Как вставить отбойник на ниве

Замена сайлентблоков передней подвески и буферов отбоя и сжатия.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Всем привет!
Попробовал поискать на драйве кто и как менял сайленты нового образца (21214-2904040) на Шеви Ниве и толком ничего не нашёл. По этому решил поделиться опытом, мало ли, вдруг кому-нибудь это будет полезным. Из-за чего полез менять? – на колёсах с нестандартным нулевым вылетом вылезла одна неприятность: при движении задним ходом и маневрировании слышно как колёса касаются переднего бампера, при движении вперёд этого нет. В общем полез.
Процесс снятия нижнего рычага ничем не отличается от снятия в обычной ниве и писать тут особо не о чем. Когда уже рычаг снят, старые сайленблоки которые должны быть выпрессованы, с наружной стороны выгибаем края, как на фото.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

В процессе увлёкся и забыл сфотать рычаг с уже замятыми краями. Отогнуть края легко, если между рычагом и сайлентблоком забить лезвие ножа, край отгибается, дальше зубилом выгибается ещё больше. Как видно с двух сторон, сверху и снизу относительно рычага. Далее берётся съёмник для подшипников, вот такой:

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Захватывается за рычаг, на сайлентблок подкладываются шайбы и выпрессовывается это до того момента, пока шайба не дойдёт до рычага, дальше вместо шайбы в сайленблок упираем головку (на 24 по-моему подошла хорошо) и полностью выталкиваем сайленблок из рычага. Повторяем это всё ещё три раза.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

На замену я поставил Rosteco 20206, в магазине нахвалили, вроде как даже лучше оригинала. ХЗ лучше или нет. Запрессовались очень легко. На половину длины в рычаг заходят без натяга, дальше с небольшим усилием запрессовываются до конца. Заменил оси нижних рычагов, хотя старые хорошие вроде, но всё равно, раз уж купил. При установке рычагов обратно, обнаружил, что все реугилировочные шайбы не помещаются, новые сайленблоки ближе оказались друг ко другу, на толщину двух тонких шайб. С обеих сторон одинаково. Снятые сайлентблоки не были уж в таком плачевном состоянии, один только слева передний сильно просел в радиальном направлении, а остальные на вид были очень даже ничего. Но если до замены руль стоял кривовато, немного влево, то после выровнялся, при этом сход-развал на машине не делался ни разу, руль постепенно сполз влево градуса на два-три в процессе эксплуатации. Про сайлентблоки вроде всё рассказал.

Теперь про отбойники. Посмотрев, какие отбойники ставятся на шеви ниву, на простую ниву и ниву урбан, в голове завертелись мысли сделать более кроссоверное поведение машины. Пару слов о том что есть: для вездехода у шеви нивы сделано всё правильно, маленькие буферы отбоя обеспечивают очень большой ход на отбой, сравнительно длинный буфер сжатия позволят сохранить дорожный просвет. Но у меня немного другие приоритеты: геометрической проходимости мне хватает за глаза, для того, чтобы ездить на дачу зимой – точно хватит, в тоже время хочется немного улучшить поведение в поворотах не растеряв плавность хода. Купил отбойники и решил примерить их, пока нижние рычаги сняты.
На сжатие стоит самый длинный отбойник из всех 2101-2912622, далее 2121-2904248 он короче на 8мм чем предыдущий и его изначальное назначение буфер отбоя, следующий ещё короче 21214-2904248 буфер отбоя и родной 2123-2904248 совсем маленький.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Самый длинный отбойник тут (на сжатие) ни уму ни сердцу – снимаем и забываем про него, а вместо него ставим 2121-2904248 – сделан он из точно такой же резины как и все 4 образца, но за счёт того, что длина отбойника меньше на 8 мм, получаем дополнительные 16 мм хода подвески на сжатие до касания отбойника. Таким образом получаем выигрыш в комфорте на крупных неровностях.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Дальше буфера отбоя. 21214-2904248 примерил и ставить не стал, смысла нет, очень большое расстояние до рычага. А вот 2121-2904248 пришёлся очень кстати: на пустой машине зазор от рычага до отбойника 2 мм где-то, с одним человеком внутри около 4мм. Так и собрал в результате: все 4 отбойника одинаковые.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Что получилось на ходу? Первое, что я сразу заметил – не задирает нос при разгоне на первой и второй передачах, а я даже и не думал о том, что это тоже один из положительных эффектов будет, упустил из виду. В поворотах крены стали меньше и это не самовнушение, ну и самое страшное для вездехода – ход подвески на отбой уменьшился приблизительно на 30мм.
Немного описания процесса снятия и установки этих отбойников. Не знаю, что за сатанист придумал такое крепление в дырочку резиночку, снять отбойник зацепившись двумя большими плоскими отвёртками с двух-трёх попыток можно, но вставить это вообще беда. По этому, ту часть отбойника, которая вставляется в отверстие в подрамнике я немного срезал и сделал вот такую удавку из шнурка

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

При натягивании шнурка вставить отбойник намного легче

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

После установки отбойников, шнурки снять конечно же не получится, просто обрезаем длинные концы и всё. Так как шнурок весит немного, то сильного отрицательного влияния на разгонную динамику он не оказывает.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Ну вот вроде и всё.
Всем удачи на дорогах и вне дорог.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Замена нижних отбойников

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Замена нижних отбойников

Сообщение Moshul » 19 ноя 2013, 13:02

Re: Замена нижних отбойников

Сообщение Captain » 19 ноя 2013, 16:09

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Re: Замена нижних отбойников

Сообщение Moshul » 19 ноя 2013, 16:41

Re: Замена нижних отбойников

Сообщение Captain » 19 ноя 2013, 17:14

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Re: Замена нижних отбойников

Сообщение Moshul » 19 ноя 2013, 18:07

Re: Замена нижних отбойников

Сообщение Игорёк » 20 ноя 2013, 01:19

Re: Замена нижних отбойников

Сообщение Captain » 20 ноя 2013, 03:02

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Re: Замена нижних отбойников

Сообщение spyON » 20 ноя 2013, 06:55

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Re: Замена нижних отбойников

Сообщение Dedok » 09 фев 2014, 16:46

А я вобще срезал наполовину нижние отбойники, машина стала ходить мягче по ямам. Так что при замене можно сразу применять короткий отбойник, (верхний например или от другого авто). Каждый сходит с ума по своему.

Re: Замена нижних отбойников

Сообщение LLI_H_Y_P » 09 фев 2014, 18:23

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Re: Замена нижних отбойников

Сообщение Dedok » 09 фев 2014, 19:17

Почему на Ниве как на табуретке? Да потому что на кочке, как раз пружина практически не работает, если посмотреть расстояние от отбойника до упора, там всего ничего. Отсюда все беды, едешь как на табуретке, потихоньку разбивает передок и соответственно кузов расстресается. Конечно это не сразу, но верно.

Источник

Как заменить отбойник на задней подвеске нива

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Всем привет!
Попробовал поискать на драйве кто и как менял сайленты нового образца (21214-2904040) на Шеви Ниве и толком ничего не нашёл. По этому решил поделиться опытом, мало ли, вдруг кому-нибудь это будет полезным. Из-за чего полез менять? – на колёсах с нестандартным нулевым вылетом вылезла одна неприятность: при движении задним ходом и маневрировании слышно как колёса касаются переднего бампера, при движении вперёд этого нет. В общем полез.
Процесс снятия нижнего рычага ничем не отличается от снятия в обычной ниве и писать тут особо не о чем. Когда уже рычаг снят, старые сайленблоки которые должны быть выпрессованы, с наружной стороны выгибаем края, как на фото.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

В процессе увлёкся и забыл сфотать рычаг с уже замятыми краями. Отогнуть края легко, если между рычагом и сайлентблоком забить лезвие ножа, край отгибается, дальше зубилом выгибается ещё больше. Как видно с двух сторон, сверху и снизу относительно рычага. Далее берётся съёмник для подшипников, вот такой:

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Захватывается за рычаг, на сайлентблок подкладываются шайбы и выпрессовывается это до того момента, пока шайба не дойдёт до рычага, дальше вместо шайбы в сайленблок упираем головку (на 24 по-моему подошла хорошо) и полностью выталкиваем сайленблок из рычага. Повторяем это всё ещё три раза.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

На замену я поставил Rosteco 20206, в магазине нахвалили, вроде как даже лучше оригинала. ХЗ лучше или нет. Запрессовались очень легко. На половину длины в рычаг заходят без натяга, дальше с небольшим усилием запрессовываются до конца. Заменил оси нижних рычагов, хотя старые хорошие вроде, но всё равно, раз уж купил. При установке рычагов обратно, обнаружил, что все реугилировочные шайбы не помещаются, новые сайленблоки ближе оказались друг ко другу, на толщину двух тонких шайб. С обеих сторон одинаково. Снятые сайлентблоки не были уж в таком плачевном состоянии, один только слева передний сильно просел в радиальном направлении, а остальные на вид были очень даже ничего. Но если до замены руль стоял кривовато, немного влево, то после выровнялся, при этом сход-развал на машине не делался ни разу, руль постепенно сполз влево градуса на два-три в процессе эксплуатации. Про сайлентблоки вроде всё рассказал.

Теперь про отбойники. Посмотрев, какие отбойники ставятся на шеви ниву, на простую ниву и ниву урбан, в голове завертелись мысли сделать более кроссоверное поведение машины. Пару слов о том что есть: для вездехода у шеви нивы сделано всё правильно, маленькие буферы отбоя обеспечивают очень большой ход на отбой, сравнительно длинный буфер сжатия позволят сохранить дорожный просвет. Но у меня немного другие приоритеты: геометрической проходимости мне хватает за глаза, для того, чтобы ездить на дачу зимой – точно хватит, в тоже время хочется немного улучшить поведение в поворотах не растеряв плавность хода. Купил отбойники и решил примерить их, пока нижние рычаги сняты.
На сжатие стоит самый длинный отбойник из всех 2101-2912622, далее 2121-2904248 он короче на 8мм чем предыдущий и его изначальное назначение буфер отбоя, следующий ещё короче 21214-2904248 буфер отбоя и родной 2123-2904248 совсем маленький.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Самый длинный отбойник тут (на сжатие) ни уму ни сердцу – снимаем и забываем про него, а вместо него ставим 2121-2904248 – сделан он из точно такой же резины как и все 4 образца, но за счёт того, что длина отбойника меньше на 8 мм, получаем дополнительные 16 мм хода подвески на сжатие до касания отбойника. Таким образом получаем выигрыш в комфорте на крупных неровностях.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Дальше буфера отбоя. 21214-2904248 примерил и ставить не стал, смысла нет, очень большое расстояние до рычага. А вот 2121-2904248 пришёлся очень кстати: на пустой машине зазор от рычага до отбойника 2 мм где-то, с одним человеком внутри около 4мм. Так и собрал в результате: все 4 отбойника одинаковые.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Что получилось на ходу? Первое, что я сразу заметил – не задирает нос при разгоне на первой и второй передачах, а я даже и не думал о том, что это тоже один из положительных эффектов будет, упустил из виду. В поворотах крены стали меньше и это не самовнушение, ну и самое страшное для вездехода – ход подвески на отбой уменьшился приблизительно на 30мм.
Немного описания процесса снятия и установки этих отбойников. Не знаю, что за сатанист придумал такое крепление в дырочку резиночку, снять отбойник зацепившись двумя большими плоскими отвёртками с двух-трёх попыток можно, но вставить это вообще беда. По этому, ту часть отбойника, которая вставляется в отверстие в подрамнике я немного срезал и сделал вот такую удавку из шнурка

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

При натягивании шнурка вставить отбойник намного легче

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

После установки отбойников, шнурки снять конечно же не получится, просто обрезаем длинные концы и всё. Так как шнурок весит немного, то сильного отрицательного влияния на разгонную динамику он не оказывает.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Ну вот вроде и всё.
Всем удачи на дорогах и вне дорог.

Код для заказа: 133848

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Здравствуйте, хотел написать свой обзор о запчасти «буфер верхнего рычага», как его еще называют – отбойник.

Купил недавно брат автомобиль ВАЗ 2121, 1993 года как-бы для тайги, сам ездит на «СУДЗУКИ ВИТАРА» и в тайгу жалко ездить на ней да и позапчастям потом накладно. Ну а по словам продавца, как всегда, аппарат в хорошем состоянии: сам всегда ездил нормально, машина ни разу не подводила! После покупки поехали домой на «новом» аппарате. Машину водило из стороны в сторону, решили гнать сразу в гараж чтоб проглядеть ходовую.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на нивевот и первое фото.

После поддомкрачивания болтаются рулевые наконечники, решили сразу перебирать всю ходовку. После снятия колеса было выявлено что отбойники просто сгнили,а сними и кузов пошел туда же. Визуально это было не так страшно. Оказалось атбойник закрывает многое за собой. В начале купили запчасти: шаровые рулевые тяги, саленблоки, то-есть все что входило в трансмисию, а вот отбойника оказывается в Кемеровской области нет. По крайней мере, в ближайших городах от Междуреченска. Пришлось заказывать с интернета, нашел в Avto ALL приняли заказ быстро и после оплаты, сразу же выслали. Спасибо менеджеру- Липартия Сергею Георгиевичу, который сообщал о всех продвижениях запчасти по маршруту транспортной компании. Через дней 6-7 я получил товар и сразуже пошел в гараж для разбора авто. Чем больше я разбирал, тем больше мне казалось что запчасти я купил не все! Тогда я решил что надо сначала разобрать ее всю,а потом докупить остальное. Так как в денежных средствах я был ограничен, приходилось все снимать аккуратно.

Ну теперь немного фото что я сделал Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

С левой стороны фотал не много, так уж покажу что есть. После демантирования рычагов, были срезаны болты буфера, потому что сгнили напрочь, и за гайки зацепится не мог. После зачистки, стал приваривать к чему придется а то есть что сталось от металла. Ну и вот что получилось.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

После этого, обработали антигравием и установили отбойник.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Теперь покажу вам с правой стороны, там я уже хотел показать брату что с машиной было и подробно фотал почти все. Снял колесо и т.д. и т.п.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Вот так выглядел отбойник на правой стороне, на левой резинка отбойника была внутри пружины.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

После снятия защиты было видно что авто уже варили, это конечно радовало тем, что гнилья уже меньше и все обработано антигравием.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

После, начали разбирать установив домкрат под нижний рычаг. Зафиксировали пружину, открутили гайки на шаровых, выбили.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

После снятия тормозного диска, демонтировали и верхний рычаг, так добрались почти до отбойника.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

С правой стороны почему то болты на отбойнике стояли наоборот из-за этого у меня получилось открутить болты и гайку, она стала с 17 на 15 может, она такая и ставится, не знаю.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

После зачистки получилось как всегда, металл где он должен быть- там отсутствовал.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Плюс ко всему еще и кузов был оказывается порван и из-за этого и была сварена эта сторона, чтобы до покупателей доехала! Еще был приварен такой усилитель рамы уголок, я сразу не понял, когда его видел, зачем он там.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Ну я не отчаялся. Начал варить все что можно.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

После сварки стал устанавливать отбойник на свое законное место.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Обработал все антигравием, да как вы видите, отбойник подпилен чтоб с него вымывалась грязь, а то он сделан стаканом который все держит на себе. Да вот фото старого отбойника

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

на левой стороне вовсе только где болты держали, то и осталось. Тут фото получше

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

вот и старая резинка от отбойника

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

и наконец то сбрал все на место.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Это первое мое описание работы замены, так уж сильно не ругайте, спасибо что прочитали, увидели. Будем и в будующем пакупать запчасти в Avto ALL! Просто один раз купил, понравилось что все без проблем и быстро, буду и в следующий раз сдесь заказывать.

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 «Нива», ГБО «Ловато», 1999г. + Рено Логан 2008г.

видел этот вопрос где-то,но найти так и не смог.

у меня согнулись в хлам отбойники верхних рычагов. машина не лифтована ниразу.
че с ними делать? резать или забить?

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 45
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья «Опель», МПСЖ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 «Нива», ГБО «Ловато», 1999г. + Рено Логан 2008г.

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 45
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья «Опель», МПСЖ

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
Авто: 2121 1990г.в.

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

xascer
1. вывалится нафиг резиновый отбойник
2. греметь будет подвеска в момент когда рычаг в нижнее положение опустится.
3. раздолбит чашку.

совет: поменяй ее нафиг от греха по дальше. когда будешь менять обмаж ее битумной мастикой и потом вставь туда новый отбойник. и после этого уже устанавливай на авто. И не забудь смазать болты крепления, а то потом не открутишь. Да болты с гайками лучше новые купи.
Теперь про то как вставлять отбойник(резиновый):
надо ножом срезать часть грибка, те по кругу подрезать да бы уменьшить его диаметр. далее берешь свеже обмазанную битумной мастикой чашку (лучше если битум еще не застыл) вставляешь туда отбойник и зажимаешь все это в тисках. отбойник в кокой то момент проскальзывает внутрь отверстия и намертво приклеивается к битуму.
потом радостно ставишь все это дело на место и забываешь тк такая чашка ни когда не сгниет.
Успеха!
зы. у меня эта операция заняла часа 1,5-2 при учете того что предыдущий хозяин или сервис заботливо смазали болты какой то смазкой.

Источник

Как вставить отбойник на ниве

Как установить буфер отбоя на ниву

Эта пара железок давно лежала в гараже, и, когда выдался свободный денек, я подумал, а чего ей просто так лежать, поставлю-ка, пусть стоит на машине. Установка элементарная, три гайки (благо, верхние опоры пружин я менял не так давно и сгнить шпильки не успели), на этом останавливаться отдельно не буду, зато очень хочется написать о двух более важных вещах применительно к этой продукции. Итак, первая. Смотрим на установленный кронштейн в фас

Торцевой доступ к гайке почти перекрывается бортиками. Головка из набора, в принципе, туда впритык, но влезла (обдирая при закручивании краску). Но это при закручивании гайки, когда мы может поставить все свеженькое на чистую резьбу. А вот откручивал эти гайки я неслабого размера баллонником, который в новый кронштейн лезть не захотел (в отличие от родного полукруглого кронштейна, куда лезет все что угодно). Как я буду при необходимости откручивать эти закисшие гайки через N-ое количество лет? Болгарка и кувалда наше все, видимо ) При этом ничто не мешает сделать кронштейн всего-то на сантиметр пошире и проблема решится

Второе. Смотрим на установленный кронштейн в профиль

При этом можно заодно сделать так, чтобы буфер отбоя перестал телепаться на кронштейне, а поджался бы сгибом металла. StanislavSokol вам слово )

Поперечина подвески (снятие, замена)

Вывешиваем и снимаем передние колеса.

Снимаем брызговики и защитную пластину поддона картера двигателя.

Снимаем верхние и нижние рычаги подвески.

Снимаем поворотные кулаки в сборе с верхними и нижними шаровыми опорами, ступицами колес, передними тормозными механизмами.

Отворачиваем гайки крепления резинометаллических подушек подвески силового агрегата от кронштейнов поперечины (см. соответствующие разделы).

Аналогично снимаем левый кронштейн буфера хода отбоя,…

…и две гайки крепления к левому лонжерону.

При необходимости разъединения поперечины и верхней опоры пружины срезаем гайки.

У исправной поперечины это расстояние составляет 736±1,5 мм. При деформации поперечины (изменении расстояния) заменяем ее.

Chevrolet Niva Ломтик июльского неба › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передней подвески и буферов отбоя и сжатия.

Всем привет!
Попробовал поискать на драйве кто и как менял сайленты нового образца (21214-2904040) на Шеви Ниве и толком ничего не нашёл. По этому решил поделиться опытом, мало ли, вдруг кому-нибудь это будет полезным. Из-за чего полез менять? – на колёсах с нестандартным нулевым вылетом вылезла одна неприятность: при движении задним ходом и маневрировании слышно как колёса касаются переднего бампера, при движении вперёд этого нет. В общем полез.
Процесс снятия нижнего рычага ничем не отличается от снятия в обычной ниве и писать тут особо не о чем. Когда уже рычаг снят, старые сайленблоки которые должны быть выпрессованы, с наружной стороны выгибаем края, как на фото.

В процессе увлёкся и забыл сфотать рычаг с уже замятыми краями. Отогнуть края легко, если между рычагом и сайлентблоком забить лезвие ножа, край отгибается, дальше зубилом выгибается ещё больше. Как видно с двух сторон, сверху и снизу относительно рычага. Далее берётся съёмник для подшипников, вот такой:

Захватывается за рычаг, на сайлентблок подкладываются шайбы и выпрессовывается это до того момента, пока шайба не дойдёт до рычага, дальше вместо шайбы в сайленблок упираем головку (на 24 по-моему подошла хорошо) и полностью выталкиваем сайленблок из рычага. Повторяем это всё ещё три раза.

На замену я поставил Rosteco 20206, в магазине нахвалили, вроде как даже лучше оригинала. ХЗ лучше или нет. Запрессовались очень легко. На половину длины в рычаг заходят без натяга, дальше с небольшим усилием запрессовываются до конца. Заменил оси нижних рычагов, хотя старые хорошие вроде, но всё равно, раз уж купил. При установке рычагов обратно, обнаружил, что все реугилировочные шайбы не помещаются, новые сайленблоки ближе оказались друг ко другу, на толщину двух тонких шайб. С обеих сторон одинаково. Снятые сайлентблоки не были уж в таком плачевном состоянии, один только слева передний сильно просел в радиальном направлении, а остальные на вид были очень даже ничего. Но если до замены руль стоял кривовато, немного влево, то после выровнялся, при этом сход-развал на машине не делался ни разу, руль постепенно сполз влево градуса на два-три в процессе эксплуатации. Про сайлентблоки вроде всё рассказал.

Теперь про отбойники. Посмотрев, какие отбойники ставятся на шеви ниву, на простую ниву и ниву урбан, в голове завертелись мысли сделать более кроссоверное поведение машины. Пару слов о том что есть: для вездехода у шеви нивы сделано всё правильно, маленькие буферы отбоя обеспечивают очень большой ход на отбой, сравнительно длинный буфер сжатия позволят сохранить дорожный просвет. Но у меня немного другие приоритеты: геометрической проходимости мне хватает за глаза, для того, чтобы ездить на дачу зимой – точно хватит, в тоже время хочется немного улучшить поведение в поворотах не растеряв плавность хода. Купил отбойники и решил примерить их, пока нижние рычаги сняты.
На сжатие стоит самый длинный отбойник из всех 2101-2912622, далее 2121-2904248 он короче на 8мм чем предыдущий и его изначальное назначение буфер отбоя, следующий ещё короче 21214-2904248 буфер отбоя и родной 2123-2904248 совсем маленький.

Самый длинный отбойник тут (на сжатие) ни уму ни сердцу – снимаем и забываем про него, а вместо него ставим 2121-2904248 – сделан он из точно такой же резины как и все 4 образца, но за счёт того, что длина отбойника меньше на 8 мм, получаем дополнительные 16 мм хода подвески на сжатие до касания отбойника. Таким образом получаем выигрыш в комфорте на крупных неровностях.

Дальше буфера отбоя. 21214-2904248 примерил и ставить не стал, смысла нет, очень большое расстояние до рычага. А вот 2121-2904248 пришёлся очень кстати: на пустой машине зазор от рычага до отбойника 2 мм где-то, с одним человеком внутри около 4мм. Так и собрал в результате: все 4 отбойника одинаковые.

Что получилось на ходу? Первое, что я сразу заметил – не задирает нос при разгоне на первой и второй передачах, а я даже и не думал о том, что это тоже один из положительных эффектов будет, упустил из виду. В поворотах крены стали меньше и это не самовнушение, ну и самое страшное для вездехода – ход подвески на отбой уменьшился приблизительно на 30мм.
Немного описания процесса снятия и установки этих отбойников. Не знаю, что за сатанист придумал такое крепление в дырочку резиночку, снять отбойник зацепившись двумя большими плоскими отвёртками с двух-трёх попыток можно, но вставить это вообще беда. По этому, ту часть отбойника, которая вставляется в отверстие в подрамнике я немного срезал и сделал вот такую удавку из шнурка

При натягивании шнурка вставить отбойник намного легче

После установки отбойников, шнурки снять конечно же не получится, просто обрезаем длинные концы и всё. Так как шнурок весит немного, то сильного отрицательного влияния на разгонную динамику он не оказывает.

Обслуживание подвески НИВЫ

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

замеры с другой стороны

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Теперь правой стороной:

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Пришел к выводу что почти все хорошо но пружинки передние надо однозначно заменить, и это при том что стоит стабилизатор передней устойчивости от шевроле нивы, он мощнее штатного и толще на 2 мм.
У БРОНТО РЫСЬ трехдверной диагональное вывешивание составляет 50 см, и это при том что стоят амортизаторы с увеличенным ходом, вырезаны арки и колеса стоят по моему 235 75 15.

Давно собираюсь поставить ступичные подшипники Ивеко, сальники однозначно ставить от ниссана, ну и чтоб не думалось заменить тормозные диски, ступицы и ШРУСы наружные на 24 шлица, а заодно тюнингануть подвеску.
Хотелось бы подвеску как у м-ки.
На просторах интернета нашел интересную информацию по переделке подвески:
-поворотный кулак 2123
-верхняя шаровая 21214м.
-нижняя шаровая 2123
-нижний рычаг 2123, т.к. у м-ки нижняя полуось 18 мм, а у шнивы 16 мм, а угол рычага у них одинаковый
-пружины 21214м
-амортизаторы 2123
-рулевые наконечники 2123, т.к. они длинее.
-сошка рулевая на кулаке от 2123.
-верхний отбойник 2123 или 21214м.
-наружний шрус и ступицу поставить сразу на 24 шлица, т.к. оригинального шруса на 22 шлица уже нигде не купишь из за того, что автоваз их уже не выпускает, а другие фирмы делают их из не пойми чего, достало уже менять наружные шрусы, на год не хватает.
Результат: подвеска почти как у м-ки, не считая диаметра нижних осей. Меньший радиус поворота, мягче ход и увеличение ширины передней колеи на 1 см.
По поводу лифта точно еще не знаю поднимется ли морда или нет, надо проставки будет ставить под верхние шаровые или нет?
Второй вариант более бюджетный, что вроде как достаточно заменить поворотный кулак на шнивовский и поставить нижнюю шаровую опору от шнивы, остальное все родное.

Идея об обновлении подвески возникла еще два года назад, когда хода на сжатие уже почти не было и даже на небольших ямах нижние рычаги упирались в отбойники, а в прошлом году пружины «сели» окончательно и почти все время ездить приходилось на, так называемых, буферах сжатия. Никому не советую дотягивать до такого состояния, ибо езда очень жесткая и неприятная, вся энергия ударов идёт в лонжероны. Заниматься было некогда, машину приходилось использовать каждую неделю и вот только ранней весной этого года, благодаря тёплой погоде, удалось совершить задуманное.

Цель была следующая: вернуть высоту стоковой подвески, также добавить около 2 см. «сверху» для компенсации будущей просадки пружин и, самое главное, применить такие пружины, которые не просаживались бы так быстро. И в дополнение: устранить «потение» переднего и заднего редуктора, избавиться от металлического скрипа с передней правой стороны, уменьшить радиус разворота.

В результате было куплено следующее:

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

С амортизаторами определился сразу-это 21214, отличающиеся от 2121 увеличенным ходом на 10 мм и диаметром резервуара, что должно хорошо сказаться на ходе машины. Как я писал выше, с целью просадки пружин по началу хотел поставить резиновую проставку увеличенной длины 27 мм., но это мне показалось слишком много, поэтому я использовал новую стандартную проставку + отрезанное основание старой:

Итак, вот высота машины до обновления:

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Нижние рычаги касаются отбойников

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Набор ключей уже был

Ещё существует такая проблема, как прогнивание лонжерона за кронштейном буфера отбоя. Решено было открутить их и обработать антикорром. За 4 года эксплуатации на левой стороне в самом низу уже отслоилась краска. Забегая вперед скажу: на правой стороне всё было как новое. Отскоблил краску, удалил ржавчину (было не много), щедро промазал мовилем, а затем мастикой. Заодно подрезал буферы отбоя и обточил на наждаке:

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Место коррозии обвел красным. Заодно сравнил ход амортизаторов 2121 и 21214

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Уже как года три спереди справа после длительных поездок доносился скрежет. Сайлентблоки были затянуты, грешил на пружину. И раз уж все разобрал, решил проверить смазку в шаровых, и, как видите, не зря, её не было:

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Нижняя левая, она, кстати, почти не двигалась

В общем вычищал эти ошмётки, максимально отклонял палец и смазывал, потом набил сверху:

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Верхняя левая шаровая имела больше всего смазки из четырёх, в неё также добавил синего Mobil’a.
С правой стороны, как выяснилось, скрежетала нижняя шаровая:

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Дальше перешел к кулаку, добавил смазки к подшипникам и ступице:

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Следующий запланированный шаг-замена сальников приводов (потение редуктора). Сняв левый привод.

Увидел порванный внутренний пыльник, причём порывов было 3, расположенные симметрично через 120 градусов.

Сальники заменил на Corteco.

Прокладку посадил на герметик

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Перед тем, как идти на рынок, прочитал информацию по пыльникам, решив ставить внешний на место внутреннего. Да и рвутся внутренние частенько (качество резины?), на правой стороне меняли по гарантии.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Купил ремкомплект внешнего шруса Trialli и смазку ШРУС-4

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Собрал левый привод

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Снял правый привод для замены сальника

Немного почистил крышку подшипника и заменил сальник

Для сошек от Шнивы пришлось купить длинные наконечники рулевых боковых тяг, взял ТРЕК:

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Сравнение длины старой и новой части. Также под пыльники шприцем загнал смазки

Левая сторона собрана.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

С правой стороной проделал тоже самое. Перешел к задней подвеске. Здесь использовал пружины от Шнивы (взял Орловские-дешевле ВАЗовских), длина у них такая же, как у штатных 434 мм., но толщина витка 13.6 мм, вместо 13.3 мм. (у меня были именно такой толщины) + увеличенная резиновая проставка 30 мм. В замене очень помогли стяжки, без них точно не получилось бы. Также поменял выдавленные втулки амортизаторов:

Пружины, проставки, втулки

Снял пластиковую прокладку пружины, удалил грязь и ржавчину, залил мовилем

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Для замены прокладки полуоси снимать не обязательно, достаточно открутить редуктор и отодвинуть его от балки. Получится зазор в 3 мм., который позволит выполнить данную процедуру. Замечу, что прокладки у меня с завода не было, соединение было уплолтнено герметиком.
Купил прокладку, надрезал её в верхней части, намазал герметиком с обоих сторон.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Установил. Болты редуктора закрутил на фиксатор резьбы.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

На долив купил 1 л. масла и шприц.

TNK Trans Gipoid Super 75W-90, такое залито во всей трансмиссии

Когда собрал подвеску, рычаги были под таким углом.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Сейчас после 1000 км. пробега передние резинки сжались до высоты примерно 14 мм., пружины чуть «уселись» и угол рычагов уменьшился примерно на 1/3.

По передней подвеске ощущения очень приятные, на больших ямах пробоя практически нет, чувствуется упругость на сжатие. Волны на асфальте машина проходит как «влитая». Гребенка также без проблем, без раскачки и отрыва колёс, упругое сжатие и разжатие подвески, можно сказать-прогрессивная упругость. А вот задняя подвеска на пустой машине чуть жестковата. Возможно пружины еще подсядут и будет отлично. И самое заметное — улучшился накат.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Нерегулируемая ступица НИВА

«Усиленный» ступичный узел для НИВЫ с усиленной ступицей 2123(24 шлица) от ВолгаАвтопром
Установка

Веткоотбойники на ниву своими руками

У меня тоже сучкоотбойники мешают открыть капот. Сверху стоят тальрепы которые можно быстро остабить и скинуть. Снизу они прикреплены намертво к крыльям а сверзу цепляются за болт. Когда они не нужны их можно убрать под капот.

Всем привет!
С крыши был снят багажник из-за борьбы с лишним весом, а с веткоотбойниками расставаться не хотел.
На капоте все понятно, пластины для усиления прикреплены заклепками.

Спасибо, что заглянули, всем удачи.

Лада 4×4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Смотрите также

Комментарии 23

Извиняюсь не прочитал все, оказывается задний бамперочек поменяли, и похудели. Ну а дальше какая диета, (пластик)?

А, понятно тогда и бамперок стоило бы сменить, на 47мм трубу, перед и зад, еще 10кг можно скинуть 🙂

А чего не используешь экспидиционник?

Борьба с весом машины. Рано или поздно мы к этому приходим…
www.drive2.ru/l/3608141/

Уже задавал другим этот вопрос… а почему к капоту? Как вы его открываете?

молодец пока одни только планируют, другие уже сделали…

Время работы составило часа полтора с покраской!

я ни как на такое не разрожусь… уже лоб расквасил на машине.

а чего к крепежу просто не сделал петельки с хомутами, а на капоте уже крюки для натяжки?
и еще вопрос, какие у вас колёса?

«Крюки» лучше сверху, если снизу делать, то ветки за них цепляться будут… А так скользят по тросу.
А колеса стоят Silverstone 33/10.5/R15

слушай…оч даже логично!

все-равно мне кажется, что лобовик сверху в группе риска(

У меня один вопрос.
А нах они нужны?

это элемнатрно Ватсон!
чтоб в лесу лобовое ветками не разбить…

Сколько езжу еще ниодного лобовика не разбил.
За три года только раз видел на другой машине как разбило веткой лобовик.
И то люди ломились как раненые бизоны не понятно куда.

у еас на боёвке пара трещин-даже веткорезы не спасли,
а без них давно без стекла ездили…
а на нивасе несколько раз ломало пластиковые крепления дворников и сразу как в танке-стекло в гавне…

+1, в свое время тоже повелся сделал себе, а потом покатавшись пару лет снял, т.к. понял что нафиг не нужная вещь при моем режиме эксплуатации.

Сколько езжу еще ниодного лобовика не разбил.
За три года только раз видел на другой машине как разбило веткой лобовик.
И то люди ломились как раненые бизоны не понятно куда.

А на меня сухое дерево упало около 10-12 см в диаметре во время езды напролом, по отбойникам скатилось и осталось на капоте! А так бы вообще без лобовухи остался бы!

При упоминании про российский внедорожник в памяти обязательно всплывает ВАЗ-2121. Это уникальный автомобиль, который хоть и относится к категории внедорожников, но многие его характеристики не дотягивают до этого уровня. Поэтому Нива 4×4 нуждается в серьёзной доработке, которая позволит ей с успехом проходить бездорожье и даже конкурировать с более дорогими внедорожниками.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Работа не будет простой, поэтому нужно запастись терпением, располагать свободным временем и быть готовым потратить энную сумму денег. Результат вас не разочарует — это мы гарантируем.

Проходимость — что может быть важнее для бездорожья?

Показатели проходимости у Нивы далеки от идеала, поэтому остро нуждаются в улучшении. Добиться этого можно несколькими способами, из которых вы можете выбрать наиболее предпочтительный для себя и своего автомобиля.

Подвеска

Дополнить этот список доработки подвески можно увеличением хода на передней подвеске. Воплотить в жизнь такое решение возможно за счёт установки проставки, которая будет размещаться под верхней шаровой опорой автомобиля. Амортизаторы должны быть большими и мощными.

Колёса

Большие шины принесут положительный результат только в том случае, если их выбор и установка будут правильными. Здесь нужно включить ум, тщательно всё рассчитать и обдумать. Проблема установки шин большого размера на подобные автомобили связана с увеличением крутящего момента. Другими словами, автомобилю просто может не хватить тяги. Такая ситуация приведёт к большему раскручиванию мотора и возникновению большой вероятности поломки трансмиссии.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

При выборе колёс большего размера можно руководствоваться следующим советом: замена стандартных главных пар колёс должна осуществляться на другие, передаточное число которых будет находиться на уровне 4,7. Заводские с передаточным числом 3,9 в этом случае не подходят. Следуя такому совету, можно добиться увеличения крутящего момента, что позволит компенсировать монтаж более крупных колёс, и оградить автомобиль от потерь в скорости и динамике.

При установке более широких колёс необходимо позаботиться о покупке широких дисков. Их тип большого значения не играет, можно руководствоваться своими предпочтениями и финансовыми возможностями, главное — точно подобрать размер.

Арки и пружины

Установка больших колёс влечёт за собой необходимость вырезания арок. Для крыльев необходимо подобрать мягкие расширители. Они будут выполнять декоративную функцию, прикрывая места разрезов, и практичную, позволяя покорять любое бездорожье.

Внедорожный тюнинг Нивы также требует установки мощных пружин в передней части. Такое решение позволит уменьшить рабочие нагрузки и увеличить клиренс, который в этом автомобиле недостаточный. Вместе с этим потребуется увеличить колёсные арки, в результате чего внешний вид автомобиля станет более мужественным и агрессивным, как и подобает настоящему внедорожнику.

Двигатель

Доработка также необходима двигателю. Заводской вариант слабоват для нашего тюнинга, да и крутящий момент необходим более высокий. В этом случае поможет установка низового распредвала. При таком решении будет увеличен крутящий момент до необходимого уровня, а обороты станут пониженными. В результате таких манипуляций двигателю не будут страшны перегрузки.

Можно заменить родной двигатель советского автомобиля на иномарочный, но это дорого и проблемно. Поэтому чаще всего дорабатывается имеющийся мотор. Обязательно потребуется установить новый коленчатый вал, в котором степень хода будет увеличенной. Кроме этого, необходим спортивный ресивер. Если приходится иметь дело с карбюраторным мотором, то стоит подумать над заменой карбюратора. Более целесообразно будет поставить спортивный вариант, например, Solex на 24-26 мм. Система зажигания — ещё один элемент автомобиля, который подвергается модернизации. Блок цилиндров можно взять от Лада Приора, он является более современным и модернизированным. Кроме этого, необходимо отрегулировать газораспределительные фазы, усилить маховик и выполнить прочие мелкие доработки.

Инжекторные моторы нуждаются в чип-тюнинге. Заключается он в перепрошивке электронного блока управления. В результате мощность двигателя увеличится на 7–8%, подача топлива будет отрегулирована в нужную сторону, да и расход топлива уменьшится. К этим преимуществам добавится отсутствие провалов на низких оборотах, повысится отдача педали акселератора. Чип-тюнинг можно заказать профессионалам или купить диагностическое оборудование и сделать всё самостоятельно.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Мотор необходимо защитить от попадания воды, которая часто встречается на бездорожье. Поэтому установка шноркеля на автомобиль является обязательным процессом. Этот элемент защитит клапана от воды. Ещё один вариант заключается в выведении выхлопной трубы на крышку. Подобный метод больше практикуется на УАЗах, но для Нивы также может быть использован. С такой доработкой выхлопные газы не будут попадать в салон, когда автомобиль увязнет в луже.

Меняем внешний и внутренний облик

Автомобиль для бездорожья должен дарить своему владельцу комфорт и обладать богатым функционалом. Тюнинг Нивы-2121 для бездорожья не будет завершённым, если не позаботиться о его внешнем виде.

Багажник

Багажник в оригинальном автомобиле ну очень малогабаритный. Есть два варианта решения этой проблемы — прицеп и багажник на крышу. С прицепом кататься по бездорожью — занятие малоприятное, поэтому остаётся только багажник. Рынок автомобильных аксессуаров с избытком наполнен самыми различными моделями начиная от дешёвого Китая и заканчивая добротными немецкими фирменными багажниками. Экономить на таком важном дополнении не стоит, поэтому придётся раскошелиться на усиленную модель с надёжными креплениями. Пользоваться багажником будет удобнее с лесенкой.

Готовимся к водным заездам

Катание по бездорожью предполагает проезд по водным участкам, к которым автомобиль также необходимо подготовить соответствующим образом. Чтобы такие преграды не оказывали негативного влияния на автомобиль, необходимо позаботиться о герметизации воздушного фильтра, выведении системы забора воздуха на крышу, установке спаренных электрических вентиляторов и гидроизоляции системы зажигания. При такой доработке Нивы для бездорожья с водными преградами она будет идеальным автомобилем.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Лебёдка

Лебёдка считается обязательным элементом в автомобиле, который предположительно будет эксплуатироваться в жёстких условиях. Вот только не всегда она может быть полезной, потому что устанавливается неправильно. Чтобы лебёдка обладала полноценным функционалом, который изначально в неё закладывается, необходимо купить надёжную модель и не пытаться сэкономить. Лебёдка должна располагаться впереди автомобиля и сзади, чтобы в любой ситуации вы смогли вытащить его и продолжить своё путешествие.

Веткорезы

Веткорезы — это тросы, которые идут от переднего бампера до крыши. В профессиональных кругах такой элемент называется трофи-леерами. Тросы защищают лобовое стекло от ударов ветками, когда автомобиль продвигается по лесному массиву. Это очень удобно, практично и смотрится здорово. Трофи-лееры продаются в готовом варианте, но могут быть изготовлены самостоятельно из троса 3–5 мм, талрепов, анкеров.

После такой обширной работы над автомобилем нельзя позволить себе забыть про свет. Он должен быть таким же мощным и выразительным, как и преображённый автомобиль. Отличным вариантом послужит «люстра», которая устанавливается на крышу автомобиля. Скопление светодиодных лампочек не будет сильно бить по аккумулятору, зато отдача от них будет максимальной. Наибольшей эффективностью обладает «люстра», которая представляет собой единый блок. Для её монтажа необходимо будет купить поперечные рейлинги, прочность которых повысит низкую устойчивость «люстры» по отношению к деформирующим нагрузкам. А вот фары, которые устанавливаются на капот, будут собирать грязь и, соответственно, не так хорошо освещать путь.

Как вставить отбойник на ниве. Смотреть фото Как вставить отбойник на ниве. Смотреть картинку Как вставить отбойник на ниве. Картинка про Как вставить отбойник на ниве. Фото Как вставить отбойник на ниве

Силовой обвес

Правильный выбор силового обвеса и грамотная установка позволят не только преобразить внешний облик автомобиля, но и сделать его более выносливым и подготовленным к различным перипетиям бездорожья. Многие автовладельцы идут самым лёгким путём и выбирают кенгурин. Этот элемент имеет право на существование, но, кроме него, необходимо добавить ещё несколько важных элементов.

Ранее мы писали про лебёдку, которая является неотъемлемым элементом для внедорожника. Для её крепления потребуется оснастить свою Ниву прочным силовым бампером. Найти достойную модель из толстого металла — задача сложная, в основном предлагаются бампера с 4-мм металлом. Хороший бампер делается по индивидуальным заказам с использованием специального горячеформованного швеллера.

Пороги также нуждаются в хорошей защите. Подобные обвесы легко крепятся и добавляют облику автомобиля брутальности.

Доработка салона

Салон советского автомобиля также нуждается в доработке, хотя часто этот вопрос опускают и не уделяют ему должного внимания. Внутренний тюнинг может состоять в дополнительном утеплении, проведении более надёжной шумоизоляции, улучшении виброизоляции. Для безопасности водителя необходимо установить надёжную и безотказную систему навигации. Выезжать в лес без навигации опасно. Пневматический гудок позволит отогнать от автомобиля диких зверей. При езде в колоннах потребуется дальнобойная рация. Пол из алюминия смотрится шикарно, он так и просится в обновлённую Ниву.

Тюнинг Нивы для бездорожья — дело хлопотное, зато результативное. Обновлённый ВАЗ-2121 станет королём на дорогах, заткнув за пояс любой премиальный внедорожник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 сообщений на предыдущей странице