Как вставить пиксель в таплинк
Настройка Facebook Pixel
Настройка Facebook Pixel
1. Перейдите в инструмент Events Manager в левом меню Facebook Business Manager.
2. Нажмите на кнопку «Подключить источник данных».
3. Выберите в качестве источника данных «Интернет».
4. Выберите способ подключения «Пиксель Facebook».
5. Нажмите «Continue».
6. Придумайте название пикселя (например, название вашей компании или продукта) и нажмите на кнопку «Продолжить».
7. Перейдите на вкладку «Настройки» созданного пикселя. В разделе «Подробная информация» найдите ID пикселя — это первое из двух значений, которое нужно будет скопировать в Таплинк.
8. Пролистайте настройки ниже до раздела API Conversions. Нажмите на ссылку «Сгенерировать маркер доступа» — это второе значение, которое нужно будет скопировать в Таплинк.
9. Перейдите в Таплинк → Модули → Facebook Pixel.
10. Нажмите кнопку «Установить». Вставьте ID пикселя и маркер доступа в соответствующие поля. Убедитесь в отсутствии пробелов. Нажмите кнопку «Активировать».
События Facebook Pixel
Настраивать события не нужно. Таплинк уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки или мессенджеры. Кроме того мы отправляем все стандартные события для электронной коммерции, такие как: «Новая заявка (лид)», «Добавление товара в корзину», «Начало оформления заказа», «Начало оформления заказа» и т.д.
Как вставить пиксель в таплинк
Facebook Pixel нужен чтобы собирать информацию о людях, которые заходили на страницу и отслеживать их действия. Это делается с целью последующего запуска рекламы Facebook по нужной части аудитории.
Обратите внимание, код самого Pixel в Taplink устанавливать не требуется, система генерирует его автоматически на основании данных об ID. При создании Pixel в Facebook в качестве адреса сайта необходимо указывать url главной страницы вашего Taplink (ссылку на ваш домен либо taplink.cc/ваш_ник)
Taplink уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки (мессенджеры, социальные сети).
Taplink настроен так, чтобы отдавать Pixel данные о всех событиях. У каждого элемента Taplink свои события.
К примеру, у вас есть ссылка, ведущая на страницу http://udsgame.com/download. При настройках конверсии выберите taplink:link, а в custom_param укажите http://udsgame.com/download (или уникальный фрагмент этого URL).
Для проверки работы пикселя рекомендуется использовать расширение браузера Facebook Pixel Helper (для Google Chrome). Это официальное расширение Facebook, которое показывает наличие pixel (и его идентификатор, 1) на странице (любого сайта) и отслеживает генерируемые им события (2).
Также для проверки работы Pixel можно зайти с разных устройств и нажать на все кнопки, имитируя действия пользователей. Далее перейти в Facebook Events Manager и посмотреть поступление данных и накопленные события.
Информация о собираемых Facebook Pixel событиях отображается в Events Manager.
В Facebook Pixel передаются все события нажатия на кнопки. Названия событий интуитивно понятны, достаточно перевести их с английского.
В магазине мы отправляем стандартные события электронной коммерции в Facebook. При добавлении товара событие AddToCart, при начале оформления заказа InitiateCheckout, при переходе на оплату событие Lead.
После успешной оплаты (любой, «Форма и платежи» или «Товары») формируется событие Paid
Конверсия создается через создание «Специально настроенной конверсии» в Facebook по нужному вам событию Taplink.
Посмотреть события которые передаются в ФБ и их параметры можно через «Тестирование событий».
К примеру, для создания конверсии по нажатию на кнопку Whatsapp берем событие «taplink:messengers:whatsapp» и больше никаких для него правил не создаем, потому как целевой трафик уже там.
Заполнение форм можно отследить по просмотру страницы благодарности.
Как вставить пиксель в таплинк
Facebook Pixel нужен чтобы собирать информацию о людях, которые заходили на страницу и отслеживать их действия. Это делается с целью последующего запуска рекламы Facebook по нужной части аудитории.
Обратите внимание, код самого Pixel в Taplink устанавливать не требуется, система генерирует его автоматически на основании данных об ID. При создании Pixel в Facebook в качестве адреса сайта необходимо указывать url главной страницы вашего Taplink (ссылку на ваш домен либо taplink.cc/ваш_ник)
Taplink уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки (мессенджеры, социальные сети).
Taplink настроен так, чтобы отдавать Pixel данные о всех событиях. У каждого элемента Taplink свои события.
К примеру, у вас есть ссылка, ведущая на страницу http://udsgame.com/download. При настройках конверсии выберите taplink:link, а в custom_param укажите http://udsgame.com/download (или уникальный фрагмент этого URL).
Для проверки работы пикселя рекомендуется использовать расширение браузера Facebook Pixel Helper (для Google Chrome). Это официальное расширение Facebook, которое показывает наличие pixel (и его идентификатор, 1) на странице (любого сайта) и отслеживает генерируемые им события (2).
Также для проверки работы Pixel можно зайти с разных устройств и нажать на все кнопки, имитируя действия пользователей. Далее перейти в Facebook Events Manager и посмотреть поступление данных и накопленные события.
Информация о собираемых Facebook Pixel событиях отображается в Events Manager.
В Facebook Pixel передаются все события нажатия на кнопки. Названия событий интуитивно понятны, достаточно перевести их с английского.
В магазине мы отправляем стандартные события электронной коммерции в Facebook. При добавлении товара событие AddToCart, при начале оформления заказа InitiateCheckout, при переходе на оплату событие Lead.
После успешной оплаты (любой, «Форма и платежи» или «Товары») формируется событие Paid
Конверсия создается через создание «Специально настроенной конверсии» в Facebook по нужному вам событию Taplink.
Посмотреть события которые передаются в ФБ и их параметры можно через «Тестирование событий».
К примеру, для создания конверсии по нажатию на кнопку Whatsapp берем событие «taplink:messengers:whatsapp» и больше никаких для него правил не создаем, потому как целевой трафик уже там.
Заполнение форм можно отследить по просмотру страницы благодарности.
Как установить Пиксель Фейсбук на Таплинк: пошаговая инструкция 2021
Таргетологу или интернет-маркетологу установить Пиксель Facebook на таплинк необходимо для того, чтобы иметь возможность отслеживать информацию обо всех посетителях страницы. Она пригодится, например, для настройки повторной рекламной кампании, направленной на тех, кто уже интересовался продуктом или услугой.
Что такое Pixel Facebook
Перед тем как подключить Пиксель к Таплинк, нужно разобраться, что это за инструмент. Технически он представляет собой небольшой код для сбора данных о посетителях страницы Taplink. Этот инструмент помогает понять, кто является клиентами, и кто выполняет целевые действия на сайте. Сведения, полученные с помощью Пикселя, собираю в одну базу. Далее Facebook пытается показывать рекламу пользователя максимально похожим на аудиторию рекламируемого сайта.
Когда нужно установить Пиксель Фейсбук
Разобраться, как настроить Пиксель Фейсбук на Таплинк, желательно сразу после создания страниц. Если планируется давать рекламу, это поможет сразу влиять на ее стоимость за счет отбора максимально подходящей аудитории.
Настроить функционал можно и в ситуации, когда прямо сейчас давать рекламу не планируется. Это позволит собрать максимум информации о клиентах и в дальнейшем повысит эффективность и снизит стоимость рекламных кампаний.
Как правильно создать Pixel в Facebook
Перед тем как поставить Пиксель Фейсбука на Таплинк, его нужно создать. Генерируется он в рекламном кабинете FB. Технически инструмент представляет собой небольшой фрагмент html-кода, который требуется разместить на странице.
Управление Пикселями, как и другими рекламными инструментами, происходит через рекламный кабинет на Facebook.
После создания Pixel его нужно добавить к Taplink. Эта процедура не требует специальных знаний или обращения в поддержку. Занимает она несколько секунд.
Пошаговая инструкция, каким образом установить функциоал:
Остается только сохранить настройки и установка Пикселя Фейсбук на Таплинк будет завершена.
Разобраться в установке несложно, достаточно просто соблюдать инструкции. Сделать это рекомендуется всем, кто использует страницы Taplink. Собранная информация поможет оптимально настраивать следующие рекламные кампании, увеличивать конверсию и снижать их стоимость продаж за счет привлечения людей, уже интересовавшихся продуктом.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Как вставить пиксель в таплинк
Да, блок «Мессенджеры» с простым интерфейсом (вводится ник пользователя или номер телефона) доступен только на платных тарифах PRO или BUSINESS.
Для добавления кнопки перехода на WhatsApp нажимаете кнопку «Добавить новый блок» и выбираете «Мессенжеры».
В блоке «Мессенджеры» выбираете WhatsApp, затем вводите номер телефона, текст-шаблон сообщения (если он необходим, это «шаблон ленивого клиента», который можно отправить вам в один клик) и нажимаете кнопку «Сохранить»
Для размещения иконок мессенджеров в одну строку необходимо настроить все нужные мессенджеры в одном блоке (нажимая кнопку «Добавить еще»), затем на вкладке «Настройки» выбрать стиль «компактные ссылки с оформлением», «круглые ссылки с оформлением» или «иконки приложений».
Возможно, у вас включено приложение (расширение браузера) блокирующее показ рекламы. К примеру, adblock или adguard. Оно распознает кнопки мессенджеров и социальных сетей как рекламу и блокирует их отображение.
Для работы с Taplink это приложение (расширение) следует отключить (удалить).
Блокировщики рекламы действуют по своим алгоритмам и нарушают нормальную работу сайтов. К сожалению, повлиять на их поведение мы не можем.
Текст-шаблон это функция мессенджера WhatsApp, так называемый «шаблон ленивого клиента». При ее использовании в приложении мессенджера отрывается чат с заранее введенным текстом, который клиент может отправить вам в один клик, просто нажав кнопку «Отправить».
Нажмите «Сохранить» для добавления блока на свою страницу Taplink.
Чтобы сделать кнопку «Позвонить» (при ее нажатии открывается приложение «Телефон» с нужным номером) добавьте блок «Ссылка» с действием «Позвонить» и нужным номером телефона. Код страны выбирается из выпадающего списка и определятся автоматически по вашему местоположению.
Добавьте блок «Ссылка» с действием «Отправить эл. письмо», укажите нужный адрес электронной почты и тему сообщения.
Вы можете сделать переходы на любое количество номеров Whatsapp / Viber. Добавьте нужное количество блоков «Мессенджеры», в каждом из которых укажите свой номер.
Для добавления возможности скачивания файла на страницу Taplink необходимо:
Обратите внимание, любой переход по номеру телефона настраивается в режиме «Телефон», а не «Чат». Режим «чат» служит для перехода именно в группы WhatsApp.
Для добавления изображения на кнопку в режиме редактирования блока «Ссылка» перейдите на вкладку «Миниатюра» и выберите стандартное или загрузите собственное изображение. Собственные изображения вы загружаете в систему однократно (в вашу библиотеку изображений), далее можно будет выбрать их для любых блоков «Ссылка» вашего Taplink.
Для включения анимации для блоков «Ссылка» перейдите на вкладку «Настройки» этого блока, включите переключатель «Анимация» и выберите подходящий эффект.
Переход в Telegram через диплинк выполняется по нику пользователя, а не по номеру телефона. Чтобы задать свой ник необходимо в приложении Telegram на телефоне зайти в «Настройки» и найти пункт «Имя пользователя».
Поддержки перехода в Direct нет, через блок «Социальные сети» можно перейти только на профиль Instagram. Эта социальная сеть не одобряет автоматизацию в части рассылки личных сообщений.