Как вставить референс в фотошопе
Как в Photoshop вставить картинку на фон, слой или другое фото?
Навыки эти будут полезны, если приходиться работать с рамками. Например, вы хотите фото своего ребенка поместить в новогоднюю рамку и подарить красивый портрет, да мало ли чего еще можно делать. Словом, пригодиться. Сегодня будут простые и легкие приемы с видео по теме. Читаем, запоминаем, берем на вооружение! Итак…
Небольшое изображение можно вставить так, что бы оно находилась как на заднем плане, так и на переднем. Вставляя фото, само собой придется изменять и его размеры. Ну и самое интересное, что особенно привлекает многих – это вырезание головы объекта и вставка ее в другую картинку. Захотите удивить своего товарища, «отрежьте» ему голову и присоедините ее, например к Сталлоне или Шварценеггеру. Обо всех этих приемахи будет рассказано в статье.
И еще, одно о чем хотелось бы упомянуть. Если на передний план помещается картинка целиком, то для удобства она должна быть на прозрачном фоне, то есть иметь формат png. Работать так будет проще и быстрее.
Сначала научимся совмещать изображения без каких-либо действий и трансформаций. Открываем программу и через меню «Файл» — «Открыть» выбираем любую фотографию-фон. Ее так же можно вставить и простым перетягиванием из папки размещения в окно программы. Что бы удобно было работать, как всегда в окне слои создаем копию фона.
Далее, аналогичным образом через меню — «Файл»- «Открыть» выбираем еще одно фото для вставки. Оно откроется уже в другом окне.
Открываем это окно, выбираем инструмент «Прямоугольная область», обводим картинку.
По краям картинки увидим мерцающую пунктирную линию. Теперь копируем выделенную картинку с помощью команды «Редактирование» — «Копировать». Открываем фоновую картинку и через пункт верхнего меню «Редактировать»- «Вставить» вставляем. Изображение появится на переднем плане.
Вот что получилось. Обратите внимание, что вставляемая картинка в окне слоев легла поверх фоновой. Это значит, что она находится на переднем плане.
Ее можно переместить на задний план, то есть переместить слой вниз в рабочей области «Слои». Однако вставленную картинку не будет уже видно.
Для того, что бы картинка на заднем плане была видна, выделяем слой с фоном. Выше открываем меню с выпадающим списком и в нем выбираем пункт «Затемнение». В результате картинка на заднем плане появилась. Причем, заметьте, белый фон, на котором она была исчез.
Второй вариант, как можно вставить картинку не используя команду меню «Файл — «Открыть» – это сразу перетащить картинку из места расположения на фон.
Здесь, заметьте, на картинке появились направляющие, по которым можно отредактировать вставленную картинку. Растянуть, ужать, изменить размеры, повернуть.
Отредактировав картинку, нажимаем клавишу «Enter» и направляющие исчезнут. Однако картинка находится на белом фоне. Если применить к ней функцию «затемнение», то фон исчезнет, как в описанной выше операции. Таким образом, подытожим:
Вставляем изображение в картинку и уменьшаем
Итак, картинку вставили любым из описанных выше способов. Теперь необходимо изменить ее размер. Если вставляли прямо из места расположения путем перетаскивания на фоновую картинку, то, как говорилось ранее, на картинке увидим линии, по которым можно изменять размеры.
Если подвести стрелку мыши к углу картинки, то она примет форму двойной стрелки. Зажав левую кнопку мыши можно увеличить или уменьшить размер картинки. Если подвести курсор мыши к точке, расположенной в середине одной из сторон картинки, то можно изменять размер по ширине. Однако при этом высота картинки остается без изменения.
Не забываем после изменений нажать «Enter», чтобы линии исчезли и картинка приняла изменения. Если же вы картинку вставляли из самой программы путем копирования, то ее размеры изменяются через меню «Редактирование — «Трансформирование» — «Масштабирование».
Вокруг картинки появится рамка с квадратиками по углам и середине. Если нажав клавишу «Shift» и зажав правой кнопкой мыши один из уголков, то картинка будет изменять размеры пропорционально. Если клавишу «Shift» не нажать, то картинка изменяет размеры неравномерно.
Как в фотошопе вставить картинку в картинку и покрасить ее в цвет фона?
Для чего это бывает нужно? Например, у нас имеется фотография какого-либо памятника, где необходимо поменять фон. Для этого загружаем в фотошоп картинку фона с небом. Копируем сюда картинку с памятником. Обратите внимание, что на окне слоев картинка со скульптурой находится выше фона, на переднем плане.
Если одна из картинок меньше, необходимо сделать их одинаковыми. Лучше всего изменять размер фона. Теперь выделяем слой с памятником и задаем ему маску, нажав на иконку с кружком в квадратике.
В результате рядом с картинкой памятника увидим белый квадрат. При этом на панели инструментов основной цвет должен быть черным, а дополнительный – белым. На полученном слое-маске будем заменять фон. Для этого на панели инструментов выбираем «Кисть». А на панели слоев выбираем маску, кликнув по ней мышкой.
Установив кисти нужный размер и жесткость, водим ею по рисунку. В результате видим, как стирается фон у картинки с памятником, а вместо него проявляется новый фон.
В результате получаем такое вот изображение с измененным фоном, то есть, закрашенным в цвет фона.
Вставляем картинку в картинку и делаем ее прозрачной, без фона
Перечисленные операции хороши для тех картинок, которые находятся на однородном фоне, например белом. Сделать их прозрачными при этом будет совсем не сложно. Если фон неоднородный, то придется, что называется, «попотеть». Итак, загружаем картинку как фон, копируем на нее вторую, у которой будем убирать белый фон.
Убрать фон можно несколькими способами. Об одном из них говорилось ранее. Переносим слой с картинкой ниже слоя фона и применяем к фону стиль «Затемнение». В результате на картинке проявится слой, который был перенесен вниз и уже без белого фона.
В следующем варианте удаления фона используется инструмент «Волшебная палочка». Выбираем этот инструмент.
Далее, кликаем этим инструментом по белому фону и получим пунктирное выделение объекта.
Теперь нажимаем клавишу «Delete» и фон удалится. Вот и вся процедура. Если объект имеет ровные стороны, без резких углов сложных границ, то можно воспользоваться инструментом «Магнитное лассо».
Этим инструментом выделяем по контуру объект, после чего выбираем «Выделение» => «Инверсия» и уже потом «delete». Фон удалится. Эти способы хороши при однотонном фоне. Если же фон по цвету неоднороден, то необходимо воспользоваться режимом «Быстрая маска».
Выбираем режим, выбираем инструмент кисть и проводим ею по объекту.
По окончании работы кистью снова нажимаем на инструмент «Быстрая маска», а после — «Delete». Объект остался без фона.
Если он получился не очень контрастным, светлым, то проводим коррекцию во вкладке «Изображение». Там имеются все необходимые для этого инструменты.
Вставка изображения в слой (выделенную область)
Вставлять можно не только целиком картинку, но и выделенную область. С этой целью открываем в фотошоп картинку, выделяем любым способом в зависимости от фона. Если фон однотонный, то сразу «волшебной палочкой», или же «магнитным лассо». Тут уже кому как удобно. В примере выделена картинка «волшебной палочкой».
Если вы выделяли при помощи инструмента «волшебная палочка», то на следующем этапе необходимо открыть вкладку «выделение» и выбрать там «Инверсия».
Таким образом мы выделим сам объект а не фон вокруг него. Теперь делаем копию («Редактирование» — «Копирование»), открываем нужный рисунок и через «Редактирование» — «Вставить» завершаем операцию.
Выделяем лицо человека и вставляем в другую фотографию (картинку)
Подобная функция полезна, когда мы имеем какой-то шаблон – объект куда можно вставить голову человека. Это используется часто для дружеских коллажей, поздравительных открыток и пр. Например, не всегда можно найти нужный костюмчик, одеть в него ребенка, создать соответствующий фон и сфотографировать. Скачав же нужный шаблон и вставив в него лицо ребенка – получим нужный вариант без всяких затруднений.
Порядок действий тот же. Выбираем сначала фоновое фото. Потом выбираем фото ребенка, ну или кого-то еще. Выделяем голову любым удобным способом и копируем. После чего вставляем в первую картинку, подвигаем, что бы все легло – в результате получаем нужное нам фото. Ниже приведен очень простой пример этого действия. Вот и все операции по вставке картинок. Удачи!
Как вставить картинку в фотошоп разными способами
Казалось бы, что в этом сложного, спросите вы? Бери и вставляй! Но, здесь не все так просто и есть несколько способов, как это сделать. По сути, сложность заключается лишь в том, чтобы вдумчиво прочитать данную статью и хорошенько запомнить все варианты. Именно о них я расскажу здесь более подробно, чтобы вы раз и навсегда запомнили и больше не возвращались к этой проблеме!
Какие есть способы
И так, с чего же нам начать? Ну конечно же, с открытия программы. Шучу, шучу! Вы и без меня это прекрасно знаете. Я уверен на все тысячу процентов! А теперь перейдем к более серьезным вещам и оставим шутки в стороне.
Перечисляю все способы, с помощью которых можно это сделать:
Неплохо, правда? Вроде бы такое простое действие, а столько вариаций! Мы с вами рассмотрим каждую. Не буду долго тянуть и сразу перехожу к нужной информации. Приготовьтесь впитывать новую информацию, как новенькие губки.
Самый простой способ – перетаскивание из вкладки
Допустим, у вас открыты 2 вкладки с фотографиями, и вам нужно сделать, чтобы обе фотографии были в одном окне. Нужно нажать клавишу «V», таким образом вы перейдете в режим «Перемещение». Или нажать на панели этот значок:
После того, как вы это сделали, и оказались в режиме перемещения, вам нужно захватить мышкой одно изображение (т.е. кликнуть на изображение, и не отпускать мышки) и перетащить его на вкладку другого изображения.
Таким образом картинка из одной вкладки поместится поверх фото в другой вкладке. Нужно сказать, что этот способ копирует изображение из одной вкладки в другую. Т.е. у вас изображение остается и в первой вкладке, и появляется во второй. Получилось? Идем дальше.
Копирование
Теперь переходим ко второму способу – копировать через буфер. Он так же, как и первый не представляет особой сложности. Чем-то напоминает работу с текстом.
Открываем вкладку с необходимым изображением. Выделяем его, нажатием комбинации клавиш Ctrl+A, с помощью лассо или иного инструмента вырезания, если необходима только часть рисунка.
Используем кнопки Ctrl+C для копирования выделенной области.
Отправляемся на вкладку фона, щелкнув по ней левой кнопкой мышки, и нажимаем Ctrl+V для вставки. На рабочей поверхности, в центре изображения появляется скопированное фото. Оно будет на новом слое.
Команда Поместить
Вот мы и добрались с вами уже до третьего способа – с помощью команды «Поместить». Вставить фотографию в программе не всегда получается из-за размера. В таком случае, нас выручит команда «Поместить» и создаст смарт-объект.
Другими словами — слой, в котором рисунок будет после вставки. Он дает возможность поменять размеры без потери качества изображения. Спасает при работе с надписями или фотографиями с маленьким разрешением.
Нужно перейти на вкладку фона. Открываем меню «Файл» в верхнем левом углу страницы. В открывшемся списке находим пункт «Поместить встроенные».
Появляется окно поиска. В нем находим файл с изображением для вставки. Выбираем и нажимаем «Поместить» справа внизу.
В центре изображения появилась рамка с рисунком. Меняем размеры, растягивая углы за черные точки на рамке. После окончания работы кликаем по кнопке с галочкой в панели инструментов.
Кстати, если вы хотите, чтобы ваша картинка растягивалась или сужалась пропорционально, когда вы тянете за края рамки, нужно тянуть и удерживать клавишу Ctrl. Тогда пропорции будут сохраняться.
Перетаскиваем из папки
А вот и финишная прямая! Четвертый способ – перетаскивание файла из папки компьютера.Это более простая версия предыдущего способа. Итогом также будет смарт-объект, но нам не нужно заходить в меню. Для этого нам нужно найти нашу картинку в папке, затем зажать ее мышкой и перетащить в окно фотошопа.
Причем, если у вас фотошоп свернут, то вы можете картинку перетащить на иконку фотошопа в нижней области вашего экрана, и затем, автоматически, фото попадет в саму программу. Вы поняли как это сделать?
Либо вы можете перетащить картинку прямо в окно программы, если у вас папка с фото открыта прямо поверх фотошопа.
Попробуйте все сами
Вот видите, как быстро у нас получилось освоить все способы! Согласитесь, что в них нет ничего сложного и алгоритм действий понятен на интуитивном уровне. Какой же будет удобнее использовать при обработке фотографий? Да хоть все по очереди! Это дело каждого из вас.
Возможно, сегодня по душе придется первый способ, а завтра захочется поиграться с третьим. Здесь все зависит от настроения, желания и конечно же, времени.
Кстати, если по каким-то причинам, у вас нет под рукой компьютера с фотошопом, а поработать очень срочно нужно или же наоборот, хочется скорее обработать новые фоточки с только что проведенной фотосессии, то всегда выручит онлайн фотошоп. Да, да и так тоже можно было.
Ну а я, пожалуй, закончу повествование на такой позитивной ноте. Если вы уже в предвкушении бессонных ночей, проведенных за созданием новых шедевров, тогда обязательно поделитесь этой статьей в своих социальных сетях.
Ведь полезной и нужной информацией необходимо делиться со своим окружением! Кто-то узнает что-то новое для себя, а кто-то вспомнит азы и вернется к творчеству. Поэтому, ждите новые статьи! Я буду продолжать вас радовать новой информацией!
Как работать с фото-референсом
Как сделать годный фото-референс, с которого легко будет рисовать — и как не стать его рабом в процессе рисования? Вот главные правила.
Американский концепт-художник Рон Лемен за время своей преподавательской деятельности составил список типичных ошибок, которые допускают его студенты, когда рисуют с натуры или фото-референса. Лемен работает со студентами Лос-Анджелесской академии изобразительных искусств (LAAFA), а также с участниками онлайн-программы, которым помогает создать портфолио и обрести индивидуальность в профессии.
Художник отмечает, что на стадии создания наброска его студенты слишком сильно сосредотачиваются на референсе, делая его главной составляющей всего проекта. Они не понимают, какая на самом деле роль должна ему отводиться, и как вообще с ним работать. Такое отношение к исходнику зачастую очень негативно влияет на общий результат работы.
Как сказал однажды известный американский писатель и аниматор Уолт Стэнчфилд, «бездумно и бесцельно копировать натуру — это как переписывать какой-нибудь роман, чтобы научиться писать романы». Референс — это вспомогательное средство, а не конечная цель работы. Самое главное — чтобы была понятна идея, которую несет в себе рисунок. Референс всего лишь помогает расставить по местам те детали, которые ведут к этой идее, и которые нелегко запомнить на глаз.
Например, так интерпретировал референс американский иллюстратор Гарри Андерсон, когда рисовал Христа:
Чтобы помочь студентам избежать ошибок при работе с референсом, Лемен подготовил для них контрольный список из десяти главных правил, которых следует придерживаться.
1. В качестве модели можно использовать кого угодно, даже если у этого человека совсем нет актёрских способностей. Главный актёр здесь всё равно художник, то есть вы — и вы сами должны определить, чего не хватает модели, и привнести это в свой рисунок.
Например, моделью для этого референса стал ребёнок:
. но с него можно нарисовать динамическую абстракцию с пропорциями взрослого человека:
2. Следите за уровнем глаз. Если вы отдельно фотографируете несколько объектов, которые потом собираетесь нарисовать вместе, снимайте их с одинаковой высоты и под одним и тем же углом. Используйте трипод! Когда вы держите камеру в руках, её очень легко сместить, потеряв таким образом правильное положение. Поэтому контролируйте высоту камеры и угол наклона головки трипода:
3. Убедитесь, что цветовая температура света на всех ваших фото-референсах одинаковая. Если нет, воспользуйтесь их чёрно-белыми вариантами, чтобы на общем рисунке они соотносились по светлоте. Следует помнить, что заводские настройки камеры, как правило, не очень подходят для создания референсов. Для каждой конкретной ситуации лучше выставлять свои собственные настройки. Потратьте время на то, чтобы разобраться с камерой, сходить на курсы и узнать, что такое диафрагма и светочувствительность материала, как контролировать температуру цвета и баланс белого, и т. д.
Вот референсы, которые отличаются по цветовой температуре:
Так цветокоррекция меняет вид референса, если для освещения используется лампа накаливания:
А эти три примера показывают, как выглядит референс при разном освещении и с разными настройками камеры:
4. Хорошо «задокументируйте» идею — отрисуйте её несколько раз в разных вариантах. Делайте тщательные наброски, определитесь с линиями, тоном и цветом, чтобы разобраться, какова ваша конечная цель. А потом идите к этой цели не сворачивая.
Вот пример многократной отрисовки сюжета картины «Нимфы и сатир» французского художника Вильяма Бугро:
Когда художник подключил к процессу моделей, у него уже были наброски, в соответствии с которыми они могли ему позировать. Это помогло определиться, какое решение будет лучше. Прежде чем включить какую-то фигуру в композицию картины, Бурго изучал её с ног до головы. В итоге художник добился того, что каждый персонаж делает то, что должен делать, и выглядит при этом убедительно, а это особенно важно для вымышленных существ. Вот результат:
Пейзаж был подготовлен заранее, а моделей, позировавших в студии, художник вписывал в него уже потом.
5. Если есть возможность, снимайте видео с высоким разрешением вместо фото. Да, на фото модель может принять позу, которая передает какое-то действие, но это всё равно всего лишь поза. Если вам нужно снять, как человек прыгает или машет мечом, сделайте видео. Фото вообще можно делать только тогда, когда это последовательность фотографий, и модель находится в движении, пока вы эту последовательность снимаете. Одиночные фото обычно постановочные, и в конце именно такими они и будут выглядеть для зрителя.
Рон Лемен говорит, что когда он пишет портреты на заказ, то тоже снимает видео. На лице человека постоянно появляются и исчезают тончайшие нюансы, и как только художник сосредотачивается на каком-нибудь из них, его уже там нет. Поэтому лучше делать видео! Снимайте моделей по нескольку минут за раз, заставьте их говорить, отвечать на вопросы, просто сидеть в ожидании инструкций и т. д. За это время с лицом произойдёт множество изменений, и где-нибудь в этом долгом потоке видео найдётся идеальный вариант.
6. Если вы заимствуете референс из интернета, постарайтесь мысленно воссоздать процесс съемки. Какое это было время дня? Где? На какой высоте была расположена камера? Откуда взялся весь этот отражённый свет на предметах? Какова глубина изображения, какое расстояние между объектами? Расшифровка чужого референса похожа на детективную работу, но результаты её будут вполне объективными.
Кроме того, если на референсе из интернета есть засвеченные области или слишком темные тени, подумайте, достаточно ли у него большое разрешение, и вообще насколько он близок к изначальному изображению. Возможно, в засвеченных и затемненных местах достаточно информации, чтобы с помощью Photoshop, Lightroom, Bridge или других подобных инструментов понять, что там изображено. Если данных хватает, сделайте три версии референса: одну очень светлую, чтобы рассмотреть тени, одну нормальную и одну очень темную, чтобы вернуть глубину цвета засвеченным и переэкспонированным участкам.
Вот пример недоэкспонированного фото, которому были возвращены глубина и определенность с помощью уровней и кривых в Photoshop:
7. Белые световые пятна и черные тени в реальности совсем не такие, как их показывает камера. Дело в том, что камера может интерпретировать лишь ограниченный диапазон цветов. Человеческий глаз разделяет красный, зеленый и синий спектр с помощью специальных фоторецепторов — так называемых колбочек. Всего колбочек три вида, и каждый вид реагирует на свою длину световой волны. А типичная потребительская камера имеет один ccd-чип (устройство с зарядовой связью), в котором хранятся все три длины волны. Поскольку чип хранит данные, которые снимает эта камера, он их усредняет. Если сцена в целом синяя, весь снимок будет иметь голубоватый оттенок. Если камера вечером снимает деревья и кусты, освещённые лампами, то наш глаз будет видеть зелень. А вот снимок получится намного теплее, с большим количеством искусственных оранжевых и красных оттенков вместо зелени.
Из-за этого искажения цветов и температур те тени, которые выглядят темными, имеют тенденцию становиться полностью чёрными. А небольшие блики и залитые светом поверхности, которые их окружают, сливаются в белые участки. Эти участки намного белее всего, что встречается в природе. Помните, что на самом деле не бывает чисто белого или чистого черного. Если мы способны разглядеть какой-то объект, независимо от степени его освещенности, это в любом случае возможно только благодаря свету, который на него падает. Кроме того, тени и свет выходят за пределы своих фактических границ по мере того, как объект съемки приближается к камере.
На этом фото переэкспонированные области помечены красным. Это плоскости отсечения — то есть, те участки, которые находятся за пределами минимального и максимального порога, при котором возможна съемка:
А вот пример, как в Lightroom был восстановлен тон кожи, освещённой дневным светом:
8. Убедитесь, что вы сняли объект на том же расстоянии от камеры, на котором он потом будет находиться от картинной плоскости в вашем рисунке. Это поможет вам отобрать нужное количество деталей, на которых следует сосредоточиться. Благодаря этому вы не будете отрисовывать какие-то маловажные вещи. Если вы снимаете крупным планом, то обратите внимание, под каким углом вы это делаете — чтобы потом работать сразу с тем ракурсом, который вам нужен в итоге на картине. Как ни удивительно, об этом часто забывают, что в дальнейшем прибавляет работы.
9. Не важно, как вы объединяете рендеры — в Photoshop или на предварительном наброске — используйте в процессе линию горизонта и плоскость земли. Во-первых, это поможет правильно расположить рендеры в пространстве одной картины. Во-вторых, даст возможность понять, на каком расстоянии друг от друга они находятся. Построить сетку на плоскости земли можно взяв за основу любую единицу измерения, но само её наличие помогает мысленно представить вымышленное пространство, которое вы заполняете объектами.
10. И, наконец, самое важное, что следует помнить: НЕ БУДЬТЕ РАБОМ ВАШЕГО РЕФЕРЕНСА. Референс — это вдохновитель вашей идеи, а не сама идея. Перед тем, как использовать референс для финального рисунка, изучите его. Проведите предварительные исследования объектов, цвета и светлоты, варьируйте ракурсы, меняйте складки и узоры одежды для создания более сильной композиции и т. д. Чем лучше вы знакомы с референсом, тем меньше вам будет нужно, чтобы он диктовал вам, что с ним делать.
Посмотрите, как тщательно исследовал свой референс Норман Роквелл, прежде чем создать картину «Художественный критик»: