Как вставить пневмобаллоны в пружины
Установка пневмобалонов в задние пружины и Поднятие авто проставками
Наконец-то нашлась возможность установить балоны и проставки!
Итак, все по порядку.
Так как я живу на Камчатке и зимы у нас одни из самых снежных в нашей стране! снег за ночь в 2-3м в порядке вещей, да еще на утро почищено далеко не все!)))
это мягко сказано)))
То множество моих земляков поднимают свои авто, легковушки и джипы, микроавтобусы и грузовички! проставки у нас к сезону разлитаются как пирожки!)))
Каждый живущий на Камчатке старается взять авто 4вд, так как на передке или задке зимой можно ездить далеко не всегда, в пургу и 1-2 дня после на задке делать нечего!
Хотя встречаются отчаянные, которые и сами не едут(постоянно садятся и зарываются), так и другим проблемы создают!
Кто ездит в пургу, тот знает!
Так вот зима показала, что пара — тройка лишних сантиметров авто была бы не лишняя!
Да SX4 для легковушки (кроссовера) гребет очень достойно, с блокировкой прет отлично(сравниваю с однокласниками: Qashqai, HR-V, думаю они ближе всего к sx4), но проствета иногда все таки не хватает.
Решено было поднимать.
Задача была простая :
Увеличить клиренс на 2-3 см не теряя в управляемости и при этом минимизируя доп. нагрузку на подвеску(линки, резинки, сайленты и т.д.).
Были просчитаны разные варианты, облазан весь интернет, журналы, советы знающих, родственников, друзей, людей на улице)) и т.д.
Остановился на варианте с проставками, но не резиновыми а металическими впереди и установкой доп. резинок (прокладок) на шток шпильки аморта сзади, а чтобы вся эта конструкция была устойчива приобретены пневмо балоны в задние пружины, как дополнительный упругий элемент подвески!
Была снята стойка, и между подушкой и верхней чашкой (см. фото) была установлена стальная проставка (шайба), толщиной 1,5см(на фото ее толщина 2см, я сделал меньше).
Когда начали ставить, я понял, что правильно сделал ее 1,5 см, а не 2см! Так как вставить всю эту конструкцию на место, не удлиняя шпильку стойки, оказалось делом не простым!)))
Самое, наверно, интересное в этой статье)))
Сзади подъем осуществлялся путем одевания еще одной резинки между кузовом и аммортизатором (так кажется еще не делали), это должно было приподнять кузов и сделать чуть мягче подвеску, скажу что хоть шпилька на амморте и длинная, но поставить ее назад с двумя резинками, оказалось (как и перед) не просто!
С приминением грубой физической силы и силы русского мата, все встало!)))
Резинки мы слегка сточили на станке примерно на 2мм(убрав выступ сверху резинки)
После этого мы взялись за балоны, они упорно не хотели лезть во внутрь пружины, но смазав салидолом зашли почти сразу, и следом за ними были поставлены потставки под балоны (они еще выполняют роль отбойников).
Балоны мы предварительно СПУСТИЛИ!)))
Все это мы довольно быстро поставили на место и минут за 15 сделали воздушную магистраль для подкачки!
Проблема возникла с местом вывода самого соска!
Куда его ставить, так чтобы было удобно подкачикать, и не сверлить ни какие детали?
Ну и чтобы его не сломыть где нить случайно?!
Нашли! Один из болтов крепления бампера к кузову закручивается в соего рода стальную ножну, она прочная и жесткая!
Я нашел уголок из жесткого метала, мы его обточили, просверлили дырку и все прекрасно встало!см. фото.
ПОсле этого поставили колеса и опустили авто, компрессором накачал 2атм, этого более чем.
Итоги:
1) Машина стала выше примерно на 2см
2) Управляемость стала не хуже (балоны дают необходимую жесткость), а может и чуть лучше. ИМХО
3) Подвеска стала, собраннее и более энергоёмкая. ощущении, когда прыгаешь на резиновом мяче! не знаю счем сравнить.)))
4) Пружины теперь стали вечными!))) ну и в целом нагрузка на заднюю подвеску должна снизиться.
Правильная установка пневмобаллонов: пошаговая инструкция
Пневмобаллон – не только эффективное, но и довольно простое по принципу работы устройство. При этом правильно установить пневмобаллон тоже достаточно легко.
В первую очередь нужно сказать, что установить пневмобаллоны можно с разной степенью удобства подкачки.
1. Можно установить пневмоподушки раздельно в каждую из задних пружин. В данном случае они накачиваются независимо друг от друга. Такой подход – самый простой, он исключает дополнительные расходы. Его минус в том, что для изменения давления в баллонах необходимо каждый раз приподнимать автомобиль на домкрате или подъемнике и работать с каждым баллоном отдельно, следя за равномерностью накачки.
2. Как альтернатива, при установке выводят магистрали подкачки от обеих подушек в нужное владельцу место, дабы в нужный момент подкачать или спустить их одновременно.
3. Некоторые автолюбители сооружают автоматизированную систему из пневмоэлементов, магистралей, клапанов, электронного манометра и компрессора, чтобы регулировать давление из кабины водителя в любое удобное время. Полученное устройство становится более функциональной альтернативой пневматической подвеске.
Большинство водителей не любит заморачиваться, тем более что качественные пневмоподушки не требуется подкачивать более раза в год, если вы не собираетесь менять степень их накачки.
Установка пневмобаллонов в задние пружины шаг за шагом
1. Первое, что необходимо сделать, это вывесить задние колеса, для этой цели машина приподнимается на подъемнике, или же сторона колеса поддомкрачивается.
2. Если внутри пружин установлены ограничители хода подвески, или, попросту, отбойники, их необходимо открепить и вынуть.
3. Очистите витки мыльным раствором.
4. При наличии технологического разъема для штатных отбойников установить в них отбойники, которые идут в комплекте с вашими баллонами. В комплекте к пневмобаллонам MRoad поставляются верхние отбойники. Эта процедура необходима только для подвески, где подобные детали предусмотрены.
5. Сожмите пневмоподушки в руках, чтобы выпустить из них воздух и сделать их максимально плоскими.
6. Просуньте цилиндры между широкими витками. Для удобства пружины и баллоны стоит смазать смазкой на основе силикона.
7. На некоторых моделях авто невозможно просунуть баллоны между витками. В таком случае приходится демонтировать пружины и продеть цилиндры снизу.
8. При желании установить магистраль для подкачки баллонов (можно заказать в компании MRoad).
9. Опустите автомобиль на колеса.
10. Теперь требуется установить пневмобаллон в правильном положении, при котором на ваших пружинах ниппель не будет задевать витки в надутом состоянии с учетом хода подвески. Для этого вокруг ниппеля должно оставаться достаточно места.
11. После того, как подушка займет оптимальное положение, следует подключить компрессор к ниппелю и накачать пневмоэлемент до достижения внутреннего давления от 0,3 до 1,4 атм. Максимально допустимое давление в цилиндрах – 1,5 атм. Следите за тем, чтобы на обеих сторонах автомобиля давление было равным.
12. Проверьте расположение накаченных цилиндров в пружине, а точнее, не близко ли ниппель находится к виткам. Если все в порядке, поздравляем, установка пневмобаллонов завершена!
Важно помнить
При установке пневмобаллонов в задние пружины тщательно очистите витки и баллоны, чтобы между ними не попадались частицы грязи, песчинки. Не прокладывайте между ними никаких дополнительных материалов, чтобы избежать возникновения трения.
Преимущества пневмобаллонов MRoad
Если вы еще только делаете выбор среди различных производителей пневматических баллонов, советуем обратить внимание на нашу продукцию. Пневмобаллоны MRoad изготавливаются в России из высококлассной силовой резины. Основные преимущества баллонов нашей марки:
—> Превосходный результат: рост клиренса, мягкий и упругий ход автомобиля, увеличенная грузоподъемность.
—> Качество и надежность.
—> Возможность приобрести совместимую магистраль подкачки.
Желаем удачно прокачать подвеску!
Установка пневмобаллонов AIRSPRING в пружины
К сожалению, время бежит быстро и наши машины тоже стареют. Вот и в моей Соньке состарились задние пружины, просели. Если еще с пустым багажником задок более менее поднят от земли, то стоит положить пару сумок из ашана — при парковке задние брызговики уже цепляли бордюр. Просев пружин еще подтверждает тот факт, что корректор фар только в нижнем положении позволяет ночью не слепить встречку, а раньше на 2-ом делении ездил…
В общем, видел несколько решений проблемы — банально отрегулировать фары и продолжать чиркать задницей обо все бордюры, поставить проставки, заменить пружины (которые тоже со временем просядут)…Но я выбрал другое решение! На просторах инета наткнулся на пневмобаллоны (пневмохелперы), которые вставляются внутрь задних пружин. Далее в них накачивается воздух и они компенсируют просадку автомобиля. Цена данного варианта оказалась ниже установки новых пружин, поэтому я решил попробовать.
Итак, купил я эти «воздушные хелперы» и поехал в гараж устанавливать. На сайте производителя говорилось, что чаще всего, эти девайсы устанавливаются без снятия пружин, просто просовываются между витками внутрь пружины. Но в шкоде такое не прокатило — очень маленькое расстояние между витками… Фигня, начинаем снимать пружину.
Для этого открутить нужно всего лишь 1 болт, что и было сделано.
Все, пружина демонтирована, помыта, начинаем вставлять баллон внутрь.
Фотку вставленного баллона забыл сделать, но зашел он даже на снятой пружине с трудом. Далее я все собрал обратно, закачал в баллоны по 1,5 атмосферы и чуть не заревел от радости — машинка приподнялась, результат достигнут!
Следующим утром я поехал на работу, сразу ощутил, что задняя подвеска стала заметнее жёсче, особенно когда проезжаешь лежачие полицейские. Немного подрасстроился, решил вечером спустить малец давление. Но, по иронии судьбы, вечером мне пришлось перевозить груз порядка 100кг в багажнике и я был приятно удивлен — машина не просела и подвеска работала мягко…
Короче, я решил, что нужно выводить трубки для удобного регулирования давления в баллонах, что и было сделано!
Купил в ашане шлаг 5метров, в Леруа — строительный уголок (далее поймете зачем), а в автомагазине соски с ниппелями (которые вставляются в диски).
С ниппелями пришлось повозиться, т.к. сначала я с них срезал всю лишнюю резину, потом нарезал резьбу (чтобы закрепить в уголке).
Шланг подсоединил к баллонам и, прикрепил их стрипами, вывел к фаркопу, на котором и закреплен уголок с ниппелями для накачки.
Под багажником открутил пластиковый локер и засунул в него трубки, которые предварительно обмотал «антискрипом» (чтобы не дребезжали).
Все, вот и вся установка. В итоге, снаружи виден только монтажный уголок с ниппелями.
Контуры не стал соединять в одну магистраль, так как не понятно как поведет себя при этом машина в крутых поворотах…
На сегодняшний момент, проехал 500 км с ними, очень доволен результатом.
Продолжение наблюдения за баллонами и сравнительные фотки тут жмакай!
Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах автомобиля? Конструкция, 8 преимуществ и 5 этапов установки
К сожалению, качество покрытия у дорог в нашем государстве на сегодняшний день во многих регионах оставляет желать лучшего, поэтому водителям зачастую приходится модифицировать автомобиль так, чтобы внешнее воздействие не влияло на его характеристики. Одним из таких средств защиты автомобиля от плохого асфальтобетона являются пневмобаллоны в пружин. Они известны также под названиями «пневмоподушки в пружины» и «пневмохэлперы». Эти запчасти только начали набирать известность, поскольку многие автовладельцы пока не подозревают об их существовании, а другие боятся нагружать автомобиль сомнительными малоизвестными деталями. Принцип работы, достоинства и недостатки пневмобаллонов будут подробно описаны ниже.
Конструкция пневмобаллонов и принцип работы
Пневмобаллон внешне больше напоминает объект в форме цилиндра с различными скруглёнными и плоскими поверхностями и с толстыми (около 1 сантиметра) стенками. Они изготавливаются, как правило, из силовой резины, которая считается наиболее стойкой к износу. Внутри пневмобаллона расположилась специальная полость, в которую через штуцер (отверстие с ниппелем), расположенный на боковой грани или торце, под высоким давлением поступает воздух. Пневмобаллоны также часто используются в отбойных молотках, поскольку те работают благодаря сжатому воздуху.
Пневмобаллоны устанавливаются в полые пружины подвески автомобиля, в котором амортизаторы установлены в некотором отдалении от них. Не секрет, что для установки баллонов их сначала необходимо освободить от воздуха, распрямить во внутреннем пространстве пружины и накачать до необходимого давления, но об этом позже.
Принцип работы пневмобаллонов довольно простой. Когда подаётся воздух, пневмобаллон раздувается и заполняет собой пространство внутри пружины. Под высоким давлением воздуха изнутри пневмобаллон распирает пружину, благодаря чему последняя приобретает более высокую упругость. Рабочее давление внутри пневмобаллона может достигать 2,4 бар. Степень накачки регулирует жёсткость подвески и увеличение просвета между нижней точкой автомобиля и поверхностью. Как только нагрузка на пружину растёт, пневмобаллон начинает сжиматься и превращается в своего рода стабилизирующий элемент. Нагрузки, оказываемые на подвеску легковых автомобилей и кроссоверов, эта конструкция вполне выдерживает, поскольку главной особенностью пневмобаллона является его выносливость и, соответственно, долговечность.
Срок службы пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Всё зависит от производителя изделия, от частоты езды по плохому дорожному покрытию и стилю вождения. Агрессивный стиль вождения, как правило, значительно снижает эффективность пневмобаллонов.
Такого вида конструкция доступна для практически любого автомобиля, потому что подвеска унифицирована в том плане, что она состоит из отдельно расположенных пружин. Но пневмобаллоны различаются между собой по габаритам, жёсткости. Чтобы пневмобаллоны не теряли изначальные характеристики, можно время от времени нагнетать в них воздух. Воздушный клапан не должен быть подвержен засорению или попаданию посторонних предметов, иначе существует риск повреждения пневмобаллона изнутри.
Итак, какие функции выполняют пневмоподушки в пружины? Это:
Достоинств у использования пневмобаллонов достаточно много. Они перечислены ниже:
Кроме того, стоит упомянуть ситуации, в которых пневмобаллон будет неплохим подспорьем:
Теперь о недостатках. Их немного, но они всё же есть:
Примеры производителей и цена пневмобаллонов
Наиболее популярные компании, занимающиеся производством комплектов пневмобаллонов, являются Air Lift и Firestone. Срок службы таких пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Также достаточно популярными являются комплекты BlackStone. Российскими инженерами была создана разработка MRoad для защиты задней подвески автомобиля. Преимущество этой разработки в том, что она специально рассчитана на автомобили с немалым пробегом.
Стоимость комплекта зависит в первую очередь от модели автомобиля. К примеру, если вы владеете такими автомобилями, как Renault Logan, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Octavia, Hundai Santa Fe И некоторыми другими похожими марками, то средняя стоимость комплекта составит 5 800 — 6 000 рублей. Также зачастую продаются пары пневмоподушек. Их стоимость значительно ниже. Например, для Ssang Young Rexton такая пара обойдётся в 3 600 рублей. Таким образом, вам не придётся покупать заново весь комплект, если только один или два пневмобаллона вышли из строя. Приобрести такие комплекты вы можете в специальных салонах и сервисах.
Продажами пневмобаллонов также занимается российский интернет-магазин «пневмобаллон.рф».
Установка пневмобаллонов
Установка пневмоподушек в пружины — операция несложная и вполне может быть выполнена самостоятельно. Перед установкой убедитесь в наличии нужного инструментария. Далее ознакомьтесь с инструкцией от производителя на предмет модернизации подвески.
Перед установкой стоит удостовериться в готовности, проведя ряд несложных процедур:
После всех необходимых процедур можно приступать к установке:
При установке пневмоподушек во внедорожники следует знать некоторые особенности конструкции этих автомобилей, поэтому рекомендуется в таких случаях обращаться в сервисный центр.
После установки пневмобаллонов вы должны быть заинтересованы в максимально продолжительном сроке их эксплуатации. Для этого нужно знать, что стенки пневмобаллонов подвержены износу в результате постоянного контактирования с пружинами. Остальные повреждения связаны с контактированием с другими деталями автомобиля или с посторонними предметами. В первом случае трубки, накачивающие воздухом и подведённые к баллонам, причиняют больше вреда. Также пневмобаллоны могут повредиться из-за обилия дорожной грязи и мелких камней. Зимой риск преждевременного износа повышается из-за реагентов, которые наши коммунальные службы используют для борьбы с наледью.
Все эти мелкие элементы прилипают к боковой поверхности пневмобаллона и могут продырявить в нём отверстия. Также стоит обращать внимание на изношенные элементы самой подвески, поскольку, например, пришедшие в негодность втулки могут сместить пневмобаллон из его рабочего положения.
Итак, необходимо провести ряд действий, чтобы обеспечить пневмобаллонам долгий срок службы:
Итоги
Суммируя вышесказанное, можно заключить, что пневмобаллоны в пружины являются полезной модификацией автомобиля. Различные преимущества, создаваемые пневмобаллонами, такие, как увеличение грузоподъёмности, обеспечение постоянной высоты в движении, снижение износа трансмиссионных осей и шин, погашение толчков и вибраций свидетельствуют об эффективности их использования. Также стоит отметить сравнительно невысокую стоимость и несложные работы по монтажу. Однако, не стоит забывать об особенностях установки пневмобаллонов во внедорожники и о наличии сервисных центров, которые оказывают данную услугу. Удачи и лёгких дорог!
Что такое пневмобаллоны в пружину?
Здравствуйте уважаемые. Несмотря на набирающую популярность пневмобаллонов, не все знают, что это такое. Постараюсь внести ясность.
Пневмобаллон – это резиновое изделие, устанавливаемое внутри пружины. Баллон накачивается воздухом, в результате чего пара «пружина-баллон» приобретает новые свойства. AirSpring переводится как воздушная пружина.
Если у вас уставшие пружины, перегруз из-за ГБО или прицепа, то пневмобаллоны ваше решение. После их установки, поведение машины меняется в лучшую сторону.
Изготавливаются пневмобаллоны из качественной, износоустойчивой резины, стойкой к жаре и морозам. Другие названия пневмобаллонов — пневмоподушки, певмохэлперы, пневмоэлементы, воздушная пружина. Сбоку на баллон наносится клеймо производителя.
Рабочее давление от 0,2 до 1,5 атмосфер. Не рекомендуется превышать давление 1,5 атм. Чем выше давление, тем жестче подвеска, но больше грузоподъемность. Некоторые водители, в экстремальных случаях, накачивают давление до 3 атм. У пневмобаллонов тройной запас прочности.
Благодаря ребрам жесткости баллоны устойчивы к износу. Минимальный пробег от 50 000 км. На практике ездят больше, все зависит от условий вождения.
Баллоны устанавливаются только в свободную пружину подвески автомобиля. Для стойки с амортизатором внутри, они не подходят. Накачанный пневмобаллон упирается во внутренние стенки пружины и принимает на себя часть веса автомобиля, разгружая пружину.
Самые популярные пневмобаллоны со штуцерами вбок. Три базовых размера баллонов обозачают буквами S, M и L. Приставка буквы I обозначает что баллон со штуцером вниз. HD обозначает что баллон усиленный.
Три типовых размера пневмобалонов:
147*85 мм S(HD), SI(HD)
200*85 мм M(HD), MI(HD)
230*110 мм L(HD), LI(HD)
При выборе пневмобаллона важно учитывать особенности модели автомобиля. Для точного подбора необходимо знать внутренний диаметр пружины и свободную высоту внутри пружины. Установить баллоны можно самостоятельно или в автосервисе. При желании дополнительно подключают к баллонам комплект подкачки.