Как вставить ниппель в бутылку
Как сделать дырку в бутылке, чистим форсунки
Доброго времени суток.
Не сиделось мне спокойно, закралась мысль почистить форсунки. Вдохновился статьями на драйве, рецепт вроде простой, бутылка, шланг, топливный фильтр.
На деле оказалось несколько сложнее.
Фильтр был заказан самый самый дешевый металический, вроде как от Авео. Шланг маслобензоустойчивый полтора метра, обошелся в 200 рублей. Пара хомутов по 30, сама жижа, продается в бутылке по литру WYNN`S cтоила 560 рублей.
Отверстия сверлятся в бутылке, в крышке и на доннышке) сверлом на 12, вставляем соски
Со стороны крышки выкручиваем нипель, заливаем жижу
По ходу всех этих действий задаемся вопросом, зачем вообще в данной схеме нужен фильтр, во всех подобных темах он есть, а на кой х. не ясно.
Подключаем агрегат к автомобилю, предварительно скинув фишку с бензонасоса, на данном моменте вношу уточнение, фишка снимается с танцами и плясками вокруг нее с отверткой в руках, точнее описать не могу. Тянем фишку поддеваем отверткой, снова тянем попутно проклиная все что видим. На одной из статей дрома находил инфу о том, что можно выдернуть предохранитель, конкретно 27ой, насос действительно выключается но вместе с ним выключаются и форсунки (машина не заведется ). Короче на наших моторах это не прокатит, выдергиваем фишку.
Дальше закачиваем в бутылку 3 атмосферы давляка, звучит страшно, на деле тоже страшно. Рекомендую предварительно накачать бутылку для пробы очка на 4.
Заводим мотор, так написано во всех статьях). На деле не все так просто, данную процедуру делали на двух автомобилях разных марок и нижеописанное явление наблюдалось постоянно.
В общем после запуска мотора, двигатель начинает трясти, работает он то на одном, то на двух цилиндрах со страшными покашливаниями, потрескиваниями, подергиваниями, короче ведет себя очень болезненно, глохнет. Из выхлопной вырывается запах горелого, сажи и спирта что ли)) Полный набор.
Пробег у моего авто на момент чистки около 120 тысяч, владею им последние 10, предыдущий хозяин мужчина в возрасте, не имею понятия о проведении им подобных процедур. Короче разгазовываем двигатель, на оборотах работает нормально, холостые не держит, происходит это минут 20, жижа кончается. Принято решение использовать еще бутылку, на втором литре холостые уже держит, несколько не ровно, но уже без разгазовки. К концу второй бутылки работает ровно, как на бензине, делаем вывод что чистка успешна.
Ждем когда машина сама заглохнет, подключаем все в обратном порядке. Заводится, работает без проблем.
Стрелка тахометра стала поживее, пробный заезд по объездной, мотор тянет поживее. Расход пока не заметил разницы.
Второй на очереди был Форд Фокус 2, хозяин на нем чистил форсунки по памяти около 40 тысяч назад, ситуация такая же, на 2+тысячи оборотов двигатель ровно работает, холостые не держит. Правда в этом случае хватило одной бутыли, обороты выровнялись. Почему так колбасит мотор так и осталось загадкой.
Если кто подскажет зачем в данной схеме фильтр буду благодарен)
Удачи на дорогах!
Как сделать опрыскиватель на дачу из пластиковой бутылки
В современном мире, когда новые технологии стали еще доступней, многие люди предпочитают приобретать все необходимое в интернете или в магазинах. Однако многое можно сделать из подручных средств своими руками. Благо при нынешней ситуации с пандемией крайне сложно вести привычный насыщенный образ жизни, и сидение дома является лучшим решением для миллионов людей. Но это сидение можно использовать себе во благо, если начать что-то делать своими руками.
Не стоит хоронить предстоящий дачный летний сезон, ведь ситуация с коронавирусом скорее всего изменится уже к лету, а это значит, что дачи снова все вернут своих хозяев, которые будут насыщенно отдыхать. На даче чрезвычайно важны любые мелочи, в том числе и опрыскиватели для растений. Сделать это устройство самостоятельно крайне просто и для этого понадобится лишь старая бутылка из под газированного напитка и немного смекалки. В конечном итоге распрыскивать вручную можно будет и различные удобрения в жидком виде, так и препараты от паразитов, так и просто воду в жаркую погоду.
Что понадобится для создания обычного ручного опрыскивателя для дачи?
Естественно, что научно-техническая мысль не стоит на месте и уже давно появились разного рода приспособления для полуавтоматического и автоматического опрыскивания растения чем угодно. Но такие системы стоят дорого, да и установка занять может массу времени.
Дачникам не нужны такие значительные капиталовложения в системы опрыскивания растений, и в этом случае можно воспользоваться советами из интернета и создать ручной недорогой распрыскиватель без каких-либо капиталовложений. Для создания ручного опрыскивателя понадобится:
Таким образом, понадобится совсем немногое, что поможет сделать из старой бутылки чудо современной мысли, которое сможет функционировать весь летний сезон и даст возможность всем дачникам распрыскивать и воду, и питательные составы на растения, которые нуждаются в защите.
Процесс сборки опрыскивателя для дачи ручного типа
Собрать опрыскиватель предельно легко. Достаточно проделать всего два отверстия в бутылке, чтобы опрыскиватель смог помочь каждому дачнику начать ухаживать за своими растениями на совсем ином, более высоком, более высокотехнологичном, уровне. В проделанные отверстия разного диаметра стоит вставить ниппель- в верхнюю часть бутылки, и в нижнюю часть бутылки стоит вставить грушу для нагнетания давления. Вот и все!
Если в бутылке создать избыточное давление, то оно начнет через ниппель выгонять жидкость наружу. Причем, после нагнетания нужного давления бутылку просто можно оставить около растений и опрыскиватель в автономном режиме без участия человека будет поливать растения водой. Опрыскивателем также можно пользоваться вручную. Если понадобится прекратить подачу жидкости из опрыскивателя, то достаточно лишь выпустить давление из бутылки, открутив на момент крышку.
Как вставить ниппель в бутылку полторашку
Самодельная емкость с давлением воздуха для нагнетания насосом.
Отвечаю на вопрос как вставить ниппель в полторашку. На самом деле вставить автомобильный или велосипедный ниппель в пластиковую бутылку, или другую подходящую емкость не сложно…
Для это нам потребуются:
Вариант 1 вставляем ниппель надежно и на совсем:
— Берем камеру от авто шины, если будете использовать автомобильный насос или от велосипеда если маленький велосипедный старого образца. Вырезаем «сосок» из камеры – лучше брать такую авто камеру, чтобы резьба шла по медной трубке снаружи от начала и до конца. Срезаем всю резину с него. На конце будет расширение.
— Затем подбираем две шайбы, чтобы они поплотнее надевались на трубку от соска.
— Вырезаем две резиновые шайбы (резину берем потоньше и нежнее, а не от той же камеры) отверстия по центру каждой делаем тоньше, чем трубка, чтобы их приходилось буквально натягивать.
— В бутылке делаем отверстие ровное без заусенец, по диаметру трубки от соска.
— Затем проволоку вынимаем, надеваем с усилием на трубку еще одну резиновую прокладку, затем шайбу и наживляем гайку.
— Трубку держим плоскогубцами, можно замотать ее изолентой, чтобы не порвать резьбу, и затем схватить плоскогубцами. Гайку затягиваем другими плоскогубцами или ключом с усилием, сжимая прокладки из резины. Нужно затянуть так, чтобы воздух не выходил. В случае чего можно применить клей (момент или резиновый) и стянуть на нем.
— В конце вставляем ниппель в сосок, закручиваем крышку на бутылке и накачиваем насосом для контроля.
Вместо резиновых прокладок можно использовать ленту фум.
Вариант 2 вставляем готовый ниппель, без гарантии зато элементарно.
Можно поступить еще проще и взять ниппель для бескамерных шин с резиной по кругу.
Тогда нужно будет просто проделать ровное отверстие в бутылке и протянуть ниппель изнутри и вытащить с усилием плоскогубцами. Получается вот так:
Но т.к. стенки у бутылки не особо толстые я предпочитаю первому вариант.
Пятничное — Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.
Пятница, хорошее настроение, после работы можно зайти в магазин и купить бутылочку… кваса 🙂 Чтобы настроение было еще лучше — после употребления пенного напитка вы можете стать счастливым обладателем супер-пупер ресивера для обувания бескамерных покрышек, потратив полчасика времени и около 100 рублей.
Ресивер из бутылки для обувания бескамерной резины это,конечно, не новость. Но там все слишком сложно и высокотехнологично. Сей пятничный пост посвящен тому, как сделать эффективный ресивер, приложив минимум усилий, времени, и, что самое приятное, денег. Никаких токарей, никаких сложных деталей — только говно и палки 🙂 Под катом — инструкция и видосы.
Начнем-с. Естественно, для сборки чудо-девайса нам нужна бутылка. Я взял двухлитровик — по прикидкам объем достаточный. 5 литровые от питьевой воды брать не советую — они не расчитаны на давление, у знакомого в комнате сорвало крышку на 4 атм)
У любого прошаренного велосипедиста в шкафу должно валятся пару дырявых/порезанных камер. Берем камеры и отрезаем от них два ниппеля. Для накачки я использовал шредер (тк катаюсь на шредерах и насос напольный дома под шредер). Просверлил в крышке бутылки отверстие и вставил туда ниппель:
Сама крышка герметична, стяжка для безопасности) Ниппель я даже не мазал герметиком — он и так отлично самоуплотнился в пробке:
Следующий шаг — выпуск. Для этого нам нужен еще один ниппель и шланг от какого-либо насоса. У меня был ниппель от престы. опять же без гермета, просто надев на ниппель немного обрезков камер, втавил его в дно бутылки. Чутка сифонит, но потеря 1% давления меня не волнует — процесс то быстрый. Из ниппеля выкрутил золотник — он здесь только мешает.
Шланг взять от обычного советского насоса (подарил друг). Он как раз отлично сел на ниппель престу. Естественно, все безопасно зафиксировано стяжками.
Голова насоса. Тестовые качки показали, что она очень слабо дует. А ведь в деле посадки бескамерки самое главное — скорость вдувания воздуха в покрышку. Дело в том, что внутри головы стоит шарик и скобка, которые открывают ниппель при накачке. Площадь сечения для прохода воздуха при этом минимальна. Выкинул шарик/клапан, немного рассверлил отверстие — стало очень уверенно пшикать:
Вот и готова наша система:
Опытный читатель наверняка заметил, что у ресирева нет клапана для выпуска давления из бутылки в колеса, а шланг от насоса под шредер. Но ведь ниппеля бескамерные обычно преста? Дело в том, что мне не нравится преста, я всегда пользовался автониппелями — поэтому купил себе фирменные бескамерные ниппеля шредер:
Так что с клапаном? Беглый поиск не выдал мне дешевых или простых вариантов найти и внедрить кнопку/кран для выпуска давления. Поэтому применилось простое и бюджетное решение — пассатижи 🙂 Шланг просто передавливается ими.
Бутылка была сначала протестирована в безопасном месте на способность держать давление. 5 атм статично она выдержала. Переходим к реальным тестам.
Тестовое колесо 26″: обод Colt Bike Element под бескамерку, лента Notubes, ниппель Notubes, покрышка новая вальба РоРо TLE (некатанная, стояла на колесе 2 недели с камерой). Сналача попробовать посадить покрышку с одним встегнутым бортом — без проблем. Но на такое и многие насосы без ресивера способны. Усложним задачу — выщелкиваем оба борта и пробуем посадить сразу два не очень ровных борта камеры. И снова успех — хватило всего 3 атм в бутылке. Пруф видео с полным процессом, ускорено для того, чтобы не было скучно:
Без клапана одной рукой приходится качать — это не очень удобно. Но если есть электронасос — вообще не проблема.
Основная цель достигнута — бескамерки одеваются легко и непринужденно. Как раз на днях друг купил императорский насос с ресивером Topeak JoeBlow Booster за дурные деньги. Я предложил затестись его и сравнить с бомж-бутылкой.
За такие деньги бескамерки сами должны напрыгивать на обода и защелкиваться 🙂
Тестируем.
Справедливости ради стоит отметить, что вдуть можно и 11 атм. Но на видео была третья попытка, до этого качали 4 и 6 атм и скорость выхода воздуха из насоса както не менялась, судя по звуку. Во всех попытках золотник из ниппеля в колесе был выкручен. Даже пробовали разобрать голову насоса, чтобы клапан не мешал — бесполезно, даже попытки зацепиться за обод не было. Владелец приятно удивлен 🙂 Имхо из насоса крайне медленно выходит воздух.
И сразу же, не промазывая борта покрышки, пробуем мою бутылку, на 4 атм:
Бутылку-ресивер можно брать с собой в поездки и на гонки, качать электрическим автомобильным насосом, можно даже возить в рюкзаке в походе)
С пятницей всех! Если среди читающих есть владельцы Топика ДжоБлоу Бустер — очень будет интересно послушать ваши коментарии. Возможно, нужно вдувать в ресивер именно максимальные 11 атмосфер? Но сопоставимая по объему бутылка садит с 3 атм.
АПД: Реабилитировали Топик 🙂 Таки надо дуть 11 атм, причем имеено 11 — даже на 9 с копейками он отказывался садить покрыху. На 11 атм в ресивере посадил оба борта, даже не промазанные мылом (но сухое мыло осталось на покрышке с прошлого раза).
Накачать 11 атм при весе 62 кг оказалось проблемой 🙂
промывка инжектора / раскоксовка своими силами
Всем доброго времени суток!
Давно хотел почистить форсунки, заоодно и раскоксовать свой TFSI мотор.
Знаю что есть проблема закоксовывания маслосъемных колец на EA888, поэтому решил на долго не откладывать данную процедуру.
Чистить форсунки на TFSI решил промывкой, которая подключается вместо топливного бака. Использую очиститель форсунок от ЛАВРа.
Вы скажете почему Лавр, а не Винс? Я отвечу — пользовался и тем, и другим, Лавр моет лучше и стоит дешевле (правда не чувствительна разница в цене)!
Ознакомится с промывкой можно на сайте производителя
ВНИМАНИЕ! Система будет находится под давлением! Процедуру проводить ТОЛЬКО в ОЧКАХ! Есть вероятность попадания топлива/очистителя в глаза!
я однажды пренебрег этой защитой и, при демонтаже турбонаддува, словил в глаз резонометаллическим патрубком. Это невыносимо больно, я повредил глаз. До сих пор мучаюсь и хожу по врачам…
Пойдут такие:
Открываем крышку предохранителей слева и вытягиваем 3-й предохранитель в коричневом блоке.
Заводим авто (можно вынуть и на заведенном) и даём ему поработать до того момента, как начинает мотор глохнуть (в идеале дождаться пока заглохнет, но у меня в этот момент сердце кровью обливается).
Изготавливаем установку, я пробовал использовать прочную пластиковую тару, кто-то не заморачивается и использует обыкновенные 2х литровые бутылки из под кока-колы/кваса, но я решил найти что-то попрочнее.
В нашу пластиковую тару надо внедрить 2 ниппеля бескамерных шин.
Попытка номер один:
Эта пластиковая тара не прошла тест на прочность, после подачи давления в 1 бар, она начала «сдуваться». Видимо старость бутылки повлияла…
Поглядев в Ашане разные пластиковые тары, решил использовать обычный опрыскиватель (правда он не совсем подходит, читаем дальше почему)
Вырезаем вверху бутылки отверстие обычным ножом чуть меньшего в диаметре самого ниппеля:
Вырезаем отверстие внизу бутылки в так же вставляем второй ниппель
Конструкция готова, осталось ее проверить.
Качаю в эту бутылку воздух с помощью обычного автомобильного компрессора, но и она оказалась не совсем подходящей — чуть пропускал воздух через крышку, пришлось намотать фум ленты. Чудо! Она стала держать давление в 3 бара! То, что надо!
Далее выкручиваем у нижнего ниппеля золотник (купите заранее выкручивалку, пойдет и колпачок на ниппель с «крутилкой»).
Надеваем на нижний ниппель топливный шланг 8мм в диаметре (желательно купить хороший, от ТАЗа далеко не все держат давление…я купил давно Гейтс).
Разрезаем шланг, что бы вставить топливный фильтр тонкой очистки (подойдет любой) и не забываем все закрепить нормальными хомутами.
Переходим к моторному отсеку. Снимаем подающий топливный шланг с ТНВД (АККУРАТНО! Если Вы не до конца спустили давление, не дав поработать мотору без насоса — система может быть под давлением! )
Подключаем нижний шланг к ТНВД, заливаем промывку в бутылку, подключаем компрессор.
В итоге получается так:
Накачиваем до давления 2-2,5 бара и заводим авто. Т.к. я сделал не очень герметично (через крышку все-таки травило давление) пришлось постоянно подкачивать и держать давление с 2 до 3,2. На самом деле 3 не надо, достаточно 2х, т.е. качайте с 2 до 2,5.
Просто гоняем жижу на холостом ходу.
Смотрим видео работы:
Не полнуйтесь если повалит сизый дымок из выхлопной, это нормально.
А так же не волнуйтесь чеку — это тоже нормально:
Дайте так машинке поработать минут 10, потом глушите, доливаете жидкость в банку и ждём минут 20 «прихода».
Через 20 минут снова запускаем машину и идём на второй круг.
Мне литра жижи хватило на три круга.
Не рекомендую держать обороты выше холостого хода (хотя в инструкции написано, что при втором заходе стоит) мне все-таки страшно за катализатор, у кого его нет — смело «херачте» около 2 тыс оборотов на втором круге.
И все-таки эта система совсем не надежна…на 3-м заходе не выдержала бутылка 3,3 бар и лопнула к чертям в месте крепления крышки, благо я был в очках (правда ничего не попало на них) и жижи оставалось «на донышке».
Залил и испачкал даже лобовое…
Далее, решил всё вымыть (давно хотел, но очковал без крышки это делать, пиво все-таки делает своё дело…)
Закрыл катушки маленькими пакетиками и генератор большим пакетом
На самом деле я считаю так: что если после такой мойки где-то возникли проблемы, это значит что есть косяк с не герметичностью того или иного узла, который надо устранять. Т.е. рано или поздно я все равно «нарвался» бы на этот косяк залетев в хорошую лужу например…
Залил всё пеной и понеслось…Смывал мойкой, только держа струю на растоянии.
Сняв крышку, заоодно промыл между радиаторами, так же не направляя близко струю высокого давления.
Лучше все-таки использовать помповый опрыскиватель — он хотябы предназначен для какого-то давления. В сл. раз буду или им, или электрическим топливным насосом от ТАЗа…
Вот пример помпового опрыскивателя:
После проделанной операции не забываем обратно натянуть шланг, вернуть предохранитель и дать мотору чуть поработать уже на бензине. После подключаем ВАГ-Ком и стираем ошибку/ошибки. Я думал будут ошибки по катализатору, но ее не оказалось, была только по отсутсвующему сигналу от топливного насоса низкого давления.
_______________________________________________________________
ОЩУЩЕНИЯ:
Упал расход по БК значительно. Ехал с дачи, постоял 40-50 минут в пробке, ехал по трассе около 110, потом попал на новую ленинградку там переодически разгонялся до 160. Получилось 120км пути и 2 часа 10 минуты езды.
В таком режиме расход составил 7.2 литра О_о о_О. Обычно было 8.5-9.2.
Прокатил с утра потом до работы, пробок почти не было, но были светофоры. Расход 6.9 О_О.
Вечером по пробкам 10.0, хотя обычно было 13…
Пропал «бассистый» звук на низах, т.е. когда 1,5 оборотов и мы нажимаем на педаль газа так, что бы не было повышения оборотов.
Педаль газа стала очень отзывчивой на низах! Чем-то напомнило включенный режим «динамик» (только с педалью газа) в «ауди драйв-селект», только приятнее.
пиво 200р + ниппеля 60р + колпачки откручивающие золотники 60р + бутылка 50 (моя) 150 (помповый опрыскиватель) + фильтр топливный 15р + промывка 520р + шланги около 100р (точную цену не знаю, давно покупал) + хомуты 100р. итого около 1100р