Как вставить ниппель в баллон
Заправляемый балончик
Надоело покупать новые баллончики «Карбклинера» после каждого ковыряния в двигателе, тормозах и т.п. поэтому решил сделать заправляемый баллончик…
Для этого понадобится:
Дальше сверлим дно баллончика сверлом на 6… должно получиться вот так:
После хорошенько лудим с флюсом дно баллончика и то, что осталось от соска (предварительно выкрутив ниппель)… Пропаиваем всё это дело и вот что должно получиться в итоге:
Заливаем жидкость какую душе угодно (обезжириватель, вайт спирит, керосин и т.п.) закручиваем ниппель, накачиваем насосом\компрессором и пользуемся 😉
У меня дело до заправки жидкостями пока не дошло… нужно придумать какую-нибудь лейку =)
По тест-драйвам из интернета баллончик выдерживает давление в 8 атмосфер (максимально, что может выдать компрессор) — данный тест-драйв если надумаете производить, то производите в дали от людных мест… мало ли припаяли плохо 😉 свой баллончик пустой накачивал 3-4 качками насоса… их хватает на 2 продолжительных пшика =)
Вторая жизнь аэрозольному баллончику. Бесплатный сжатый воздух.
Доброго дня.
Я помню в своем детстве, когда у нас мусорный контейнер из мусоропровода в доме вывозили раз в четыре дня…Все стирали полиэтиленовые пакеты и многоразово их сушили на балконе )))
Какой же цивилизованной казалась Европа, со своей одноразовой упаковкой, тарой…
Прошло не так уж и много времени, и теперь у нас одноразовое все…упаковка, тара…вещи…машины )
Мусорный контейнер забитый под завязку теперь вывозят раз в день…свалки тонут в море полиэтилена.
Это лирическое вступление было )
Возишься бывало с оптикой или платами, и нужно ДУНУТЬ…часто есть потребность в сжатом воздухе.
Раньше я покупал баллоны со сжатым воздухом…сначала дорогие, типа высокой степени очистки…потом подешевле.
Достало меня это изрядно.
Хватает этих баллонов на мало, стоят они прилично.
Вот и сделал я себе перезаправляемые баллоны.
Никаких на самом деле сложностей в этом нет.
Любой использованный баллончик можно использовать чуть ли не пожизненно.
Самыми удобными баллончиками для меня оказались Cyclo Carb Clean…к тому же, после Вюртовских универсальных очистителей, которые у меня расходуются ящиками…они на втором месте.
Баллон очень удобный, 630 мл…с удачным, жестким дном…и сопло с трубочкой.
Такие баллоны, могут спокойно находится под давлением до 15 атмосфер.
Я дую в них 8Атм.
Чтобы баллон стал многоразовым и при этом удобным, нужно к его конструкции добавить обычный, колесный ниппель.
Берем ниппель…он латунный…выворачиваем золотник…срезаем резиновую оболочку и отжигаем его, чтобы снять всю резину, которая навулканизированна на латунь.
Берем флюс Ф-38Н (в принципе возможны и другие варианты)…лудим латунный ниппель.
Теперь берем пустой баллон.
Размечаем.
Сверлим дырищу (в моем случае 5мм).
Зачищаем вокруг отверстия, используя все тот же флюс, лудим посадочное.
Впрессовываем залуженный ниппель…обпаиваем его.
Заправить всегда не проблема и ручным насосом, и автомобильным и стационарным компрессором.
Очень удобно, и самое главное…БЕСПЛАТНО…дуй-не хочу.
Инструменты: Заправлялка трансмиссионки
дабы упростить заправку мостов маслом была сгомырена вот такая штука из баллона от фреона.
Потребовалось
1. Труба 1/2 ( чтобы от краника опустить на дно )
2. Краник 1/2
3. 2 полусгона ( можно обойтись одним если купить готовую ёлочку на шланг )
4. Муфта вн/вн на 3/4 ( в идеале на 1″, чтоб масло было проще заливать )
5. Муфта нар/нар 3/4
6. Заглушка 3/4
7. Прокладка 3/4
8. Ниппель
9. Сам баллон из-под фреона
Ничего сложного нет, единственное так как метал у этого баллона оч тонкий и просверлить его нормально для ниппеля не получилось, то пришлось вварить шайбу от аморта, а уже в него вставить ниппель.
Теперь заливать масло в агрегаты одно удовольствие =)
Комментарии 86
Отлично! Можно было ниппель для накачки установить в крышке маслозаливной горловины.
Крутая штука получилась!
я подобное из огнетушителя сделал.
)))
Удалось)))
Все зашевелились)))
Кстати, какая там толщина стенки?
700р)))
Пипец)))
Пропановые дешевле отдают)))
а в работе как оно?
отлично! тоже давно хочу сделать, но думаю че нить из пластика. а то со шприцем задалбывает по 10 раз под машину лазить!
норм) У меня канистра для бенз/солярка таким же макаром, только сгон и пробка побольше.
Хм. Постоянно занимаюсь ремонтами.
КПП мосты проще заправлять шприцом Жане, пластиковым, с силиконовым уплотнением.
4 шприца литр. И мыть на разные масла проще. И место не занимает. В условиях сто конечно полезная приблуда.
А нагнетатель советский есть, в углу стоит.
дак это мне если везде масла поменять надо сколько же надо работы совершить по вдавливанию-выдавливанию =) тут суть в том что купил ведро масла 20л сразы вылил половину в балон и заправляй
Ну так везде масла разные. Мосты, КПП, двигатель.
Ладно если одной Марки лить, но клиент приезжает со своим.
В условиях сто этот баллон полезен, а при подработке лишний.
Задумка хорошая, но каждому своё.
Подскажите сколько объем у такого баллона
гугл говорит что 13.5 литров
Тема крутая, у самого 8 пустых балонов лежит в гараже, (выбрасывали я забрал) на такие вот ништяки)
Круто.надо что то подобное сделать
Штатно — не менее 25атм, испытательное должно быть не менее 35атм.
У моих знакомых парень не пил и не курил, но много работал, в 37 — инсульт и похороны. У друга тоже сосед кондиционерщик прям на работе ставил кондюк и тоже сосуд лопнул, пока скорая приехала, уже поздно было. и много таких случаев, когда до 50 лет уходят в мир иной. Так что берегите здоровье.
Мужики нашего возраста, мрут как мухи, а ты говоришь четыре года.
Кондеционерщики их на мусорку выкидывают ))) у меня валяется несколько. Приезжайте подарю.
Вот так и совмещаю. завтра и дальше делать машину.
Давление выдерживают приличное, полный баллон с газом 410 может достигать больше 20. по манометрам.
нет. Я себе тоже такой сделал и туда солярку залил и под давление мост отмывал.
от масляных паров раскиснет нипель!
Чтобы не раскис ниппель, нужно поставить ниппель от кондиционера.
Придётся ваять переходник под авто-компрессор. А там резьба очень хитровыделанная, плашек под такую не найдёшь и токарь не нарежет.
На самом деле, можно срезать с соска резину и впаять — смысл тот же. Там внутри трубка латунная почти на всю длину.
проще отрезать от грузовой камеры. Там они длинные))).
от масляных паров раскиснет нипель!
Есть вариант поставить железный…
Могу тебе по 500 продать много! ))) готов даже по 350 если мног надо)))
Ты не злись. ))) Ради поднятия настроения.
С какой же частотой меняется масло в трансмиссии, что понадобился такой девайс?
З.Ы. А с вакуумным насосом им можно ещё и отсасывать. Жидкости.
раза 2 примерно за лето, ну или как снимать агрегаты =) можно еще в саппун дуть =)
у нас тож без солнышка)))
залил через кран масло, покуривая или чаем запивая))
накачал через кран давление
подсоединил шланг для заливки
и перевернув балон залил по отверстиям
регулируя подачу масла всё тем же краником
Обычный огнетушитель, сверлом сверху сдал отверстие под сосок бескамерки, а на распылитель одел шлангочку. сделал за 15 мин. Пользуюсь второй год.
Тоже сначала хотел паять, но передумал.
)))) я по 500 тогда продаю)))))
Не по 150 от 10 шт)
Не по 150 от 10 шт)
Я по своей области. по 500)))))
Не по 150 от 10 шт)
Какая последняя цена?
Дядь, ну ты пипец барыга. Эти баллоны одноразовые и не перезаправляются, цена пустым — приблизительно 6 руб/кг.
Есть пара усложнений. Зачем было вставлять вентиль автомобильный, если на баллоне итак есть штуцер и кран? 🙂
Зачем нужна муфта вн/вн, если можно было просто нар/нар приварить?
елочки 1/2 дюйма в продаже есть.
Это я так, глазом своим увидел 🙂 Но идея хорошая, надо воплотить, как раз один баллон скоро освободится )))
вентиль автомобильный чтоб давление поднимать в баллоне
вн/вн чернуха, у неё край не ровный, а нар/нар латунь, она ровная и на неё хорошо ложится прокладка, да и вообще что было в гараже то и сделал, тут комбинаций гора =)
Ааа, понял. Не видно что латунна 🙂
А давление через баллонный кран дается на ура )))
Есть пара усложнений. Зачем было вставлять вентиль автомобильный, если на баллоне итак есть штуцер и кран? 🙂
Зачем нужна муфта вн/вн, если можно было просто нар/нар приварить?
елочки 1/2 дюйма в продаже есть.
Это я так, глазом своим увидел 🙂 Но идея хорошая, надо воплотить, как раз один баллон скоро освободится )))
Кран фреонового баллона работает только на выдачу, закачать через него нельзя, возможно эту особенность можно устранить, но штатно, точно только наружу
его использую для того чтобы стравить давление
Есть пара усложнений. Зачем было вставлять вентиль автомобильный, если на баллоне итак есть штуцер и кран? 🙂
Зачем нужна муфта вн/вн, если можно было просто нар/нар приварить?
елочки 1/2 дюйма в продаже есть.
Это я так, глазом своим увидел 🙂 Но идея хорошая, надо воплотить, как раз один баллон скоро освободится )))
В кране на баллоне внутри клапан системы «оттуда дуй, обратно — #$%». Не надуешь, короче, в него ничего.
Хм… не пробовал, я их них обычно только получаю газ ))))
В кране на баллоне внутри клапан системы «оттуда дуй, обратно — #$%». Не надуешь, короче, в него ничего.
Да ладно, а как же в них фреон заканчивают?)
Я не в курсе особенностей техпроцесса заправки этих баллонов на производстве. Не интересовался как-то. Но после того, как баллон израсходован, фреон туда не закачивают уже никак. Можешь не верить, но клапан там таки есть и баллон одноразовый.
Собрал не один уже тихий компрессор, в качестве ресирвером использовал такие баллоны, у меня почему- то никаких клапанов не попадалось.
У меня такая же приблуда. Только заливная пробка шире 50 мм, заливать легче. Балонов из под фреона как грязи.
я примерно до 2-х накачивал, чтоб масло не сильно быстро текло по трубке
Барыга, они с гелием стоят 1100р
Точно такие же Балоны от гелия для надувания шариков
а я бы не стал ставить резиновый сосок лучше бы вварил металлический
нет я думаю что через этот сосок (логически) подается воздух я сам просто шиномантажник)))) они долго не ходят
Хо-хо, да тут король жлобов в комментах!
Их кондейщики бесплатно раздают. По 700 рублей ему, ага. 8)))
Могу дать если надо!
Вы не поняли я их сам выбрасываю. Сейчас лето росход большой на неделю балона примерно хватает. Так что спасибо не надо.
Я тоже себе сделал, только из ресивера старого. Только у меня ниппель стоит в заливной пробке, и плюс манометр. Сим девайсом можно и в рамы и в пороги
Могу отдать ежели надо
Нет спасибо.
Сосед по гаражу выбрасывает периодически.
Вещь хорошая, мысль правильная, но геморно каждый раз промывать, ведь не одну же трансмиссионку постоянно заливаешь. Когда в мосты, когда в коробку, когда куда еще. Тут гораздо удобнее пробка для пластиковой бутылки со врезанными щтуцером и трубкой. Разлил разные жидкости по бутылкам, а пробку перекидываешь с одной на другую. Главное в нее не дуть больше 1 атм, ибо ну ее нафиг от греха подальше. Хотя я ради эксперимента 6 атм надувал — выдерживала, но это чисто ради науки и прикрыв экспериментальную установку двумя ватниками :))))
ПыСы. Бутылки нужны с обычными маленькими пробками, баклахи по 5 литров вообще давление не держат.
у меня ведра одной и той же трансмиссионки, передний-задний мосты и раздатка одно и тоже масло лью =) а так да, если машин много и масла разные, то с бутылкой «стерильнее» будет =) но очково как-то =)
Вещь хорошая, мысль правильная, но геморно каждый раз промывать, ведь не одну же трансмиссионку постоянно заливаешь. Когда в мосты, когда в коробку, когда куда еще. Тут гораздо удобнее пробка для пластиковой бутылки со врезанными щтуцером и трубкой. Разлил разные жидкости по бутылкам, а пробку перекидываешь с одной на другую. Главное в нее не дуть больше 1 атм, ибо ну ее нафиг от греха подальше. Хотя я ради эксперимента 6 атм надувал — выдерживала, но это чисто ради науки и прикрыв экспериментальную установку двумя ватниками :))))
ПыСы. Бутылки нужны с обычными маленькими пробками, баклахи по 5 литров вообще давление не держат.
можно как у автора, только не заправлять в баллон, а использовать его как ресивер, ставить как насадку модифицированную крышку от бутылки для таких случаев. ну и давление само-собой полное не подавать.
Поделки своими руками для автолюбителей
Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком
В этой статье рассмотрим очередной вариант глубоко проникающий смазки сделанную своими руками или попросту говоря аналог wd — 40, а также сделаем многоразовый баллончик для этой смазки.
Итак, для этой поделки нам потребуется сосок от старой велосипедной или автомобильной камеры. Вырезаем его так, чтобы остался резиновый круг у основания.
Измерим его диаметр (8мм) и подберём такое же сверло.
Также нам потребуется силовой хомут, одноболтовой, применяется для всяких там пневмо и гидросистем, продается на базаре и строй-магазинах с зажимным диаметром от 52-55 мм (написано прямо на нём).
Далее, берем сверло на 8 мм и сверлим хомут посередине, напротив болтового соединения, не забудьте убрать заусенцы напильником после сверления.
Кстати, я забыл сказать, что нам потребуется ещё использованный баллон от WD-40, есть ли у кого нет такого баллона, то можно использовать другой баллон, только единственное диаметр хомута подбирайте именно под ваш баллон.
Берём этот баллон, снизу на него надеваем наш просверленный хомут и где отверстие отмечаем фломастером, в этом месте нам нужно будет проделать отверстие в баллоне. Отверстие делал так, сперва взял шило, аккуратно проткнул его и затем немножко раздраконил это отверстие, чтобы оно получилось в диаметре миллиметров 5.
Далее, вставляем ниппель в наш хомут, одеваем его на баллон, так чтобы совместились отверстие на баллоне и ниппель. Для надежности можно использовать какой — либо клей.
Осталось только затянуть хомут, наш многоразовый, универсальный баллончик готов.
Теперь нам нужно изготовить саму проникающую жидкость, которую будем заливать в этот баллон.
А жидкость состоит из 3-х четвертей керосина или Уайт спирита и 1 четверти любого моторного масла, производитель не имеет значения. Вот и весь рецепт, чем проще тем надежнее.
Далее, набираем нашу волшебную жидкость в шприц и заливаем в баллончик через ниппель, только сначала не забудьте выкрутить золотник, а после заливки жидкости не забудьте его закрутить на место.
Затем, нам потребуется закачать в баллончик воздуха, компрессором или простым насосом приблизительно 3 атмосферы. И всё, можно использовать.
Нашу жидкость я испытывал и сравнивал с оригинальной wd — 40, работает она нисколько не хуже, проникает также глубоко и уверенно в ржавые болты и соединения.
А если работает, то зачем переплачивать лишнее, сделайте себе такой баллончик и в последующей эксплуатации вы будете только радоваться.