuth) совместил его с небом с длинной выдержкой, которое снимал в Канзасе
Живописный вид в центре Канзаса. Хотя в небе могут быть облака
Найдя картинку с красивым передним планом, вам нужно получить другую картинку с интересным небом.
Фотограф сделал это изображение в природном заповеднике Таллграсс-Прери в другой части Канзаса. Эти облака отлично впишутся на первое изображении. Photoshop может помочь
Множество скриншотов ниже может показаться трудоемким, но весь этот процесс довольно прост и менее сложен, чем кажется изначально.
Шаг 1. Избавьтесь от скучного неба
Откройте в Photoshop изображение с небом, которое вы хотите заменить. Щелкните правой кнопкой мыши по слою с изображением и выберите Duplicate Layer.
Всегда работайте над копией фонового слоя, чтобы при необходимости можно было вернуться к нему
Щелкните новый слой на панели Layers, чтобы понимать, что он действительно выбран. Убедитесь, что исходный фоновый слой скрыт, щелкнув значок глаза слева от его миниатюры.
Следующее, что вам нужно сделать, это удалить небо. Это можно сделать с помощью слой-маски. Для начала щелкните инструмент Selection и удерживайте его, пока не появится всплывающее меню. Нажмите Quick Selection Tool. Хотя это и не идеальный вариант, это отличная отправная точка для освоения навыка по замене неба на изображениях. Вы можете выполнить некоторую тонкую настройку, чтобы все было по вкусу.
Теперь щелкните на изображении и наблюдайте, как выделение увеличивается, пока не покроет все небо.
Пока у вас выделена большая часть неба, все будет в порядке. Вы также можете использовать инструмент Magic Wand («Волшебная палочка»), чтобы выделить части неба, и удерживайте [shift], чтобы продолжать добавлять новые части к выделению. Это хорошо работает, если у вас есть облака или другие элементы, помимо синего цвета в вашем небе. Выделив небо, нажмите кнопку Add Layer Mask («Добавить маску слоя») в нижней части панели Layers.
Нажмите эту кнопку в нижней части панели, чтобы создать маску слоя. Это позволяет отображать и скрывать различные части слоя
Исходная маска слоя показывает небо, что не совсем то, что вам нужно для этой операции. Однако это хорошая отправная точка
Убрав небо со своего пути, вы можете вставить новое небо на фон
Если облака, птицы или другие элементы исходного неба остались нетронутыми, можно удалить их с помощью инструмента «Кисть» на маске слоя. (См. Шаг 3, чтобы узнать, как это сделать.)
Шаг 2. Вставьте небо получше
Выберите меню FIle, а затем выберите Place Embedded. Выберите нужное изображение. Это загрузит заменяющее изображение неба в ваш текущий документ Photoshop. Затем вы можете настроить результаты, чтобы получить именно то изображение, которое вам нужно. Изображение загрузится поверх предыдущего, и вы увидите его в верхней части панели Layers.
Когда вы помещаете новое изображение в документ Photoshop, оно появляется в верхней части списка слоев. Это означает, что это единственное, что вы увидите на главном экране редактирования изображения
Слои Photoshop работают как стопка: все, что находится сверху, буквально то, что вы видите поверх своего изображения. Если вы хотите, чтобы что-то появилось под чем-то другим, просто щелкните и перетащите слои. Щелкните на только что вставленный слой и перетащите его под дублированный фоновый слой.
Как по волшебству, исходное небо исчезло, и на его месте появляется новое
Шаг 3. Очистите все
На данный момент есть две распространенные проблемы, которые обычно требуют исправления. Во-первых, на переднем плане есть некоторые ошибки, которые необходимо исправить, например, вырезать деревья или другие объекты. Во-вторых, новое небо не совсем умещается в пустом пространстве.
Вы можете использовать возможности масок слоя, чтобы решить первую проблему. Коснитесь клавиши Z, чтобы переключиться на инструмент Zoom, и несколько раз щелкните свое изображение, чтобы увеличить его для просмотра крупным планом. Удерживайте клавишу пробела, чтобы переключиться на инструмент Hand, и перетащите изображение, чтобы увидеть места, которые необходимо исправить.
Деревья на горизонте на самом деле не нуждаются в удалении, но мы их уберем для красоты и примера
Убедитесь, что вы выбрали маску слоя и нажмите клавишу B, чтобы переключиться на инструмент «Кисть». Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы настроить размер кисти и другие параметры, например жесткость и форму.
Использование кисти на маске слоя покажет или скроет определенные части слоя
Теперь нажмите на части переднего плана, которую нужно удалить с изображения или добавить к ней что-то. (Нажмите клавишу X, чтобы переключиться между режимами удаления и добавления.) На самом деле вы рисуете белым или черным цветом на маске слоя: везде, где нарисовано белым, отображается белый цвет, а везде, где рисовали черным цветом, все скрыто. Вы не видите белый или черный цвета, а только результат их нанесения на изображение.
Если вы обнаружите, что небо не совсем заполняет пустое пространство, то можете решить эту проблему, просто отрегулировав размер слоя неба. Щелкните верхний слой, на котором находится передний план, и установите непрозрачность 30%. Таким образом, вы можете увидеть фоновый слой с небом вместе со слоем переднего плана.
Результат выглядит как какая-то странная ошибка двойной экспозиции, но все будет хорошо, когда вы закончите операцию.
Теперь видно замененное небо и передний план. Это поможет настроить размер и положение заменяющего неба по своему вкусу
После нажатия Transform щелкните и перетащите квадраты в углу слоя, чтобы изменить его размер. Щелкните и перетащите в середине, чтобы изменить его положение
Вот и все! Замена неба или какого-либо плана может привнести в ваше творчество новую свежую волну! Дерзайте!
Вы можете оставить свой комментарий к данной статье