Как вставить письмо в excel

Добавление гиперссылок, закладок и почтовых ссылок в Excel

Задумывались ли вы, как добавить гиперссылки, закладки или почтовые ссылки в Excel? Ответы прямо здесь.

Следующие шаги применимы к Excel для Office 365, Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013, Excel 2010, Excel 2019 для Mac, Excel 2016 для Mac, Excel для Mac 2011 и Excel Online.

Что такое гиперссылки, закладки и почтовые ссылки?

Во-первых, давайте уточним, что мы подразумеваем под каждым термином.

Гиперссылка позволяет открыть веб-страницу, выбрав ячейку на листе. Он также используется в Excel, чтобы обеспечить быстрый и легкий доступ к другим книгам Excel.

закладка создает ссылку на определенную область в текущем листе или на другой лист в том же файле Excel, используя ссылки на ячейки.

Ссылка mailto – это ссылка на адрес электронной почты. Выбор ссылки mailto открывает новое окно сообщения в программе электронной почты по умолчанию и вставляет адрес электронной почты в строку «Кому» сообщения.

В Excel гиперссылки и закладки предназначены для облегчения навигации между областями связанных данных. Почтовые ссылки упрощают отправку сообщений электронной почты частному лицу или организации. Во всех случаях:

Откройте диалоговое окно Вставить гиперссылку

Комбинация клавиш для открытия диалогового окна Вставить гиперссылку : Ctrl + K на ПК или команда + K на Mac.

Как открыть диалоговое окно «Вставить гиперссылку» с помощью ленты

Добавить гиперссылку в Excel

Вот как настроить гиперссылку для перехода на веб-страницу или в файл Excel.

Добавить гиперссылку на веб-страницу

Текст привязки в ячейке рабочего листа имеет синий цвет и подчеркнут, чтобы указать, что он содержит гиперссылку. Каждый раз, когда он выбран, он открывает назначенный веб-сайт в браузере по умолчанию.

Добавить гиперссылку в файл Excel

Примечание. Этот параметр недоступен в Excel Online.

Текст привязки в ячейке рабочего листа меняется на синий и подчеркивается, чтобы указать, что он содержит гиперссылку. Всякий раз, когда он выбран, он открывает назначенную книгу Excel.

Создать закладку на тот же лист Excel

Закладка в Excel похожа на гиперссылку, за исключением того, что она используется для создания ссылки на определенную область на текущем листе или на другой лист в том же файле Excel.

В то время как гиперссылки используют имена файлов для создания ссылок на другие файлы Excel, закладки используют ссылки на ячейки и имена таблиц для создания ссылок.

Как создать закладку на тот же лист

В следующем примере создается закладка в другом месте на том же листе Excel.

Текст привязки в ячейке рабочего листа теперь имеет синий цвет и подчеркнут, чтобы указать, что он содержит закладку.

Выберите закладку, и курсор активной ячейки переместится на ссылку на ячейку, введенную для закладки.

Создать закладку на другой лист

Создание закладок на разных листах в одном и том же файле Excel или рабочей книге имеет дополнительный шаг. Вы также определите лист назначения для закладки. Переименование рабочих листов может упростить создание закладок в файлах с большим количеством рабочих таблиц.

Текст привязки в ячейке рабочего листа теперь имеет синий цвет и подчеркнут, чтобы указать, что он содержит закладку.

Выберите закладку, и курсор активной ячейки переместится на ссылку на ячейку на листе, введенном для закладки.

Вставьте ссылку Mailto в файл Excel

Добавление контактной информации на лист Excel позволяет легко отправить электронное письмо из документа.

Текст привязки в ячейке рабочего листа теперь имеет синий цвет и подчеркнут, чтобы указать, что он содержит гиперссылку.

Выберите ссылку mailto, и программа электронной почты по умолчанию откроет новое сообщение с введенным адресом и текстом темы.

Удалить гиперссылку, не удаляя текст привязки

Когда вам больше не нужна гиперссылка, вы можете удалить информацию о ссылке, не удаляя текст, который служил якорем.

Синий цвет и подчеркивание должны быть удалены из текста привязки, чтобы указать, что гиперссылка была удалена.

Источник

Как вставить письмо в excel

i need to extract a table of data i receive every hour to a saved file

this doesn’t work for me

I found a bug with this that I have not been able to resolve.

If I multi-select two emails, one with a single table and one with three tables, and run the code, Outlook crashes. But I noticed it is very specific to the order that the emails are initially selected.

1. For example if I click on the email with the three tables first, then ctrl-click the email with one table, the code runs without error.

2. If I do #1 first, then re-select the emails, this time click on the email with one table, then ctrl-click the email with three tables, it also run w/o error

3. Now if I close and restart Outlook and first click on the email with one table, then ctrl-click the email with three tables, Outlook crashes.

I also notice that when it does crash, it does it after it has copied/pasted the second table and before it does the third. In fact it doesn’t even make it to the ‘For I = 1 To xDoc.Tables.Count’ to get the third table.

The tables are 43 rows and 7 columns. There is not other text in the emails and I removed all data from the tables, so it is not related to the data in them. I tried removed rows and at some point it will start working, but not sure what that is telling me.

Does anyone know why this is happening?

Need help. I am a newbie and tried VBA code to copy table from outlook mail with specific subject to excel in specific location

Daily I receive a mail with subject «Backup Status today» and looking for a code to open that mail, copy the table and paste the table in excel in a specific location.

Issue: Code runs fine, no error. Mail gets opened and Excel gets opened but the table is not copied. Not sure where I went wrong. Please help.

Dim xMailItem As Variant
Dim olNs As Outlook.NameSpace
Dim olFldr As Outlook.MAPIFolder
Dim olItms As Outlook.Items
Dim xTable As Word.Table
Dim xDoc As Word.document
Dim wordApp As Object
Dim xExcel As Object
Dim xWb As Workbook
Dim xWs As Worksheet
Dim I As Long
Dim v As Integer
Dim xRow As Integer
Dim StrFile$
On Error Resume Next

Set olApp = New Outlook.Application
Set olNs = olApp.GetNamespace(«MAPI»)
Set olFldr = olNs.GetDefaultFolder(olFolderInbox)
Set olItms = olFldr.Items
Set wordApp = CreateObject(«Word.Application»)
Set xExcel = CreateObject(«Excel.Application»)

Hello, Blessy,
If you want to open the email with specific subject and export the tables from the message body to an Excel file, may be the below VBA code can do you a favor, please try:

Sub ImportTableToExcelBySubject()
Dim xItem As Object
Dim xMailItem As MailItem
Dim xTable As Word.Table
Dim xDoc As Word.Document
Dim xExcel As Excel.Application
Dim xWb As Workbook
Dim xWs As Worksheet
Dim I As Integer
Dim xRow As Integer
Dim xFileDialog As FileDialog
On Error Resume Next
If Application.ActiveExplorer.CurrentFolder.Items.Count = 0 Then Exit Sub
Set xExcel = New Excel.Application
Set xFileDialog = xExcel.FileDialog(msoFileDialogFilePicker)
xFileDialog.Filters.Add «Excel Workbook», «*.xls*», 1
If xFileDialog.Show = 0 Then Exit Sub
Set xWb = xExcel.Workbooks.Open(xFileDialog.SelectedItems(1))
Set xWs = xWb.Worksheets(1)
xExcel.DisplayAlerts = False
xRow = 1
For Each xItem In Application.ActiveExplorer.CurrentFolder.Items
If xItem.Class = olMail Then
Set xMailItem = xItem
If InStr(xMailItem.Subject, «Backup Status today») > 0 Then ‘enter the subject into the double quote
Set xDoc = xMailItem.GetInspector.WordEditor
For I = 1 To xDoc.Tables.Count
Set xTable = xDoc.Tables(I)
xTable.Range.Copy
xWs.Paste
xRow = xRow + xTable.Rows.Count + 1
xWs.Range(«A» & CStr(xRow)).Select
Next
xMailItem.Display
End If
End If
Next
xWb.Save
xExcel.DisplayAlerts = True
xExcel.Visible = True
End Sub

Thank you Skyyang. It works. Except it fetches all the mail with «Backup Status today» wherein I want this code to run on mails received today. Have updated your code, but still it copies the table from all the mails received in the past too. Please help.

Источник

Как сделать почтовую рассылку клиентам из таблицы Excel

Бывает нужно разослать большое количество писем списку контактов из таблицы в Excel.

Это может быть список потенциальных клиентов с мероприятия, выгрузка контактов из программы (1С, Битрикс24, amoCRM), просто список родственников, которые с нетерпением ждут от вас поздравления с праздником или уникального предложения.

Расскажу, как сделать это просто, быстро и бесплатно. Для решения задачи понадобится Excel, Word и Outlook из пакета Microsoft Office.

Итак, например, есть Excel таблица с данными клиентов (ФИО, компания, E-mail) и мы хотим отправить им персонализированное сообщение о предстоящих скидках.

Колонка “Пол” потребуется для определения окончания “уважаемый” или “уважаемая”, ее я вычислил по формуле, если “Отчество” заканчивается на “ч” значит это мужчина, если нет — женщина:

В новом документе Word наберём шаблон текста сообщения, которое будем отправлять. Вместо обращения, имени и названия компании оставим пока пустые места.

Запустим Мастер Слияния: вкладка Рассылки (Mailings), Начать слияние (Start Mail Merge), далее Пошаговый мастер слияния (Step-by-Step Merge Wizard).

Откроется мастер, состоящий из 6 этапов.

На перовом этапе выберем пункт Электронное сообщение (E-mail), так как хотим отправить наши сообщения по электронной почте.

На втором этапе нужно указать, какой документ будет использоваться в качестве шаблона, выберем Текущий документ (Current document).

Третий этап — выбор получателей. Так как список наших клиентов хранится в файле Excel, выбираем пункт Использование списка, жмем Обзор (Browse) и указываем наш файл.

Откроется окно Получатели слияния, в нем можно выбрать или отменить клиентов для которых делаем рассылку.

Четвертый этап — создание сообщения. Тут можно вставить данные из нашего файла Excel в шаблон сообщения, который мы подготовили.

Вставим Фамилию, Имя, Отчество и название компании в наш шаблон, для этого: установим курсор в текст сообщения куда хотим вставить значение поля Excel, нажмем Другие элементы, в открывшемся окне выберем поле, которое хотим вставить, и так для всех полей.

Чтобы правильно указать обращение “уважаемый” для мужчин, и “уважаемая” для женщин создадим правило. Жмём кнопку Правила (Rules) на вкладке Рассылки (Mailings) и выберем пункт IF…THEN…ELSE.

В открывшемся окне укажем правило: если поле “Пол” равно “М” — вставить текст “уважаемый”, в противном случае — вставить текст “уважаемая”.

В итоге, после вставки полей должен получиться шаблон похожий на мой (вставленные поля выделил красным цветом).

На пятом этапе можно предварительно просмотреть результаты слияния. Для перехода между письмами служат кнопки со стрелками.

На завершающем 6 этапе нужно выбрать единственный пункт Электронная почта.

Затем в открывшемся окне указать тему отправляемых писем и выбрать в поле Кому столбец нашей таблицы Excel, в котором содержаться адреса получателей

После нажатия на кнопку ОК, Word автоматически подключится к вашему почтовому клиенту Outlook, поместит все сообщения в папку «Исходящие», после чего письма отправятся получателям.

Если вы хотите проверить письма перед отправкой, есть небольшая хитрость, нужно предварительно перевести Outlook в автономный режим Файл — Автономный режим. Письма останутся в исходящих, пока вы не выйдете из автономного режима и при необходимости вы сможете проверить или внести в них изменения.

На этом всё. Но вы можете поддержать проект. Даже небольшая сумма поможет нам писать больше полезных статей.

Если статья помогла или понравилась, пожалуйста поделитесь ей в соцсетях.

Источник

Почтовая рассылка

Постановка задачи

Имеем таблицу в Microsoft Excel, в которой хранится информация о ключевых клиентах нашей компании (адреса эл.почты, имена, названия компаний и т.д.), которых мы хотим поздравить с очередным праздником.

Поздравлять будем при помощи простого, но трогательного сообщения, содержащего имя клиента и название его компании. Причем все надо сделать так, чтобы получатель (не дай бог!) не подумал, что письмо сделано автоматически, а был уверен, что письмо было кропотливо написано ради него вручную.

В конце все созданные сообщения надо:

Подготовка списка клиентов в Excel

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

Таблица со списком клиентов для рассылки должна удовлетворять нескольким простым условиям:

Если планируется отправка по электронной почте, то, само-собой, в таблице должен быть столбец с адресами получателей.

Создаем сообщение в Word и подключаем Excel

Открываем новый пустой документ в Microsoft Word и набираем туда текст нашего сообщения, оставляя в нем пустые места для будущей вставки имени клиента и его компании.

Потом запускаем пошаговый Мастер Слияния на вкладке Рассылки (Mailings) кнопкой Начать слияние ( Start Mail Merge ) – Пошаговый мастер слияния (Step-by-Step Merge Wizard) :

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

Этап 1. Выбор типа документа.

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

Этап 2. Выбор документа

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

Этап 3. Выбор получателей

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

После выбора источника данных, Word позволяет провести фильтрацию, сортировку и ручной отбор записей при помощи окна Получатели слияния:

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

Этап 4. Создание письма

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

В итоге, после вставки всех полей слияния у нас должно получиться нечто похожее (вставленные поля выделены красным):

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

Если в исходной таблице не было специального столбца для окончания «ый»/»ая» к слову «уважаем» (как в нашем примере), но был обычный столбец «Пол» с классическими «муж» и «жен», то можно воспользоваться кнопкой Правила (Rules) на вкладке Рассылки (Mailings) :

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

Эта кнопка открывает список правил (функций и полей), доступных для вставки в документ при создании рассылки. Для подстановки нужного окончания к слову «уважаемый/ая» выберем третий пункт IF. THEN. ELSE. В открывшемся затем окне зададим правило подстановки правильного окончания в зависимости от пола:

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

Этап 5. Просмотр писем

На этом этапе мы уже можем предварительно просмотреть результаты слияния, используя кнопки со стрелками. При необходимости, также, можно исключить любого получателя из списка.

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

Этап 6. Завершение слияния

На завершающем этапе возможны несколько вариантов:

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

Нажатие ссылки Печать (Print) приведет к немедленной отправке всех результатов слияния на принтер без вывода на экран.

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excel

Источник

Перенос текста писем из Аутлук в Эксель

Спасите, пожалуйста, создать макрос, который запишет темы писем в Эксель
Помогите, пожалуйста, создать макрос, который запишет темы писем в Эксель. Я вот никак, смогла.

Перенос данных из тхт в эксель
Доброго всем времени суток! Есть программка которая переносит данные из тхт фалов в эксель.Я.

Перенос диаграммы из эксель в ворд
Есть такой макрос: Sub Макрос2() Dim objWord As Object Set objWord =.

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excelПеренос данных из столбца Эксель в Ворд
Приветствую спецов и всех. Извиняюсь, но ответа на форуме я не нашёл. Сам я ни разу не программист.

У письма есть свойство UnRead и если его значение = True, то оно не прочитано.

P.S. А текст письма можно получить с помощью свойства Body

Но у нас есть отчеты ссылками, а не вложениями. Поэтому проблема не решена.

Добавлено через 4 часа 41 минуту

needle_ice, Макрос для Excel

eritik,
Добрый день. У меня тоже такая же проблемка. У тебя получилось ее решить. Можешь подсказать?

Добавлено через 1 минуту
я не совсем хорошо понимаю эти коды и как заставить их работать. Сталкивался один раз с макросами при склонении падежей и все.

pashulka,
Добрый день.
Очень требуется помощь профессионалов.
Написал простенький макрос для формирования и отправки заявок.
Сотрудник заполняет простенькую форму в экселе, выбирает товар, услуги.. И отправляет заявку. Макрос обрабатывает собранные данные и формирует письмо в аутлуке.
Задача состоит теперь в том, чтобы мне на другом конце России собрать все заявки из почты и закинуть их в Эксель, где потом они будут проверены и преобразованы в счет- оферты.
Все получаемые письма одинакового сдандарта. Макрос должен пробегать только по непрочитаным письмам в определённой папке.

можно более подробное решение этого вопроса?

Добавлено через 1 минуту
magirus,
код есть и это хорошо. я его скопировал и вставил в ексель. но как его связать с почтой.. никакие данные из почты в ексельь не переходят ведь

Как вставить письмо в excel. Смотреть фото Как вставить письмо в excel. Смотреть картинку Как вставить письмо в excel. Картинка про Как вставить письмо в excel. Фото Как вставить письмо в excelБыстрый умный перенос дока в эксель
Добрый день, Господа!. Начну из далека. Недавно я начал своё путь в создании макросов. Уже успел.

Перенос данных из Эксель в Аутлук, текстом в письме
Проблема такая: я создаю отчет в экселе, затем эту информацию надо перенести в письмо (копи паст).

Перенос большой базы данных с эксель на sql
В общем, вопрос может и глупый но поиски и неопытность ни к чему не приводят. Имеется большая база.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *